Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Sunoco AMC Javelin '71 & Mark Donohue - тандем победителей

Победы автомобиля представленного на иллюстрация пришлись на Золотую Эру американской серии Trans-Am. Управлял этим Javelin'ом Mark Donohue, знаменитый гонщик на счету которого множество побед и титулов в различных гоночных сериях(всего 7 чемпионских титулов). AMC становился чемпионской машиной 3 раза (1971, 1972 и 1976), но именно Donohue принес первый титул команде выиграв семь гонок из девяти. Такая вот история. Правда закончилось всё не happy end'ом - Mark Donohue разбился на практике на Гран При Австрии Формулы-1, а что стало с AMC всем известно.

Михаил Дий, 18-11-2007 21:03 (ссылка)

мускул кар форева

Буду рад видеть всех вас в нашем сообщесте
http://blogs.mail.ru/commun...

на нашем форуме
http://www.mcar.ru/forum

и конечно на сайте http://www.mcar.ru/

Trans Am

Ponriac Firebird Trans Am
Первая спортивная модель "Файрберд" появилась в 1967 году. Она являлась двойником "Шевроле Камаро" (Chevrolet Camaro). С их помощью концерн "Дженерал Моторс" пытался удовлетворить огромный спрос на дешевые автомобили спортивного типа.
Второе поколение "Файрберд" увидело свет в начале 1970 года. От предыдущего семейства новые машины отличались более удлиненным 4-местным 2-дверным кузовом хардтоп и измененной подвеской, рассчитанной на скоростную езду. Например, по заказу машина оснащалась передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние колеса были оборудованы дисковыми тормозами.
В стандартную силовую установку входили рядный 6-цилиндровый 4,1-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и 3-ступенчатая механическая коробка передач. Комплектация "Эсприт" (Esprit) оснащалась мотором V8. С механической коробкой передач предлагался 5,7-литровый агрегат в 255 л.с., а с автоматической - 6,55-литровый в 265 л.с. Скоростные "Формула-400" (Formula) и "Транс Ам" (Trans Am) оборудовались форсированными 6,55-литровыми двигателями в 330 и 345 л.с. В 1971-м "Дженерал Моторс" изменил способ определения мощности двигателей. Раньше она указывалась в "брутто" (мотор на стенде без глушителя, вентилятора и др.), теперь приводилась мощность двигателя в полной комплектации, т.е. в состоянии "нетто". В результате численные значения мощности резко упали. Например, мощность моторов "Файрберд" в 255 л.с. "брутто" стала соответствовать 170 л.с. "нетто", а самый мощный вариант в 345 л.с. "брутто" оказался 250-сильным "нетто".
В 1973-м появилась комплектация "Транс Ам", оснащенная 7,5-литровым форсированным мотором V8 типа "SD-455", развивавшим 314 л.с. "нетто" при 4000 об/мин. В комплектации с автоматической 3-ступенчатой коробкой передач автомобиль массой 1750 кг обладал хорошей приемистостью - время разгона с места до 96 км/ч составляло 5,4 с, а до 160 км/ч он разгонялся за 12,8 с. Максимальная скорость 212 км/ч достигалась с передаточным числом главной передачи 3,42 и была ограничена предельно допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя в 5700 об/мин. Эксплуатационный расход топлива автомобиля "Понтиак Файрберд Транс Ам" составлял 20-24 л/100 км.

Mustang

ФОРД МУСТАНГ(FORD MUSTANG)
"Форд Мустанг"-одна из самых величайших американских удач в автомобилестроении,спортивный малолитражный автомобиль в молодежном стиле,который точно отражал дух своего времени(производство начато в 1964 году),и навсегда вошел в историю как один из самых продаваемых автомобилей всех времен.
Такой была реклама,сопровождающая появление "Мустанга" на Нью-Йорской Всемирной Ярмарке 1964 года,где первые машины были проданы с аукциона тем,кто предложил самую высокую цену.Детище молодого смелого сотрудника компании "Форд" Лидо Якокка(Ledo Jacocca),"Мустанг" был сконструирован на агрегатах Бюджет Фалкон(Budget Falcon),оборудовался передней подвеской рычажного типа с витыми пружинами и задней подвеской,представляющей собой неразрезной мост,крепящийся на листовых рессорах.Его свежий,псевдо-европейский дизайн нашел выражение в моделях с открывающейся вверх задней дверцей,фастбэк и кузова со съемным верхом,кроме того существовало множество опций.
Предлогалась и автоматическая коробка передач для ленивых,и быстрая коробка передач,и наборы для спортивной езды,и передние дисковые тормоза и бесчисленные варианты внутренней отделки.
Что бы продемонстрировать максимальные возможности "Мустанга",Кэрол Шелби(Caroll Shelby) разработал автомобиль для участия в шоссейных гонках,производство которого было официально санкционировано.Эго Shelby GT350,автомобиль с высокой удельной мощностью,созданый на базе фастбэка,стал легендой,в особенности его поздний вариант GT500 с семилитровым двигателем мощностью 425л.с.( В фильме Bullitt 1968 года актер(помоему Стив Макквин если мне не изменяет память) вполне успешно преследовал "Додж Черджер"(Dodge Charger) на автомобиле GT390.
Очень красивый базовый вариант кузова оставался вне конкуренции вплоть до 1968 года,когда конкуренты стали поспешно разрабатывать собственные малогабаритные автомобили.
Тогда в 1969 году более длинные и широкие "Мустанги" обозначали начало полосы неудач,и к 1971 году,когда мускулистый Мустанг" превратился в "толстую клячу"....хотя лучшие модели,такие как Mach1 и Boss(модификации "Мустанга"),сохранили,по крайней мере,скорость.
Модель "Мустанг" достигла низшей точки своей карьеры в 1973 году с появлением "Мустанг 2",неприметного малолитражного атомобиля,производство которого началось сразу после нефтяного кризиса,что бы хоть как-то воссоздать дух оригинала...
Всего с 1964 по 1973 было выпущено 2204038 "Мустанга",потом появилась убогая переднеприводная модель Ford Probe(тот же "Мустанг,но переднеприводный и убогий,компания даже побоялась назвать ЭТО "Мустангом"),ну а к началу 90-х стали появляться НаСТОЯЩИЕ "Мустанги"-мощные,скоростные и красивые,но они,к сожалению, утеряли свою доступность.О них поговорим в следующей статье.

Comaro

Chevrolet Comaro (1970-81)
Успех модели Mustang компании Ford заставило "Дженерал моторз" активизировать свои усилия по созданию нового автомобиля.Однако пользоваться популярностью она стала только через 2 года,поскольку бум на "частные купе" к тому времени уже прошел.
Ответом "Форду" стал автомобиль Chevrolet Comaro,не разочаровывающий своих создателей-только в первый год было продано 220000 штук.Шасси и механическая часть были взяты от простенького Chevrolet Nova.Но вот дизайн модели Comaro был совсем новый.Разработал его Билл Митчел.Модель оборудовалась как шестицилиндровым,так и V-образным восьмицилиндровым двигателем,из которых наиболее мощными были версии SS(Super Sport)-с ними было выпущено более 96270 автомобилей и версии RS(Ralley Sport)-его установили на 143592 автомобиля.Оба эти автомобиля стали самыми признаными из всех Comaro(объем до 6.5 литра,360 л.с. и 201 км/ч скорости).Так же выпускалась модель с рядной четверкой объемом 2475 см3 и мощностью 90 л.с.,но спросом она не пользовалась.Помимо купе так же выпускалась версия с типом кузова "кабриолет".
Когда в 1970 году подошло время менять модель,компания "Дженерал моторз" создает автомобил,о котором говорила-с несущим кузовом,а не с отдельным кузовом и рамой.Если кузов модели Mustang непомерно увеличивался,то излишне уменьшался,дизайн Comaro оставался сбалансированым и элегантным.
В течении 1970-х гг. модель Comaro приносила "Дженерал моторз" немалый доход,их было продано почти 2000000 штук.По мощности они на много уступали первым сериям Comaro,даже модели "Z28",самой популярной в 1970-е годы.

Stingray

Chevrolet Corvette Stingray (1963-69)
Хотя первые из спортивных автомобилей Chevrolet Corvette были выпущены в 1953 году,популярность достигла своего пика примерно в 1962 году,когда публике была представлена модель Stingray.Подобно своим предшествинникам,новый автомобиль оснащался кузовом из стекловолокна,но дизайн был абсолютно новым.Через год после начала производства купе-версия лишилась заднего разделенного окна по настоятельному требованию клиентов(Кстати,сейчас эти модели-самые дорогие из линейки Corvette.Некоторые мошенники специально брали не особо ценную модель и вваривали туда планку,делящуюю стекло на две части).Раздельное шасси осталось,однако Corvette отличался от всех американских машин независимой задней подвеской.Эта система использовала ведущий вал в качестве верхнего звена,простой стальной стержень в качестве нижнего и поперечную листовую рессору.Предлогались различые варианты малогабаритных V-образных моторов,с кол-вом цилиндров 8,объемом 5.4 литра:от базовой модели,позволяющей развивать мощность в 250 л.с.,до версии с большим карбюратором,выдающим 300 л.с.,и "L76" с более высокой степенью сжатия,вырабатывающим 340 л.с.Последний устанавливался в комплекте с системой впрыска топлива Rochester,обеспечивающей дополнительно 50 км/ч.Впечатляла и динамика Corvette...всего 5,6 секудны с места до 100 км/ч и по сей день вызывают уважение(а что говорить о Америке 60-х годов).
Коробка передач устанавливалась трехскоростная механическая,двухскоростная автомотическая или,чаще всего,четырехступенчатая механическая.
Каждый год вносились небольшие косметические и технические изменения.Довольно значительным событием в 1965 году стало создание большого V-образного восьмицилиндрового двигателя с мощностью 425(!!!)л.с.(напомню,что речь идет о серийном автомобиле 60-х годов) и крутящим моментом 565 Hm при 4000 об/мин.Новые дисковые тормоза держали автомобиль в узде,а объем двигателя вырос до полных 7 литров.В 1966 году появилась версия "L36" с гидравлическими толкателями и уменьшеной мощностью в 390 л.с и "L72" с высокой степенью сжатия мощностью 425 л.с.
1967 год стал последним для Stingray.На нем устанавливали двигатели с маленьким блоком,мощностью 300 и 350 л.с,и большим двигателем мощностью от 390 л.с. до 435 л.с.,в зависимости от карбюрации.
В 1968 году было официально заявлено о выпуске новой модификации Coke bottle,достойного переемника,так никогда и не сумевшего возродить спортивный дух автомобилей 1963-67 годов.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу