Полировальная система и расходные материалы Finixa


Finixa
предлагает Вам полный ассортимент расходных материалов для non-paint
автовосстановления, а также дарит Вам чувство защищённости от продукции
худшего качества (копий, контрафакта). В целом, этот высококачественный
бренд гарантирует узнаваемость его ассортимента на рынке.
Наряду с распространением продукции Finixa наша компания осуществляет услуги по полировке. С более подробной информацией об этих услугах Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
http://greenpaste.ru/
Метки: полировка, кузовной ремонт
Ремонт бампера - бесплатно!
Ремонт бампера (если подлежит ремонту), снятие\установка бампера - бесплатно, при условии, что покрасочные работы бампера производятся у нас. Только до конца ноября. Запись по телефону - 8 909 329 41 29
Покраска автомобиля - бесплатно!
Покраска одной детали автомобиля - бесплатно, при условии, что рихтовочно-восстановительные работы производятся у нас. Только до конца ноября. Запись по телефону - 8 909 329 41 29
Андрей Деревягин,
27-10-2011 17:40
(ссылка)
В Самаре есть разборка отеественных авто?
Нужен один передний, левый подкрылок на десятку! Комплект покупать из-за одного не хочется, может кто что подскажет?
Пищите здась кто что делает и гда находиться.......
Ремонт слесарка, агрегатка, стартеры, генераторы.... Горная 9 т 9977620 или 9721250
www.bistarsamara.ru
www.bistarsamara.ru
настроение: Бодрое
Аварийные повреждения кузова
До 6 % автомобильного парка
страны ежегодно бывают вовлечены в дорожно-транспортные происшествия различной
сложности. Часть столкновений являются мелкими и не влекут за собой
существенных повреждений элементов кузова. Но основная масса поврежденных
кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов, обладающих
необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным инструментом и
оборудованием для выполнения восстановительных работ.
Наиболее разрушительные повреждения кузова происходят при столкновениях
передней частью автомобиля. Такие соударения происходят, как правило, между
двумя движущимися навстречу друг другу транспортными средствами, скорости
которых при ударе складываются. Количество энергии, выделяемой при ударе
огромно. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за десятые доли
секунды. При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, особенно его
передняя часть. Действующие при этом большие нагрузки передаются всем смежным
деталям каркаса кузова, а через них и лицевым деталям всего кузова. Выделенная
при ударе энергия поглощается при деформации лонжеронов, брызговиков, порогов и
тоннеля пола. Уменьшаются зазоры в проемах передних дверей, на которые давят
передние стойки. Передние двери через петли и замки давят на центральные стойки
и так далее до полного поглощения энергии удара. На порогах, тоннеле пола,
панели крыши образуются гофры. Происходит общий перекос основания и каркаса
кузова. Точки крепления узлов трансмиссии и двигателя меняют свое
месторасположение. Поглощение энергии удара не может вызвать сжатия и утолщения
тонкого металла, каким является лист, поэтому образуются крупные складки в зоне
удара или металл вытягивается при образовании вмятин.
Степень повреждения кузова и объем последующего ремонта существенно
различаются, при, казалось бы, равных условиях столкновения. При незначительных
изменениях скорости или угла соударения, массы автомобиля или места приложения
усилия, конструкции автомобиля или дорожных условий, возраста автомобиля и т.д.
получаются существенно различные объемы ремонта.
Эксплуатационные повреждения кузова
Несущий кузов автомобиля
воспринимает статические нагрузки от веса пассажиров и груза, динамические
нагрузки при движении, а также изгиб и скручивание при воздействии
знакопеременных нагрузок от неровностей дороги, высокочастотные вибрации от
работающего двигателя, коробки передач и трансмиссии. Особенно разрушающе
действуют на кузов нагрузки при езде на автомобиле с повышенными скоростями по
неровным, выбитым дорогам.
При круглогодичной эксплуатации автомобиля со среднегодовым пробегом 15-20 тыс.
км кузов рассчитан на 10-15 лет службы.
По мере старения кузова на нем появляются различного рода эксплуатационные
повреждения. К ним можно отнести:
- деформации, коробление поверхностей отдельных деталей;
- провисание дверей;
- нарушение формы и размеров проемов окон и дверей;
- нарушение целостности лакокрасочного и антикоррозионного покрытий;
- смещение лонжеронов и коробление крыльев при перегрузках кузова;
- трещины по соединениям стоек с кузовом;
- усталостные разрушения по усилителям и соединителям отдельных панелей;
- обрывы приварных болтов и гаек;
- скрипы и стуки отсоединившихся по сварке и клею деталей;
- разрушение отдельных сварочных точек.
Эксплуатационные повреждения кузова, влияющие на безопасность водителя и
пассажиров или затрудняющие эксплуатацию автомобиля, необходимо устранять по
мере их обнаружения.
Основным фактором выхода из строя кузовов в эксплуатации является коррозия -
разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Особенно сильно
коррозия развивается в местах, труднодоступных для осмотра и очистки. Это
закрытые полости несущего кузова, конструктивные карманы, пазухи, отбортовки,
зафланцовки, сварные швы и т.д., куда периодически попадают влага, пыль,
солевые растворы и сохраняются там длительное время, постепенно и неотвратимо
преобразуя металл в ржавчину. Загрязненность атмосферы выбросами промышленных
предприятий, выхлопами отработавших газов автомобилей и солевыми растворами с
дорог многократно ускоряют процессы коррозии. Основные факторы воздействия
внешней среды на защитное покрытие кузова и их последствия показаны на рисунке.
При полном отсутствии защиты лист автомобильной стали за год пребывания на
открытом воздухе становится тоньше на 0,2-0,3 мм.
Категории повреждения геометрии кузова
Кузов автомобиля имеет определенную форму и
размеры. Размеры включают в себя размеры кузова, размеры дверных проемов,
размеры багажного проема и многие другие. Эти размеры были заложены при
разработке автомобиля и учитывают не только расположение основных точек
крепления агрегатов, но и безопасность с аэродинамикой. Такие точки называются
базовыми. Кроме базовых точек на кузове автомобиля есть еще и контрольные
точки, которые так же заложены при разработке.
Геометрией кузова как раз и называется совокупность всех этих размеров и форм
кузова.
Такие повреждения как вмятина наружных кузовных
деталей относится к 1 категории сложности.
К повреждениям 2 категории сложности относятся такие
повреждения, которые не повлекли за собой изменение ходовых качеств автомобиля
и расположение основных узлов. Это, например, перекосы дверных проемов,
деформация средних стоек салона и т.д.
Самыми сложными считаются повреждения 4 и 5
категории сложности.
4 категория сложности включает в себя все три описанные выше категории, только
с той оговоркой, что перекосы получили 3 и более оконных и дверных проемов.
Как описать 5 категорию сложности? Обычно это делают так: «восстановлению не
подлежит». Перекошены все проемы, и можно сказать, что не осталось ни одного
верного кузовного размера.
Естественно, стоимость восстановительного ремонта
зависит от категории повреждения.
размеры. Размеры включают в себя размеры кузова, размеры дверных проемов,
размеры багажного проема и многие другие. Эти размеры были заложены при
разработке автомобиля и учитывают не только расположение основных точек
крепления агрегатов, но и безопасность с аэродинамикой. Такие точки называются
базовыми. Кроме базовых точек на кузове автомобиля есть еще и контрольные
точки, которые так же заложены при разработке.
Геометрией кузова как раз и называется совокупность всех этих размеров и форм
кузова.
Такие повреждения как вмятина наружных кузовных
деталей относится к 1 категории сложности.
К повреждениям 2 категории сложности относятся такие
повреждения, которые не повлекли за собой изменение ходовых качеств автомобиля
и расположение основных узлов. Это, например, перекосы дверных проемов,
деформация средних стоек салона и т.д.
Самыми сложными считаются повреждения 4 и 5
категории сложности.
4 категория сложности включает в себя все три описанные выше категории, только
с той оговоркой, что перекосы получили 3 и более оконных и дверных проемов.
Как описать 5 категорию сложности? Обычно это делают так: «восстановлению не
подлежит». Перекошены все проемы, и можно сказать, что не осталось ни одного
верного кузовного размера.
Естественно, стоимость восстановительного ремонта
зависит от категории повреждения.
Выбор запчасти
Всем, кому приходилось сталкиваться с кузовным
ремонтом, в частности, с заменой битого крыла или двери и т.д., необходимо решить
какую запчасть покупать взамен. Есть три основных варианта:
1. Новая оригинальная запчасть.
+ сделана из того же материала, что и кузов
ремонтируемого автомобиля; если предполагается оцинковка, то, будьте уверены,
она там есть
- цена высока
Вывод:
Если автомобиль стоит немало и вполне «свеж», то
покупка оригинальной детали – единственный выгод. Если автомобиль уже вдоволь
поездивший, то стоимость оригинальной запчасти может составить весьма большой
кусок от рыночной цены всего автомобиля, и, возможно, стоит рассмотреть другие
варианты.
2. Не оригинальные запчасти.
Можно найти довольно приличные варианты китайских,
испанский, итальянских и т.д. В разы дешевле оригинальных
+ цена
- Большинство из этих фирм специализируются на изготовлении
данной продукции уже многие годы. Но, практически всегда, при установке, с
неоригинальными запчастями, приходится изрядно помучиться, подгоняя зазоры,
распиливая посадочные отверстия и все в таком духе, чтобы устанавливаемая
деталь встала на место как «родная». Это, наверное, один из главных минусов.
Второй минус, это, несомненно, отсутствие должного покрытия, например
оцинковки металла, идущего на оригинальной детали. Но, в принципе, все эти
проблемы решаются умелыми и профессиональными действиями кузовщика и маляра. Ну
и конечно, существенная разница в стоимости, по сравнению с оригиналом, решает
все сомнения в пользу китайского товара.
3. Детали с
разбора.
Можно поискать нужную деталь на разборе.
Но, следует заметить, что оригинальная деталь, даже уже «очень» не
новая, может по цене переплюнуть своего нового китайского собрата. В покупке
бэушной детали все-же есть некая целесообразность
Конечно, при условии, что деталь до этого не побывала
уже в ремонте. Если на ней не «родная» краска, а тем более, присутствуют следы
ремонта (что хорошо заметно с обратной стороны крыльев или внутри дверей), то
такая покупка нам не нужна! Поверьте на слово, лучше приобрести новую
неоригинальную деталь, чем потом долго раскаиваться в необдуманной покупке.
Последствия установки детали, побывавшей в ремонте, иногда могут быть весьма
плачевны. Вполне вероятно, что, при новой покраске будет вспучивать
старую краску, может полопаться шпаклевка и всякие другие казусы. В общем,
головная боль и душевные страдания.
Теперь делаем несложный вывод, исходя из обстоятельств.
Если ремонтируемая машина относительно новая и дорогая, то, несомненно,
ставим оригинал. В остальных случаях выбираем из двух оставшихся вариантов.
Предпочтение, конечно, следует отдать хоть и не новым, но все-таки оригинальным
деталям.
В общем, это правило касается не только кузовных деталей, но и всего
остального. Например, бампера, не помню случая, чтобы неоригинальный бампер
встал на место без проблем. Обязательно приходилось что-то подпиливать, где-то
греть, а потом все это натягивать или притягивать.
Решать, конечно, вам, я только попытался разобраться в этом вопросе.
ремонтом, в частности, с заменой битого крыла или двери и т.д., необходимо решить
какую запчасть покупать взамен. Есть три основных варианта:
1. Новая оригинальная запчасть.
+ сделана из того же материала, что и кузов
ремонтируемого автомобиля; если предполагается оцинковка, то, будьте уверены,
она там есть
- цена высока
Вывод:
Если автомобиль стоит немало и вполне «свеж», то
покупка оригинальной детали – единственный выгод. Если автомобиль уже вдоволь
поездивший, то стоимость оригинальной запчасти может составить весьма большой
кусок от рыночной цены всего автомобиля, и, возможно, стоит рассмотреть другие
варианты.
2. Не оригинальные запчасти.
Можно найти довольно приличные варианты китайских,
испанский, итальянских и т.д. В разы дешевле оригинальных
+ цена
- Большинство из этих фирм специализируются на изготовлении
данной продукции уже многие годы. Но, практически всегда, при установке, с
неоригинальными запчастями, приходится изрядно помучиться, подгоняя зазоры,
распиливая посадочные отверстия и все в таком духе, чтобы устанавливаемая
деталь встала на место как «родная». Это, наверное, один из главных минусов.
Второй минус, это, несомненно, отсутствие должного покрытия, например
оцинковки металла, идущего на оригинальной детали. Но, в принципе, все эти
проблемы решаются умелыми и профессиональными действиями кузовщика и маляра. Ну
и конечно, существенная разница в стоимости, по сравнению с оригиналом, решает
все сомнения в пользу китайского товара.
3. Детали с
разбора.
Можно поискать нужную деталь на разборе.
Но, следует заметить, что оригинальная деталь, даже уже «очень» не
новая, может по цене переплюнуть своего нового китайского собрата. В покупке
бэушной детали все-же есть некая целесообразность
Конечно, при условии, что деталь до этого не побывала
уже в ремонте. Если на ней не «родная» краска, а тем более, присутствуют следы
ремонта (что хорошо заметно с обратной стороны крыльев или внутри дверей), то
такая покупка нам не нужна! Поверьте на слово, лучше приобрести новую
неоригинальную деталь, чем потом долго раскаиваться в необдуманной покупке.
Последствия установки детали, побывавшей в ремонте, иногда могут быть весьма
плачевны. Вполне вероятно, что, при новой покраске будет вспучивать
старую краску, может полопаться шпаклевка и всякие другие казусы. В общем,
головная боль и душевные страдания.
Теперь делаем несложный вывод, исходя из обстоятельств.
Если ремонтируемая машина относительно новая и дорогая, то, несомненно,
ставим оригинал. В остальных случаях выбираем из двух оставшихся вариантов.
Предпочтение, конечно, следует отдать хоть и не новым, но все-таки оригинальным
деталям.
В общем, это правило касается не только кузовных деталей, но и всего
остального. Например, бампера, не помню случая, чтобы неоригинальный бампер
встал на место без проблем. Обязательно приходилось что-то подпиливать, где-то
греть, а потом все это натягивать или притягивать.
Решать, конечно, вам, я только попытался разобраться в этом вопросе.
Усадка вытянувшегося (лишнего) металла своими силами
При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента
получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:
«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»
Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто
пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то
выскакивая как пузо, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.
Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая
поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых
точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря
своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.
Так вот, возомним себя грамотными специалистами по кузовному ремонту
автомобилей! В принципе – это нетрудно. Только вот незадача.… Для
решения проблемы с нагревом вытянувшегося дефектного железа у нас нет
«Газового поста». Кто не знает, это так называются два баллона с газом,
один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных
резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная
«газовая горелка».
А нет его у нас возможно по многим причинам:
- просто не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.)
- всё это удовольствие стоит немалых денег
- и, в конце концов, занимает немало места!
Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж
возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и
просить о помощи?
Я думаю, что прочитав до конца данную заметку (заметку для памяти,
поставьте галочку, потом добрым словом вспомните), вы больше никогда не
станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. А я
знаю, как за неимением нужного оборудования решается данная проблема…,
пробиваем острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железную суть,
накладываем толстые слои шпатлевки… и т.п.
Сразу хочу заметить оппонентам, которые скажут – «Купи специальные
графитовые стержни, которые можно использовать в простом полуавтомате
(сварочном) и грей металл!» Я тоже про это слышал, но вот живьем такие
стержни не наблюдал, да и никто из моих знакомых с ними близко знаком не
был. В магазинах пожимают плечами, мол, что-то слышали, но не видели.
Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин
строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным
Газпромовским баллоном. Да - да, именно ту, при помощи которой в
голливудских фильмах пытают хороших парней.
Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500
рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей
(расходник).
Удобная вещь - с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.
Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю
вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл,
вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3
даже сложных элементов кузова.
получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос:
«Куда девать избытки железа, которое вытянулось после удара и не хочет вставать на место?»
Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто
пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то
выскакивая как пузо, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину.
Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая
поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых
точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря
своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает.
Так вот, возомним себя грамотными специалистами по кузовному ремонту
автомобилей! В принципе – это нетрудно. Только вот незадача.… Для
решения проблемы с нагревом вытянувшегося дефектного железа у нас нет
«Газового поста». Кто не знает, это так называются два баллона с газом,
один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных
резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная
«газовая горелка».
А нет его у нас возможно по многим причинам:
- просто не хочется заморачиваться с огромными баллонами (обмен, заправка, доставка и т.п.)
- всё это удовольствие стоит немалых денег
- и, в конце концов, занимает немало места!
Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж
возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и
просить о помощи?
Я думаю, что прочитав до конца данную заметку (заметку для памяти,
поставьте галочку, потом добрым словом вспомните), вы больше никогда не
станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. А я
знаю, как за неимением нужного оборудования решается данная проблема…,
пробиваем острым концом молотка вмятины, чтобы натянуть железную суть,
накладываем толстые слои шпатлевки… и т.п.
Сразу хочу заметить оппонентам, которые скажут – «Купи специальные
графитовые стержни, которые можно использовать в простом полуавтомате
(сварочном) и грей металл!» Я тоже про это слышал, но вот живьем такие
стержни не наблюдал, да и никто из моих знакомых с ними близко знаком не
был. В магазинах пожимают плечами, мол, что-то слышали, но не видели.
Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин
строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным
Газпромовским баллоном. Да - да, именно ту, при помощи которой в
голливудских фильмах пытают хороших парней.
Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500
рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей
(расходник).
Удобная вещь - с регулировкой подачи газа и пьезоподжигом.
Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю
вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл,
вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3
даже сложных элементов кузова.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу