PEUGEOT планирует превратить 2008 в трехдверку.
В Peugeot решили активнее наступать на рынок кроссоверов, который демонстрирует стабильный рост. Успех Evoque показывает, что в наше время кроссовер, в первую очередь, должен быть стильным, а не практичным. Так что вполне логично превратить 2008 в более стильный и спортивный трехдверный автомобиль.
По предварительным данным, новинка получит имя 2008 RX или 1008. В его основе будет укороченная платформа от 2008, от него же, наверняка, достанутся и основные стилистические решения, а также большая часть технической начинки. Так что, полного привода мы не получим.
Скорее всего, самые слабые версии новых трехцилиндровых моторов объемом 1,0 литра предлагать не будут, а базовыми станут моторы 1,2 литра или даже 1,6, иначе спортивный имидж создать будет тяжело. Мы также не исключаем выпуска заряженного варианта с двигателем от нового 208 GTi.
http://avto-salon.com/peuge...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
MCLAREN хочет больше денег.
Задача максимум для компании - приблизиться по уровню прибыли к своим главным соперникам, таким как Ferrari или даже Porsche. Планы весьма амбициозны, особенно если учесть, что McLaren собирается остаться независимым автопроизводителем. Что интересно, в планах компании нет выпуска не только кроссовера, но даже автомобиля с посадочной формулой 2+2, хотя именно благодаря кроссоверам Porsche удалось добиться феноменального успеха и вдохновить на подобные действия Lamborghini, Bentley, Maserati и многих других.
Пока что McLaren планирует выпустить более доступный суперкар, который будет в модельной линейке ниже 650S, с ценой около 7 000 000 рублей и еще один гиперкар, который займет нишу между 650S и запредельным P1. Общий объем выпуска автомобилей планируется довести до 4000 экземпляров в 2016 году. Вполне логично, что больший объем выпуска означает большее количество дилеров. Так, в этом году планируется открыть еще 20 дилерских центров по всему миру, доведя их общее количество до 70, а в 2016 году стоит задача иметь 100 дилеров. Похоже, что появление McLaren в России не за горами.
http://avto-salon.com/mclar...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
CHRYSLER 200 идет нарасхват.
По словам представителей компании Chrysler, последний раз такой ажиотаж они видели только при запуске дизельной версии Dodge Ram. Автомобиль явно пришелся по вкусу покупателям, благодаря удачному сочетанию потребительских свойств.
Напомним, что 200-й – это абсолютно новый седан Chrysler, который заложит основу для будущего преображения бренда. Автомобиль создавался в тесном партнерстве с Fiat и это сразу заметно. Такого лоска и стиля американские машины не видели уже давно. При этом, автомобиль весьма неплох и в техническом плане. Например, он может похвастать девятиступенчатой автоматической коробкой передач уже в базовом оснащении, которой лишь недавно разжился Range Rover Evoque. Нас же волнует главный вопрос: когда 200 привезут в Россию?
http://avto-salon.com/chrys...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
FIAT 500X и JEEP RENEGADE – с одного конвейера.
Сокращение сроков происходит благодаря успешному поглощению Fiat американским автогигантом Chrysler. Новая модель будет производиться на заводе Melfi в Италии вместе со своим собратом по семейству Jeep Renegade. 500Х станет удачным и элегантным завершением и без того успешной пятисотой линейки вместе с Fiat 500L MPV.
Измененный внешне кузов, скорее всего, будет базироваться на модифицированной платформе SCCS, которую мы хорошо знаем по Fiat Punto и Vauxhall Corsa. Тем не менее, платформа должна претерпеть ряд изменений для соответствия американскому стандарту безопасности. Варианты двигателей до сих пор не подтвердили, но, вероятно, это будут дизельный Fiat MultiJet и бензиновый TwinAir.
Пуск конвейера был запланирован на 2015 год, но уже сейчас мало кто сомневается, что это может произойти раньше.
http://avto-salon.com/fiat-...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
MASERATI ALFERI станет серийным.
Напомним, что концептуальный Alferi был показан в этом году на Женевском автосалоне, причем автомобиль существует как в открытом варианте, так и в кузове купе.
Alferi поступит в продажу в 2016 году и будет предлагаться с тремя вариантами бензинового V6. Автомобиль начального уровня получит мотор мощностью 410 л.с, среднего 450 л.с., а новая версия будет оснащаться мотором мощностью 520 л.с. и полным приводом.
Как мы видим, Alferi будет в табеле о рангах ниже, чем GranTurismo и GranCabrio, производство нынешнего поколения которых свернут уже в конце этого года. Правда, новое поколение не за горами – закрытая версия появится в конце 2015 года, а кабриолет в начале 2016. Им будут полагаться только V8.
http://avto-salon.com/maser...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
Audi R8 LMX: мощнее и с лазерными фарами.
Вот и в Audi решили также и выкатили новенькую R8 V10 LMX. Правда, нужно отдать парням должное, они все-таки постарались. Во-первых, R8 LMX - это первый серийный автомобиль, для которого лазерные фары стали стандартным оснащением. Так что Audi обскакал баварцев, которые предлагают такие же фары для своей i8, но в качестве опции. Да и i8 она пока еще не сильно предлагает.
Фары фарами, но R8 - это не только тачка, чтобы покрасоваться, но и чтобы отжигать. И у LMX с этим все супер. С нашего старого знакомого 5,2-литрового V10 сняли 570 л.с., что дало некоторую прибавку в динамике. Упражнение «0-100» такая R8 будет выполнять за 3,4 секунды. За все это Вас попросят доплатить порядка 2 000 000 рублей и в качестве комплемента предложат диски особого дизайна.
http://avto-salon.com/audi-...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
Как заработать на чистом воздухе.
На этой неделе в Великобритании прошло награждение победителей национальной программы Shell Springboard, нацеленной на поощрение разработчиков высокотехнологичных бизнес-проектов в сфере сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу. Главную премию в размере 40 000 фунтов стерлингов получила компания Oaktec Hybrids за свой одноцилиндровый гибридный двигатель.
Болид, сконструированный Полом Эндрюусом, имеет объем всего в 400 мл кубических, но зато может работать на разных видах топлива, включая метан и пропан. Главное преимущество его технологии заключается в высокой эффективности по сравнению с предыдущими образцами. На данный момент достоверно достигнута мощность в 65 кВт, что примерно на 20% эффективнее и в 1,5 раза экономичнее аналогичных установок от компании Yamada.
В чем именно заключается ноу-хау устройства, инженер не сообщил, но зато пообещал приложить все силы для расширения потенциала использования экологичных гибридных двигателей в бюджетном сегменте автомобилестроения и народном хозяйстве.
http://avto-salon.com/kak-z...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
BMW 2-серии кабриолет попался почти неприкрытым.
На фото запечатлен заряженный вариант M235i, который будет бороться с недавно представленным Audi S3. M-версия щеголяет фирменным обвесом, дисками и модернизированными тормозами с синими суппортами. Кстати, это не самый горячий кабриолет в семействе, чуть позже должен появиться М2 мощностью 350 л.с.. А M235 может похвастать 326 л.с., которые ему обеспечивает 3,0-литровый мотор. Правда, в отличие от Audi S3 привод будет не полным, а только задним, по крайней мере пока.
Как уже было известно, 2-серия кабрио получит мягкий верх, что на сегодняшний день уже становится трендом. Кабриолет, как и купе, сохранит 4 посадочных места и будет предлагаться с теми же моторами, то есть 2,0-литровыми бензиновым и дизельным мощностью 184 л.с. Как ожидается, кабриолет представят в конце июня 2014 года. Ожидаемая стоимость – 1 500 000 рублей.
http://avto-salon.com/bmw-2...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, cars, автопром
Rolls-Royce представил Pinnacle Travel Phantom.
Для тех, кому обычный Rolls-Royce кажется слишком заурядным, а таких людей, кстати, не так уж мало, компания создала ателье, специализирующееся на выпуске индивидуальных экземпляров. Это называется Rolls-Royce Bespoke и позволяет сделать ваш Роллс роскошнее некуда. Но в Пекине марка превзошла сама себя.
Зная любовь китайцев к роскошным авто, а также, видимо, чтобы отметить первое место китайского туристического рынка (именно этим и объясняется такое название спецверсии) во всемирном рейтинге Rolls-Royce создал роскошнейший Pinnacle Travel Phantom. Лейтмотивом спецверсии стало сочетание бордового и серебряного цветов. Такова двухцветная окраска кузова, и таков в такой же цветовой гамме выполнен салон. А еще в салоне есть великолепная отделка дерева, созданная лучшими мастерами компании. Как и полагается в таком случае, каждый деревянный элемент был для начала вырезан лазером, а затем доведен до совершенства вручную. На создание интерьера требуется 230 различных элементов.
http://avto-salon.com/rolls...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
SUBARU LEGACY/OUTBACK: два брата-акробата.
Общая стилистика седана мало чем отличается от прошлогоднего концепта. Лишь в деталях автомобиль стал проще: дизайнеры отказались от смелых форм бамперов и оптики, а также от эффектной выштамповки на дверях. Вообще, облик новой Subaru Legacy стала более цельным и гармоничным по сравнению не только с прототипом, но и с предшественником.
Новинка стала на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже. При этом колесная база осталась прежней и равна 2750 мм. Однако это лишь видимая часть изменений. Многое оказалось скрытым от глаз. Так, в целях улучшения управляемости была увеличена жесткость кузова за счет применения в конструкции высокопрочных сплавов, доработаны амортизаторы, перенастроено рулевое управление. Установив на Subaru Legacy полностью алюминиевый капот, удалось также несколько снизить вес автомобиля.
Полностью - http://avto-salon.com/subar...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Про интересное время.
На американской выставке CES произошло эпохальное событие: фирма Toyota показала первый серийный водородомобиль. Названия пока нет, но уже известно, что в этом году машину можно будет купить (а не взять в лизинг, как Honda FCX). Пока, правда, продажи начнутся только в Калифорнии. Неизвестна и цена водородомобиля. Японцы говорят только, что за время разработки машины (10 лет) им удалось снизить ее цену в двадцать раз.
Еще одна новость — двигатель Hyundai GDCI. Корейцы пытаются сделать то, что не удалось ранее немцам из Mercedes и американцам из GM, — создать бензиновый двигатель без свечей зажигания. Это обещает дизельный расход и бензиновую мощность при отсутствии соответствующих звуков и вибраций.
А Tesla? Этой зимой я ездил на Model S в теплой Москве и в холодной Сибири и теперь прекрасно понимаю оптимизм «теслофилов» по поводу нового светлого будущего — это действительно настоящий прорыв в автомобилестроении. И знаете, что самое важное в Tesla Model S? То, что она невзрачно выглядит!
Эпохальные события сейчас происходят чуть ли не ежедневно — мы живем в интереснейшее время. Новые технологии появляются постоянно, а те, что были новыми еще вчера, стремительно дешевеют. Традиционная нефть, с другой стороны, дорожает. И пока все идет к тому, что будет дорожать вечно, запасы-то истощаются.
Полностью - http://avto-salon.com/pro-i...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Обновленный дизайн электронного журнала.
Источник: http://pero-group.ru/novost...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
MINI показал предвестника Clubman
От предыдущего поколения остались только лишь распашные задние двери, а для задних пассажиров теперь доступны две полноценные двери. В длину новый Clubman прибавил аж 262 см и на 161 мм шире, а также на 18 мм выше. Так что в длину новый Countryman вымахал аж до 4223 мм.
Внутри пока лишь фантазии на тему, но мы понимаем, что в серию пойдет салон от недавно представленного трехдверного MINI нового поколения. Соответственно, оттуда же возьмут и техническую начинку — новейший 1,5-литровый мотор для начальных версии и 2,0-литровый агрегат для более горячих.
Так что если резюмировать все известные нам факты, то вернее всего будет сказать, что классический MINI просто обзавелся пятидверной версией. В салонах новинку можно ждать к концу 2014 года.
http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
X4 представлен официально
Так было и с кроссовером X6. Он никому не нравился, когда его только представили, но потом стал разлетаться на «ура». И все были в предвкушении X4, который должен был стать еще элегантнее внешне и при этом быть гораздо более доступным, чем X6. К сожалению, когда публика увидела фото, она была немного разочарована.
Если X6 за счет отказа от небольшой части практичности приобрел гораздо более спортивный профиль, то X4 в некоторых ракурсах выглядит совсем не спортивно и очень странно. Когда смотришь на новый кроссовер сбоку, то не покидает ощущение, что X6, который немного сжало. Спортивного силуэта точно не получается. А ведь именно за это нас и попросят доплатить!
http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Hyundai Genesis
Сегодня с явлением Hyundai Genesis россиян роднит лишь двудверка Genesis Coupe. А было время, когда в салонах официальных дилеров продавался и одноименный четырехдверный бизнес-седан. На тот период корейский автомобиль еще был не готов на равных конкурировать с признанными немецкими лидерами бизнес-класса. Но уже в этом году корейскую линейку в России может пополнить обновленный родоначальник линейки — седан Genesis. Вторая попытка обещает стать более успешной.
Силовая гамма нового Genesis, сплошь состоящая из бензиновых моторов, — под стать имиджу модели. Самая простая модификация оснащается 3,0-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 257 лошадиных сил. На ступень выше стоит 282-сильная V6 с рабочим объемом 3,3 литра. Отдача топового шестицилиндрового 3,8-литрового агрегата достигает 315 «лошадок». Но на высшем уровне седану Hyundai Genesis было бы все равно очень тяжело конкурировать, не будь в его арсенале 425-сильного V8 объемом 5,0 литра. Последний способен разгонять автомобиль до сотни за 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости новому Genesis не понадобился: все, на что способен автомобиль — это 240 километров в час. В качестве трансмиссии всем без исключения покупателям будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот тип привода все-таки можно будет выбирать. По умолчанию седан Genesis будет иметь только задние ведущие колеса. Полноприводная система HTRAC AWD, которая дебютирует на модели впервые, будет устанавливаться за доплату. Hyundai Genesis 4х4 сможет работать в двух режимах. В стандартном режиме крутящий момент будет распределяться между осями автоматически, а при переключении селектора в положение «Sport» приоритет будет отдаваться именно задней оси.
http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Издательство «Гулливер-Питер» предлагает своим читателям
В этом номере
- О Mercedes, новых направлениях в дизайне и ожидаемых моделях мы побеседовали с Максимом Сушинским, президентом ООО «Авангард», официального дилераMercedes-Benzв Петербурге;
- О новинках и перспективах, о внедорожниках и автомобилях класса «люкс» расскажет Максим Вирченко – директор дилерских центров РОЛЬФ Автопрайм Jaguar Land Rover и РОЛЬФ Jaguar Land Rover на Октябрьской набережной;
- Об итогах ушедшего и перспективах нового года и об особенностях характера французской марки Citroen нам рассказал генеральный директор официального дилера Citroen в России компании «Софит» Виталий Лысаковский;
- О том, как развивается автомобильная мода, что выбирают и как выбирают, а также о конкурентных амбициях корейских автомобилей мы побеседовали с Владимиром Устровым, директором РОЛЬФ Лахта, официального дилера Mazda, Mitsubishi, Hyundai в Петербурге;
- Несмотря на всевозрастающее внимание к маленьким экономичным автомобильчикам, в нашей стране по-прежнему пользуются популярностью автомобили так называемого «американского формата». О специфике брендов и динамике продаж мы беседуем с Сергеем Ереминым, генеральным директором группы компаний «Эльва Моторс».
Премьеры номера
- "SKODA SUPERB: богатый внутренный мир"
Когда дело касается обновления флагманской модели, то даже минимальные изменения могут повлечь за собой существенное удорожание автомобиля. Поэтому когда SKODA затеяла рестайлинг самого крупного представителя своей линейки – семейства лифтбэков и универсалов SUPERB — стоило ожидать прибавки в цене. Как оказалось, российские ценители чешского автопрома отделались легким испугом.
- "Mercedes-Benz C-class: явление народу"
Когда в минувшем году руководство MERCEDES-BENZ обещало поразить мир новым C классом, могло показаться, что немцы немного преувеличивают все, что можно было себе представить, уже стало реальным на свежем флагманском S-классе. C-классу оставалось лишь «донашивать» то, что ему позволит старший собрат.
И все же немцы остались верны своим словам. С-класс, дебютировавший в Детройте, оказался настоящим откровением, как снаружи, так и внутри.
- "Toyota Highlander: c небес на землю"
Практически год потребовался «горцу» последнего поколения, чтобы преодолеть путь от мировой премьеры в марте прошлого года до шоу-румов российских дилеров. Но долгое ожидание того стоило.
- "Kia Cerato Koup: купе по карману"
Во все времена обладание автомобилем в кузове КУПЕ подразумевало высокий материальный статус владельца. Так было до тех пор, пока до двудверок не добрались корейцы.
На сегодняшний день фактически только KIA предлагает доступное купе под названием CERATO KOUP.
- "Hyundai Genesis: попытка № 2"
Без малого пятиметровый автомобиль с трехметровой колесной базой остался практически в тех же габаритах, что и предшественник. Но зато новый Genesis ощутимо превосходит одноклассников размерами. Соответственно, и в салоне от него можно будет ожидать достаточного пространства для каждого пассажира.
Кроме этого, в этом первом в наступившем году номере, помимо разнообразных новостей от автомобильных салонов и автодилеров Северо-Запада России, нами подготовлен материал о самых быстрых автомобилях на российском рынке. Роскошные красавцы берут 100 км/ч за считаные секунды, уносят своих владельцев на невероятной скорости...
В рубрике «ПУТЕШЕСТВИЯ» Вас ожидает экскурсия по «Автомобильной Южной Корее», интересный рассказ затерянном рае Камбоджи – Сиануквиле, а также материал «В поисках снега» о том, где можно отдохнуть нынешней малоснежной зимой неподалеку от Санкт-Петербурга.
Как всегда, читателей ожидает «ресторанный гид», мужской клуб, матералы, посвященные моде и здоровью и многое, многое другое. Ищите новый номер журнала «Петербургский Автосалон» на торговых прилавках Санкт-Петербурга!
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Mercedes-Benz S-класс купе: официально перед премьерой
Общий внешний вид новинки повторяет уже показанный ранее концепт и в целом выдержан в духе последних моделей марки. Автомобиль заменит CL нынешнего поколения и теперь будет именоваться как купе S-класса. Новый автомобиль стал на 68 мм короче предшественника, но при этом на 28 мм шире и на 8 мм ниже. За счет этого автомобиль приобрел более динамичный облик, как и подобает настоящему купе, тем более что нынешней CL критиковали за излишнюю грузность
Общие мотивы интерьера перекликаются с седаном S-класса, однако есть различия в деталях. Прежде всего купе получило иной руль, что логично, ведь в отличие от седана он чаще будет в руках владельца, нежели наемного водителя. Также исчезли механические часы между воздуховодами.
Полностью - http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Peugeot 2008 Приходит в Россию
Peugeot 2008 -это новый французский компактный городской кроссовер, который был представлен публике в прошлом году. Как и большинство моделей марки, Peugeot 2008 будет предлагаться в трех комплектациях — базовая Access, средняя Active и максимальная Allure.
На начальном этапе будет доступно всего два мотора 1,2 мощностью 82 л.с. и 1,6 мощность 120 л.с. (115 л.с. для версий с «ручной» коробкой). Все моторы могут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой, а также роботом (для мотора 1,2) или 4-х ступенчатым автоматом (для мотора 1,6).
Ценник будет начинаться с отметки 649 000 руб за версию 1,2 Acess с МКП, самая же дорогая версия это Allure 1,6 с АКПП, которая обойдется в 824 000 руб. При этом, даже если добавить в автомобиль максимально возможное число опций, его стоимость не перешагнет отметку в 1 000 000 руб, что выгодно отличает Peugeot от конкурентов.
http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Porsche 911 Turbo: не стареют душой ветераны
К 50-летию своей самой успешной модели компания Porsche приурочила очередное обновление 911 Turbo, который был продемонстрирован в рамках юбилейного пробега по Москве. Дебют отпраздновала не только Porsche 911 Turbo, но и ее более мощная версия — Porsche 911 Turbo S. Можно констатировать, что обе новинки стали самыми широкими моделями в семействе. Колесные арки раздались на целых 28 миллиметров, по сравнению с наиболее «пышной» Carrera 4. А отличить топовую Turbo S можно еще и по полностью светодиодной головной оптике, 20-дюймовым колесным дискам с одной-единственной гайкой крепления по центру, карбон-керамическим тормозам, а также наличию активных опор двигателя и системы подавления кренов.
Полностью http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
BMW представила обновленный X3
Также на рестайлинговом X3 появилась новая версия внешней отделки — xLine, который отличается металлическими накладками и особыми шильдами. Кроме того, расширился список доступных расцветок кузова и салона, появилось несколько новых вариантов колесных дисков. Из электронных систем отметим новую навигацию с функцией построения экономичного маршрута. О ценах пока ничего не известно, но вряд ли подорожание будет значительным.
http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Lexus IS: боевое крещение
От скучного облика предыдущего IS не осталось и следа. Теперь седан — это буйство форм, характерное скорее для японских суперкаров, нежели для машин бизнес-класса. Чего стоят одни только лихо задранный задний бампер и передняя юбка «в пол» с мелкоячеистым воздухозаборником во всю ширь. А разделившаяся передняя оптика — это вообще что-то из области фантастики.
Хотя в основе третьей генерации седана IS по-прежнему лежит укороченная «тележка» от старшего брата ES. Правда, по сравнению с предыдущим поколением она выросла на 7 сантиметров. Отсюда и 8-сантиметровая прибавка в длину, и более просторный салон. Дверные проемы стали шире, а у задних пассажиров появилось на 10 сантиметров больше свободного пространства для ног. Увеличился и багажник. Теперь в нем помещается 480 литров поклажи. И только гибридные версии из-за размещенных там аккумуляторных батарей теряют в грузоподъемности 30 литров.
Перед водителем и передним пассажиром выстроилась в несколько этажей массивная передняя панель с огромным функционалом. Однако, в отличие от внешнего вида седана, выглядит она более сдержанной, практически старомодной. Но и здесь классические детали, вроде циферблата аналоговых часов, соседствуют с передовыми системами, вроде сенсорного управления климатической установкой.
Полностью - http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Cadillac CTS: эволюционный держите шаг!
Между прочим, в свое время (а если точнее — в начале двухтысячных) именно CTS первого поколения стал провозвестником очередных революционных преобразований в стилистике автомобилей Cadillac. Созданный по мотивам нашумевшего концепта Evoque, представленного в конце 90-х, CTS, по сути, определил тот путь, по которому стал развиваться дизайн всех выпущенных впоследствии автомобилей Cadillac.
Кстати, в создании Evoque самое непосредственное участие принимал выходец из России — потомок русских эмигрантов Кип Васенко. Заветам своего русского дизайнера специалисты Cadillac остаются верны до сих пор. Как коммунисты — заветам Ильича. Облик Evoque (грубоватый, с резко очерченными гранями, но в то же время эффектный, элегантный и мгновенно врезающийся в память) угадывается в каждом выпущенном с начала двухтысячных годов и по сию пору автомобиле Cadillac. Прямо и недвусмысленно об Evoque напоминает и новый CTS. И хотя напрямую сравнивать их дизайн, конечно, бессмысленно (все-таки их разделяет больше десяти лет), глядя на новинку, сразу понимаешь, что именно вдохновляло работавших над третьим CTS стилистов. Многие, кстати, уже поспешили обвинить компанию Cadillac в излишнем консерватизме. Звучат даже заявления о том, что дизайнерское подразделение фирмы испытывает кризис идей.
Полностью -http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
BMW X4: новое слово на букву Х.
Теперь Range Rover Evoque и будущий Porsche Macan не будут скучать в одиночестве. У них появился одноклассник, и довольно способный — Х4. Автомобиль доказывает поистине безграничные возможности платформы третьей серии BMW. А параллельно — развивает традиции нового сегмента рынка, заданного большим купе-кроссовером Х6 и именуемым в компании SAC (Sport Activity Coupe).
Действительно, в основе нового кроссовера лежит база той же «трешки», что использовалась при создании и более крупного Х6. В плане дизайна Х4 повторяет купеобразную форму старшего собрата, а в плане размеров — практически неотличим от Х3. Тем не менее поработать над внешним видом дизайнерам во главе с Каримом Хабибом все же пришлось немало. Именно он поставил задачу нарисовать спортивное купе с практичностью внедорожника. В итоге кроссоверу на 39 миллиметров занизили линию крыши в задней части кузова, а габаритную ширину увеличили на 34 миллиметра. При этом колесная база и общая длина кроссоверов Х3 и Х4 оказались абсолютно идентичными. Обращаем ваше внимание на то, что BMW X4 пока что фигурирует в звании концепта, а значит, разработчики оставляют за собой право изменить те или иные элементы. Например, выставочные 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодная головная оптика если и будут доступны в серийной версии, то уж точно за хорошую доплату.
Полностью -http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Новый C-класс: талантливый младший брат
Причем заимствование оказалось не только внешним, многие опции от старшей модели достались и новейшему С-классу. Прежде всего, автомобиль подрос, база прибавила 80 мм, а длина 100 мм, что сделало автомобиль солиднее и одновременно добавило простора на втором ряду. Полностью обновился и интерьер. По словам мерседосовцев проще всего изменения описать так: представьте, что вы пересели из эконом класса в бизнес-класс. В целом же многие решения уже знакомы нам по последним моделям марки, в том числе и по S-классу.
Также новый С-класс существенно обновил ходовую часть и обзавелся двухрычажной подвеской спереди, а также пневмоподвеской в качестве опции, которой конкуренты пока похвастать не могут. Для тех же, кто предпочитаете проверенные временем пружины будут доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью. Разумеется, будет и несметное количество опций, в том числе полностью светодиодные фары, аудиосистема Burmester и сумасшедшее количество систем безопасности, в числе которых новейшие оконные подушки безопасности, подушки безопасности для таза и боковые подушки для заднего ряда.
Полностью http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Караванинг: путешествие длинною в жизнь.
Давайте попробуем придумать идеальное государство для путешествия в автодомах: у него должна быть огромная территория, разнообразная природа, бесконечное количество памятников архитектуры, многовековая история и соответствующие интересные места. Должны быть море, горы, леса, возможности для рыбалки, скалолазания, сноубординга и всего остального. Поменьше этой дурацкой частной собственности на землю, возможность остановиться, «бросить якорь» и разжечь костер в любом месте. Неразвитая туристическая инфраструктура, отсутствие гостиниц и авиакомпаний-лоукостеров будет только плюсом. Минуточку… так это же Россия!
То есть мы с вами живем в стране, идеальной для караванинга. При этом автодомов и кемперов у нас меньше, чем суперкаров (вот уж для чего Россия не приспособлена абсолютно!). Этому странному факту есть несколько объективных объяснений — например, холодная зима и плохие дороги — и одно субъективное: просто еще не распробовали. Давайте же внесем свою лепту в популяризацию караванинга и расскажем об этом прекрасном способе путешествий.
Бестиарий.
В мире каждый год продаются сотни тысяч единиц техники для караванинга самых различных типов, на любой вкус, под любой кошелек.
Прицеп-палатка.
Небольшой и легкий прицеп, который можно буксировать даже микролитражкой. В стационарном состоянии раскладывается вверх и в стороны и становится, собственно, палаткой, причем достаточно большой — для целой компании. Других удобств не предусмотрено. Прицеп-палатка под названием «Скиф» — единственный способ, которым советский автомобилист мог хоть как-то познакомиться с миром караванинга. В телерекламе «Скиф» буксируется «жигулями», «москвичом» и «запорожцем». Цены на прицеп-палатки начинаются с десятков тысяч рублей.
Каплевидный прицеп.
Также достаточно легкий, чтобы его можно было буксировать легковушкой или даже мотоциклом. Имеет жесткие стенки, но раскладывается. Внутри одно или два спальных места, газовая плитка, возможно — ручной душ (можно окатиться рядом с машиной).
Полностью - http://blog.avto-salon.com/...
Метки: авто журнал, автомобиль, фото автомобилей, автомобили, автосалоны, авто петербурга, автомобильные новости, автоновости, Cars, автопром
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу