Срочный выкуп авто
Владельцам любых авто, имеющим желание быстро продать свой автомобиль Краснодарском крае,
предлагаем услугу срочного выкупа авто.
Выкупим не только машину без недостатков, но и любые другие проблемные авто: после ДТП, с юр. вопросами и т. п.
Рассмотрим Ваши предложения в кратчайшие сроки и предложим достойную цену.
Приглашаем всех посетить наш сайт: http://www.vikup23.ru/ ;
Так-же можно связаться по телефону 8 918 111 75 24
предлагаем услугу срочного выкупа авто.
Выкупим не только машину без недостатков, но и любые другие проблемные авто: после ДТП, с юр. вопросами и т. п.
Рассмотрим Ваши предложения в кратчайшие сроки и предложим достойную цену.
Приглашаем всех посетить наш сайт: http://www.vikup23.ru/ ;
Так-же можно связаться по телефону 8 918 111 75 24
настроение: Благодарное
Метки: Выкуп, Авто выкуп, скупка авто, срочный выкуп авто, скупка авто после ДТП
Без заголовка
Привет! Хочешь получить скидочную пластиковую карту на обычные и экзотические цветы от лучших флористов? Цены и так низкие, да еще плюс скидка будет 10 %. Скоро праздники!))Картой могут пользоваться все знакомые! тел.89274-24-36-34 Вероника. Звоните!Доставка по городу круглосуточная-200 руб.
Чемпионат Украины 2009
12 апреля прошел 1-й этап Чемпионата Украины по автослалому.
Погода была переменной - то дождь, то ясно, томокрый асфальт, то сухой, от чего борьба была еще интересней!
подробности здесь: http://avtoslalom.com/node/136
фото: http://vokla.vn.ua/index.ph...
видео: http://avtoslalom.com/node/137
Погода была переменной - то дождь, то ясно, томокрый асфальт, то сухой, от чего борьба была еще интересней!
подробности здесь: http://avtoslalom.com/node/136
фото: http://vokla.vn.ua/index.ph...
видео: http://avtoslalom.com/node/137
Зимний автослалом
Зимний автослалом – это тот подвид автоспорта, где урон автомобилю почти на наносится, т. к. он проводится на снежном или ледяном ровном покрытии.
На зимних соревнованиях автомобиль не испытывает перегрузок, он просто скользит............
В то же время из-за этого переворот автомобиля практически невозможен.
Для участия в зимнем автослаломе серийный автомобиль можно вообще не готовить, кроме резины, конечно - главное чтобы автомобиль был исправен!
Зимний автослалом – это вообще рай для новичков в автоспорте! Проще, дешевле, удобнее трудно себе даже представить!!! Так что, кто хочет почувствовать автомобильный адреналин и дух соревнований – скорей на зимние этапы по автослалому в вашем регионе!!!
Видео одного из этапов региональных соревнований зимнего автослалома смотрите на сайте ФАСУ: http://avtoslalom.com/node/114
Так же ознакомиться с материалами I этапа зимней серии автослалома во Львове можете по ссылке: http://avtoslalom.com/node/70
На зимних соревнованиях автомобиль не испытывает перегрузок, он просто скользит............
В то же время из-за этого переворот автомобиля практически невозможен.
Для участия в зимнем автослаломе серийный автомобиль можно вообще не готовить, кроме резины, конечно - главное чтобы автомобиль был исправен!
Зимний автослалом – это вообще рай для новичков в автоспорте! Проще, дешевле, удобнее трудно себе даже представить!!! Так что, кто хочет почувствовать автомобильный адреналин и дух соревнований – скорей на зимние этапы по автослалому в вашем регионе!!!
Видео одного из этапов региональных соревнований зимнего автослалома смотрите на сайте ФАСУ: http://avtoslalom.com/node/114
Так же ознакомиться с материалами I этапа зимней серии автослалома во Львове можете по ссылке: http://avtoslalom.com/node/70
Метки: слалом, автослалом
Как подготовить автомобиль для автослалома
В борьбе за очки в автослаломе все зависит от соотношения настроек вашей машинки и машин участников, а также мастерства вождения и вашего и тех, кто соревнуется в вашем классе (заднем или переднем приводе).
Вывод: надо сделать так, чтобы ваш автомобиль был лучше подготовлен к соревнованиям, и конечно же лучше подготовить себя - а это тренировки и еще раз тренировки.
И так какие настройки автомобиля позволяют показывать эффектную езду и приносить высокий результат при наличии "ровных рук", хорошей реакции и продуманного прохождения слаломной схемы.
1. Самое главное в автослаломе – это хорошо и надежно работающий ручной тормоз, позволяющий блокировать оба задних колеса (бывают в схемках автослалома развороты, которые без использования ручника пройти не затронув маркер (фишку) (а это штраф +1-2 сек) невозможно. хоть таких схемок не много, но все же они бывают. Использование ручника в крутых поворотах и разворотах солидно сокращает время прохождения схемки.
2. Нужно качать шины! Для чего? Задние для того чтобы легче было срывать зад авто в занос (касается и переднего и заднего привода, только в заднем кроме срыва ручником можно срывать и газом, если мощность двигателя и настройки трансмиссии позволяют). Качают 3-4 атм. в зависимости от качества асфальта. Передние шины качают 1,5-3 атм. Здесь нужно найти оптимум между управляемостью и гранью сноса передка. Еще о резине: чем ниже профиль задних шин – тем лучше. Еще важный момент: по возможности на тренировках сжигайте старую лысую резину а низкопрофильную хорошую берите на сами соревнования.
3. Важным в автослаломе является правильно настроенная подвеска автомобиля. Чем ниже сидит авто и чем жёще подвеска, тем увереннее автомобиль ведет себя в повороте – не крениться, к тому же позволяет еще легче сорвать автомобиль в занос. Такая настройка авто позволяет, что немаловажно, предотвратить сгорание внутреннего ведущего колеса при активной езде в поворотах, если, конечно нет блокировки дифференциала.
4. Чем мощнее двигатель и правильное соотношение передаточного числа коробки (1-й передачи) и редуктора – тем лучше, особенно для заднеприводных авто, т. к. передний привод легче в управлении на соревнованиях по автослалому (говоря в общем).
5. Желательно максимально облегчить зад автомобиля (касается и RWD (задний) и FWD (передний) приводов. Это еще один из многочисленных плюсов для легкого срыва авто в занос. Выкинуть из салона заднюю сидушку и спинку, из багажника – запаску, домкрат, залить в бак сколько нужно, а не под завязку, а лучше возить с собой на соревнования 10 л канистру с бензином.
6. Правильная посадка – очень важный момент в автоспорте, что позволяет легко и удобно управлять автомобилем, прилаживать меньше усилий на рулевое колесо удобно дергать ручник. Каждый настраивает водительское место под себя, главное чтоб было удобно и легко управлять в активной езде.
Но совсем не обязательно на первых же соревнованиях готовить авто в соответствии с этими общими рекомендациями, конечно есть свои тонкости для каждого автомобиля, достаточно будет сделать самое простое и доступное для вас, поехать на автослалом и после участия в нескольких соревнованиях Вы сами увидите где нужно подкрутить, что нового установить на автомобиль а что врезать (пружины, например).
Эти общие рекомендации по подготовке автомобиля для автослалома я сложил для себя, и что б вы не тратили время на поиск подобного я их довожу еще и к вашему сведению. А черпал я эту инфу, фильтровал и оставлял главное с рекомендаций и советов опытных слаломистов + с небольшого своего опыта участия в соревнованиях на региональном уровне.
Больше информации о настройках автомобиля для участия в автослаломе читайте на форуме клуба ВОКЛА (Винницкий областной клуб любителей автоспорта): http://vokla.vn.ua
задний привод: http://vokla.vn.ua/index.ph...
передний привод: http://vokla.vn.ua/index.ph...
общее: http://vokla.vn.ua/index.ph...
Вывод: надо сделать так, чтобы ваш автомобиль был лучше подготовлен к соревнованиям, и конечно же лучше подготовить себя - а это тренировки и еще раз тренировки.
И так какие настройки автомобиля позволяют показывать эффектную езду и приносить высокий результат при наличии "ровных рук", хорошей реакции и продуманного прохождения слаломной схемы.
1. Самое главное в автослаломе – это хорошо и надежно работающий ручной тормоз, позволяющий блокировать оба задних колеса (бывают в схемках автослалома развороты, которые без использования ручника пройти не затронув маркер (фишку) (а это штраф +1-2 сек) невозможно. хоть таких схемок не много, но все же они бывают. Использование ручника в крутых поворотах и разворотах солидно сокращает время прохождения схемки.
2. Нужно качать шины! Для чего? Задние для того чтобы легче было срывать зад авто в занос (касается и переднего и заднего привода, только в заднем кроме срыва ручником можно срывать и газом, если мощность двигателя и настройки трансмиссии позволяют). Качают 3-4 атм. в зависимости от качества асфальта. Передние шины качают 1,5-3 атм. Здесь нужно найти оптимум между управляемостью и гранью сноса передка. Еще о резине: чем ниже профиль задних шин – тем лучше. Еще важный момент: по возможности на тренировках сжигайте старую лысую резину а низкопрофильную хорошую берите на сами соревнования.
3. Важным в автослаломе является правильно настроенная подвеска автомобиля. Чем ниже сидит авто и чем жёще подвеска, тем увереннее автомобиль ведет себя в повороте – не крениться, к тому же позволяет еще легче сорвать автомобиль в занос. Такая настройка авто позволяет, что немаловажно, предотвратить сгорание внутреннего ведущего колеса при активной езде в поворотах, если, конечно нет блокировки дифференциала.
4. Чем мощнее двигатель и правильное соотношение передаточного числа коробки (1-й передачи) и редуктора – тем лучше, особенно для заднеприводных авто, т. к. передний привод легче в управлении на соревнованиях по автослалому (говоря в общем).
5. Желательно максимально облегчить зад автомобиля (касается и RWD (задний) и FWD (передний) приводов. Это еще один из многочисленных плюсов для легкого срыва авто в занос. Выкинуть из салона заднюю сидушку и спинку, из багажника – запаску, домкрат, залить в бак сколько нужно, а не под завязку, а лучше возить с собой на соревнования 10 л канистру с бензином.
6. Правильная посадка – очень важный момент в автоспорте, что позволяет легко и удобно управлять автомобилем, прилаживать меньше усилий на рулевое колесо удобно дергать ручник. Каждый настраивает водительское место под себя, главное чтоб было удобно и легко управлять в активной езде.
Но совсем не обязательно на первых же соревнованиях готовить авто в соответствии с этими общими рекомендациями, конечно есть свои тонкости для каждого автомобиля, достаточно будет сделать самое простое и доступное для вас, поехать на автослалом и после участия в нескольких соревнованиях Вы сами увидите где нужно подкрутить, что нового установить на автомобиль а что врезать (пружины, например).
Эти общие рекомендации по подготовке автомобиля для автослалома я сложил для себя, и что б вы не тратили время на поиск подобного я их довожу еще и к вашему сведению. А черпал я эту инфу, фильтровал и оставлял главное с рекомендаций и советов опытных слаломистов + с небольшого своего опыта участия в соревнованиях на региональном уровне.
Больше информации о настройках автомобиля для участия в автослаломе читайте на форуме клуба ВОКЛА (Винницкий областной клуб любителей автоспорта): http://vokla.vn.ua
задний привод: http://vokla.vn.ua/index.ph...
передний привод: http://vokla.vn.ua/index.ph...
общее: http://vokla.vn.ua/index.ph...
Метки: автослалом, подготовка автомобиля, слалом
Кто может принимать участие в автослаломе
Участвуют в автослаломе в основном серийные автомобили, или автомобили с небольшими доводками. Также могут участвовать и вполне заряженные авто, но владельцы таких автомобилей, как правило, выбирают себе более продвинутые соревнования по автоспору, такие как дрифт, спринт, ралли и т. д.
Автослалом же существует для обычных водителей-новичков, которые тоже хотят познать дух соревнований, повысить свой водительский уровень, самостоятельно подготовить автомобиль к гонкам. А уже поняв некоторые тонкости автоспорта, участвуя в соревнованиях, сделав свой автомобиль немного заряжение – можно переходить на второй уровень – дрифт. Но так поступают только те, кому в автослаломе уже делать нечего, то есть ставшие чемпионом страны (и то не всегда) или те, у кого автомобиль уже тянет на участие в дрифте...
Как сказал Президент Винницкого клуба любителей автоспорта (www.vokla.vn.ua), а от недавнего времени он же и Президент Федерации автослалома Украины – Паша:
"Автослалом – это соревнования для новичков - это, пожалуй, самый демократичный вид автомобильного спорта".
Затрачивая минимум денег, можно участвовать в соревнованиях.
На стоковом автомобиле в автослаломе обычно ездят вкатыванием, то есть без ручника и заносов в поворотах, потому что настройки авто обычно не позволяют ездить с заносами. В таком случае водителю нужно выбирать идеальную траекторию прохождения схемки, что не редко приносит даже лучшее время, чем бездарное управление заточенным авто с эффектными но не эффективными заносами и т. п.
Очень важный момент в автослаломе это хорошо выучить схемку. Результат того, кто проезжает не по схемке не защитывается. Обычно дают 3 попытки прохождения схемки, 2 лучших берут во внимание для определения победителя. Так вот если 2 раза проехать не по схемке – вы дисквалифицырованы.
Если Вам понравился автослалом и вы хотите регулярно или почти регулярно принимать участие в соревнованиях, то готовить свое авто для автослалома не обязательно сразу. Стоит приехать на соревнования на стоковом автомобиле, проехать несколько раз одну из схемок, тогда Вы увидите как ведет себя именно Ваш автомобиль и сами узнаете что у него хромает и что нужно усовершенствовать, а что можно оставить в стоке.
Общие советы по подготовке автомобиля для автослалома читайте здесь:
http://vkontakte.ru/board.p...
Автослалом же существует для обычных водителей-новичков, которые тоже хотят познать дух соревнований, повысить свой водительский уровень, самостоятельно подготовить автомобиль к гонкам. А уже поняв некоторые тонкости автоспорта, участвуя в соревнованиях, сделав свой автомобиль немного заряжение – можно переходить на второй уровень – дрифт. Но так поступают только те, кому в автослаломе уже делать нечего, то есть ставшие чемпионом страны (и то не всегда) или те, у кого автомобиль уже тянет на участие в дрифте...
Как сказал Президент Винницкого клуба любителей автоспорта (www.vokla.vn.ua), а от недавнего времени он же и Президент Федерации автослалома Украины – Паша:
"Автослалом – это соревнования для новичков - это, пожалуй, самый демократичный вид автомобильного спорта".
Затрачивая минимум денег, можно участвовать в соревнованиях.
На стоковом автомобиле в автослаломе обычно ездят вкатыванием, то есть без ручника и заносов в поворотах, потому что настройки авто обычно не позволяют ездить с заносами. В таком случае водителю нужно выбирать идеальную траекторию прохождения схемки, что не редко приносит даже лучшее время, чем бездарное управление заточенным авто с эффектными но не эффективными заносами и т. п.
Очень важный момент в автослаломе это хорошо выучить схемку. Результат того, кто проезжает не по схемке не защитывается. Обычно дают 3 попытки прохождения схемки, 2 лучших берут во внимание для определения победителя. Так вот если 2 раза проехать не по схемке – вы дисквалифицырованы.
Если Вам понравился автослалом и вы хотите регулярно или почти регулярно принимать участие в соревнованиях, то готовить свое авто для автослалома не обязательно сразу. Стоит приехать на соревнования на стоковом автомобиле, проехать несколько раз одну из схемок, тогда Вы увидите как ведет себя именно Ваш автомобиль и сами узнаете что у него хромает и что нужно усовершенствовать, а что можно оставить в стоке.
Общие советы по подготовке автомобиля для автослалома читайте здесь:
http://vkontakte.ru/board.p...
настроение: Боевое
хочется: запаха паленой резины
слушаю: NTL - Drag Racing
Метки: автослалом, слалом, avtoslalom, autoslalom
О Автослаломе. Что такое Автослалом
Представим себе достаточно большой, или даже небольшой автодром, на котором расставлены искусственные ограждения – конусы, тем самым определяя маршрут и траекторию следования автомобиля по этому автодрому. А теперь добавим к этому всему скорость, визг шин и немного запаха паленой резины, плюс приукрасим это все чувством соревнования, и мы получим вид гонок на время, называемый автослалом.
Самые крутые повороты, разнообразные элементы разворотов, элегантный, но быстрый объезд змейкой фишек, как передним, так и задним ходом - ничто так сильно не заряжает нашу кровь адреналином как подобные действия. От водителя же требуется достаточно высокий уровень вождения, постоянная организованность и концентрация на управлении автомобиля. Помимо общих навыков необходимо максимально четко ощущать габариты своей машины, подачу газа на ведущую ось, уметь просчитывать наилучшую линию движения, стабилизировать в нужной ситуации автомобиль и делать скоростные развороты.
Но даже если вы новичок и большинство из всей программы автослалома вами пока не достигнуто, то убегать не стоит, подобные соревнования не только несут моральное удовлетворение их участникам, но и заставляют, автолюбителей, расти профессионально. Т.к. на автодроме во время заезда находится только один автомобиль и не автомобилем больше (что исключает допущение контакта между участниками) соответственно допущение ошибок не влечет за собой никаких последствий, тем самым, предоставляя максимальную безопасность водителю машины.
Придумано это соревнование было в СССР для того, чтобы повысить общие навыки вождения гражданских водителей и научить их правильному реагированию на экстремальные ситуации, нередко происходящие на дорогах городов.
Сегодня программа автослалома включает в себя стандартизированные элементы, что позволяет за несколько участий полностью обучиться всем необходимым приемам контролирования своего автомобиля.
Ввиду того, что на трассе отсутствуют твердые ограждения, в этом соревновании в основном участвуют (на ряду с заряженными) заводские автомобили без каких либо модификаций, а для безопасности водителя максимум, что может потребоваться, так это использование защитного шлема.
Сегодня очень часто автослалом сравнивают с западным явлением – дрифтом. Техника выполнения некоторых элементов абсолютно идентична, но в отличие от «скольжения» на автомобилях слалом имеет общеобразовательные факторы, нежели исключительно соревновательный характер. Автослалом - это, можно сказать отец дрифта, а сам дрифт - это сын автослалома. Но дети, как известно, идут на уровне выше своих родителей)))
Самые крутые повороты, разнообразные элементы разворотов, элегантный, но быстрый объезд змейкой фишек, как передним, так и задним ходом - ничто так сильно не заряжает нашу кровь адреналином как подобные действия. От водителя же требуется достаточно высокий уровень вождения, постоянная организованность и концентрация на управлении автомобиля. Помимо общих навыков необходимо максимально четко ощущать габариты своей машины, подачу газа на ведущую ось, уметь просчитывать наилучшую линию движения, стабилизировать в нужной ситуации автомобиль и делать скоростные развороты.
Но даже если вы новичок и большинство из всей программы автослалома вами пока не достигнуто, то убегать не стоит, подобные соревнования не только несут моральное удовлетворение их участникам, но и заставляют, автолюбителей, расти профессионально. Т.к. на автодроме во время заезда находится только один автомобиль и не автомобилем больше (что исключает допущение контакта между участниками) соответственно допущение ошибок не влечет за собой никаких последствий, тем самым, предоставляя максимальную безопасность водителю машины.
Придумано это соревнование было в СССР для того, чтобы повысить общие навыки вождения гражданских водителей и научить их правильному реагированию на экстремальные ситуации, нередко происходящие на дорогах городов.
Сегодня программа автослалома включает в себя стандартизированные элементы, что позволяет за несколько участий полностью обучиться всем необходимым приемам контролирования своего автомобиля.
Ввиду того, что на трассе отсутствуют твердые ограждения, в этом соревновании в основном участвуют (на ряду с заряженными) заводские автомобили без каких либо модификаций, а для безопасности водителя максимум, что может потребоваться, так это использование защитного шлема.
Сегодня очень часто автослалом сравнивают с западным явлением – дрифтом. Техника выполнения некоторых элементов абсолютно идентична, но в отличие от «скольжения» на автомобилях слалом имеет общеобразовательные факторы, нежели исключительно соревновательный характер. Автослалом - это, можно сказать отец дрифта, а сам дрифт - это сын автослалома. Но дети, как известно, идут на уровне выше своих родителей)))
настроение: Творческое
хочется: на завтрашний этап соревнований по автослалому VOKLA WINTER CUP
слушаю: Love-Radio (Ru-edition)
Метки: автослалом, слалом, avtoslalom, autoslalom
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу