Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Thanatos Master, 28-09-2023 14:40 (ссылка)

ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ.



Всех Читателей рад видеть и от души приветствую! Всем желаю Всего Самого Позитивного и Приятного просмотра! В данном топике речь пойдёт про очередной "ритуал из бульварного оккультизма", называющийся банально и просто: "ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ". Дело даже вовсе не в названии, а как Вы уже догадываетесь- в самом содержании. То есть в описании данного "ритуального процесса".

Заметно сразу же и понятно, что Ритуалов с подобным названием- синонимом очень много. Так же естественно и полно безграмотного бреда от бульварщины под этим наименованием. Я выбрал для аналитического разбора и "просветительской критики" самый яркий по содержанию абсурда и нелепости. Для чего?

Именно для того, что бреда на полках печатной продукции по "бульварной магии"- завал. В сети на подобных ресурсах- та же ситуация. Итог всему этому один и тот же- что от книгоизданий, что от интернет порталов по бульварщине: В корне неверная информация, которая как МИНИМУМ вводит в заблуждение. В более серьёзных случаях- применение "инструкций по бульварной фантастике" на деле, наносит вред различной степени тяжести.

Во избежание всего этого, прочитать подробно и увидеть, раскрыть глаза шире в области знаний по Магическим Церемониям можно здесь: ПРИВОРОТ НА ВОЗВРАТ В СЕМЬЮ

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 28-09-2023 14:40 (ссылка)

ЕГИЛЬЕТ- ЭЛЕМЕНТ СИЛЬНОГО ПРИВОРОТА.



В ПРОСТОНАРОДЬЕ, В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, НА СЛУХУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, ЧТО:

Приворот- егильет (или реже эгильот — написание этого слова зависит от переводчика текстов) сам термин происходит от французских Чернокнижников. Егильет — это такой компонент приворотного ритуала, после применения которого которого у мужчины ни с кем не получается интимная близость, кроме той, которая совершила приворот- егильет. Таким образом, этот ритуал представляет собой наведенное на мужчину половое бессилие — частичное.
Существуют другие, русские названия егильета — сексуальная привязка, половая завязка, и т.п. На Руси с древних времен типы таких ритуалов, как приворот егильет, были известны и всегда их относили к Чернокнижию.
Приворот с элементом егильета можно условно разделить на два вида — сильный и слабый.
— Слабый егильет проявляется в том, что мужчина может иметь половой контакт только с одной женщиной, обычно с женой, которая и наводит приворот егильет (либо заказывает). А с другими представителями женского пола у мужчины ничего не получается. После этого обычно мужчина перестает «ходить налево», и остается с женой. (Если не обнаружит и не снимет с себя его).
— Сильный егильет приводит к тому, что мужчина полностью теряет возможность к продолжению рода (вроде бы как). Такой приворот егильет снять очень трудно, но и навести его не каждому магу под силу, а тем более новичку или дилетанту.
Чаще всего приворот- егильет проводят на мужчин, но бывает и женский приворот егильет. В таком случае женщины становятся по отношению к другим мужчинам фригидными, и обретают половую силу лишь с тем, кто навел егильет (либо заказал). Либо, в случае сильного варианта данного заклятия, женщина становится агрессивна, истерична и несчастна.

А КАК ВСЁ ТАКИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОЯТ ДЕЛА В ДАННОМ ВОПРОСЕ? ОБ ЭТОМ НАИБОЛЕЕ ТОЧНЕЕ И ПОДРОБНЕЕ ОПИСАНО ЗДЕСЬ: ЕГИЛЬЕТ- ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел : КАТАЛОГ СТАТЕЙ


Thanatos Master, 12-06-2018 20:46 (ссылка)

ПОЧЕМУ ЛЮДИ БЫВАЮТ ОДИНОКИ



Приветствую всех читателей, и желаю всем максимально приподнятого настроения и максимум позитива! Данная статья будет посвящена теме про "одиночество по таинственным причинам". Постараемся разобраться в этих самых "таинственных причинах".

Одиночество- далеко не все желают быть при нём. Так как жизненные приоритеты и стремления обычного человека- это в первую очередь создание семьи, продолжение рода своего, совместное "со второй половинкой" воспитание детей, а в дальнейшем- нянчиние внуков, забота о потомстве. Сопровождаемое всё это, в течении всей своей жизни, различными семейными мероприятиями, с весельями в шумных интересных компаниях себе подобных. Одним словом- все хотят, чтобы "жизнь кипела и бурлила, и всё хорошее удачно в ней было".

Кому то и удаётся всего этого достичь, кому то удаётся- но частично, а кому то и не удаётся вовсе. Как говорят строки из песен:

"Кого то жизнь бросает словно мяч
О землю бьёт не поднимая вверх
А чья то жизнь полным полна удач
Но чувства дружбы есть у нас у всех"

А у кого то даже и друзей при отсутствии всего этого нет. И коротает дни свои человек в полном одиночестве. Вроде бы и иметь друзей рад, вроде и всегда готов к встрече "второй половинки" своей- а не может всё это "организовать себе". Как будто или "шапку невидимку" на него кто то надел, или как будто все вокруг как бы умышленно "его не замечают".
В чём же всё таки дело? Более подробно об этом читаем здесь: ПОЧЕМУ ЛЮДИ БЫВАЮТ ОДИНОКИ

ИЛИ: WWW(ТЧК)MAGTHANATOS(ТЧК)COM Раздел :КАТАЛОГ СТАТЕЙ

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ: Voodoo-Hoodoo@mail.ru


Thanatos Master, 12-06-2018 20:46 (ссылка)

ИМЕЕТ ЛИ ПРИВОРОТ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ



Всем читателям позитивного настроения и приятного времени суток! Давайте, кому интересна тема приворотов, рассмотрим и разберём данную тематику. Для начала народная поговорка в тему: "Не так страшен сам чёрт- как его малюют".
Все живые люди влюбляются, женятся, обзаводятся семьями, или просто живут "гражданским браком" и всё тому подобное. Также очень многие из тех, с кем "рассторгли серьёзные отношения в одностороннем порядке", в итоге чувствуют себя обиженными. Также не проходит тоска по человеку, который позавчера обнимал и был близок, а вчера по собственному решению стал чужим. А сегодня вы от душевной боли в глубокой депрессии. И эта депрессия не проходит ни завтра, ни после завтра, ни после после завтра, ни через месяц, ни через полгода. А порой даже и не один год душевная боль и обида держится. Как в песне поётся:

"
Все напоминает о тебе
А ты нигде
Остался мир, который вместе видел нас
В последний раз

Комната с балконом и окно
Светла сейчас
Чиста как день, который вместе видел нас
В последний раз

Время пройдет и ты забудешь все, что было
С тобой у нас, с тобой у нас
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила
В последний раз
В последний раз

Дни пройдут, не знаю сколько зим,
И сколько лет
Быть может я смогу быть счастлива с другим,
А, может, нет.

Пусть ничто не вечно под луной
Но ни на час
Я не забуду дня, когда ты был со мной
В последний раз

Время пройдет и ты забудешь все, что было
С тобой у нас,
с тобой у нас
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила
В последний раз
В последний раз

"

"Время лучший доктор"- говорят в народе. Но вот только не всем "может помочь"- вторая часть данной поговорки. Человек, имеющий "душевную рану", в итоге прибегает ко всем видам действий, лишь бы "вернуть былое счастье", вновь обнять свой "объект обожания", одним словом "быть с ним как раньше". А "для достижения цели все средства хороши"- говорит ещё одна народная поговорка. И обращается в Оккультизм "за помощью". То есть- "заказывает приворот ушедшей второй половинки".
Мнения о приворотах у всех разные. Кто то "за", кто то "против", ну а кто то и "шишки на этом сильные набил". И в итоге, узнав множество мнений о привороте, обременённый душевными страданиями человек и хочет "приворожить", и тут же боится пойти на этот шаг. Так вот, чтобы все те, кто в раздумье над данной темой, могли сделать правильный выбор, узнав всё максимально подробно- что и как это сбывается, прошу далее читать здесь: ИМЕЕТ ЛИ ПРИВОРОТ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ИЛИ: WWW(ТЧК)VOODOO-HOODOO(ТЧК)COM Раздел : Статьи

ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ: Voodoo-Hoodoo@mail.ru


Бессовестная Света

Бессовестная Света рассказала что ей нравится в постели!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Моя бывшая

Моя бывшая Алена на эмоциях выложила все свои пошлые желания!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Люда выложила

Люда выложила все свои прелести чтобы отомстить парню со своим маленьким дружком!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Наташа такая

Наташа такая бессовестная все интимные мечты выложила!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Выложила Роза

Уж очень постыдный пост выложила Роза! Совсем легкомысленная!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Разоткровенничалась Марина

Что-то очень разоткровенничалась Марина! Совсем не стыдится!
Если есть восемнадцать смотри дальше!

Читай => КЛИК


1254587

Самая бессовестная

Самая бессовестная девушка Алиса!
Только совершеннолетним!

СЮДА => ЖМИ


1254587

Алена такая

Алена такая бессовестная! Ну как так можно а?
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Света оказывается

Света оказывается такая сучка!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Ира в порыве

Ира в порыве страсти все рассказала в открытую!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Марина высказала

Марина высказала свои самые пошлые желания. Ну зачем всем то рассказывать?
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

Аня озабоченная

Аня озабоченная, все выложила в открытый доступ!
Осторoжнo ИНТИМ 18+

СМОТРЕТЬ ТУТ => Клик


1254587

5 правил о том, как себя вести, если вы попали в дорожно-транспо

5 правил о том, как себя вести, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие.

Все мы находимся и ходим под богом и ни один из нас, кто постоянно или периодически садится за руль не застрахован от аварий и любых дорожно - транспортных происшествий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? 

Правило 1. 
От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов - протокол осмотра места происшествия, справка о ДТП, протокол о техническом состоянии транспортных средств, схемы ДТП, объяснения участников ДТП, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Поэтому, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДТП, а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов. Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не получается, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств. 
Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность. Все следы и знаки, предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.д. Также обратите внимание, составляющих протокол, на техническое состояние автомобиля "обидчика". 

Правило 2. 
Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления. 
Например, не допускайте таких общих фраз, типа: "помято левое крыло". Такую фразу лучше описывайте так: "левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защитный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер ....., возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля". 
Чем больше вы напишите, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла, а по более подробной - за все, тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав возможность наличия других повреждений, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем-то не согласны, смело пишите свои замечания - это ваше законное право. 

Правило 3. 
До того, как приедут гаишники, постарайтесь сами среди собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей, которые видели аварию в динамике, а не ее последствия. В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в ГАИ или в суд в качестве свидетелей, запишите их ФИО, телефоны, адреса. Эти сведения сохраните у себя а копию передайте гаишникам для внесения в протокол. ГАИ тут же предложит пройти обследование на алкоголь, ни в коем случае не отказывайтесь, но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении. Если второй водитель отказывается от освидетельствования, проследите, чтобы гаишники это занесли в протокол. Если ваш обидчик явно пьян, требуйте, чтобы это также занесли в протокол, что у него явные признаки опьянения - запах, нетвердо стоит на ногах, невнятная речь и т.д., причем заручитесь несколькими свидетелями этого, а то в жизни бывает, что на следующий день этот человек принесет справку, что он был совершенно трезв, ведь ее можно купить у знакомого врача. 

Правило 4. 
Как правило, не вступайте в перепалку с представителями ГАИ на месте аварии. Помните, что все, с чем вы не согласны, вы можете внести в составляемые документы. 
Если вы считаете, что сотрудники ГАИ или милиции действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГАИ или в прокуратуре. После проведения освидетельствования на алкоголь, гаишники предлагают написать участникам ДТП собственноручные объяснения. Отнеситесь к этой бумаге наиболее серьезно, думайте над каждой строчкой, каждой формулировкой. Это первоначальное объяснение как правило самое верное и его затем трудно опровергнуть. Не допускайте неточных цифр, слов. Не применяйте фразы, допускающие двойное трактование или неоднозначность. 

Правило 5. 
Если у вас есть возможность, сразу после аварии вызовите по телефону опытного в подобных делах друга, знакомого, коллегу по работе для оказания вам помощи при оформлении всех протоколов. Желательно, чтобы он немедленно приехал до прибытия ГАИ и выступил в качестве свидетеля с вашей стороны, подсказывал вам необходимые действия. Если есть возможность, пусть он привезет с собой тетрадь с ручкой, рулетку для измерения, ведь может, что вы придете к соглашению с другим водителем, сами составите схемы и поедете в ГАИ для дальнейшего оформления. 
На основании первичных материалов принимается решение об отказе или возбуждении уголовного дела. Дело передается из ГАИ в следственные органы МВД. Срок предварительного расследования - до двух месяцев. Если за два месяца его не завершили, например из-за сложных экспертиз, следствие продлевается районным прокурором на один месяц. Дальше следствие продлевается только в исключительных случаях более высоким начальством.Здесь вам уже потребуется квалифицированный адвокат, который поможет вам минимизировать например сумму выплат, понести более легкое наказание. Если же вы пострадавший, то стоимость услуг адвоката вам все равно потом компенсирует виноватая сторона после суда. 


Выполняя эти правила, вероятность на положительных для вас исход при ДТП существенно увеличится.

Как снизить расход топлива.


Одна из основных статей расхода на автомобиль это топливо. Естественно желание каждого водителя уменьшить потребление горючего и съэкономить деньги. Автосоветы расскажут Вам как можно добиться этой желанной цели.  Существенное влияние на увеличение расхода топлива оказывает плохое техническое состояние автомобиля. Пониженное давление в шинах и подклинивающие колодки тормозов (когда после торможения они не отходят от тормозного диска или барабана) – вот распространённые причины перерасхода топлива.
Отсюда выводы – периодически ( хотя бы один раз в неделю) контролировать давление воздуха в шинах. Манометр в ввиде авторучки (слева на фото) очень удобен для контроля давления в шинах. При замене тормозных колодок проверять, что они после торможения отходят от тормозных дисков (барабанов), то есть свободно перемещаются по направляющим. Простейшей проверкой отсутствия подклинивания тормозных колодок является контроль температуры диска   или барабана рукой (соблюдать осторожность, чтобы не обжечься) после продолжительного движения без торможения. Например, после пятнадцатиминутного движения по трассе без торможения, остановиться за счёт наката – переведя рычаг коробки переключения передач в нейтраль (педаль тормоза не нажимать!).  Выйти из автомобиля и на ощупь рукой  проверить температуру тормозных дисков (барабанов) на каждом колесе. Они не должны быть тёплыми, а тем более горячими, если это так, то колодки подклинивают и требуют обслуживания (чистка, смазка направляющих). Между прочим, приспущенные покрышки тоже излищне нагреваются.

Другие причины повышенного расхода. Неправильная установка момента зажигания и зазора на электродах свечей увеличивают расход топлива на несколько процентов. Загрязнённый воздушный фильтр двигателя не даёт ему свободно “дышать”.   Приходиться использовать дополнительную мощность двигателя, чтобы всосать нужное количество воздуха и , понятно, расходуется больше топлива.  Много топлива вылетает в трубу при езде на непрогретом двигателе, что может быть из-за неисправного термостата.

Самое большое значение на расход топлива оказывает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Поэтому при покупке  экономичного автомобиля предпочтение следует отдавать более обтекаемому кузову. Следует знать, что автоматическая гидротрансформаторная коробка передач потребляет часть мощности двигателя, примерно, на 1 литр на 100 км пробега. Роботизированная коробка передач позволяет экономить топливо, около пол литра на 100 км пробега. При эксплуатации автомобиля избегайте действий ухудшающих аэродинамику автомобиля. Даже открытые стёкла увеличивают аэродинамическое сопротивление и, конечно, расход топлива порядка  на 4%.  Более существенно ухудшает обтекаемость также багажник на крыше, особенно, если он открытого типа. Велосипеды перевозимые на автомобиле тоже прилично его подтормаживают.

Включённый кондиционер, как правило, отбирает часть мощности от двигателя и “съедает” до 15% топлива. Неплохие аппетиты и у включенных фар ближнего света. Даже магнитола большой мощности также влияет на увеличение расхода топлива. Короче говоря, любой включенный мощный потребитель электричества – это дополнительный расход горючего.  Не стоит возить в автомобиле лишние вещи, каждые 100 кг – это 4% перерасхода.
Манера вождения автомобиля – ещё один чрезвычайно важный фактор влияющий на расход топлива. Оптимальная скорость на трассе с точки зрения экономии топлива 80-90 км в час. Увеличение скорости с 90 км в час до 130 км в час увеличивает расход топлива примерно на 50%! Резкие разгоны и торможения не способствуют экономии горючего. Заправляйтесь только тем бензином на который рассчитан двигатель. Низкое качество топлива ведёт к перерасходу горючего. Увидев, впереди красный свет светофора прекращайте давить на педаль газа, двигайтесь по инерции накатом.

Хотел бы особенно подчеркнуть, что экономя топливо, нельзя забывать о безопасности движения. Вялая езда в потоке, медленные перестроения – именно то, чего необходимо избегать. Удачи Вам!









Интересные факты о «Феррари»


1. Создатель известного автомобиля Энцо Феррари впервые увидел гонку в 10 лет,  а когда ему было только 13 лет, он умел уже сам водить автомобиль.

2. Один из самых странных автомобилей Феррари был одноместный болид, оснащённый двумя двигателями сзади  и спереди. Машина была чрезвычайно быстрой, но абсолютно неуправляемой.

3. Кроме автомобилей Энцо Феррари любил кататься на британском  мотоцикле Rudgе.

4. В 1940 году компания построила гоночный автомобиль, который был сконструирован на базе Фиата.  В то время, когда автомобиль был лидером, у него взорвался двигатель.  Феррари обвинил в этом Фиат.

5. Логотип, изображающий гарцующую лошадь, Феррари был выбран по совету баронессы, у которой сын во время Первой Мировой войны был лётчиком - асом и летал на самолёте с таким изображением.

6. Даже очень редкие модели выпускались большими тиражами. Так за пять лет – с 1987 по 1992 года было выпущено 1315 F40.

7. В 1985 году рекламная брошюра Феррари 250 была продана на проходящем в Монако аукционе за 1070 футов стерлингов. До сих пор этот рекорд не побит.

8. К 50 летнему юбилею Феррари выпустила 349 машин с розничным ценником 680 тысяч долларов с максимальной скоростью 323 километра в час, до сотни километров она разгонялась за 3,7 секунды.

9. В настоящее время об этой марке написано больше всего книг. Феррари уступает только Порше. Каждый  год появляется около сотни новых печатных изданий.

10. Самой дорогой запасной частью автомобиля является один из двигателе Феррари стоимостью 70 тысяч долларов.

11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.

12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.

13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.

14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.
15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.

16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.

17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.
18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.

20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.


21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.

23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.

24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.

25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.


26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.

27. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.

28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась, как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 1969 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.


29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.

30. Начиная с середины 1950-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone — это 308GT4 1973 года.



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу