Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новая "пятерка". Ждать осталось недолго










Mercedes-Benz уже представил фотографии своего нового Е-класса.
И сейчас именно Mercedes-Benz будет собирать все сливки в классе
полноразмерных седанов премиального класса, ведь BMW 5-й серии и Audi
A6 можно уже назвать старыми (особенно по сравнению с Е-классом). Но
уже скоро все должно измениться. Ожидается, что в сентябре этого года
на автосалоне во Франкфурте BMW покажет принципиально новую «пятерку»!



По
данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, новая BMW 5-й серии
будет сделана примерно в том же стиле, что и представленная полгода
назад «семерка». Судя по всему, новая модель станет чуть крупнее ныне
выпускаемого автомобиля (длина увеличится на 20 мм, но при этом
колесная база вырастет сразу на 80 мм).

Какие двигатели начнут
ставить под капот «пятерки» пока не ясно. Но одно можно сказать точно –
ставка будет сделана на агрегаты с турбонаддувом. И еще можно не
сомневаться в том, что двигатели станут не только мощнее, но и
экономичнее. Без снижения расхода топлива сейчас никуда.

Комплектация
BMW 5-й серии нового поколения будет очень богатой. Автомобиль получит
почти те же самые навороты, что и «семерка». Например, здесь будет
камера ночного виденья, активный круиз-контроль, система распознавания
дорожных знаков, система помощи при парковке и много другое. Появится
также возможность выхода в интернет.

настроение: Боевое

Президент США: автомобиль тоже придумали американцы






Президент
США во время выступления в Конгрессе неожиданно заявил, что автомобиль
(видимо, как и все остальное в мире) придумали американцы. «Я верю
нации, которая изобрела автомобиль. И мы не можем отказаться от него»,
- заявил Барак Обама во время выступления в Конгрессе.



Судя
по всему, самому главному в настоящий момент американцу трудно
осознать, что автомобиль придумали не в США, а в Германии (это сделал в
1885 году Карл Бенц). Частично прокол Барака Обамы попытались исправить
его пресс-секретари. «Может быть, и есть сомнения в том, кто же на
самом деле изобрел автомобиль, но никто не сомневается, что именно в
США делают лучшие в мире автомобили», - заявили в Белом доме.

 

настроение: Боевое

GM сообщила о гигантских убытках










Американский
концерн General Motors объявил о гигантских убытках. Только за
четвертый квартал 2008 года GM потеряла $9,6 млрд, а общие убытки за
2008 год составили $30,9 млрд. Это, конечно, меньше, чем  в 2007 году,
когда убытки были $38,7 млрд, но если сложить 2007 и 2008 год, то
получится, что это самые большие финансовые потери компании за всю
историю существования фирмы.

Фото: AutoBlog

В
настоящий момент GM находится на грани банкротства. Даже руководители
компании признают, что если они не получат срочную финансовую помощь от
государства, то концерн не выживет. Однако пока американские власти не
спешат давать GM $16,6 млрд в дополнение к уже выделенным ранее $13,4
млрд.

настроение: Боевое

Bugatti станет еще мощнее










Bugatti
решила сделать подарок своим покупателям. В честь столетия марки
Bugatti на свет появится Veyron в новой версии, которая, по
предварительным данным, получит название Centenaire. Эта машина должна
будет отличаться от обычного Bugatti чуть другим окрасом. Хотя
изменения в дизайне будут минимальны.



А
вот двигатель подвергнется существенной модернизации. Вообще и раньше
покупатели Bugatti с 8,0-литровым мотором W16 не жаловались на
недостаток «лошадей». Все-таки 1001 л.с. – это очень много. Но Veyron
Centenaire получит силовой агрегат мощностью уже… 1350 л.с.

Сколько
же будет стоить 1350-сильный суперкар? Ответить на вопрос мы пока не
можем. Не исключено, что цифры озвучат в марте на автосалоне в Женеве.
Но одно мы знаем точно – если вас интересует цена этой машины, то она
вам не по карману.






настроение: Боевое

Итальянцы покажут самый быстрый гибрид










В
Женеве компания Italdesign представит свой новый автомобиль, который
построен совместно с британской компанией Frazer Nash. О новом концепте
известно пока немного. Точнее, практически ничего. В прессу просочилась
лишь информация о том, что это будет самый быстрый в мире экологически
чистый гибрид, который получит бензиновый мотор, работающий в паре с
мощным электродвигателем. Ожидается, что новая машина сможет
разгоняться до 300 км/ч, но при этом средний расход топлива у нее
составит около 5 л на 100 км пути.



Более
подробная информация об этом автомобиле появится только после открытия
женевского автосалона. А данное событие состоится уже на следующей
неделе 3 марта.

настроение: Боевое

Audi показала самую мощную ТТ










Audi
представила первые фотографии новой версии купе ТТ. Автомобиль получил
название Audi TT RS, и от обычных ТТ он отличается в первую очередь
двигателем. Если до сих пор на ТТ ставили агрегаты мощностью 200 л.с.,
250 л.с. или 272 л.с. (последний мотор имела машина под индексом ТТS),
то версия TT RS может похвастать уже агрегатом мощностью 340 л.с! Объем
этого 5-цилиндрового мотора с турбонаддувом составляет 2,5 л.



Вместе
с 340-сильным агрегатом будет трудиться коробка передач с двумя
сцеплениями S-Tronic, а реализовать огромную мощь поможет полный
привод. По словам представителей Audi, купе TT RS может разгоняться
0-100 км/ч всего за 5,0 с.





 

настроение: Боевое

Самый маленький Rolls-Royce. Первые ФОТО









Rolls-Royce
не дождался автосалона в Женеве и опубликовал фотографии своего нового
седана 200EX уже сегодня. Как мы раньше и говорили, Rolls-Royce 200EX
это не серийная модель. Это концепт нового «маленького» Rolls-Royce,
который будет занимать промежуточное положение между шикарным Phantom и
BMW 7-серии (если кто-то забыл, то напомним, что марка Rolls-Royce
сейчас принадлежит именно BMW).



Причем,
в английской компании особо не скрывают, что 200EX скоро может пойти в
серийное производство. Говорят даже, что первые машины сойдут с
конвейера уже этой осенью!



В
основе Rolls-Royce 200EX лежит модернизированная платформа от BMW
7-серии. Однако не надо думать, что инженеры Rolls-Royce просто взяли
«семерку» и поставили на нее новый кузов. На самом деле платформа 200EX
имеет лишь около 20% деталей от «семерки» (и это, повторим, касается
только платформы, а не кузова и салона). Кроме того, отметим, что 200EX
заметно больше BMW 7-й серии. Его длина составляет 5399 мм, что на 187
мм больше, чем самая длинная BMW (при этом 200EX почти на полметра
короче Rolls-Royce Phantom).

 
Все фото

Фотографии
















настроение: Боевое

Rolls-Royce покажет «малыша» уже в марте










Официальная
презентация «маленького» Rolls-Royce состоится на автосалоне в Женеве в
марте. Как назовут серийную машину пока не известно, ведь в Швейцарии
будет показан лишь концепт под именем 200EX. Однако никто не
сомневается, что этот концепт будет очень похож на автомобиль, который
пойдет в производство и станет самым популярный Rolls-Royce за всю
историю существования фирмы.



Как
будет выглядеть Rolls-Royce EX200 пока не ясно – английская компания
опубликовала только фотографию решетки радиатора этой модели. Однако
уже сейчас понятно, что EX200 окажется почти на полметра короче, чем
Phantom. Кроме того, EX200 проиграет Phantom в ширине (минус 42 мм) и
высоте (минус 84 мм).

 

настроение: Боевое

Риск банкротства GM и Chrysler составляет 70%










Автомобильные
концерны General Motors и Chrysler сейчас как никогда близки к
банкротству, уверены эксперты агентства Moody’s. По данным аналитиков,
вероятность того, что GM и Chrysler скоро будут объявлены банкротами,
составляет 70%!

«Мы по-прежнему видим высокий риск подачи
заявления о банкротстве одним или несколькими автопроизводителями США,
при этом правительство профинансирует процесс банкротства», - передают
«Ведомости» слова аналитика Moody’s Брюса Кларка.

Для GM и
Chrysler ситуация сейчас действительно очень серьезная. До 31 марта они
должны доказать властям, что сумеют стать в ближайшем будущем
прибыльными. В противном случае министерство финансов потребует от
концернов возврата выданного ранее кредита в размере $17,4 млрд. И в
этом случае концернам придется объявить о банкротстве, так как наличных
денег у них сейчас просто нет.

Чтобы спасти себя от разорения
GM может в ближайшие недели объявить о продаже таких компаний как
Saturn, Pontiac, Saab и Hummer. Если же покупатели не будут найдены, то
GM просто прекратит выпуск автомобилей этих марок.

настроение: Грустное

Краш-тесты. Разбили шесть новых машин










Европейская
независимая организация EuroNCAP провела новую серию краш-тестов. На
сей раз эксперты били следующие автомобили: Mazda6, Mitsubishi Lancer,
Toyota Avensis, Тойота iQ, Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza. По
словам представителей EuroNCAP, ни одна из машин не провалилась, и это
очень радует. Однако не все машины сумели получить максимальную на
сегодняшний момент оценку в пять звезд.



Высшего
рейтинга удостоились четыре модели. Это Mazda6, Mitsubishi Lancer,
Toyota Avensis и, что самое интересное, крошечная Тойота iQ. А вот
Citroen C3 Picasso и Subaru Impreza заработали только четыре звезды.

При
этом эксперты EuroNCAP заявили, что почти все испытываемые автомобили
за исключением Subaru Impreza оказались не слишком дружелюбны к
пешеходам.



Кроме
того. EuroNCAP стала обращать внимание еще и на то, имеют ли автомобили
в базовой комплектации противозаносную систему. Как раз именно здесь
Subaru и Citroen потеряли довольно много баллов. И это, вероятно,
заставит компании пересмотреть свое отношение к комплектации
автомобилей – не исключено, что ESP войдет здесь в базовую комплектацию.

настроение: Внимательное

ESP снижает риск смерти на 40%










Современные
электронные системы безопасности (типа противозаносной системы ESP)
заметно снижают число серьезных аварий, передает «Немецкая волна». По
данным Федерального ведомства автомобильных дорог в Германии,
использование только одной системы ESP приводит к тому, что риск
погибнуть в ДТП или получить тяжелые травмы снижается сразу на 40%. А
электронный помощник при торможении во время экстренных ситуаций BAS
снижает риск гибели на 31%. Что касается подушек безопасности и ремней,
то они в максимальной степени оберегают водителя и пассажира. Риск
гибели в машине с современными подушками снижается на 42% (но это
только в том случае, если водитель и пассажиры пристегиваются ремнями)



настроение: Внимательное

Ferrari отзываются










Ferrari
объявила об отзыве довольно крупной партии автомобилей. По сообщению
итальянской компании, на сервис должно заехать более 1950 машин модели
F430 Spider, которые были сделаны в 2005-2007 годах. Оказывается, в
Ferrari установили, что шланги в гидравлической системе открывания
крыши на жаре могут потрескаться. Если это произойдет, то через трещины
начнет вытекать специальная жидкость, которая, чисто теоретически,
может попасть на двигатель и вспыхнуть.



настроение: Внимательное

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия










Еще
великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель.
Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его
слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в
мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за
исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового
спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то
совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто
одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой
одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются
малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров –
дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал.
Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских
шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе
позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство
производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей того бюджета,
что немцы потратили на возрожденный Bugatti. Однако энтузиастов от
этого меньше не становится.



Одна
из последних тысячесильных новинок –  американский гиперкар Maxximus
G-Force. Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью –
переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийным
автомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC Ultimate
Aero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями Maxximus
G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от
суперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds Group
Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как стать
дизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому,
что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно.
Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму Maxximus
Technologies и целых четыре года потратить на разработку рекордного
гиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда как
прозаичнее.



Для
этого достаточно посмотреть на «конечный продукт», в котором даже не
специалист без труда опознает английский суперкар Ultima GTR.
Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра,
побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В
остальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Но
если снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирби
ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый
двигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойному
турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируется
изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первой
сотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с.
Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с.
Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски с
шестипоршневыми суппортами AP Racing.



А
вот о максимальной скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается.
Видимо, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду.
Но можно не сомневаться, что автомобиль массой 1225 кг и с двигателем в
1600 л.с. станет серьезным соперником не только для Bugatti Veyron,
Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSC
Ultimate Aero TT. Хотя в той же самой Америке есть суперкары и
помощнее. Так, например, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и предсказать
исход его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы даже
специалисты.



Самое
интересное, что Maxximus G-Force адаптирован для использования на
дорогах общего пользования, и его даже можно купить. Всего за три
миллиона долларов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже проявили
интерес несколько потенциальных покупателей из ОАЭ. Вот почему дебют
машины состоится 30 апреля именно в Абу-Даби. Богатые арабские страны с
их идеальными дорогами и смешными ценами на бензин рассматриваются
американцами как основной рынок сбыта. И ничего страшного, что полного
бака хватает лишь на девять минут езды. До ближайшей заправки хватит.

 

настроение: Боевое

Audi показала новый суперкар для Ле-Мана










Audi
представила первую фотографию своего нового гоночного суперкара R15
TDI, который в настоящий момент готовится к выступлению на 12-часовой
гонке в Себринге (США). Хотя все прекрасно понимают, что главной целью
R15 TDI будет Ле-Ман, который пройдет 13-14 июня.



Новый
Audi R15 TDI значительно отличается от своего предшественника R10 TDI –
непобедимого героя Ле-Мана – и обладает множеством инновационных
технических решений. «До сих пор R15 TDI оправдывал наши лучшие
ожидания, - поясняет глава спортивного отделения Audi доктор Вольфганг
Ульрих. – «Теперь он должен доказать свое преимущество во время гонок.
Состязания в Себринге проходят в особо тяжелых условиях, поэтому
отлично подходят для обнаружения мельчайших слабостей».

Однако
нам пока не известны технические особенности нового R15 TDI. Ясно
только, что под капотом этой машины окажется современный дизель.

настроение: Боевое

Audi готовит модель R4









Судя
по всему, Audi все-таки будет выпускать новый спортивный родстер,
который получит название R4. Он будет стоять на ступеньку ниже R8 (и,
естественно, его цена окажется поменьше). Ну а помогать Audi в создании
нового для себя автомобиля будут инженеры из компании Porsche, которых
по праву можно назвать одними из лучших в своем деле.



В
том, что Porsche приложит руку к созданию Audi R4, можно не
сомневаться. Ведь сейчас именно Porsche является владельцем могучего
концерна Volkswagen AG, куда входит и Audi (Porsche контролирует 50,76%
акций Volkswagen AG). Скорее всего, в основу Audi R4 ляжет платформа от Boxster.
Таким образом, R4 будет иметь двигатель в базе! Причем, для Audi R4,
которая будет находиться в «иерархии крутости» на ступеньку ниже
Boxster, будут предусмотрены не только 6-цилиндровые моторы, но и
4-цилиндровые агрегаты.

 

настроение: Боевое

Новое купе от Mercedes. Официальные ФОТО










Mercedes-Benz
опубликовал фотографии своего нового купе, построенного на базе
Е-класса. Этот автомобиль по идее должен придти на смену компактному
CLK, который создан на основе C-класса. Однако этот автомобиль будет
все же меньше, чем 4-дверное купе CLS и шикарный CL (в основе CLS лежит
Е-класс, а CL создан на платформе огромного S-класса).



Дизайн
купе серьезно отличается от нового поколения Е-класса, который был уже
представлен в январе. И отличия заключаются не только в меньшем
количестве дверей – у купе все детали совершенно новые.



Салон
тоже будет другим, хотя здесь революционных изменений не произойдет.
Внутренности купе будут сделаны в классическом «мерседесовском» стиле
(один перегруженный функциями подрулевой переключатель никуда не
денется). Зато купе получит новые спортивные кресла, которые будут
подстраиваться под тело водителя, систему, которая начнет следить за
тем, чтобы водитель не уснул, и много других наворотов.



Подвеска
здесь адаптивная – она сама сможет подстраиваться под качество
дорожного покрытия. Ну а под капот купе начнут ставить пять моторов
мощностью от 204 л.с. до 388 л.с.

Цена купе, официальная презентация которого пройдет на автосалоне в Женеве, составит в Германии от 44 684 евро.


Краткие технчиеские характеристики и цены







Модель



Число цилиндров и тип топлива



Мощность и крутящий момент



Расход топлива



Цена в Германии (евро)





E 250 CDI



R4, дизель



204 л.с. / 500 Нм



5,3 л/100 км



44 684





E 350 CDI



V6, дизель



231 л.с. / 540 Нм



6,8 л/100 км



48 671





E 250 CGI



R4, бензин



204 л.с. / 310 Нм



7,2 л/100 км



44 684





E 350 CGI



V6, бензин



292 л.с. / 365 Нм



8,5 л/100 км



51 408





E 500



V8, бензин



388 л.с. / 530 Нм



10,9 л/100 км



66 045





 







 

настроение: Боевое

Rolls-Royce решил обновить свой седан






Rolls-Royce
совершенно неожиданно для всех объявил о том, что седан Phantom решено
модернизировать. Уже весной этого года на заводе Rolls-Royce в Гудвуде
начнется сборка обновленных машин.



Хотя
нужно сразу сказать, что ничего кардинально нового в дизайне Phantom не
будет. Все-таки Rolls-Royce это не такая фирма, которая может себе
позволить революционные изменения во внешнем виде моделей. Имидж у нее
не тот. Поэтому седан получит только чуть другой бампер, иную решетку
радиатора, подсветку дверных ручек и новые 21-дюймовые диски.



В
салоне также будет минимум из0менений. Разве что можно отметить
появление новых ламп для чтения в районе задних кресел, да чуть другой
блок управления музыкальной системой. Что касается силового агрегата,
то здесь все будет по-прежнему: двигатель V12 объемом 6,75 л, который
выдает 453 л.с.









 

настроение: Боевое

Новая необычная BMW. Первые ФОТО










В
интернете появились первые фотографии нового концепта BMW, который
получил название BMW 5-Series GT. Этот автомобиль представляет собой
прототип нового BMW PAS (как на самом деле будет называться серийная
модель до сих пор никто не знает).


 
Как
и предполагалось, BMW 5-Series GT – это нечто среднее между
универсалом, хэтчбеком и внедорожником. Причем, что самое интересное,
автомобиль получил такую же «двойную» дверь багажника, как и у Skoda Superb.
То есть при желании водитель сможет открыть как всю дверь целиком
вместе с задним стеклом, так и лишь металлическую часть багажника.



Премьера
BMW 5-Series GT состоится в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же,
видимо, появится и более детальная информация об этом автомобиле.







 

настроение: Внимательное

Представлен самый дорогой седан












На
автосалоне в Женеве, который откроется уже в первых числах марта,
Maybach представит свой самый шикарный автомобиль. И, видимо, эта
модель надолго станет самым дорогим серийным седаном в мире. Называется
она Maybach Zeppelin.



Maybach
Zeppelin будет сделано всего сто штук. В компании считают, что
выпускать больше не имеет никакого смысла. Ведь в условиях кризиса
найти покупателей даже для этих ста машин будет нелегко. К тому же есть
и еще один момент – самый дорогой седан по определению должен быть
эксклюзивным. И ста штук здесь вполне достаточно.



Версия
Zeppelin станет мощнее обычного Maybach. Хотя есть очень большие
сомнения, что кому-то раньше не хватало турбированных V12 объемом 5,5 л
(550 л.с.) или 6,0 л (612 л.с.). Но если вы делаете из самого дорогого
автомобиля еще более дорогой, то вам по определению нужно поставить в
него более мощный движок. Статус обязывает. Поэтому Maybach Zeppelin
получит 6,0-литровый агрегат мощностью уже 640 л.с. (крутящий момент
составит 1000 Нм).



Но
главная изюминка Maybach Zeppelin не в двигателе. Внешний антураж и
уникальная отделка внутренностей – вот за что будут покупать этот
автомобиль. Версия Zeppelin отличается двухцветной отделкой кузова
(какие цвета использоваться решает клиент), немного другими зеркалами,
оригинальными 20-дюймовыми колесами, а также фирменной эмблемой с
надписью Zeppelin.



Салон
автомобиля будет роскошным. Это мягко говоря. Тончайшая кожа, вставки
из дорогущего дерева, ковры из овечьей шкуры на полу, бар с серебряными
бокалами. Мало того, на Maybach Zeppelin будет даже освежитель воздуха.
Но не бойтесь – зеленую «елочку», от которой глаза режет, создатели
Maybach не повесили. Вместо нее появилась сложная система распыления
дорогих духов при включении вентиляции. Уже даже разработаны два
аромата. Стоит такая система чуть дороже «елочки» - за нее нужно будет
доплатить почти 4000 евро.



Ну
а сам Maybach Zeppelin в «короткой» версии (называться такая машина
будет  Maybach 57 Zeppelin) обойдется в 406 000 евро. За Maybach 62
Zeppelin начнут просить 473 000 евро. Это цена в Германии. Сколько
будут стоить такие машины в России пока не известно.











 

настроение: Боевое

Mercedes показал новый броневик










Mercedes-Benz
опубликовал первую информацию о своем бронированном автомобиле,
построенном на базе нового Е-класса. Эта машина под названием E-Guard
будет защищать водителя и пассажиров по европейскому классу VR4. А это
значит, что автомобиль убережет от выстрела из пистолета Magnum 44
калибра.



Как
и все аналогичные Mercedes-Benz, E-Guard изначально строится как
броневик (в сторонних фирмах часто просто на немного усиленный кузов
навешивают бронелисты). А это значит, что здесь броневая защита
имплантируется в саму структуру автомобиля.

Помимо установки
брони, Mercedes-Benz E-Guard получил модернизированную пневматическую
подвеску (масса машины ведь стала значительно больше), усиленные
тормоза, покрышки, которые не боятся проколов. Есть и специальная
сигнализация - она срабатывает в случае нападения.



Разумеется,
бронированный Е-класс окажется дороже обыкновенного. Причем, намного –
цена E-Guard будет примерно на 45 000 евро выше.






настроение: Боевое

Mercedes перейдет на «крыло чайки»












Фото: AutoExpress

Ожидается, что в этом году Mercedes-Benz представит свое новое
суперкупе под названием SLC Gullwing. Но, как оказалось, немецкая
компания ведет работу еще над одним купе, которое будет стоять на
ступеньку ниже. По данным британского журнала AutoExpress, называться
этот автомобиль будет SLK Gullwing. При этом в AutoExpress уверены –
новое купе будет иметь не только бензиновый мотор, но и гибридную
силовую установку!

Фото: AutoExpress

Новое
поколение SLK получит гораздо более агрессивный внешний вид и, самое
главное, у модели будут оригинальные двери, поднимающиеся вверх (так
называемое «крыло чайки»). Ну а главными конкурентами нового SLK
Gullwing окажутся такие автомобили как Porsche Cayman и Audi TT.

Интересно
также и то, что новый SLK может получить гибридную силовую установку с
емкими литий-ионными аккумуляторами. Благодаря последним SLK Gullwing
сможет проезжать порядка 200 км только на одной электрической энергии.
И лишь когда батареи будут разряжены, в действие вступит бензиновый
двигатель V6 объемом 3,5 л, который станет подзаряжать батареи.

Фото: AutoExpress

Появится
на модели и система, аналогичная KERS, которую с этого года можно будет
использовать в Формуле-1. KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) – это
система восстановление кинетической энергии. Специальные аккумуляторы
KERS будет накапливать энергию, получаемую при торможении, и затем
«выбрасывать» ее в нужный момент (например, при обгоне).

Фото: AutoExpress

 

настроение: Боевое

Выпуск Hummer H2 остановлен













Руководство компании Hummer приняло очень трудное решение –
производитель брутальных внедорожников на время прекращает сборку своей
самой большой модели под названием Н2. Сейчас в Hummer уверяют - в
марте производство H2 возобновится. Но скептики говорят о том, что эта
модель и вовсе может прекратить свое существование. Уж слишком много
топлива она потребляет, да к тому же спрос на Hummer в условиях
экономического кризиса стал резко падать. Ведь если еще два года назад
Hummer был очень успешной компанией и продавал по 80 000 машин
ежегодно, то сейчас выпуск внедорожников упал более чем в два раза!

 

настроение: Грустное

Honda прекращает выпуск S2000










Honda
приняла решение прекратить производство своего родстера S2000. При этом
в японской компании заявили, что они не планируют заниматься созданием
нового поколения S2000, так что этот очень интересный автомобиль
останется без наследника.



Напомним,
что Honda S2000 была показана 10 лет назад в 1999 году. Автомобиль
отличался не только красивым внешним видом, но и мотором. Силовой
агрегат S2000 имел объем всего 2,0 л, но его мощность составляла 241
л.с. (позднее «табун» был сокращен до 240 л.с.). И это без применения
турбонаддува!

настроение: Грустное

Mercedes придумал новую подушку безопасности







Mercedes-Benz
начнет устанавливать на новый Е-класс необычные подушки безопасности. К
стандартным прибавятся специальные маленькие «подушечки» для защиты
таза и бедер человека. Обратите внимание на фотографию. Видите
дополнительные подушки в нижней части кузова?

Пока еще ни один производитель в мире не догадался устанавливать
такие подушки в свои автомобили. Но если опыт Mercedes-Benz окажется
удачным, то «подушки для попы» появятся на многих современных моделях.



настроение: Боевое

Будет ли Harley выпускать эндуро?










У
Harley-Davidson в последнее время дела идут не так отлично, как пару
лет назад. От того и стремится американский производитель заполучить
новых клиентов самыми разными путями.



Полноценного
туристического эндуро в гамме Harley нет (статус не позволяет, а Buell
1125 уж слишком для этой цели «паркетен»). Но недавняя покупка
итальянской Cagiva позволит и волкам быть сытыми (в концерне появятся
туристические эндуро) и овцам остаться целым (мир не увидит еретической
эндуры Harley).

Еще совсем недавно у итальянцев были модели
Cagiva Elephant и Raptor. Теперь их ожидает второе рождение. Американцы
одолжат 140-сильный 1125-кубовый двигатель BRP-Rotax от Buell, и уже
через год можно ожидать серийное производство новинки.



Но
это еще не все. Хотя основным конкурентом будущему турэндуро является
BMW GS1200, американцы ведут переговоры с немцами о покупке 650-ти и
800-т кубовых моторов для Raptor.  Будут ли баварцы плодить
конкурентов? Посмотрим. Возможно, американцы сходят и в Piaggio, за
125-ти кубовыми движками для младших версий Raptor.



Так
же, совершенно определенно можно говорить о том, что в течении
трех-четырех лет свет увидит спортбайк с 1200-кубовым двигателем того
же Rotaх, правда какой марке американцы доверят его производить,
неизвестно. 180-сильный мотоцикл будет разрабатываться с прицелом на
спортивные соревнования типа World Superbike.



настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу