Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.

Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.

Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.

Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.co... пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.

А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.

За каждого приглашённого начисляют 50$

Всё только начинается!

Без заголовка

НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ на Ниссан Максима 1999 года (европеец): передний бампер, фара, левый поворотник + эмблема на решетку. Все нужно в оригинале б/у от Европейца. Запчасти от араба, американца и Цефиро прошу не предлагать, в том числе новые Тайванские и Китайские, на%uй не нужны!!!       8701 469 30 81

Шумоизоляция авто

Шумоизоляция авто

Всем кто любит свое авто, и кто слушает басуху у себя в тачке, вам не безразлично бренчание кузова, ВАМ СЮДА - Шумоизоляция авто Мы все исправим!

Митсубиси Паджеро

Сколько будет стоить фары передние и зеркало левое,а также лобовое стекло на Митсубиси Паджеро 1995г.в.

Электрохимическая защита или покраска?

Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.

Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.

Метки: защита, коррозия, ржавчина

Mercede w124

Продаётся.2.5 дизель,1990 год,ГУР,ABS,коректор фар,эл.зеркала,механик,МР3,сабвуфер,зимняя ризина.Цена 4000у.е.Тел 87026352131,87004830787

Почему растут цены на техобслуживание автомобилей

Официальные дилеры мировых автоконцернов придумали, как бороться с экономическим кризисом. Для многих из них заводская гарантия на новые автомобили становится страховкой от банкротства: продавцы просто повышают цены на услуги, от которых покупатель не может отказаться, и тем частично компенсируют убытки от буксующих продаж. Речь идет о регулярном техническом обслуживании нового автомобиля у официального дилера: если его не проводить, заводская гарантия теряется. С начала 2009 г. большинство авторизованных дилеров подняли цены на обязательное ТО, накоторые и в два раза. Они делают это с разрешения производителей, которые ссылаются на разницу курсов валют и уверяют, что действуют в интересах покупателей. Если подобные расценки на техобслуживание сохранятся и дальше, за два – три года действия заводской гарантии каждый проданный автомобиль принесет «официалам» в среднем около $1 000 премиальных. Прибыль от этой услуги производитель и продавец традиционно делять поровну: автосалоны зарабатывают на дорогих расходных материалах, а маржу с фирменных деталей получает сам автопроизводитель. Подробности далее http://www.dorogajizni.com/...


Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...

А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем

Оптика на BMW Е34 и Mercedes W124

Продам оптику на BMW Е34 и Mercedes W124:

Передние Е34 (хрусталь, ангельские глазки) - 11 200тг. (осталось 28 комплектов)
Задние Е34
(хрусталь, тонированные) - 10 000 тг. (осталось 18 комплектов)
Туманки Е34 (хрусталь, кошачий глаз) - 4500тг. (осталось 15 комплектов)
Задние W124 (хрусталь, диодные стоп-блоки) - 12 000 тг. (осталось 22 комплектов)

Все цены за комплект.   КАРАГАНДА
 
 
 
 
 
 
 

запчасти

а здесь есть кто нибудь кто занимаеться запчастями на заказ по пермскому краю?если есть предложения звоните 8-919-45-63-689 Гена

Продажа авто!!!

Если есть что продать выставляй посмотрим и продадим!

Автозапчасти на заказ с Алматы

Двигателя, АКПП КПП мех на любое авто, по кузову. Короче всё что не можете достать в Караганде достанем в Алмате!!!

Водители помогли задержать Спайдермена

Водители помогли задержать СпайдерменаПолицейским израильского города Рош-ха-Аин поступило несколько десятков звонков от потрясенных водителей, стоявших в пробке на одном из перекрестков.

Люди жаловались, что неизвестный в костюме Спайдермена прыгает
по крышам автомобилей и набрасывает на них лассо, имитируя захват
паучьей сетью. Как сообщает avto.ru, блюстители порядка задержали супергероя и доставили в участок.


Арестованный рассказал следователям, что очнулся в приемном покое
госпиталя в костюме Спайдермена и ничего не помнит. В полиции приняли
это к сведенью, но решили все же дождаться результатов психиатрической
экспертизы.

Пошлины на иномарки могут поднять

Пошлины на иномарки могут поднять Министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник предлагает повысить импортные таможенные пошлины на автомобили.



Об этом он сообщил журналистам 17 февраля после заседания правительства, передает корреспондент агентства «Казахстан Сегодня».


«У меня однозначная позиция по этому вопросу: это надо делать», — сказал В. Школьник.


По его словам, повышение импортных пошлин на автомобили позволит
защитить внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет
к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит
развивать в республике производство в данной сфере.


«Парадокс ситуации заключается в следующем. В России пошлина
на импорт автомобиля — 30%, у нас — 10%. Если вы посмотрите цены
на новый автомобиль — и у нас, и в России они одинаковы
в автосалонах», — отметил глава Мининдустрии.


«О чем это говорит? О том, что в бюджет не попадают деньги, а разница оседает у тех, кто продает», — считает министр.


Цены на бензин повышаться не будут

Цены на бензин повышаться не будутВ ближайшее время в Казахстане не предвидится повышения цен на нефтепродукты.

Это относится к компаниям, включенным в Государственный реестр
субъектов рынка, занимающим доминирующее или монопольное положение
на рынке, передает «Казахстан Сегодня» со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по регулированию естественных монополий.


Как поясняется в пресс-релизе «с уведомлениями о повышении цен
на нефтепродукты обратились ТОО "Торговый дом "ПетроКазахстан"
с 13 марта 2009 года и ТОО "Гелиос" с 12 марта 2009 года».


Однако, «в связи с тем, что не были представлены обосновывающие
материалы, подтверждающие причины повышения, нарушен порядок
уведомления регулирующего органа, цены на нефтепродукты данных
субъектов с указанных сроков повышаться не будут», — говорится
в пресс-релизе.




В Правила дорожного движения внесли изменения.

В Правила дорожного движения внесли изменения. Правительство РК регламентировало скорость передвижения транспорта за пределами населенных пунктов.



Постановление правительства от 26 января 2009 года вносит изменения
и дополнения в постановление от 25 ноября 1997 «Об утверждении Правил
дорожного движения Республики Казахстан (...)», передает агентство «Казахстан Сегодня» со ссылкой на официальные СМИ.

В частности, в постановлении говорится: «Вне населенных пунктов
разрешается движение: легковым автомобилям и мотоциклам
на автомагистралях — со скоростью, не превышающей установленной
соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 километров в час,
на остальных дорогах — не более 110 километров в час».


«Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более
3,5 тонн, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях —
не более 110 километров в час, на остальных дорогах — не более
90 километров в час», — поясняется в постановлении.


«Другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные
перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа,
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн
на автомагистралях — не более 90 километров в час, на остальных дорогах
— не более 70 километров в час», — говорится в документе.


Также в тексте постановления уточняется, что «к перевозкам
пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте
не менее двадцати одного года, имеющие водительское удостоверение
соответствующей категории».


«Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозок пассажиров
и багажа, должны соответствовать требованиям технических регламентов
и стандартов Республики Казахстан. Запрещается использование для
перевозок в качестве такси автотранспортных средств со специальным
управлением, в том числе полностью ручным, а также правосторонним
рулевым управлением», — отмечается в документе.


Кроме того, постановлением запрещается «пользоваться при управлении
транспортным средством телефоном либо радиостанцией, за исключением
случаев применения наушников или громкой связи».


«Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти
календарных дней после первого официального опубликования», —
заключается в документе, опубликованном 3 февраля.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу