Все игры
Запись
Это спам


Написать комментарий


Михаил Леньшин      21-03-2010 00:13 (ссылка)
Re:
Как говорил кузнец в фильме Марка Захарова "Формула любви" : "Что один человек собрал, другой - завсегда разобрать сможет!" По идее, крыльевые законцовки снижают сопротивление крыла, повышая топливную экономичность самолёта. В то же время, они же увеличивают нагрузку на крыло (изгибающий момент), снижая ресурсные показатели. Вот и приходится экспериментировать .
     23-03-2010 16:03 (ссылка)
Re:

Михаил Леньшин      25-03-2010 22:08 (ссылка)
Re:
Не думаю. Скорее не вписался на повороте. У меня в армии была предпосылка к лётному происшествию. Служил старшим техником на Су-24. У них изменяемая геометрия крыла: 16°/72°. На исполнительный старт они выруливают с убранными консолями (72°). На полосе выпускают на 16° и в небо. После посадки, на полосе убирают до 72° и заруливают к "поилке". Молодые "щеглы" на моём борту уже на старте обнаружили пониженное давление во 1-ой ГС ирешили не рисковать. Развернулись на полосе безопасности и порулили до "хаты", намереваясь покосить столбы освещения на ЦЗС. За малым, не удалось.

Написать комментарий