Виктор Иванович,
15-10-2009 21:47
(ссылка)
Пешеходы станут главными на российских дорогах
1От российских автомобилистов могут в законодательном порядке потребовать уступать дорогу пешеходам почти как спецтранспорту с мигалками. Причем даже тем пешеходам, которые только собираются перейти улицу. Кроме того, автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом в любое время суток.
Вчера, 14 октября на семинаре «Повышение безопасности пешеходов», который проводил департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков, стало известно, что Госавтоинспекция подготовила новшества в Правилах дорожного движения. Об этом сообщает «Российская газета». Подготовленный законопроект предусматривает требование уступать дорогу пешеходам, которые не просто шагают по «зебре», а только намереваются перейти проезжую часть. Кроме того, водителей хотят обязать круглосуточно ездить с включенным ближним светом – так передвигающимся на своих двоих будет проще увидеть приближающийся автомобиль.
Все дороги – пешеходам
Инициатива введения новых мер по «защите» вызвана плачевной статистикой смертности пешеходов. За восемь месяцев текущего 2009 года на российских дорогах произошло 126 тыс. ДТП, 16 тыс. человек погибло, и 161 тыс. получило ранения. При этом, больше всего распространены наезды на людей. Так, за период с января по август произошло 8,4 тыс. подобных инцидентов, в которых погибли 500 человек. Большая часть пешеходов (89%) погибает в городах и населенных пунктах городского типа.
В ГИБДД считают, что всему виной – большое количество неумелых водителей, из года в год увеличивающееся число автомобилей и малоразвитая инфраструктура дорог. По мнению Виктора Кондратьева, начальника Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД, следует обязать водителей всегда ездить с включенными фарами, а также принять поправки, которые устанавливали бы для водителей требование – уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Но не только тех, кто уже переходит дорогу, но и кто «явно обозначает намерение начать переход».
Зарубежный опыт свидетельствует, что если снизить предельно допустимую скорость даже на 10 км/ч, то у пешеходов гораздо больше шансов выжить, будучи сбитыми машинами. Как вариант – предлагается создать так называемые «жилые зоны», например в спальных районах, где скорость ограничена 20 км/ч, а преимущество – у пешеходов. Но создание таких территорий сопряжено с рядом сложностей. В «жилых зонах» должны быть искусственные неровности, архитектурные препятствия. На Западе уже активно используют интеллектуальные светофоры, которые зажигают красный свет, если приближающаяся машина превысила скорость 30 км/ч или когда пешеход собирается перейти дорогу.
Как исправить менталитет
Хотя Госавтоинспекция и озаботилась спасением жизни пешеходов, но не следует забывать о том, что нередко сами пешеходы создают аварийные ситуации и становятся виновниками ДТП. Зачастую они переходят улицы в неположенных местах, совершают «марш-броски» на запрещающий сигнал светофора. Идею с ближним светом поддерживает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора». В беседе с корреспондентом GZT.RU он заявил, что по статистике включенные фары существенно снижают аварийность.
Что касается идеи с пешеходами, то ее правозащитник считает провокационной и абсурдной. К переходу можно долго готовиться, можно стоять, думать, чесать в затылке и это может выглядеть как подготовка. Он добавил, что гаишники будут руководствоваться формулировкой и «срубать» с автомобилистов деньги по любому поводу. Лысаков считает, что проблему безопасности пешеходов надо решать по-другому, В частности, строить надземные и подземные переходы, на некоторых улицах ставить светофоры, которые включают сами пешеходы и устанавливать на переходах системы видеофиксации.
Разные методы
Чиновники время от времени пытаются улучшить ситуацию на дорогах разными, порой самыми неожиданными способами. Напомним, что в конце июля министр внутренних дел Рашид Нургалиев выступил с нашумевшим заявлением, призвав своих подчиненных, пользующихся служебным транспортом пересдать на права. Тогда же министр сообщил, что за последнее десятилетие на дорогах страны погибло более 300 тыс. человек и свыше 2 млн получили увечья.
Вчера, 14 октября на семинаре «Повышение безопасности пешеходов», который проводил департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков, стало известно, что Госавтоинспекция подготовила новшества в Правилах дорожного движения. Об этом сообщает «Российская газета». Подготовленный законопроект предусматривает требование уступать дорогу пешеходам, которые не просто шагают по «зебре», а только намереваются перейти проезжую часть. Кроме того, водителей хотят обязать круглосуточно ездить с включенным ближним светом – так передвигающимся на своих двоих будет проще увидеть приближающийся автомобиль.
Все дороги – пешеходам
Инициатива введения новых мер по «защите» вызвана плачевной статистикой смертности пешеходов. За восемь месяцев текущего 2009 года на российских дорогах произошло 126 тыс. ДТП, 16 тыс. человек погибло, и 161 тыс. получило ранения. При этом, больше всего распространены наезды на людей. Так, за период с января по август произошло 8,4 тыс. подобных инцидентов, в которых погибли 500 человек. Большая часть пешеходов (89%) погибает в городах и населенных пунктах городского типа.
В ГИБДД считают, что всему виной – большое количество неумелых водителей, из года в год увеличивающееся число автомобилей и малоразвитая инфраструктура дорог. По мнению Виктора Кондратьева, начальника Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД, следует обязать водителей всегда ездить с включенными фарами, а также принять поправки, которые устанавливали бы для водителей требование – уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах. Но не только тех, кто уже переходит дорогу, но и кто «явно обозначает намерение начать переход».
Зарубежный опыт свидетельствует, что если снизить предельно допустимую скорость даже на 10 км/ч, то у пешеходов гораздо больше шансов выжить, будучи сбитыми машинами. Как вариант – предлагается создать так называемые «жилые зоны», например в спальных районах, где скорость ограничена 20 км/ч, а преимущество – у пешеходов. Но создание таких территорий сопряжено с рядом сложностей. В «жилых зонах» должны быть искусственные неровности, архитектурные препятствия. На Западе уже активно используют интеллектуальные светофоры, которые зажигают красный свет, если приближающаяся машина превысила скорость 30 км/ч или когда пешеход собирается перейти дорогу.
Как исправить менталитет
Хотя Госавтоинспекция и озаботилась спасением жизни пешеходов, но не следует забывать о том, что нередко сами пешеходы создают аварийные ситуации и становятся виновниками ДТП. Зачастую они переходят улицы в неположенных местах, совершают «марш-броски» на запрещающий сигнал светофора. Идею с ближним светом поддерживает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора». В беседе с корреспондентом GZT.RU он заявил, что по статистике включенные фары существенно снижают аварийность.
Что касается идеи с пешеходами, то ее правозащитник считает провокационной и абсурдной. К переходу можно долго готовиться, можно стоять, думать, чесать в затылке и это может выглядеть как подготовка. Он добавил, что гаишники будут руководствоваться формулировкой и «срубать» с автомобилистов деньги по любому поводу. Лысаков считает, что проблему безопасности пешеходов надо решать по-другому, В частности, строить надземные и подземные переходы, на некоторых улицах ставить светофоры, которые включают сами пешеходы и устанавливать на переходах системы видеофиксации.
Разные методы
Чиновники время от времени пытаются улучшить ситуацию на дорогах разными, порой самыми неожиданными способами. Напомним, что в конце июля министр внутренних дел Рашид Нургалиев выступил с нашумевшим заявлением, призвав своих подчиненных, пользующихся служебным транспортом пересдать на права. Тогда же министр сообщил, что за последнее десятилетие на дорогах страны погибло более 300 тыс. человек и свыше 2 млн получили увечья.
Виктор Иванович,
18-08-2009 16:43
(ссылка)
«Лежачие полицейские» требуют жертв
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Увы, но эта страшная поговорка как нельзя лучше подходит для нашей страны. Для того, чтобы сделать ту или иную дорогу хоть чуточку безопаснее, порой необходимо принести сразу несколько жертв. Но иногда и это не помогает. И тогда людям ничего не остается, как выходить на улицы.

Эта история произошла в Москве 12 августа на Клинской улице на пешеходном переходе. Водитель автомобиля «ВАЗ-21114», пытаясь объехать остановившуюся на дороге маршрутку, сбил целую семью! В результате ДТП тяжелые ранения получил отец семейства и две его дочери (как позже выяснилось, шофер находился в состоянии опьянения).
Эта авария окончательно вывела людей из себя. Оказывается, они уже несколько лет (!) требовали установить на пешеходном переходе «лежачих полицейских», которые заставят водителей снижать скорость. По словам жителей, на этом переходе постоянно происходят аварии, однако, чиновники не предпринимали никаких действий для того, чтобы повысить безопасность.
«Третье письмо о необходимости установки «лежачих полицейских» было отправлено 31 августа 2008 года в префектуру по факту сбитого нашего ребёнка. На этом же месте. 12 августа мы на собрании обращались в присутствии нашего депутата, главы управы Землянникова, что необходимо положить «полицейских». Это было буквально в 6 часов вечера. А в 8 часов здесь сбивают целую семью», - передают «Вести.ру» слова представителя инициативной группы Владимира Киршбаума.

Чтобы привлечь внимание к своей проблеме жители близлежащих домов пошли на крайние меры. Они на полтора часа перекрыли улицу Клинская, позвонили во все средства массовой информации. И это сработало! «Слуги народа» тут же засуетились. И уже на следующий день после аварии на дороге появились «лежачие полицейские».
P.S. Кстати, пострадавший в аварии отец семейства уже выписан из больницы (у него было сотрясение мозга). Две его дочери (11 месяцев и 4 года) до сих пор находятся в Тушинской детской больнице.

Эта история произошла в Москве 12 августа на Клинской улице на пешеходном переходе. Водитель автомобиля «ВАЗ-21114», пытаясь объехать остановившуюся на дороге маршрутку, сбил целую семью! В результате ДТП тяжелые ранения получил отец семейства и две его дочери (как позже выяснилось, шофер находился в состоянии опьянения).
Эта авария окончательно вывела людей из себя. Оказывается, они уже несколько лет (!) требовали установить на пешеходном переходе «лежачих полицейских», которые заставят водителей снижать скорость. По словам жителей, на этом переходе постоянно происходят аварии, однако, чиновники не предпринимали никаких действий для того, чтобы повысить безопасность.
«Третье письмо о необходимости установки «лежачих полицейских» было отправлено 31 августа 2008 года в префектуру по факту сбитого нашего ребёнка. На этом же месте. 12 августа мы на собрании обращались в присутствии нашего депутата, главы управы Землянникова, что необходимо положить «полицейских». Это было буквально в 6 часов вечера. А в 8 часов здесь сбивают целую семью», - передают «Вести.ру» слова представителя инициативной группы Владимира Киршбаума.

Чтобы привлечь внимание к своей проблеме жители близлежащих домов пошли на крайние меры. Они на полтора часа перекрыли улицу Клинская, позвонили во все средства массовой информации. И это сработало! «Слуги народа» тут же засуетились. И уже на следующий день после аварии на дороге появились «лежачие полицейские».
P.S. Кстати, пострадавший в аварии отец семейства уже выписан из больницы (у него было сотрясение мозга). Две его дочери (11 месяцев и 4 года) до сих пор находятся в Тушинской детской больнице.
Виктор Иванович,
10-06-2009 16:27
(ссылка)
Чем пешеходам могут помочь новые правила?

Однако за первую же неделю после вступления в силу поправок в административный кодекс случились несколько аварий, совершенно жутких по абсурдности и последствиям. Там водитель сбил беременную женщину, тут - врезался в людей на остановке, где-то еще - принялся давить пешеходам ноги и «ржать», глядя, как они скачут.
В общем, пока в автомобильном сообществе новые штрафы особого испуга не вызвали, скорее даже привели к какой-то странной браваде. Впрочем, надо думать, действия сотрудников ГИБДД этот настрой быстро изменят.
В очередном выпуске приложения «Наши права» «Вечерний Петербург» рассказывает о сути поправок в КоАПП и новых штрафах и выражает надежду, что пешеходы смогут воспользоваться этими сведениями в сложных ситуациях и как минимум - привлечь виновных к своевременному ответу за какие-то неадекватные действия.
«Зебра» - для человека, а не для машины
Теперь у автолюбителей будет больше стимулов притормозить перед пешеходным переходом и внимательно осмотреться, не помешают ли они кому-нибудь. Это раньше гаишники «паслись» в основном там, где у водителей был стимул повысить скорость, - и тут же требовали у местных шумахеров права и энные суммы.
Теперь все будет гораздо проще. Представьте какой-нибудь пешеходный переход, не связанный со светофором и обозначенный только полосами на асфальте. Когда это было, чтобы водитель перед ним тормозил и пропускал пешехода? Да практически никогда. Ведь максимальный штраф за это был всего сто рублей. Теперь же за человека, которого водитель «не заметил» на «зебре», придется расстаться с кругленькой суммой - от 800 до 1000 рублей. Причем предупредительными водители обязаны быть не только с пешеходами, но и с велосипедистами. Так гласят поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Зачем это нужно?
Драконовскими штрафами законодатели пытаются привить нашим водителям европейские принципы поведения на дороге. Точка приложения законодательных усилий выбрана на этот раз вполне грамотно. Дело в том, что наезды на пешеходов - самая распространенная причина аварий в нашей стране. За прошлый год их было 40 процентов от всех ДТП, или 82,5 тысячи аварий. В них погибло более 10 с половиной тысяч человек и ранено более 77 тысяч. Это общероссийская статистика. В больших городах - в том числе в Петербурге - цифры еще печальнее: половина всех аварий связана с наездами на пешеходов.
Каждый шестой наезд происходит именно на «зебре». Одной из основных причин таких аварий законодатели считают хамство водителей. Что ж, теперь ощутимый штраф заставит многих автовладельцев задуматься перед пешеходным переходом.
Кстати, специалисты отмечают некоторый рост аварий перед пешеходными переходами. Так как водители идущих сзади машин не готовы к тому, что впереди идущие машины вдруг будут добросовестно выполнять правила дорожного движения. Не ожидая этого, они просто не успевают среагировать и затормозить. Напоминаем: кто сзади - тот почти всегда не прав.
На полосках не стоять
Несколько изменены также штрафы за остановку или парковку на пешеходном тротуаре. Это нарушение у нас тоже наблюдается сплошь и рядом. Тот факт, что пешеходы вынуждены лавировать между машинами, хотя и находятся на своей законной территории, мало кого волнует. Гаишникам тротуары как бы не слишком подвластны и интересны - хотя если на них стоит транспорт, это тоже должно быть сферой их внимания. Ну а местные власти считают, что это и вовсе не их дело, что заниматься заставленными машинами тротуарами должно ГИБДД.
Что ж, теперь ГИБДД сможет и здесь ловить нарушителей более успешно - если захочет. Теперь штраф в 300 рублей грозит владельцам машин, оставивших их на тротуаре, если машина мешает пройти пешеходам. Если учесть любовь городских водителей к парковке на тротуарах, становится ясно, что ГИБДД получает новый источник финансирования, а водители - почти узаконенное право парковаться на пешеходной части и мешать пешеходам сколько захотят. Каждый, кто видел окрестности какой-либо станции метро с заставленными машинами тротуарами, это предположение сможет проверить уже в ближайшие дни. Неудивительно, что город не строит обещанных перехватывающих парковок. А зачем, если и сейчас можно будет вполне официально драть с владельцев оставленных машин по 300 рублей?
Те же три сотни обязаны брать гаишники и с машин, которые остановились перед светофором на «зебре». Однако на водителей изменения вряд ли подействуют. Ведь раньше штраф был примерно тем же, только имел «вилку» - с 200 до 300 рублей. Неудивительно, что в часы пик водители тормозят впритык к светофорам, чтобы иметь возможность немедленно двинуться дальше при переключении на зеленый, а пешеходам приходится бегать между машинами на свой страх и риск.
Если разметка стерлась?
Зачастую водители просто не знают, что перед ними пешеходный переход. Знаков нет либо их не видно, разметка стерлась. Однако если на асфальте «зебры» не видно, но стоит знак «пешеходный переход», водитель должен снизить скорость и следить, чтобы, не дай бог, какой-либо человек не решил перейти на ту сторону дороги.
Машина должна быть в любой момент готова к остановке, если на дорогу вышел пешеход. В том числе потому, что водитель управляет источником повышенной опасности. Если что-то случится, уже неважно будет, мог он увидеть знак или не мог, была разметка или не было ее, - эти дорожные обстоятельства будут разбираться потом.
Есть и иные спорные ситуации. Например, загорелся зеленый для автомобилей, но переход не оборудован светофором для пешеходов. Понятно, что пешеходы пойдут через дорогу по сигналу, предназначенному для машин. Однако в правилах прописано, что водитель, совершающий поворот, должен уступить дорогу пешеходам. То же правило касается и светофорной стрелки: по этому сигналу водитель получает право начать поворот, но уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
А что делать, если пешеходы идут сплошным потоком и машинам просто не проехать? Остается ползти, сигналами умоляя пропустить и выслушивая нелестные эпитеты. А если еще и гаишник заметит - все, разбирательства не миновать. И штрафа тоже.
Пешеходам - преимущество
Уже сейчас ясно, что новые штрафы - палка о двух концах. Водителей они помогут приструнить. А пешеходов? Увы, пешеходы тоже нередко сами становятся виновниками происшествий. В прошлом году они были повинны в 38,7 тысячах аварий, в которых погибли более шести тысяч человек.
Две трети этих ДТП произошло из-за перехода в неположенном месте. Но наказание для пешеходов выросло совсем незначительно. Теперь нерадивый пешеход заплатит 200 рублей штрафа вместо 100. И то - если его догонят и установят его личность. Но бегать за ним вряд ли кто будет. Штраф и оформление протокола и постановления на пешехода пока слишком трудозатратны для инспекторов ДПС. Поимка нарушителя все равно не стоит тех усилий, которые придется потратить, чтобы взыскать сторублевую сумму.
Остается добавить, что на ту же сумму - с пределом в двести рублей - возросли наказания за нарушение правил дорожного движения для водителей мопедов, велосипедов или гужевых средств.
Перевозка подорожала
Кроме наказаний за нарушение прав пешеходов, законодатели изменили штрафы за неправильную эксплуатацию общественного и иного пассажирского транспорта. Изменения внесены в статью 12.23 КоАП. Они касаются санкций за нарушения правил перевозки людей. Ранее кара за это составляла всего сто рублей, причем инспекторы ГИБДД имели право вообще не штрафовать нарушителей и ограничиваться предупреждением. Теперь наказание будет безальтернативным: только штраф. Причем сумма в сто рублей заменена пятью сотнями.
На это придется обратить внимание любителям катать детей на переднем сиденье и без специального кресла. А также - водителям многочисленных маршруток, которые набивают пассажиров в салон как сельдей в бочку.
Ужесточено также наказание за перевозку людей вне кабины автомобиля, например, в грузовом прицепе или в кузове грузового мотоцикла, в прицепе-даче и так далее. Раньше за это взимали штраф от ста до трехсот рублей, теперь будет от пятисот до семисот.
Вы можете пожаловаться
В принципе пешеходы теперь имеют больше возможностей наказать нерадивых водителей, чем раньше. В том числе, с помощью сотрудников ГИБДД. Как минимум они должны для этого знать те пункты ПДД, которые защищают их права. Так, пропускать их водители должны не только в тех случаях, когда они стоят на «зебре», но и во всех ситуациях, когда «пешеходы, велосипедисты или иные участники дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользуются преимуществом в движении. Их три.
Пешеходы имеют преимущество в движении в случаях:
- перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу;
- завершения перехода проезжей части на регулируемом переходе;
- при движении к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Правила также обязывают водителя снижать скорость при приближении к остановившемуся транспортному средству с опознавательным знаком «Перевозка детей» и пропустить детей, которые начали переход дороги.
Виктор Иванович,
27-05-2009 07:36
(ссылка)
Названы самые безопасные дороги в России
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг самых опасных и безопасных дорог России. И оказалось, что самые безопасные дороги в стране в марте-апреле этого года были в Архангельске. На втором месте оказалась Тюмень, на третьем Москва. В группу городов с низким индексом аварийности вошли также Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза.
Ну а аутсайдерами стали Челябинск, Уфа и Казань. За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек погибло и 182 получили ранения. И, по оценкам экспертов, на устранения всех проблем на казанских дорогах потребует около семи (!) лет работы.
Самые безопасные дороги России
№
Город
Индекс ДТП
1.
Архангельск
7,61
2.
Тюмень
9,15
3.
Москва
10,59
4.
Омск
14,38
5.
Саратов
14,81
6.
Нижний Новгород
16,4
7.
Рязань
19,28
8.
Липецк
19,88
9.
Пенза
27,56
10.
Оренбург
28,51
11.
Барнаул
30,96
12.
Ижевск
33,9
13.
Санкт-Петербург
41,9
14.
Воронеж
42,08
15.
Волгоград
44,29
16.
Тула
50,26
17.
Ярославль
54,56
18.
Новосибирск
57,79
19.
Екатеринбург
58,68
20.
Самара
62,62
21.
Пермь
67,69
22.
Челябинск
74,91
23.
Уфа
64,21
24.
Казань
86,72
Ну а аутсайдерами стали Челябинск, Уфа и Казань. За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек погибло и 182 получили ранения. И, по оценкам экспертов, на устранения всех проблем на казанских дорогах потребует около семи (!) лет работы.
Самые безопасные дороги России
№
Город
Индекс ДТП
1.
Архангельск
7,61
2.
Тюмень
9,15
3.
Москва
10,59
4.
Омск
14,38
5.
Саратов
14,81
6.
Нижний Новгород
16,4
7.
Рязань
19,28
8.
Липецк
19,88
9.
Пенза
27,56
10.
Оренбург
28,51
11.
Барнаул
30,96
12.
Ижевск
33,9
13.
Санкт-Петербург
41,9
14.
Воронеж
42,08
15.
Волгоград
44,29
16.
Тула
50,26
17.
Ярославль
54,56
18.
Новосибирск
57,79
19.
Екатеринбург
58,68
20.
Самара
62,62
21.
Пермь
67,69
22.
Челябинск
74,91
23.
Уфа
64,21
24.
Казань
86,72
Виктор Иванович,
25-05-2009 14:49
(ссылка)
Охота началась!
Новые штрафы – гаишники вышли на охоту Сегодня в России первый будний день «работы» новых штрафов для водителей автомобилей, которые не пропускают пешеходов на переходе. Напомним, что отныне за это нарушение гаишник должен выписать шоферу штраф в размере 1000 руб! Именно поэтому водителям нужно быть крайне внимательными на дороге – обычно после введения новых санкций гаишники начинают очень активно следить за тем, чтобы водители соблюдали ПДД. К тому же 1000 руб. – это весьма приличная сумма.

При этом в ГИБДД особо подчеркнули, что они станут строго следить не только за владельцами автомобилей, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Согласно новым поправкам в КоАП, их теперь будут штрафовать на 200 руб.
Также увеличено наказание за перевозку детей без специальных автомобильных кресел со 100 до 500 руб. Штраф за остановку или стоянку на пешеходном переходе или тротуаре, которая создает препятствие для движения пешеходов, будет караться суммой в 300 руб. (сейчас 200-300 руб.).
При этом в ГИБДД пытаются заверить, что новые «пешеходные» штрафы не увеличат объем получения взяток среди гаишников. «Это не серьезный аргумент. Да, по отдельному составу нарушений штрафы увеличиваются, но это ни в коей мере не может повлиять на инспектора», - заявил замглавы Департамента обеспечения дорожного движения МВД России Владимир Кузин. – «Вы не нарушайте правила, и искушения ни у кого не будет. О том, что размер штрафа увеличен, в первую очередь должен помнить не сотрудник ДПС, а водитель».

При этом в ГИБДД особо подчеркнули, что они станут строго следить не только за владельцами автомобилей, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Согласно новым поправкам в КоАП, их теперь будут штрафовать на 200 руб.
Также увеличено наказание за перевозку детей без специальных автомобильных кресел со 100 до 500 руб. Штраф за остановку или стоянку на пешеходном переходе или тротуаре, которая создает препятствие для движения пешеходов, будет караться суммой в 300 руб. (сейчас 200-300 руб.).
При этом в ГИБДД пытаются заверить, что новые «пешеходные» штрафы не увеличат объем получения взяток среди гаишников. «Это не серьезный аргумент. Да, по отдельному составу нарушений штрафы увеличиваются, но это ни в коей мере не может повлиять на инспектора», - заявил замглавы Департамента обеспечения дорожного движения МВД России Владимир Кузин. – «Вы не нарушайте правила, и искушения ни у кого не будет. О том, что размер штрафа увеличен, в первую очередь должен помнить не сотрудник ДПС, а водитель».
Виктор Иванович,
16-05-2009 13:04
(ссылка)
ГИБДД начинает охоту на невежливых водителей
15 мая 2009 в 15:51 Источник gzt Опубликовал никитаец 2173 просмотра 39 комментариев

С 23 мая водитель, который не остановился перед пешеходом, переходящим дорогу, может быть наказан штрафом в 800-1000 рублей, вместо прежних 100 рублей. За остановку или стоянку автомобиля на переходе штраф увеличили с 200-300 до 300 рублей, сообщил в пятницу Олег Шульженко, начальник отдела организации исполнения законодательства ГИБДД Москвы.
Законодатели не обошли вниманием и пешеходов - за нарушение Правил дорожного движения штраф для них увеличили с 100 до 200 рублей.
С повышением штрафов на водителей начнется охота - сотрудники ДПС должны будут показать, что поправки работают, и будут обращать внимание на пешеходные переходы, считает Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.
Только пешеход может определить, нарушил ли его права водитель, и для этого сотрудник ГИБДД должен брать объяснения не только с водителя, но и с пешехода, считает Травин. «Этого раньше никто не делал, не будут делать и теперь. А протоколы по этой статье, я думаю, будут просто фабриковаться», - говорит Травин.
Одних штрафов мало - ими одними порядок на дороге не наведешь, считает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Например, пешеходные переходы на многополосных дорогах (три и более в одну сторону) нужно запретить законодательно, потому что на таких дорогах пешеходов не пропускает никто - весь поток не может сразу остановиться, считает Лысаков.
Виктор Иванович,
05-05-2009 22:04
(ссылка)
Для пешеходов тоже придумали подушку безопасности
4 мая 2009 в 21:43 Автор Роберт ЕсеновИсточник drive Опубликовал Apollo 234 просмотра Комментировать

И такую изобрели специалисты крэнфилдского университета (Бедфордшир, Англия). В нужный момент срабатывает датчик и по команде электроники из-под капота в районе ветрового стекла появляется подушка безопасности в форме подковы. По мнению разработчиков, она поможет уменьшить уровень травматизма в подобных ДТП на 50%.

Седан Citroen C6 и семейство Jaguar XK со своими безопасными капотами весьма лояльны к пешеходам.
Но, несмотря на красивую цифру, Роджер Харди, руководитель проекта, признаётся: подобные подушки появятся на серийных автомобилях лишь лет через пять. Британец, однако, не сомневается, что перспективной разработке обрадуются автопроизводители, ибо за наличие такой подушки Euro NCAP будет начислять дополнительные баллы.
Виктор Иванович,
30-04-2009 18:30
(ссылка)
Повышение штрафов в РФ ударит не только по водителям
29 апреля 2009 в 18:55 Автор Евгений ЛиповицкийИсточник infox Опубликовал godzilla 458 просмотров 12 комментариев

Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусматривает, в частности, усиление ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика. Предложенные меры - традиционное увеличение штрафов с 700 до 2000 руб.
Другое частое нарушение - езда по тротуарам. Особенно часто этим грешат водители, объезжающие пробки. Теперь им надо быть готовыми к тому, что такая вольность выльется в лишение водительских прав на срок от трех до шести месяцев, в то время как на данный момент наказание ограничивается штрафом до 2000 руб.
За невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении, предусматривается наложение штрафа в размере 2000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев (сейчас - предупреждение или штраф в размере 100 руб.).
Впрочем, ужесточение наказания за несоблюдение ПДД ждет не только водителей. На заседании Мосгордумы было предложено также внести поправки в статью 12.29 КоАП РФ «Нарушение правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения», устанавливающие ответственность в виде административного штрафа в размере 500 руб. за пересечение пешеходом проезжей части на запрещающий сигнал светофора, запрещающий жест регулировщика.
Ранее ГИБДД России объявила о намерении выявлять водителей, нарушающих правила на железнодорожных переездах и игнорирующих красный сигнал светофора, с помощью средств видеофиксации. В Москве и Московской области будет дополнительно установлено более 700 видеокамер, которые позволяют фиксировать такие правонарушения, как нарушение правил проезда железнодорожного переезда или проезд на запрещающий сигнал светофора.
В соответствии с пользовательским Соглашением ответственность за контент, размещенный в этом разделе, несет Пользователь, разместивший этот контент без предварительной модерации
Виктор Иванович,
25-02-2009 11:42
(ссылка)
Пешеходов будут штрафовать на 500 – 1000 рублей
Во время заседания рабочей группы «Безопасные дороги» в Госдуме замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин поручил депутатам-единороссам проработать вопрос увеличения штрафов для пешеходов.

По статистике 17% всех ДТП происходит по вине пешеходов. В этих авариях в прошлом году годупогибли 6,5 тысяч человек, а ещё 34,4 тысячи – постарадали. В ГИБДД посчитали, что в такой ситуации нечестно ужесточать наказания лишь для водителей. С этим согласны и депутаты Государственной Думы, и представители общественных организаций.
В частности, член рабочей группы, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков заявил, что наказание за переход проезжей части в неположенном месте или на красный свет должно быть от 500 до 1000 рублей.
Одновременно депутаты берутся и за ужесточение контроля над дорожным строительством. Согласно данным Владимира Кузина, неудовлетворительное состояние дорог послужило причиной аварий в 17,9 процентах случаев в 2008 году. Группа «Безопасные дороги» собирается совместно с Министерством транспорта РФ разработать новые правовые акты, которые помогут наказывать виновников за не обеспечение надлежащего состояния дорог.

По статистике 17% всех ДТП происходит по вине пешеходов. В этих авариях в прошлом году годупогибли 6,5 тысяч человек, а ещё 34,4 тысячи – постарадали. В ГИБДД посчитали, что в такой ситуации нечестно ужесточать наказания лишь для водителей. С этим согласны и депутаты Государственной Думы, и представители общественных организаций.
В частности, член рабочей группы, лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков заявил, что наказание за переход проезжей части в неположенном месте или на красный свет должно быть от 500 до 1000 рублей.
Одновременно депутаты берутся и за ужесточение контроля над дорожным строительством. Согласно данным Владимира Кузина, неудовлетворительное состояние дорог послужило причиной аварий в 17,9 процентах случаев в 2008 году. Группа «Безопасные дороги» собирается совместно с Министерством транспорта РФ разработать новые правовые акты, которые помогут наказывать виновников за не обеспечение надлежащего состояния дорог.
Виктор Иванович,
24-02-2009 13:26
(ссылка)
Найдена иномарка, сбившая на юго-западе Москвы 10 человек
11:30 «Вести.Ru»
В Москве найден автомобиль, водитель которого во вторник утром сбил на проспекте Вернадского десять человек.
Сам автолюбитель скрылся. Его автомобиль был найден брошенным недалеко от места трагедии. Вероятно, виновник ДТП не справился с управлением и врезался в забор. В настоящее время Chevrolet Lanos осматривают эксперты, которые ищут отпечатки пальцев, а также берут пробы на ДНК. Поиск водителя продолжается, передает телеканал «Вести».
Инцидент на юго-западе Москвы произошел около 9 часов утра. Иномарка сбила нескольких пешеходов на переходе, а затем врезалась в автобусную остановку, где находились более десяти человек. ДТП случилось между зданием Нового цирка и комплексом университета. Пятеро пострадавших были госпитализированы с серьёзными травмами. В их числе — пожилая гражданка США, профессор Колумбийского университета, которая прибыла в Россию, чтобы прочитать в МГУ курс лекций. Ещё несколько человек отделались лёгкими ушибами. Большинство пострадавших — студенты МГУ.
В Москве найден автомобиль, водитель которого во вторник утром сбил на проспекте Вернадского десять человек.
Сам автолюбитель скрылся. Его автомобиль был найден брошенным недалеко от места трагедии. Вероятно, виновник ДТП не справился с управлением и врезался в забор. В настоящее время Chevrolet Lanos осматривают эксперты, которые ищут отпечатки пальцев, а также берут пробы на ДНК. Поиск водителя продолжается, передает телеканал «Вести».
Инцидент на юго-западе Москвы произошел около 9 часов утра. Иномарка сбила нескольких пешеходов на переходе, а затем врезалась в автобусную остановку, где находились более десяти человек. ДТП случилось между зданием Нового цирка и комплексом университета. Пятеро пострадавших были госпитализированы с серьёзными травмами. В их числе — пожилая гражданка США, профессор Колумбийского университета, которая прибыла в Россию, чтобы прочитать в МГУ курс лекций. Ещё несколько человек отделались лёгкими ушибами. Большинство пострадавших — студенты МГУ.
Виктор Иванович,
14-02-2009 21:21
(ссылка)
Штрафы за пешефодов
Штраф «за пешехода» повысят до 1000 руб. Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий серьезное ужесточение наказания для водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе. Сейчас это нарушение карается предупреждением или штрафом в 100 руб. Однако если закон будет принят, то «за пешехода» водителям будут выписывать штраф уже в размере 1000 руб. По мнению народных избранников, такая серьезная сумма заставит водителей быть аккуратнее на дорогах, а инспектора будут более внимательно следить за выполнением этого пункта правил дорожного движения.

Кроме того, депутаты решили в пять раз повысить штрафы за перевозку в машине детей без специальных кресел. Сейчас за это нарушение наказание составляет тоже 100 руб., но депутаты решили поднять штраф до 500 руб.

Кроме того, депутаты решили в пять раз повысить штрафы за перевозку в машине детей без специальных кресел. Сейчас за это нарушение наказание составляет тоже 100 руб., но депутаты решили поднять штраф до 500 руб.
Виктор Иванович,
05-02-2009 21:10
(ссылка)
Где в России самые безопасные дороги?
Названы города с самыми опасными дорогами в РоссииМежрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» опубликовал очередной рейтинг городов с самыми лучшими и худшими дорогами. И оказалось, что на первом месте в стране по безопасности автомагистралей идет вовсе не Москва, а Тюмень. Именно там отмечен наименьший индекс ДТП в осенне-зимний период. Москва стоит на втором месте. В группу городов-лидеров с высокими показателями по индексу безопасности дорог вошли также Ижевск, Самара, Липецк, Архангельск, Саратов.
Ну а самые опасные дороги в городах: Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург.

Ну а самые опасные дороги в городах: Ярославль, Владимир, Казань, Оренбург, Пермь и Екатеринбург.

Виктор Иванович,
24-01-2009 22:28
(ссылка)
Теперь не нужно знать, чем ты управляешь! БЕРЕГИСЬ ПЕШЕХОД!
На мой взгляд, отмена изучения материальеной части в автошколах принесёт непоправимый вред безопасности дорожного движения. Без понимания того, что происходит у тебя под капотом, не возможно во время выявить опасную неисправность. Ведь индикация даёт не всю информацию, да и кто из "чайников" обращает на неё внимание и понимает что к чему.
Водитель должен понимать и чувствовать машину, составлять с ней одно целое. Водитель, не знающий автомобиля- это источник не просто повышенной, а супер повышенной опасности на дороге.
Практически всегда, когда я сажусь за руль после жены, то замечаю какие-то мелкие неисправности. Она даже ругается, что как я сяду, так с машиной проблемы.
А если не понимать и не чувствовать машину - до беды рукой подать. И не какие дорогостоящие навороты не помогут!
К сожалению и раньше в редких автошколах устройству автомобиля уделяли серьёзное внимание. Ведь в экзаменационных билетах вопросов по устроёству нет! И вместо того, что бы ввести вопросы по устройству в билеты, устройство вообще исключают из программы обучения.
ОТМЕНА В АВТОШКОЛАХ ИЗУЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ - ПУТЬ К ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ НАШИХ И БЕЗ ТОГО ТУПЫХ И УПЁРТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, А АВАРИЙНОСТЬ С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ ВОЗРАСТЁТ.
Теперь человек за рулём не должен понимать, чем он управляет. Теперь не надо понимать, что такое автомобиль, теперь в него, как в Бога, надо просто верить.
БЕРЕГИСЬ ПЕШЕХОД!!!
Водитель должен понимать и чувствовать машину, составлять с ней одно целое. Водитель, не знающий автомобиля- это источник не просто повышенной, а супер повышенной опасности на дороге.
Практически всегда, когда я сажусь за руль после жены, то замечаю какие-то мелкие неисправности. Она даже ругается, что как я сяду, так с машиной проблемы.
А если не понимать и не чувствовать машину - до беды рукой подать. И не какие дорогостоящие навороты не помогут!
К сожалению и раньше в редких автошколах устройству автомобиля уделяли серьёзное внимание. Ведь в экзаменационных билетах вопросов по устроёству нет! И вместо того, что бы ввести вопросы по устройству в билеты, устройство вообще исключают из программы обучения.
ОТМЕНА В АВТОШКОЛАХ ИЗУЧЕНИЯ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ - ПУТЬ К ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ НАШИХ И БЕЗ ТОГО ТУПЫХ И УПЁРТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, А АВАРИЙНОСТЬ С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ ВОЗРАСТЁТ.
Теперь человек за рулём не должен понимать, чем он управляет. Теперь не надо понимать, что такое автомобиль, теперь в него, как в Бога, надо просто верить.
БЕРЕГИСЬ ПЕШЕХОД!!!
Виктор Иванович,
17-11-2008 08:06
(ссылка)
Страшная история. И маленький совет.
Как не печально, но иногда благие намерения приводят к большой беде.
В свое время мне пришлось познакомиться с одним водителем, моим тёзкой, который никогда не пропускал пешеходов. Человек он был очень деликатный и меня это удивляло. Однажды он рассказал мне, почему он так делает.
Ездил он из Москвы дальнобойщиком на своём МАЗе по всей России. И в одном из городов притормозил перед переходом, что бы пропустить женщину с детской коляской. Но за ним мчался «джигит» на иномарке. И когда коляска выехала из-за МАЗа, «Джигит» смял её вместе с ребёнком. А мать не пострадала. С тех пор у Виктора эта сцена постоянно перед глазами. Он винит себя в том, что остановился. Не выполни он тогда требование правил, и ребёнок был бы жив. И не может больше он притормаживать перед переходом.
Конечно, Виктор не виноват. Но вина в случившемся не только на «джигите», но и на матери. И на это обратила внимание моя старшая дочь, Аня, у которой сын и она сама давно водит машину. Аня объяснила мне, что она при переходе через проезжую часть никогда не катила коляску перед собой, везла её сбоку от себя. И это вполне логично. Во-первых, ты лучше контролируешь ситуацию, т.к. находишься на одной линии с коляской по отношению к направлению движения транспорта, во-вторых, сокращается длина объекта, пересекающего проезжую часть, и у водителей больше пространства для манёвра.
Так что, переходя дорогу, действительно, не катите коляску с ребёнком перед собой, а везите её рядом.
В свое время мне пришлось познакомиться с одним водителем, моим тёзкой, который никогда не пропускал пешеходов. Человек он был очень деликатный и меня это удивляло. Однажды он рассказал мне, почему он так делает.
Ездил он из Москвы дальнобойщиком на своём МАЗе по всей России. И в одном из городов притормозил перед переходом, что бы пропустить женщину с детской коляской. Но за ним мчался «джигит» на иномарке. И когда коляска выехала из-за МАЗа, «Джигит» смял её вместе с ребёнком. А мать не пострадала. С тех пор у Виктора эта сцена постоянно перед глазами. Он винит себя в том, что остановился. Не выполни он тогда требование правил, и ребёнок был бы жив. И не может больше он притормаживать перед переходом.
Конечно, Виктор не виноват. Но вина в случившемся не только на «джигите», но и на матери. И на это обратила внимание моя старшая дочь, Аня, у которой сын и она сама давно водит машину. Аня объяснила мне, что она при переходе через проезжую часть никогда не катила коляску перед собой, везла её сбоку от себя. И это вполне логично. Во-первых, ты лучше контролируешь ситуацию, т.к. находишься на одной линии с коляской по отношению к направлению движения транспорта, во-вторых, сокращается длина объекта, пересекающего проезжую часть, и у водителей больше пространства для манёвра.
Так что, переходя дорогу, действительно, не катите коляску с ребёнком перед собой, а везите её рядом.
Виктор Иванович,
11-11-2008 22:00
(ссылка)
Переход "зебра"-для пешеходов, а проезжая часть-для автомобилей.
Мне часто приходится бывать в Белорусии. И там только стоит пешеходу наступить на "зебру" - все по тормозам. Но и пешеходы тоже не переходят улицы где попало. Должно быть взаимное уважение. Тогда и ДТП с участием пешеходов не будет. И ещё в Белорусии есть одно полезное требование. Все пешеходы в тёмное время суток имеют катафоты (светоотражатели) либо на одежде, либо на сумках. Очень удобно ехать вечером и ночью, сразу видно. Кстати и во многих городах России водители тоже тормозят перед "зебрами". А в Москве 95 % водителей ездят по принципу " я меня люблю" и наплевать им на окружающих. И беда наша, что всем на всех наплевать.
25-го октября (суббота) между 20:00 и 20:45 на улице Косыгина бы
25-го октября (суббота) между 20:00 и 20:45 на улице Косыгина были сбиты автомашиной девушка и молодой человек.
Оба мертвы.
Человек ищет свидетелей происшедшего. У него небольшая френдлента, помогите распространить пост, вдруг найдем свидетелей.
Ул. Косыгина - это около смотровой, рядом Воробьёвская набережная.
Может, кто в эту субботу был на Воробьевых горах.
Или знает, что знакомые были.
Контактные данные:
http://mr-boggus.livejournal.com/
ICQ UIN 158506546
e-mail: boggus@yandex.ru
мобильный телефон: 8-916-975-3448
Александр
Заранее спасибо.
UPD
Последние сведения.
Марка сбившей машины - предположительно BMW
Дело передано в третий батальон ГИБДД. Следователь назначен.
Ищем выходы на автомастерские. Как правильно сказали, скорее всего
машина будет нуждаться в ремонте. Прошу всех автолюбителей, имеющих
выходы на автомастерские, зарегистрированных на сайтах автолюбителей
сообщить данную информацию: если кто-то обладает сведениями о машине,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (не точно!) БМВ, после 8 часов вечера 25 октября 2008
года с вмятинами или повреждениями обращавшуюся в любую мастерскую -
свяжитесь пожалуйста со мной или милицией.
Ищем выходы на байкерские и стритрейсерские тусовки, особенно
собирающиеся на Смотровой. Понимаем, что как в любой субкультуре своих
часто не сдают, а вполне может быть и так, что водитель - оттуда. Но -
ищем.
И еще. Пожалуйста, продолжайте давать ссылки. Апайте посты у себя.
Если кто-то живет в районе улицы Косыгина, если у вас там есть друзья -
помогите с поиском свидетелей.
Очень прошу: не остыньте. Не бросьте. Сейчас мы вышли в топ-30
Яндекса. Круто. Просто зашибись. Но это не принесло ни одного
результативного телодвижения. Очень нужна помощь каждого из вас.
Понимаете? Каждого. Даже просто молчаливый кросс-пост - уже помощь.
Оба мертвы.
Человек ищет свидетелей происшедшего. У него небольшая френдлента, помогите распространить пост, вдруг найдем свидетелей.
Ул. Косыгина - это около смотровой, рядом Воробьёвская набережная.
Может, кто в эту субботу был на Воробьевых горах.
Или знает, что знакомые были.
Контактные данные:
http://mr-boggus.livejournal.com/
ICQ UIN 158506546
e-mail: boggus@yandex.ru
мобильный телефон: 8-916-975-3448
Александр
Заранее спасибо.
UPD
Последние сведения.
Марка сбившей машины - предположительно BMW
Дело передано в третий батальон ГИБДД. Следователь назначен.
Ищем выходы на автомастерские. Как правильно сказали, скорее всего
машина будет нуждаться в ремонте. Прошу всех автолюбителей, имеющих
выходы на автомастерские, зарегистрированных на сайтах автолюбителей
сообщить данную информацию: если кто-то обладает сведениями о машине,
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (не точно!) БМВ, после 8 часов вечера 25 октября 2008
года с вмятинами или повреждениями обращавшуюся в любую мастерскую -
свяжитесь пожалуйста со мной или милицией.
Ищем выходы на байкерские и стритрейсерские тусовки, особенно
собирающиеся на Смотровой. Понимаем, что как в любой субкультуре своих
часто не сдают, а вполне может быть и так, что водитель - оттуда. Но -
ищем.
И еще. Пожалуйста, продолжайте давать ссылки. Апайте посты у себя.
Если кто-то живет в районе улицы Косыгина, если у вас там есть друзья -
помогите с поиском свидетелей.
Очень прошу: не остыньте. Не бросьте. Сейчас мы вышли в топ-30
Яндекса. Круто. Просто зашибись. Но это не принесло ни одного
результативного телодвижения. Очень нужна помощь каждого из вас.
Понимаете? Каждого. Даже просто молчаливый кросс-пост - уже помощь.
Мara Malahova,
25-06-2008 10:20
(ссылка)
Как Вы поступаете когда нет знака "пешеходный переход"
Доброго время суток всем, уважаемые участники сообщества! Меня зовут Марина, я из Омска. :) стала водителем совсем недавно - 3ий месяц только, хотелось бы узнать ваше мнение.
А как вы поступаете когда нет знака "пешеходный переход" всегда ли пропускаете? особенно на поворотах? и не только...
А как вы поступаете когда нет знака "пешеходный переход" всегда ли пропускаете? особенно на поворотах? и не только...
АНДРЕЙ Рыбчинский,
18-06-2008 09:24
(ссылка)
я не пропускаю пешиходов !
Я прпустил а меня обгоняли с права и чуть не задели женщину с коляской !
Респект!
Отличное сообщество!
Женский автофорум AutoWomen.ru - присоединяется двумя руками! :)
Еще надо добавить - мы не сигналим пешеходам, особенно тихо подкравшись сзади! И вобще относимся с уважением к окружающим.
Женский автофорум AutoWomen.ru - присоединяется двумя руками! :)
Еще надо добавить - мы не сигналим пешеходам, особенно тихо подкравшись сзади! И вобще относимся с уважением к окружающим.
настроение: Оптимистичное
Метки: вежливость, Водители, пешеходы, уважение
Техосмотр - да или нет?
По словам главного российского гаишника Виктора Кирьянова, машины сделанные компаниями «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и «Северсталь-Авто» должны получать талон о прохождении техосмотра сразу же после схода с конвейера. Таким образом, покупателям новых российских автомобилей не придется проходить так называемый первичный техосмотр – право проверять техническое состояние машин будет доверено самим производителям!
По мнению представителей автоинспекции, подобная практика существенно сократит очереди в отделениях ГИБДД, которые занимаются техосмотром машин. При этом можно отметить, что пока речь идет об «эксперименте», в который, правда, не пригласили иностранных производителей, которые уже собирают машины в России.
Неверный тег опроса
По мнению представителей автоинспекции, подобная практика существенно сократит очереди в отделениях ГИБДД, которые занимаются техосмотром машин. При этом можно отметить, что пока речь идет об «эксперименте», в который, правда, не пригласили иностранных производителей, которые уже собирают машины в России.
Неверный тег опроса
ПДД
какое правильное сообщество!!! создал свой блог, где пишу свое мнение о ситуации на дорогах - наткнулся на это сообщество - молодцы, супер, так держать!!!
хочется: что бы все все соблюдали))))
Метки: автомобили и машины, автомобильный блог, автолюбители, автомобилисты
Владимир Пастушков,
21-01-2008 17:21
(ссылка)
Чтоб не было так грустно, соблюдайте правила, пажалста...
http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=211762&code=53cd7b9c4a27dd6c4cccb537a46529e9f06c154f
Ведь машина из железа, а человек нет...
Ведь машина из железа, а человек нет...
настроение: Задумчивое
Владимир Пастушков,
21-01-2008 14:29
(ссылка)
Уважаемые водители...
Если видите, что стоит машина, не надо быть умнее пятикласника, чтоб понять, что она пропускает пешехода.
Ведь вы не видите его, а он не видит вас.
Надо внимательней быть, а то может случиться непопровимое, меня раз так сбили, я пешеход, за микроавтобусом Фольксваген
не заметил машину, хорошо, что просто крылом зацепила.
Потеряла зеркало, а мне рукав в дрызг и пара ссадин.
Ведь вы не видите его, а он не видит вас.
Надо внимательней быть, а то может случиться непопровимое, меня раз так сбили, я пешеход, за микроавтобусом Фольксваген
не заметил машину, хорошо, что просто крылом зацепила.
Потеряла зеркало, а мне рукав в дрызг и пара ссадин.
Метки: Влад
Спасибо всем вежливым водителям от имени всех пешеходов,
а особенное спасибо от пешеходов спешащих и бестолковых!
Уважаемые пешеходы и автомобилисты...
Уважаемые автомобилисты, давайте уважать законопослушных пешеходов, которые переходят дорогу в установленных местах. Тем самым мы соблюдаем Правила Дорожного Движения, а во вторых снижаем двойной риск: наезд на пешехода, и возникновение ответственности! Притормаживайте у пешеходных переходов, останавливайтесь, если видите на "зебре" человека, пропустите, вы потеряете 5 секунд, но они могут стоить вам очень дорого! Спасибо за внимание!
Запомните этот знак!

настроение: Внимательное
Метки: Зебра, автомобилисты, пешеходы, переход
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу