Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

АЭРОГРАФИЯ И ВСЕ О НЕЙ

Аэрография (Аirbrushing или Custom Painting) — это техника нанесения
рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла,
сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона... 
Аэрограф (Аirbrush - воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен
для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и
более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить
тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка.
Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка
ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.
Аэрография на автомобиле как шикарная женщина из высшего общества — многие
думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить.
Те, кто все же решился, вызывают у окружающих восхищенное внимание.
Всегда. Не важно, кому на глаза попадется раскрашенный автомобиль:
тинэйджеру, которому до первой машины предстоит отсидеть еще пару
школьных классов, прошедшему по жизни стороной от автомобилей
пенсионеру-библиофилу или проезжему олигарху. Окинут взглядом,
оценят все без исключения.
Качественный рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация
собственного вкуса и визитная карточка успешного человека.
От плохой жизни рисунки на свой автомобиль не заказывают.  
Аэрография по кузову – это не просто ещё один способ сделать
обычный автомобиль уникальным, а самое настоящее искусство,
одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка
успешного человека. И если вы хотите, чтобы вашу машину провожали
восхищёнными взглядами – обращайтесь в специальную студию.
Обычно в студиях есть готовые эскизы, из которых остаётся только
выбрать понравившийся. Но художник может воплотить и вашу собственную задумку.
Помимо эстетического удовольствия аэрография приносит и практическую пользу:
можно даже сказать, что, сделав аэрографию, вы покупаете ещё одну
сигнализацию – вряд ли кто-нибудь решится угнать такую машину.
Конечно, стоит это удовольствие недёшево, но оно того стоит.


Достоинства аэрографии:
1. Автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым. 
2. Рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей. 
3. Автомобиль с рисунком сложнее угнать - он становится более заметным для прохожих и автомобилистов и сотрудников ДПС. Статистика угонов автомобилей с аэрографией -0%!!!

История аэрографии
Более 35 тысяч лет назад на территории современной южной Франции
доисторический художник подул в костяную трубочку, наполненную растительным
красителем — и вот на стене пещеры появилось изображение могучего мамонта.
С этого и началась история аэрографии. Изобретателем современной техники airbrush,
то есть «воздушной кисти», принято считать господина Эбнера Пилера (Abner Peeler)
— это его рисунки в 1878 г. вызвали волну интереса к новому виду искусства.
Через три года, насладившись произведенным эффектом, господин Пилер продал
права на свое изобретение фирме «Либерти Уолкап» (Liberty Walkup) за $700 и стал
обеспеченным человеком, по крайней мере, на некоторое время. А фирма взяла
дело в свои крепкие коммерческие руки, и под ее патронажем в 1883 г. была
основана компания «Рокфорд Эйрбраш» (Rockford Airbrush). Она занялась
производством и продвижением продукции, выполненной в этой технике.
Господин Пилер, тем временем, не сидел без дела, а продолжал радовать
всех новыми изобретениями. Он явил миру два дополнительных устройства
к аэрографу, которые значительно упростили работу. Современные аэрографы
работают по принципу «воздушной кисти» Пилера. Аэрография обязана своей
популярностью развитию фотографии. «Бесконтактная» техника позволяет
получать как четкие и тонкие, так и размытые контуры и линии, что по восприятию
очень близко к качеству фотоснимка.


Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution X     Обновленный Freelander 2 от Land Rover »
Hyundai i20 - наследник Getz »
Mitsubishi Lancer Evolution всегда был максимально спортивным во всём, что необходимо водителю при быстрой езде. И, как следствие, далеко не самым лучшим во всех остальных ситуациях. Это же применимо и для десятого поколения Lancer Evolution.
Мощный турбодвигатель с по-прежнему заметной “турбоямой”, подвеска точно предназначена не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к повышению безопасности на зимних дорогах или к улучшению проходимости. Но, при всём этом, о Mitsubishi Lancer Evolution X от знающих людей звучат преимущественно позитивные отзывы о том, что “Эволюшн уже не тот”, что “Эволюшн стал ближе к людям” и вроде как “Мицубиси отказались от культа спорта и чистой скорости”.
Возможно причина в том, что изменилась основа ? Т.е. делались спортивные Mitsubishi Mitsubishi Evolution на базе обычных Lancer. И так продолжалось девять поколений, но тут десятый Lancer вдруг стал больше, богаче и агрессивнее… - сам стал похож на Evolution. Так “из чего” же теперь прикажете делать Evolution?
Первое впечатление - разница между Lancer Evo предыдущих поколений и Lancer Evolution X как между BMW “трёшкой” и “пятёркой”. Кузов нового Lancer Evo больше, оснащение дороже, а подвеска мягче… только более комфортным Lancer Evo X не стал…
Подвеска в Mitsubishi Lancer Evolution X стала мягче, но плавность хода всё так же далека от нормы. В салоне появились новые кресла - эффектные Recaro, но это “ковши” - они по-прежнему не дают тебе свободы, а дешёвая отделка всё так же не радует глаз. В багажнике нового Evo появился сабвуфер, но объём самого багажника сократился до неприличия. И даже новый двигатель, сменивший заслуженного работягу в девяти поколениях 4G63, похвалить не получается - мощность увеличилась до 295 л.с., но это не прибавило особых удобств в управлении турботягой через “вялую” педаль газа.
И можно “закрыть глаза” и на отделку, и на плавность хода, на удобства и комфорт. Но тогда зачем его вообще делали? Сделали бы экстремальный спорткар, и, как говорится, без вопросов.
А в Evolution X теперь предлагают даже “автомат” - роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Это правда, что кто-то будет покупать Evo, чтобы стоять в пробках? Но, похоже, так оно и есть - продажи Mitsubishi Evolution выросли с 56 реализованных Evo девятого поколения в 2007-м году до 96 Evo X в 2008-м…  А ведь Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему не подходит для ежедневного вождения.
Нет ничего плохого в спортивном характере Lancer Evolution X, но обычный Lancer, в большинстве дорожных ситуаций, окажется гораздо лучше Evo. В Mitsubishi Lancer Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.
Вот чем всегда был хорош Evo так это тем, что имея гораздо более скромное оборудование (два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки) и скоростным и проигрывая мощным машинам в цифрах на бумаге, на практике он ни сколько им не уступал. При том, что Lotus’ом он не был никогда - у Evo имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы этот автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что имеется. И не хвастались стендовыми характеристиками, а предоставляли реальную динамику.
Вот поэтому даже десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, что есть мощи. Если руководствоваться именно этим, то всё встаёт на свои места, и динамика этого Mitsubishi просто ошеломляет.
До 3 500 оборотов на тахометре даже новый двигатель Evo “не тянет”. Но затем следует такой прилив мощности, что если не возвращаться обратно в “турбояму”, то автомобиль будет черезвычайно быстр. Причём, благодаря “правильной” трансмиссии Evolution X, это не будет зависеть от условий, характера и конфигурации дороги.
На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X порой едет не просто быстро, а так быстро, что это даже трудно себе представить. Evolution X буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Но благодаря особому электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу казалась невообразимой. Причём мчаться не тупо в поле, стену или столб, а ускоряться именно в ту сторону куда надо.
Новый Evolution остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Evo активнее переходит и держится в скольжении.
Двигатель:
Тип: бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом L4
Объем, см3: 1998
Расположение клапанов и распределительного вала: DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 295 (217) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: 366 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9
Топливо: АИ98
Трансмиссия:
Тип: МКПП/АКПП
Механическая: 5-ступенчатая (передаточные числа МКПП, Передачи - Числа):
1 - 2.86
2 - 1.95
3 - 1.44
4 - 1.1
5 - 0.76
Главная - 4.69
Задняя - 2.89
Автоматическая: 6-ступенчатая (передаточные числа АКПП, Передачи - Числа):
1 - 3.66
2 - 2.37
3 - 1.75
4 - 1.32
5 - 1.01
6 - 0.78
Главная - 4.06
Задняя - 4.01
Привод: полный
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч, секунд (МКП/АКП): 5.4 / 6.2
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП): 242 /240
Расход топлива:
по шоссе, л/100 км (МКП/АКП): 8.2 / 8.5
в городе, л/100 км (МКП/АКП): 13.6 / 13.9
в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП): 10.6 / 10.5
Емкость топливного бака, л: 55
Соответствие нормам Euro: Euro 4
Кузов:
Класс кузова: C
Количество дверей (мест): 4 (5)
Габариты, ДхШхВ, мм: 4505 X 1810 X 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея передняя / задняя, мм: 1545 / 1545
Клиренс (дорожный просвет), мм: 140
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1560~2040
Объем багажника, л: 243
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Размер шин: 245/40 R18
Размер дисков: 18 x 8.5JJ
Подвеска:
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Рулевое управление:
Механизм: шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м: 11.8

Люблю вот эту машинку! А вам она как?





Toyota RAV4
1994. Описание


Статья представлена официальным дилером фирмы TOYOTA в России


RAV4,
спортивный компактный пассажирский автомобиль, который прекрасно ведет себя как
в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Это городской полноприводный
автомобиль для тех водителей, которые хотят нечто большее, чем семейный седан.
Название автомобиля - это сокращение "Recreational Active Vehicle 4Wheel Drive" [Полноприводный
автомобиль для активного отдыха]. В соответствии с имиджем небольшого
спортивного автомобиля, RAV4
- легкий, маневренный автомобиль, позволяющий за счет своего уверенного
поведения на дороге любому водителю выразить свою индивидуальность при езде в
городском потоке. Все это, в совокупности с небольшими размерами, делает
вождение RAV4 настоящим
удовольствием.


Основные направления развития RAV 4:


Стиль


Уникальный, индивидуальный и прогрессивный стиль.


Интерьер


Рациональное и эффективное использование пространства.


Ходовые качества


Великолепные ходовые качества автомобиля достигаются
совокупностью широких практических возможностей высокоэффективного двигателя и
комбинации специально разработанных новых шасси и легкого, прочного кузова.


Удовольствие


Ярко выраженная концепция "автомобиль для
удовольствий" полностью соответствует имиджу автомобиля.


Безопасность и экологичность


В основу разработки автомобиля лег принцип "Безопасный
для человека и окружающей среды", который реализован в автомобиле с
использованием широкого спектра технических средств, обеспечивающих высокую
безопасность и экологичность.


Каркас кузова RAV4 представляет собой монокок, сходный с каркасом кузова
пассажирского автомобиля. Благодаря использованию передних и задних подрамников
и оптимальному расположению высокопрочной листовой стали и прочих новейших
материалов, была создана легкая и прочная конструкция кузова.


Более того, применение коррозийно-устойчивой листовой стали
в сочетании с обработкой деталей кузова современными антикоррозийными
материалами сводит к минимуму подверженность кузова коррозии.


В основу стилистики RAV4 положена концепция оригинального и динамичного
"Городского полноприводного автомобиля", а стиль RAV4 достаточно прост, чтобы оставаться
современным до конца 21 века.


Обтекаемая, широкая и заниженная передняя часть автомобиля


Сбоку автомобиль выглядит как динамичный, легкий, спортивный
внедорожник


Широкие шины и тонированные стекла подчеркивают стиль
пижонского внедорожника, вождение которого истинное наслаждение


 


1. Обтекаемая и компактная передняя часть кузова


2. Использование тонированных боковых стекол создает
ощущение открытого автомобиля, что в сочетании с цветными накладками, такими
как окрашенная в тон центральная стойка, придает автомобилю спортивный облик


3. Большой боковой резиновый защитный молдинг и приподнятая
задняя колесная арка оживляют внешний облик автомобиля


4. Округлые формы передних крыльев, стремительно
направленные назад напоминают форму бутылки Coсa-Cola.


5. Округлая форма переднего бампера подчеркивает общую обтекаемость
и элегантность форм


6. Фальшрадиаторная решетка выполнена в виде сита,
состоящего из множества маленьких круглых отверстий, и является частью капота


В основу разработки RAV4 положена концепция "Городского полноприводного
автомобиля", который прекрасно ведет себя как в городских условиях так и в
условиях бездорожья. С этой целью шасси RAV4 обеспечивает отличную управляемость, чрезвычайную
устойчивость, еще большую комфортабельность при езде в городе и уверенное
поведение в условиях бездорожья.


В автомобиле используется рулевое управление реечного типа с
гидроусилителем руля, которое применяется теперь на всех моделях.


На автомобиль устанавливается механическая трансмиссия E250F и автоматическая трансмиссия A540H.


На всех моделях с механической трансмиссией устанавливается
механическая система блокировки центрального дифференциала.


Для всех моделей в качестве опции предлагается межколесный
дифференциал повышенного трения.


Передние - вентилируемые дисковые тормоза, задние тормоза
барабанного типа.


Анти-блокировочная система тормозов предлагается в качестве
опции.


Автомобиль оборудуется электролюком в качестве опции.


Широкие защитные молдинги установлены на крыльях, дверях и
боковых панелях автомобиля.


Передний и задний бамперы, боковые защитные молдинги изготовлены
из высокопрочного, вторично перерабатываемого полимера Toyota Super Olefin.


4 кронштейна крепления багажника на крыше, находящиеся под
молдингами, расположены в передней и задней частях крыши.


Широкие шины (215/70R16) являются стандартным оборудованием, а легкосплавные
алюминиевые колесные диски 16х6.5JJ предлагаются в качестве опции для всех моделей.


Электропривод боковых зеркал заднего вида является
стандартным оборудованием для всех моделей.


Очиститель заднего стекла входит в перечень стандартного
оборудования.


Система светового напоминания является стандартным
оборудованием для Европейских моделей.


Задний противотуманный фонарь является стандартным
оборудованием для моделей, выпускаемых для Европы. Дополнительный стоп-сигнал,
расположенный в верхней части заднего стекла, является стандартным
оборудованием на всех моделях.


Система коррекции фар, переключатель которой расположен в
салоне, является опцией для моделей, выпускаемых для Финляндии, Англии и
Германии. Уровень светового потока, регулируемый в соответствии с количеством
пассажиров или нагрузкой автомобиля, корректируется с помощью переключателя,
расположенного рядом с водителем.


Омыватель передних фар является опцией. При нажатии на
клавишу омывателя передних фар, при включенном зажигании и включенных передних
фарах, омыватели, расположенные на переднем бампере, распыляют очистительную
жидкость на фары в течение 0.5 сек. Таким образом очищаются фары, что улучшает
видимость при езде в ночное время.


Обычно для изготовления переднего и заднего бамперов и
бокового защитного молдинга используется R-RIM
уретан и полипропилен (PP).
Однако для изготовления этих частей автомобиля, Тоуоta использует более качественный новый
полимер Syper-Olefin, который соединяет в
себе такие качества как прочность железа и легкость, присущую любому полимеру.


Капот, панели дверей, задняя дверь и другие детали кузова
сделаны из высокопрочной листовой стали.


Высокая прочность кузова RAV4 достигнута благодаря использованию конструкции кузова в
форме монокока, схожей с конструкцией кузова легковых автомобилей, а также
благодаря применению усиленных деталей основания кузова, состоящих из
поперечных и продольных элементов.


Усиливающий элемент, расположенный в передних дверях и
улучшающий их прочность, является стандартным оборудованием для всех моделей.


Оптимальное использование звукоизоляционных материалов, а
также материалов, гасящих вибрацию, значительно уменьшает шум двигателя и шум,
создаваемый при движении автомобиля, а также уменьшает уровень вибрации.


Перегородка между двигателем и кабиной водителя сделана из
листовой стали, гасящей вибрацию. Для уменьшения уровня шума двигателя и шума,
создаваемого при движении автомобиля, большая часть пола покрыта пропитанным
битумом картоном.


Основная цель, которую поставили перед собой специалисты Тoyota при разработке салона
автомобиля это - рациональное и эффективное использование пространства
спортивного салона. В этой связи интерьер RAV4 достаточно прост и одновременно функционален, удобен для
пассажиров и водителя, что соответствует внешнему стилю автомобиля.


Салон является примером сочетания рациональности и
раскрепощенности.


Оригинальный интерьер салона сочетает в себе комфорт и
удобство.


Урбанизированная и спортивная форма


 


Сидения соответствуют спортивной форме и стилю автомобиля,
одновременно они выполняют свою основную функцию, являясь исключительно
практичными.


Передние и задние сидения - раскладывающиеся, при
необходимости их можно полностью разложить. Задние сидения - складывающиеся,
при необходимости их можно сложить, тем самым значительно увеличить объем
багажного отделения для перевозки грузов.


2-х ступенчатый подогрев сидений является опцией для моделей
LHD, выпускаемых для
Европы.


Трехточечные инерционные ремни безопасности передних и
задних сидений являются стандартным оборудованием для всех моделей.


Замок ремня безопасности заднего сидения расположен между
подушками задних сидений. Это не только улучшает внешний вид заднего сидения,
когда оно не занято, но и уменьшает вероятность того, что замок будет мешаться,
когда сидения сложены или разложены. 


 


3-Х ДВЕРНАЯ МОДЕЛЬКузов   Цельнометаллический
несущий


Количество мест           5


Снаряженная масса (кг)             1250
(1315)


Полная масса (кг)          1605
(1745)


Двигатель         TOYOTA, 3S-FE (четырехтактный, бензиновый)


Объем (см. куб)             1998


Мощность (кВт. об/мин)           94/5600


Коробка передач          5-
ступ механическая, 4-х ступ автоматическая


Привод               4х4
(полный)


Габариты (длина х ширина х высота) мм         3705х1695х1695 (4115х1695х1660)


Минимальный дорожный просвет (мм)          195


Объем бака ( л.)            58


Код модели      SXA10L-AZMGKW (DX) SXA10L-AZPGKW (DX)


Трансмиссия    5 М/Т    4 А/Т


Количество мест           5             5


Оборудование               Литые
диски


 


Крепление колеса на задней двери и чехол для запасного
колеса


 


Подушки безопасности для водителя и пассажира


 


Освещение входной двери


 


Дополнительный стоп-сигнал


 


Магнитола (4 акустические системы)


 


Центральный замок


 


Электроподъемники стекол


 


Электропривод боковых зеркал


 


Отпотеватель заднего стекла


 


Очиститель заднего стекла


 


Задние брызговики


 


Регулируемая рулевая колонка


 


Гидроусилитель руля


 


Кондиционер


 


Электронные часы


 


АБС


 


Окрашенный бампер


 


Подогрев сидений


 


LSD
( мягкая блокировка задних колес)            Литые
диски


 


Крепление колеса на задней двери и чехол для запасного
колеса


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу