Двойная сплошная... ;))
Вот, решила поделиться - очень понравилось... Ниже дана ссылочка на вопрос... ;)))
Поворот налево
Нам теперь заказан!
Запрещён он вовсе
ГИБ Дэ Дэ указом!
Прям напротив дома
Провели двойную
Полосу сплошную,
Жирную такую!
Мне-то безразлично!
Мне и так направо.
В общем, всё отлично!
Поверну по праву.
А сосед психует,
Озираясь топчется.
Со вчера тоскует,
Так налево хочется!
http://otvet.mail.ru/question/14212026/
Поворот налево
Нам теперь заказан!
Запрещён он вовсе
ГИБ Дэ Дэ указом!
Прям напротив дома
Провели двойную
Полосу сплошную,
Жирную такую!
Мне-то безразлично!
Мне и так направо.
В общем, всё отлично!
Поверну по праву.
А сосед психует,
Озираясь топчется.
Со вчера тоскует,
Так налево хочется!
http://otvet.mail.ru/question/14212026/
Странно!!!!
Как то не много в последнее время здесь народу!!!!
настроение: Легкомысленное
хочется: Жить и Улюбатся!!!
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
24-11-2010 19:22
(ссылка)
Re[6]: подскажите?
Будьте добры подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой.Сел акамулятор,подзарядил его,сбросилось радио,решил настроить,настроил несколько каналов,тут перестало настраивать,начал другие кнопки нажимать,вообще не одна не работает,даже выключение.Пришлось вытащить панель,после засунул обратно и ВСЁ тишина,не включается.Магнитоле год,ставили сами,так что наверное гарантия полетела,что может быть,может кто сталкивался с такой проблемой?
Городское ориентирование на знание Москвы
Приглашаем всех пилотов (мальчиков и девочек, а так же их детей) принять участие в гонка по правилам ПДД.
Авторадиоклуб Москвы проводит 11 сентября (суббота) городское ориентирование. Используйте этот день, как дополнительную возможность узнать свой город, пообщаться с друзьями, познакомиться с новыми пилотами и погулять на свежем воздухе с близкими людьми.
Начало игры в 10 утра. Место старта Ходынский бульвар, около Ледового дворца. Состязания рассчитаны на целый день, специальной подготовки не требуется ни от машины, ни от участников. Для облегчения выполнения заданий мы рекомендуем вам иметь доступ в Интернет, атлас Москвы или навигатор и ОБЯЗАТЕЛЬНО фотоаппарат. Обращаем ваше внимение, что флеш-карта, которую вы будете сдавать после гонок для снятия с нее информации, должна содержать ТОЛЬКО фотографии, которые относятся к соревнованиям. То есть карточка, которую вы будете использовать в игре, должна быть очищена ДО соревнований. Уважайте время организаторов и остальных участников.
Стоимость участия:
для членов клуба - бесплатное
для гостей - 300 рублей с человека
Формат проведения игры следующий. Мы собираемся у Ледового дворца, вы получаете карточку участника, в которой записаны все задания, которые нужно выполнить, уезжаете в город, фотографируете разгаданные задание,сбираетесь в определенном месте, сдаете флешки с фотоаппарата. Мы скачиваем ваши труды в компьютер, а на ближейшем Клубном Дне (15 сентября) сообщаем, кто на этот раз стал самым веселым и находчивым. Победители получают ценные призы.
Клубный День проходит в кафе АВТОРАДИО по адресу: Варшавское шоссе д.14 стр.1, около стадиона ТРУД.
Участие в ориентировании только по предварительной записи. Заявки можно скидывать мне на почту. Заявки принимаются до 9 сентября.
Комната/квартира в С-Петербурге
Дорогие мои!
Коллега моя обратилась с просьбой помочь найти комнату/квартиру в Санкт-Петербурге для ее дочки
1. в каком районе - Московский (метро Московская)
2. сколько платить - 5000-10000 руб/мес
3. проживание с сентября по июнь.
если что, пишите в личку!!
Коллега моя обратилась с просьбой помочь найти комнату/квартиру в Санкт-Петербурге для ее дочки
1. в каком районе - Московский (метро Московская)
2. сколько платить - 5000-10000 руб/мес
3. проживание с сентября по июнь.
если что, пишите в личку!!
Виталий Анатольевич,
05-02-2008 18:27
(ссылка)
CAMRY NEW в кредит без проблем
России специальной программы кредитования для Toyota Camry. Данная кампания разработана ООО «Тойота Мотор» совместно с ЗАО «Тойота Банк». В рамках программы с 1 февраля 2008 года клиентам предлагаются специальные условия приобретения автомобилей Toyota Camry, произведенных до 30 ноября 2007 года:
– Специальная процентная ставка – 6,9%
годовых в долларах США и 8,9% годовых в рублях;
– Комиссия за предоставление кредита – 50 долларов США / 1 500 рублей;
– Ставка не зависит от формы подтверждения дохода.
Отметим, что кредитная кампания действует во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota на территории Российской Федерации (за исключением нескольких городов). В Москве и Московской области данную программу осуществляет ЗАО «Тойота Банк», в остальных регионах партнером является ЗАО «Райффайзенбанк»
– Специальная процентная ставка – 6,9%
годовых в долларах США и 8,9% годовых в рублях;
– Комиссия за предоставление кредита – 50 долларов США / 1 500 рублей;
– Ставка не зависит от формы подтверждения дохода.
Отметим, что кредитная кампания действует во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota на территории Российской Федерации (за исключением нескольких городов). В Москве и Московской области данную программу осуществляет ЗАО «Тойота Банк», в остальных регионах партнером является ЗАО «Райффайзенбанк»
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
14-05-2009 20:01
(ссылка)
страховка!где лучше страховать машину?
Подошло время страховать машину"ОСАГО"так вот возник вопрос в какой лучше страховой компании застраховать машину?!(у меня ваз 2106,10лет,если это имеет какое то значение) и еще,мне тут знакомый сказал,что он застраховал на пол года 2000р,а потом заплатит всего 1000 за остальные пол года!Можно ли так?80процентов,а потом еще 20?ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!!!!
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
11-07-2009 01:49
(ссылка)
Re[4]: подскажите?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой!?ездил на машине ваз 2106...потом остановился купить сигарет...подхожу а машина не заводиться.стартер не работает..думал аккамулятор сдох...все работает музыка,свет...проверил клейму на стартере(была когда то такая проблема)на месте,под замком зажигания пошевелил провода..(тоже когда то менял клеймы)не какого результата!завел с толкача..доехал до дома...и весь в раздумьях..куда сувать свой нос))всю дорогу отключалась магнитола...лапочка заряда аккамулятора не горела и масла тоже!!!до этого неделю машина стояла..шли дожди,вчера перегорели два предохранителя...что могло случиться...ведь таое уже было год назад..но забыл,что я тогда сделал....из головы вылетело напрочь...да когда потом выключаешь зажигание..через две секунды обязательно срабатывает какая то релюшка..два щелчка...кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!
Катерина К.,
05-03-2008 15:00
(ссылка)
НЕМНОГО ИСТОРИИ....
Привет всем членам сообщества АВТОМОТО, особый горячий привет моим любимым АВТОМОТИКАМ с проекта. Целоваю вас и обнимаю. Люблю и помню!)) Сто лет не заходила и ничего не выкладывала. В этот раз принесла немного истории в картинках...





настроение: Ленивое
хочется: новый крайслер хочется... очень!
слушаю: Dino_Mc_47 - Легенда(Монахи)
Метки: блондинка с монтироффкой
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
31-03-2009 22:43
(ссылка)
кио соренто
подскажите что за машина кио соренто?как ведет себя на дороге?по запчастям?чья сборка?как по удобству?сколько жрет бензина на 100км?спасибо!!!!
Без заголовка
Как Вы считаете, у неё есть щансы на жизнь????

настроение: Задумчивое
хочется: Купить такую
слушаю: Максимку=)))
Виталий Анатольевич,
05-02-2008 18:25
(ссылка)
Суперкары OROCHI
Один из самых небольших по объемам производства - но не амбициям! - японский автопроизводитель Mitsuoka, желая эпатировать публику, пополнил модельный ряд семейства Orochi новинкой, которая, как утверждают в компании, представляет собой "бюджетную" вариацию популярного в Стране восходящего солнца спорткара.
Бюджетность Zero выразилась в его цене, составляющей порядка $87 500, в то время как стоимость Mitsuoka Orochi превышает $110 тысяч.
Продажную стоимость Orochi Zero удалось сократить благодаря "бережному" отношению производителя к хромированным деталям, которые у новой модели отсутствуют. Вторым фактором стал единственный - черный - цвет кузова и интерьера для Zero. Кроме того, компания сэкономила на натуральной коже для обивки салона, отказалась от черной линии на передних фарах, поступилась звукоизолирующими материалами и сделала опционными установку навигации, камеры заднего вида и бортового компьютера.
В год с завода Mitsuoka в городе Тояма будет сходить всего двадцать автомобилей Mitsuoka Orohi Zero, сообщает Drom.RU.
Напомним, Mitsuoka Orochi комплектуется мотором от Toyota марки 3MZ-FE объемом 3 300 сс, развиваемая мощность — 233 л.с. при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм при 4 400 об/мин. К слову сказать, данный двигатель устанавливался в том числе на автомобили Toyota Highlander в США.
Бюджетность Zero выразилась в его цене, составляющей порядка $87 500, в то время как стоимость Mitsuoka Orochi превышает $110 тысяч.
Продажную стоимость Orochi Zero удалось сократить благодаря "бережному" отношению производителя к хромированным деталям, которые у новой модели отсутствуют. Вторым фактором стал единственный - черный - цвет кузова и интерьера для Zero. Кроме того, компания сэкономила на натуральной коже для обивки салона, отказалась от черной линии на передних фарах, поступилась звукоизолирующими материалами и сделала опционными установку навигации, камеры заднего вида и бортового компьютера.
В год с завода Mitsuoka в городе Тояма будет сходить всего двадцать автомобилей Mitsuoka Orohi Zero, сообщает Drom.RU.
Напомним, Mitsuoka Orochi комплектуется мотором от Toyota марки 3MZ-FE объемом 3 300 сс, развиваемая мощность — 233 л.с. при 5 600 об/мин., наибольший крутящий момент – 328 Нм при 4 400 об/мин. К слову сказать, данный двигатель устанавливался в том числе на автомобили Toyota Highlander в США.
НЕМНОГО ПАЗИТИффА, совет посторайтесь ничего не пить и есть!!!
ЛУЧШИЕ ЗЕПРОСЫ ЯНДЕКСА
Горячая пятидесятка таких запросов (самых цензурных, разумеется) предоставлена вашему вниманию, чтобы вы могли оценить все прелести "прямого эфира" Яндекса (все запросы приведены с орфографией их авторов – прим. ред)»
Ну, а теперь..
Начать стоит с рассказа одного моего друга программиста. Пришла к нему как-то молодая особа попользоваться Интернетом (видно за неимением своего), была ли она блондинкой история умалчивает... Он все ей включил, открыл яндекс и отошел по своим делам (предварительно сказав ей куда надо писать, и что если что-то найдет пусть зовет, он ей все распечатает) Он был занят 30 минут, потом решил поинтересоваться почему же она все-таки его не зовет. Когда он вошел в комнату, то, что он увидел, превзошло все его ожидания. Она мало того, что все еще печатала в окошке яндекса, тк прочитав начало он согнулся пополам. Цитирую: «Дорогой яндекс!...»
Итак продолжение знаменитого блокбастера: «Абизяны с кибордами 2»
На этот раз рубрик как токовых не будет, но запросы разложены по степени пошлости, тупости и озабоченности. Да и чуть не забыл, отключите свои маразмометры, мой зашкаливал ;-)
1) Голубой Томск –
» Все, в Томск я не ногой
2) сто способов развлечь себя в душе –
» №1 возьмите туда с собой кого-нибудь и способов будет еще больше
3) Пора уже Децлу пополнить ряды русской армии –
» Ды ты что?!! Мне жалко его шикарные косички!
4) как купить сухопутную черепаху –
» Что то типа танка в миниатюре?
5) Последнее яйцо Карла Фаберже –
» Бедный Карл
6) не знаю как сидеть в гинекологическом кресле –
» А в инете решила пособие в картинках найти?
7) ппооррно –
» Неудобно одной рукой набирать? Вторая уже дергается...
8) в общем по взрывателям ничего в инете нет – жаль -
» Жаль... Ты не там ищешь! У меня уже давно всё есть.
9) напоить девушку
» Решил напоить девушку, вот только не понимаю, что он искал... Рекомендации, чем напоить, что ли? Ну так ацетоном её, ацетоном!!!
10) пиво семь холмов –
» Ну тут все придельно ясно
11) халява –
» Чисто по-русски
12) книга «воспитание женищины» -
» Да, и лучше две...
13) МОИ ИНТИМНЫЕ ФОТКИ -
» Ты что, свои же фотки потерял?!
14) приручить мужа
» Ох уж эти мужья, совсем дикие.. Бегают по лесам и горам, так что чтобы приручить - надо сначала поймать, посадить в клетку и кормить только с рук. Потом, когда к рукам привыкнет и будет узнавать по запаху хозяйку, можно уже выпускать из клетки, пусть походит по квартире, запомнит расположение комнат и своего места в квартире. Через несколько дней можно будет даже положить рядом с собой, пусть пообвыкнет к новым ощущениям. В общем-то, на этом процесс приручения закончится
15) мочеприемник -
» Ну просто Кулибин
16) глубокий минет как -
» Глубокий минет – глубокий вопрос.
17) противозачаточные свечи –
» Можно пользоваться анальными-жаропонижающими, говорят, помогает
18) обжарить муку добавить сливки –
» Практически мой завтрак, остается только туда ложку... покрошить
19) вирус + компьютер –
» Операционная система Windows!
20) Русская кухня. Пособие для террориста –
» Тема урока - взрывпакет из муки
21) хакер должен ставить linux
» Мне почему-то всегда казалось, что сисадмин должен ставить linux, а хакер его сносить...
22) пробные тесты по беологии –
» На тесты по-русскому он и соваться не будет...
23) выращивание конопли дома –
» Бесполезно, она и до 50 см не дорастет, без листьев...
24) Лучший подарок на день рождения парню –
» Все парни мечтают иметь большой... толстый... мозг...
25) Членик мальчика был внутри –
» No comment
26) Rambler –
» Только это на яндексе и искать
27) узнать удовлетворяешь ли ты ее в постели –
» Давай адрес, сейчас подъеду
28) чумавые –
» Как отрезала
29) электрический ток в ... –
» Остается только гадать куда... и зачем...
30) название символа @собачка –
» Псина. Кабель. Кабелина. Сука. Сучка. Сучара.
31) фото порки по голой попе –
» Я обычно, когда кого-то бью, на фотик не щелкаю, хотя идея ценная...
32) Спорт шахматы в Эстонии –
» Одна партия длится 2 с половиной года...
33) Здоровье –
» Только в яндексе перед компом его искать
34) flash cart 128 mg –
» Нормальная тележечка :)
35) маленькая дрянь –
» это я :)
36) диацетофенонилселенид –
» новое средство от заикания
37) хохлы кричат махая салом –
» Нормальное поведение :)
38) секс пенис влагалище пизда хуй трахаться ебаться казань –
» Какой милый город!
39) как меня износиловал мальчик –
» А ты забыла?
40) Женщины ебут мужиков в жопу –
» Вот это что-то новенькое!
41) Маленьких девочек трахают старые мужики с огромными членами –
» Потом и мне ссылочку скинь, пожалуйста!
42) большой голый хуй фото –
» Уточнил... Можно подумать весь инет завален одетыми хуями.
43) Фото своего клитора –
» Я сколько не пытался найти у себя клитор, не получалось. К тому же фотик не всегда под рукой :(
44) жопная ебля –
» Завернул...
45) выпадают зубы у меня в этом есть какая-то хуйня –
» Поэт :)
46) отрезал соски –
» Ну и дурак
47) изображение самой красивой пизды интернета –
» Как же все душевно начал... Самой красивой... И все испортил!
48) как правильно ебать мужчину –
» Подойди к какому-нибудь здоровому дядьке и спроси, он тебе покажет, будь уверен!
49) хочу ебать свою жену –
» Именно поэтому ты сейчас сидишь на Яндексе, а не на ней? А я хочу чужую :)
50) korobka pederac Ford –
» Вот такая вот хитрая коробочка.
Авторы: не извесны
настроение: РЖЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
слушаю: мастер Sheff
Метки: юмор
Виталий Анатольевич,
05-02-2008 18:35
(ссылка)
Кредитная кабала на полвека
Отныне в России есть возможность взять ипотечный кредит на полвека. Такой продукт предложил ВТБ 24 гражданам моложе 30 лет. Банк уверяет, что удлинение срока кредита позволит уменьшить ежемесячные выплаты. Но экономической выгоды от такого кредита мало, переплата будет пятикратной.
Теперь максимальный срок ипотечного кредита в России составляет полвека. Оформить жилищный заем на 50 лет предлагает банк ВТБ 24. Ранее самая долгая ипотека была у Росевробанка – 40 лет. Средний же срок российского ипотечного кредитования составляет 20–30 лет. По словам заместителя начальника отдела ипотечного кредитования «Банка Москвы» Вячеслава Шаламова, сейчас на рынке не более трех банков, готовых выдать ипотеку без взноса на длительный срок.
ВТБ 24 четко описывает целевую аудиторию для нового продукта. «Это категория остро нуждающихся в улучшении жилищных условий, обладающая потенциалом для дальнейшего роста карьеры и доходов», – говорится в сообщении банка. Основное требование к такому заемщику – его возраст: он должен быть не старше 30 лет.
Новое предложение супердлительной ипотеки, по мнению представителей ВТБ 24, позволяет заемщику увеличить возможную сумму кредита и уменьшить ежемесячный платеж, что в итоге не так сильно будет бить по карману.
Однако на самом деле переплата по такому кредиту окажется колоссальной: в пять раз.
В этом не трудно убедиться, воспользовавшись калькулятором на сайте ВТБ 24. Ставка по «долгому кредиту» на 50 лет в рублях составит 13,5%, а в валюте – 12,5%. При этом, по словам представителей банка, эффективная процентная ставка для полувекового кредита на сумму 300 тыс. в рублях составит 14,38%, а в валюте – 13,25%. Таким образом, если семейная пара с общим доходом в $5 тыс. в месяц возьмет ипотечный кредит на 50 лет в объеме $300 тыс. по ставке 12,5%, то ежемесячный платеж по кредиту составит $3131,24, а всего за 50 лет пара заплатит порядка $1,9 млн. Иначе говоря, за 50 лет пара могла бы купить шесть квартир стоимостью $300 тыс. При этом процент не учитывает стоимость страховых выплат.
А потому эксперты не ждут ажиотажного спроса населения на долгоиграющую ипотеку. «Практика показала, что клиенты не активно пользуются ипотечными кредитами на длительный срок. С одной стороны, длительный срок привлекает, а другой – психологически для заемщика это тяжело», – рассказывает директор департамента по работе с физическими лицами Росевробанка Сергей Гордейко.
«Клиенты боятся брать кредиты под длительный срок, в России не привыкли к жизни в долг надолго: это ведь стресс», – подтверждает Шаламов.
«Полагаю, что такой длительный кредит будет интересен заемщикам, которые занимают крупные суммы. При других вариантах эта программа себя оправдывает, но не в пользу заемщика», – говорит эксперт. Ведь выплата основного долга ложится, как правило, на последние пять лет до окончания срока кредита, все остальное время заемщик погашает проценты. С ним соглашается член правления Городского ипотечного банка Игорь Жигунов. «Растягивать срок надолго имеет смысл только до 20–25 лет, далее эффективность теряется», – говорит он. Вообще же россияне, по словам банкиров, стремятся полностью возвращать ипотеку в первые 6–7 лет кредитного срока.
По всей видимости, выдавая полувековой кредит, ВТБ 24 как раз и надеется, что заемщик вернет его досрочно, говорят эксперты. Кредит можно погасить досрочно через три месяца. «Поэтому, уверен, что это красивый маркетинговый ход», – отмечает Гордейко.
В самом ВТБ тоже не скрывают своего расчета на то, что клиент не станет нести свое кредитное ярмо все 50 лет до тех пор, пока ему не исполнится 80.
Тем более, вопрос, как отнесутся страховые компании к такому превратившемуся в пенсионера заемщику. Для такого клиента страховая компания, вероятно, будет пересматривать тариф ежегодно и для этого ему придется проходить медицинское обследование раз в год. «Так что, такая ипотечная программа очень тяжелая и предложение ВТБ – больше популистский ход», – полагает генеральный директор страховой компании «Основа» Павел Поселенов. Если для гражданина среднего возраста 30–40 лет страховка потери жизни и трудоспособности составляет от 1–1,5%, то после 50 лет эти риски значительно увеличиваются, и страховка будет стоить уже 3–4% от суммы долга в год, говорит председатель совета директоров перестраховочной компании «Находка Ре» Виктор Юн.
В мировой практике существуют и более длительные кредиты, однако там четко закреплено право перевода обязательства на третье лицо – наследное право, добавляет сомнений Жигунов. В России эта тема туманна, так же как и вопрос стоимости объекта в будущем.
Однако нельзя исключить того, что все же найдутся желающие раскошелиться на пятикратный ипотечный заем. Ведь хочется жить сейчас и ни в чем себе не отказывать, а не копить на дом, квартиру, автомобиль, путешествия, томясь в ожидании. Именно так поступает, по крайней мере, 40% американцев. Беззалоговые длительные кредиты – прекрасная возможность для безответственного заемщика, напоминает один из банкиров: «Посмотрите, именно это и привело к ипотечному коллапсу в Штатах».
Теперь максимальный срок ипотечного кредита в России составляет полвека. Оформить жилищный заем на 50 лет предлагает банк ВТБ 24. Ранее самая долгая ипотека была у Росевробанка – 40 лет. Средний же срок российского ипотечного кредитования составляет 20–30 лет. По словам заместителя начальника отдела ипотечного кредитования «Банка Москвы» Вячеслава Шаламова, сейчас на рынке не более трех банков, готовых выдать ипотеку без взноса на длительный срок.
ВТБ 24 четко описывает целевую аудиторию для нового продукта. «Это категория остро нуждающихся в улучшении жилищных условий, обладающая потенциалом для дальнейшего роста карьеры и доходов», – говорится в сообщении банка. Основное требование к такому заемщику – его возраст: он должен быть не старше 30 лет.
Новое предложение супердлительной ипотеки, по мнению представителей ВТБ 24, позволяет заемщику увеличить возможную сумму кредита и уменьшить ежемесячный платеж, что в итоге не так сильно будет бить по карману.
Однако на самом деле переплата по такому кредиту окажется колоссальной: в пять раз.
В этом не трудно убедиться, воспользовавшись калькулятором на сайте ВТБ 24. Ставка по «долгому кредиту» на 50 лет в рублях составит 13,5%, а в валюте – 12,5%. При этом, по словам представителей банка, эффективная процентная ставка для полувекового кредита на сумму 300 тыс. в рублях составит 14,38%, а в валюте – 13,25%. Таким образом, если семейная пара с общим доходом в $5 тыс. в месяц возьмет ипотечный кредит на 50 лет в объеме $300 тыс. по ставке 12,5%, то ежемесячный платеж по кредиту составит $3131,24, а всего за 50 лет пара заплатит порядка $1,9 млн. Иначе говоря, за 50 лет пара могла бы купить шесть квартир стоимостью $300 тыс. При этом процент не учитывает стоимость страховых выплат.
А потому эксперты не ждут ажиотажного спроса населения на долгоиграющую ипотеку. «Практика показала, что клиенты не активно пользуются ипотечными кредитами на длительный срок. С одной стороны, длительный срок привлекает, а другой – психологически для заемщика это тяжело», – рассказывает директор департамента по работе с физическими лицами Росевробанка Сергей Гордейко.
«Клиенты боятся брать кредиты под длительный срок, в России не привыкли к жизни в долг надолго: это ведь стресс», – подтверждает Шаламов.
«Полагаю, что такой длительный кредит будет интересен заемщикам, которые занимают крупные суммы. При других вариантах эта программа себя оправдывает, но не в пользу заемщика», – говорит эксперт. Ведь выплата основного долга ложится, как правило, на последние пять лет до окончания срока кредита, все остальное время заемщик погашает проценты. С ним соглашается член правления Городского ипотечного банка Игорь Жигунов. «Растягивать срок надолго имеет смысл только до 20–25 лет, далее эффективность теряется», – говорит он. Вообще же россияне, по словам банкиров, стремятся полностью возвращать ипотеку в первые 6–7 лет кредитного срока.
По всей видимости, выдавая полувековой кредит, ВТБ 24 как раз и надеется, что заемщик вернет его досрочно, говорят эксперты. Кредит можно погасить досрочно через три месяца. «Поэтому, уверен, что это красивый маркетинговый ход», – отмечает Гордейко.
В самом ВТБ тоже не скрывают своего расчета на то, что клиент не станет нести свое кредитное ярмо все 50 лет до тех пор, пока ему не исполнится 80.
Тем более, вопрос, как отнесутся страховые компании к такому превратившемуся в пенсионера заемщику. Для такого клиента страховая компания, вероятно, будет пересматривать тариф ежегодно и для этого ему придется проходить медицинское обследование раз в год. «Так что, такая ипотечная программа очень тяжелая и предложение ВТБ – больше популистский ход», – полагает генеральный директор страховой компании «Основа» Павел Поселенов. Если для гражданина среднего возраста 30–40 лет страховка потери жизни и трудоспособности составляет от 1–1,5%, то после 50 лет эти риски значительно увеличиваются, и страховка будет стоить уже 3–4% от суммы долга в год, говорит председатель совета директоров перестраховочной компании «Находка Ре» Виктор Юн.
В мировой практике существуют и более длительные кредиты, однако там четко закреплено право перевода обязательства на третье лицо – наследное право, добавляет сомнений Жигунов. В России эта тема туманна, так же как и вопрос стоимости объекта в будущем.
Однако нельзя исключить того, что все же найдутся желающие раскошелиться на пятикратный ипотечный заем. Ведь хочется жить сейчас и ни в чем себе не отказывать, а не копить на дом, квартиру, автомобиль, путешествия, томясь в ожидании. Именно так поступает, по крайней мере, 40% американцев. Беззалоговые длительные кредиты – прекрасная возможность для безответственного заемщика, напоминает один из банкиров: «Посмотрите, именно это и привело к ипотечному коллапсу в Штатах».
Tolik Tokarev,
25-05-2008 05:18
(ссылка)
Без заголовка
Нетюююююююююююю у нее шансов покранимериние сеичас
Виталий Анатольевич,
20-12-2007 00:02
(ссылка)
Как убереч машину на дороге
Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».
Ну а если прозевали препятствие и скорость великовата – надо все-таки сберечь себя и машину. Покажите мастерство! Запомните: если уж резко, «в пол», тормозить – то до ямы, а не в ней. Иначе инерция машины сожмет пружины передней подвески – и «нос» грубо клюнет в яму. Такой удар может покалечить не только подвеску, но и кузов, радиатор, поддон двигателя. Значит, очень важно правильно оценить тормозные возможности машины.
Если скорость перед ямой все-таки не погашена, выручит другой прием: быстро перенести ногу с педали тормоза на газ, чтобы инерция кузова – теперь уже разгоняемого – разгрузила пружины передней подвески. А так как они сжаты предыдущим торможением, то охотно «выстрелят» нос машины кверху – небольшую яму передок буквально перепрыгнет. Но в следующий миг нужно спасать от сильного удара задние колеса и их подвеску! Поэтому за ямой вновь резко тормозим, чтобы инерция кузова разгрузила задние пружины. (Но, конечно, не до полной остановки!)
1. Торможение не должно заканчиваться в яме! Ри – сила инерции; ЦМ – центр массы. Кстати, на тяжелой, но не слишком мощной машине (например, «Волге», «Жигулях») подобная игра тормозами даже важнее, чем двигателем. Достается подвеске и на поворотах. Здесь инерция кузова нагружает внешние относительно центра поворота колеса. Поэтому для них удар в выбоину, камень и т. п. особенно опасен. Яма на прямой – полбеды, яма на повороте легко может опрокинуть машину. И если уж «падать» в нее, то безопаснее внутренними колесами. Они разгружены, удар будет слабее. Конечно, это удается не всегда – колдобины на дорогах бывают разные… Например, на бугор часто выгоднее наехать наружными колесами. А потому неплохо освоить еще один слаломный прием.
2. Правильный «полет» через яму передних колес. Видя, что одно из передних колес вот-вот наскочит на препятствие, перед ним прибавьте газ и… (казалось бы, вопреки логике!) энергично поверните руль навстречу опасности. Приподняв передок, кузов «завалится» на колеса, идущие по ровному покрытию, а противоположные пройдут через препятствие с минимальной нагрузкой. Попробуйте этот прием на какой-нибудь тихой улице, например, положив на дорогу обрезок доски миллиметров 20 толщиной, и убедитесь в его эффективности.
3. Ослабим удар задних колес! Теперь вы можете грамотно одолеть и «лежачего полицейского» – здесь, как правило, требуется глубокий «клевок» машины перед самым бугром с мгновенным переходом к резкому разгону, после чего автомобиль легко «перелетает» препятствие.
4. Препятствие на повороте особенно опасно. Конечно, разнообразием «сюрпризов» наши дороги удивят кого угодно. Скажем, проезжую часть пересекает канава, трамвайные рельсы и т. п. Преодолевать их лучше всего не перпендикулярно, а, как говорят спортсмены, «крестя» под острым углом – это ослабит удары по кузову, хотя машина и будет переваливаться с боку на бок. Серию таких канав тоже приходится «крестить». Но учтите: эти маневры не всегда согласуются с Правилами движения и редко вызывают одобрение автоинспекторов! Главное же (напомним начало нашей беседы) – увлеченно управляя машиной, не терять хладнокровия, чувства меры. Рядом – другие водители, и тоже – не всегда мастера!
Ну а если прозевали препятствие и скорость великовата – надо все-таки сберечь себя и машину. Покажите мастерство! Запомните: если уж резко, «в пол», тормозить – то до ямы, а не в ней. Иначе инерция машины сожмет пружины передней подвески – и «нос» грубо клюнет в яму. Такой удар может покалечить не только подвеску, но и кузов, радиатор, поддон двигателя. Значит, очень важно правильно оценить тормозные возможности машины.
Если скорость перед ямой все-таки не погашена, выручит другой прием: быстро перенести ногу с педали тормоза на газ, чтобы инерция кузова – теперь уже разгоняемого – разгрузила пружины передней подвески. А так как они сжаты предыдущим торможением, то охотно «выстрелят» нос машины кверху – небольшую яму передок буквально перепрыгнет. Но в следующий миг нужно спасать от сильного удара задние колеса и их подвеску! Поэтому за ямой вновь резко тормозим, чтобы инерция кузова разгрузила задние пружины. (Но, конечно, не до полной остановки!)
1. Торможение не должно заканчиваться в яме! Ри – сила инерции; ЦМ – центр массы. Кстати, на тяжелой, но не слишком мощной машине (например, «Волге», «Жигулях») подобная игра тормозами даже важнее, чем двигателем. Достается подвеске и на поворотах. Здесь инерция кузова нагружает внешние относительно центра поворота колеса. Поэтому для них удар в выбоину, камень и т. п. особенно опасен. Яма на прямой – полбеды, яма на повороте легко может опрокинуть машину. И если уж «падать» в нее, то безопаснее внутренними колесами. Они разгружены, удар будет слабее. Конечно, это удается не всегда – колдобины на дорогах бывают разные… Например, на бугор часто выгоднее наехать наружными колесами. А потому неплохо освоить еще один слаломный прием.
2. Правильный «полет» через яму передних колес. Видя, что одно из передних колес вот-вот наскочит на препятствие, перед ним прибавьте газ и… (казалось бы, вопреки логике!) энергично поверните руль навстречу опасности. Приподняв передок, кузов «завалится» на колеса, идущие по ровному покрытию, а противоположные пройдут через препятствие с минимальной нагрузкой. Попробуйте этот прием на какой-нибудь тихой улице, например, положив на дорогу обрезок доски миллиметров 20 толщиной, и убедитесь в его эффективности.
3. Ослабим удар задних колес! Теперь вы можете грамотно одолеть и «лежачего полицейского» – здесь, как правило, требуется глубокий «клевок» машины перед самым бугром с мгновенным переходом к резкому разгону, после чего автомобиль легко «перелетает» препятствие.
4. Препятствие на повороте особенно опасно. Конечно, разнообразием «сюрпризов» наши дороги удивят кого угодно. Скажем, проезжую часть пересекает канава, трамвайные рельсы и т. п. Преодолевать их лучше всего не перпендикулярно, а, как говорят спортсмены, «крестя» под острым углом – это ослабит удары по кузову, хотя машина и будет переваливаться с боку на бок. Серию таких канав тоже приходится «крестить». Но учтите: эти маневры не всегда согласуются с Правилами движения и редко вызывают одобрение автоинспекторов! Главное же (напомним начало нашей беседы) – увлеченно управляя машиной, не терять хладнокровия, чувства меры. Рядом – другие водители, и тоже – не всегда мастера!
Метки: вождение
ИСТОРИИ..необычных МАРОК!!!
Доброго вечера УВЖАЕМЫЕ!!!....я как модератор проекта))ггыы....ну просто обязана внести свою лепту в такое замечательно сообщество под названием АВТОМОТО!!....
Начну пожалуй с ознакомления...посетителей данного блога с...Необычными Интерестными Редкими...и на мой взгляд потрясающими автомобилями!
Сегодня я расскажу Вам ...об автомобиле марки...Isdera!!!!....маленький скачок в историю...
Компания начала свое существование в 1982 году в немецком городе Леонберг, владельцем является Ебехарт Шульц....специализируется компания на автомобилях класса люкс...выпускаемых в небольших количествах...сделаных в стиле ретро и имеющих экзотический внешний вид!!
Не могу не подчеркнуть .....что все модели оснащаются ...(что само по себе разумеется....в принципе меня этот выбор не удивляет ..ГРАММОТНЫЙ подход руководителя одним словом))))...двигателями Mercedes-Benz...что безгранично радует не только меня!! Сборка производится в ручную!!!
Ну так вот сегодня тень моего взгляда пала на модель...Autobahnkurier 116i — автомобиля-гиганта с двумя мерседесовскими моторами (2 Mercedes-Benz 5 Liter V8 S-Klasse Motoren) мощностью в 600 л.с., созданного под руководством конструктора и дизайнера Еберхарда Шульца!!!
А вот и она сама...Прошу любить и жаловать...наслаждайтесь...
Начну пожалуй с ознакомления...посетителей данного блога с...Необычными Интерестными Редкими...и на мой взгляд потрясающими автомобилями!
Сегодня я расскажу Вам ...об автомобиле марки...Isdera!!!!....маленький скачок в историю...
Компания начала свое существование в 1982 году в немецком городе Леонберг, владельцем является Ебехарт Шульц....специализируется компания на автомобилях класса люкс...выпускаемых в небольших количествах...сделаных в стиле ретро и имеющих экзотический внешний вид!!
Не могу не подчеркнуть .....что все модели оснащаются ...(что само по себе разумеется....в принципе меня этот выбор не удивляет ..ГРАММОТНЫЙ подход руководителя одним словом))))...двигателями Mercedes-Benz...что безгранично радует не только меня!! Сборка производится в ручную!!!
Ну так вот сегодня тень моего взгляда пала на модель...Autobahnkurier 116i — автомобиля-гиганта с двумя мерседесовскими моторами (2 Mercedes-Benz 5 Liter V8 S-Klasse Motoren) мощностью в 600 л.с., созданного под руководством конструктора и дизайнера Еберхарда Шульца!!!
А вот и она сама...Прошу любить и жаловать...наслаждайтесь...

настроение: Боевое
хочется: Зефир в Шоколаде
слушаю: Антонова....Анастасию)
Виталий Анатольевич,
08-01-2008 01:45
(ссылка)
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную бюджетной сигнализацией, сложнее.
Увести авто под присмотром современной дорогой охранной системы решатся только суперпрофессионалы. Однако не все охранные комплексы одинаково эффективны.
Проще всего оградить автомобиль от угона, посмотрев статистику его популярности у автоворов - желательно еще перед покупкой.
И выбрать машинку понеприметнее.
С другой стороны, кататься на 'железном коне', что сердцу не мил, - радости мало. А значит, без 'охранки' не обойтись.
Что же следует учитывать при выборе охранной системы?
Минимальный интерес для автоворов представляют старые автомобили и праворукие иномарки.
Если ваш автомобиль из этой категории, достаточно самой простой сигнализации с функцией защиты авто от кражи из салона ценой в 30 - 50 долларов.
А вот отечественный автомобиль не следует оставлять на попечение такого 'бодигарда'. 'Лады' и 'Самары' у автоворов 'в почете' из-за простоты устройства и, следовательно,
легкости их угона.
Увести авто под присмотром современной дорогой охранной системы решатся только суперпрофессионалы. Однако не все охранные комплексы одинаково эффективны.
Проще всего оградить автомобиль от угона, посмотрев статистику его популярности у автоворов - желательно еще перед покупкой.
И выбрать машинку понеприметнее.
С другой стороны, кататься на 'железном коне', что сердцу не мил, - радости мало. А значит, без 'охранки' не обойтись.
Что же следует учитывать при выборе охранной системы?
Минимальный интерес для автоворов представляют старые автомобили и праворукие иномарки.
Если ваш автомобиль из этой категории, достаточно самой простой сигнализации с функцией защиты авто от кражи из салона ценой в 30 - 50 долларов.
А вот отечественный автомобиль не следует оставлять на попечение такого 'бодигарда'. 'Лады' и 'Самары' у автоворов 'в почете' из-за простоты устройства и, следовательно,
легкости их угона.
Хотите спать спокойно? Выбирайте охранную систему с двусторонней связью. При несанкционированном проникновении в салон машины такая 'охранка' заблокирует двигатель,
включит сирену и пошлет тревожный сигнал на пейджер-брелок водителя.
Стоит такая охранная система от 60 до 100 долларов.
Кстати, владельцам современных моделей не следует рассчитывать на штатные иммобилайзеры.
включит сирену и пошлет тревожный сигнал на пейджер-брелок водителя.
Стоит такая охранная система от 60 до 100 долларов.
Кстати, владельцам современных моделей не следует рассчитывать на штатные иммобилайзеры.
Места их установки и способ нейтрализации угонщики знают 'назубок'.
Важные мелочи
При покупке охранной системы не экономьте на дополнительных опциях. Помимо датчика удара, закажите и датчик объема. Эта штучка предупредит вас не только о проникновении в салон,
которое может быть бесшумным, но и о человеке, проявляющем повышенное внимание к вашему авто.
В системах с двусторонней связью ключевым фактором является 'дальнобойность' передатчика. Не поскупитесь - и будете держать 'руку на пульсе' машины на расстоянии до 2 км. Прямой видимости.
В городе же связь с машиной возможна на дальности максимум в километр. У недорогих систем - в два раза меньше.
Если кто-то кое-где у нас порой...
Впрочем, и роль личного участия в охране своего авто принижать не стоит. Пара пристальных взглядов по сторонам бывает эффективнее любой 'охранки'.
Подозрение должны вызвать тонированные 'в ноль' машины. В отсутствие полной уверенности в безопасности вашего авто включайте сигнализацию с помощью секретной кнопки в салоне.
Если же при постановке машины на охрану с помощью брелока пауза между нажатием на кнопку и писком сирены затянулась - значит, машина на прицеле у угонщиков, которые c помощью кодграббера 'украли' радиокод вашей сигнализации.
Лучше поискать для стоянки другое место.
Важные мелочи
При покупке охранной системы не экономьте на дополнительных опциях. Помимо датчика удара, закажите и датчик объема. Эта штучка предупредит вас не только о проникновении в салон,
которое может быть бесшумным, но и о человеке, проявляющем повышенное внимание к вашему авто.
В системах с двусторонней связью ключевым фактором является 'дальнобойность' передатчика. Не поскупитесь - и будете держать 'руку на пульсе' машины на расстоянии до 2 км. Прямой видимости.
В городе же связь с машиной возможна на дальности максимум в километр. У недорогих систем - в два раза меньше.
Если кто-то кое-где у нас порой...
Впрочем, и роль личного участия в охране своего авто принижать не стоит. Пара пристальных взглядов по сторонам бывает эффективнее любой 'охранки'.
Подозрение должны вызвать тонированные 'в ноль' машины. В отсутствие полной уверенности в безопасности вашего авто включайте сигнализацию с помощью секретной кнопки в салоне.
Если же при постановке машины на охрану с помощью брелока пауза между нажатием на кнопку и писком сирены затянулась - значит, машина на прицеле у угонщиков, которые c помощью кодграббера 'украли' радиокод вашей сигнализации.
Лучше поискать для стоянки другое место.
Ода любимой! ;))
Любимая…ЗаждАлась с декабря…
Родная, потерпи, уж скоро лето:
С тобою мы поедем на морЯ,
Где все живое солнышком согрето...
Любимая, ну не сердись, прошу
Нам встретиться с тобою не сложилось,
Я тоже, очень, без тебя грущу,
Не обижайся, гнев смени на милость..
Любимая, ты снишься мне во снах
Тебя ласкаю. нежу, умываю,
И наяву к тебе стремлюсь, но- Ах!
Увидимся когда, увы, не знаю…
Любимая.. ведь полон я идей
Где побывать, когда куда поехать,
Где отдохнуть со вкусом, без затей…
/Погода нам с тобою не помеха…/
Любимая мне без тебя - тоска…
Болею и грущу, как та рябина,
Но выздровлю. Ты поскучай пока
Моя подруга верная....Машина...
http://otvet.mail.ru/question/12700503/
Родная, потерпи, уж скоро лето:
С тобою мы поедем на морЯ,
Где все живое солнышком согрето...
Любимая, ну не сердись, прошу
Нам встретиться с тобою не сложилось,
Я тоже, очень, без тебя грущу,
Не обижайся, гнев смени на милость..
Любимая, ты снишься мне во снах
Тебя ласкаю. нежу, умываю,
И наяву к тебе стремлюсь, но- Ах!
Увидимся когда, увы, не знаю…
Любимая.. ведь полон я идей
Где побывать, когда куда поехать,
Где отдохнуть со вкусом, без затей…
/Погода нам с тобою не помеха…/
Любимая мне без тебя - тоска…
Болею и грущу, как та рябина,
Но выздровлю. Ты поскучай пока
Моя подруга верная....Машина...
http://otvet.mail.ru/question/12700503/
Виталий Анатольевич,
19-12-2007 23:24
(ссылка)
Полезная информация для обладателей АКПП
Основные режимы
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
Дополнительные режимы
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
"Normal" - Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.
"MANU" - Manual - "Ручной"
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
"Красная кнопка с иероглифами"
...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
Режимы для 4WD
C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).
C.DIFF LOCK
Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).
AUTO 4WD
На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) - разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.
"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО
"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.
"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.
"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч
"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч
Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).
"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.
Дополнительные режимы
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме - для улучшения динамики.
"Normal" - Экономичный
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.
"MANU" - Manual - "Ручной"
Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
"Красная кнопка с иероглифами"
...обозначающими "CANCEL" и подписью "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
Режимы для 4WD
C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).
C.DIFF LOCK
Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).
AUTO 4WD
На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) - разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном - при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.
Виталий Анатольевич,
05-02-2008 18:32
(ссылка)
ИНТЕРЕСНО
Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в России в прошлом году. По их оценкам, затраты на раскрутку новой модели сопоставимы с рекламой газированного напитка и стирального порошка.
Чем более похожими друг на друга становятся машины разных марок, тем более разнообразной и дорогостоящей делается их реклама.
Автоконцерны четко уяснили – далеко не так важно, каков автомобиль на самом деле, решающим станет то, что о нем подумают.
«Бюджет автомобильной рекламы в России достаточно велик. По своим объемам он сопоставим с рекламным бюджетом услуг сотовой связи, прохладительных напитков, а также стиральных и моющих средств», – пояснила специалист компании TNS Gallup Adfact Лилия Владимирова. Только за прошлый год на рекламные кампании в России автомобильные производители потратили в общей сложности около миллиарда долларов, посчитали аналитики Gallup (бюджеты рассчитаны на основании прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов).
Больше всего денег потратили в российских подразделениях Ford ($81,5 млн), Nissan ($79 млн), Toyota ($67 млн), Opel ($57 млн) и Volvo ($56,4 млн). Среди российских брендов самые затратные оказались «Жигули» ($27 млн). Отечественные ГАЗ и УАЗ идут с большим отрывом – $11 млн и $8 млн соответственно.
Корреляция между продажами и рекламой тоже существует. Так, например, после того как Opel и Volvo в этом году резко, в полтора–два раза, увеличили свои рекламные бюджеты, их продажи поползли наверх. В результате первая вошла в десятку самых продаваемых марок в целом (данные Автомобильного комитета ассоциации европейского бизнеса), а вторая возглавила список самых продаваемых премиум-брендов.
Среди других фирм больше всего увеличили свои расходы на рекламу итальянская Alfa Romeo (1211%) и FIAT (371%). Большие средства в раскрутку стали вкладывать японские Infiniti (234%) и Isuzu (639%).
Вместе с тем, если сравнить наши данные с немецкими, можно заметить, что в России реклама дешевле. В Германии самым расточительным, по данным Automobilwoche, стал Volkswagen, в России по затратам на рекламу занимающий лишь 12-ю строчку. Рекламный бюджет Volkswagen для немецкого рынка составил 204 млн евро, для России – 31,6 млн. На втором месте оказалась Toyota – 156 млн евро, в российском списке она на третьей строчке. Стоит отметить, что лишь на рекламную кампанию в Германии одной только модели Auris японский концерн потратил 43 млн евро (почти столько же, сколько в России вообще). Следующей в европейском списке идет марка Opel – 154 млн евро.
Менеджер по связям с общественностью компании Volkswagen Андрей Гордасевич рассказал «Газете.Ru» о том, как именно автокомпании распределяют свои бюджеты: «Тогда, когда мы принимаем решение о запуске новой модели, под нее закладывается определенный бюджет. В то же время маркетологи, используя данные по различным опросам, изучают, кому именно может быть интересен новый автомобиль. Они формируют техническое задание специализированному агентству, которое затем занимается разработкой стратегии». В агентстве изучают разные варианты. «У каждого издания и у каждой программы на телевидении есть свои качественные и свои количественные характеристики. Сюда относятся тысячи вещей: возраст, достаток, интересы аудитории. Большое значение имеет тираж и степень распространения информационного носителя», – пояснил Андрей Гордасевич.
Самая широкая аудитория, конечно, у телевидения, но оно и стоит дороже всего. Если бюджет позволяет, автомобильные компании доверяют раскрутку машины телевизионщикам. Тут и аудитория самая разная, плюс существует множество бонусов. Во-первых, нет никакой надобности долго показывать сам автомобиль – он может появиться в кадре всего пару раз и буквально на несколько секунд. В остальном задача рекламного ролика в том, чтобы зритель выучил название или хотя бы марку машины. Во-вторых, с экрана телевизора реклама быстро перекочевывает в сети, где проживает вторую жизнь.
Однако, как пояснил Гордасевич, в маркетинге очень четко действует так называемая «критическая масса воздействия».
«Если денег в бюджете хватает только на то, чтобы по телевизору показать ролик раз пять, лучше не обращаться к телевизионщикам вообще. Реклама затеряется в общем информационном потоке и ее просто никто не заметит», – заметил менеджер.
«Куда эффективнее заплатить те же деньги за 20 разворотов в журнале. Такая рекламная кампания даст куда более эффективный результат», – считает эксперт. Это касается и большинства премиальных брендов – их производители уделяют много внимания рекламе в деловых изданиях, аудитория которых наиболее четко выражена.
Впрочем, в частных беседах автопроизводители признаются, что «умом Россию не понять». «Вроде вот, все исследования показывают, что российские автомобилисты машинами интересуются даже больше, чем где-нибудь в Европе и США.
Россияне упорно изучают новые модели: читают о них много, смотрят телепередачи, но затем идут и покупают какого-нибудь китайского «кота в мешке», о котором вообще толком ничего пока не ясно»,
– признался один из руководителей автомобильной компании, пожелавший остаться неназванным.
Чем более похожими друг на друга становятся машины разных марок, тем более разнообразной и дорогостоящей делается их реклама.
Автоконцерны четко уяснили – далеко не так важно, каков автомобиль на самом деле, решающим станет то, что о нем подумают.
«Бюджет автомобильной рекламы в России достаточно велик. По своим объемам он сопоставим с рекламным бюджетом услуг сотовой связи, прохладительных напитков, а также стиральных и моющих средств», – пояснила специалист компании TNS Gallup Adfact Лилия Владимирова. Только за прошлый год на рекламные кампании в России автомобильные производители потратили в общей сложности около миллиарда долларов, посчитали аналитики Gallup (бюджеты рассчитаны на основании прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов).
Больше всего денег потратили в российских подразделениях Ford ($81,5 млн), Nissan ($79 млн), Toyota ($67 млн), Opel ($57 млн) и Volvo ($56,4 млн). Среди российских брендов самые затратные оказались «Жигули» ($27 млн). Отечественные ГАЗ и УАЗ идут с большим отрывом – $11 млн и $8 млн соответственно.
Корреляция между продажами и рекламой тоже существует. Так, например, после того как Opel и Volvo в этом году резко, в полтора–два раза, увеличили свои рекламные бюджеты, их продажи поползли наверх. В результате первая вошла в десятку самых продаваемых марок в целом (данные Автомобильного комитета ассоциации европейского бизнеса), а вторая возглавила список самых продаваемых премиум-брендов.
Среди других фирм больше всего увеличили свои расходы на рекламу итальянская Alfa Romeo (1211%) и FIAT (371%). Большие средства в раскрутку стали вкладывать японские Infiniti (234%) и Isuzu (639%).
Вместе с тем, если сравнить наши данные с немецкими, можно заметить, что в России реклама дешевле. В Германии самым расточительным, по данным Automobilwoche, стал Volkswagen, в России по затратам на рекламу занимающий лишь 12-ю строчку. Рекламный бюджет Volkswagen для немецкого рынка составил 204 млн евро, для России – 31,6 млн. На втором месте оказалась Toyota – 156 млн евро, в российском списке она на третьей строчке. Стоит отметить, что лишь на рекламную кампанию в Германии одной только модели Auris японский концерн потратил 43 млн евро (почти столько же, сколько в России вообще). Следующей в европейском списке идет марка Opel – 154 млн евро.
Менеджер по связям с общественностью компании Volkswagen Андрей Гордасевич рассказал «Газете.Ru» о том, как именно автокомпании распределяют свои бюджеты: «Тогда, когда мы принимаем решение о запуске новой модели, под нее закладывается определенный бюджет. В то же время маркетологи, используя данные по различным опросам, изучают, кому именно может быть интересен новый автомобиль. Они формируют техническое задание специализированному агентству, которое затем занимается разработкой стратегии». В агентстве изучают разные варианты. «У каждого издания и у каждой программы на телевидении есть свои качественные и свои количественные характеристики. Сюда относятся тысячи вещей: возраст, достаток, интересы аудитории. Большое значение имеет тираж и степень распространения информационного носителя», – пояснил Андрей Гордасевич.
Самая широкая аудитория, конечно, у телевидения, но оно и стоит дороже всего. Если бюджет позволяет, автомобильные компании доверяют раскрутку машины телевизионщикам. Тут и аудитория самая разная, плюс существует множество бонусов. Во-первых, нет никакой надобности долго показывать сам автомобиль – он может появиться в кадре всего пару раз и буквально на несколько секунд. В остальном задача рекламного ролика в том, чтобы зритель выучил название или хотя бы марку машины. Во-вторых, с экрана телевизора реклама быстро перекочевывает в сети, где проживает вторую жизнь.
Однако, как пояснил Гордасевич, в маркетинге очень четко действует так называемая «критическая масса воздействия».
«Если денег в бюджете хватает только на то, чтобы по телевизору показать ролик раз пять, лучше не обращаться к телевизионщикам вообще. Реклама затеряется в общем информационном потоке и ее просто никто не заметит», – заметил менеджер.
«Куда эффективнее заплатить те же деньги за 20 разворотов в журнале. Такая рекламная кампания даст куда более эффективный результат», – считает эксперт. Это касается и большинства премиальных брендов – их производители уделяют много внимания рекламе в деловых изданиях, аудитория которых наиболее четко выражена.
Впрочем, в частных беседах автопроизводители признаются, что «умом Россию не понять». «Вроде вот, все исследования показывают, что российские автомобилисты машинами интересуются даже больше, чем где-нибудь в Европе и США.
Россияне упорно изучают новые модели: читают о них много, смотрят телепередачи, но затем идут и покупают какого-нибудь китайского «кота в мешке», о котором вообще толком ничего пока не ясно»,
– признался один из руководителей автомобильной компании, пожелавший остаться неназванным.
Виталий Анатольевич,
20-12-2007 00:31
(ссылка)
Советы женщинам.
Дамам за рулем по определению сложнее, так как они совершенно не в курсе, как устроена машина и "что там за красная лампочка загорелась на панели приборов?" В принципе обычному водителю и не нужно знать, как устроен автомобиль, достаточно понимать все, что указано на приборной панели.
Ниже представлены несколько советов, которые помогут девушкам снизить риск своего пребывания на дороге:
1. Всегда поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии и следите за расходом топлива, чтобы его хватило на все время поездки. В необходимые инструкцией сроки доверяйте свое "чадо" специалистам из автосервиса, желательно фирменного, так как там меньше риск оказаться "разведенным" на деньги.
2. Практически все современные машины оборудованы системой закрытия всех дверей изнутри. Не пренебрегайте этой простейшей опцией, помните – женщину всегда легче "выкинуть" из авто, чем мужчину. Эта опция также поможет сохранить в целости косметичку, телефон и прочие ценности от кражи на светофоре.
3. Тщательно выбирайте места для парковки. Старайтесь припарковаться в более или менее свободном месте, чтобы вам было комфортно выезжать. Если останавливаетесь утром, прикиньте, каково тут будет, когда стемнеет?
4. Некоторые стоянки круглосуточно охраняются, поэтому постарайтесь по возможности оставлять машину там.
5. Если вы "сломались" на дороге, постарайтесь как можно быстрее связаться с сервисом или друзьями. Не оставляйте автомобиль на проезжей части, попросите проезжающих мимо людей отогнать машину до обочины. Если такой возможности нет, не находитесь в машине.
6. Не соглашайтесь на просьбы помочь со стороны подозрительных незнакомых людей. Не давайте им, например, посторожить вашу сумку и т.д.
7. Насколько мне известно, женщины гораздо реже мужчин попадаются пьяными, но все же никогда не садитесь за руль, если вы выпили хотя бы бутылку пива. Поверьте, последствия легкими не будут.
8. Держите мобильный телефон всегда при себе, но помните, разговаривать по нему во время движения можно только с помощью специальной гарнитуры, воспользуйтесь Bluetooth, например.
9. Милые дамы, пробка на дороге – это не повод читать гламурный журнал или красить ваши прелестные губки, подобные "безобидные" занятия не просто отвлекают от дороги, они отключают от нее.
10. Не путайте тормоз с газом…
Надеюсь, придерживаясь этих несложных советов, вы избежите многих неприятностей и обезопасите себя. Удачи вам на дорогах!
Ниже представлены несколько советов, которые помогут девушкам снизить риск своего пребывания на дороге:
1. Всегда поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии и следите за расходом топлива, чтобы его хватило на все время поездки. В необходимые инструкцией сроки доверяйте свое "чадо" специалистам из автосервиса, желательно фирменного, так как там меньше риск оказаться "разведенным" на деньги.
2. Практически все современные машины оборудованы системой закрытия всех дверей изнутри. Не пренебрегайте этой простейшей опцией, помните – женщину всегда легче "выкинуть" из авто, чем мужчину. Эта опция также поможет сохранить в целости косметичку, телефон и прочие ценности от кражи на светофоре.
3. Тщательно выбирайте места для парковки. Старайтесь припарковаться в более или менее свободном месте, чтобы вам было комфортно выезжать. Если останавливаетесь утром, прикиньте, каково тут будет, когда стемнеет?
4. Некоторые стоянки круглосуточно охраняются, поэтому постарайтесь по возможности оставлять машину там.
5. Если вы "сломались" на дороге, постарайтесь как можно быстрее связаться с сервисом или друзьями. Не оставляйте автомобиль на проезжей части, попросите проезжающих мимо людей отогнать машину до обочины. Если такой возможности нет, не находитесь в машине.
6. Не соглашайтесь на просьбы помочь со стороны подозрительных незнакомых людей. Не давайте им, например, посторожить вашу сумку и т.д.
7. Насколько мне известно, женщины гораздо реже мужчин попадаются пьяными, но все же никогда не садитесь за руль, если вы выпили хотя бы бутылку пива. Поверьте, последствия легкими не будут.
8. Держите мобильный телефон всегда при себе, но помните, разговаривать по нему во время движения можно только с помощью специальной гарнитуры, воспользуйтесь Bluetooth, например.
9. Милые дамы, пробка на дороге – это не повод читать гламурный журнал или красить ваши прелестные губки, подобные "безобидные" занятия не просто отвлекают от дороги, они отключают от нее.
10. Не путайте тормоз с газом…
Надеюсь, придерживаясь этих несложных советов, вы избежите многих неприятностей и обезопасите себя. Удачи вам на дорогах!
Метки: вождение
С наступаюшим Новым Годом!!!
Над прекрасным звездным небом поднимается луна, нет ни облака ни ветра лишь чудная тишина. А в дали за горизонтом море скованное в лед, и по льду скрипя морозом деда старенький идет. Он седой и очень мудрый он прожил не мало зим, дед родился где то в тундре был суров и нелюдим. Только каждый год зимою он идет там люди ждут, детвора бежит гурьбою дед улыбку прячет в ус. Он несет им всем подарки что готовил целый год, словно вышедший из сказки будет этот Новый год. Ну а дед вернется в тундру будет снова хмур и зол, но в руках его игрушка он кладет ее на стол. И конечно в год грядущий он опять придет сюда, обязательно игрушка обретет хозяина. ПЕРВОИСТОЧНИК.
ВСЕХ БЛАГ ВАМ В НОВОМ ГОДУ!!!!!!!
ВСЕХ БЛАГ ВАМ В НОВОМ ГОДУ!!!!!!!
настроение: Легкомысленное
хочется: ЖИТЬ И УЛЮБАТСЯ!!!
Первый Корейский спорткар Proto Spirra
Который вышел в свет в 2005 году.Данная модель получила название "Spirra" изготовленая независимой компенией Proto,данное 2х местное транспортное средство будет производится в двух версиях, V8 4.6 GT и 2.5 LX. С его платформой Porsche и Koenisegg V8 4.6-литровый двигатель, Прото утверждает что Spirra делает 0-100 км\ч за 4.4 секунды и развивает 305km. Прото планирует строить рукой 30 транспортных средств в месяц, по цене $90,000 для вершины диапазона V8 4.6 GT, таково мнение и прогнозы разработчиков компании Прото.

слушаю: NFS pro\sport
Метки: Proto Spirra
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу