Контрактные двигатели из Германии,
Продаем для легковых автомобилей и микроавтобусов только двигатели (в сборе и голые) из Германии и Нидерландов ---для грузовиков и спец техники и автобусов предлагаем контрактные двигатели, кпп, мосты,редукторы, кабины б/у с мин пробегами строго из Европы, под заказ - конструктор грузовика и спец техники из Европы и Америки под ваши и наши документы - гарантия на все от 3 недель, доставка по всей России! оставить заявку на www.zdg.su  ...;
телефоны 89637382201
телефоны 89637382201
Александра ***,
04-04-2013 23:01
(ссылка)
Без заголовка
Любите свою машину, знаете цену деньгам и хотите экономить на топливе? Заходите, смотрите, слушайте - вам понравится! - http://www.alexganych.prav.ws Вопросы в личку
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Кредиты в Краснодаре
В жизни каждого человека случаются ситуации, когда срочно понадобились деньги. И человек обращается в банк. Зачастую не правильно оформив заявку банк отказывает в получении денег. Компания «Альянс финанс» знает требования банков к заемщикам, и к, документам для совершения сделки. Компания «Альянс финанс» окажет помощь в получении кредита. На сайте Помощь в получении кредита Вы можете оформить онлайн заявку для получения кредита для открытия дела.
Метки: Помощь в кредите, кредиты в краснодаре, помощь в получении кредита
Автосалон корейские авто Красндар
Наш компания занимается продажей подержанных авто Hyundai. А также Вы можете заказать авто без пробега по РФ. На сайте автосалон корейских авто Вы можете посмотреть фото всех машин в наличии. На все интересующие вопросы Вас проконсультируют по телефону или в салоне опытные консультанты. Наша фирма регулярно проводит различные акции, мы людям дарим подарки и хорошее настроение.
Продажа подержанных автомобилей Краснодарском крае
Автосалон Лидер занимается продажей автомобилей на рынке более 10 лет. У нас есть опыт в продаже подержанных авто.На нашем портале купить авто с пробегом Краснодар вы можете просмотреть фото. Так же найдете всю информацию обо всех имеющихся в продаже подержанных авто, а придя в наш салон сможете получить более подробную информацию у специалиста.
Метки: продажа авто, продажа автомобиля, купля авто, купить авто, купить автомобиль
Автосалон Лидер предлагает купить авто
Автосалон Лидер предлагает купить автомобиль - купить авто в Краснодаре Вы можете заказать авто в автосалоне Краснодара. Каждый, кто однажды пытался купить подержанный автомобиль знает, что это не самая простая задача, для этого достаточно пройти по ссылке http://motor93.ru/ . Спешите заказать спецтехнику в нашем автосалоне. Узнать о спецпредложениях можно у специалистов автосалона Лидер. На рынке мы всегда первые. Мы делаем роскошь доступной. Присмотреть автомобиль можно по адресу г. Краснодар Ростовское шоссе 12/3 Автосалон Лидер.
Автосалон Лидер предлагает купить автомобиль
Автосалон Лидер предлагает купить автомобиль - подержанные авто в Краснодаре Вы можете купить авто в автосалоне Краснодара. Каждый, кто однажды пытался купить автомобиль знает, что это не самая простая задача, для этого достаточно пройти по ссылке http://motor93.ru/ . Спешите заказать автобусы в нашем автосалоне. Узнать о заказе можно у специалистов автосалона Лидер. На рынке мы всегда первые. Мы делаем роскошь доступной. Присмотреть автомобиль можно по адресу г. Краснодар Ростовское шоссе 12/3 Автосалон Лидер.
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Видео урок по приёмам контраварийного вождения!
http://uploadbox.com/files/...
разворот на 360
торможение левой ногой
прохождение поворотов на максимальной скорости
управление автомобилем в зимний период
реакция на заносы разной амплитуды.
разворот на 360
торможение левой ногой
прохождение поворотов на максимальной скорости
управление автомобилем в зимний период
реакция на заносы разной амплитуды.
дрэг-рейсинг!!! интернет-трансляция!!!
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
16
мая на отрезке дороги Западный обход, который находится между ул. Калинина и
Красных - Партизан, состоится I этап открытого чемпионат Краснодарского края
2009г. по Дрэг - рейсингу, проводимый по решению администрации Краснодарского
края и поддержке Департамента по физической культуре и спорту Краснодарского
края.
Информация о соревнованиях и об интернет-трансляции: http://news.rufox.ru/texts/2009/04/09/103534.htm
тюнинг восьмёрки
Тюнинг ВАЗ-2108. Какая из «восьмерки» иномарка?
Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины.
Начальное образование
Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Владелец обратился в компанию «Четверть мили», где тормозную систему капитально перетряхнули. Спереди появились 14-дюймовые механизмы Pro.Sport (перфорированные диски), сзади – 13-дюймовые Lukas. Поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия «Торгмаша». Особенность последнего в прогрессивной характеристике усиления. В начальной фазе торможения педаль гораздо податливее, а по мере нажатия усилие возрастает.
Рулилась машина тоже неважно: в сравнении с «японкой» раздражал люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машины на его повороты. Помогли специалисты фирмы «Ремонт 93». В рулевом механизме появились шарниры с тефлоновым покрытием – они снижают трение. Руль стал точнее и «прозрачнее», особенно при мелких подруливаниях. Подвеска получила новые модернизированные амортизаторы, укороченные на 5 см более жесткие пружины от ВАЗ-21099 и растяжку между опорами амортизаторов. Затем настала очередь салона. В него “вживили” около 70 кг шумоизоляции.
Высшая школа
Двигателем занялись специалисты автоцентра «Челябинск-Лада». Рабочий объем оставили стандартным (1,5 л), а поршни заменили коваными. Главная изюминка в головке блока цилиндров. Ее привезли из Тольятти: такие устанавливают на спортивные кроссовые «восьмерки». Потенциал головки позволяет снимать до 167 л.с. с 1,5-литрового движка при 7300 об/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов – расширил и прошлифовал каналы.
В головку установили распределительный вал СТИ-6 тольяттинской фирмы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широченной фазой открытия: для обоих типов клапанов она составляет более 300 градусов. Силовой агрегат получил фильтр пониженного сопротивления и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную систему заменили на 4-2-1, трубу диаметром 60 мм и «банку» глушителя Pro.Sport из нержавейки, со встроенной «флейтой» – вставкой для подавления шума, когда от двигателя не требуется полной отдачи.
Максимальная мощность двигателя сместилась к отметке 7500 об/мин и составила, по расчетам, около 150 л.с. С «олимпийской» головкой до 4000 об/мин мотор вялый, не тянет. Тронуться можно, крутанув его как минимум до 3 тысяч – иначе заглохнет.
Какое сцепление выдержит такие издевательства? Фирмы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку передач тоже пришлось подогнать под узкий диапазон рабочих оборотов – этим занялся Эдуард Климов, установив в нее 6-й ряд. Диапазон передаточных чисел стал на 20% уже, а передач шесть. В результате при прочих равных после переключения передачи вверх частота вращения двигателя оказывается на 1000–1500 об/мин больше, чем в случае с обычной коробкой, позволяя мотору работать в столь любимом им режиме от 4000 до 7000 об/мин.
Кроме того, Эдуард установил главную пару с передаточным отношением 4,3. Машина стала рвать с места до сотни за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало сложно. Помог дифференциал повышенного трения типа Quaife с винтовым зацеплением. Он хорош тем, что в поворотах ведет себя почти как открытый «диф», а основательно схватывается при резком буксе одного из колес. Именно дифференциалу мы обязаны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу едва проходимой для легковушки. Но машина, несмотря на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, когда срабатывал дифференциал, она дергалась в сторону, призывая водителя не зевать.
Итог
Есть у машины еще одна фенька – управляющий мотором компьютер с двумя режимами. В городе максимальную частоту вращения можно ограничить 6300 об/мин, в боевом режиме обороты можно держать на 7500.
На десерт владелец подарил машине обвес «Миллер-Пилот». Пороги оригинальные, выштампованные по его эскизам на одном из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов.
Итоговая сумма затрат составила примерно 200 000 рублей. Получил ли владелец то, что хотел?
– Да, я доволен машиной. Она вполне соответствует уровню иностранных «зажигалок». Каждая система доводилась там, где есть люди, лучше всего понимающие именно в этом виде тюнинга. В тюнингованном виде «восьмерка» прошла уже более 60 000 км.
// За рулем ©
Долгое время хозяин этого ВАЗ-2108 ездил на Mazda Xedos 9, но потом пришлось пересесть на изделие российских мастеров. Поначалу впечатление было удручающим и владелец занялся доводкой машины.
Начальное образование
Не понравились тормоза: педаль тяжелая, медленная, неинформативная. Владелец обратился в компанию «Четверть мили», где тормозную систему капитально перетряхнули. Спереди появились 14-дюймовые механизмы Pro.Sport (перфорированные диски), сзади – 13-дюймовые Lukas. Поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на изделия «Торгмаша». Особенность последнего в прогрессивной характеристике усиления. В начальной фазе торможения педаль гораздо податливее, а по мере нажатия усилие возрастает.
Рулилась машина тоже неважно: в сравнении с «японкой» раздражал люфт руля в нулевом положении и сонные реакции машины на его повороты. Помогли специалисты фирмы «Ремонт 93». В рулевом механизме появились шарниры с тефлоновым покрытием – они снижают трение. Руль стал точнее и «прозрачнее», особенно при мелких подруливаниях. Подвеска получила новые модернизированные амортизаторы, укороченные на 5 см более жесткие пружины от ВАЗ-21099 и растяжку между опорами амортизаторов. Затем настала очередь салона. В него “вживили” около 70 кг шумоизоляции.
Высшая школа
Двигателем занялись специалисты автоцентра «Челябинск-Лада». Рабочий объем оставили стандартным (1,5 л), а поршни заменили коваными. Главная изюминка в головке блока цилиндров. Ее привезли из Тольятти: такие устанавливают на спортивные кроссовые «восьмерки». Потенциал головки позволяет снимать до 167 л.с. с 1,5-литрового движка при 7300 об/мин. По приезде в Челябинск над головкой поколдовал Эдуард Климов – расширил и прошлифовал каналы.
В головку установили распределительный вал СТИ-6 тольяттинской фирмы СТИ (Спортивные технологии и инжиниринг) с увеличенным до 11 мм ходом клапанов и широченной фазой открытия: для обоих типов клапанов она составляет более 300 градусов. Силовой агрегат получил фильтр пониженного сопротивления и 2-литровый впускной ресивер. Выпускную систему заменили на 4-2-1, трубу диаметром 60 мм и «банку» глушителя Pro.Sport из нержавейки, со встроенной «флейтой» – вставкой для подавления шума, когда от двигателя не требуется полной отдачи.
Максимальная мощность двигателя сместилась к отметке 7500 об/мин и составила, по расчетам, около 150 л.с. С «олимпийской» головкой до 4000 об/мин мотор вялый, не тянет. Тронуться можно, крутанув его как минимум до 3 тысяч – иначе заглохнет.
Какое сцепление выдержит такие издевательства? Фирмы ClutchNet, с металлокерамическими накладками. Коробку передач тоже пришлось подогнать под узкий диапазон рабочих оборотов – этим занялся Эдуард Климов, установив в нее 6-й ряд. Диапазон передаточных чисел стал на 20% уже, а передач шесть. В результате при прочих равных после переключения передачи вверх частота вращения двигателя оказывается на 1000–1500 об/мин больше, чем в случае с обычной коробкой, позволяя мотору работать в столь любимом им режиме от 4000 до 7000 об/мин.
Кроме того, Эдуард установил главную пару с передаточным отношением 4,3. Машина стала рвать с места до сотни за 7 секунд, но вот трогаться без пробуксовки стало сложно. Помог дифференциал повышенного трения типа Quaife с винтовым зацеплением. Он хорош тем, что в поворотах ведет себя почти как открытый «диф», а основательно схватывается при резком буксе одного из колес. Именно дифференциалу мы обязаны тем, что смогли выбраться на волю из коттеджного поселка: мартовская распутица сделала дорогу едва проходимой для легковушки. Но машина, несмотря на быстроходный мотор с провалом в низах, прошла по раскисшему снегу. Правда, когда срабатывал дифференциал, она дергалась в сторону, призывая водителя не зевать.
Итог
Есть у машины еще одна фенька – управляющий мотором компьютер с двумя режимами. В городе максимальную частоту вращения можно ограничить 6300 об/мин, в боевом режиме обороты можно держать на 7500.
На десерт владелец подарил машине обвес «Миллер-Пилот». Пороги оригинальные, выштампованные по его эскизам на одном из челябинских заводов. Приваривал их Эдуард Климов.
Итоговая сумма затрат составила примерно 200 000 рублей. Получил ли владелец то, что хотел?
– Да, я доволен машиной. Она вполне соответствует уровню иностранных «зажигалок». Каждая система доводилась там, где есть люди, лучше всего понимающие именно в этом виде тюнинга. В тюнингованном виде «восьмерка» прошла уже более 60 000 км.
// За рулем ©
ява
О фирме JAWA
Торговая марка JAWA не нуждается в особом представлении. Во время существования Советского Союза мотоциклы Jawa были очень популярны и несмотря на внушительные объёмы продаж (сотни тысяч в год), спрос всё-таки опережал предложение. Общий объём техники, реализованной в СССР оценивается в 1,5-2 млн шт. С распадом соц. лагеря поставки в страны бывшего СССР прекратились. Мотоциклы и оригинальные запчасти практически не поставлялись на территорию бывшего СССР более 10 лет и только теперь ситуация начинает меняться в лучшую сторону.
Последние несколько лет отмечен устойчивый рост спроса потребителей на различную мототехнику. Львиная доля продаваемой техники на сегодня это б/у скутеры и б/у мотоциклы с объёмом двигателя от 400 см куб, как правило, японского производства. Возраст такого мотоцикла обычно составляет от 3 до 10 лет. Однако цена такого подержанного мотоцикла в хорошем состоянии, при условии его полного оформления и регистрации редко бывает ниже 4-5 тысяч долларов в зависимости от срока эксплуатации и класса. Цены на новые модели начинаются от 8 – 10 тысяч долларов. Таким образом, сегодня не существует предложения новой техники малого и среднего классов по цене до 3500 долларов США.
Jawa Moto на сегодня предлагает линейку моделей, которая содержит практически все популярные классы мотоциклов. Классическая Jawa с двигателем 350 куб. см прошла серьёзный рестайлинг, изменила свой внешний вид, став более спортивной и динамичной. Изменения экстерьера коснулись обтекателя, боковых щитков, бензобака, приборной панели, габаритных огней и фары. Изменился и двигатель, получивший бесконтактную систему зажигания и систему раздельной смазки, а также усовершенствованную КПП, что позволяет обеспечить надёжный запуск и удобство эксплуатации. Значительно расширен модельный ряд, наряду с классическими “дорожниками” (Basic, Californian) выпускаются чопперы (JAWA Chopper) и эндуро (JAWA Tramp).
Сравнительно недавно в модельном ряду Jawa Moto, появились и совершенно новые модели мотоциклов, выполненные на базе современных 4-х тактных двигателей производства HONDA, объёмом 125 см куб. Этот двигатель также устанавливается на мотоцикле HONDA CB 125. Эти модели обладают большим моторесурсом, отличными тяговыми и скоростными характеристиками. В этом классе выпускается 4 модели мотоциклов (Dandy , Sport, Travel, Chopper). Двигатель оборудован электростартером, также возможен и запуск с кикстартера.
Кроме перечисленных моделей в производственной программе JAWA имеется уникальный мотоцикл JAWA 50 Minarelli, с оригинальным двигателем итальянского производства. Этот двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, оборудован 6 (!) ступенчатой КПП. Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч, имея рабочий объём двигателя всего 49,7 (!) см куб. Особого внимания заслуживает тот факт, что поскольку объём двигателя составляет менее 50 см куб., JAWA 50 Minarelli не требует регистрации в ГАИ, получения тех. паспорта, номерных знаков и наличия водительских прав категории А.
Начиная с 2004 года компания JAWA Moto начинает выпуск мотоциклов абсолютно новой серии. Это будет серия мотоциклов, выполненных на базе 4-х тактного двигателя объёмом 650 см куб. производства фирмы Rotax (Bombardier), оборудованного жидкостной системой охлаждения и имеющего мощность порядка 50 л.с. Первые серийные образцы мотоцикла уже были представлены на автосалонах в Москве и Париже и вызвали немалый интерес посетителей.
Торговая марка JAWA не нуждается в особом представлении. Во время существования Советского Союза мотоциклы Jawa были очень популярны и несмотря на внушительные объёмы продаж (сотни тысяч в год), спрос всё-таки опережал предложение. Общий объём техники, реализованной в СССР оценивается в 1,5-2 млн шт. С распадом соц. лагеря поставки в страны бывшего СССР прекратились. Мотоциклы и оригинальные запчасти практически не поставлялись на территорию бывшего СССР более 10 лет и только теперь ситуация начинает меняться в лучшую сторону.
Последние несколько лет отмечен устойчивый рост спроса потребителей на различную мототехнику. Львиная доля продаваемой техники на сегодня это б/у скутеры и б/у мотоциклы с объёмом двигателя от 400 см куб, как правило, японского производства. Возраст такого мотоцикла обычно составляет от 3 до 10 лет. Однако цена такого подержанного мотоцикла в хорошем состоянии, при условии его полного оформления и регистрации редко бывает ниже 4-5 тысяч долларов в зависимости от срока эксплуатации и класса. Цены на новые модели начинаются от 8 – 10 тысяч долларов. Таким образом, сегодня не существует предложения новой техники малого и среднего классов по цене до 3500 долларов США.
Jawa Moto на сегодня предлагает линейку моделей, которая содержит практически все популярные классы мотоциклов. Классическая Jawa с двигателем 350 куб. см прошла серьёзный рестайлинг, изменила свой внешний вид, став более спортивной и динамичной. Изменения экстерьера коснулись обтекателя, боковых щитков, бензобака, приборной панели, габаритных огней и фары. Изменился и двигатель, получивший бесконтактную систему зажигания и систему раздельной смазки, а также усовершенствованную КПП, что позволяет обеспечить надёжный запуск и удобство эксплуатации. Значительно расширен модельный ряд, наряду с классическими “дорожниками” (Basic, Californian) выпускаются чопперы (JAWA Chopper) и эндуро (JAWA Tramp).
Сравнительно недавно в модельном ряду Jawa Moto, появились и совершенно новые модели мотоциклов, выполненные на базе современных 4-х тактных двигателей производства HONDA, объёмом 125 см куб. Этот двигатель также устанавливается на мотоцикле HONDA CB 125. Эти модели обладают большим моторесурсом, отличными тяговыми и скоростными характеристиками. В этом классе выпускается 4 модели мотоциклов (Dandy , Sport, Travel, Chopper). Двигатель оборудован электростартером, также возможен и запуск с кикстартера.
Кроме перечисленных моделей в производственной программе JAWA имеется уникальный мотоцикл JAWA 50 Minarelli, с оригинальным двигателем итальянского производства. Этот двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, оборудован 6 (!) ступенчатой КПП. Мотоцикл развивает скорость до 90 км/ч, имея рабочий объём двигателя всего 49,7 (!) см куб. Особого внимания заслуживает тот факт, что поскольку объём двигателя составляет менее 50 см куб., JAWA 50 Minarelli не требует регистрации в ГАИ, получения тех. паспорта, номерных знаков и наличия водительских прав категории А.
Начиная с 2004 года компания JAWA Moto начинает выпуск мотоциклов абсолютно новой серии. Это будет серия мотоциклов, выполненных на базе 4-х тактного двигателя объёмом 650 см куб. производства фирмы Rotax (Bombardier), оборудованного жидкостной системой охлаждения и имеющего мощность порядка 50 л.с. Первые серийные образцы мотоцикла уже были представлены на автосалонах в Москве и Париже и вызвали немалый интерес посетителей.
Опыт эксплуатации «ВАЗ-2114». Первый год на исходе
Опыт эксплуатации «ВАЗ-2114». Первый год на исходе
Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год?
Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, «музыку», частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне.
Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям. Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания «Россия», возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе «Машинного двора» пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов.
Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий.
Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла.
Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации.
У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность.
Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км.
Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц.
Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были.
Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля.
В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории «выбор прагматика, умеющего считать деньги».
// За рулем ©
Новости и статьи по теме:
Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год?
Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, «музыку», частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне.
Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям. Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания «Россия», возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе «Машинного двора» пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов.
Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий.
Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла.
Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации.
У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность.
Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км.
Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц.
Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были.
Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля.
В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории «выбор прагматика, умеющего считать деньги».
// За рулем ©
Новости и статьи по теме:
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
