David Block,
24-02-2012 08:34
(ссылка)
Кирилл Ладыгин – победитель Гонки Звезд «За Рулем»
Победителем 23-й традиционной Гонки Звезд стал уральский спортсмен Кирилл Ладыгин, уже выигрывавший ее в 2009-м и 2011-м гг.
David Block,
21-02-2012 14:31
(ссылка)
Формула-1. Презентация Mercedes.
Перед началом первого дня второй серии предсезонных тестов, команда Mercedes AMG Petronas представила новую машину на пит-лейн автодрома в Барселоне. В 8:20 по местному времени состоялась короткая фотосессия – Михаэль Шумахер и Нико Росберг стянули защитное покрывало с W03, а через час машина покинула боксы, чтобы начать первые тесты.
Если в большинстве команд представили новые машины перед первой серией тестов, то в Mercedes решили провести больше времени в аэродинамической трубе, а на первых тестах сосредоточиться на оценке эффективности новых шин Pirelli с прошлогодней машиной. W03 прошла первую обкатку за несколько дней до презентации – для этого был арендован автодром в Сильверстоуне. Команда связывает серьёзные ожидания с новой машиной, рассчитывая добиться прогресса в сезоне 2012 года.
Технические характеристики Mercedes F1 W03
Шасси: Структура из углепластика и ячеистых композитных материалов
Подвеска: Треугольные рычаги и торсионные пружины с тягами/толкателями
Амортизаторы: Penske. Электроника: Стандартная система ECU
Колёсные диски: BBS forged magnesium. Шины: Pirelli
Тормоза: Вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo
Коробка передач: Полуавтоматическая семискоростная коробка передач с гидравлическим приводом в алюминиевом корпусе.
Длина: 4800 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Двигатель: Mercedes-Benz FO108Z. 2.4 литра, 8 цилиндров. Макс.обороты: 18000. Вес: 95кг.
Если в большинстве команд представили новые машины перед первой серией тестов, то в Mercedes решили провести больше времени в аэродинамической трубе, а на первых тестах сосредоточиться на оценке эффективности новых шин Pirelli с прошлогодней машиной. W03 прошла первую обкатку за несколько дней до презентации – для этого был арендован автодром в Сильверстоуне. Команда связывает серьёзные ожидания с новой машиной, рассчитывая добиться прогресса в сезоне 2012 года.
Технические характеристики Mercedes F1 W03
Шасси: Структура из углепластика и ячеистых композитных материалов
Подвеска: Треугольные рычаги и торсионные пружины с тягами/толкателями
Амортизаторы: Penske. Электроника: Стандартная система ECU
Колёсные диски: BBS forged magnesium. Шины: Pirelli
Тормоза: Вентилируемые карбоновые диски и колодки Brembo
Коробка передач: Полуавтоматическая семискоростная коробка передач с гидравлическим приводом в алюминиевом корпусе.
Длина: 4800 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Двигатель: Mercedes-Benz FO108Z. 2.4 литра, 8 цилиндров. Макс.обороты: 18000. Вес: 95кг.
David Block,
17-02-2012 14:19
(ссылка)
Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!
Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.
David Block,
07-02-2012 18:00
(ссылка)
Формула-1. Презентация Williams.
Утром во вторник на трассе в Хересе команда Williams представила свою новую машину, FW34. На ее носовой части виден характерный уступ, в соответствии с общими тенденциями 2012-го года, а задняя часть выглядит очень аккуратной и компактной, чему способствует весьма миниатюрная коробка передач, разработанная в Гроуве. Бросается в глаза, что заднее крыло крепится на двух боковых пилонах, а центральный, который использовался на предыдущей модели, пропал. Традиционная цветовая гамма Williams не изменилась.
После крайне неудачного прошлогоднего сезона команда возлагает большие надежды на новую машину, созданную усилиями обновленного инженерного департамента Williams, который с прошлого года возглавляют Майк Кофлэн и Марк Гиллан.
Технические характеристики Williams FW34
Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total
После крайне неудачного прошлогоднего сезона команда возлагает большие надежды на новую машину, созданную усилиями обновленного инженерного департамента Williams, который с прошлого года возглавляют Майк Кофлэн и Марк Гиллан.
Технические характеристики Williams FW34
Шасси
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач
Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams F1
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara
Двигатель
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны
Топливо и смазочные материалы: Total
David Block,
07-02-2012 11:20
(ссылка)
Формула-1. Презентация Toro Rosso.
Вечером 6 февраля, после того, когда завершились мероприятия других команд, Toro Rosso представила свою новую машину. Рядом с боксами команды на автодроме в Хересе, где на следующий день стартуют зимние тесты, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь стянули защитное покрывало с STR7.
В прошлом году команда завершила сезон на восьмой строчке в Кубке конструкторов и в 2012-м надеется добиться большего…
STR7 – третья машина, полностью разработанная и построенная в Toro Rosso.
David Block,
06-02-2012 20:54
(ссылка)
Формула-1. Презентация Red Bull.
Шестого февраля действующие чемпионы мира представили новую машину. Как и в прошлом году, новинку успели подготовить к началу предсезонных тестов, но презентация была виртуальной – фотографии и интервью опубликовали на сайте команды, но уже на следующий день RB8 дебютирует на трассе – первым за руль сядет Марк Уэббер.
На носовом обтекателе RB8 тоже есть характерная «ступенька» – инженеры команды сохранили прежнюю концепцию передней части шасси.
Шасси
Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
Шины: Pirelli
Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия:
Электроника: стандартный блок MES
Топливо: Total
Двигатель
Renault Engine RS 27 - 2012
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 2400 куб. см
Максимальное число оборотов: 18000 об/мин
Число клапанов: 32
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Мощность: не раскрывается
Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
Смазочные материалы: Total
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
David Block,
06-02-2012 16:41
(ссылка)
Формула-1. Презентация Sauber.
За день до начала зимних тестов команда Sauber представила новую машину. На стартовой прямой автодрома в Хересе Камуи Кобаяши и Серхио Перес стянули защитное покрывало с С31.
Раскраска машины изменилась, у С31 серый носовой обтекатель и задняя часть. Концепция передней части шасси осталась прежней, чтобы соответствовать новым ограничениям регламента пришлось использовать характерную «ступеньку» на носовом обтекателе. В русле общей тенденции изменилась конструкция задней подвески, теперь вместо толкателей используются тяги. Многие узлы и детали оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности, но в целом С31 стала эволюционным развитием прошлогодней С30.
Сегодня С31 проедет первые круги, за руль сядет Камуи Кобаяши, а завтра новая машина начнёт официальные тесты – японский гонщик отработает первый и четвёртый день, а Перес – второй и третий.
Технические характеристики Sauber C31
Шасси
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель
Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Раскраска машины изменилась, у С31 серый носовой обтекатель и задняя часть. Концепция передней части шасси осталась прежней, чтобы соответствовать новым ограничениям регламента пришлось использовать характерную «ступеньку» на носовом обтекателе. В русле общей тенденции изменилась конструкция задней подвески, теперь вместо толкателей используются тяги. Многие узлы и детали оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности, но в целом С31 стала эволюционным развитием прошлогодней С30.
Сегодня С31 проедет первые круги, за руль сядет Камуи Кобаяши, а завтра новая машина начнёт официальные тесты – японский гонщик отработает первый и четвёртый день, а Перес – второй и третий.
Технические характеристики Sauber C31
Шасси
Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli
Колесные диски OZ
Габариты: Длина 5195 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм. Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель
Тип: Ferrari 056. Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
David Block,
06-02-2012 08:51
(ссылка)
Формула-1. Презентация Lotus F1.
Пятого февраля, за два дня до начала зимних тестов, команда Lotus F1 Team провела онлайн-презентацию E20 – двадцатой машины, разработанной в Энстоуне.
Технические характеристики Lotus F1 Team E20
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS:
Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2012
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Технические характеристики Lotus F1 Team E20
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2012 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES – Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS:
Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5038 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 640 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2012
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
David Block,
03-02-2012 16:09
(ссылка)
Формула-1. Презентация Force India.
В пятницу в Сильверстоуне команда Force India представила новую машину, получившую индекс VJM05.
Можно отметить, что в 2012-м презентация была проведена раньше, чем во все предыдущие годы, начиная с 2008-го, когда Виджей Малья, купив команду Spyker, переименовал ее в Force India. Как правило, его команда не успевала представить новое шасси до начала первых тестов.
Создатели VJM05 пошли примерно по тому же пути, какой избрали в Caterham и Ferrari, т.е. нос машины сделан ступенчатым. Боковые понтоны были подвергнуты серьезной переделке, поскольку это диктовал новый технический регламент, запрещающий использовать выхлопные системы, взаимодействующие с диффузором. Также в Force India отказались от характерного «киля» в верхней части машины, поэтому область верхнего воздухозаборника и дуги безопасности на новой машине приобрела более «классический» вид.
Команда надеется, что VJM05 позволит команде бороться за попадание в первую пятерку по итогам Кубка конструкторов.
Можно отметить, что в 2012-м презентация была проведена раньше, чем во все предыдущие годы, начиная с 2008-го, когда Виджей Малья, купив команду Spyker, переименовал ее в Force India. Как правило, его команда не успевала представить новое шасси до начала первых тестов.
Создатели VJM05 пошли примерно по тому же пути, какой избрали в Caterham и Ferrari, т.е. нос машины сделан ступенчатым. Боковые понтоны были подвергнуты серьезной переделке, поскольку это диктовал новый технический регламент, запрещающий использовать выхлопные системы, взаимодействующие с диффузором. Также в Force India отказались от характерного «киля» в верхней части машины, поэтому область верхнего воздухозаборника и дуги безопасности на новой машине приобрела более «классический» вид.
Команда надеется, что VJM05 позволит команде бороться за попадание в первую пятерку по итогам Кубка конструкторов.
David Block,
03-02-2012 13:56
(ссылка)
Формула-1. Презентация Ferrari.
Сегодня Ferrari презентовала свою новую машину F2012.
Из-за сильного снегопада в Маранелло пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды.
F2012 – это 58-я машина, разработанная Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.
Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.
Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
Из-за сильного снегопада в Маранелло пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды.
F2012 – это 58-я машина, разработанная Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.
Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.
Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.
Шасси
Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra
David Block,
02-02-2012 09:36
(ссылка)
Формула-1. Презентация McLaren.
В первый день февраля команда McLaren представила новую машину. На этот раз презентация прошла в технологическом центре в Уокинге, где Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Оливер Терви и руководство McLaren представили MP4-27 не только многочисленным журналистам, но и болельщикам по всему миру – команда вела прямую трансляцию. Официальный сайт McLaren сначала работал с перебоями из-за большого числа посетителей, но команда дублировала трансляцию на своей страничке в Facebook.
Технические характеристики McLaren MP4-27:
Шасси
Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Электроника
Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных
Корпус
Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Система KERS
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой
Мощность: 60 кВт
Трансмиссия
Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности
Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением.
Углепластиковое сцепление с ручным управлением
Смазочные материалы: Mobil
Технические характеристики McLaren MP4-27:
Шасси
Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности
Передняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Задняя подвеска
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Электроника
Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных
Корпус
Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)
Шины: Pirelli P Zero
Системы радиосвязи: Kenwood
Гоночные колесные диски: Enkei
Тормозные суппорты: Akebono
Главные тормозные цилиндры: Akebono
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO 108X
Рабочий объем: 2,4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов
Диаметр цилиндра: 98 мм
Число клапанов: 32
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1
Смазочные материалы Mobil 1
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)
Система KERS
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой
Мощность: 60 кВт
Трансмиссия
Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности
Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением.
Углепластиковое сцепление с ручным управлением
Смазочные материалы: Mobil
David Block,
26-01-2012 12:03
(ссылка)
WRC. Календарь сезона - 2012.
17 - 22 января - Ралли Монте-Карло
09 - 12 февраля - Ралли Шведции
08 - 11 марта - Ралли Мексики
29 марта - 01 апреля - Ралли Португалии
27 - 29 апреля - Ралли Аргентины
25 - 27 мая - Ралли Акрополис
22 - 24 июня - Ралли Новой Зеландии
02 - 05 августа -Ралли Финляндии
24 - 26 августа - Ралли Германии
13 - 16 сентября - Ралли Великобритании
04 - 07 октября - Ралли Франции
18 - 21 октября - Ралли Италии
08 - 11 ноября - Ралли Испании
09 - 12 февраля - Ралли Шведции
08 - 11 марта - Ралли Мексики
29 марта - 01 апреля - Ралли Португалии
27 - 29 апреля - Ралли Аргентины
25 - 27 мая - Ралли Акрополис
22 - 24 июня - Ралли Новой Зеландии
02 - 05 августа -Ралли Финляндии
24 - 26 августа - Ралли Германии
13 - 16 сентября - Ралли Великобритании
04 - 07 октября - Ралли Франции
18 - 21 октября - Ралли Италии
08 - 11 ноября - Ралли Испании
David Block,
26-01-2012 12:01
(ссылка)
Формула-1. Презентация Caterham.
Команда Caterham выбрала для презентации своей новой машины CT01 весьма необычную площадку – новинка должна была появиться 26 января на обложке свежего номера журнала F1 Racing. Но эти планы неожиданно нарушила британская почта – она сработала столь оперативно, что часть подписчиков получила издание уже сегодня.
В такой ситуации Caterham не осталось ничего другого, как официально опубликовать снимки машины. Обращает на себя внимание длинная и довольно низкая носовая часть, но рассмотреть что-то еще пока сложно.
CT01 выйдет на трассу 7 февраля в южноиспанском Хересе.
В такой ситуации Caterham не осталось ничего другого, как официально опубликовать снимки машины. Обращает на себя внимание длинная и довольно низкая носовая часть, но рассмотреть что-то еще пока сложно.
CT01 выйдет на трассу 7 февраля в южноиспанском Хересе.
David Block,
26-01-2012 11:52
(ссылка)
Формула-1. Презентация Pirelli.
25 января в Абу-Даби состоялась официальная презентация гоночных шин Pirelli для сезона 2012 года. По словам представителей компании, они учли опыт прошедшего сезона и постарались добиться большей стабильности в зоне пятна контакта: это должно уменьшить эффект пузырения и облегчить пилотам прогрев шин.
Команды смогут, как и прежде, использовать слики четырех составов, но они сближены по характеристикам и должны обеспечить более высокий уровень сцепления, а также выдерживать нагрузки несколько дольше, чем в прошлом году.
Итальянская компания немного изменила маркировку резины. Сохранив прежние цвета (SuperSoft – красный, Soft – желтый, Medium – белый и Hard – серебристый), шинники решили крупнее наносить маркировку на колеса всех типов, за исключением Hard, а также полностью изменили маркировку шин для дождевых условий: дождевая резина будет помечаться синим, а промежуточная – зеленым.
Кроме того, в Pirelli продолжают сотрудничество с FOM, чтобы телезрители получали более подробную информацию о шинах, которые используют гонщики в тот или иной момент, и о том, сколько кругов прошел тот или иной комплект.
Неожиданностью стало присутствие на мероприятии Виталия Петрова. Он будет демонстрировать гостям презентации возможности итальянских шин, пилотируя на трассе Яс-Марина двухместную машину Ф1 и спортивный Aston Martin.
По ходу мероприятия глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри рассказал о том, что для модернизированных шин выбрано красивое имя собственное - Cinturato ("Чинтурато").
Однако, следует уточнить, что оно относится исключительно к промежуточной и дождевой резине, а все четыре типа сликов, как и в 2011-м, будут называться P Zero.
Участие Виталия Петрова в презентации новой резины Pirelli в Абу-Даби, а также заявление менеджера пилота Оксаны Косаченко о том, что «сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте» породили слухи о том, что российский гонщик подписал контракт с итальянским производителем шин.
Отвечая на вопросы болельщиков, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил в своем микроблоге в Twitter: «Разве мы подтвердили контракт с Виталием до марта 2012 года? Нет. Я хочу пояснить: Виталий присутствует здесь в качестве гостя, у нас нет машины для того, чтобы проводить тесты, поэтому нет смысла говорить о тест-пилотах. Эти слухи безосновательны».
Команды смогут, как и прежде, использовать слики четырех составов, но они сближены по характеристикам и должны обеспечить более высокий уровень сцепления, а также выдерживать нагрузки несколько дольше, чем в прошлом году.
Итальянская компания немного изменила маркировку резины. Сохранив прежние цвета (SuperSoft – красный, Soft – желтый, Medium – белый и Hard – серебристый), шинники решили крупнее наносить маркировку на колеса всех типов, за исключением Hard, а также полностью изменили маркировку шин для дождевых условий: дождевая резина будет помечаться синим, а промежуточная – зеленым.
Кроме того, в Pirelli продолжают сотрудничество с FOM, чтобы телезрители получали более подробную информацию о шинах, которые используют гонщики в тот или иной момент, и о том, сколько кругов прошел тот или иной комплект.
Неожиданностью стало присутствие на мероприятии Виталия Петрова. Он будет демонстрировать гостям презентации возможности итальянских шин, пилотируя на трассе Яс-Марина двухместную машину Ф1 и спортивный Aston Martin.
По ходу мероприятия глава гоночных программ Pirelli Пол Хембри рассказал о том, что для модернизированных шин выбрано красивое имя собственное - Cinturato ("Чинтурато").
Однако, следует уточнить, что оно относится исключительно к промежуточной и дождевой резине, а все четыре типа сликов, как и в 2011-м, будут называться P Zero.
Участие Виталия Петрова в презентации новой резины Pirelli в Абу-Даби, а также заявление менеджера пилота Оксаны Косаченко о том, что «сотрудничество Виталия и Pirelli продолжится уже в марте» породили слухи о том, что российский гонщик подписал контракт с итальянским производителем шин.
Отвечая на вопросы болельщиков, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил в своем микроблоге в Twitter: «Разве мы подтвердили контракт с Виталием до марта 2012 года? Нет. Я хочу пояснить: Виталий присутствует здесь в качестве гостя, у нас нет машины для того, чтобы проводить тесты, поэтому нет смысла говорить о тест-пилотах. Эти слухи безосновательны».
David Block,
17-01-2012 14:46
(ссылка)
Дакар - 2012 завершен.
Первым в итоговом протоколе стал голландец Жерар де Рой. До сих пор он не мог этого сделать из-за Владимира Чагина, который не давал сопернику ни единого шанса на победу. Серебро "Дакара-2012" тоже у голландцев - у Ханса Стейси из команды де Роя. На этот раз взять весь подиум и пополнить коллекцию новыми бедуинами (главный трофей ралли) нашим спортсменам не удалось, но они все равно считают себя победителями, так как нынешний "Дакар" был пробой пера для нового поколения "КАМАЗ-мастера". Несмотря на то что команду преследовали неудачи - серьезные поломки и снятие с гонки, молодые пилоты получили хороший урок. Они усвоили, что "Дакар" - это не только спорт, но еще и интриги. Тщательный анализ того, каким был марафон для камазовцев, они проведут уже дома в Набережных Челнах. А пока радуются тем победам, что принесло подрастающее поколение.
Соперники уже почувствовали на себе, что на дакаровском небосклоне зажглась новая звезда. Андрей Каргинов, для которого этот "Дакар" в качестве пилота стал первым (в 2010 году он выступал на "Дакаре" в роли механика в экипаже Ильгизара Мардеева). Эта изнуряющая гонка принесла ему две победы на этапе.
Успех выступающего на "КАМАЗе" за Казахстан Артура Ардавичуса, который завершил этот этап седьмым, а в итоге занял на "Дакаре" третье место, российская команда тоже причисляет к своим победам. Руководитель "КАМАЗ-мастера" Семен Якубов удивляется, когда ему задают вопрос, к какой команде относится Артур. "Конечно, он полноценный участник нашей команды. Взять хотя бы машину, ведь это мы ему ее готовили и отдали... Возможно, с толку сбивает то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных. Это потому, что у него свой спонсор в Астане, поэтому цвет его машины, как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды "КАМАЗ-мастер", как и все остальные, на равных правах с нами".
- Результат, который мы надеялись получить, - это одно место на подиуме, - говорит Семен Якубов. - И мы его добились. Более того, мы в пятерке лучших. Это великолепно, учитывая произошедшие изменения в команде. Это лишний раз показывает правильность нашего решения. Надо радоваться сегодняшним результатам, добытым в чрезвычайно трудных условиях. В нашей команде довольны, что доставили удовольствие интригой и изменениями, которые мы внесли в "Дакар" и тем, что наши болельщики остались с нами и поддерживали всех, кто был причастен к "Дакару" на протяжении всей гонки. Надеемся, что они, так же как и мы, довольны результатом.
Соперники уже почувствовали на себе, что на дакаровском небосклоне зажглась новая звезда. Андрей Каргинов, для которого этот "Дакар" в качестве пилота стал первым (в 2010 году он выступал на "Дакаре" в роли механика в экипаже Ильгизара Мардеева). Эта изнуряющая гонка принесла ему две победы на этапе.
Успех выступающего на "КАМАЗе" за Казахстан Артура Ардавичуса, который завершил этот этап седьмым, а в итоге занял на "Дакаре" третье место, российская команда тоже причисляет к своим победам. Руководитель "КАМАЗ-мастера" Семен Якубов удивляется, когда ему задают вопрос, к какой команде относится Артур. "Конечно, он полноценный участник нашей команды. Взять хотя бы машину, ведь это мы ему ее готовили и отдали... Возможно, с толку сбивает то, что машина и форма его экипажа отличаются по цвету от остальных. Это потому, что у него свой спонсор в Астане, поэтому цвет его машины, как у казахстанского флага. Но он такой же член нашей команды "КАМАЗ-мастер", как и все остальные, на равных правах с нами".
- Результат, который мы надеялись получить, - это одно место на подиуме, - говорит Семен Якубов. - И мы его добились. Более того, мы в пятерке лучших. Это великолепно, учитывая произошедшие изменения в команде. Это лишний раз показывает правильность нашего решения. Надо радоваться сегодняшним результатам, добытым в чрезвычайно трудных условиях. В нашей команде довольны, что доставили удовольствие интригой и изменениями, которые мы внесли в "Дакар" и тем, что наши болельщики остались с нами и поддерживали всех, кто был причастен к "Дакару" на протяжении всей гонки. Надеемся, что они, так же как и мы, довольны результатом.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу