Сергей Красюков,
21-11-2014 10:43
(ссылка)
Зарница "Лабиринт Осени"2014 Игра 4х4 для взрослых
29-30 ноября
клуб «Silk Road» закрывает сезон 4х4
в традиционном стиле интеллектуально-экстремальной игры ЗАРНИЦА
" Легенда Осени" 2014
Мероприятие
пройдет в два дня и будет состоять из двух СУ-спец участков, которые стартуют с
территории дома отдыха «Алтын Эмель».
Принять участие можно на автомобиле 4х4 или квадроцикле. Игра командная, для
четырех команд, в каждой команде минимум 5-ть, максимум 10-ть единиц техники. Для
каждой команды -12 кладов. В каждом кладе -2приза.
СУ-1 пройдет 29 ноября в формате навигации с помощью
решений логических и интеллектуальных задач. Команда направляется вожатым,
который имеет GPS и
обладает навыками использования. При себе необходимо иметь: рулетку, лопату,
компас, хорошее настроение и волю к победе.
Вожатый получает чистые координаты
первой точки опоры и ведет к ней команду, у точки опоры необходимо
сфотографироваться всей командой + одна единица техники ( правила фото точки
прописаны в заданиях). Зашифрованные координаты
второго клада или точки опоры, от которой необходимо искать тайник по компасу, команда находит вместе с призом в предыдущем. Схрон можно отыскать, только используя вспомогательные приборы, силу воли
и командный дух. В случае невозможности
разгадать логическую загадку, команда может воспользоваться подсказкой, которая
Vladimir Fadeev,
30-11-2012 02:00
(ссылка)
купить трайк
ребята, мне 53, и не солидно попом кверху на байке летать. а трайк- то, что надо. посоветуйте, где купить не дорого, но с документами. всем спасибо. vlafad@mail.ru владимир
Александр Халдеев,
27-12-2011 02:30
(ссылка)
Дикий Барс, Crazy frog, или что получилось...




Карбоновый (настоящий) обвес.

настроение: Любопытное
Валерий Макаров,
18-11-2011 14:56
(ссылка)
Заз 968м.
Купил мёртвого заза, реанимирую потихоньку!
Дальше начал пилить.
Уменшил ширину и длинну.
А ввот ещё видео, того что имею на данный момент :


Дальше начал пилить.



Уменшил ширину и длинну.
А ввот ещё видео, того что имею на данный момент :
Метки: заз968м.
Александре Сафаров,
23-05-2011 23:59
(ссылка)
НОЧНЫЕ ГОНКИ В ТУШИНО 27 мая на «Мегафон-Ринг»
В ночь с 27 на 28 мая (с пятницы на субботу) в Тушино на кольцевой
трассе «Мегафон-Ринг» состоится Праздник массового автоспорта.
В
рамках Праздника проводятся следующие соревнования:Спринт по
«кольцевой» трассе длиной 2 км; Для первых 6-и Участников в каждой
зачётной группе по итогам Спринта – БЕСПЛАТНО Синхронные гонки, по
результатам которых определяются
победители в Высшей лиге. Среди остальных участников по итогам Спринта
разыгрываются места в Первой лиге. Схема трассы:

На трассе планируется электронный хронометраж.
Также в программе Праздника планируется:
- «Файер-шоу» – танцы с огнём девушек в бикини;
-Пиротехнические и световые спецэффекты;
-Музыкальное оформление, возможно выступление рок-групп – «живой звук»;
-Буфет (пиво, глинтвейн, шашлык, закуски и бесплатный чай);
Цена одной попытки в Спринте: 1 «разгонный» + 1 «боевой» круг = 500 рублей;
Начало соревнований в пятницу, 27 мая в 20.00. Окончание Спринта
ориентировочно в 23.00, после чего состоятся Синхронные гонки в Высшей
лиге, а затем – награждение победителей.
Данное
мероприятие экспериментальное, если всё пройдёт хорошо, то будет
решаться вопрос о проведении подобных соревнований каждую неделю
и объединении их в качестве Этапов в единую Серию ночных гонок.
По мере подготовки мероприятия информация будет уточняться. Следите за нашим сайтом! Вопросы будет возможно обсудить на форуме http://rallysprint.3bb.ru/ в разделе «Реклама». sprint-drive.ru/index.php?newsid=79
трассе «Мегафон-Ринг» состоится Праздник массового автоспорта.
В
рамках Праздника проводятся следующие соревнования:Спринт по
«кольцевой» трассе длиной 2 км; Для первых 6-и Участников в каждой
зачётной группе по итогам Спринта – БЕСПЛАТНО Синхронные гонки, по
результатам которых определяются
победители в Высшей лиге. Среди остальных участников по итогам Спринта
разыгрываются места в Первой лиге. Схема трассы:

На трассе планируется электронный хронометраж.
Также в программе Праздника планируется:
- «Файер-шоу» – танцы с огнём девушек в бикини;
-Пиротехнические и световые спецэффекты;
-Музыкальное оформление, возможно выступление рок-групп – «живой звук»;
-Буфет (пиво, глинтвейн, шашлык, закуски и бесплатный чай);
Цена одной попытки в Спринте: 1 «разгонный» + 1 «боевой» круг = 500 рублей;
Начало соревнований в пятницу, 27 мая в 20.00. Окончание Спринта
ориентировочно в 23.00, после чего состоятся Синхронные гонки в Высшей
лиге, а затем – награждение победителей.
Данное
мероприятие экспериментальное, если всё пройдёт хорошо, то будет
решаться вопрос о проведении подобных соревнований каждую неделю
и объединении их в качестве Этапов в единую Серию ночных гонок.
По мере подготовки мероприятия информация будет уточняться. Следите за нашим сайтом! Вопросы будет возможно обсудить на форуме http://rallysprint.3bb.ru/ в разделе «Реклама». sprint-drive.ru/index.php?newsid=79
Александр Сергеевич,
21-02-2010 22:45
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Валерий Макаров,
02-02-2010 03:14
(ссылка)
А КАК ВЫ ПРОВОДИТЕ ЗИМНИЕ ВЫХОДНЫЕ ? МЫ ВОТ ТАК!! СМ.
настроение: ПРЕКРАСНОЕ
Метки: трайк, мотороллер муравей, русский экстрим, скутер, ДОН, СПИДВЕЙ НА МУРАВЬЕ, самоделка, РУССКАЯ МЕХАНИКА
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ИНОМАРОК. ЯПОНИЯ, ЕВРОПА, АМЕРИКА.
Наличие, поиск и отправка запчастей б/у в регионы России.Крыши, двери. лонжероны, задние и передние крылья, подвеска, оптика, АКПП, МКПП, вариаторы и многое другое.
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
Владислав Савицкий,
10-07-2008 20:29
(ссылка)
<contest user=russ_68@inbox.ru nom=3>
прочти это прикольно
Олег Викторов,
09-03-2008 11:06
(ссылка)
ПРИМУС 4х4
Вот моё детище, создано из узлов и агрегатов ваз2121-нива, почему из нивы? в хозяйстве гнилая заволялась, что бы совсем не пропала, пришлось и подумать и руки засучить.
Краткое описание:
кузов- оригинальный,пространственный каркас из профильной трубы,обшитый АКП и ТА
трансмиссия- 4х4 от нивы
двигатель- ваз 2121, доработанный
подвеска- независимая, с зади передняя балка с дифом развёрнытые, всё от нивы
Цель постройки- ремонтопригодность, внедорожная эксплуотация, комфортная езда по бездорожью
.
Результат- цель достигнута.
Краткое описание:
кузов- оригинальный,пространственный каркас из профильной трубы,обшитый АКП и ТА
трансмиссия- 4х4 от нивы
двигатель- ваз 2121, доработанный
подвеска- независимая, с зади передняя балка с дифом развёрнытые, всё от нивы
Цель постройки- ремонтопригодность, внедорожная эксплуотация, комфортная езда по бездорожью

Результат- цель достигнута.
настроение: Озадаченное
хочется: off road
Метки: прототип, Багги, котлета, автосамоделка, off road, трофи, джип спринт, Барнаул, Алтай, алтайский край
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу