Ирина ******,
22-10-2008 15:00
(ссылка)
Без заголовка
Toyota больше не самая надежная!

Американский
журнал Consumer Reports опубликовал свой очередной рейтинг надежности
автомобилей. Он составлен на основе опроса владельцев машин, сделанных
в период с 1998 по 2007 годов, и всевозможных тестах экспертов. И
согласно последнему отчету Consumer Reports, Toyota теперь не является
компанией, чьи автомобили безусловно рекомендуются для покупки.
Оказалось, что Toyota опустилась на пятое место по общей надежности. А
такие модели как Camry с 6-цилиндровым мотором и Tundra V8 специалисты
Consumer Reports и вовсе не рекомендуют приобретать!
А вот
самые надежные машины, как оказалось, делают компании Honda, Acura
(марка также принадлежит Honda) и Scion (марка принадлежит Toyota).
Затем следует Subaru и только после этих компаний идут Toyota и Lexus.
Интересно, что раньше специалисты Consumer Reports настолько верили в
качество автомобилей марки Toyota, что рекомендовали к покупке все без
исключения машины, сделанные этой компанией. Однако сейчас
представители журнала заявили, что в связи с падением качества Toyota
они отныне будут оценивать каждую модель по отдельности, пока качество
Toyota вновь не станет идеальным.
Представители Toyota сразу
же заявили о том, что они начинают расследование, почему качество их
автомобилей пошло вниз. Но при этом представители японского концерна
особо подчеркивают, что в настоящий момент сразу три бренда,
принадлежащих Toyota, входят в шестерку лучших компаний.
Надо
сказать и про компании, которые выпускают самые ненадежные автомобили.
По версии Consumer Reports, пятерка самых проблемных фирм выглядит
следующим образом: Pontiac, Mercedes-Benz, Cadillac, Hummer и Land
Rover.
Самые надежные марки автомобилей по версии Consumer Reports:
1. Honda
2. Acura
3. Scion,
4. Subaru
5. Toyota
6. Lexus
7. Infiniti
8. Mitsubishi
9. Porsche
10. Buick
новости
Свежие статьи и заметки про авторынок Донецка и цены на машины, тематические сведения про продажу иномарки. Представляем качественный обзор украинского автобазара, полезные советы и рекомендации по выбору автомобиля.
Впервые мне удалось пристально рассмотреть R34 GT-R, и, поверьте мне, на то, чтобы оценить грацию этого зверя, у меня было достаточно времени, потому как рыжий фотограф еще не добрался до нас, отвлекшись на местную кошку, которая, на свое несчастье, засунула голову в банку из-под орехового масла и застряла... С боем сняв банку с головы бедного животного и убедившись, что все содержимое было успешно съедено жадной зверюгой, наш фотограф присоединился к команде, разглядывающей каждую карбоновую феньку на теле красавца.
Двигатель: RB26DET, впуск Apexi Super Suction Kit, система охлаждения интеркулера Nismo Intercooler Waterspray Kit, охладитель масла Nismo, спортивная крышка радиатора Nismo, низкотемпературный термостат Nismo, крышка маслозаливной горловины Nismo, крышка топливного бака Nismo, карбоновый кожух радиатора Mines, эксклюзивный маслоуловитель от Abbey Motorsport UK, расходомеры воздуха от Nissan Fairlady Z Z32, стальные даунпайпы HKS, стальной выхлоп HKS Super Dragger II, иридиевые спортивные свечи зажигания HKS, интеркулер Trust VSPL 700x300x150 мм, пайпинг Trust, алюминиевый радиатор Greedy, буст-контроллер Apexi AVC-R, блок управления двигателем Apexi Power FC.
Информативный проект про новости автопрома и иномарки Mazda и Nissan, свежие новости про автомобили Audi, Citroen и Land Rover. Широкий ассортимент материалов про автоспорт и российские дороги, публикации про чайников и гаишников.
Интерьер: полностью автоматический турбо-таймер Blitz, спидометр Nismo на 320 км/час, многофункциональный дисплей Nismo, контроллер Smarttyre с подачей информации о давлении в покрышках и их температуре на специальный монитор, установленный в салоне, сигнализация Meridian Full Category 1 Alarm с отслеживанием по GPS.
Тормоза: полный комплект Stoptech GTR Big Brake Kit с передними дисками 355 мм x 38 мм и задними дисками 355 мм x 32 мм, большие 4-поршневые суппорта, армированные тормозные линии Stoptech, колодки Lines Axxis, тормозная жидкость ELF Racing.
I.C.E.: головное устройство Kenwood DVD, колонки Boston Acoustics Pro Series, задние колонки Blaupunkt, усилитель Sony, преобразователь сигнала Shineybow NTSC -> PAL, усилитель Eclipse на 4/3/2 канала, 10-дюймовый сабвуфер Eclipse
Впервые мне удалось пристально рассмотреть R34 GT-R, и, поверьте мне, на то, чтобы оценить грацию этого зверя, у меня было достаточно времени, потому как рыжий фотограф еще не добрался до нас, отвлекшись на местную кошку, которая, на свое несчастье, засунула голову в банку из-под орехового масла и застряла... С боем сняв банку с головы бедного животного и убедившись, что все содержимое было успешно съедено жадной зверюгой, наш фотограф присоединился к команде, разглядывающей каждую карбоновую феньку на теле красавца.
Двигатель: RB26DET, впуск Apexi Super Suction Kit, система охлаждения интеркулера Nismo Intercooler Waterspray Kit, охладитель масла Nismo, спортивная крышка радиатора Nismo, низкотемпературный термостат Nismo, крышка маслозаливной горловины Nismo, крышка топливного бака Nismo, карбоновый кожух радиатора Mines, эксклюзивный маслоуловитель от Abbey Motorsport UK, расходомеры воздуха от Nissan Fairlady Z Z32, стальные даунпайпы HKS, стальной выхлоп HKS Super Dragger II, иридиевые спортивные свечи зажигания HKS, интеркулер Trust VSPL 700x300x150 мм, пайпинг Trust, алюминиевый радиатор Greedy, буст-контроллер Apexi AVC-R, блок управления двигателем Apexi Power FC.
Информативный проект про новости автопрома и иномарки Mazda и Nissan, свежие новости про автомобили Audi, Citroen и Land Rover. Широкий ассортимент материалов про автоспорт и российские дороги, публикации про чайников и гаишников.
Интерьер: полностью автоматический турбо-таймер Blitz, спидометр Nismo на 320 км/час, многофункциональный дисплей Nismo, контроллер Smarttyre с подачей информации о давлении в покрышках и их температуре на специальный монитор, установленный в салоне, сигнализация Meridian Full Category 1 Alarm с отслеживанием по GPS.
Тормоза: полный комплект Stoptech GTR Big Brake Kit с передними дисками 355 мм x 38 мм и задними дисками 355 мм x 32 мм, большие 4-поршневые суппорта, армированные тормозные линии Stoptech, колодки Lines Axxis, тормозная жидкость ELF Racing.
I.C.E.: головное устройство Kenwood DVD, колонки Boston Acoustics Pro Series, задние колонки Blaupunkt, усилитель Sony, преобразователь сигнала Shineybow NTSC -> PAL, усилитель Eclipse на 4/3/2 канала, 10-дюймовый сабвуфер Eclipse
Метки: новости
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу