Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сообщество

Что вы думаете об этом сообществе?

настроение: Боевое

Соло

Maxim


Максим, пожалуй, самый плодотворный участник группы. С самого основания
Prodigy, Максим писал собственные трэки. Но началом сольной карьеры
принято считать 1994 год, когда Макс выпустил white label "Grim
Reaper". В свет вышло всего 500 копий, так, что оригинал записи
практически нереально достать.


Затем в сентябре 1998 года в составе сборника "Against The Grain" (XL
recordings) появилась следующая вещь Максима - трэк "Dog Day".
Ограниченный релиз - 1000 копий.


Летом этого же года вышла кавер версия на песню "Factory Girl" ("Rolling Stones"). Тираж - 5000 копий. Beggars Banquet release.



9 августа 1999 г. в продаже появился первый сингл Максима "My Web", не представлявший коммерческого интереса.



29 мая 2000 свет увидел второй сингл Макса "Carmen Queasy", написанный
совместно со Skin из Skunk Anansie. На одноименный трэк был выпущен
видео ролик. Carmen Queasy стал вполне коммерчески успешным релизом.
Песня даже вошла в некоторые чарты, а клип находился в постоянной
ротации по MTV.


В сентябре (11-го числа) появился последний (перед выпуском альбома)
сингл - "Schemig". В работе над синглом также приняли участие Liam
Howlett и кузина Макса Trina Allen. На туманном альбионе сингл появился
в виде 2 CD, включавших в себя множественные обработки трэка Scheming.
Сингл был настороженно воспринят в фанатской среде, т.к. звучал уж
слишком коммерчески и попсово. У многих появилось неприятное
предчуствие, что и сам альбом Макса будет выполнен в подобном духе...


Но все сомнения и тревоги были напрасными. 2 октября 2000 года
состоялся долгожданный релиз сольного альбома Максима. Название альбома
дал одноименный трэк "Hell's Kitchen", и оно (название) полностью
отражало всю концепцию альбома. Hell's Kitchen состоял из разностилевых
трэков и звучал достаточно разнообразно и интересно. В японском релизе
альбома находилось несколько бонус песен (Prism и Hell's Kitchen (vocal
version)). В России Hell's Kitchen появился на лейбле FEELEE.







Liam Howlett


Сольная карьера Лиама не настолько велика как у Максима, т.к.
практически все свободное время Хоулетт тратит на создание трэков для
Prodigy, и на сольную карьеру времени не хватает. Тем не менее в 1999
году Лиам наконец воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ
альбом ремиксов "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные
обработки Лиама таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster
Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но
тем не менее не оказался особо коммерческим. Лиам также написал
совместную вещь с 3D из "Massive Attack" для саундтрэка к порно фильму.








Leeroy Thornhill


Лирой, как и Максим, увлекался написанием музыки практически с момента
основания группы. В 1994 году вышла первая сольная работа Лироя под
псевдонимом Longman - "Dreamer" E.P. "Dreamer" включал 4 трэка:

  • Dreamer
  • The Suspect
  • The Smoker
  • Rock It

E.P. вышел ограниченным тиражом, что делает его очень раритетной вещью.
Тем не менее, иногда трэки с Dreamer можно обнаружить в Napster'e.
Лирой также с удовольствием сотрудничает с различными музыкантами. Так,
он сделал ремикс на песни Dr.Doom ("Leave me alone")и David Grey
("Babilon").
4 апреля 2000 года Лирой покинул Prodigy. Как заявляет сам Лирой,
сделал он это исключительно по собственной воли, для того чтобы
вплотную заняться собственной карьерой. Правильно ли это решение??? С
моей точки зрения - ДА. Лично я не вижу особого смысла, в том чтобы
этот талантливый парень ездил по бесконечным турне с группой, выходя на
сцену всего пару раз за концерт. К тому же, как заявил сам Лиам, музыка
следующего альбома группы будет сильно отличаться от предыдущих
релизов. Так что я думаю, Лирою бы просто не нашлось место на сцене. Но
повторяю, это мое сугубо личное мнение.


Сейчас Лирой выступает под псевдонимом "FlightCrank". В марте 2001 на
лейбле Copasetik состоялся релиз дебютного альбома FlightCrank -
"Beyond All Reasonable Doubt".







Keith Flint


Первый сольный эксперимент этого участника The Prodigy - группа под
названием FLINT начался как своего рода шутка (признаться, и закончился
он довольно комично, но об этом ниже). По его словам проект был создан
"просто так, ради развлечения" и все начиналось с того, что Kieron
Pepper (концертный гитарист группы The Prodigy) просто учил его играть
на гитаре. Но со временем это "баловство" переросло в полноценные
репетиции. В состав группы вошли: Keith Flint (вокал), Jim Davies
(гитара), Kieron Pepper (бас-гитара) и Tony Howlett (ударные).


В итоге, через полтора года после начала репетиций, участники группы
начали задумываться о записи полноценного альбома. Который, собственно,
был записан (под рабочим названием Device#1) и готовился к выпуску.
Музыкальные критики позитивно восприняли рабочий материал и некоторые
издания ставили записи 8-9 баллов из 10-ти. Компания Universal Music
Russia даже вела переговоры о приезде Keith-а в Москву на европейскую
презентацию альбома. Но на этом все и закончилось. Альбом так и не был
официально издан. Истинные причины не назывались, но очевидно, что
одной из них стало возобновление гастрольных туров группы The Prodigy.


За время своего существования проект FLINT успел выпустить несколько CD
и виниловых синглов, некоторые из которых, несмотря на микроскопический
тираж были доступны в музыкальных магазинах, а так же было напечатано
около 2000 promo-экземпляров альбома Device#1, который был разослан по
некоторым ведущим радиостанциям, музыкальным критикам и журналам.
Данный promo-релиз обладает чудовищной коллекционной ценностью.


Кроме проекта FLINT, Keith принял участие в записи нескольких треков,
совместно с другими известными исполнителями, такими, как Marilyn
Manson и Backstage Sluts. Несмотря на плотный гастрольный график The
Prodigy и подготовку нового альбома группы, Keith умудряется находить
время и для сольного творчества. Участники нового проекта под названием
Clever Brains Fryin' в составе Keith Flint, Jason Laidback, MC Sir
Real, MC Bad Manner и Cherequi успешно дают концерты и оттачивают
рабочий материал в студии, готовя к выходу свой первый релиз.

Вопросы и ответы с The Prodigy – интервью Лиэма Хаулетта Эндрю П

Self Titled Mag

7 апреля 2008 г.


Когда "Self Titled" посетил Лиэма Хаулетта в его секретной студии,
расположенной где-то в Англии, я ожидал застать его спешащим,
торопящимся, поглощенным работой – тем более The Prodigy только что
(если быть точным, пять минут назад) запустили новый, давно
запланированный веб-сайт для своей первой студийной записи после
"Always Outnumbered, Never Outgunned". [Далее идет небольшой экскурс в
историю группы, абсолютно ничего интересного] Итак, возвращаемся к
Хаулетту, который на самом деле ничуть не взволнован. Пожалуй, он
выглядит как человек, перед которым стоит четкая цель – а именно,
вернуть группу к своим истокам, когда она возглавляла фестивали, когда
их музыка оставалось предельно андерграундной, но взрывала колонки
похлеще стадионных рок-хитов. Мы с Лиэмом около часа разговаривали о
новом альбоме (ладно, о крупицах нового альбома – Хаулетт по-прежнему
сохраняет полную секретность), об абсурдности понятия "электроники" как
таковой и почему Justice заслуживают всего того шума, поднятого вокруг
них.


- Я понимаю, что вы в данный момент заняты завершением своего нового
альбома, но все же, когда мы можем ожидать ваших очередных выступлений
в США?

- Мы, в самом деле, собирались выступить на "South By Southwest" и на
паре других фестивалей в этом году, но, как обычно, работа над альбомом
занимает больше времени, чем мы планировали. Так что, по сути, мы
приедем к вам только после выхода альбома.


- Вы планировали сыграть на "South By Southwest"? Это было бы
замечательно, учитывая то, что единственным значительным музыкантом от
мира танцевальной электроники здесь был Моби, и то в качестве ди-джея. 


 - Да, мы собирались выступить там и проехаться с туром по окрестностям, но вместо этого решили закончить запись альбома.



- Окей, продолжаем. Одна из основных тем, которые я отел бы обсудить с
тобой, это твои мысли о роли танцевальной музыки в сегодняшней Америке.
Отражает ли "электроника" те надежды, возложенные на нее во времена
вашего первого прорыва в Штаты? Каким был ваш первый тур? Как он прошел?

 - Офигенно, на самом деле. Мы довольно рано заключили контракт с
"Electra" и поехали в тур вместе с Моби, когда тот выпустил "Thousand".
[В 1992-ом Моби выпустил сингл "I Feel It/Thousand", бисайдом которого
был трек, содержащий рекордный ритм - 1000 ударов в минуту.] Одну ночь
хэдлайнерами были мы, другую – Моби. Это было круто, знаешь? Мы
замечательно провели время. К тому же мы были 19-летними парнями, пять
недель колесящими по Америке на автобусе – это был классический
рок-н-ролльный тур.

 Ты должен знать – рейв-сцена в Англии была на своем пике в те времена,
и было странно попасть из страны, где танцевальная музыка была
массовой, в Америку, где нам приходилось объяснять, "что мы делаем".
Некоторые вливались в тусовку, другие, разумеется, думали: "Что за
хрень?". Тем не менее, мы всегда оставались непонятыми. 


- Что ты можешь честно сказать о том, как восприняли электронику масс-медиа в США?

- Сейчас легко понять, почему тогда все так происходило, но в то время
мы были возмущены. Типа, "Что за черт? Да оставьте вы это, чем бы оно
не было. Не пытайтесь наклеить на нас ярлык". Тогда мы не были лидерами
электронного направления, и нам было без разницы, иссякнет оно или нет.
Мы просто хотели сыграть в Америке и беспокоились только о том, не
сломаемся ли мы. Что-то вроде, "Lollapalooza? Мы? Wicked [можно
перевести как "замечательно", так и "отвратительно" – прим. пер.]".


-Но нельзя забыть одну важную особенность – танцевальная музыка никогда
не достигала значительного успеха здесь, в США, ведь так?

 - В Англии все произошло естественным путем. И я вижу, как это
привлекало людей тем, что это было, типа, выше закона, неподвластно
ему; это было нечто совершенно новое. Люди хотели, чтобы это произошло
и в Америке, но этого не получилось сделать так же быстро или так же
гладко, как хотелось бы.


- С твоей точки зрения, не потому ли в Англии рейв-революция случилась
так непринужденно, что танцевальная музыка была сильно связана с вашей
английской культурой, от музыки до вечеринок и до одежды?

 - Абсолютно. Это было моим образом жизни на протяжении как минимум
трех лет – с самого начала рейв-культуры в 89-ом году. После 92-го
начался новый этап – в силу вступил Акт о криминальном правосудии, и
музыка переместилась с открытых площадок в клубы. Когда это произошло,
людям пришлось определиться с выбором конкретного клуба, чтобы слушать
определенные стили музыки – в то время как на одном и том же рейве ты
мог услышать и драм-н-бейс, и хаус, и брейкбит. Тот период был
чрезвычайно скучен для меня, и поэтому тогда настало время для нашего
нового самоопределения. Оно не было просчитано заранее – я просто
занялся тем, чем мне хотелось заняться после, как казалось, многолетней
рутины. Тогда мы начали выступать на более "рок-н-ролльных" площадках,
и люди, которые хотели нечто большего, чем просто агрессивный звук,
потянулись к нам.


- Получается, ко времени выхода MFTJG вы уже выступали на рок-площадках?

 - Ага, потому что они были лучше, да и качество звука там было на
более высоком уровне. Мы возвратились обратно к корням, чувак. В 90-ом,
в 91-ом мы играли для двадцатитысячной толпы на рейвах; в 93-ем и 94-ом
мы опять вернулись к выступлениям перед тысячью слушателей в колледжах
и подобной фигне. Наша группа как будто начала свой путь заново – это
была наша вторая фаза. 


- Что стало "переломным" моментом для The Prodigy, по крайней мере в
Англии? Ты взял небольшую паузу после выпуска своего первого
white-label, ведь так?

 - По сути, да, на некоторое время после этого. …Я помню, Carl Cox
однажды играл свой сэт на трех деках, и на третьей он около получаса
держал Everybody In The Place, будучи постоянно готовым запустить наш
трек. Я не претендую на то, чтобы называться родоначальником
брейкбит-культуры, но я определенно ощущаю нас её частью на пути
отделения её от эйсид-хауса. С того времени, когда уже стало не так
много рейв-команд, мы продвинулись вперед и стали известны как "та
самая крутая группа из Эссекса" – оставшись при этом истинными
рейверами, ходящими на все вечеринки и проводящими там ночи напролет.
[похоже, Лиэм забыл, о чем его спросили – прим. пер.]


- Ты должен был ненавидеть британских журналистов, которые нарекли твою
музыку "детским рейвом" - но тем больше тебя должны были взбесить
другие группы, которые начали имитировать этот стиль.

- Эти музыканты были овцами, которые увидели успех "Charly" и
попытались повторить его. Тогда я решил отойти от такой музыки. Мне
никогда не было стыдно за собственные треки, но я помню одно особенное
выступление в Шотландии, когда на сцене я подумал: "Как меня это все
затрахало, я хочу вернуться домой прямо сейчас и сделать что-нибудь
новое". Начало 93-го, возможно, и стало той самой точкой перелома.


- Несколько минут назад ты высказал одну интересную мысль… Когда я
впервые приехал в Англию, я был поражен тем, как в ваших музыкальных
магазинах была рассортирована музыка – это выглядело как поделенный на
шесть разных частей дом. В США все было совсем наоборот – все жанры,
поджанры и поджанры поджанров были собраны в одну кучу под единой
вывеской "электроника". Разве эти образы мышления не противоположны?

- Может быть. Я вообще хотел сказать, что никто не желал, чтобы на него
наклеивали ярлык. Ну вообще я могу говорить только про Англию. Когда
произошла эта четкая классификация на жанры, я почувствовал, как
порядок вещей серьезно изменился – но он должен был измениться, правда?
Другие ритмы, другие звуки, другие темпы позволяют тебе оставаться
заинтересованным, вдохновленным.


- В начале 90-х вы находили больше вдохновения в записях, что вы сэмплировали, чем в музыке ваших "коллег" по электронной сцене?

- Однозначно. Я всегда обращался к фанку и старым грувовым записям,
потому что это основа брейкбита: целые треки наполнены грувом.


- Изначально ты был увлечен хип-хоп культурой, был би-боем… Что
заставило тебя отойти от этого к танцевальной музыке? Было ли главной
причиной то, что ты не негр?

- В то время хип-хопом увлекалось не так много белых парней.
Единственным ориентиром мог бы быть первый альбом Beastie Boys – но это
была скорее мультижанровая, чем чисто хип-хоповая запись. Это меня не
прикалывало. После трех или четырех посещений подпольных
рэп-"концертов" и стояния в углу, наблюдения за всем этим, я подумал:
"Нахер. Я люблю такую музыку, но это не то". 

И вот однажды я встретил своего друга, который сказал: "Тебе надо
сходить со мной в один клуб, чувак, там будет круто". Я тогда пошел и
понял, что нашел свое. У танцевальной музыки была и энергия, и общий
склад, как у хип-хопа, но у нее была другая атмосфера. Мне нравилось
такое сочетание.


- Существует один факт, который многие, похоже, забыли - танцевальная
музыка берет свое начало в 80-х вместе с хаус- и техно-сценами. Но она
до сих пор не стала мейнстримом как, например, хип-хоп стал им за тот
же период. Как ты думаешь, почему это произошло? Почему танцевальная
музыка завязла в андерграунде? 

- Хип-хоп так прочно укоренился в уличной культуре, что большинство
молодежи может найти самовыражение в нем. У танцевальной музыки никогда
не было шанса попасть на тот же уровень, что и хип-хоп. Да она, по
сути, и не должна была сделать это. И эти оба жанра сейчас там, где и
должны были быть. Люди забывают, что танцевальная музыка на самом деле
не является самовыражением. Это скорее бегство от жизни; тут гораздо
больше гедонизма. Но и тут градус эскапизма варьируется. Лично я,
например, никогда не увлекался трансом и подобной музыкой.

Кое-что сейчас меняется, особенно после того, как хип-хоп открыл для
себя экстази и эйфорию быстрых ритмов. Эти две вещи объединились в
единое целое, по крайней мере в Америке. В Англии же подростки читают
свои телеги под быстрые танцевальные ритмы, и это все имеет мало общего
с традиционным хип-хопом.


- Грайм до сиих на коне в Англии или пик увлечения им уже прошел?

- Не, сейчас рулит дабстеп. Действительно здорово видеть, как
драм'н'бейс-музыканты вернулись к медленным темпам. Это давно забытое
старое, чувак.


- То есть мы можем услышать трек в стиле дабстеп на новом альбоме?

- [смеется] Мне нравится этот стиль, но я не собираюсь его передирать.



- Возвращаясь к твоей точке зрения о хип-хопе… Должна ли танцевальная
музыка выбрать тот же путь в США – обрести влияние, стать образом
жизни, а не быть просто "музыкантами и композициями"?

- Вопрос заключается в том, должна ли танцевальная музыка перейти на
новый уровень, так? Хотим ли мы, чтобы она превратилась в мейнстрим?
Нет. По крайней мере, этого не хочу я. Сама танцевальная музыка
подразумевает под собой андерграунд и клубы, где люди колются и убегают
от окружающего мира. Никто же не говорит: "Эй, почему это гаражный рок
60-х сейчас не в моде, а?" – и все по той же причине: это направление
всецело принадлежит андерграунду. То же самое и с танцевальной музыкой.



- Осуждали ли Моби за то, что он стал слишком часто светиться - после того, как британская рейв-сцена была абсолютно безлична?

- О какой конкретно его эпохе ты говоришь?



- О времени "Everything Is Wrong".

- А, ну было дело. Это тогда не понравилось людям вроде нас. По правде
говоря, мы все виноваты в том, что отдавали свои треки для
использования в фильмах и рекламе, но все же существует определенный
уровень "чистоты", честности, который необходимо поддерживать. Если
честно, то я не могу сказать, что Моби действительно осуждали. Если
хотите, он всегда старался заняться чем-то новым, отойти от того, над
чем проводил все время. Он принадлежит к более коммерческому
направлению танцевальной музыки – но я рад видеть, что он снова в
какой-то мере возвращается к андерграунду.


- Я думаю, что некоторые его треки были основополагающими для развития танцевальной музыки.

- После того, как ты проходишь сквозь подобный успех, он становится
тем, чего ты ожидаешь от музыки. Твои цели меняются, границы
раздвигаются. Что до нас – то мы не хотим, чтобы наша музыка была
исключительно андерграундной. Я слушаю подобные записи, но творить хочу
в больших масштабах, чтобы мою музыку можно было играть на фестивалях –
потому что мы созданы для этого. The Prodigy созданы для масс. 


- Это не будет интервью с The Prodigy, если я не спрошу тебя про эру
The Fat Of The Land. Что ты думаешь о том времени, оглядываясь назад?

- Все изменилось после того, как MTV стало поддерживать нас со всем
"электронным движением" – называй это как хочешь. Но изменения были в
лучшую сторону. К тому времени мы уже состоялись как группа,
просуществовав около пяти лет. И по тому, как нас воспринимали люди,
можно сказать, что мы были нечто вроде банды, рок-группы, в отличие от,
например, The Chemical Brothers. Наши выступления были гораздо более
"живыми", у нас был свой имидж. Я не хочу сказать, что не уважаю
"химиков", совсем нет; они, Underworld, Daft Punk, мы – все двигались в
немного разных направлениях, никто никого не копировал. Все были
первопроходцами на своем собственном пути.


- Должно быть, после того, как живые выступления стали основной частью
вашего внешнего облика, вы стали обращать много внимания на концерты
при оценивании других музыкантов.

- Ага. Вот я слышал, что сейчас хорошие выступления делают Justice, и
это хорошие новости для меня. Их концерты – одни из самых лучших на
данный момент. Если ты имеешь дело с Justice, ты имеешь дело с
настоящим качеством. Наверное, Daft Punk можно назвать их праотцами, но
Justice все-таки отличаются от них. Они клевые чуваки.


- Вижу, они тебе нравятся из-за своего агрессивного саунда.

- Несомненно. Их музыка по-хорошему безумна, но она вполне зрелая и не
звучит, как у новичков-подростков. Их саунд грязен, злобен и
превосходен.


- Ню-рейв сцена все еще сильна в Англии?

- Ну, она была в некотором роде шуткой, запущенной Klaxons: "Это не
ню-вейв, это ню-рейв". Но она вышла из-под контроля. Некоторые группы
безусловно хороши как имитаторы, но они почти не продвигаются вперед.


- Я знаю, что ты хочешь сохранить всю информацию о новом альбоме в
секрете, но, может быть, ты все-таки расскажешь нам какие-нибудь детали?

- Ну, у меня есть название альбома, которое я пока не могу тебе
сказать; у меня есть названия треков, которые я тоже не могу тебе
сказать. Я хотел бы поговорить с тобой об этом, но сейчас не время,
правда.


- Ладно, скажи мне тогда одну вещь: различаются ли треки по темпу и настроению?

- Да, вполне, но у них есть одна общая черта: они все будут играться
вживую. Новый альбом будет безусловно более захватывающим, чем
предыдущий. AONO был скорее моим сольником, но это как раз то, что нам
было необходимо тогда. Однако новый альбом однозначно станет нашим
возвращением к корням.


- Помог ли тур после сборника Their Law: The Singles вам снова сдружиться?

- Несомненно, хотя нашей первой реакцией было "Вашу мать, нет, нет и
еще раз нет. Мы хотим делать новый альбом". Но, в конце концов, это
все-таки было неплохо. Тот сборник провел черту в нашей карьере – мы
покинули лейбл, и все были счастливы. Тур действительно скрепил нашу
группу обратно, и мы почувствовали, что нам еще есть, что сказать.

- Каковы были те выступления? Напомнили ли они вам, что у вас в США все еще есть преданные поклонники?

- Те концерты были классными, особенно порадовала реакция публики на
Coachella в 2005-м году. Это, возможно, был лучший отклик публики,
который мы когда-либо получали в Америке. Все это напомнило олдскульную
Англию, так была наэлектризована атмосфера перед концертом.


- Последний вопрос, Лиэм: можем ли ожидать, что новый альбом выйдет в
этом году, или ты собираешься методично его откладывать, как это было с
предыдущей записью?

- Не, чувак, нет. [смеется] Сейчас мы снова ускоряемся, и, по моим
расчетам, нам осталось всего три месяца работы, так что альбом будет
выпущен немногим позже в этом году. 


Перевод:  Линкс


настроение: Веселое

Блог The Prodigy


Перевод сообщений из официального блога TheProdigy.com. Переводы делаются участниками форума forum.theprodigy.ru.
В каждом сообщении можно кликунть ссылку "Подробнее", чтобы посмотреть
оригинал сообщения на английском языке и другую дополнительную
информацию.





Запись в блоге Лиама (8.02.2009)

8 февраля 2009



Ну вот, очередная часть тура закончилась в Токио, где мы играли для
1800 зрителей. Мы на самом деле хотели выбрать для концерта самую
маленькую площадку, играли только ради фанов. Играли опять Commanche,
концерт прошел отлично. Бедняжка Роб...



Он сломал свою ногу в Сингапуре два дня назад и поэтому оказался в
больнице. На сцену он выкатился с обмотанной ногой, гы-гы! Роб и Лео –
наш лучший аккомпанемент за все время, вообще они лучшие как гитарист и
барабанщик. Респект. Лиам Х.








Внимание, говорит Максим! (8.02.2009)

8 февраля 2009


Давненько не был в блоге, хочу сказать как мне сильно понравилось в
Японии и все, кто пришел на концерт! Все подпевали во время Omen, это
офигенно, меня торкнуло, когда я это увидел! Это был классный концерт!

В Австралии было супер, это ж суперски так начать год, а потом
продолжить в Сингапуре и в Японии. Сейчас времечко чтобы взять
несколько дней отдыха и подзарядить батарейки.

Скоро у нас будут еще крупные концерты, сначала мы встретимся со
скандинавскими чуваками, приходите на наши европейские выступления в
клубах. Жду не дождусь когда начнется этот тур.

Скоро придет время, чтобы подкинуть вам несколько новых треков, я думаю!

Максим








Сообщение Лиама: Пожарные шланги и новые треки (2.02.2009)

2 февраля 2009



Вчера завершился наш тур на австралийский Big Day Out. Это был лучший
тур что мы давали там, абсолютное безумие... Шоу в Сиднее - наша самая
большая крытая площадка где мы когда-либо играли, 35000 человек, так
что даже не было видно конца толпы, это было мега и жарко! Также мы
шикарно отыграли в Мельбурне: 1800 человек и 50 градусов жары внутри!
Секьюрити пришлось поливать толпу из пожарных шлангов... Мы хотим
поблагодарить всех австралийцев (ozzys) и новозеландцев (kiwis),
поддерживавших нас и сделавших этот тур офигенным... Я как-то умудрился
не выбираться на свет 3 недели, так как почти все время работал над
новыми треками и ремиксом для группы, я был все равно что сова -
появлялся только по ночам! А теперь в Сингапур, должно быть
интересно.... Лиам Х








Лиам о концертах в Австралии (23.01.2009)

23 января 2009


Хей хо... Итак мы в Австралии, играем на фестивале "Big Day Out"...
Бл*дь, как же здесь зажигают! Отличное начало нового года... Позади уже
3 шоу. Выступление на "Gold coast" напомнило нам олдскульный
рейв "Raindance", это было точь в точь как в 91-ом... Нам нравится
играть треки с нового альбома IMD... Ждём не дождёмся, чтоб взбомбить в
Сиднее сегодня вечером... Я чуток поработал над треком IMD, чтоб
он лучше звучал на живых выступлениях и он просто рвет... Надеюсь, вам
нравится Омен и живое видео Даггера к нему... Скоро он преподнесет нам
новый беспредел, поскольку он примкнул к нам в Сиднее... До скорого...
ЛХ...








Сообщение в блоге The Prodigy - просьба проголосовать (9.01.2009)

9 января 2009



наш друг Ноел Кларк номинирован на премию БАФТА, как "народный выбор" пожалуйста проголосуйте за мэна.....респект

Лиам Киф и Макс








Сообщение в блоге The Prodigy (15.12.2008)

15 декабря 2008


Мы просто хотели поблагодарить всех, кто был с нами в британском
туре, было классно сыграть несколько новых треков и реакция на них была
просто замечательная.

Мы завершили тур в Брикстоне, который для нас был офигенно крут - там
было полное сумашествие, и вообще это был классный последний концерт в
этом году..

Сыграли "take me to the hospital" последним треком в Брикстоне, дабы дать вам предвкушение на следующий год.

Мерри кристмас народ.

Увидимся в Австралии.

Лиам.....Киф....Максим








Фотки с Шеффилда?

13 декабря 2008



Даггерс, фотограф, который ведет съемку во время концертного тура, не
смог присутствовать в Шеффилде, поэтому у нас нет фоток с этого
концерта. Потому у нас к вам есть просьба. Если у вас имеются какие-то
фотографии из Шеффилда 10 декабря, если можно, закачайте их на The
Prodigy Facebook или на Flickr и поставьте на них тег Prodigy
Sheffield, чтобы мы смогли их найти. А если вы даете разрешение, то мы
добавим эти фотки в нашу фотогалерею на theprodigy.com со указанием
авторства. Можно также скинуть ссылки на фотки в комментариях к этой
записи. Спасибо.


Перевод minaton | Подробнее






Блог Лиама (8.12.2008)

8 декабря 2008



хай народ

чертовски классный гиг был вчера ночью в Глазго, большой плюс
шотландской толпе. реакция на все новые треки офигенная. прошлой ночью
отыграли совершенно новый трек Comanche, который будет на Lost Beats
EP, ну об этом потом... уважуха, Л. Х.







Сообщение в блоге The Prodigy (7.12.2008)

7 декабря 2008



Хай, у нас тут были очень загруженные две недели в студии. Отзывы и
комментарии, которые мы получили когда выложили для скачивания Invaders
Must Die, оказались мега супер. Спасибо всем за поддержку. Не дождемся,
когда уже сможем увидеть вас на британских концертах, стартуем в
воскресенье в Ливерпуле. Пис!

prodigy








Блог Кейта (5.10.2008)

5 октября 2008



Да, я забил на блог, но я же предупреждал, что это не мое... Полагаю,
мы вам должны за то классное лето, что мы провели как группа в целом и
как конкретные люди в частности. Было круто, вы все зажгли!

Не могу дождаться выхода альбома, чтобы снова погрузиться в туры и увидеть лица тех, кого мы не успели увидеть этим летом.

Альбом, кстати, звучит охрененно. Без сомнений, он выстрелит, а мы...
мы сейчас сплочены больше, чем когда либо. Мы застанем вас врасплох!

Надеюсь, вам понравились клипы, что мы выкладывали. Duggers [режиссер]
- реально клевый чувак, с ним здорово иметь дело, так что ждите новых
роликов.

Ну что, английские фаны, увидимся в декабре!!!

Флинти.


настроение: Веселое

Биография

Liam Howlett

Liam Paris Howlett

Дата рождения: 21 августа 1971

Место рождения: Braintree, Essex.

Роль в группе: композитор, сочинитель почти всех песен Prodigy







Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает
почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя
студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического
фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его
музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой
команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись
в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги
приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого
синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой
поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из
различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и
"The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже
некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его
комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в
гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.










Maxim Reality

Maxim Reality (Keith Palmer)

Дата рождения: 21 марта 1967

Место рождения: Peterborough

Роль в группе: MC







Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений
Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с
упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey).
Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном.
И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления.
(Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный
вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима
очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен
примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил
2 сольных альбома - "Hell's Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000
года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году . Максим
показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор
качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах.
Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям
Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную
карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным
творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где
он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине
90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует
всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается
практически невозможным.










Keith Flint

Keith Flint

Дата рождения: 17 сентября 1969

Место рождения: Braintree, Essex

Роль в группе: танцор, вокалист







Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy.
Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой
поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и
разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт
ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается
разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их.
Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы,
но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю
британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех
времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на
своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он,
как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал
ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень
добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в
саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками.
Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех
поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как
раз за пару недель до концерта в Питере.










Leeroy Thornhill

Leeroy Thornhill

Дата рождения: 7 октября 1969

Место рождения: Braintree, Essex

Роль в группе: танцор







Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим
поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед
телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был
уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его
составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк
прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С
образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя роль главного и
незаменимого танцора. (Правда немногие знают, что Лирой не только
танцевал. На раннем этапе он играл на клавишах во время "Rock n'
Roll",а Лиам в это время играл на ударных).

Начиная с 1994 года Лирой начал собирать собственную звукозаписывающую
студию, а 4 апреля 2000 года покинул Prodigy, чтобы начать сольную
карьеру под псевдонимом Flightcrank (к клову, Flightcrank - это
название очень дорогой модели BMX`а, которую Лирою очень хотелось иметь
в детстве, но не было на неё денег. Теперь она у него есть). Его
дебютный альбом "Beyond All Reasonable Doubt" был издан 2 апреля 2001
г. Сейчас Лирой серьёзно увлёкся диджеингом, и именно в качестве диджея
он стал частым и долгожданным гостем в России. На вопрос, легко ли быть
ди-джеем, Лирой ответил так: "Настолько легко, что им может быть
каждый. Я просто фигею, когда ди-джей начинает считать себя кем-то
вроде Бога. Любой может стать ди-джеем. В мире куча тех, кто круче
меня, но они попросту находятся в тени, у них нет шансов выйти на свет,
проявить себя. Но мне нравится диджеинг - это меня вставляет." На
данный момент, похоже, Лирой полностью счастлив. У него любящая жена,
подрастает маленькая дочь. При этом он продолжает активно
гастролировать и ведет крупные танцевальные шоу в Европе. Вместе с
женой и дочкой он живёт в ветряной мельнице в глухой английской
деревушке. (Там же находится его звукозаписывающая студия). Связь с
группой у него, конечно, сохраняется. "Не знаю, что будет после
следующего альбома The Prodigy. Но я был бы только рад сделать
что-нибудь вместе".










Kierron

Kieron Pepper



Место рождения: Chelmsford, Essex

Роль в группе: Ударник на концертах







Кирон Пеппер присоединился к Prodigy в качестве ударника в декабре 1997
года для тура по Англии, и с тех пор выступает с группой. На некоторых
концертах он выступал в роли гитариста.

До Prodigy Кирон играл в группах "The Changelings", "Earlandpepper",
"Garp" и "Realtv". С "Realtv" он выпустил мини-альбом "Now Wash Your
Hands". После того как "Realtv" распались, Кирон и бас-гитарист
"Realtv" создали новую группу, которую назвали "Happy Gilmore". В ней
Пеппер выступает в роли вокалиста, гитариста и отвечает за электронику.

Кирон играл на гитаре на хит-сингле Максима "Carmen Queasy". И выступил
в качестве соавтора некоторых песен на сольном проекте Лироя
"Flightcrank".

Музыкальные влияния: The The, Nine Inch Nails, U2, The Soupdragons,
Depeche Mode, Pixies, Electro and Streetsounds, Led Zeppelin, Lalo
Schifrin.

 











Rob

 Rob Holliday

  Роль в группе: Гитарист







Роб Холлидей присоединился к Prodigy 16 мая 2005 года. Он занял место
Джима Дэвиса, который решил занятьтся сольной карьерой. До Prodigy Роб
выступал в группе "Sulpher".










Gizz

Gizz Butt

Дата рождения: 22 июля 1965

Место рождения: Peterborough

Роль в группе: Гитарист во время живых выступлений 







После того, как Джим Дэвис покинул Prodigy в 1996 году, группе
потребовался новый гитарист, и через некоторое время один журналист из
"Kerrang!", который был хорошим другом Гизза Батта, передал его номер
телефона группе. И таким образом Гизз присоединился к Prodigy.

Гизз (настоящее имя - Грэхем) родился и живёт в Peterborough. Он не
является новичком на музыкальной арене. Батт начал выступать с
различными панк-группами с 14 лет! С того же самого возраста он носит
свой псевдоним - Gizz (сокращенно от Gizzard - персонаж популярного
ТВ-шоу). Его первой командой был панк-коллектив "English Dogs", в
котором он играл на гитаре и немного пел. После, вместе двумя другими
участниками группы, Гизз собрал новый коллектив - "Janus Stark"
(персонаж из комиксов 70-х) - панк-команду с интересным звучанием.
Группа выпустила свой дебютный альбом "Great Adventure Cigar" в 1997
году. В своей новой группе Гизз Батт доказал, что он является не только
прекрасным гитаристом, но и талантливым сочинителем песен и хорошим
фронтмэном.

Что касается Prodigy, то Гизз полюбил эту команду, когда ещё гастролировал с "English Dogs". Ребята дали ему послушать "Music for the Jilted Generation" и он пришёл в полный восторг. Гизз гастролировал с Prodigy во время всего тура в поддержку "The Fat of the Land"
и принимал участие во многих других концертах. Стоит отметить, что
многие фэны Prodigy отдают предпочтения именно этому гитаристу, так как
он и Кейт Флинт очень здорово смотрелись вместе на сцене: оба носились
как сумасшедшие, прыгали и творили невообразимое!

В настоящее время Гизз отдаёт всё своё свободное время группе "Janus Stark".











Jim Davies

Jim Davies

Роль в группе: Гитарист







Джим Дэвис известен как участник группы шумовых террористов из Англии
"Pitchshifter" (с 1999 года), лидер своей собственной команды "The One
Condition", а также своим сотрудничеством с Prodigy, как в их живой
деятельности, так и в студийной. Свою музыкальную карьеру Джим начинал
в нескольких неизвестных панк-группах и группах, игравших кавер-версии
известных песен. Далее занимался студийной работой в качестве
сессионного музыканта. Впервые он встретился с Prodigy в 1995 году,
когда группа играла в университете, в котором Джим учился. Дэвис шёл на
тот концерт с целью посмотреть на их гитариста, но когда не обнаружил
такового, записал демо-кассету и дал её Лиаму Хоулетту. Через 2 недели
Лиам перезвонил и предложил выступать с ними.

Джим Дэвис выступал с Prodigy до 1996 года. На концертах его гитарная
работа использовалась для исполнения таких треков как "Their Law",
"Break And Enter '95" и разнообразных интерлюдий. Гитарные партии Джима
звучат в альбомах "Music for the Jilted Generation" и "The Fat of the Land".
Также он принимал участие в сольной деятельности Кейта Флинта, и
исполнил гитарные партии на треках "Scheming" и "Prism" из альбома
Максима "Hell's Kitchen".

Вместе с возвращением Prodigy к концертной деятельности в 2002 г., Джим
стал опять выступать с группой на фестивалях и концертах. Но 12 мая
2005 года стало известно, что он покидает группу, чтобы полностью
сконцентрироваться на сво ей группе "The One Condition". Джим заверил
всех фанатов, что продолжит сотрудничество с Prodigy в студийных
записях.

Наибольшее музыкальное влияние на Джима оказали Джими Хендрикс, Эдж
(U2), Дэймбэг Даррелл (Pantera/Damageplan), Пэйдж Хэмилтон (Helmet) и
Стив Вай.

Любимые группы: NOFX, Rage Against the Machine, Korn, The Jam, Helmet, Smashing Pumpkins, Atari Teenage Riot.

Своими наибольшими музыкальными достижениями Джим считает: первое предложение Prodigy выступать с ними, выступление с Pitchshifter
на главной сцене фестиваля в Рединге, два аншлаговых концерта в Астории
в поддержку альбома Pitchshifter "Deviant", и последующее предложение
Prodigy вновь выступать с ними.


 











Sharky

Sharky





Роль в группе: Танцовщица на концертах







Единственная девушка, которая когда-либо выступала с Prodigy во время
концертов. Шарки стоит у истоков группы. Наряду с Лиамом, Кейтом,
Максимом и Лироем, она считается основателем Prodigy. Шарки была
подружкой Кейта и Лироя, и они часто отрывались вместе в разнообразных
клубах Эссекса. Она танцевала на сцене во время самых первых и ранних
выступлений группы. Первое выступление состоялось в 1990 году в клубе
"Лабиринт", в восточной части Лондона. Последний концерт с её участием
прошёл в конце 1990 года. Стоит отметить, что девушке просто нравилось
танцевать под свою любимую музыку. Возможно, это и было причиной того,
что она покинула команду так рано. Когда ребята подписывали свой первый
контракт с XL-Recordings, она почувствовала, что всё это слишком
серьёзно и профессионально для неё. Она оказала большое влияние на
танцевальный стиль Кейта и Лироя! На первых синглах с альбома
"Experience" и двух альбомах Шарки упоминается в разделе
"Благодарности".
А в 2005 году Шарки приняла участие в съёмках клипа Voodoo People
(Pendulum Remix). Это показало, что даже спустя столь многие годы
участники Prodigy помнят Шарки, которая помогала группе прорываться на
музыкальный Олимп в эпоху сурового рейва.










The Rev

The Rev (Paul James) 





Роль в группе: Гитарист







The Rev (Пол Джеймс) познакомился с The Prodigy в декабре 2005 года,
когда его панк-группа "Towers of London" играла на разогреве в Brixton
Academy. Лиам узнал группу получше, и после ухода Роба, 22-летний The
Rev получил предложение играть у них. По словам Пола, стать гитаристом
в рок-группе всегда было его мечтой.


"Я играл в трех группах, когда мне было 14, и если бы всего этого не
было, то я не стал бы тем, кем являюсь сейчас. Это только показывает,
что если трудиться, то получишь то, чего заслуживаешь. Я был фанатом
The Prodigy до получения шанса играть у них и пойти с ними выпить пива.
Теперь даже не верится - "Ничего себе! Мы теперь друзья!". Но мне стоит
быть хладнокровным, когда я выступаю перед 45 000 человек, а Кейт Флинт
постоянно прыгает вокруг меня."


The Rev, всегда будет помнить свои корни в "Lancastrian", а также не
оставит "Towers of London", хотя и не знает что лучше для будущего.







Prodigy в Москве 12-ого октября


На Форуме фанаты бурно обсуждают и делятся фактами по поводу тайного
визита и выступления группы Prodigy в Москве на частной вечеринке
"Жабий бунт" 12-го октября 2007 г. Эта невероятная новость
подтверждается различными доказательствами. В фанатской среде ощущается
огромное разочарование в группе.



 



The Prodigy выступают тайно в Москве 12-ого октября



 



1. Рассказ очевидца:




Вчера с одним товарищем устроили тур по неизвестным нам доселе московским клубам. 

Объехали
много мест, но рассказывать о них особо нечего. Произвел впечатление Б1
Максимум - таких объебос-пати я еще не видел. Вспомнились кадры
дискотеки из фильма Блейд =)) 



Но это все фигня. Выходим из
клуба Ньютон (в районе Шаболовской), идем по пустой ночной улице до
машины. Замечаем, что метрах в 100 впереди ряд наикрутейших тачек и
несколько человек тусового вида. Идем туда. Попадаем на территорию
какого-то завода. И тут начинается полный сюр. Ни вывески, ничо нет,
зато музыку уже слышно. Идем дальше. Какой-то надувной тоннель перед
входом в здание. Идем внутрь. Ни фейса, ни  охраны нет. Идем по
какому-то корридору. Тут понимаю, что играет Prodigy.  Думаю, что ж это
за ретро-вечеринка, где ставят продиджи. Дальше попадаем в большой зал.
На сцене кто-то прыгает, подхожу ближе, понимаю, что это Кейт Флинт. Ну
и остальные тоже там. Сначала подумал, что двойники какие-нибудь. После
3-4 песен пришел к выводу, шо точно Продиджи. Причем самое интересное -
зал полупустой. 



Продиджи отыграли, выходит Михаил Щац из ОСП
студии в роли конферансье. Говорит, что ща дальше будет Мумий Тролль.
Оглядываемся с друганом по сторонам, засекаем рядом Глюкозу, Жанну
Фриске, чела из Аварии и еще разных представителей
шоу-бизнеса. Пытаемся понять, на какое же это мероприятие мы попали.
Кроме названия Жабий Бунт ничо не выяснили. Потусили еще часик и
уехали. 



Седня лазил по инету в надежде узнать, что же это был
за Жабий Бунт - инфы нет НИКАКОЙ. О приезде в Москву Продиджи - тож
ничо не нашел. Про само место нигде не написано. Скорее всего, клуба
там нет, и это была разовая тусовка. Загадка какая-то. 



ЗЫ помню, в школьные годы мечтал попасть на концерт продиджи. Действительно, иногда мечты исполняются странным образом =)))





Источник: http://rassk-az.livejournal.com/



2. Рассказ ещё одного очевидца на Форуме:




я работал официантом в их гримёрке, а тупой админ (поправка от окдона: так он назвал модера перенесшего топик)
кроме как хамства ничего не смог придумать когда я написал про это
тему!  на мероприятии были собчак, билан, фриске и т.д... сначала
выступали чайф, ночные снайперы, би2, и тд. потом около 2ух часов ночи
подъехали prodigy, и началось!)) колбасились все, все звёзды даже
Митрофанов из ЛДПР орал smack mt bitch up! трэки были все самые
известные, кроме no good! пару бакалов с барной стоки упали от баса!
все наркоманы, кто на чём, клавишник на спидах, гитарист и ударные
курили, а кейт и макс незнаю на чём, при мне не употребляли! им какойто
художник подарил картины типа Ленин с 3мя голыми тёлками в обнимочки, и
ещё какието. фоткать было нельзя, я попросил меня обламали. В зале
висело 2 здаровых экрана их во время их выступления отрубили, охрана
ходила по залу неразрешала снимать!((

так что вот так. а попасть туда только по приглашению.




настроение: Боевое

Prodigy выпустят новый альбом

Группа «Prodigy» сообщает, что их пятый студийный альбом «Invaders Must Die» выйдет под их лейблом «Take Me To The Hospital» в компании «Cooking Vinyl» 2 марта 2009 г. Можно легко забыть, что «Prodigy» не только создала такие величайшие хиты в стиле рейв (а также и вне его рамок), как «Outer Space», «Everybody In the Place», «Charley Says», «Firestarter» и «Smack My Bitch Up». Они стали лицом рейва, а также первые донесли до всех остальных идею продажи альбома, в котором добротная, настоящая танцевальная музыка объединена с личностью и панковой манерой исполнения рок-музыканта - и продали 16 миллионов альбомов.

Читай продолжение и смотри клипы Prodigy на musictube

Prodigy в Питере 1999

 Prodigy в Питере 1999
Эта история ждала своего выхода целых 7 лет и является знаковой по
своей сути, ибо именно она послужила толчком к созданию фан-клуба
группы Prodigy. А дело было вот как.

Середина весны 1999 года, делегация
подмосковных фанов в лице меня, Дена и нашей подруги Кати готовится к
поездке в Санкт-Петербург на свой первый в жизни концерт группы
Prodigy. Подготовка длилась около 2 месяцев и в основном состояла из
сбора денег на это весьма недешевое развлечение. Когда настал судный
день, и все проблемы были позади, мы наконец-то поверили в реальность
происходящего.

До Питера мы добрались достаточно безболезненно, без каких-либо
историй и осложнений. По плану у нас было 3 дня/2 ночи на осмотр
достопримечательностей и знакомства с культурной столицей, ну и сам
концерт, разумеется. И после заселения в гостиницу мы отправились в
самое злачное место города - Эрмитаж :)

Учитывая всю нашу продиджевскую атрибутику, выглядели мы во всемирно
известном музее несколько странновато и аляписто, но нам было
откровенно все равно :) Побродив часа 3-4 по нескончаемым лабиринтам и
вдоволь нафотографировавшись у обнаженных статуй, мы отправились искать
клуб "Порт", где по слухам должна была проходить афте-пати с Prodigy.

Пообщавшись с роллерами на площади позади Эрмитажа, мы узнали точный
адрес клуба и отправились туда искать счастья, благо заведение было
неподалеку. Каково было наше удивление, когда при входе в Порт мы
обнаружили кассу, а рядом афишу, вещающую о том, что тут пройдет
VIP-вечеринка с Prodigy в качестве гостей. Но еще больше нас поразило
то, что в кассе продавались и билеты на эту вечеринку, правда, в весьма
ограниченном обьеме (всего было 50 билетов).

И тут перед нами встала весьма нехилая дилемма. Отдать по 250 рублей
за билет и остаться с 40 рублями на двое суток, либо нормально пожить,
но пропустить, возможно, самое незабываемое событие в жизни. Вопрос и
на самом деле был не из легких, ибо 40 рублей едва ли хватило бы просто
на еду на 1 день… После получасовых раздумий мы все-таки решили
рискнуть и купили злосчастные бумажки :) На ужин у нас с Деном был
пакет йогурта и 2 булочки :)

Перед шоу.

К питерскому СКК мы подошли часа за 4 до концерта, вооружившись
парочкой баночек джин-тоника. На подходе нас поразило столь малое
количество людей, было ощущение, что вокруг огромного СКК бродит едва
ли более нескольких десятков фанов. Мы ожидали увидеть несколько иную
картину. Нашли уютное и немноголюдное местечко позади заведения,
присели там и стали ждать начала запуска во внутрь.

Совершенно буднично позади нас припарковались 2 минивена, из которых
вышли Лиам, Макс, Лирой, Кейт, Гизз и Кирон. Так состоялось наше первое
живое знакомство с Prodigy :) Оказалось, что мы сидели у черного входа,
куда подъезжают все музыканты, выступающие в СКК.

Отдельно хочу остановиться на моменте визуального контакта с
кумирами. Если Вы когда-нибудь прыгали с парашюта, или хотя бы с
высокой тарзанки, то выплеск адреналина примерно такой же, какой был у
нас при встрече с группой. Те, кого мы видели только на плакатах в
своих комнатах и видеоклипах, стояли перед нами. Совсем живые :)
Учитывая наш возраст на тот момент (17 лет) вкупе с чрезвычайной
впечатлительностью - мы находились в состоянии легкого шока, и не могли
вымолвить ничего членораздельного, просто тупо стояли и хлопали глазами
:)

Концерт

Сам концерт я описывать не буду, ибо что тогда, что сейчас он
вспоминается как бурный хаотичный водоворот. И даже выйдя из зала, мы
едва ли могли вспомнить и половину трэков. Тем не менее, порывшись в
архивах, предполагаю, что трек-лист выглядел следующим образом.

Rock n’ Roll 98

SMBU

Funky Shit

Prepare for the rush (link)

Breathe

We do what the fuck we want

Voodoo People + Voodoo People remix (rock the house in)

Their Law

Firestarter

Mindfields

Poison

Rhythm Of Life

Fuel My Fire

Эх, а тогда Лиам был еще очень далек до экспериментов с
ремикшированием собственных треков, и мы услышали настоящие
Firestarter, Their Law, Voodoo People … :)

До сих пор помню, что больше всех меня поразил Poison. Я никогда не
являлся большим поклонником этого трека, но, впервые услышав как он
звучит с живыми барабанами, влюбился в него по-настоящему.
Феноменальная энергетика и смертельно опасный звук! Концовка концерта
тоже впечатлила. Fuel My Fire живьем я не слышал больше никогда.

Выходили из зала мы молча, и единственным непреодолимым желанием
было ПИИИТЬ! :) Никогда в жизни я так не наслаждался водой. Выпили мы
литра по 2. И неспешно отправились на афте-пати, в состоянии
глубочайшего шока. В связи с этим и в клубе мы почти не разговаривали и
едва перемещали ноги по залу в поисках пристанища.

Порт - достаточно большой и известный клуб в Питере, но в ту ночь, в
нем было едва ли больше 100 человек. По всей видимости, большинство
аудитории - завсегдатаи заведения, ибо до Prodigy им не было никакого
дела. Приняв нас за нарколюбителей, один чел нам даже предложил
прикупиться. Но какие ж мы любители, мы профи! :)

Второе знакомство с группой у нас состоялось …. в туалете :) Так уж
получилось, что каждый раз, когда мы там оказывались, то встречали
поочередно, то Кирона, то Гизза, то Макса. Вот и автограф Максима мы
взяли именно там, попутно обьяснив ему как пользоваться сушилкой для
рук, без слов :)

Решили мы посидеть в чилаут зале, как и тут рядом оказался Кейт и
Лиам. В общем, группа ходила за нами по пятам :) Не могу сказать, что
мы испытали какие-то нереальные эмоции от встреч в клубе, после
концерта мы были совершенно никакими, опустошенными и убитыми,
находились в состоянии прострации. В районе 3-4 утра группа уехала в
гостиницу, за ними последовали и мы, только в свою.

На этом я, пожалуй, и закончу свое повествование.

Вернувшись домой в состоянии аффекта от всего увиденного и
пережитого, мы с Деном решили как-то поучаствовать в жизни группы и
загорелись идеей создать свой фан-клуб в интернете, посвященный
Prodigy.

Но это совсем другая история …






настроение: Бодрое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу