Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Илья Златый, 26-04-2011 13:52 (ссылка)

Мастер класс: Эмиль Уметалиев, президент "Kyrgyz Concept"


Эмиль Уметалиев не был классическим отличником и терпеть не мог
тех, кто учится ради оценок. Он никогда не занимался зубрежкой и
относился к знаниям избирательно.
Поэтому наука в чистом виде Эмиля не
привлекала, его интересовала практика и идеи далекого будущего. Именно
по этой причине он избрал специальность “прикладная математика”.
Как
всякий пытливый ум, он опережал свое время, мечтая о суперсовременных
компьютерах, которые сегодня имеются почти в каждом солидном офисе. Но
тогда это были только грезы, потому что вычислительный центр семидесятых
напоминал трактор начала XX века: громоздкий, без намека на дизайн, а
главное, малорезультативный и не дающий простора для творчества.
Спустя
годы мечта Эмиля Уметалиева сбылась. Бывший студент мехмата стал
руководителем компании, работающей в сфере туризма и образования за
рубежом и оснащенной техникой третьего тысячелетия.

Задайте вопросы президенту компании «Kyrgyz Concept», Эмилю Уметалиеву.
http://www.b-touch.kg/masterclass.php?id=17

Метки: работа, вакансии, нетворкинг, кыргызстан, Центральная Азия, Эмиль Уметалиев

Илья Златый, 21-04-2011 00:02 (ссылка)

Как найти работу, партнера или инвестора на B-Touch?

Существует 3 важных фактора в сети, на которые смотрят будущие работодатели, партнеры или инвесторы:

- Ваша фотография
- Ваша информация в профиле (Опыт работы, Образование, навыки и т.д)
- Ваши рекомендации

После того как они изучили по вышеуказанным пунктам, они переходят к личному общению. Поверьте, заполнение профиля очень важно при сотрудничестве в сети, а потом и вне ее.

Работа:

И так, Вы регистрируетесь и оформляете свой профиль. Как я сказал выше, стоит затратить немного времени для этого. Выберите фотографию (портрет), где четко могут рассмотреть Ваше лицо. Это психологический нюанс и ему нужно уделить внимание. Хорошо, если Вас сфотографирует профессионал. Думаю с этим не будет проблем, так как наверняка в Вашем районе есть фотография.

При оформлении профиля стоит учесть отрасли, которые Вас интересуют. Выберите те отрасли, в которых Вы хотели бы найти работу. Затем система сама Вам будет предлагать размещенные вакансии и Вам не нужно будет постоянно просматривать каталог вакансий.

Очень важный шаг при поиске работы- это расширение связей, контактов. Система предлагает Вам всегда потенциальных партнеров по общей отрасли, устанавливайте с ними контакт. Возможно они Вам смогут посоветовать кого-нибудь, увидев что Вы ищите работу в общей с ними отрасли. И вообще, расширение контактов всегда приносит только пользу.

Теперь об активности. Просто зайти на сайт, оформить профиль- недостаточно. Нужно быть активным. Размещать полезный материал, дискуссировать на профессиональные темы, так сказать показывать себя. Активность только плюс к Вашему имиджу, это и есть формирование мнения о Вас.

Хороший плюс к Вашему профилю- это рекомендации. Если у Вас их нет, пригласите в сеть своих бывших коллег, работодателей и я думаю они дадут Вам рекомендации.

Партнеры, инвесторы:

Все, что сказано выше и относится к тем, кто ищет партнеров и инвесторов. Расширение связей, активность в сети принесет только пользу и сформирует о Вас определенное мнение.


Небольшой пример:

Возьмем к примеру Адилета, который разработал интересный проект в области производства, он ищет партнеров, единомышленников, инвесторов. По общей отрасли система рекомендовала ему Марию и они установили контакт для дальнейшего общения. При этом Мария в контакте с Чолпон, они установили контакт по общему университету. Чолпон является представителем компании производителя и такой проект Адилета ее мог бы вполне заинтерисовать.
Так Чолпон и Адилет установили контакт через Марию и стали сотрудничать.

B-Touch показывает связи между людьми и каждый кто ищет- становится найденным.

Присоединяйтесь и решайте Ваши бизнес-задачи онлайн: http://www.b-touch.kg



Метки: вакансии, нетворкинг, кыргызстан, Центральная Азия

Илья Златый, 20-04-2011 16:47 (ссылка)

Небольшой опрос: Таможенный союз



Как Вы считаете, это хорошее предложение для Кыргызстана?

ссылка на дискуссию: http://www.b-touch.kg/group...

Метки: Центральная Азия, кыргызстан, нетворкинг, работа, вакансии

Илья Златый, 20-04-2011 11:47 (ссылка)

Горящие вакансии на B-Touch

Данный сервис- это отличная возможность чтобы найти работу, стажировку или представить свои вакансии.

- Стажер-ассистент Генерального директора
- Дилер в покерный клуб
- Требуется проектный менеджер
- Инженер-строитель
- web разработчик

Метки: консультации, Центральная Азия, кыргызстан, нетворкинг, работа, вакансии

Илья Златый, 19-04-2011 21:54 (ссылка)

Консультации

Часто принимаемые решения самостоятельно не являются правильными. Консультации на B-Touch.


У нас новый эксперт по юридическим вопросам: Правовой Цент Вигенс
http://www.b-touch.kg/profi...

Ссылка на каталог экспертов: http://www.b-touch.kg/consu...


Метки: деловая сеть, нетворкинг, кыргызстан, бизнес, Центральная Азия, консультации

Илья Златый, 19-04-2011 12:12 (ссылка)

Можете ли Вы позвонить Генеральному директору "Kyrgyz Concept"?

У нас всегда есть вопросы к успешным людям. Один из них Эмиль Уметалиев, глава компании "Kyrgyz Concept". Но разве можем ли мы позвонить ему и почерпнуть что то значимое для себя?
Сегодня в 2 часа дня наш журналист возьмет интервью у Эмиля Уметалиева, Глава компании "Kyrgyz Concept". Ждем Мастер класс с его участием.

У нас все возможно: http://www.b-touch.kg

Метки: Центральная Азия, бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть

Илья Златый, 19-04-2011 00:29 (ссылка)

Для Вас открываются возможности, если Вы

 Владелец бизнеса

• Продвижение своего бизнеса

• Поиск партнеров и инвесторов

• Подбор компетентных сотрудников (специалистов)

• Позиционирование, формирование имиджа в глазах делового сообщества

• Поддержание связей с партнерами

 Сотрудник компании (специалист)

• Карьерный рост через поиск новых деловых контактов

• Формирование имиджа в глазах сообщества специалистов в отрасли и потенциальных работодателей

• Профессиональное развитие через обмен информацией со специалистами своей отрасли

 Государственный деятель

• Формирование имиджа власти в глазах всего делового сообщества

• Поиск подрядчиков для государственных тендеров

• Поиск партнеров и специалистов

 Самозанятое лицо (фрилансер)

• Продвижение своих услуг

• Формирование имиджа в глазах всего делового сообщества и в отношении потенциальных заказчиков

• Профессиональное развитие через обмен информацией со специалистами совей отрасли

 Консультант бизнеса

• Продвижение консалтинговых услуг потенциальным заказчикам

• Формирование имиджа в глазах всего делового сообщества

• Поиск партнеров

• Подбор специалистов

 Бренд-менеджер

• Продвижение бренда компании

• Формирование имиджа компании в глазах всего делового сообщества

 Маркетолог

• Продвижение товаров и/или услуг компании

• Позиционирование, формирование имиджа компании в глазах всего делового сообщества

• Поиск партнеров и подрядчиков

• Поиск необходимых бизнес-контактов, поддержание связей

 HR-специалист

• Поиск и подбор сотрудников (рекрутинг и хантинг) через свободный доступ к профайлам пользователей и мониторинг их активности в сети

 Ищете работу

• Поиск работы при помощи специализированного раздела на сайте

• Формирование имиджа в глазах потенциальных работодателей

 Студент

• Профессиональное развитие через участие в специализированных группах 

• Установление деловых связей и формирование имиджа в глазах потенциальных работодателей

• Поиск работы и стажировок

Присоединяйтесь: http://www.b-touch.kg

Метки: деловая сеть, нетворкинг, кыргызстан, бизнес, Центральная Азия

Илья Златый, 18-04-2011 23:47 (ссылка)

Какова структура сайта?

• Микроблоги

Отличная возможность поделиться своей идеей или материалом в виде интересной ссылки, видео. Микроблог- это обмен полезной информацией в кругу своих контактов.


• Раздел ЛЮДИ

Здесь осуществляется поиск партнеров для бизнеса, новых сотрудников, коллег из индустрии и тех, с которыми вы когда-то уже работали или учились.

• Раздел ГРУППЫ

Предназначен для создания профессиональных групп и сообществ. Это площадка для делового общения и поиска нужных деловых контактов.

• Раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ (в разработке)
Предоставляет возможность размещения своей личной страницы или страницы своей компании с перечнем оказываемых услуг.

• Раздел МАСТЕР КЛАСС 

Предоставляет возможность конференций с ведущими предпринимателями страны, специалистами в разных отраслях и государственными деятелями, так или иначе связанными с бизнес-средой.

• Раздел РАБОТА

Предназначен для поиска работы или подбора сотрудников для своей фирмы. Пользователи, которые ищут работу будут получать рекомендации по вакансиям в интересующих их отраслях.

• Раздел КОНСУЛЬТАЦИИ

Просто незаменимый помощник в повседневности! Ведь многие каждый день сталкиваются с какими-то вопросами, требующими немедленной консультации с компетентными специалистами. Как правило, времени на их поиски зачастую просто нет. А самостоятельно принятые решения не всегда являются правильными. B-Touch дает возможность незамедлительно получить исчерпывающие онлайн-консультации у опытных экспертов по разным отраслям.

Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть, Центральная Азия

Илья Златый, 18-04-2011 23:38 (ссылка)

О нетворкинге и его пользе

Наверно, практически каждый бизнесмен и предприниматель знает о том, что нетворкинг (установление деловых контактов) является самым эффективным и наименее дорогим инструментом активизации бизнеса. Тем не менее, немногие занимающиеся бизнесом люди хорошо понимают, как заниматься нетворкингом. В этой области важно уметь выделяться и запоминаться. 

Предлагаем вам познакомиться с самым важным принципом успеха: чем больше людей вы знаете и с кем вы находитесь в благоприятных отношениях, тем больше у вас шансов добиться успеха в сфере бизнеса или в своей профессии. 

Если вы посмотрите на самых успешных людей в вашем городе, индустрии или профессии, то обнаружите, что это те люди, которых знает и уважает большое количество людей. Одной из характерных особенностей наиболее успешных мужчин и женщин, и большинства “сделавших себя” миллионеров является то, что они постоянно налаживают связи и контакты, куда бы они не ходили и практически с каждым, кого бы они не встречали. Развивая в себе навыки нетворкинга, вы сможете быстрее продвигаться, выше подниматься и добиваться большего за меньшее время. 

Нетворкинг должен быть неотъемлемой частью маркетингового плана. Связи позволяют генерировать процесс рекламы из уст в уста, который, в свою очередь, выливается в “клиентов по рекомендации”. Все предприниматели знают, что реклама из уст в уста является самой эффективной и в тоже время наименее дорогой формой привлечения потребителей. Тем не менее, немногие понимают, как им ее организовать. 

Нетворкинг является процессом налаживания деловых контактов в целях образования отношений, которые затем перерастут в бизнес. Иногда это достигается прямым путем; в остальных косвенным посредством рекомендаций. Зачастую человек, которого вы встречаете, знает кого-нибудь, кто заинтересован в приобретении ваших товаров и услуг. 

Многие люди идут на мероприятия по нетворкингу в надежде заняться бизнесом прямо там, но этот способ редко дает результаты. Заниматься бизнесом нужно не на таких мероприятиях. Посещая такие мероприятия, необходимо поставить цель - встретить двух или трех людей, найти причину повторного контакта и начать взаимоотношения. Будущие продажи поступят от рекомендованных ими клиентов, тех, кого они знают и кого могут интересовать ваши товары и услуги. 

Сама сеть контактов часто имеет более существенное значение для компании, чем размер этой сети. Каждый член сети знает с десяток людей, которые, в свою очередь, знают еще с десяток и так далее. По этой причине, группа из 30-40 человек может знать буквально тысячи других людей в рамках местного, национального и даже международного бизнес сообщества. 

Возможностей имеется множество. Если вы являетесь членом хорошо организованной сети, то результат подобен наличию дюжины постоянно работающих на вас торговых представителей, каждый из которых направляет к вам потенциальных клиентов. 

Прежде чем начать заниматься нетворнкингом, вам необходимо выработать позитивное отношение к нему. Вступая в сетевую группу, постарайтесь сосредоточиться на причине, которая привела вас в нее. Многие люди приходят на мероприятия по нетворкингу и начинают вести себя педантично, например, высказывая “что ведущий был посредственным” и т.д. Эти факторы имеют второстепенное значение по отношению к качеству формируемых вами контактов. Никогда не забывайте причины своего участия. 

Важно также помнить, что люди покупают у людей, которых знают и которым доверяют. Поэтому чтобы уметь налаживать эффективные контакты, вам необходимо уметь прислушиваться и выслушивать людей. Встречайтесь с людьми, прислушивайтесь к ним и старайтесь определить, чем вы можете им помочь. В нетворкинге важным правилом является необходимость первым сделать шаг навстречу и давать людям больше, чем получать от них. 

Контакты ведут к взаимоотношениям, перерастающим в бизнес, только тогда, когда эти взаимоотношения носят взаимовыгодный характер. При нетворкинге вы первым отдаете, а затем получаете. Если игра идет только в одни ворота, взаимоотношения долго не протянут, и нетворкинг не удастся. Отношения в рамках нетворкинга требуют участия и кооперации всех сторон. 

Нетворкинг – это не врожденный навык, а приобретаемый навык. Он развивается посредством изучения, тренингов и практики. Большое количество бизнесменов затрачивают много времени на попытки нетворкинга, но только совсем немногие посвящают время тому, чтобы научиться делать это правильно. Научиться нетворкингу можно из книг, прослушивая аудиозаписи, посвященные нетворкингу, и общаясь с людьми, у которых это неплохо получается. И самое главное, необходимо практиковать изученное. 

Перед тем как отправиться на какое-либо мероприятие по нетворкинку, вам необходимо иметь четко определенные и реалистичные цели. Большинство людей отправляются на такие мероприятия с целью раздать столько визитных карточек, сколько удастся. Это неправильно. Ваша цель не должна состоять в раздаче визитных карточек. Ваша цель в том, чтобы получить максимум визитных карточек. Ваша цель в том, чтобы построить максимум возможных контактов и получить максимум информации, которые выльются в серьезные деловые отношения. 

На мероприятиях по нетворкингу, позаботьтесь о том, чтобы на вашей именной нагрудной карточке было название вашей компании или профессии (с должностью). Всегда имейте при себе достаточное количество профессионально-оформленных визитных карточек. На задней стороне визитных карточек, которые вы получите, делайте заметки, которые позволят вам в будущем вспомнить каждого человека. И имейте при себе визитницу с визитными карточками других людей, с которыми вы поддерживаете деловые отношения, чтобы в случае чего передать соответствующую визитную карточку человеку, который может интересоваться их товарами или услугами. 

Посещая такие мероприятия, приветствуйте людей, вручайте им визитную карточку, а потом попросите получить их карточки. Представляйте себя людям коротко, эффективно и так, чтобы они вас запомнили. Выделите время и попрактикуйте ваше приветствие, так чтобы максимально использовать ваши первые 60 секунд. Подготовьте краткое резюме того, чем вы занимаетесь, или о товарах и услугах, которые вы предлагаете. 

В качестве примера приводим простую и эффективную последовательность того, как вы можете представиться: 

- Назовите имя;
- Назовите имя своей компании или название профессии;
- Расскажите о преимуществах какого-либо одного товара или услуги, чтобы дать людям понять, как чем вы можете быть им полезны;
- Затем дайте возможность представиться им и внимательно их слушайте. 

Ключевым фактором успеха в нетворкинге является последующий контакт. Как и при любой другой форме маркетинга, для того чтобы построить взаимоотношения, необходимо время. Наладив на встрече с человеком контакт, вам необходимо сделать следующий шаг, пригласив его выпить с вами чашку кофе, пообедать или встретиться после работы. Обязательно через 24 часа после встречи с людьми, с которыми вы познакомились, пошлите им письмо по электронной почте или записку, в которой упомяните несколько основных моментов из вашей первоначальной встречи. Это отличный способ наладить отношения. 

Всегда помните, что наиболее успешны те люди и компании, которые заслуживают доверия людей. А чтобы заслужить доверие, необходим не один день. Вам необходимо добиться уверенности в вас других людей, развивая долгосрочные отношения. Только тогда у вас появятся новые клиенты, рекомендованные людьми, с которыми вы наладили отношения посредством нетворкинга. 

Все это сводится к следующему: вы можете получить в бизнесе или в жизни все, что захотите, если готовы помочь другим людям получить того, чего они желают. Это простой и проверенный временем универсальный закон. Несмотря на это, для многих людей в бизнесе он еще остается тайной. Когда вы направляете несколько человек в день в другие компании в рамках вашей сети, вы обнаружите, что дверь открывается не только в одну сторону: тысячи клиентов ежегодно начнут стремиться покупать у вас, так как их к вам будет направлять сила нетворкинга.

Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть

Илья Златый, 18-04-2011 23:36 (ссылка)

Подробнее о проекте

Мир бизнеса с каждым годом становится все более и более требователен к своим обитателям. Жесткая конкуренция, постоянно изменяющаяся нормативная база, экономический кризис.

От информированности, продуманных взвешенных решений, креативности и умения применять неординарный подход к поставленным задачам зависит порой слишком многое. Участник рынка должен обладать исчерпывающей информацией по всем 
вопросам, касающимся его бизнеса, следовательно – тратить часы и часы на ее сбор и анализ. А ведь проблема нехватки времени и является одной из главных болезней современности. Вторая, не менее острая,– недостаток общения, причем именно общение и могло бы помочь в решении многих задач. Неразрывно связанные, эти препятствия необходимо преодолевать одновременно, что и предназначен был сделать Интернет. 


К сожалению, создается ощущение, что все идеи, призванные сэкономить наше время, приводят только к увеличению его неэффективного использования. Огромное количество ненужного информационного мусора, который приходится разгрести, чтобы, наконец, найти требуемое, приводит в ужас. Действительно качественных интернет-ресурсов, полезных для делового человека, не так уж и много, но – они есть. 

Интернет-площадка http://www.b-touch.kg/ - это деловая сеть, вхождение в которую открывает новые возможности и эффективно помогает решать множество проблем, возникающих перед любым участником рынка. Для кого открыто это сообщество? Для представителей организаций и владельцев бизнеса, инвесторов и работающих по найму, для всех тех, кто вынужден вести дела в трудно предсказуемом бурном экономическом море. 
Здесь можно узнать важные новости и познакомиться с инвестором, обсудить сложности управления персоналом и наметить перспективные пути развития компании, почерпнуть креативные идеи и найти новых сотрудников или работу.

Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу