Мастер класс: Эмиль Уметалиев, президент "Kyrgyz Concept"

Эмиль Уметалиев не был классическим отличником и терпеть не мог
тех, кто учится ради оценок. Он никогда не занимался зубрежкой и
относился к знаниям избирательно.
Поэтому наука в чистом виде Эмиля не
привлекала, его интересовала практика и идеи далекого будущего. Именно
по этой причине он избрал специальность “прикладная математика”.
Как
всякий пытливый ум, он опережал свое время, мечтая о суперсовременных
компьютерах, которые сегодня имеются почти в каждом солидном офисе. Но
тогда это были только грезы, потому что вычислительный центр семидесятых
напоминал трактор начала XX века: громоздкий, без намека на дизайн, а
главное, малорезультативный и не дающий простора для творчества.
Спустя
годы мечта Эмиля Уметалиева сбылась. Бывший студент мехмата стал
руководителем компании, работающей в сфере туризма и образования за
рубежом и оснащенной техникой третьего тысячелетия.
Задайте вопросы президенту компании «Kyrgyz Concept», Эмилю Уметалиеву.
http://www.b-touch.kg/masterclass.php?id=17
Метки: работа, вакансии, нетворкинг, кыргызстан, Центральная Азия, Эмиль Уметалиев
Наш Twitter и наш Facebook
Метки: Центральная Азия, кыргызстан, нетворкинг, вакансии, работа
Как найти работу, партнера или инвестора на B-Touch?
- Ваша фотография
- Ваша информация в профиле (Опыт работы, Образование, навыки и т.д)
- Ваши рекомендации
После того как они изучили по вышеуказанным пунктам, они переходят к личному общению. Поверьте, заполнение профиля очень важно при сотрудничестве в сети, а потом и вне ее.
Работа:
И так, Вы регистрируетесь и оформляете свой профиль. Как я сказал выше, стоит затратить немного времени для этого. Выберите фотографию (портрет), где четко могут рассмотреть Ваше лицо. Это психологический нюанс и ему нужно уделить внимание. Хорошо, если Вас сфотографирует профессионал. Думаю с этим не будет проблем, так как наверняка в Вашем районе есть фотография.
При оформлении профиля стоит учесть отрасли, которые Вас интересуют. Выберите те отрасли, в которых Вы хотели бы найти работу. Затем система сама Вам будет предлагать размещенные вакансии и Вам не нужно будет постоянно просматривать каталог вакансий.
Очень важный шаг при поиске работы- это расширение связей, контактов. Система предлагает Вам всегда потенциальных партнеров по общей отрасли, устанавливайте с ними контакт. Возможно они Вам смогут посоветовать кого-нибудь, увидев что Вы ищите работу в общей с ними отрасли. И вообще, расширение контактов всегда приносит только пользу.
Теперь об активности. Просто зайти на сайт, оформить профиль- недостаточно. Нужно быть активным. Размещать полезный материал, дискуссировать на профессиональные темы, так сказать показывать себя. Активность только плюс к Вашему имиджу, это и есть формирование мнения о Вас.
Хороший плюс к Вашему профилю- это рекомендации. Если у Вас их нет, пригласите в сеть своих бывших коллег, работодателей и я думаю они дадут Вам рекомендации.
Партнеры, инвесторы:
Все, что сказано выше и относится к тем, кто ищет партнеров и инвесторов. Расширение связей, активность в сети принесет только пользу и сформирует о Вас определенное мнение.
Небольшой пример:
Возьмем к примеру Адилета, который разработал интересный проект в области производства, он ищет партнеров, единомышленников, инвесторов. По общей отрасли система рекомендовала ему Марию и они установили контакт для дальнейшего общения. При этом Мария в контакте с Чолпон, они установили контакт по общему университету. Чолпон является представителем компании производителя и такой проект Адилета ее мог бы вполне заинтерисовать.
Так Чолпон и Адилет установили контакт через Марию и стали сотрудничать.
B-Touch показывает связи между людьми и каждый кто ищет- становится найденным.
Присоединяйтесь и решайте Ваши бизнес-задачи онлайн: http://www.b-touch.kg
Метки: вакансии, нетворкинг, кыргызстан, Центральная Азия
Небольшой опрос: Таможенный союз
Как Вы считаете, это хорошее предложение для Кыргызстана?
ссылка на дискуссию: http://www.b-touch.kg/group...
Метки: Центральная Азия, кыргызстан, нетворкинг, работа, вакансии
Горящие вакансии на B-Touch
- Стажер-ассистент Генерального директора
- Дилер в покерный клуб
- Требуется проектный менеджер
- Инженер-строитель
- web разработчик
Метки: консультации, Центральная Азия, кыргызстан, нетворкинг, работа, вакансии
Консультации
У нас новый эксперт по юридическим вопросам: Правовой Цент Вигенс
http://www.b-touch.kg/profi...
Ссылка на каталог экспертов: http://www.b-touch.kg/consu...
Метки: деловая сеть, нетворкинг, кыргызстан, бизнес, Центральная Азия, консультации
Можете ли Вы позвонить Генеральному директору "Kyrgyz Concept"?
Сегодня в 2 часа дня наш журналист возьмет интервью у Эмиля Уметалиева, Глава компании "Kyrgyz Concept". Ждем Мастер класс с его участием.
У нас все возможно: http://www.b-touch.kg
Метки: Центральная Азия, бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть
Для Вас открываются возможности, если Вы
• Продвижение своего бизнеса
• Поиск партнеров и инвесторов
• Подбор компетентных сотрудников (специалистов)
• Позиционирование, формирование имиджа в глазах делового сообщества
• Поддержание связей с партнерами
Сотрудник компании (специалист)
• Карьерный рост через поиск новых деловых контактов
• Формирование имиджа в глазах сообщества специалистов в отрасли и потенциальных работодателей
• Профессиональное развитие через обмен информацией со специалистами своей отрасли
Государственный деятель
• Формирование имиджа власти в глазах всего делового сообщества
• Поиск подрядчиков для государственных тендеров
• Поиск партнеров и специалистов
Самозанятое лицо (фрилансер)
• Продвижение своих услуг
• Формирование имиджа в глазах всего делового сообщества и в отношении потенциальных заказчиков
• Профессиональное развитие через обмен информацией со специалистами совей отрасли
Консультант бизнеса
• Продвижение консалтинговых услуг потенциальным заказчикам
• Формирование имиджа в глазах всего делового сообщества
• Поиск партнеров
• Подбор специалистов
Бренд-менеджер
• Продвижение бренда компании
• Формирование имиджа компании в глазах всего делового сообщества
Маркетолог
• Продвижение товаров и/или услуг компании
• Позиционирование, формирование имиджа компании в глазах всего делового сообщества
• Поиск партнеров и подрядчиков
• Поиск необходимых бизнес-контактов, поддержание связей
HR-специалист
• Поиск и подбор сотрудников (рекрутинг и хантинг) через свободный доступ к профайлам пользователей и мониторинг их активности в сети
Ищете работу
• Поиск работы при помощи специализированного раздела на сайте
• Формирование имиджа в глазах потенциальных работодателей
Студент
• Профессиональное развитие через участие в специализированных группах
• Установление деловых связей и формирование имиджа в глазах потенциальных работодателей
• Поиск работы и стажировок
Присоединяйтесь: http://www.b-touch.kg
Метки: деловая сеть, нетворкинг, кыргызстан, бизнес, Центральная Азия
Какова структура сайта?
Отличная возможность поделиться своей идеей или материалом в виде интересной ссылки, видео. Микроблог- это обмен полезной информацией в кругу своих контактов.
• Раздел ЛЮДИ
Здесь осуществляется поиск партнеров для бизнеса, новых сотрудников, коллег из индустрии и тех, с которыми вы когда-то уже работали или учились.
• Раздел ГРУППЫ
Предназначен для создания профессиональных групп и сообществ. Это площадка для делового общения и поиска нужных деловых контактов.
• Раздел ПРЕДЛОЖЕНИЯ (в разработке)
Предоставляет возможность размещения своей личной страницы или страницы своей компании с перечнем оказываемых услуг.
• Раздел МАСТЕР КЛАСС
Предоставляет возможность конференций с ведущими предпринимателями страны, специалистами в разных отраслях и государственными деятелями, так или иначе связанными с бизнес-средой.
• Раздел РАБОТА
Предназначен для поиска работы или подбора сотрудников для своей фирмы. Пользователи, которые ищут работу будут получать рекомендации по вакансиям в интересующих их отраслях.
• Раздел КОНСУЛЬТАЦИИ
Просто незаменимый помощник в повседневности! Ведь многие каждый день сталкиваются с какими-то вопросами, требующими немедленной консультации с компетентными специалистами. Как правило, времени на их поиски зачастую просто нет. А самостоятельно принятые решения не всегда являются правильными. B-Touch дает возможность незамедлительно получить исчерпывающие онлайн-консультации у опытных экспертов по разным отраслям.
Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть, Центральная Азия
О нетворкинге и его пользе
Предлагаем вам познакомиться с самым важным принципом успеха: чем больше людей вы знаете и с кем вы находитесь в благоприятных отношениях, тем больше у вас шансов добиться успеха в сфере бизнеса или в своей профессии.
Если вы посмотрите на самых успешных людей в вашем городе, индустрии или профессии, то обнаружите, что это те люди, которых знает и уважает большое количество людей. Одной из характерных особенностей наиболее успешных мужчин и женщин, и большинства “сделавших себя” миллионеров является то, что они постоянно налаживают связи и контакты, куда бы они не ходили и практически с каждым, кого бы они не встречали. Развивая в себе навыки нетворкинга, вы сможете быстрее продвигаться, выше подниматься и добиваться большего за меньшее время.
Нетворкинг должен быть неотъемлемой частью маркетингового плана. Связи позволяют генерировать процесс рекламы из уст в уста, который, в свою очередь, выливается в “клиентов по рекомендации”. Все предприниматели знают, что реклама из уст в уста является самой эффективной и в тоже время наименее дорогой формой привлечения потребителей. Тем не менее, немногие понимают, как им ее организовать.
Нетворкинг является процессом налаживания деловых контактов в целях образования отношений, которые затем перерастут в бизнес. Иногда это достигается прямым путем; в остальных косвенным посредством рекомендаций. Зачастую человек, которого вы встречаете, знает кого-нибудь, кто заинтересован в приобретении ваших товаров и услуг.
Многие люди идут на мероприятия по нетворкингу в надежде заняться бизнесом прямо там, но этот способ редко дает результаты. Заниматься бизнесом нужно не на таких мероприятиях. Посещая такие мероприятия, необходимо поставить цель - встретить двух или трех людей, найти причину повторного контакта и начать взаимоотношения. Будущие продажи поступят от рекомендованных ими клиентов, тех, кого они знают и кого могут интересовать ваши товары и услуги.
Сама сеть контактов часто имеет более существенное значение для компании, чем размер этой сети. Каждый член сети знает с десяток людей, которые, в свою очередь, знают еще с десяток и так далее. По этой причине, группа из 30-40 человек может знать буквально тысячи других людей в рамках местного, национального и даже международного бизнес сообщества.
Возможностей имеется множество. Если вы являетесь членом хорошо организованной сети, то результат подобен наличию дюжины постоянно работающих на вас торговых представителей, каждый из которых направляет к вам потенциальных клиентов.
Прежде чем начать заниматься нетворнкингом, вам необходимо выработать позитивное отношение к нему. Вступая в сетевую группу, постарайтесь сосредоточиться на причине, которая привела вас в нее. Многие люди приходят на мероприятия по нетворкингу и начинают вести себя педантично, например, высказывая “что ведущий был посредственным” и т.д. Эти факторы имеют второстепенное значение по отношению к качеству формируемых вами контактов. Никогда не забывайте причины своего участия.
Важно также помнить, что люди покупают у людей, которых знают и которым доверяют. Поэтому чтобы уметь налаживать эффективные контакты, вам необходимо уметь прислушиваться и выслушивать людей. Встречайтесь с людьми, прислушивайтесь к ним и старайтесь определить, чем вы можете им помочь. В нетворкинге важным правилом является необходимость первым сделать шаг навстречу и давать людям больше, чем получать от них.
Контакты ведут к взаимоотношениям, перерастающим в бизнес, только тогда, когда эти взаимоотношения носят взаимовыгодный характер. При нетворкинге вы первым отдаете, а затем получаете. Если игра идет только в одни ворота, взаимоотношения долго не протянут, и нетворкинг не удастся. Отношения в рамках нетворкинга требуют участия и кооперации всех сторон.
Нетворкинг – это не врожденный навык, а приобретаемый навык. Он развивается посредством изучения, тренингов и практики. Большое количество бизнесменов затрачивают много времени на попытки нетворкинга, но только совсем немногие посвящают время тому, чтобы научиться делать это правильно. Научиться нетворкингу можно из книг, прослушивая аудиозаписи, посвященные нетворкингу, и общаясь с людьми, у которых это неплохо получается. И самое главное, необходимо практиковать изученное.
Перед тем как отправиться на какое-либо мероприятие по нетворкинку, вам необходимо иметь четко определенные и реалистичные цели. Большинство людей отправляются на такие мероприятия с целью раздать столько визитных карточек, сколько удастся. Это неправильно. Ваша цель не должна состоять в раздаче визитных карточек. Ваша цель в том, чтобы получить максимум визитных карточек. Ваша цель в том, чтобы построить максимум возможных контактов и получить максимум информации, которые выльются в серьезные деловые отношения.
На мероприятиях по нетворкингу, позаботьтесь о том, чтобы на вашей именной нагрудной карточке было название вашей компании или профессии (с должностью). Всегда имейте при себе достаточное количество профессионально-оформленных визитных карточек. На задней стороне визитных карточек, которые вы получите, делайте заметки, которые позволят вам в будущем вспомнить каждого человека. И имейте при себе визитницу с визитными карточками других людей, с которыми вы поддерживаете деловые отношения, чтобы в случае чего передать соответствующую визитную карточку человеку, который может интересоваться их товарами или услугами.
Посещая такие мероприятия, приветствуйте людей, вручайте им визитную карточку, а потом попросите получить их карточки. Представляйте себя людям коротко, эффективно и так, чтобы они вас запомнили. Выделите время и попрактикуйте ваше приветствие, так чтобы максимально использовать ваши первые 60 секунд. Подготовьте краткое резюме того, чем вы занимаетесь, или о товарах и услугах, которые вы предлагаете.
В качестве примера приводим простую и эффективную последовательность того, как вы можете представиться:
- Назовите имя;
- Назовите имя своей компании или название профессии;
- Расскажите о преимуществах какого-либо одного товара или услуги, чтобы дать людям понять, как чем вы можете быть им полезны;
- Затем дайте возможность представиться им и внимательно их слушайте.
Ключевым фактором успеха в нетворкинге является последующий контакт. Как и при любой другой форме маркетинга, для того чтобы построить взаимоотношения, необходимо время. Наладив на встрече с человеком контакт, вам необходимо сделать следующий шаг, пригласив его выпить с вами чашку кофе, пообедать или встретиться после работы. Обязательно через 24 часа после встречи с людьми, с которыми вы познакомились, пошлите им письмо по электронной почте или записку, в которой упомяните несколько основных моментов из вашей первоначальной встречи. Это отличный способ наладить отношения.
Всегда помните, что наиболее успешны те люди и компании, которые заслуживают доверия людей. А чтобы заслужить доверие, необходим не один день. Вам необходимо добиться уверенности в вас других людей, развивая долгосрочные отношения. Только тогда у вас появятся новые клиенты, рекомендованные людьми, с которыми вы наладили отношения посредством нетворкинга.
Все это сводится к следующему: вы можете получить в бизнесе или в жизни все, что захотите, если готовы помочь другим людям получить того, чего они желают. Это простой и проверенный временем универсальный закон. Несмотря на это, для многих людей в бизнесе он еще остается тайной. Когда вы направляете несколько человек в день в другие компании в рамках вашей сети, вы обнаружите, что дверь открывается не только в одну сторону: тысячи клиентов ежегодно начнут стремиться покупать у вас, так как их к вам будет направлять сила нетворкинга.
Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг, деловая сеть
Подробнее о проекте
От информированности, продуманных взвешенных решений, креативности и умения применять неординарный подход к поставленным задачам зависит порой слишком многое. Участник рынка должен обладать исчерпывающей информацией по всем
вопросам, касающимся его бизнеса, следовательно – тратить часы и часы на ее сбор и анализ. А ведь проблема нехватки времени и является одной из главных болезней современности. Вторая, не менее острая,– недостаток общения, причем именно общение и могло бы помочь в решении многих задач. Неразрывно связанные, эти препятствия необходимо преодолевать одновременно, что и предназначен был сделать Интернет.
К сожалению, создается ощущение, что все идеи, призванные сэкономить наше время, приводят только к увеличению его неэффективного использования. Огромное количество ненужного информационного мусора, который приходится разгрести, чтобы, наконец, найти требуемое, приводит в ужас. Действительно качественных интернет-ресурсов, полезных для делового человека, не так уж и много, но – они есть.
Интернет-площадка http://www.b-touch.kg/ - это деловая сеть, вхождение в которую открывает новые возможности и эффективно помогает решать множество проблем, возникающих перед любым участником рынка. Для кого открыто это сообщество? Для представителей организаций и владельцев бизнеса, инвесторов и работающих по найму, для всех тех, кто вынужден вести дела в трудно предсказуемом бурном экономическом море.
Здесь можно узнать важные новости и познакомиться с инвестором, обсудить сложности управления персоналом и наметить перспективные пути развития компании, почерпнуть креативные идеи и найти новых сотрудников или работу.
Метки: бизнес, кыргызстан, нетворкинг
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу