Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новая система ходов

В текущей версии игры мы добавили возможность ходить не только нажатием на фишки, но и перетаскивать их.
Как это работает?После того, как кубики брошены, у Вас появляется возможность совершить свой ход. Для начала рассмотрим ход нажатием.
При нажатии, она автоматом перемещается на расстояние, которое выпало на самом большом кубике. Повторное нажатие на ту же фишку или другую отправляет её на значение меньшего кубика.





Как видно, первым ходом фишка переместилась на 6, и лишь затем на 1При перетаскивании, на поле появляются зелёные области возможных для этой фишки ходов. Ход при этом можно делать как с меньшего значения, так и с большего.





Здесь мы наоборот первым ходом пошли на единицу.
Также, в отличие от старой версии игры, ход не считается завершённым до тех пор, пока Вы не подтвердите его конец. Сделано это было для удобства, так как большинство ошибок хода были связаны со случайностью во время перетаскивания последней фишки. Как это выглядит сейчас:





До завершения своего хода Вы всегда можете передумать и отказаться от перемещения фишки. Для этого достаточно нажать на закольцованную стрелку по центру доски





Надеемся, наше описание поможет Вам проще и быстрее разобраться с системой ходов) Желаем удачи и «правильных» бросков!


Как работает контроль честности

Перед каждой игрой на стороне каждого игрока генерируется своя случайная последовательность бросков с помощью криптографического генератора случайных чисел. Эти две последовательности каждый игрок может скачать до начала игры в виде защищенного паролем ZIP архива, нажав кнопку «Скачать архив бросков». Тем самым, убеждаясь, что последовательности во время игры не изменяются. Пароль от файла (архива) будет известен игрокам только в конце матча и отображается в финальном окне матча.
Скачать архив бросков
Каждый игрок может повлиять на будущее распределение кубиков, устанавливая смещение. При старте игры в матче каждый игрок выбирает смещение для своей и соперника последовательностей. За несколько секунд до начала игры изменение смещения запрещается. Во время выбора вы также видите, какое смещение устанавливает соперник.
Номер первого броска, включая розыгрыш первого хода, для каждого игрока определяется по формуле:
Начало = (Смещение игрока — 1) * 2 + Смещение соперника
Запомнить смещение
В конце матча в блоке контроль честности окна результатов матча можно скачать лог матча и скопировать пароль от архивов бросков. Затем можно приступить к самостоятельной проверке.
Скачать лог матча. Запомнить пароль
Скаченный перед началом игры архив бросков имеет вид текстового файла:
Как работает контроль честности, изображение №4



Лог матча – так же текстовый файл, в котором кроме последовательности бросков отражены и ходы игроков:
Как работает контроль честности, изображение №5
Если сравнить данные в этих двух файлов, то видно, что броски в логе отражены с некоторым смещением относительно данных в файле архива бросков, как и было описано по формуле, представленной выше.
Таким образом, действия игрока при проверке контроля честности следующие:
1. Перед началом игры скачать архив бросков
2. Задать своё смещение и запомнить смещение соперника
3. После игры скачать лог матча. Распаковать архив с логом, введя пароль
4. По формуле рассчитать смещение
5. Убедиться, что последовательность бросков в логе матча совпадает с последовательностью бросков в архиве бросков с вычисленным смещением
6. Сделать вывод, что алгоритм никаким образом не вмешивается в текущий расклад игры





В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу