Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Балетоманам



Господа балетоманы!


Литературу о балете из фотоальбома
группы продаю или меняю. Посетите группу «Балет».


С уважением, Владимир Анисимов, инспектор манежа
Казанского цирка. http://my.mail.ru/community/ballet-and-books/?ref

Show Girls и Macho Man




Для работы в клубе на Тайване требуются (Show Girls и Macho Man) для работы с клиентами.
Легкий стрип без топлеса, быть профессионалом не обязательно главное уметь
двигаться.
За подробностями пишите на ящик andyhol@mail.ru



Требуется танцевальный колектив из 4-5 человек


Требуется танцевальный колектив из 4-5 человек для работы на Тайване. Контракт от 6 месецев. За большей информацией пишите на ящик.

Международный гала-концерт «Звезды балета XXI века»

Главное событие балетного мира — 50-й  юбилейный международный гала-концерт «Звезды балета XXI века», где на одной сцене собираются ведущие артисты известнейших театров планеты, — впервые пройдет в России 26 сентября в Государственном Кремлевском дворце.
На одной сцене будут танцевать международные звезды классического танца, элита мирового балета. В программе - мировая премьера балетного номера и выступление специального гостя итальянского тенора Алессандро Сафина.

Всем участникам гала-концерта вручается «балетный
оскар» — приз Brilliance of the
21st Century. Кроме того, сразу после
окончания концерта, впервые за всю историю
мирового балета будет вручен
приз «Балерина десятилетия».


 


Проект «Звезды XXI века» носит благотворительный характер.
Часть средств,
вырученных от продажи билетов, будет направлена детям,
нуждающимся в срочном
лечении (в рамках спецпроекта РИА «Новости» «Дети в беде»).


Подробнее на http://zvezdybaleta.ru/about




Девушки из Москвы

Девушки из Москвы занимающиеся гимнастикой-балетом-фигурным катанием: могу предложить бесплатную съёмку на фотостудии.

Без заголовка

Девушки и юноши, рада сообщить Вам,что в ДК "40-летия Стахановского движения" на Рязанском проспекте (в Москве) при "Имперском Русском Балете" уже несколько лет существует балетная студия под управлением Витаутаса Таранды. В феврале начинает работу группа для начинающих (младшая группа). Возраст не ограничен. Занятия вечерние.

Понедельник, среда -младшая группа

пятница, воскресенье - средняя группа

вторник, четверг, суббота - старшая группа.

Стоимость одного занятия - 200р.

По субботам и воскресеньям для желающих после основного урока проводится "пальцевый" (пуантовый) класс.

Всю информацию Вы можете получить по тел. 8-926-282-56-83 (Лера) и 8-910-472-69-88 (Витаутас Леонович).

Будем рады видеть Вас у нас в студии.

 

Bobr Bobrovsky, 11-03-2007 05:13 (ссылка)

Мастеркласс по индийскому храмовому танцу Одисси




Клуб восточного танца «Шелковый путь»(Киев, Украина)

с 28 марта

приглашает на мастерклассы индийского храмового танца Одисси. Одисси - один из древнейших классических танцевальных стилей.

Наборы проводятся в группу для начинающих, а также в группу для тех кто уже занимался. Возможны индивидуальные занятия. Мастер-классы проводит индийская танцовщица и гуру, прямая наследница стиля – Пратибха Джена Сингх(Индия). Она уже неоднократно бывала в Украине, приобрела учеников, поклонников и почитателей.

Про стиль Одисси, Пратибху Джену Сингх и многое другое можно почитать на сайте www.orientaldance.com.ua

Также, планируется ряд выступлений и концертов. Даты и время выступлений будут сообщены дополнительно или выложены на сайте клуба.

по всем вопросам обращаться по адресу ksenia@orientaldance.com.ua
или по телефону +38-050-184-05-26

Bobr Bobrovsky, 11-03-2007 04:50 (ссылка)

«Цветы Востока» 24 марта Киев Украина



Клуб восточного танца «Шелковый путь»(Киев, Украина)
представляет программу индийского и арабского танца
«Цветы Востока»

24 марта 2007 года
13:00
Киевский муниципальный театр оперы и балета для детей и юношества
Межигирская, 1

Танцы востока являют собой разнообразную, красочную палитру народностей, стилей и направлений. На концерте вы сможете прикоснуться к энергетике индийских храмовых танцев в стиле Одисси и Бхаратанатьям, окунуться в задорный танец Кришны и Радхи, наполниться жизнерадостностью народного танца, впасть в транс от изящности и пластичности трайбла, улететь на крыльях вдохновения и просто разделить с нами любовь к танцам …

Будем рады вас увидеть!
http://www.orientaldance.co...

Цена билетов 20-40 грн
продажа перед началом концерта или
бронирование билетов по адресу ksenia@orientaldance.com.ua

Privetik!Lybitelyam baleta!

Privet!Ya iz Kieva Rabotay v teatreBalerinoi davai obhatsya a kto u tebya na 2 foto!Ti znaesh kto v etom godu lushii tancovhik?I luchaya balerina?

настроение: Довольное
хочется: tancevat
слушаю: vse pod nastroenie

Без заголовка

Мужской балетный костюм: от камзола и панталон до полной обнажен


У мужчин в балетном костюме все начиналось с такого наворота, что сегодня невозможно даже представить, как в подобных нарядах можно было не то что танцевать, а просто двигаться по сцене. Но танцовщики показали себя настоящими борцами за полное освобождение тела от тряпичных оков. Правда, путь, который им пришлось проделать, чтобы появляться перед зрителями почти обнаженными, лишь прикрыв "срам" фиговым листком по имени бандаж, или вообще обнаженными, оказался долгим, тернистым и скандальным.


Юбочка на каркасе


Что собой представлял танцовщик времен становления балета? Лицо артиста скрывала маска, голову украшал высокий парик с пышно взбитыми волосами, концы которых ниспадали на спину. Поверх парика надевался еще какой-нибудь невероятный головной убор. Ткани для костюмов были тяжелыми, плотными, щедро взбитыми. Танцовщик появлялся на сцене в юбочке на каркасе, доходящей почти до колена, и в башмаках на высоких каблуках. Использовались в мужском наряде еще и мантии из золотой и серебряной парчи, доходящие сзади до пят. Ну просто рождественская елка, только что не светящаяся разноцветными электрическими лампочками.


К концу ХVIII века балетный костюм постепенно начинает меняться, становясь более легким и изящным. Причина - усложнившаяся техника танца, требующая освобождения мужского тела от тяжелых нарядов. Костюмные новшества, как всегда, диктует законодатель мод - Париж. Ведущий исполнитель теперь носит греческий хитон и сандалии, ремни которых обвивают щиколотку и основание икры обнаженных ног. Танцовщик демихарактерного жанра выступает в коротком камзоле, панталончиках и длинных чулках, танцовщик характерного амплуа - в театрализованной рубашке с открытым воротом, курточке и штанах. Во второй половине XVIII века появляется и такой важный атрибут мужского наряда, кстати доживший до дня сегодняшнего, как телесного цвета трико. Это потрясающее изобретение приписывают костюмеру Парижской оперы Мальо. Но вряд ли этот талантливый мсье предполагал, что его плотной вязки изделие в ХХ веке превратится в нечто эластичное, соблазнительно обтягивающее не только ноги, но и выпуклости между ними. Отчего мужское достоинство, если оно, конечно, достоинство, плотно затянутое полупрозрачной тканью, станет смотреться на редкость эротично, привлекая жадное внимание некоторых зрителей, по-особенному любящих балет. Но до этого еще было далеко.












Альберт без штанишек


Все шло в рамках традиций и приличий, пока великий реформатор балетного театра и страстный поклонник горячего мужского тела Сергей Дягилев не явил миру свою антрепризу - Русские сезоны Дягилева. Вот тут-то все и началось - скандалы, шум, истерия и всевозможные гомосексуальные истории, связанные как с самим Дягилевым, так и с его любовниками. Ведь если раньше на сцене царила балерина, а танцовщик исполнял при ней роль послушного кавалера - помогал при вращении, чтобы не упала, поднимал повыше, чтобы показать гетеросексуальным балетоманам, что там у нее под юбками, то Дягилев главным персонажем своих спектаклей делает танцовщика. Причем, как правило, танцовщика, с которым живет активной сексуальной жизнью.


К работе над своими балетами Дягилев привлекает выдающихся художников современности. Некоторые из них также неравнодушны к мужскому телу.


Громкий скандал, связанный не с особой сексуальной ориентацией Дягилева, а всего лишь со сценическим костюмом, разразился в 1911 году на спектакле "Жизель", в котором Вацлав Нижинский - официальный любовник Дягилева, - танцевал графа Альберта. На танцовщике было надето все, что требовалось по роли, - трико, рубашка, короткий колет, только вот штанишек, обязательных в то время для танцовщика, не обнаружилось. И посему выразительные бедра Нижинского явились зрительному залу в их откровенной аппетитности, что возмутило присутствовавшую на спектакле императрицу Марию Федоровну. Скандальная история закончилась увольнением Нижинского "за ослушание и неуважение" к императорской сцене. Но танцевальные поиски артиста не прекратились, он продолжил свою борьбу за свободу тела в танце. В этом же году Нежинский появляется в балете "Призрак розы" в костюме, созданном Львом Бакстом, обтягивающем фигуру, как перчатка. Чуть позже в "Послеполуденном отдыхе фавна" танцовщик Нижинский предстает на сцене в таком смелом трико, которое и сегодня смотрится современно и сексуально. Правда, все эти откровения происходят уже за пределами родной, но упертой России.



Это сладкое слово - бандаж


В пятидесятые годы волшебник танца, боготворящий тело, в особенности мужское, Морис Бежар придумал универсальный наряд для танцовщицы и танцовщика: девушка в черном трико, юноша в трико и с обнаженным торсом. Затем наряд юноши совершенствуется, и молодой человек остается только в одном бандаже.


Что такое бандаж? Это такая пикантность! Что-то вроде плавок, но ягодицы полностью открыты, а между ними тонюсенькая ленточка, которую совсем не видно, поскольку она утопает в глубинке между ягодичными половинками, открывая зрителям всю их соблазнительную прелесть.



Ягодицы, упругие как две дыньки


Но в Советском Союзе, как известно, секса не было. Не было его и на балетной сцене. Да, конечно, любовь существовала, но чистая - "Бахчисарайский фонтан", "Ромео и Джульетта", однако никаких откровенностей. Это касалось и мужского костюма. Танцовщик надевал плотные трусы, поверх них трико, а сверх трико еще и штаны-ватоны. Хоть в самый мощный телескоп смотри, никаких прелестей не разглядишь. Тем не менее нашлись в советском отечестве смельчаки-бесстыдники, которые не захотели мириться с подобной униформой. Рассказывают, что на одном из спектаклей в Кировском (Мариинском театре), году в 1957-м выдающийся танцовщик и любитель мальчиков Вахтанг Чабукиани появился на сцене в весьма откровенном виде: в белых лосинах, надетых прямо на голое тело. Успех превзошел все мыслимые пределы. Острая на язык, выдающийся балетный педагог Агриппина Ваганова при виде танцовщика обернулась к сидящим с ней в ложе и съязвила: "И без окуляров вижу такой букет!"


По стопам Чабукиани пошел и другой танцовщик Кировского, в то время еще не балетный диссидент и гей с мировым именем, а всего лишь солист театра Рудольф Нуреев. Два первых акта "Дон Кихота" он танцевал в традиционном костюме, дозволенном советским начальством, - в трико, поверх которого были надеты короткие штаны с буфами. Перед третьим актом за кулисами разразился настоящий скандал: артист захотел надеть только белое облегающее трико поверх специального балетного бандажа и никаких штанов: "Не нужны мне эти абажурчики", - говорил он. Театральное начальство затянуло антракт на час, уламывая Нуреева. Когда занавес наконец открылся, зрители испытали шок: всем показалось, что он забыл надеть штаны.


Рудольф вообще стремился к максимальной обнаженности. В "Корсаре" он выходил с голой грудью, а в "Дон Кихоте" невероятно тонкое трико создавало иллюзию голой кожи. Но в полную мощь артист развернулся уже за пределами советской родины. Так, в "Спящей красавице", поставленной им для Национального балета Канады, Нуреев появляется укутанным в длинный до пола плащ. Потом он поворачивается спиной к залу и медленно-медленно опускает плащ, пока тот не застывает чуть ниже роскошных, как две упругие дыньки, ягодиц.


Для балета "Люцифер" дизайнер Холстон спроектировал Рудольфу золотой бандаж с драгоценными камешками, которые решил пришивать прямо на танцовщике. Можно только вообразить, какие чувства переполняли дизайнера, уткнувшегося носом в промежность Нуреева и щупающего самые сладкие части его тела! Но Нурееву было не до чувств - несколько дней назад он подвернул лодыжку и поэтому раздраженно заорал на Холстона: "Возьми мой бандаж и делай с ним что хочешь, а мне дай отдохнуть хотя бы час!" Холстон очень обиделся, пообещав никогда больше не работать с Нуреевым.












Между ног - плечико от пальто


Есть в истории мужского костюма и другие не менее пикантные и смешные истории. Рассказывает театральный художник Алла Коженкова:


- Делали мы один балетный спектакль. Во время примерки костюма солист мне говорит, что костюм ему не нравится. Я не могу понять, в чем дело: сидит все хорошо, смотрится он в этом костюме великолепно… И вдруг до меня доходит - ему не нравится гульфик, кажется, что он слишком маленький. На другой день я говорю портнихе: "Возьмите, пожалуйста, плечико от пальто и вставьте его в бандаж". Она мне: "Зачем? Почему?" Я ей: "Послушайте, я знаю, что говорю, ему понравится". На следующей примерке танцовщик надевает все тот же костюм и радостно мне сообщает: "Вот видите, стало гораздо лучше". А через секунду добавляет: "Только мне кажется, что вы женское плечико вставили, а оно маленькое... нужно вставить мужское". Я едва сдержалась от смеха, но сделала, как он просил. Портниха вшила в бандаж плечико от рукава реглан мужского пальто. Артист был на седьмом небе от счастья.


Когда-то вставляли заячью лапку, но сейчас она уже не в моде - не тот размер, не тот формат, а вот плечико от пальто - то, что надо.


Нуреев был первопроходцем по обнаженности в Ленинграде, а в Москве с ним соперничал Марис Лиепа. Как и Нуреев, он обожал свое тело и столь же решительно обнажал его. Именно Лиепа первым в столице вышел на сцену в бандаже, надетом под трико. А его сын, Андрис Лиепа, в годы, когда уже никаких табу по части костюма не существовало, появлялся перед зрителями с обнаженным торсом и в трико, которое, казалось, от перенапряжения вот-вот лопнет в самых соблазнительных местах.

Без заголовка

НАЧИНАЕМ АКТИВНО ПОМЕЩАТЬ ФОТОГРАФИИ... ВСЕ... ВСЕ РАЗМЕЩАЮТ, ВСЕ КОММЕНТИРУЮТ

Без заголовка

ПОКЛОННИКИ БАЛЕТА...ОТКЛИКНИТЕСЬ. ОСОБЕННОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЖЧИН-ТАНЦОВЩИКОВ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу