Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Одежда для бальных танцев

Продаю рубашку, брюки и туфли (стандарт) для занятий бальными танцами. На мальчика 7-9 лет. Обращаться по телефону 8-917-929-56-09 - Юлия

Без заголовка

Бирюзовое драпированное платье
из нежного трикотажа.Гипюровая рабочая юбка-солнце, есть браслеты и серьги из
тканей платья. Рост 150-160, размер прим.38. Зрительно стройнит. Пояс на талии
застегивается спереди на крючки, можно регулировать ширину. Не танцевало. 4000
руб. Тел.
    8 926 896 99 97       Анна

White Wolf, 05-08-2011 22:43 (ссылка)

Обучающие программы и музыка!

Здравствуйте Все кто просто обожает бальные танцы, учится им или просто увлекается!

Я хочу посоветовать: для тех кто любит бальную музыку, или ищет для танцев Посоветую сайт! Там вы найдете музыку на все типы бальных танцев! http://ballmusic.ru/

А также хочу посоветовать для тех кто хочет научиться танцевать но нет возможности: либо нет танцевальных кружков, либо средств! А танцевать хочется! То можно научиться дома, конечно здесь вам не танцпол размером 20 метров на 10 метров но все же! Специальные видеокурсы. Обучающая программа под руководством Виктора Николаевича Секистова,
вице-президента Московской Федерации Танцевального Спорта, руководителя
танцевально-спортивного клуба "Орион" и Евгении Федоровны Калиничевой,
судьи республиканской категории по танцевальному спорту.
Программа состоит из 6 частей:
3 части по Европейской программе
3 части по Латино-Американской программе. Эту программу в интернете найти довольно тяжело поэтому предоставляю ссылку!
http://catzone.ws/tags/%F2%...

Также по этой ссылке вы можете посмотреть другие обучающие программы!
Советую всем начинающим и не только! Сам сейчас дома учусь по этой программе! Вирусов нету! Не беспокойтесь!
Информация предоставлена с сайта : http://catzone.ws






настроение: Возбужденное
хочется: танцевать
слушаю: бальную музыку

Метки: музыка, Обучающие программы.

Сам себе парикмахер, или маленькие секреты мужской прически

В имидже пары не бывает мелочей. А, потому, кроме витиеватых женских укладок, которые с каждым годом становятся все изощрённее, мы решили обратить внимание и на мужскую прическу. Оказалось, что в бальных танцах она подвержена модным веяниям ничуть не меньше, чем женская...

Ни для кого не секрет, что многие партнеры в европейской программе сегодня тяготеют к модному итальянскому стилю не только на паркете, но и в стрижке. В бальной стрижке итальянцы – минималисты: предпочитают практически голый затылок и виски пышной уложенной шевелюре.

И в этом нет ничего удивительного, ведь именно такая стрижка не только создает на паркете сильный и уверенный образ партнера, но и наилучшим образом подчеркивает линию затылка.

"В стандартной стрижке затылок всегда вытянутый и высокий. Это нужно для того, чтобы линия в танцевальной позиции была красивой и ровной. И, если затылок пострижен коротко или нарушены формы, то линия танцевальной позиции будет выглядеть не столь ровно и красиво: будет сломан как бы самый ее кончик, в то время как в идеальном варианте, ровная линия должна продолжаться от мысочка ноги и до самого затылка" - комментирует мастер с многолетним стажем бальной стрижки Светлана Трофимова-Заливако.

В более свободной по линиям латиноамериканской программе высокий затылок не так важен, в латинской прическе затылок партнера может быть низким или даже удлиненным. Обычно такая длина волос укладывается "завиточком" наверх: именно в таком стиле последнее время можно было наблюдать Александра Березина, Евгения Рюпина, Виталия Пантелеева и многих других танцоров. Этот макси-вариант хорошо подходит для обладателей "лебединой" шеи. В остальных случаях важно не переборщить с высотой воротничка и длиной волос: волосы должны быть не слишком длинными, чтобы не укорачивать зрительно шею.

Увлекаться, впрочем, стрижками "а ля Паоло", укладками "а ля Мирко" (длинная чёлка, уложенная назад) без риска могут позволить себе лишь обладатели сходных внешних данных. Остальным же стоит подумать над индивидуальным образом: тем самым, который подойдет, не Сергею Суркову, к примеру, а именно вам. Не забывая, впрочем, о том, что бальные стандарты могут несколько разниться с традиционными представлениями о мужской классической стрижке.

"Стрижка в бальных танцах и повседневная мужская стрижка - это просто разные направления одного и того же. И, невзирая на разницу в направлениях, качество стрижки, точность выполнения, умение владеть инструментом и индивидуальный подход к каждому клиенту, важна при любой стрижке" - в один голос утверждают профессионалы.

Так почему же нередко после стрижки в обычной парикмахерской или даже шикарном салоне у нас порой возникают проблемы при укладке на конкурсе?

"В парикмахерских стрижки часто выполняют по определенным стандартам: бокс, полубокс. Когда я приступаю к стрижке, - рассказывает Наталия Смирнова, - для меня очень важно, какой конечный визуальный результат человек хочет получить в итоге, после укладки. Поэтому иногда я стригу без всяких правил, иногда, даже нарушая все правила. Зато потом, когда человек причесывается на конкурс, он получает именно тот результат, который ожидает. Именно поэтому очень важно правильно объяснить вашему мастеру, как вы хотите выглядеть в итоге".

Стайлинг–класс
После того, как вы определились с прической вашей мечты, можно приступать к укладке. Самое сложное в мужской укладке – это "владение"... феном. И хотя, как утверждают стилисты, самому научиться пользоваться феном довольно сложно, но нет предела совершенству для танцора-бальника. Многие ведущие танцоры (например, Николай Дарин и Роман Гончаров) превосходно справляются с укладкой самостоятельно, без всякой посторонней помощи.

Это, впрочем, не мешает тем, кто танцует в финалах крупных турниров, периодически прибегать к помощи парикмахеров. Ведь мужская прическа – идеальна лишь в первый день, уже через пять-шесть дней она теряет желанную форму. Именно поэтому многие танцоры стараются обновлять стрижку чуть ли не еженедельно, или прямо в день перед ответственным выступлением.

"Некоторые ребята приезжают ко мне перед лондонскими турнирами прямо в гостиницу", - рассказывает Наталия Смирнова, создающая прически таким танцорам, как Дмитрий Жарков, Андрей Чубарев, Иван Крылов, Евгений Мошенин. Последний, кстати, на своем примере понял, как опасны шутки в кресле мастера: однажды он зашутился настолько, что Наталия, шутя, выстригла ему на затылке буковку "М": "Дело было летом, в танцевально-спортивном зале "Форум". Все турниры тогда закончились, но почему-то в тот летний день все решили постричься: видимо, перед отпуском. Стоило Жене выйти на паркет и повернуться спиной, как все всё заметили. А я в тот день исправлять ничего не стала, оставила всё, как было".

На "бриолине"
Для хорошей укладки важна не только правильно подобранная, "свежая" стрижка, но и хорошие средства для укладки. Их методом проб и ошибок можно найти не только в профессиональных, но и в непрофессиональных линиях (так, например, на туалетном столике Майкла Малитовски можно увидеть черный лак Taft Power мегафиксации, очень любимый, несмотря на свой ошеломляющий запах, многими танцорами).

Главное, чтобы это были средства сильной фиксации, а значит с большим содержанием спирта, который и позволяет прическе держаться крепче.


Лак - это залог красивой прически. Не жалейте его, но не используйте сразу больших доз, для хорошей укладки они могут стать "смертоносными". Очень сильно увлекаться гелем тоже не стоит (особенно, если волосы тонкие).

Гель – это тяжелая артиллерия. Отягощая волосы, он порой может сделать прическу бесформенной и подчеркнуть недостатки абриса головы.

Уже тогда, когда вы укладываете волосы феном, необходимо задать правильное направление прическе. В укладке "корешки" (корни волос) важнее, чем "вершки" (концы волос), поэтому самое важное: это поднять и направить именно корни волос: если корни волос не поднялись, то укладка быстро потеряет свой вид.

"Вы не сможете придать красивую форму кончиками волос, если корни волос не уложены. Концы волос - это штрих к прическе, а основа ее, это правильно уложенные корни", - комментирует Светлана Трофимова-Заливако. При латинской укладке корни волос не поднимаются так сильно, а значит, геля можно использовать больше. Вот один из базовых способов укладки на конкурс, который нам посоветовала Светлана:

Укладка: инструкция по применению
Шаг 1

Укладка на конкурс делается только на чистую голову. После мытья головы на мокрые волосы наносим пену сильной фиксации. Это необходимо, чтобы волос стал жестче и держал форму после укладки феном. Пена распределяется равномерно по всей длине волос, начиная от лица и заканчивая затылком.

Шаг 2

Теперь можно приступать к укладке феном. Для хорошей укладки очень важно, чтобы фен имел хорошую мощность (1600 – 1800 Вт) и, как можно более узкое сопло (насадку). Если сопло фена широкое, оно будет просто сушить Ваши волосы, а не укладывать их точечно. Укладку феном всегда начинаем с затылка, в стандартной прическе его особенно важно поднять.

Шаг 3

Следующий шаг - ровный пробор(классически он должен проходить от середины брови и до макушки). Для этого лучше всего использовать двойную щетку, которая хорошо "заламывает" волосы. Многие расчески не обладают этим ценным свойством, а значит, вы не сможете придать корням нужное направление. Для эффективного результата при укладке, не забывайте направлять фен в корни волос.

Чтобы уложить пробор, нижнюю часть виска укладываем назад, а верхнюю - сверху вниз. Переходим к другому виску и укладываем точно так же. После этого укладываем теменную зону. Укладываем волосы назад, не трогая только челку. Саму челку укладывать лучше снизу вверх, чуть набок, создав небольшой карниз из волос.

Шаг 4

После укладки приступаем к моделированию. Берем небольшое количество геля (лучше не мокрого), и проходимся руками по всей длине волос от лица и до затылка. Теперь время лака, фена и расчески с редкими зубьями. Довольно удачные лаки для волос можно найти у L’Oreal (Infinium Regular) и OSIS (Freeze Hairspray, Session Нairsprey). Они не только хорошо держат форму, но и обладают красивым блеском на волосах, что придает особенный шарм прическе.

Корни затылка брызгаем лаком, и ненадолго оставляем. Сами тем временем переходим к вискам и пробору. Чуть сбрызнув лаком, проводим расческой по вискам назад. Если получилось, закрепляем лаком, и на слабом фене подсушиваем в направлении укладки. Пробор(он должен быть зачесан строго набок) тоже залачиваем с феном, корни челки лачим и счесываем в нужном нам направлении. Затылок моделируем в последнюю очередь. Все, что получилось, еще раз лачим лаком и сушим горячей, но не сильной струей фена (так, чтобы не сломать прическу) до "хрустящей корочки".

Шаг 5

В качестве финального, блестящего штриха можно воспользоваться спреем для волос с бриллиантовым блеском Osis Schwarzkopf Professional (стоимость флакона около 600 рублей), блеском для волос Big Shine от Sexy Hair или более бюджетным, но тоже довольно эффектным вариантом Londastyle Gloss Spray shine от Лонды (стоимость флакона 200 - 250 рублей).


А чтобы зеркальный блеск не превратился в жирный, нельзя забывать, что при нанесении этого средства есть свои маленькие хитрости. Любые блески для волос разбрызгиваются сверху, словно легкое облако духов. Обычно блеск распыляется с достаточно большого расстояния (30-40 см), в точке прямо над макушкой. При этом волосы не должны попадать прямо под струю, напротив, как бы окутываться блестящим облаком из флакона (только тогда все масла и силиконы сами осядут на волосы под воздействием собственной "тяжести").

Для завершения укладки достаточно двух или трех таких облачных процедур. Чтобы ровный блеск оставался по всей длине волос, мы не прикасаемся больше к прическе. Там, где вы прикоснетесь к ней, волосы блестеть больше не будут. Ну, а чтобы этот блестящий результат по дороге на конкурс не потерял форму и "товарный вид", зимой вместо шапки придется воспользоваться капюшоном.

P.S.: Редакция сайта DanceSport.Ru выражает благодарность за подготовку материала Светлане Трофимовой–Заливако и Наталии Смирновой и желает всем удачи в постижении этого нелёгкого мастерства: быть красивыми.
Автор: Юлия Котариди
Рубрика: Имидж и мода
Источник: www.dancesport.ru

Метки: о прическах (мужские)

В Казани прошли соревнования IDSF Open


В выходные в Казани прошли соревнования IDSF Open по обеим танцевальным программам. Турнир по стандарту выиграли Игорь Круглов и Анна Асеева, а а латиноамериканских танцах лучшими были признаны Евгений Кузин и Элина Попова.



IDSF Open Standard

1. Igor Kruglov - Anna Aseeva, Russia
2. Andrey Philippov - Evgenia Kuligina, Russia
3. Sergey Kliuev - Ella Naumova, Russia
4. Alexey Ivanov - Alexandra Shoshneva, Russia
5. Krists Ciapas - Anna Andreicuka, Latvia
6. Mikhail Koptev - Alexandra Atamantseva, Russia


IDSF Open Latin

1. Evgeny Kuzin - Elina Popova, Russia
2. Igor Makarov - Anna Baklanova, Russia
3. Pavel Silantiev - Irina Samoylova, Russia
4. Mikhail Koptev - Alexandra Atamantseva, Russia
5. Ilya Savinov - Diana Zakirova, Russia
6. Sergejs Zaleskis - Laima Ozolina, Latvia



по материалам:http://www.dancesport.ru/ne...

Метки: конкурсы

Анекдоты про танцы 2

***

Парень: -Это не Вы вчера вечером танцевали на столе в одном нижнем белье?
Девушка: -Вы, видимо, рано ушли.

***

-Девушка, Вы танцуете?
-Да!
-Слава богу! А то я подумал, что Вас током бъёт.


***

Во время танца кавалер нежно прижимает к себе партнершу.
Мужчина: -Ах, я чувствую себя как в раю!
Женщина: -В самом деле? А я, как в автобусе.

***

Парень: -Не кажется ли Вам, что танцы, на которые я Вас приглашаю, очень короткие?
Девушка: -Вероятно, потому,что Dj мой жених.


***

Мужчина: -Официант, что Вы порекомендуете к Вашему фирменному блюду? Сухое или полусухое?
Официант: -Вы с дамой?
Мужчина: -Разумеется.
Официант: -Это которая сейчас пошла танцевать?
Мужчина: -Ну да.
Официант: -Закажите водки.

***

Плохой танцор - многодетный отец.

Метки: анекдоты про танцы

Анекдоты про танцы.

Объявление: Стриптиз-клуб временно закрывается, на сессию.

***

Пара приходит на тренировку, начинают танцевать. Вдруг партнерша ка-а-а-к даст партнеру пощечину.
Партнер:
- За что?!
- А чтоб на других партнерш не заглядывался когда со мной танцуешь!
- Ну ладно - думает партнер - сам виноват...
Танцуют дальше и снова партнерша ка-а-а-к даст со всего размаху.
Партнер с возмущением:
- А теперь то за что?! Я ведь не смотрел на других!!
- А я как вспомню, так аж бесит!


***

- Послушайте,девушка, что вы так крутитесь, это же медленный танец?
- Да? А я видела надпись на пластинке: 33 оборота в минуту.


***

- Как отличить левую ногу от правой?
- На левой ноге большой палец справа.


***

"Танцы со звездами". После выступления какой-то пары ведущий выдает:
-"Вот это техника, так зажигательно и проникновенно, что даже мурашки пробежали по коже членов жюри!"


***

В тролейбусе:
- Девушка, Вы – балерина?
- А как Вы угадали?
- А Вы ногой за поручень держитесь.


***

Сидят в кафе три примерные католички, чинно пьют кофе,
разговаривают на богоугодные темы... Вот одна и говорит:
- А вот сын у меня - уже пастор. Прихожане к нему обращаются "святой отец"...
Другая ей отвечает:
- Подумаешь, мой сын стал кардиналом. Прихожане к нему обращаются "Ваше Высокопреосвященство"!
А третья скромно молчит. Две другие ехидно:
- Ну а тебе, сестра, небось и похвастаться нечем?
Та со вздохом в ответ:
- Ну что вам сказать... Мой сын - двухметровый мускулистый красавец блондин, танцор стриптиза.
Так вот, когда он появляется на сцене, все женщины хором выдыхают: "О, БОЖЕ!.."


***

Сальса.... заметки партнера....
"- сломал руку начинающей партнерше... надо поработать над собой! "
"- сломал руку опытной партнерше.... мой уровень явно растёт!!!! "
"- сломал руку девушке-тренеру.... не пора ли открывать собственную школу? "
P.S. Всем любителям "жесткого ведения" в сальсе посвящается...


***

Танцевальный турнир. Награды вручены, судьи удалились.
На сцену выходят победители и начинают танцевать на бис.
После первого танца зал буквально взрывается от криков:
"Еще! Давай еще!!".
Танцоры в шоке... думают: "Ничего себе какой успех!".
Начинают второй танец.Закончили.
Зал еще громче орет: "Еще!! Давай еще!!!!!!".
В общем, так зрители "мучили" их часа два.
Наконец, устав и выбившись из сил,
партнерша не выдерживает и кричит в зрительный зал:
"Товарищи дорогие, ну сколько можно? Мы уже устали".
Зал: "Пока не научитесь!!!"

Метки: анекдоты про танцы

Внимание участникам II Международного Юниорского Фестиваля

Внимание участникам II Международного Юниорского Фестиваля в России и Dimond Cup International 2011!

Уважаемые участники турнира!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами ИДСФ в группах IDSF Open Standard и IDSF International Open Latin оргкомитетом турнира предусмотрен призовой фонд.

Также просим обратить внимание, что в связи с полной занятостью отеля "Аквариум" Оргкомитет соревнований предлагает Вам для размещения Президент-Отель "Планерное", ознакомиться с подробной информацией об отеле можно по адресу http://www.president-hotel..... По всем вопросам, связанным с размещением в этом отеле просьба обращаться к Елене Кобелевой (kobeleva@acase.ru). Оргкомитетом турнира будет организован бесплатный трансфер участников от отеля до места проведения соревнований и обратно.

Обращаем Ваше внимание, что Оргкомитет оставляет за собой право не проводить в день турнира регистрацию в группы, в которых будет зарегистрировано предельное количество пар.

Особое внимание! Регистрация спортивных пар на соревнования будет осуществлятьсястрого при предъявлении регистрационной группе следующих документов:

1. Оплаченная квитанция.

2. Классификационные книжки ФТСР.

3. Медицинские справки врачебно-физкультурного диспансера или справки от терапевта (оригиналы).

4. Договора о страховании от несчастных случаев (оригиналы).

С уважением, Оркомитет турнира.



По материалам сайта:http://tancor.ru/

Метки: статьи, информация

Необходимые сайты (полезная информация)

САМЫЙ НУЖНЫЙ САЙТ: http://ballroom.ru/

Официальный сайт "Российского Танцевального Союза"
http://www.rdu.ru

Танцевальный сайт. Информация о турнирах, фоторепортажи, всё о танцах, личные блоги, банк танцоров,события и другое: http://tancor.ru/

Для влюбленных в бальный танец: http://www.dancesport.ru/

Справочник танцевальных ресурсов. Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов: http://www.globaldance.info/

В мире:
IDSF - http://www.idsf.net/
- http://www.dancesportinfo.net/

В России
ФТСР - http://www.ftsr.ru/
ФТС "Профессионал" - http://www.ftspro.ru

и многие другие...

Метки: информация, статьи

Друзья!

2 и 3 апреля сего года, в уже почти родном Крокус Экспо, будет проходить турнир «Первенство России Молодежь, Двоеборье».

Не стал бы лишний раз шлифовать пластик на кнопках своей родной клавиатуры и тем более обременять уважаемого читателя данным текстом, если бы ни одна интереснейшая, на мой взгляд, особенность. По заверениям органитора, на турнире не будут выступать пары, состоящие в клубе организатора турнира, коим является СТК «Академия». Пытливый ум читателя наверняка уже проник в глубинную суть этой информации и сделал вывод, что первое место займет не пара организатора турнира! Впрочем, как и второе и третье и шестое и так далее. Это шок, друзья! Я то думал, что каждый турнир организуется ради одной благой цели – чтобы пара организатора заняла первое место. Это переворот, друзья! Мне кажется, организаторы турнира на долгих два дня вернут соревновательную составляющую в бальные танцы и внесут таки некую интригу в любимый искусствоспорт.

Зарегистрироваться на этот уникальнейший турнир можно по этой ссылке: http://ftsr.ru/academiya/in...

P.S.: Не поверив своему внезапно нахлынувшему счастью, мы связались с Еленой Дурдиной (руководитель СТК «Академия»), чтобы самолично удостовериться в правдивости этой сенсации. Елена Александровна подтвердила, что действительно, пары СТК «Академия» не будут принимать участие во всех категориях турнира, кроме самого ПР по молодежи. Связано это с тем, что, по словам Елены Дурдиной, пары не имеют права пропускать турниры со статусом ПР. Вот так вот, друзья.


По материалам:http://tancor.ru/blog/compe...

Метки: статьи, Танец

Международный турнир «Парад надежд 2011» в Киеве

26 и 27 февраля Киев принимал XXII открытые международные соревнования по спортивным танцам «Парад Надежд». Весомый титул турниру придавал формат соревнований, ведь «Парад Надежд» — это чемпионат мира IDSA Международной ассоциации спортивного танца (латиноамериканская и европейская программы), чемпионат Украины и открытый чемпионат Киева, это турниры на исполнение единственного танца – «фокстрота» и «румбы», это уникальное соревнование пар «ученик-учитель», впервые проведенное организаторами «Парада».
Это один из самых крупных танцевальных турниров Украины. Соревнования состоялись при поддержке Ассоциации спортивного танца Украины (АСТУ) и Детско-юношеского спортивно-танцевального центра «Спорт-Данс». Организаторы турнира: Главный судья чемпионата мира – президент Международной Ассоциации спортивного танца Святослав Влох. Главный судья „Парада Надежд-2011 — заслуженный тренер Украины Валентина Федорчук.
В этот раз с очень престижным складом жури: Эндрю Синкенсон (Англия); Сниголь Вуд (Англия), Барбара МакКол (Англия), Майкл Вентинк (США), Beata Onefater (USA) Стефан Оссенкоп (Германия), Серена Лекка (Италия), Сергей Рюпин (Россия), Владислав Бородинов (Россия), Андрей Бущик (Россия).
Около тысячи пар соревновались за комплекты наград двухдневного спортивного турнира. В Киев съехались спортсмены 163 клубов, 46 городов Украины, России, Молдовы . Команда энтузиастов, собравшая на «Парад» такое количество мастеров, — Международная ассоциация спортивного танца, Ассоциация спортивного танца Украины, ДЮСТЦ „Спорт-данс” и Группа компаний „ФОКСТРОТ”.
В качестве ведущего вечерних отделений 26 и 27 февраля организаторы специально пригласили из России Станислава Попова (Президент Русского танцевального союза, вице-президент Всемирного совета по танцам и танцевальному спорту, лауреат всесоюзных и международных конкурсов, комментатор турниров по бальным танцам, неизменный ведущий «Кубка Мира» в Кремле). Мастерство ведущего не оставило равнодушными присутствующих: Станислав зажигал публику, во время танца подзадоривал танцоров. А перерыве между заходами заставлял аплодировать разные части зала, потом всех вместе. Эти приемы создали в зале особую теплую атмосферу и невероятную поддержку для танцующих.
Кульминацией каждого дня турнира становились последние часы соревнований, когда в финалах сходились сильнейшие и решался вопрос лидера. Украинские спортсмены традиционно лучше танцевали «латину», чем европейскую программу. Так, в первый день соревнований золото Чемпионата мира по версии IDSA (категория «взрослые», латина) отвевали спортсмены из Запорожья Владислав Доля и Александра Сидорова. На следующий день – 27 февраля зажигательный джайв решил судьбу золота Чемпионата мира второго комплекта медалей, – ярче всех этот латиноамериканский танец «прожили» на паркете Дмитрий Влох и Екатерина Ваганова (Киев) и поднялись на первую ступеньку пьедестала Чемпионата мира в рамках «Парада Надежд».
Порадовала своих тренеров молодежь: в этой категории сильнее соперников в латине оказались киевляне Ефим Шиндер и Татьяна Боровик (клуб «Орион»), чуть-чуть от них отстала пара Дмитрия Рябчича и Марины Гридиной клуба «Спортд а нс» (Киев).
Особенность «Парада» в этом году — соревнования ProAm, когда на паркет выходит пара «Ученик-учитель». Это новое направление, которое только начинает развиваться в Украине и является очень перспективным для пропаганды спортивных танцев. «Танцуй лицом!», — было слышно от тренеров, дающих наставления своим воспитанникам перед выходом на паркет. Ведь победителями становятся, как правило, те, кто может наслаждаться собственным танцем, а не отрабатывать заранее отрепетированные движения. Лучшими в этой категории в исполнении латины были признаны москвичи: пара «Елена Михеева — Владислав Бородинов» и пара «Юлия Орловская и Александр Чесноков». Ну а в европейской программе в ProAm техничнее и артистичнее всех были киевляне Надежда Денисова и ее тренер Владислав Луцкий, которые заняли 1 место в этой категории.
Семь лет «Фокстрот» поддерживает организаторов «Парада Надежд», но в этом году мы видим особый смысл «Парада» — на паркет вышли учителя спортсменов в паре со своими воспитанниками, демонстрируя всем веру в волшебную силу танца и в своих учеников, призывая всех не бояться проявить себя в спорте, — комментирует партнерство бизнеса Геннадий Выходцев, председатель Совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ», педагог с 12-летним стажем.
Еще одна изюминка «Парада надежд-2011» — соревнования по фокстроту за кубок от торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». За всю историю танца честь быть единственным объектом соревнования был удостоен только один танец – венский вальс. По инициативе «Фокстрота» уже семь лет спортсмены соревнуются в исполнении одноименного европейского танца, а компания, таким образом, вносит свой вклад в развитие отечественного спорта и пропагандирует здоровый образ жизни.
Кубок «Фокстрота» образца 2011 года «уехал» в Запорожье: лучшими исполнителями самого сложного танца европейской программы члены жюри признали Александру Сидорову и Владислава Долю из клуба «Динамо», которые отвоевали лидерство у москвичей Ильи Ассонова и Елены Гараниной.
«Парад Надежд» определили и безусловного лидера в соревновании «формейшн», самом зрелищном состязании турнира, когда на паркет выходят команды спортсменов, синхронно исполняя программу. Все три места чемпионата Украины в этой категории забрали полтавчане: команды «Грация-1», «Грация-2» и «Латинский квартал» получили шквал аплодисментов зрителей и высшие оценки жюри.
Кроме зрительского и профессионального признания, спортсмены получили много подарков — стильные часы от сети «Секунда», соки и напитки от ТМ «Сандорик» компании «Сандора» и сюрпризы от лучшего друга детей — Сандорика, сладости от «Крафт Фудз Украина», цветы от фирмы «Камелия», сертификаты от магазинов «Галекс» и «Елит денс шуз». Организаторы благодарны информационным партнерам турнира, которые помогли собрать участников и зрителей – это телевизионный партнер ТРК ЭРА, радиопартнер — радио «Алла», газета чемпионата «Комсомольская правда в Украине», лучшая газета города — «Газета по-киевски», ежедневная всеукраинская газета «День», столичные газеты «Крещатик » и «Афиша-Метро», всеукраинское издание «Урядовый курьер».
Куценко Александр

Метки: статьи

IDSF European Cup Standard – 2011, IDSF PD European Championship

IDSF European Cup Standard – 2011

В Румынии завершился Кубок Европы по европейской программе, в которых участвовали сильнейшие пары европейского континента, и нам очень приятно сообщить, что российская пара Уланов Даниил — Гоголадзе Ирина, успешно пробившись в финал, заняли почетное второе место.
Ну а Кубок Европы на сей раз ушел в Италию вместе с парой Cavallaro Marco — Clifton Joanne, одержавших победу на этом турнире!
Поздравляем победителей!
Ваш, Танцор.ру!

IDSF PD European Championship 2011: результаты

Предлагаем вашему внимаю результаты Чемпионата Европы в категории Профессионалы (версия IDSF PD) прошедшего в рамках турнира "Кубок Динамо — 2011", накануне.
Мы поздравляем российскую танцевальную пару, двукратных Чемпионов Мира среди любителей, Сильде Алексея — Фирстову Анну со столь почетной наградой и желаем им стать Чемпионами Мира в данной категории!
Ваш, Танцор.ру!

Метки: статьи

Танец - это...


Танец - безмолвная музыка. Танец - это потаенный крик души. Танцевать -
это позволить своим ногам мечтать. Танец - поэма, в ней каждое движение -
слово. Есть короткие пути к счастью, танец - один из них. В танце есть
немного безумия, которое приносит всем большую пользу. Сначала танцуй,
потом думай. Это естественный порядок. Ты можешь танцевать везде, даже в
своем сердце. Танцуй, чтобы выразить, а не поразить. Позволь музыке
управлять твоим телом. Танец - это твой пульс, биение твоего сердца,
твоё дыхание. Танцоры - атлеты Бога.

Я не стараюсь танцевать лучше всех
остальных. Я стараюсь танцевать лучшего себя самого...

По материалам: http://my.mail.ru/community...

Метки: Танец

5 причин научиться танцевать:


Прежде всего танцы совершенно безвредны для здоровья, скорее даже полезны. Начинать заниматься танцами можно практически в любом возрасте: от самого юного до самого уважаемого. Танцы хороши тем, что не требуют форсированных нагрузок: организм начинающего танцора постепенно привыкает ко все усложняющимся задачам, которые возникают на тренировках. Кроме того, занятия в быстром темпе и с большой физической нагрузкой чередуются с медленными, не требующими большого напряжения движениями.

Танцы прекрасно развивают координацию движений. Вы не встретите неуклюжего и неповоротливого танцора. Человек, занимающийся танцами, прекрасно лавирует в толпе и никогда не сшибет с ног старушку с тележкой и никогда не наступит на лапу кошке или собаке. Танцор чувствует себя комфортно в любом посудном магазине, а также за рулем собственного автомобиля.

Танцы способствуют развитию хорошей осанки и красивой походки. Даже если вам довелось увидеть что танцор выходит с конкурсной площадки ссутулившись, как лесной гном, а его партнерша косолапит. Ни в коем случае не думайте, что это следствие занятий танцами: просто партнеру страшно жмет под мышками фрак и он, поэтому, наступил во время спин-поворота своей партнерше на ногу каблуком - любой начнет косолапить!

Танцы развивают дыхательную систему организма человека. Только профессиональные танцоры могут носиться на бешеной скорости по паркету, выделывая замысловатые па, и, ни на секунду не останавливаясь, обсуждать с партнершей многочисленные недостатки своих соперников, судей и ее, партнерши, ошибок. Занятия танцами реально помогают избавиться от регулярных простудных заболеваний, бронхитов и даже облегчают течение болезни у людей, страдающих астматическими приступами.

Доподлинно известно, что танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность и жизнерадостность до последних дней жизни. Довелось ли вам когда-нибудь повстречать депрессивного танцора на пенсии? Не найдете никогда! Чем могут оказаться танцы вредны, кроме того, что ничем? Увы, у танцоров тоже есть слабые места: это, как ни странно, ноги и позвоночник. Во многом эти слабые места в наших руках. Проблемы с ногами - это, на самом деле, проблемы с обувью. Обувь. это как раз то самое главное, на чем в этом виде спорта никак нельзя экономить. Обувь должна быть мягкая, удобная и строго нужного размера и полноты.

По материалам Татьяны Чистовой

5 причин научиться танцевать:

Вы станете более раскованным в любой компании.

Вы сможете блеснуть своим умением как на корпоративной вечеринке, так и на отдыхе за границей.

Вы легко сможете наладить контакт и доверительные отношения в танце с человеком противоположного пола и станете более привлекательным для нее (него).

Вы станете более интересной личностью и повысите свой ранг в конкуренции за внимание других.

У вас улучшится осанка, и люди (Ваш начальник, ваши подчиненные, Ваши партнеры и друзья) будут воспринимать Вас как уверенного в себе человека.

C сайта:http://www.latinadance.ru/1...

Метки: статьи

продолжение от 1 февраля

91. Лучше всех танцуют кастраты.
Владимир Колечицкий

92. Танец – единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Тед Шон

93. Россия; сотни миль полей и по вечерам балет.
Алан Хакни

94. Балет – это опера для глухих.
Эмиль Кроткий

95. Тот, кто сказал «глуп как тенор», как видно, не знал танцоров.
Ежи Вильфор

96. Очень многие балеты были бы изумительны, если б не танец.
«Ивнинг Стандарт»

97. Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Михаил Барышников

98. Лучше балета бывает только кордебалет.
Геннадий Малкин

99. Уши танцора – в его цыпочках.
Ницше

100. Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий: под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его.
Ницше

101. О высшие люди, ваше худшее в том, что все вы не научились танцевать, как нужно танцевать, - танцевать поверх самих себя!
Ницше

102. Походка обнаруживает, идёт ли кто уже по пути своему, - смотрите, как я иду! Но кто приближается к цели своей, тот танцует.
Ницше

103. И хотя есть на земле трясина и густая печаль, - но у кого лёгкие ноги, тот бежит поверх тины и танцует, как на расчищенном льду.
Ницше

104. Возносите сердца ваши, братья мои, выше, всё выше! И не забывайте также и ног! Возносите также и ноги ваши, Вы, хорошие танцоры, а ещё лучше – стойте на голове!
Ницше

105. Лучше неуклюже танцевать, чем ходить хромая.
Ницше

106. Вы танцуете: но ноги ещё не крылья.
Ницше

107. Для того чтобы существовало искусство необходимо одно физиологическое предусловие – опьянение.
Ницше

108. Танец – счастье и боль.
Габриэла Комлева

109. Однообразный и безумный,
Как вихорь жизни молодой
Крутится вальса вихорь шумный,
Чета мелькает за четой.
А. С. Пушкин

110. Бальные танцы несут только положительные эмоции.
Александр Песков

По материалам:http://marengo-print.narod....


По материалам: http://marengo-print.narod....

Метки: АФОРИЗМЫ, Цитаты, чужие мысли

Продолжение от 1.02.11

61. Народный танец ценен тем, что выявляет характер, переживания, культуру, темперамент народа.
Игорь Моисеев

62. Основы закладываются Учителем.
Игорь Моисеев


63. Чтобы быть лёгким и виртуозным на сцене, нужно много трудиться, работать до седьмого пота.
Игорь Моисеев

64. Нужно идеально владеть своим телом, чтобы оно стало послушным каждой мысли.
Игорь Моисеев

65. Всё в танце должно быть максимально достоверно.
Игорь Моисеев

66. Не занимайтесь позированием перед зеркалом, особенно если пришла партнёрша.
Редакция

67. Не бросайте партнёршу одну на паркете, закончив танец.
Редакция

68. Не бренчите костями и не шипите, как змея, во время тренировки.
Редакция

69. Никогда, никогда в жизни, не кричите во время танца.
Редакция

70. Не плюйте в бутылку для питья. Не занимайтесь в грязной, несвежей одежде.
Редакция

71. Не надевайте обтягивающее трико. Не приседайте в узких брюках – они могут порваться. Не упирайтесь, если кто-то хочет потанцевать с той же партнёршей, что и вы.
Редакция

72. Не просите чужую обувь – может не подойти размер, да и где гарантии, что она не заразная?
Редакция

73. Никогда не усердствуй с макияжем перед занятиями.
Редакция

74. Не выполняй неприличных движений, если они не получаются – ты отпугнёшь партнёров и, возможно, даже своего, а привлечёшь неизвестно кого.
Редакция

75. Для настоящего танца важны эмоции и чувства.
Редакция

76. Я вижу корни танца в богатстве природы.
Кадзуо Оно

77. Искусство исполняет задачу консервирования, а так же некоторого разукрашивания погасших, потускневших представлений.
Ницше

78. Ритм накладывает туманное покрывало на реальность.
Ницше

79. Каждый имеет прирождённый талант, но лишь немногим прирождена или привита воспитанием та мера упорства, выдержки, энергии, в силу которой он действительно становится талантом.
Ницше

80. Танец есть не то же самое, что вялое шатание между разными стремлениями.
Ницше

81. Высшая культура подобна смелому танцу; и вот почему нужно так много силы и гибкости.
Ницше

82. Талант иного человека кажется меньшим, чем он есть, потому, что он ставит себе всегда слишком большие задачи.
Ницше

83. Танцы – перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.
Джордж Бернард Шоу

84. Танцы – это искусство одёргивать свою ногу раньше, чем на неё наступит партнёр.
Неизвестный

85. Если девушка плохо танцует, она ругает оркестр.
Еврейская пословица

86. Я не танцую, но с удовольствием подержу Вас, пока Вы танцуете.
Неизвестный

87. Каждое танго – это прощание.
Янина Ипохорская

88. Тело никогда не лжёт.
Марта Грэм

89. Некогда танец был эротикой, теперь стал гимнастикой.
Сидни Роум

90. « Техно » - лучшее доказательство того, что машины могут не только сочинять музыку, но и танцевать под неё.
Жанна Голоногова

По материалам: http://marengo-print.narod....

Метки: Цитаты, АФОРИЗМЫ, чужие мысли

Продолжение от 1.02.11

31. Занятия танцами – действие захватывающее, требующее самоотдачи, сил и времени.
Лев Лещенко

32. Кто умеет танцевать, тот и так танцует, а кто не умеет – по книге не научится.
Редакция « Танцевального Клондайка»

33. Второй – это первый из проигравших.
Тарасова, тренер по фигурному катанию


34. Партнёр – не роскошь, а средство передвижения.
Виталий Лещенко

35. Если Вы не умеете профессионально танцевать, это не значит, что Вам не нужно читать « Танцевальный Клондайк ».
Редакция

36. Первое появление на паркете обязательно должно произвести эффект: надо, чтобы тебя запомнили раз и навсегда. Полюбят тебя потом или не полюбят – это неважно, но тебя будут помнить.
Марис Лиепа

37. Чем больше ткани, тем меньше видно.
Dassi

38. Участвуют в международных конкурсах не только те пары, которые лучше танцуют, и те, у кого есть деньги, чтобы ездить и участвовать в этих конкурсах.
Dassi

39. Для того чтобы выиграть конкурс, не обязательно танцевать хорошо. Достаточно танцевать лучше других.
Dassi

40. Скажи мне какой твой любимый танец, и я скажу кто ты!
Dassi

41. Начинающие танцоры ходят с кривой ноги на кривую, а опытные – с согнутой на согнутую.
Dassi

42. Партнёрша может научиться танцевать, но красивой она должна родиться.
Dassi

43. Опытный партнёр ищет партнёршу слабее себя, а партнёрша ищет партнёра сильнее себя.
Dassi

44. Судьи – это те преподаватели, которые не могут зарабатывать денег из-за плохого уровня преподавания и пытаются их заработать путём судейства.
Dassi

45. С чужой партнёршей танцевать приятнее, чем со своей.
Партнёры

46. Чем больше занимаешься, тем меньше пар тебе нравится.
Dassi

47. Никогда не следует думать, что твоя партнёрша хоть в чём-то хуже тебя. Тем более нельзя это показывать на сцене.
Марис Лиепа


48. Если ты знаешь названия всех движений, которые танцуешь, то ты либо начинающий, либо танцор международного класса.
Dassi

49. Нет смысла тренировать основной шаг в латине одному – в паре добавляется ведение, и вес с ноги на ногу переносится абсолютно по-другому.
Dassi

50. Когда человек счастлив, он танцует. А когда танцует, он иногда счастлив.
Станислав Попов, президент РТС

51. Выходя на паркет, ты должен танцевать. Не нужно исполнять схемы, выводить руки, выпрямлять ноги, делать выражение лица. Нужно забыть о несданных зачётах и экзаменах, нерешённых проблемах и выгодных приобретениях, удачах и огорчениях, личных обидах и радужных перспективах.
Dassi

52. Учись экономить движения, пока не выработаешь автоматизм.
Роберт Хайнлайн

53. Как можно танцевать «Румбу», не зная настоящей любви.
Редакция

54. Дисциплинированность – одно из самых нужных качеств танцовщика.
Борис Моисеев

55. Публику нужно держать в напряжении, танцевать чувствами.
Борис Моисеев

56. Независимость – одно из самых значимых и ценных приобретений для настоящего артиста.
Борис Моисеев

57. Всегда нужно разобраться, чего хочешь на самом деле.
Борис Моисеев

58. Нельзя успокаиваться на достигнутом.
Борис Моисеев

59. На сцене всё должно сверкать, поражать, завораживать.
Борис Моисеев

60. Не увлекайтесь пищей.
Борис Моисеев

По материалам:http://marengo-print.narod....

Метки: АФОРИЗМЫ, Цитаты

Лучшие афоризмы о танцах

1. Разве не очевидно, что танец – это сплошная метаморфоза?
Пол Валери

2. Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать.
Африканская пословица

3. Любую проблему на свете можно решить танцуя.
Джеймс Браун

4. Танцевать – значит утверждать.
Байярд Колл

5. Красивый почерк не даётся от рождения – ему нужно учиться; а лёгкость движения – отличительная черта умеющего танцевать.
Александр Поуп «Очерк о критике»

6. Власть музыки над телом, сияющий взор,
По танцу сразу скажешь, каков танцор.

Уильям Батлер Йетс « В кругу школьников »


7. Танец – это разновидность бессловесной риторики.
Кэнон Тойнот Арбу

8. Что Вы танцуете?
(Приветствие в племени Банту)

9. Эстетическое наслаждение от танца – это только отражение главного – восторга ухаживания.
Хейвлон Элис

10. О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления.
Китайская пословица

11. Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать.
Платон «Законы»

12. Танец – единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом.
Рахель Фарнхаген

13. День прошёл зря, если я не танцевал.
Ницше

14. Благородный и правильный танец – это изящная геометрия.
Рут Катц

15. Танец – мать всех языков.
Коллинвуд

16. То, как люди перемещаются, - это их биография в движении.
Джерри Спенс

17. Танцоры – это инструменты, как пианино, на котором играет хореограф.
Джордж Баланшайн

18. Танцоры – атлеты Бога.
Альберт Эйнштейн

19. Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать.
Цицерон

20.Тот, кто не может чувствовать музыку, считает танцующих ненормальными.
Джордж Карлин

21. Танцуйте со всей энергией Вашего тела и огнём души, чтобы вытряхнуть из печёнок всю тоску, и не сдерживайте себя, опасаясь, как бы Ваша партнёрша не испугалась, что сила Ваших движений вытряхнет что-нибудь из Ваших мозгов.
Лола Монтез

22. Когда Вы танцуете, Вы не потеете: Вы пылаете.
Диди

23. Музыка – это невидимый танец, как танец – безмолвная музыка.
Неизвестный

24. В хорошем танце нет ни одного лишнего движения.
Фред Астар

25. Никогда не критикуй своего партнёра.
Брейв Комбо

26. Глядя на пиво, хорошо и плясать.
Русская Народная Пословица

27. Не жалей каблука, валяй трепака!
Бей трепака, не жалей каблука!

Русская Народная Пословица

28. Пляши в три ноги.
Русская Народная Пословица

29. Пляши, да не заплясывайся. Придёт пора, не уйдёт и дуда.
Русская Народная Пословица

30. Доплясались, что без хлеба остались.
Русская Народная Пословица


По материалам: http://marengo-print.narod....

Метки: АФОРИЗМЫ, Цитаты

Лучшие афоризмы о танцах

Леонид Плетнев


Выслушивайте всех, прислушивайтесь только к себе и тренеру.

Был натурален как поворот.

Стандартные танцы – это дисциплина спины.

Танцевать плохо можно, учить плохо – нельзя!

Вся жизнь танцора – это «еще раз» и «еще раз»…

От тюрьмы, от сумы и от танцев не зарекайся.

Учиться, учиться и учиться … танцевать.

Хотите научиться танцевать - научитесь смотреть в глаза друг другу.

Танец бывает желанием, а бывает одолжением.

Танцевальное счастье – это когда попавшей в финал паре не стыдно.

Если бы дамы меньше говорили, партнеры лучше бы слышали музыку.

Танцы без судей – хорошее шоу,судьи без танцев – похоронная процессия.

Танцора красит не место, а танец.

Скажи мне, кто твой учитель, и я скажу каким ты можешь стать.


Сергей ПИЧУРИЧКИН:

Танго – постель, на которой не стыдно обнажать душу.

Можно забыть движение, нельзя забыть настроение.

Хорошему танцору плохие судьи не помешают.

Можно научиться танцевать, нельзя научиться летать.

Не в танцах счастье, а в их количестве.

В начале был Танец…

Словно занимаешься любовью, но не стыдишься, а получаешь удовольствие от подсматривающих.

Зеркало может быть твоим критерием, но оно не может быть твоим партнером.

Судьи тоже люди.

Танцы без судей – деньги на ветер.

Танцы кузнечика – полный бред с точки зрения бабочки.

Не надо путать развальсовку с распальцовкой.

Перламутровый танец не терпит желтого.

Убежденный танцор, но убедительный танец.

Можно подражать танцу, нельзя подражать полету.

Хочешь – танцуй. Не хочешь – хоти.

По материалам сайта: http://marengo-print.narod....

Метки: АФОРИЗМЫ

Мысли о партнерах

Некоторые мысли - которые могут прийти в голову партнерше, некоторые - должны или иногда приходят в голову партнера.

1. Лучший инструмент для удержания партнера – ваши руки.

2. При прочих равных молодость предпочтительнее.

3. Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась, не радуйтесь: вначале Вам всё-таки придётся потанцевать.

4. Никогда не танцуйте с партнером, у которого проблем больше, чем у вас.

5. Никогда не спорьте с уставшим партнером.

6. Если, увидев мужчину, женщина опускает глаза, значит, он ей нpавится. Если увидев женщину мужчина опускает глаза, то значит ему нpавятся ее ноги.

7. Когда партнеру плохо - он ищет партнершу. Когда партнеру хорошо - он ищет еще одну.(Очень сомнительная мысль. Но хорошо звучит)

8. Средняя партнерша предпочитает быть красивой, а не умной, потому что средний партнер лучше видит, чем соображает.

9. Если партнерша говорит партнеру, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

10. Партнерша не врет никогда - она просто не помнит, что говорила минуту назад.(Эту мысль необходимо донести до партнера)

11. Hе гоpюй, если у твоей партнерши кто-то был до тебя, хуже если кто-то будет позже.(То же самое актуально и для партнерш)

по материалам сайта: http://vedenin.ru

Метки: АФОРИЗМЫ, Цитаты

Одежда для конкурсов и тренировок

Бальные танцы - это контактный вид спорта!
Прежде чем выйти на паркет, уберите из ваших передних карманов ключи, брелки и остальные вещи. Снимите часы, кольца и браслеты! Часы и браслеты, особенно надетые на правую руку, царапают руки или плечи и/или шею партнера. Не должно быть никаких экстравагантных застежек пояса! Нужно проверить то, что Вы собираетесь носить. Чтобы определить, является ли эта вещь опасной, проведите резко по ней рукой. Тщательно проверьте все одетые на вас драгоценности. Убедитесь, что проверили ваши кольца, браслеты и пояса на наличие острых граней или даже любых мест, которые могут зацепиться за одежду вашего партнера.
Длинные ожерелья также могут быть опасны, особенно, если вы выполняете быстрые вращения. Длинные цепочки с тяжелыми украшениями также опасны при вращениях.
То же самое касается длинных волос, например в виде хвоста пони. Длинные волосы, связанные в косу, при вращении смертельны для партнера! Старайтесь тщательно закрепить прическу на голове, чтобы она не отвлекала вас во время тренировки и тем более конкурса.
Не забудьте проверить ваши ногти на наличие любых дефектов, которые могут повредить одежду - используйте пилку для ногтей.
Независимо от того, партнер вы или партнерша, при выборе предмета одежды для верха я очень важно, чтобы при сгибании рук у одежды не образовывались мешковатые или свободные рукава, которые могут запутываться с вашим партнером(партнершей), берущим(ей) вас за руку. Кроме неудобства, такие предметы одежды также могут быть опасны, поскольку партнер будет искать способ обойти ваш предмет одежды, закрывающий других танцоров, что может привести к столкновениям.
Вам даже придется зашить мужские длинные манжеты рукавов рубашки, потому что волосы партнерши могут запутаться в кнопках.
Талия и лифчик не должны также иметь чрезмерное количество ткани(толщины и площади). Не обязательно носить совсем уж облегающие предметы одежды, но чрезмерное количество ткани может затруднять движения корпусом и вызывать излишнее трение и напряжение.
Необходимо избежать шнурков на костюме там, где в них может попасть рука вашего партнера, а также подобных им разрезов и вырезов на платье.
Длинные юбки, которые раскручиваются при вращении, также могут стать проблемой. Длинные юбки обеспечивают прекрасный вид плавного вращения, но очень важно, что юбка давала достаточно места для колена партнера; длинные модные узкие юбки без разреза полностью срывают тренировки.
Те, кто постоянно носят жилетку и галстук, дожны снять их во время тренировки!
Обязательно надевайте майку - пятна пота плохо выглядят на вашей одноцветной рубашке, а еще лучше одеть много-цветные пятнистой окраски(на латину) рубашки. Под шелковую рубашку обязательно поддевается майка или нижнея рубашка.
Что должны носить партнерши для латиноамеиканских тренировок(и не только).

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ТЕЛА: Партнеры и партнерши должны иметь быстрый и свободный доступ к спине того, с кем они танцуют. Поэтому рукава должны быть сокращены высоко в подмышку и не иметь очень свободную ткань выше линии талии. Костюмы без рукавов являются оптимальными.
Очень неудобно держать партнершу за голую спину, скользкую от пота. Спина, особенно лопатки, должны быть закрыты тканью.
Также предпочтительнее, чтобы платье застегивалось на пуговицы, а не на кнопки, потому что шов между кнопками часто позволяет контакт со скользкой кожей или застежками бюстгальтера.
Предметы одежды, которые открывают живот, нежелательны почти по тем же самым причинам как и голая спина.
Верхние предметы одежды должны закрывать те места, в которых происходит контакт с партнером во время танца, причем лифчик должен быть такой, чтобы он не расстегнулся во время танца, например от контакта с рукой. Впрочем, желательно его не надевать, поскольку он в любом случае стесняет ваши движения(особенно в латине).

НА НОГИ: шорты не только привлекательны и удобны, но и особенно подходящи для тренировок латиноамериканской программы.
Для изучения механики танца шорты наиболее оптимальны, поскольку они не скрывают бедер, колен и талии.
Длинные юбки прекрасны, если они достаточно свободны и на уровне коленей могут отодвигаться дальше, чем к задним частям бедер. Длинные юбки могут принести неприятности, если при вращении они взлетают высоко.
После шорт, следующие по удобству - короткие юбки чуть выше колен. Но не узкие. Чрезвычайно короткие узкие юбки не только мешают просто переставлять ноги, но и могут привести вас к неприятным встречам.

ДРАГОЦЕННОСТИ: Драгоценности должны быть отобраны с чрезвычайной осторожностью. Прежде чем надеть браслет, часы, брошку, или кольцо, Вы должны провести по ним рукой, чтобы гарантировать, что они не имеют никаких острых граней, которые могут сокращать или пункты(точки), которые могут ловить(поймать) в одежде.
Брошки, лучше всего гладкие, должны быть помещены высоко на груди, где контакт с одеждой вашего партнера наименее вероятен.
Ожерелья не должны быть ниже, чем основание бюста(посередине).

ПОЯСА: Лучше всего пояса с пряжками, закрытые тканью, не цепляющиеся за костюм партнера и не расстегивающиеся, когда партнер от вас отходит, зацепившись за пряжку. Пояса с многочисленными украшениями, особенно металлическими, могут быть весьма опасны.

ВОЛОСЫ: Даже если ваши волосы чрезвычайно прекрасны и мягки, когда касаются лица вашего партнера, они опасны, когда хлещут через открытый глаз, а также если связаны в косу или хвост. Если ваши волосы при вращении могут попасть по лицу вашего партнера, необходимо закрепить их так, чтобы избежать подобных случаев.
Избегайте причесок, требующих закрепления лаком или гелем. Если вы танцуете хорошо, вы будете сильно потеть, что приведет к появлению неприятных ощущений на голове.

ШЛЯПЫ: Оставьте вашу шляпу в раздевалке.

Метки: одежда

Как выбрать цвет рейтингового платья для бальных танцев?

Когда танцоры после множества тренировок готовы участвовать в соревнованиях, то в первую очередь им необходим костюм. Особый конкурсный костюм играет большую роль в судьбе пары, придает номеру особенную зрелищность. Костюм для бальных танцев формирует стиль танцоров, помогает создать образ танца, почувствовать его дух.

Выбирать цвет костюма для бального танца – долгое занятие, ведь первое впечатление о паре мы получаем благодаря цвету костюмов. Цвет помогает сформировать образ, дает сильный эмоциональный толчок. Выбирая цвет платья для бальных танцев необходимо обращать внимание не только на палитру цветов в танцевальном костюме, актуальных в этом сезоне. Очень важен тип внешности партнерши, особенности её строения, осанка фигуры.
Допустим, Вы хотите выглядеть ярко на паркете, но многим девушкам не идут яркие, «фломастерные» цвета. Также при выборе костюмов обязательно учитывайте цвет паркета (в разных танцевальных залах он разный) и особенности освещения.

Опытные партнеры, конечно же, знают особенности цвета, и цветовую палитру, которая им «к лицу», и учитывают это при покупке рейтингового платья для выступления на конкурсе. Но мы говорим о цвете костюма для начинающих спортивных пар, так как в основном в этой категории встречается много неграмотных, непродуманных до конца цветовых решений. В результате пара либо выглядит крайне нелепо и вызывающе, либо просто «теряется на паркете».
Решающую роль играет и правильная цветовая гамма, так как в конкурсных платьях и костюмах для начинающих танцоров (категория «Юниоры 1») запрещен блеск, камни и всевозможный декор. Помочь начинающим спортсменам и их родителям правильно, оригинально и тактически верно выбрать цвет платья – главная задача профессионального дизайнера по костюмам.

Согласно новым правилам, в рейтинговом платье крайне редко допускается сочетание двух цветов, или двух оттенков, близких по цветовой гамме. Платье для бальных танцев согласно «строгому рейтингу» должно быть одного цвета, тем более таким платьем можно скорректировать несовершенства фигуры. Также запрещено пользоваться декоративной косметикой, изменять цвет волос и делать сложные прически. Именно поэтому нужно учитывать тип внешности девочки.

Самая распространенная ошибка в выборе цветов для рейтингового платья – это когда выбирают яркие, так называемые «фломастерные» оттенки: красный, оранжевый, салатовый, лимонный, малиновый. Может быть, кому-то такой цвет добавит темперамента, но далеко не всем он идет, некоторых девушек такой цвет лишает индивидуальности, просто-напросто «убивает». В таком случае танцоры не могут рассчитывать на успех, даже имея безукоризненную подготовку.
Чаще всего выбирают красный цвет, так как он идет практически всем: блондинкам, брюнеткам, полным, и худым. Именно поэтому на паркете его слишком много, и Вы просто-напросто затеряетесь в толпе. Но Вы все-таки хотите именно красное платье? Тогда попросите дизайнера, и он обязательно поможет Вам найти какую-нибудь изюминку: оригинальную модель, интересные детали, необычный оттенок.
Дерзайте!
Оранжевый цвет хорош. Худым он придает иллюзию объема, особенно хорошо будет смотреться на брюнетках восточного типа. Но дети на фоне оранжевого кажутся «зелеными».
Всем стройным блондинкам с различным типом кожи и глаз очень подходят теплые оттенки жёлтого и оранжевого цветов: теплый желтый, жёлто-оранжевый, персиковый.
Второй по популярности цвет после красного – розовый. Этот цвет любят все: и взрослые, и дети. Розовый цвет идет многим, но ни в коем случае нельзя носить розовый полным девочкам. В детском костюме для бальных танцев можно увидеть все оттенки розового: от флуоресцентного «pink» до нежнейших оттенков зефира и пастилы.
Для девочки с яркой выразительной внешностью и темпераментом подойдут малиновый и фиолетовый, хотя эти цвета очень сложны. Бледную кожу малиновый цвет сделает «зеленой», что будет смотреться крайне некрасиво, а фиолетовый – жёлтой.
Частые гости в танцевальном зале все оттенки зеленого и синего цветов. Самым универсальным оттенком из палитры зеленых цветов считается классический «эмеральд», он идет буквально всем. Если же Вы хотите поэкспериментировать с другими оттенками зеленого, то потребуется помощь дизайнера.
Также на паркете очень выразительно смотрятся все оттенки синего, в особенности яркий синий «роял». Большинству людей идут холодные цвета. Они несколько консервативны, даже строги, но превосходно смотрятся в платьях для бальных танцев.
Полным идут темные оттенки, такие как тёмно-синие, вишнёвые, тёмно-изумрудные и лиловые. Они очень элегантно смотрятся на фоне пестрых «фломастерных» платьев, а также помогают скрыть недостатки фигуры.
Черный и белый цвета смотрятся строго, консервативно, но в зависимости от дизайна платья могут выглядеть изысканно и эффектно. Но белое платье не практично.

Не стоит для рейтинговых платьев выбирать песочный цвет и все его оттенки. Это будет ошибкой, тем более, если платье лишено яркой отделки. Оно просто сольется с паркетом, и на Вас никто не обратит внимания.
Запомните навсегда, что главное украшение рейтингового платье – его цвет. Он не должен быть грязным, сливаться с лицом (т. е. песочный цвет нежелателен). Не надо выбирать для рейтинга тонких, деликатных оттенков, ведь это может привести к обратному результату, к полному провалу. Рейтинг – строгое по дизайну платье, пропорции которого ограничены правилами. Цвет – главное украшение такого платья, и главная его опасность.

Если Вы будете искать свой цвет, то обязательно найдете. Сначала осознайте, каким будет образ Вашей пары на паркете (лучше всего это делать с помощью профессионального дизайнера по костюмам), и Вы обязательно найдете оптимальный вариант, укрепляющий имидж Вашей пары и помогающий ей выигрывать!


по материалам сайта: http://pokrovskaia.ru/ru/ar...

Метки: статьи

Участие в турнире "Слава России – 2010" – обязательно!

Уважаемые танцоры, турнир "Слава России 2010" — один из важнейших турниров танцевального сезона не только среди любительских пар, но и среди профессионалов. Это престижный турнир, который собирает настоящиих профессионалов танца. На нем будет присутствовать лучшая судейская бригада, титулованные российские и известные зарубежные пары. Специально для профессиональных танцоров создается возможность показать себя на крупнейшем международном турнире в России.

Обратите внимание, что участие в этом турнире — обязательно для всех членов организации.

Президиум ФТС "Профессионал"



по материалам сайта: http://www.tancor.ru

Метки: статьи

"Под каблуком",или все,что Вы хотели узнать о танцевальной обуви

Неправильно подобранные туфли навредят здоровью, неухоженные – испортят внешний вид пары и результат. Как выбрать свои идеальные туфли? К сожалению, у большинства танцоров слишком много времени уходит на поиски идеального сочетания комфорта, стиля и качества.
Первую обувь для бального танца начали изготавливать одновременно с появлением этого жанра. Один из владельцев компании "Ray Rose" утверждает, что изготавливал танцевальную обувь для самого Наполеона!

Много воды утекло с тех пор. На сохранившиеся требования к красоте и элегантности накладываются тенденции спортивного характера. А много ли мы знаем о самом важном инструменте танцевальной экипировки?

А в чем танцуем?

Говоря сухим, почти научным языком, танцевальная обувь – это специальная продукция, обеспечивающая правильное сцепление с паркетом и максимально комфортную, продуктивную и безопасную работу стопы с учетом специфики программы. Как известно, обувь для танцев изготавливается из разных материалов. Она может быть как из натуральной, так и из искусственной кожи, а также из сатина.


Сатин – это блестящая гладкая ткань, изготовленная с помощью специального переплетения нитей из хлопчатобумажного или химического волокна. Дорогой блеск сатиновой обуви уже давно покорил большинство модниц танцевального мира, а найти такую обувь у многих производителей даже гораздо проще, чем кожаную. А некоторые фирмы, например "Аида", выпускают и мужскую обувь с использованием этой ткани.

Разные марки имеют свои технологии производства: к примеру, у некоторых под тканевой оболочкой в районе мыска находится кожа, у других же – мягкая, но не теряющая форму ткань. Пятка у такой обуви, как и у любой другой, жесткая, кожаная внутри.

Сатин можно красить, обклеивать стразами и делать с ним все, что угодно для создания безупречного имиджа. Но за такую функциональность придется поплатиться сроком службы – сатиновая обувь теряет товарный вид гораздо быстрее, чем любая другая.

Туфли из натуральной кожи лучше подбирать размер в размер, так как от интенсивных занятий даже качественный материал может быстро разноситься и стать несколько шире. Искусственная кожа растягивается меньше, но не стоит забывать, что натуральные материалы гораздо гигиеничнее, а это особенно важно во время тренировочного процесса.

При прочих равных условиях в натуральной обуви меньше чувствуется ощущение усталости. Кожаная обувь, как правило, имеет классические цвета: белый, черный, различные оттенки бежевого. Раньше в моде были серебряные и золотые изделия. При желании, сейчас их тоже можно найти.

Кроме того, особой популярностью пользуются такие капризные в уходе материалы как нубук и замша. На самом деле и они – это тоже специально выделанная кожа. Замша гораздо мягче, на ощупь она больше похожа на ткань. Обувь из нубука требует к себе особого отношения, особенно в первый месяц ношения.

Нубук впитывает в себя влагу, поэтому не стоит мочить подошву водой, чтобы не скользить по паркету – Вы можете случайно испортить обновку. Со временем темные изделия из нубука светлеют – ухаживайте за ними регулярно, и они дольше будут радовать Вас.


Лаковая обувь – особая гордость партнеров, исполняющих европейскую программу. Однако в последнее время все чаще появляются лаковые модели и для латиноамериканской программы. Наверное, Вы часто слышали, что лак может быть искусственным или натуральным. Конечно, сам лак может быть только искусственным. Вы ведь вряд ли встречали в природе какого-нибудь зверька с гладкой, черной, лаковой шкуркой? А вот основой под лаковую поверхность может быть как искусственная, так и натуральная кожа.

Для того, чтобы туфли были легче и дешевле, используется искусственная. Такая обувь не будет растягиваться, а, наоборот, может несколько сжаться. Туфли из натуральной кожи легче примут форму ноги, но все равно не разносятся так, как чисто кожаная обувь. Но не забывайте – в любой лаковой обуви стопа будет потеть, а в натуральной коже условия для развития бактерий будут гораздо благоприятнее.

Кроме того, на некоторых мужских моделях можно встретить сочетание различных материалов, например нубука и лака. В женской обуви часто встречается комбинация сетки и кожи, или сетки и сатина. Причем даже в одной модели могут успешно сочетаться натуральные и искусственные компоненты. Выберите то, что подходит именно Вам!


Продолжение следует.
По материалам сайта:http://www.dancesport.ru

Метки: статьи

Танцевальные клубы: "Что в имени тебе моем?"

Названия танцевальных клубов – такие разные и интересные, они всегда находятся на слуху. Но что же означают имена многих коллективов? Оказывается, если немного углубиться в эту тему, то можно узнать много нового и, порой, совсем не имеющего отношения к миру бального танца...

Все грани прекрасного

Среди популярных названий, конечно же, находятся женские имена кого-либо из руководительниц ("Виктория", "Лидия" и т.д.), названия танцевальных фигур, терминов или танцев ("Вольта", "Телемарк", "Линия танца", "Вальс" и т.д.), а также приуроченные к какому-либо району ("Отрадное", "Кунцево" и т.д.). Но есть и такие коллективы, над именами которых порой можно подумать, ведь они имеют определенный метафоричный смысл: руководители словно сравнивают свою ячейку танцевального общества с чем-то очень красивым и общепризнанным. К примеру, ТСК "Диамант" (в переводе с англ. означает "Бриллиант") явно носит это имя не случайно, ведь именно так звучит устаревшее название алмаза.

Часто с названием коллектива ассоциируют тот или иной цветок. Например "Лотос", являющийся символом чистоты, так как, рождаясь в болотной воде, он появляется незапятнанным и чистым. А с "Эдельвейсом" связана целая легенда, которая гласит, что каждый, кто обретет этот цветок, будет наделен мужеством, и удача никогда не покинет его.



Заимствования из мира литературы, такие, как "Алые паруса" (повесть Александра Грина), "Ассоль" (главная героиня этой повести), или "Элегия" (жанр лирической поэзии), распространены несколько меньше. Нечасто встречаются и имена, имеющие что-то общее с танцевальным миром, но не пересекающиеся именно с бальным направлением. "Адажио", к примеру, в балете является медленной частью танца, которая сопровождается музыкой соответствующего характера, а "Арабеск" - это одна из балетных поз.



Карта звездного неба

Называть коллектив в честь созвездия или самой яркой его звезды – добрая традиция руководителей. Предваряет эту группу клубов, как и следовало ожидать, ТСК "Созвездие". Но есть и более конкретные в астрономическом плане варианты. Так, ТСК "Альфа" буквально означает самую яркую звезду любого созвездия. А "Альтаир" (созвездие Орла), "Антарес" (Скорпиона) и "Вега" (Лиры) являются таковыми в своих участках небесной сферы.

Немного выделяется на общем звездном поле СТК "Мириданс". Вообще, мириды – это класс пульсирующих переменных звезд. Их блеск периодически меняется в зависимости от различных физических процессов. И вот сочетание такого чуда природы и танца образовывают такое немного странное на первый взгляд название – "Мириданс".


Ну а самым популярным танцевальным созвездием, безусловно, является Орион (ТСК "Орион"). Наверное, это в первую очередь связано с аналогичным названием танцевального зала, в котором начинали свою конкурсную деятельность многие танцоры. Кстати, в древней мифологии Орион являлся охотником и отличался красотой и небывалым ростом. Согласно древнему мифу, на небо это созвездие было помещено его отцом, Посейдоном, после смерти героя.

Путешествие в Древнюю Грецию

Древнегреческие мотивы тоже довольно часто встречаются в именах тацклубов. Причем прослеживаются они даже по отношению к греческому алфавиту: дельта (ТСК "Дельта-Данс") является четвертой его буквой, "Сигма" - восемнадцатой.

"Терпсихора" - пожалуй, самое танцевальное греческое название, ведь так звали музу танца, "Ника" же более спортивное – с этим именем ассоциируется богиня победы. В честь нимфы Калипсо тоже назван танцевальный коллектив. Именно к ней на остров попал Одиссей, спасшийся на обломке корабля, в который попала молния Зевса. Кстати, и Терпсихора, и Калипсо являются также названиями астероидов в солнечной системе.

Имя Прометея также встречается в названии одноименного Танцевально-спортивного клуба "Прометей". Этот титан известен, прежде всего, тем, что похитил с Олимпа огонь и передал его людям. В качестве наказания за этот поступок он был прикован к скале и регулярно к нему прилетал орел и расклевывал печень, которая затем вырастала вновь.


"Парнас" - в честь этого сына Посейдона назван не только коллектив, но и гора в Греции. В античной и европейской литературе она являлась символом поэтического признания, все писатели хотели "занять место на поэтическом Парнасе". "Эридан" - это и небольшая речка, протекавшая в Афинах, которая описывается также в мифологии. По преданию эта река была богата янтарем. А к нимфам Эридана обращался за помощью сам Геракл. Однако и в небе есть свой Эридан – созвездие в южном полушарии, которое из-за извилистых форм отождествляли с рекой.

Культура Древнего Рима несколько меньше отразилась на названиях коллективов. Нам встретился ТСК "Цезарь", тезка известного государственного и политического деятеля, и СТК "Легион" - основная единица древнеримской армии. Два танцевальных клуба именуются в честь известных богинь: Это ТСК "Юнона", богиня брака и материнства, и СТК "Ювента плюс", где под Ювентой явно подразумевается богиня юности.

Самые неожиданные

Некоторые названия танцевальных клубов носят несколько непривычный характер – их смысл не всегда лежит на поверхности, и порой, чтобы понять, что скрывается за красивым звучным словом, надо проявить некоторую эрудицию.

Так название коллектива "Мистерия" обозначает не что иное, как один из жанров средневекового театра, связанный с религией. За основу в нем брался Библейский сюжет, который перемежался с бытовыми сценками.

СТК "Мугунхва" в переводе с корейского означает "вечно цветущая или китайская роза", а ТСК "Сапсан" выбрал себе название в честь хищной птицы из семейства соколиных, самой быстрой в мире. Но, пожалуй, самым противоречивым названием является СТК "Медея". Ведь эта древнегреческая мифическая героиня не только помогла мужу Ясону добыть золотое руно, но и убила своих детей от него в отместку за измену, скрывшись затем на крылатой колеснице, запряжённой драконами!

Иностранные слова, написанные русскими буквами – и такими именами называют клубы. "Вита" и "Дольче Вита" ("Жизнь" и "Сладкая жизнь" соответственно") являются гостьями из итальянского языка. "Эсперанса", "Надежда" по-испански тоже вносит некоторый колорит. Из английского языка к нам пожаловали такие имена коллективов, как "Энигма" ("Загадка") и "Инфинити" ("Бесконечность").

P.S.: Как в народе говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет. Мы представили Вашему вниманию названия лишь некоторых коллективов различных танцевальных организаций. Но, все же, давайте будем помнить, что танцоры красят свой клуб, а вовсе не название. А дискуссию о названиях танцевальных клубов вы можете с удовольствием продолжить на нашем форуме в соответствующей ветке.


По материалам сайта: http://www.dancesport.ru/ar...

Метки: статьи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу