Франкенвини или мрачные тени?
Интересно было бы узнать чего фанаты Тима Бертона ждут больше. Да, до Мрачных теней осталось около 3-х месяцев,
а до Франкенвини около 8, но лично я не могу отделаться от предрасположенности именно к Франкенвини.
Вообще люблю кукольные работы Тима. А как вы считаете?



а до Франкенвини около 8, но лично я не могу отделаться от предрасположенности именно к Франкенвини.
Вообще люблю кукольные работы Тима. А как вы считаете?



Сотрудничество
Здравствуйте,German Olaf,я представитель и создатель блога http://alanrickmanthevoiceo...
Нашей администрации очень понравилось Ваше сообщество.И я хочу взять у Вас интервью,на тему "Тим Бертон и его фильмы" и я предлагаю Вам сотрудничество.
P.S. ALAN RICKMAN The VOICE of GOD
Нашей администрации очень понравилось Ваше сообщество.И я хочу взять у Вас интервью,на тему "Тим Бертон и его фильмы" и я предлагаю Вам сотрудничество.
P.S. ALAN RICKMAN The VOICE of GOD
Ирина Мазурина,
24-06-2011 12:02
(ссылка)
Мрачные тени
На этой неделе начинаются съемки "Мрачных теней на студиях на "Уорнер Бразерс Пикчерз" и Village Roadshow Pictures. Культовый телесериал на большой экран переносится под руководством Тима Бертона. Звездный актерский ансамбль фильма включает в себя Джонни Деппа, Мишель Пфайффер, Хелену Бонэм Картер, Еву Грин, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Беллу Хиткот, Хлою Морц, и новичка Гулливера МакГрат.
В год 1752, Джошуа и Наоми Коллинз, с маленькими сыном Барнабасом отправились из Ливерпуля, Англия, чтобы начать новую жизнь в Америке. Но даже океана было недостаточно, чтобы избежать таинственного проклятия, которое преследует их семью. Два десятилетия проходят и мир , по крайней мере город Collinsport, штат Мэн, оказывается у ног Барнабаса (Джонни Депп) . Хозяин Коллинвуд Манор, Барнабас богат, влиятелен и заядлый плейбой ... Пока он не совершает роковую ошибку, разбивая сердце Анжелике Brouchard (Ева Грин). Ведьма, во всех смыслах этого слова, Анжелика обрекает его на судьбу хуже, чем смерть: превращает его в вампира, а затем хоронит заживо.
Два века спустя, Барнабаса непреднамеренно освобождиют из могилы и выпускают в очень изменившийся мир 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд Манор, и обнаруживает, что его когда-то выдающийся дом превратился в руины. Жалким остаткам семьи Коллинз повезло немного больше, каждый скрывает свои мрачные тайны. Матриарх Элизабет Коллинс Стоддард (Мишель Пфайффер) приглашает психиатра, доктор Джулию Хоффман (Хелена Бонэм Картер), чтобы помочь с проблемами семьи.
Кроме того, проживающие в усадьбе брат-хулиган Элизабет, Роджер Коллинз (Jonny Lee Miller), ее мятежная дочь-подросток Каролин Стоддард (Хлоя Мориц); и не по годам развитый 10-летний сын Роджера , Дэвид Коллинз (Гулливер МакГрат ). Тайна выходит за пределы семьи, сторож Вилли Лумис, которого играет Джеки Эрл Хейли, и новая няня Дэвида, Виктория Уинтерс, играет Белла Хиткот.
Бертон выступит режиссером и продюсером "Мрачных Теней" по сценарию Сета Грэма-Смита, повести Джона Августа и Грэм-Смита, на основе телевизионного сериала, созданного Дэном Кертисаом. Также продюсерами являются обладатель Оскара ® Ричард Д. Занук ("Алиса в стране чудес", "Шофер мисс Дейзи"), продолжающий многолетнее сотрудничество с Бертоном; Обладатель Оскара ® Грэм Кинг ("Rango", "Отступники"), продолжающий сотрудничество с Деппом, Джонни Депп, Кристи Дембровски, и Дэвид Кеннеди. Исполнительные продюсеры: Крис Лебенсон, Найджел Гостелоу, Тим Хедингтон, и Брюс Берман.
Творческая группа включает в себя оператора Бруно Delbonnel, обладателя "оскара" художник-постановщика Рика Хайнрикса ("Сонная лощина"), оскароносного художника по костюмам Коллин Этвуд ("Алиса в стране чудес") и редактора Крис Лебенсон ("Алиса в стране чудес "). Музыку сочинит Дэнни Эльфман.
"Мрачные тени" в будут сняты полностью в Англии, как на Pinewood Studios, так и на натуре.
"Мрачные Тени" будет распространяться по всему миру "Уорнер Бразерс Пикчерз, Уорнер Бразерс Энтертейнмент компании, а на отдельных территориях Village Roadshow Pictures.
Ирина Мазурина,
23-06-2011 15:05
(ссылка)
Мрачные тени
По сути «Мрачные тени» были мыльной оперой, но с нечистой силой. Бёртон подтверждает, что его экранизация, скорее всего, будет носить шутливый тон, но сам он пока не определился с общим настроением картины.
Кроме Деппа в фильме задействованы Ева Грин, Хелена Бонэм Картер, Мишель Пфайффер, Хлоя Морец, Джонни Ли Миллер и Джеки Эрл Хейли.
В 1752 году Джошуа и Наоми Коллинз вместе со своим сыном Барнабасом оправляются из Англии в Америку, чтобы начать там новую жизнь. Но даже океан не помогает избежать таинственного семейного проклятия. Проходит 20 лет. Барнабас (Джонни Депп) становится богатым и могущественным плейбоем. Однако игра с чувствами очаровательной Анжелики (Ева Грин) оборачивается смертельной ошибкой: девушка с разбитым сердцем оказывается ведьмой и обрекает Барнабаса на страшную судьбу. Она превращает его в вампира и хоронит заживо. Спустя пару столетий Барнабас освобожденным возвращается в свое разрушенное поместье Коллинвуд, чьи обитатели скрывают свои темные секреты.
Ирина Мазурина,
23-06-2011 15:00
(ссылка)
Тим Бертон
Режиссёр Тим Бёртон прилетел из Лондона вчера - прибыл в 5-30 утра - на открытие ретроспективы своих работ в Лос-Анджелесском музее искусств (оригинальная экспозиция дебютировала в прошлом году в Нью-Йоркском МоМА). Затем он подписал 1500 книг своим поклонникам, встретился с журналистами и участвовал в шоу открытия. Бёртон вернулся в Лондон сегодня утром, чтобы продолжить работу над своим последним фильмом, "Мрачные тени", пробыв в ЛА всего 24 часа.
Speakeasy поговорил с Бёртоном, режисёром таких картин, как "Эдвард Руки-Ножницы", "Битлджус" и "Суини Тодд" о его искусстве, жизни после смерти и "Мрачных тенях".
Speakeasy: Эта выставка прекрасна на многих уровнях, но самое важное - то, что она способна привлечь новую аудиторию в музеи, подобные LACMA.
Тим Бёртон: Самый большой комплимент, который я когда-либо получал от людей, которые обычно по музеям не ходят. Это позволяет людям понять, что всё возможно. Думаю, что вещи, которые сделали это приемлемым, вовсе не те, что могли бы быть... кураторы проделали отличную работу при сортировке, не пытаясь представить это шедеврами, это же просто часть процесса. Это здорово для меня, вдохновлять людей - сохранить рисунок, даже если они не могут сделать это - показать, что ты не величайший в мире художник - важно то, что вам это нравится.
Мне приятно было видеть хронологию вашей жизни и карьеры: начав со школьных дней в Cal Arts продвигаться от комнаты к комнате к вашим фильмам.
ТБ: Не знаю, где они нашли все эти вещи. (смеётся) Выглядит так, будто я страшно организованный архивариус - но на самом деле я просто складывал вещи в ящик. Я даже не знал, что 90% этого существует.
Учитывая то, что вы местный мальчик (Бёртон родился и вырос в Бербанке), что вы чувствуете, выставляясь здесь?
ТБ: Специфически - этому помогает то, что я не живу здесь, в противном случае наверняка бы испугался. Но я здесь только на один день, так что всё ОК.
Каково это - увидеть свои работы в полном объёме?
ТБ: Я не был там сегодня. Думаю, нужно идти когда вокруг никого нет, потому что иначе я бы чувствовал себя крайне уязвимым. По большей части, это личный материал - только для коллег по студии и проектов, а не для подобных вещей.
В ваших работах постоянен элемент макабрической комедии. Чтобы было не так страшно?
ТБ: Нет, я думаю, что так чувствую. Я всегда считал жизнь комбинацией страшного и комического. Я вырос на фильмах ужасов, и никогда не считал их страшными, действительно находил их забавными и красивыми. Так что для меня это захват определённого эмоционального состояния, включающего в себя всё это.
Могу только вообразить, как выглядит ваш дом.
ТБ: Он наполнен кучей мусора, но, вероятно, это близко к тому, что вы можете представить. (смеётся) Расскажу маленькую историю. Когда закрыли Movieland Wax Museum, я купил парочку восковых фигур, в том числе, Сэмми Дэвиса-младшего. И вот мне звонят встревоженные родители одного из друзей моих детей - он пришёл домой и заявил, что видел у нас на кушетке мёртвого чёрного мужчину.
Видимо, вы прислонили его к дивану.
ТБ: Он просто там лежал - я тогда не нашёл ему места. А ещё у нас повсюду Умпа-Лумпы, это тоже пугает кучу детей.
Что вы думаете о жизни после смерти?
ТБ: У среднего класса, проживающего в пригородах вроде Бербанка, это табу. Но если вы растёте в Лос-Анджелесе, где сильно влияние испаноязычного сообщества, вам знаком День Мёртвых с его церемониями. Я всегда принимал этот подход - в нем гораздо больше позитивного. Все эти сказки духовны по содержанию; я их считаю прекрасными, и лучшее, что можно сделать - эмоционально изучить их. Знаете, это часть жизни. Мы все должны уйти - и это тоже неплохо.
Поговорим про глазные яблоки. Их так много на вашей выставке!
ТБ: Я не знаю, у Джека Скеллингтона нет глаз. Пытаться снять фильм с персонажем без глаз - большой труд. (смеётся) Глаза важны, или... глазницы.
ОК, теперь я знаю, что у вас спросить про "Мрачные Тени".
ТБ: Имеете в виду, "почему"? (истерически хохочет)
Нет. Когда?
ТБ: В следующем году. Мы начали съёмки лишь пару дней назад.
Так что же вы делаете в свободное время?
ТБ: Я всегда мастерю. Но думаю также, что важно иметь пространство вокруг - смотреть на деревья и облака - даже если вы заняты... вот почему я побаиваюсь новых технологий - приятно не быть настигнутым в любой момент дня. Я даже не знаю свой домашний телефон - мне нравится личное пространство. Мой ум постоянно в полёте, но вам необходимы моменты покоя, иначе вы сгорите.
Ирина Мазурина,
23-06-2011 14:00
(ссылка)
Хелена Бонем Картер интервью.
Ты одновременно снималась в "Король Говорит!" и "Гарри Поттер-7/1", не так ли? День через день?
Забавно, мой сын однажды спросил: "Мамочка, ты завтра играешь королеву или ведьму?", таков был итог. Было интересно, так как съёмки "Поттера" процесс довольно медленный, и я много простаивала. Читала биографию королевы-матери Ульяма Шоукросса, одетая в свой костюм ведьмы! И знаете, что? Это была действительно хорошая смесь, терапевтическое сочетание.
В каком смысле терапевтическое?
Беллатрикс настолько "вся снаружи", буквально, что я думала, что неплохо было бы сыграть более собранный персонаж. И я работала над ней длительное время, она стала своего рода долгосрочным вложением. Тогда это было действительно трудное решение, типа "Алё, я же мама, когда же я буду общаться с детьми?". Но они выжили.
Дети приходили на площадку "Гарри Поттера", играли с реквизитом и костюмами?
Да, мой сын, ему семь. Теперь спрашивает о заклинаниях и всяких штучках. А Нелл два, но она довольно продвинутая; она ведьма, так что сама всё знает.
Ваш персонаж в "Король говорит!", королева-мать, оставляет ощущение большей свободы, чем её ныне здравствующая дочь, королева Елизавета II. Как вам удалось передать такой свободный дух в рамках королевского протокола?
Она была признанным общественным деятелем. Была рождена для этой роли, но также знала, что Альберт таким не был. Она замечательно создала свой собственный образ, который и проецировала - мягкое, очаровательное облако неопределённости, очень типичное для женщин Эдвардианской эпохи. Она изображала второстепенную роль, почти гейшу, с головой, склонённой набок. Но это было лишь прикрытие, а под ним - сильнейший характер. В их браке именно она "носила брюки".
У королевской семьи есть страничка на Фэйсбуке, аккаунт в Твиттере и собственный сайт. Что вы думаете по этому поводу?
Они следуют современным тенденциям, это хорошо. Я сама никогда не видела ни Фэйсбука, ни Твиттера. Может, с ними они покажутся более доступными? Не думаю, что это идея Королевы, это "Фирма", как они говорят. Возможно, Вильям сказал, что нужно быть ближе к молодому поколению.
Американцы, как правило, думают, что британцы очень заинтересованы в королевской семье. Это заблуждение?
Не думаю, что мы на самом деле так очарованы, возможно, это американское восприятие. Мы гораздо меньше поддерживаем нашу королевскую семью, чем весь остальной мир, думаю, так.
А ваш муж, Тим Бартон... на самом деле, вам не муж. Как вы его определите: партнёр по жизни, "вторая половина", бойфренд?
Я не знаю; у меня нет вразумительного слова! Возможно, отец моих ублюдков?
Вам не кажется, что с Джонни Деппом он говорит на другом языке, нежели с вами?
Они определённо прошли долгий, долгий путь. У них много связей, они давно знакомы и интуитивно понимают друг друга. И у них общее культурное поле, о котором я понятия не имею, они выросли на одинаковой теле-диете и американской культуре. Так что в большинстве случаев я не знаю, над чем они смеются. А также есть много вещей, что просто не кажутся мне забавными - мальчишечий юмор. Так что Джонни и я, и Тим и Джонни дружим отдельно.
Как же вы общаетесь все вместе, с такими различиями?
Ну, он крёстный отец наших детей, так что как два нормальных человеческих существа. У нас схожие вкусы во многом, нам нравится наряжаться, прятать себя.
Выявили ли Тим и Джонни тёмные стороны вашей личности?
Нет, не такие они и тёмные.
Хорошо, а Труп Невесты?
Возможно, в художественном смысле. С Тимом, когда я смотрела на его рисунки и реагировала: "О Господи, это немного пугает". А он сказал: "Нет, нет, ты будешь испугана, если я перестану рисовать". То, что высказано, не тревожит. Это терапия. Они счастливые, улыбающиеся, сияющие люди! Особенно с тех пор, как заимели детей.
У Деппа действительно есть рисунки клоунов работы Джона Уэйна Гейси? (серийного убийцы - прим. пер.)
О да, это его штучки. И Тим получил пару сморщенных голов.
Реальные сморщенные головы?
О, да.
Вы не против их пребывания в вашем доме?
Меня не беспокоят сморщенные головы, потому что я, на самом деле, не знаю, где они.
Ирина Мазурина,
23-06-2011 12:36
(ссылка)
Без заголовка
Четверг, 4 марта, 10:20 утра... Зал кинотеатра, знакомого и любимого издавна, ряды заполненных кресел (зал не был битком, но для утра буднего дня - необычно много народу...) День, которого ждали мы все – бартономаны и не очень, киноэстеты и просто любители хороших фильмов... Ждали и надеялись, ждали и верили, ждали и очень боялись (может быть, сильно в глубине души), что все это окажется зря...
Наверное, глупо перечислять причины, тем более что мы все их помним наизусть, но я все-таки попробую... Все, все, абсолютно все говорило о том, что нас ждет истинный шедевр киноискусства. Но основных причин было две: во-первых, это очередной фильм Тима Бартона. Во-вторых, это очередная экранизация Льюиса Кэрролла.
(Надо сказать, "Алиса" Кэрролла для меня одна из самых любимых книжек, искренне уважаю ее лет с 6-7 (точно не помню, но впервые прочитала еще до школы - это точно), часто ее перечитывала и очень радовалась, когда в руки попадал какой-то другой перевод - интересно было сравнивать... Я не сказать чтобы очень сильно ее любила, но я ее уважала - за непохожесть на другие сказки, в ней все было так странно, как-то запутанно, но интересно и местами очень смешно, а уж больше всего я восхищалась игрой слов - что приятно, на редкость удачную в том переводе, в каком я ее читала. И очень интересно было читать послесловия, в которых люди постарше и поумнее пытались разобраться во всей этой кэрролловской бессмыслице, одну такую статью до сих пор помню почти наизусть. Впрочем, мы чего-то отвлеклись...)
Что еще? Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Дэнни Эльфман – это понятно... Редкий случай, между прочим, когда все они собираются вместе – до «Алисы» таких было всего два. Кстати, вспомните, ЧТО это были за фильмы – «Чарли и шоколадная фабрика» и «Труп невесты». Комментарии излишни.
Немаловажным был и тот факт, что создание фильма проходило под строгим контролем – кого бы вы думали? – «Диснея»! «Дисней» и Бартон... брррр... гремучая смесь. Вот как сам Тим об этом говорит: «Я работал с Disney пять раз. Это не я подсчитал, мне подсказали. Я начал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня вышвыривают. «Эд Вуд» – «Вон!» И вот я опять работаю со студией Disney, каждую минуту ожидая увольнения. Глупейшая история. Они меня любят и ненавидят одновременно».
Короче говоря, все, абсолютно все говорило о том, что нас ждет что-то неслыханное и невиданное...
Кое-какие опасения у меня все же были. Меня до самого последнего момента смущал сюжет. Уж очень не хотелось, чтобы повторилась история с «Аватаром» - графика на ура, сюжет банальный. Утешать себя приходилось только уверенностью, что Тим совершенно точно знает, что делает.
И вот наконец настал Тот Самый День, и все, кто имел возможность либо совсем не имел терпения, ломанулись в кинотеатры... Что же можно сказать? Какие выводы?
В общем-то, вкратце можно описать так: Кэрролл заточил карандаш, диснеевцы сделали набросок, а Тим раскрасил – и вышло, что вышло.
Собственно, сбылось кое-что из моих опасений, которые возникли у меня еще при просмотре трейлера и прочитывании статьи из Википедии – кое-что не понравилось.
Во-первых, огромное количество зрителей (и я в том числе) с изумлением обнаружили, что сюжет фильма... действительно, мягко говоря, не нов – даже для детской сказки. О да. Это Дисней. Их неповторимый почерк – причем, замечу, они следуют ему с завидным упорством. О том, что это фантасмагория Кэрролла, а не банальная сказка, господа диснеевцы не подумали. О том, что давно набившая оскомину схема «тут плохой, а тут хороший, и хорошие победят» здесь СО-ВЕР-ШЕН-НО не катит, господа диснеевцы не подумали. О том, что они, выпустив в свет такой фильм, окажутся в идиотском положении, а зрители будут вовсю ругать их детище за то же, за что ругали «Аватара», господа диснеевцы не подумали.
Поставим вопрос ребром – а о чем подумали диснеевцы? Надо отдать им должное, они отлично поняли (хоть и по-своему), какие задачи ставит перед собой их вечная головная боль, бывший аниматор и нынешний великий режиссер. Нате вам, детишки, самую крутую и эмоциональную историю на свете, о войне двух Королев, о любви Алисы и Безумного Шляпника...
Эх, не руководи всем Тим Бартон, тут бы «Алисе» и каюк.
Собственно, не очень понимаю, с чего это вдруг Тим согласился снимать фильм по такой некэрролловской истории – видимо, решил, что для накала эмоций этого будет достаточно. И, заметим как бы в скобках, не прогадал, но об этом ниже. А вообще, если честно, то сюжет в конечном счете оказался еще ничего - в начале, когда вдруг выяснилось, что существует какое-то пророчество, по которому Алиса должна вернуться в Страну Чудес, и ветхая пергаментная летопись с потрясающе оригинальным названием Оракулум – я решила, что будет совсем плохо.
Несколько странно обошлись и с самой Алисой. Почему-то ее «сон» о Стране Чудес предстает перед нами как ночной кошмар. Этого я глубоко не понимаю. Одна из первых сцен – Алиса рассказывает своему отцу (по имени Чарльз, между прочим – как вы думаете, почему?), что ей постоянно снится сон, как она летит в темноту, как зайчик пьет чай, как гусеница пускает дым изо рта... Оно понятно, эмоции и так далее, но почему ее это напугало-то? Почему маленький ребенок говорит об этом так, будто действительно думает, что это ненормально? Зачем это было сделано, для чего?
Не очень-то понравилась и идея давать имена всему и всем, даже тому, что без имен запросто обошлось бы. Белого Кролика теперь зовут Мактвиск, Мышь Соню – Мальянкин. Совершенно незачем были придуманы названия микстурке и пирожкам – растибулка и уменьшунка. Это только укрепляло уверенность в том, что нахожусь я в совершенно обычной, банальной, тривиальной сказке.
В общем, все понятно. Главная и роковая ошибка Диснея, так не вовремя отключившего мозги.
Тим и Дисней подали нам совсем другую, «свою» Страну Чудес. Выходит так, что Алиса, когда попала в нее маленькой, все именно так и увидела – непонятным, спутанным и бессмысленным. В фильме же, когда Алиса предстает перед нами 19-летней барышней, Страна Чудес – это совсем обычная волшебная страна с определенным устройством, без каких-то особых безумных неожиданностей и так далее.
Но - в этом и кроется самое главное и самое лучшее, что есть в "Алисе" - даже столь тривиальный, казалось бы, сюжет, оказался для Тима совершенно не проблемой, чтобы сделать атмосферную, сильную и эмоциональную историю полностью в своем стиле - с истинной атмосферой сказочности и даже отчасти с черным юмором. Фанатазия Тима воистину распустилась экзотической орхидеей. И банальный сюжет ему не помеха. В этом фильме он весь как есть - дивный сказочник и даже немного чернушник. К сожалению, фантазии Кэрролла так и осталось на порядок меньше, чем следовало бы... но она не исчезла совсем - она изредка, мелкими долями вплетается в фантазии Тима.
Вообще, это потрясающе – ведь Тиму удалось по-настоящему расцветить и вытащить историю, которая по одному только сюжету была обречена не стать шедевром, но в итоге – это полноценный бартоновский фильм. Знаете, это очень странно... и сюжет вроде совершенно тривиален, и от Кэрролла остались рожки да ножки, а ощущение безумия есть. Просто смотришь, слушаешь и ощущаешь легкий налет безумия. Интересно, почему?
Кстати, о безумии. Помнится, Бартон думал об эмоциональном воздействии на зрителя, о каком-то отклике у нас в душе, а не просто о пересказе событий... Вот здесь я кланяюсь ему в ноги. Потому что накал эмоций в этой истории – совершенно ПОТРЯСАЮЩИЙ. Я не предполагала, что у него действительно хватит сил и мастерства сотворить такое. Читая анонсы, в которых говорилось о любви Алисы и Шляпника, о битве Алисы с Бармаглотом, я думала только одно: «Вот так бред! Ну мыслимое ли дело снимать такое? Это же вообще не к месту!» И каково же было мое изумление, когда я поняла, что у Тима получилось это сделать! Ему удалось впихнуть в историю те детали, которые, казалось бы, были бы там попросту лишними – но в итоге они смотрелись настолько органично, что это был для меня просто шок.
Меня просто поразило, насколько к месту пришлась эта самая любовь Шляпника и Алисы! Причем любовь –вроде просто очень сильной дружбы, именно она и смотрелась уместнее всего. Я до последнего молилась, чтобы они вдруг не начали целоваться – это было бы просто глупо. Слава тебе Господи, Тим это понял. Когда они просто смотрели друг на друга и улыбались – боже, как же это было мило! Я не ожидала, что меня и впрямь это по-настоящему зацепит, а меня не просто зацепило – теперь несколько дней буду жить этими воспоминаниями. А ведь казалось, что это совершенное безумие. «Безумцы всех умней»? Это доказательство.
Также есть у «Алисы» Бартона одно спорное, но интересное качество – Тим даже здесь не смог удержаться от того, чтобы маленько почернушить. Казалось бы, уж в «Алисе»-то где... но Соня, вырывающая Брандашмыгу глаз... или гнилые пальчики, которые Белая Королева кладет в микстурку... или ров у двоца Красной Королевы, в которм плавают отрубленные головы... Комментарии излишни. И опять-таки полное ощущение того, что все это - к месту.
А уж Брандашмыг! Вот уж кто меня поразил – так это он! Кэрролл не оставил нам практически никакого описания, но после книги у меня в голове крутилось что-то малоопределенное... такое чудище, зубастое, приземистое... Когда я увидела его в фильме, я была просто в шоке оттого, насколько он вышел похож! Хотя, не спорю – скорее всего, это случайность.
Услышав о псе Баярде, я сначала насторожилась – в книге вроде ничего такого не было. До самого последнего момента я не понимала, откуда Тим его взял. И уже на фильме, в той самой сцене, где Баярд встретил Алису и смотрел на нее сверху вниз (по причине того, что она опять что-то выпила), меня словно обухом по затылку огрело - елки, так ведь это ж тот самый гигантский щенок, на которого Алиса наткнулась, когда убегала из дома Кролика! Нечего сказать, подрос... Теперь у него уже и семья есть...
Можно также заметить легкий стеб на тему «я это или не я» - вопрос, который Алиса себе то и дело задает. Но здесь наоборот – в этом сомневаются жители Страны Чудес.
Насчет картинки и хваленого 3D все можно выразить всего одной фразой – они лучше, чем в «Аватаре». Да-да, я правильно написала! Я смотрела «Аватар», смотрела в кинотеатре, в 3D, я хорошо знаю, как хвалят его знаменитую новаторскую картинку, но Бартон, конечно, переплюнул Кэмерона по всем параметрам. Красота? Божественная, лучшей Страны Чудес и представить себе невозможно – и завивающиеся ветви деревьев, и слегка мрачноватые пейзажи, и несколько прохладные, нарочито приглушенные тона – все это отдает легким, никому более не присущим безумием. Куда уж там амазонским чащам Пандоры!.. Реалистичность? Невероятная, поистине захватывающая – чего стоит один полет в кроличью нору, замки обоих Королев, пейзажи... Все, абсолютно все внушает буквально на уровне подсознания – «только руку протяни...» Ты просто погружаешься с головою в этот прекрасный мир, реальный настолько, что просто дух захватывает. Это снято настолько здорово, что «Аватар» по сравнению с этим выглядит просто красивой безделушкой.
Спасибо за потрясающее Безумное Чаепитие – оно выглядело просто блестяще, я уверена, оно именно таким и должно быть, такое милое и истинно безумное. Мартовский Заяц – это просто нечто. Недаром его даже противники «Алисы» отмечают в достоинствах. Особенно когда он принимается швыряться всем, что есть под рукой («А чай уже остыл!») или вдруг замечает, что в руках... в лапах у него что-то есть. На слове «Ложка?!!!» зал лежал...
А уж Чеширский Кот... или, точнее, Чешир – так его все называют... Я с самого начала была уверена, что котик окажется одним из самых колоритных персонажей – итог оправдал ожидания. Его появления и исчезновения, моменты, когда он парил в воздухе, были одними из немногих, когда происходящее действительно напоминало какой-то нереальный сон, настоящую фантасмагорию.
Насчет игры актеров. Не секрет, что в фильме задействовано целое созвездие знаменитейших мастеров актерской игры, некоторые из них очень дороги лично мне. И первое место из таких любимчиков я определенно отдаю... Хелене Бонем Картер – за одну из лучших ее, как мне показалось, ролей, за шикарную Красную Королеву! Я такого от нее просто не ожидала, хотя актриса эта у меня на первом месте в числе любимых.
Энн Хэтуэй была великолепна – странноватая, слегка рассеянная и немного жутковатая Белая Королева получилась на ура, кстати, именно в ее лице Тим позволил себе немного черного юмора (не бойтесь – самую чуточку...) А вот Джонни немного разочаровал. Нет-нет, конечно, Безумный Шляпник – поистине верх совершенства, он получился именно таким, как надо, и Джонни в его роли ничуть не уступает остальным актерам, но для самого Джонни это отнюдь не мастер-класс. Лично мне показалось, что Вилли Вонка и Джек Воробей были куда как эффектнее. Хотя, может, это только мое, сугубо личное субъективное мнение.
Миа Васиковска, по поводу которой многие откровенно опасались, также справилась достаточно хорошо, я понимаю, почему Тим взял ее на эту роль. Криспин Гловер – Валет Червей – был просто потрясающ, такой холодный, мрачный, подлый, чем-то напомнил мне Снегга из ГП. Кстати, небольшая справка – Knave по-английски и валет, и слуга, и мошенник. Так что с игрой слов все в полном порядке.
Об остальных актерах – Фрай, Шин, Лукас – судить в настоящее время очень сложно либо почти невозможно, т. к. все они были либо на озвучке, либо в оцифрованном виде. Боюсь, тут придется дожидаться релиза на DVD.
Российский перевод – просто блеск, снимаю шляпу. Это просто надо слышать – персонажи то несут чистейшую околесицу в чисто кэрролловском стиле, то принимаются словно говорить красивейшими белыми стихами.
Дэнни Эльфман остался на уровне - совершенно, хоть убей, не понимаю тех, кто говорит, что "здесь он был не так узнаваем". Волшебная, сказочная музыка!
Что в итоге? Ужасно красивая, нереально трогательная и эмоциональная история, в которой, к сожалению, стало на порядок меньше фантазий Кэрролла – они уступили сомнительной фантазии Диснея и фантасмагории и мастерству Тима Бартона. Не обошлось без недостатков. Но, несмотря на все это, мне понравился фильм. Действительно понравился. Сюжет – чисто диснеевский, к сожалению. А вот атмосфера – совершенно бартоновская, от начала и до конца, и только изредка в фантазии Тима вплетаются элементы кэрролловской фантасмагории.
Назовем, друзья мои, вещи своими именами. Назвать эту картину неудавшейся или просто небартоновской может, конечно же, лишь тот, кто либо вообще не имеет вкуса как такового, либо просто не понимает, кто такой Тим Бартон и на что он способен. А я считаю – в этом фильме он весь как есть. Истинный сказочник, отличный режиссер и просто очень хороший человек. Лично я осталась очень довольна картиной, несмотря на некоторые недочеты. Но определять важность этих недочетов нам предстоит самим. Лично я считаю, что недостатки фильма с лихвой компенсируются его неоспоримыми достоинствами. Тим просто гениален. Как можно отругать такой фильм – ума не приложу!
Безумцы всех умней. Доказано Кэрроллом. Подтверждено Бартоном.
Ирина Мазурина,
22-06-2011 14:17
(ссылка)
Без заголовка
Дисклеймер: Статья из "Теленедели"
Мокрый желтый резиновый утенок летит через всю ванную и
падает на кафельный пол. Вокруг расползается лужа.
- Ну хорошо, - говорит Хелена дочери. – С какими зубами
поиграем сегодня?
Малышка Нелл тянет руки к полочке с жутковатой экспозицией
фальшивых зубов, которые ее маме доводилось носить на съемочных площадках .
Здесь и обезьяньи клыки принцессы Ари из «Планеты обезьян», и кривые резцы
миссис Бакет из картины «Чарли и шоколадная фабрика», и хищные темные зубки
Беллатрикс Лестрейндж из «Гарри Поттера». Коллекция Хелены- естественное
продолжение коллекции Тима, который собирает зубы уже много лет. Нелл куксится,
потому что выбор у мамы не такой богатый, как у папы, и принимать ванну в доме
Хелены неинтересно.
- Ты просто устала, вот и капризничаешь, - актриса
вооружается большим розовым полотенцем. – Вставай. Я тебя оботру, позвоним папе
и пойдем укладываться.
С ребенком на руках Хелена отправляется в гостиную. Похоже,
что в викторианских интерьерах этого дома, перегруженных рюшками и завитушками,
обитает сентиментальная и инфантильная старая дева. Хелена совершенно не против
подобных ассоциаций. В ее жизни был момент, когда будущее представлялось ей
именно таким – старомодным, чистеньким и одиноким.
Хелена снимает трубку с «рожек» старинного телефона,
набирает номер Тима.
- Как там Билли и его праздник? – спрашивает она. – Нелл
хочет спать.
- Дай нам еще полчаса, - отзывается Тим. – Детей уже начали
разбирать, думаю, скоро все закончится.
Друзьям их шестилетнего сына скучно возиться с его маленькой
сестренкой, поэтому Нелл проводит вечер у мамы. Но спать девочка предпочитает в
собственной кроватке, иначе капризам не будет конца. Актриса одевает дочь в
ночную рубашку, заворачивает в плед и устраивается с ней на коленях у горящего
камина.
«Как странно все вышло», - думает она, покачивая Нелл и
вполголоса напевая песни из любимых мюзиклов. Хелена допускает, что она из тех
странных женщин, которым подходит только один мужчина. Можно искать его методом
проб и ошибок, пытаться подстроиться и соответствовать «стандартам», можно
сколько угодно объяснять, что сделало ее мир таким темным, что научило ее
держать эмоции под замком, прикрыв их ярким покрывалом экстравагантности... Но
все бесполезно! Если это не тот мужчина, он в лучшем случае устанет и
разобидится, в худшем – испугается, что связал жизнь с ненормальной. Шанс
встретить того мужчину минимален, но если каким-то чудом это происходит,
образуется идеальный союз. Даже если со стороны кажется, что брак заключен не
на небесах, а в сумасшедшем доме.
За что ты полюбил меня, если я так ужасна?
Ровно через полчаса после звонка мужу Хелена поднимается.
Нелл просыпается у нее на руках. Девочке, как и ее брату, очень нравится
переход из маминого мира в папин. Нелл еще не читали «Алису в Стране Чудес»,
но, если бы это уже случилось, она узнала бы спрятанную за портьерой волшебную
дверь, которую Хелена открывает ключом. Дом актрисы и режиссера стоят рядом на
улице фешенебельного лондонского района Хэмпстед. Пока не родился Билли, они с
Тимом ходили друг к другу через парадные двери как соседи. Тим в основном
являлся поесть, потому что кухню в его доме они с Хеленой держат «на всякий
случай». Жена перебиралась на мужнину половину вечером: она проводила немного
времени в «мастерской», где вязала и делала игрушки, а потом они засыпали в его
кровати. Утром оба шли к Хелене завтракать.
После рождения сына, которого по итогам семейного совета
поселили у отца, сновать туда-сюда родителям приходилось так часто, что они
решили прорубить стены и соединить дома мостиком-коридором.
- Здравствуйте, мэм! – раскрасневшийся от бега и, как
подозревает актриса, излишка конфет мальчик едва не врезается в нее. - У вас
там лежит мертвый чернокожий!
Проследив за его указующим на второй этаж перстом, Хелена
вздыхает. Из всех игрушек Тима эту она любит меньше всего.
- Это не мертвый чернокожий, - говорит она. – Это восковая
фигура. Сэмми Дэвис-младший – певец, танцор и актер. Твое поколение его не
застало, но папа твоего друга Билли – его большой поклонник.
Интерьеры в доме Тима вполне современные: мебель ядовитых
цветов, хром, стекло, галогеновые лампы, которые Хелена прозвала
«инопланетянскими». На полу мальчики доигрывают с жуткими куклами,
изготовленными для съемок фильма «Кошмар перед Рождеством». На красных диванах
из «Сонной лощины» девочки устроили чаепитие для парочки тряпичных умпа-лумпов
из «Чарли...», безглазой куклы из «Суини Тодда» и куклы чревовещателя из ленты
«Крупная рыба».
Фотографий жены Бартон дома не держит, во всяком случае, на
видных местах. О Хелене ему напоминает вырезанная из картона фигура Красной
Королевы из «Алисы в Стране Чудес» - огромная рыжеволосая голова с выбеленным
лицом и губами сердечком на маленьком мультяшном теле в пышном королевском
платье.
- Узнаешь маму? – спрашивает Хелена у дочери.
Нелл с лукавой улыбкой отрицательно мотает головой.
- Я так и думала, - констатирует актриса. – Если я вдруг
снова захочу выглядеть на экране привлекательно, твой отец будет последним
режиссером, к которому я обращусь.
- Это почему? – спрашивает подошедший муж.
Тим и Билли, которые, как хорошие хозяева, провожали кого-то
из гостей, вернулись в большую комнату. Мальчик сейчас же включается в игру,
отец использует передышку, чтобы обнять жену и дочь.
- Потому что за время нашего знакомства ты сделал из меня
обезьяну, пособницу серийного убийцы с внешностью чахоточной ведьмы и вот это
мультяшное чудовище, - Хелена показывает свободной рукой на картонную Красную
Королеву. – Я начинаю задаваться
вопросом: за что ты полюбил меня, если я так ужасна?
Мне не нравится, как я выгляжу на экране
Она испытала на себе его бесхитростный детский подход ко
всему на свете, включая социальные условности, когда в 2000 году Голливуд
наконец-то свел вместе самую эксцентричную актрису и самого эксцентричного
режиссера. Бартон, готовившийся делать ремейк «Планеты обезьян» 1968 года,
задумчиво посмотрел на красивую женщину, которую ему только что представили, и
сказал:
- Вы рождены сыграть обезьяну.
В тот момент Хелена опешила, несмотря на то, что у нее самой
в Голливуде сложилась репутация существа вне условностей. В гламурном,
отретушированном мире киноэлиты никто не знал, как реагировать на женщину,
которая одевается в немыслимые одежды из маминого, если не из бабушкиного
гардероба, вообще не причесывается и курит сигареты без фильтра. Но у всего
должен быть предел.
- Простите? - спросила она тоном английской королевы,
объявляющей войну.
- Не надо обижаться, - обезоруживающе улыбнулся Тим. – Мне
показалось, что вы себе не нравитесь. Вам все время хочется прятаться под
масками. Я обещаю вам самые лучшие маски из всех, за которыми вам доводилось
скрываться.
Хелена была потрясена. Ее деликатной красоте пели дифирамбы
по обе стороны океана, а он, едва взглянув на нее, понял самое главное.
- Мне действительно не нравится, как я выгляжу на экране, -
неожиданно для себя призналась она.
- Тогда не смотрите, - просто сказал Тим. – Джонни Депп
никогда не смотрит фильмы со своим участием, но это не значит, что ему не надо
в них играть.
«Я была польщена, - вспоминает Хелена. –Раз Джонни Деппу
тоже не нравится, как он выглядит, тогда все в полном порядке!»
В моем случае спать с режиссером бесполезно
Съемки фильма «Планета обезьян» продвигались мучительно.
«Грим был пыткой, - вспоминает Хелена. – Искусственные уши делали нас глухими,
челюсти с огромными зубами позволяли принимать только жидкую пищу». Чтобы
превратить Хелену в обезьяну, требовалось от четырех до шести часов ежедневно,
на обратный процесс уходило от сорока пяти минут до двух часов. О любых
возникших в ходе съемок физиологических потребностях она была вынуждена
уведомлять бригаду из сорока с лишним человек, которые в экстренном порядке, за
двадцать минут отстегивали ей часть костюма. «Когда я добиралась до туалета,
требовалось еще снять лапы, - говорила Бонэм Картер. – Поэтому мы все стали
большими поклонниками философии стоиков. Прежде чем съесть или выпить
что-нибудь, мы думали, что потом придется проситься в туалет, и сразу
отказывались от своего намерения. Но самым ужасным было не это. Из-за того, что
грим занимал столько времени, я почти не успевала общаться с Тимом. Я думала:
какая несправедливость: встретила тонкого, интересного мужчину, который безумно
меня заинтриговал, мы проводим дни напролет бок о бок, но не можем нормально
поговорить!»
Очевидно, информация такого рода вполне хорошо передается и
без слов. Через месяц после премьеры фильма «Планета обезьян», но которую Тим
пришел с подругой Лизой Марией, он собрал в чемодан самое необходимое и
переехал к Хелене. Те его вещи, которые в чемодан не поместились, разгневанная
Лиза Мария выставила на гаражную распродажу...
Так Хелена, которая в 35 лет решила, что счастье в личной
жизни ей больше не грозит, неожиданно стала женой, а через два года – матерью.
Пока Билли подрастал, Хелена изредка, в охотку снималась у мужа: сыграла
небольшие роли в лентах «Чарли и шоколадная фабрика» и «Крупная рыба», озвучила
мультфильм «Труп невесты». «С Тимом приятно работать, а кроме того, так мы чаще
видимся», - объясняла она. Все это время Хелена мечтала о втором ребенке, но
забеременеть никак не удавалось. Не помогали сеансы акупунктуры, китайский
массаж, сорокалетняя актриса даже подумывала об искусственном оплодотворении...
Но тут на горизонте возник проект «Суини Тодд» - экранизация мюзикла, главную
женскую роль в котором актриса Бонем Картер мечтала сыграть с 13 лет.
- Я знаю все песни, -
говорила она мужу, расхаживая по его «космической» гостиной. – Я тысячу
раз играла миссис Ловетт дома перед зеркалом. Дай мне эту роль!
- Хелена, - он взял ее за руки и усадил рядом. – Я не могу
запретить тебе прийти на пробы. Но и обещать тоже ничего не могу.
«Оказалось, что в моем случае спать с режиссером бесполезно,
- смеется актриса. – Я проходила пробы на общих основаниях. Пять недель, пока
судьба роли решалась продюсерами и автором мюзикла, я пребывала в таком же
неведении, как и остальные кандидатки. Тим был абсолютно беспристрастен, черт
бы его побрал. Но когда он пришел и сказал, что меня утвердили, мы оба
расплакались».- Прежде чем мы с
тобой начнем серьезно работать в кино, я хочу рассказать тебе правила, - сказал
Бартон, когда оба успокоились. – На площадке ты слушаешься меня и не споришь –
это раз. Мы не говорим дома о работе и не решаем личные проблемы на площадке –
это два.
«Вскоре после начала съемок я узнала две вещи, - вспоминает
Хелена. – Первое, что я беременна, и второе, что мой муж - садист». На площадке
и вправду разыгрывались душераздирающие сцены.
После команды «Мотор!» Хелена в корсете и длинном платье
вбегает в мрачную комнату над рестораном миссис Ловетт. Прошлый дубль она
испортила, на миг потеряв координацию и ударившись о дверной косяк. На сей раз
косяк удается миновать, зато она поскальзывается в лужице бутафорской крови и
падает в объятья своего партнера Джонни Деппа.
- Хелена, сколько актерского дарования нужно, чтобы просто
войти в комнату? – рычит из-за плеча оператора Тим.
- У меня голова кружится! – кричит в ответ Хелена. – Я
беременна, мать твою! И так со своей близорукостью не вижу ни черта, а вы тут
еще крови налили!
Джонни, почувствовав приближение очередной семейной сцены,
отходит в сторонку и принимается точить бритвы, которыми его герой,
маньяк-парикмахер, убивает клиентов.
- Большой Шеф Маленькое... Терпение! – вопит Хелена,
исчерпав все известные ей ругательства и на ходу придумывая новые. – Ты знаешь,
что мне нельзя пить кофе, а без кофе я не могу сосредоточиться! Какую атмосферу
ты мне здесь создал? Хочешь, чтобы у нас родился маленький маньяк?
- Маленькая Женщина Шумный Рот! – принимает эстафету Тим.
- Вы закончили? – спрашивает Джонни, поняв, что гроза
миновала.
- Ты только не вмешивайся, - уже спокойнее говорит режиссер.
– Ладно. Все на исходные. Мотор!
«Работать с мужем – плохая идея, скажу вам откровенно, -
признавалась Хелена после премьеры фильма «Суини Тодд». – В конце мы почти
перестали разговаривать. Общались через посредника. Если у меня появлялась
идея, я рассказывала ее Джонни, тот выдавал ее Тиму за свою, а когда муж
говорил: «Супер!» - признавался, чья она на самом деле. Наверное, наш с Тимом
союз не пережил бы этих съемок, если бы не Джонни. Он спас столько сцен,
подсказывая мне, что говорить и куда идти! Иногда у меня возникало ощущение,
что отец нашего ребенка – не Тим, а Джонни, который единственный принимал в мне
мои гормоны и относился к ним с уважением».
Без темноты нет света
- Так за что ты меня полюбил? – спрашивает Хелена, когда они
с Тимом, уложив детей, спускаются в гостиную, чтобы привести ее в порядок.
- Ты смешно одеваешься, -
дразнит жену режиссер. – Как будто ограбила готическую прачечную.
- Тим!
Он падает на красный диван, сажает Хелену к себе на колени.
Больше сесть все равно некуда – кругом остатки детского чаепития, скелеты,
монстры и умпа-лумпы.
- Видишь ли, женщины, с которыми я жил до тебя, были хороши
во всем, - говорит он ей на ухо. – Красивые, творческие, любящие. Но они не из
моего мира. В них не было темноты, а значит, и настоящего света.
- Продолжай, - пальцы Хелены зарываются в его растрепанную
шевелюру.
- Но это не значит, что я буду брать тебя на главные роли в
своих фильмах по причинам личного, эмоционального характера.
- Но ты же берешь Джонни, - обиженно говорит она. – А он –
крестный Билли. Почти родственник.
- Я не сплю с Джонни. Кроме того, он – дисциплинированный,
собранный, спокойный и, что немаловажно, малоразговорчивый актер. И он понимает
мое чувство юмора.
- А я - твоя муза.
- Ты - жена, мать моих детей.
Он тянется к выключателю, галогеновые лампы медленно гаснут,
погружая комнату в темноту.
- Но ты помнишь, что я еще и актриса? – уточняет Хелена
после паузы среди полного мрака.
- А ты помнишь правило? Разговоры о работе дома...
- Запрещены, - с лукавым смешком отзывается Хелена.
настроение: Хорошее
Алиса Сухопарова,
04-05-2011 13:14
(ссылка)
"Семейка Аддамс" Тима Бартона
о Семейке Адамс!После «Алисы в стране чудес» Тим Бертон вполне возможно займется созданием трехмерного кукольного мультфильма по мотивам комиксов Чарльза Аддамса «Семейка Аддамс», когда-то ставших основой для многочисленных сериалов и дилогии Барри Зонненфельда.
Продюсером фильма станет Кристофер Меладандри — глава Illumination Entertainment, являющегося подразделением Universal Pictures, специализирующимся на семейной кинопродукции. Пост исполнительного продюсера картины займет Кевин Мисероччи из Фонда Тии и Чарльза Аддамсов. Предполагается, что сценариста для проекта найдут уже в ближайшее время, дата выхода фильма пока остаются неизвестной.
Семейка Аддамсов была придумана Чарльзом Аддамсом в конце 1930-х годов. Его комиксы регулярно выходили на страницах The New Yorker. Немало популярности персонажам добавила телеэпопея 1960-х годов выпуска. Впоследствии Аддамсы неоднократно появлялись на ТВ, и даже в виде мультсериала.
Но по-настоящему всемирной славы бренд добился после выхода на широкие экраны дилогии Барри Зонненфельда — «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс», в которых главные роли исполняли Рауль Хулия, Анджелика Хьюстон, Кристофер Ллойд и Кристина Риччи.
Планировались и съемки триквела, но после смерти Рауля Хулии франшиза удостоилась лишь ленты, вышедшей сразу на видео; образ Гомеза Аддамса в ней воплотил Тим Карри. Кроме того в апреле 2010 года на Бродвее состоится премьера мюзикла «Семейка Аддамс» — главную роль в нем исполняет Натан Лейн.
На счету Тима Бертона это далеко не первый анимационный проект (не говоря о том, что свою карьеру он начинал как раз на мультипликационных картинах), стоит вспомнить, например, «Винсента», «Труп невесты» или «Кошмар перед Рождеством», режиссурой которой занимался Генри Селик, но при этом фильм чаще всего ассоциируется у большинства зрителей именно с Бертоном (он был сценаристом и продюсером ленты).
Продюсером фильма станет Кристофер Меладандри — глава Illumination Entertainment, являющегося подразделением Universal Pictures, специализирующимся на семейной кинопродукции. Пост исполнительного продюсера картины займет Кевин Мисероччи из Фонда Тии и Чарльза Аддамсов. Предполагается, что сценариста для проекта найдут уже в ближайшее время, дата выхода фильма пока остаются неизвестной.
Семейка Аддамсов была придумана Чарльзом Аддамсом в конце 1930-х годов. Его комиксы регулярно выходили на страницах The New Yorker. Немало популярности персонажам добавила телеэпопея 1960-х годов выпуска. Впоследствии Аддамсы неоднократно появлялись на ТВ, и даже в виде мультсериала.
Но по-настоящему всемирной славы бренд добился после выхода на широкие экраны дилогии Барри Зонненфельда — «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс», в которых главные роли исполняли Рауль Хулия, Анджелика Хьюстон, Кристофер Ллойд и Кристина Риччи.
Планировались и съемки триквела, но после смерти Рауля Хулии франшиза удостоилась лишь ленты, вышедшей сразу на видео; образ Гомеза Аддамса в ней воплотил Тим Карри. Кроме того в апреле 2010 года на Бродвее состоится премьера мюзикла «Семейка Аддамс» — главную роль в нем исполняет Натан Лейн.
На счету Тима Бертона это далеко не первый анимационный проект (не говоря о том, что свою карьеру он начинал как раз на мультипликационных картинах), стоит вспомнить, например, «Винсента», «Труп невесты» или «Кошмар перед Рождеством», режиссурой которой занимался Генри Селик, но при этом фильм чаще всего ассоциируется у большинства зрителей именно с Бертоном (он был сценаристом и продюсером ленты).
Без заголовка
Режиссер Бэтмена и Бэтмена возвращается
Бэтмен. Режиссер Тим Бертон.
В ролях: М. Киттон; Д. Николсон; К. Бейсингер; Р. Вул; Б. Д. Уильямс; М. Кук; П. Хингл; Д. Пеленс.
Бэтменг искореняет преступность в городе. Преследуя Непера криминального авторитета, Непер падает в кислоту. Становится Джокером. Джокер хочет отравить город газом. Бэтмен берется за спасение.
Бэтмен возвращается. Режиссер Тим Бертон.
В ролях: М. Киттон; М. Пфайффер; Д. Д. Вито; К. Уокен; Л. Тип.
Бэтмен получает сигнал от святящегося прожектор о новой угрозе. Бэтмен спешит скорей. Человек-пингвин и женщина-кошка начали борьбу за власть. Пингвин хочет стать мером города, а женщина-кошка добиться внимания готэмского героя. Бэтмен намерен разобратся. Великолепное продолжение.
Бэтмен. Режиссер Тим Бертон.
В ролях: М. Киттон; Д. Николсон; К. Бейсингер; Р. Вул; Б. Д. Уильямс; М. Кук; П. Хингл; Д. Пеленс.
Бэтменг искореняет преступность в городе. Преследуя Непера криминального авторитета, Непер падает в кислоту. Становится Джокером. Джокер хочет отравить город газом. Бэтмен берется за спасение.
Бэтмен возвращается. Режиссер Тим Бертон.
В ролях: М. Киттон; М. Пфайффер; Д. Д. Вито; К. Уокен; Л. Тип.
Бэтмен получает сигнал от святящегося прожектор о новой угрозе. Бэтмен спешит скорей. Человек-пингвин и женщина-кошка начали борьбу за власть. Пингвин хочет стать мером города, а женщина-кошка добиться внимания готэмского героя. Бэтмен намерен разобратся. Великолепное продолжение.
настроение: Нормальное
хочется: смотреть
слушаю: радио
Алиса Сухопарова,
12-02-2011 12:40
(ссылка)
Франкенвини

Тим Бертон отобрал актеров для "Франкенвини"с сайта http://www.film.ru/newsitem.asp?id=9782
22.09.2010
Тим Бертон набрал актеров для полнометражного 3D-ремейка "Франкенвини" (1984) — получасового черно-белого фильма, с которого некогда началась его режиссерская карьера, и который он уже давно грозился переснять для большого экрана.
В каст-лист попали Вайнона Райдер, Мартин Ландау, Кэтрин О'Хара и Мартин Шорт. Но тем, кто надеялся увидеть всех этих товарищей воочию, придется разочароваться: новая версия "Франкенвини" (Frankenweenie 3D) будет кукольным мультфильмом, так что актеры смогут отдать героям только свои голоса (ну а нашему зрителю, понятно, и этого не достанется). Райдер и Ландау ответственны за новых персонажей, придуманных специально для ремейка, О'Хара и Шорт же поделят между собой партии всех остальных героев, а таковых около десятка.
Пикантность ситуации состоит в том, что ремейк разрабатывается студией Диснея, откуда молодого и подающего надежды Бертона с грохотом выперли как раз после того, как он снял "Франкенвини". "Пугающий фильм" детям решили не показывать, на долгие годы положив его на полку. Но успех более поздних бертоновских работ заставил боссов студии пересмотреть свои взгляды — так и вышло, что "страшный" сюжет про мальчика, решившего с помощью электричества оживить своего сбитого машиной пса, снова оказался в работе. Премьера обещана в марте 2012 года.
Алиса Сухопарова,
23-12-2010 16:47
(ссылка)
Тим Бартон в Каннах
Утомленные КанномДмитрий Молчанов 13.05.2010 / 23:57
Ожидание скандала в Канне – сродни национальному спорту: как метание мобильников в Финляндии или бег на месте в СССР. В этот раз фестивалю не слишком повезло: состоялся фальстарт – скандалить начали еще до того, как красная ковровая дорожка была заботливо расстелена.
Правые французские журналисты и политики (кстати, сокамерники Саркози) Никиту Сергеевича как обвиняли, так и продолжают обвинять в популизме и чуть ли не в сталинизме (с чего бы это? с их-то взглядами на жизнь и смерть…), а вроде как француза Рашида Бушареба («Вне закона») – в сгущении красок (режиссер осмелился обрушить на общественность горькую правду об уничтожении французскими войсками в 1945 году восьми тысяч алжирцев). Все это, однако, оперативно замяли и даже почти забыли, и фестиваль бодро вошел в привычное русло: открылся «Робин Гудом» (куда уж пафоснее и нейтральнее) и отметился первыми конкурсными показами.
Для начала на амбразуру бросили родного дебютанта в режиссуре Матье Амальрика (антагонист в «Кванте милосердия» и страдалец в «Скафандре и бабочке»). Его картина «Турне», рассказывающая о мытарствах дешевого антрепренера и взятая в конкурс явно для французской статистики, бурных аплодисментов не заслужила (впрочем, кто его знает, как все повернется в последующие дни). Равно как и лента китайца Вана Сяошуая «Чунгкингский блюз» – чай, не «Чунгкингский экспресс».
Председателю жюри и по совместительству сказочнику Бертону, продавшему душу Диснею (именно так, без кавычек), пока что наверняка скучно: белый кролик лениво отсиживается в норе и бежать за собой не предлагает. Есть подозрительные люди, которые относятся к Бертону с недоверием: мол, балаганщик – добро пожаловать обратно. А вот хороший режиссер Шекар Капур о Тиме иного мнения: «На мой взгляд, Тим Бертон для кино – это то же самое, что Сальвадор Дали для живописи!». Кто бы спорил…

Правые французские журналисты и политики (кстати, сокамерники Саркози) Никиту Сергеевича как обвиняли, так и продолжают обвинять в популизме и чуть ли не в сталинизме (с чего бы это? с их-то взглядами на жизнь и смерть…), а вроде как француза Рашида Бушареба («Вне закона») – в сгущении красок (режиссер осмелился обрушить на общественность горькую правду об уничтожении французскими войсками в 1945 году восьми тысяч алжирцев). Все это, однако, оперативно замяли и даже почти забыли, и фестиваль бодро вошел в привычное русло: открылся «Робин Гудом» (куда уж пафоснее и нейтральнее) и отметился первыми конкурсными показами.
Для начала на амбразуру бросили родного дебютанта в режиссуре Матье Амальрика (антагонист в «Кванте милосердия» и страдалец в «Скафандре и бабочке»). Его картина «Турне», рассказывающая о мытарствах дешевого антрепренера и взятая в конкурс явно для французской статистики, бурных аплодисментов не заслужила (впрочем, кто его знает, как все повернется в последующие дни). Равно как и лента китайца Вана Сяошуая «Чунгкингский блюз» – чай, не «Чунгкингский экспресс».
Председателю жюри и по совместительству сказочнику Бертону, продавшему душу Диснею (именно так, без кавычек), пока что наверняка скучно: белый кролик лениво отсиживается в норе и бежать за собой не предлагает. Есть подозрительные люди, которые относятся к Бертону с недоверием: мол, балаганщик – добро пожаловать обратно. А вот хороший режиссер Шекар Капур о Тиме иного мнения: «На мой взгляд, Тим Бертон для кино – это то же самое, что Сальвадор Дали для живописи!». Кто бы спорил…
Алиса Сухопарова,
23-12-2010 16:44
(ссылка)
Мрачные тени
Тени сгущаютсяДмитрий Молчанов 16.07.2010 / 13:16
Похоже, долгострой Тима Бертона и Джонни Деппа "Мрачные тени" (Dark Shadows) начал подавать признаки жизни: ресурс Deadline New York сообщает, что у проекта появился сценарист, а съемки стартуют в январе будущего года.
За сценарий засядет писатель-новатор Сет Грэм-Смит. Именно его перу принадлежат монстр-лит-переделки классических произведений Джейн Остин "Гордость и предубеждение" ("Гордость, предубеждение и зомби") и "Чувство и чувствительность" ("Чувство, чувствительность и морские чудовища"), а также роман "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров". Собственно, последний и свел Бертона и Грэма-Смита: в марте этого года Тим на пару с Тимуром Бекмамбетовым обзавелся правами на экранизацию книги.
Киноверсия культового телевизионного хоррор-шоу 60-х "Dark Shadows" в разработке у Бертона и Деппа уже два года. Первый вариант сценария выдал на-гора Джон Огаст, с которым Тим уже сделал три картины ("Крупная рыба", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Труп невесты") и рассчитывает на помощь кинодраматурга в работе над "Франкенвини".
Депп в полнометражном варианте "Dark Shadows" сыграет ключевого героя сериала - вампира Барнабаса (это, кстати, давняя мечта Джонни).

За сценарий засядет писатель-новатор Сет Грэм-Смит. Именно его перу принадлежат монстр-лит-переделки классических произведений Джейн Остин "Гордость и предубеждение" ("Гордость, предубеждение и зомби") и "Чувство и чувствительность" ("Чувство, чувствительность и морские чудовища"), а также роман "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров". Собственно, последний и свел Бертона и Грэма-Смита: в марте этого года Тим на пару с Тимуром Бекмамбетовым обзавелся правами на экранизацию книги.
Киноверсия культового телевизионного хоррор-шоу 60-х "Dark Shadows" в разработке у Бертона и Деппа уже два года. Первый вариант сценария выдал на-гора Джон Огаст, с которым Тим уже сделал три картины ("Крупная рыба", "Чарли и шоколадная фабрика" и "Труп невесты") и рассчитывает на помощь кинодраматурга в работе над "Франкенвини".
Депп в полнометражном варианте "Dark Shadows" сыграет ключевого героя сериала - вампира Барнабаса (это, кстати, давняя мечта Джонни).
Алиса Сухопарова,
23-12-2010 16:43
(ссылка)
Monsterpocalypse от Тима Бартона
Тим, роботы и монстрыДмитрий Молчанов 20.07.2010 / 09:55
Коллеги из /film вызвали на допрос продюсера Роя Ли («Как приручить дракона», «Отступники», «Звонок»), ответственного за съемки киноверсии популярной настольной игры «Monsterpocalypse». Ли ничего не оставалось, как поделиться с сайтом деталями производственного процесса. Первым делом продюсер подтвердил, что Тим Бертон действительно назначен режиссером экранизации.
Над сценарием работает давний соратник Бертона Джон Огаст («Крупная рыба», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты»), а создатель игры Мэтт Уилсон дает кинодраматургу необходимые консультации. Уилсон также числится в списках продюсеров киноверсии.
Кроме того, Ли сообщил, что кино будет трехмерным, а на экраны «Monsterpocalypse» выйдет в конце 2012 года. Над дизайном монстров будет работать заслуженный мастер своего дела – четырехкратный обладатель «Оскара» Кен Рэлстон, долгие годы сотрудничавший с Робертом Земекисом и ответственный за спецэффекты в картинах «Форрест Гамп», «Смерть ей к лицу», трилогии «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», а также трудившийся над первой трилогией «Звездных войн».
Ну, и пара слов о головокружительном сюжете. Гигантские монстры (каждый размером с многоэтажный дом) атакуют Землю. Люди дают чудовищам достойный отпор и думают, что победили. Однако выясняется, что монстры всего лишь затаились и при этом подают в космос некие сигналы. Опасаясь повторного вторжения (а оно, конечно же, состоится) люди конструируют роботов, не уступающих чудищам в размерах. Каждым из стальных гигантов управляет экипаж пилотов, находящихся внутри машины. Сражение между роботами и монстрами и станет главным аттракционом фильма.

Над сценарием работает давний соратник Бертона Джон Огаст («Крупная рыба», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты»), а создатель игры Мэтт Уилсон дает кинодраматургу необходимые консультации. Уилсон также числится в списках продюсеров киноверсии.
Кроме того, Ли сообщил, что кино будет трехмерным, а на экраны «Monsterpocalypse» выйдет в конце 2012 года. Над дизайном монстров будет работать заслуженный мастер своего дела – четырехкратный обладатель «Оскара» Кен Рэлстон, долгие годы сотрудничавший с Робертом Земекисом и ответственный за спецэффекты в картинах «Форрест Гамп», «Смерть ей к лицу», трилогии «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», а также трудившийся над первой трилогией «Звездных войн».
Ну, и пара слов о головокружительном сюжете. Гигантские монстры (каждый размером с многоэтажный дом) атакуют Землю. Люди дают чудовищам достойный отпор и думают, что победили. Однако выясняется, что монстры всего лишь затаились и при этом подают в космос некие сигналы. Опасаясь повторного вторжения (а оно, конечно же, состоится) люди конструируют роботов, не уступающих чудищам в размерах. Каждым из стальных гигантов управляет экипаж пилотов, находящихся внутри машины. Сражение между роботами и монстрами и станет главным аттракционом фильма.
Алиса Сухопарова,
26-10-2010 14:11
(ссылка)
"Кошмар перед Рождеством" в 4D
"Кошмар перед Рождеством" перевыпустят в формате 4D
В канун Хеллоуина в США в повторный прокат будет выпущен знаменитый кукольный мультфильм, созданный на основе произведения Тима Бертона "Кошмар перед Рождеством". Как сообщает ресурс Hero Complex, анимационный шедевр будет демонстрироваться в в формате 4D с 21-го по 31-е октября в принадлежащем компании Walt Disney кинотеатре El Capitan.
Формат 4D подразумевает, что демонстрация картины будет сопровождаться спецэффектами в самом зале, вроде ветра, тумана и так далее.
Почетным гостем премьерного показа мультфильма станет композитор Дэнни Элфмен, написавший для него музыку.
Он также представит коллекционное издание Danny Elfman & Tim Burton 25th Anniversary Music Box, в которое вошли все саундтреки, созданные Элфменом за 25 лет сотрудничества с Тимом Бертоном.

Формат 4D подразумевает, что демонстрация картины будет сопровождаться спецэффектами в самом зале, вроде ветра, тумана и так далее.
Почетным гостем премьерного показа мультфильма станет композитор Дэнни Элфмен, написавший для него музыку.
Он также представит коллекционное издание Danny Elfman & Tim Burton 25th Anniversary Music Box, в которое вошли все саундтреки, созданные Элфменом за 25 лет сотрудничества с Тимом Бертоном.
Алиса Сухопарова,
19-10-2010 12:15
(ссылка)
Открытие выставки Тима Бартона
Друга пришел поддержать Джонни Депп
Вчера в Нью-Йорке открылась выставка одного из знаковых режиссеров нашего времени, Тима Бартона, который снял фильмы "Эдвард - руки-ножницы", "Сонная лощина", "Планета обезьян", "Чарли и шоколадная фабрика", "Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит", мультфильм "Труп невесты" и многое другое.
Один из самых ожидаемых фильмов следующего года, "Алиса в стране чудес" - тоже творение Бартона.
Картины, зарисовки, наброски, инсталляции - 70 экспонатов выставки раскрывают творческий путь режиссера за последние 25 лет. Выставка, которая будет открыта до апреля следующего года, приурочена к выпуску книги "Искусство Тима Бартона" - она появится в магазинах в декабре. В аннотации Бартон пишет: "Большинство того, что представлено в этой книге, никогда никто не видел. Это 40 лет записок, набросков на салфетках и рисунков".
На открытии выставки, конечно, появились два самых близких режиссеру человека, которых он постоянно снимает в своих фильмах: это его жена Хелена Бонэм Картер и друг Джонни Депп. Также присутствовали Брук Шилдс, сестры Олсен, Зак Позен, Денни де Вито, Эшли Грин и Габорни Сидибе.
Гости выставки:
Тим Бартон
Хелена Бонэм Картер и Тим Бартон
Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер и Тим Бартон
Брук Шилдс
Габорни Сидибе
Грейс и Денни де Вито
Джонни Депп
Кристофер Нико и Зак Позен
Мишель Харпер
Редактор Vogue Хэмиш Боулз
Эшли и Мери-Кейт Олсен
Эшли Грин
Экспонаты выставки:
Рисунки Тима Бартона:
18.11.2009

Вчера в Нью-Йорке открылась выставка одного из знаковых режиссеров нашего времени, Тима Бартона, который снял фильмы "Эдвард - руки-ножницы", "Сонная лощина", "Планета обезьян", "Чарли и шоколадная фабрика", "Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит", мультфильм "Труп невесты" и многое другое.
Один из самых ожидаемых фильмов следующего года, "Алиса в стране чудес" - тоже творение Бартона.
Картины, зарисовки, наброски, инсталляции - 70 экспонатов выставки раскрывают творческий путь режиссера за последние 25 лет. Выставка, которая будет открыта до апреля следующего года, приурочена к выпуску книги "Искусство Тима Бартона" - она появится в магазинах в декабре. В аннотации Бартон пишет: "Большинство того, что представлено в этой книге, никогда никто не видел. Это 40 лет записок, набросков на салфетках и рисунков".
На открытии выставки, конечно, появились два самых близких режиссеру человека, которых он постоянно снимает в своих фильмах: это его жена Хелена Бонэм Картер и друг Джонни Депп. Также присутствовали Брук Шилдс, сестры Олсен, Зак Позен, Денни де Вито, Эшли Грин и Габорни Сидибе.
Гости выставки:

Тим Бартон

Хелена Бонэм Картер и Тим Бартон


Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер и Тим Бартон

Брук Шилдс

Габорни Сидибе

Грейс и Денни де Вито

Джонни Депп

Кристофер Нико и Зак Позен

Мишель Харпер

Редактор Vogue Хэмиш Боулз

Эшли и Мери-Кейт Олсен

Эшли Грин
Экспонаты выставки:






Рисунки Тима Бартона:















18.11.2009
настроение: Возбужденное
German Olaf,
25-08-2010 06:14
(ссылка)
День Рождения Тима Бертона.


Сегодня ,25 августа,поздравляем гениального режиссера Тима Бертона с днем рождения!!!!желаем ему новых творческих работ,которые порадуют нас!!!
German Olaf,
15-07-2010 16:12
(ссылка)
В мельбурне появился дъявольский экипаж!))С ветерком прямо в ад)
German Olaf,
15-07-2010 15:30
(ссылка)
Ювелирные изделия,вдохновленные "Алисой в стране чудес" Тима





Эти прекрасные кольца, каждое из которых выражает одно из явлений Страны Чудес Тима Бертона, демонстрируются в головном магазине H.Stern до 31 июля, а после этого такие же украшения могут появиться во всем магазинах H.Stern по всей Земле. Каждое изделие - это специальный заказ, который может быть выполнен в течение 8 месяцев. Каждое изделие может быть изготовлено в двух размерах - для ношения на пальце, и в два раза больше,чем обычное кольцо. В первом случае украшение стоит 4,500
долларов и 20 000 - большое украшение.
взято http://t.love.com/345065710
German Olaf,
15-07-2010 14:41
(ссылка)
Первые кадры "Франкенвини"


Сьемки уже начались. Напомню, что проходят они в Лондоне.
Герои просто очаровательны! Мальчик похож то ли на Джонни, то ли на Тима. Что то среднее между ними. Куклы совершенно Тимовские. При первом же взгляде не оставляют сомнений, кто создатель. Сходство мальчика с Джонни дает надежду на то, что говорить Виктор будет голосом Джонни.
German Olaf,
15-07-2010 13:16
(ссылка)
Выставка татуировок
В графстве Беркшир, на юге Англии прошла выставка татуировок, на которой можно было полюбоваться на “расписных” людей и даже сделать себе собственное тату у мастера своего дела. Одна из татуировок была вот такой
взято http://johnnytim.com/temat/...

взято http://johnnytim.com/temat/...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу