Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С праздником Новруз байрамы!


Стучится в дверь Новруз Байрам,

Идет с улыбкой по дворам

И с ним настрой весенний,

И снова праздник дарит нам

С надеждой робкой пополам

Восторг и вдохновенье.




Его истоки там, на дне,

В тысячелетней глубине —

Не различить отсюда,

Но ежегодно по весне

Мы наяву, а не во сне

Вновь видим это чудо.




Оно берет нас в плен — взгляни! -

Как нежный бархат сэмэни,

Сегодня повсеместно.

Среди предпраздничной возни

Манит, как вечером огни,

Как синий свод небесный.




И жгут веселые костры —

Какой восторг для детворы! —

И прыгают, и пляшут,

В азарте праздничной игры,

И светом полнятся дворы,

А с ними — души наши.

 

ДУДУК АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ!







аня бабаева, 18-02-2009 21:39 (ссылка)

Привет Все Баба Евым!!!!

БабаЕвы, Вы , готовы объединитьсься?)))))

ЗДЕСЬ И ТВОЯ ФАМИЛИЯ...

    ЗДЕСЬ И ТВОЯ ФАМИЛИЯ...
 
  • Аяксин - редкая фамилия. Образована от прозвища Аякса "плакса" (рязанские говоры) (Словарь русских народных говоров, выпуск 1, с.302). Аяксин жил в Мариинске в 50-е годы 20 века (архив автора).
  • Бабаджанян - армянская фамилия. Образована от личного имени Бабаджан, составленного из тюркскогФАМИЛИЯо баба "отец" и персидского джан "душа" армянским формантом -ян "сын". Бабаджанян "сын Бабаджана". Семья Бабаджанян проживала в городе Новокузнецке в 40-е годы 20 века (архив автора).
  • Бабаев - относительно распространённая фамилия тюркского происхождения. Илья Фёдорович Бабаев жил и работал в селе Зенково Прокопьевского района. Был призван в Красную Армию и погиб в бою (Газета "Сельская новь", 14 апреля 1990 г.). Николай Фёдорович Бабаев работал на шахте №5 города Киселёвска. Погиб в рабочую смену (Книга памяти, том 1, с.175). Василий Порфирьевич Бабаев жил в Мариинском районе. Ушёл в Красную Армию. Командовал взводом. Погиб 29 июля 1943 года (Всекузбасская книга памяти, том 6, с.6). Фамилия образована от некалендарного личного имени Бабай, восходящего к нарицательному бабай (из тюркских языков), имеющего значение в иркутских говорах "отец", в свердловских "глупец", в тюменских говорах русского языка "старый холостяк" (Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.16). Фамилия относится к ряду старинных по происхождению. В исторических документах отмечен Бабаев Семён Евстафьевич (грек по национальности), служивший в Москве и получивший в 1622 году поместье в городе Угличе (Веселовский, с.18).
  • Бабаевский - редкая фамилия. Образована от названия посёлка городского типа Бабай Хабаровской области Украины. Бабаевский - выходец, уроженец села Бабай (Большая Советская энциклопедия, том 2, с.499). Семён Петрович Бабаевский был широко известным писателем 40-50 годов 20 века. Автор романа "Кавалер Золотой звезды" и сценария кинофильма того же названия. Бабаевские проживали (однофамильцы писателя) в городе Новокузнецке, в посёлке Байдаевка в 40-е годы 20 века (архив автора). Бабаенко - редкая фамилия украинского происхождения. Образована восточнославянским суффиксом -енко от личного прозвища Бабай. Смотрите статью Бабаев. Гражданин Бабаенко жил и работал в городе Ленинске-Кузнецком. Был призван в Красную Армию и погиб в бою (Всекузбасская книга памяти, том 4, с.63)
  • Бабайкин - редкая фамилия. Образована от личного прозвища Бабайка, восходящего к нарицательному Бабай "дедё, отец, старуха", "мальчик-татарин" (Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.16). Бабайкины проживали в городе Прокопьевске в 60-е годы 20 века (архив автора).
  • Бабак - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабак (вариант Байбак), восходящего к нарицательному бабак (байбак) "сурок". Переносное значение прозвища Бабак (Байбак) "лежебока, лентяй". Сравните с Бабаков.
  • Бабаков - редкая фамилия. Образована суффиксом -ов от прозвища Бабак, восходящего к нарицательному бабак "лежебока, лентяй" (Украинско-русский словарь, с.12). Иван Васильевич Бабаков работал на шахте "Красногорская" в городе Прокопьевске. Погиб в рабочую смену (Книга памяти, том 2, часть 1).
  • Бабакаев - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабакай. Имя составлено от тюркских баба "отец", "деде", "дядя" и кайа "скала". Бабакаевы проживают в городе Прокопьевске (Телефоны Прокопьевска, 1983, с.175), а также в городе Киселёвске (Телефоны Киселёвска, 1993, с.84).
  • Бабакин - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабака, восходящего к нарицательному бабака "степной грызун", "бабушка" (самарские и оренбургские говоры) (Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.16). Бабакины жили в городе Прокопьевске в 60-е годы 20 века (архив автора).
  • Бабалин - редкая фамилия. Образована суффиксом -ин от прозвища Бабала, восходящего к нарицательному бабала "неряха". Константин Андреевич Бабалин был призван в Красную Армию Кемеровским горвоенкоматом. Погиб в 1941 году (газета "Кузбасс", 23 февраля 1993 год).
  • Бабалыкин - редкая фамилия. Образована суффиксом -ин от прозвища Бабалыка, образованного от нарицательного бабалыка "неряха" (костромские говоры русского языка, Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.17). Бабалыкины проживали в городе Юрге и в Новокузнецке в 50-е годы 20 века (архив автора). Бабалыхин - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабалыха (из Бабалыка). Смотрите статью Бабалыка. Бабалыхины проживали в городе Анжеро-Судженске в 40-е годы 20 века (архив автора).
  • Бабамуратов - редкая фамилия. Фамилия образована русским суффиксом -ов от тюркского баб "отец, дед, дядя" и арабского мудар "желание искать" (Справочник личных имён, с.496). Гражданин Бабамуратов жил и работал в городе Анжеро-Судженске. Бал призван в Красную Армию и погиб на фронте. (Всекузбасская книга памяти, том 5, с.68).
  • Бабанаков - редкая фамилия. Ограничена пределами Кемеровской области. Фамилия телеутского происхождения. Образована от прозвища Бабанак "папочка" в районе теперешнего населённого пункта Бабанаково города Белова. Бабанаковы проживают не только в Белове и в посёлке Бабанаково, но и в Прокопьевске (Телефоны Прокопьевска, 1983, с.175). И.Л.Бабанаков проживал в посёлке Каралде Беловского района в первой четверти 20 века (ГАКО, фонд 176, опись 6, единица хранения 2). Н.П.Бабанаков стал героем Советского Союза (Белово, с.51).
  • Бабанов - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабан, образованного из нарицательного бабан "женский угодник, бабник, волокита за женщинами". В исторических документах отмечен посадский человек Бабан, живший в городе Твери в 1614 году (Воробьёвы. Антропонимия, с.26). Три семьи Бабановых в 70-е годы 20 века проживали в городе Прокопьевске (Телефоны Прокопьевска, 1973, с.155).
  • Бабанский - редкая фамилия. Образована суффиксом -ский от названия населённого пункта Бабаны, в котором жил или которым владел далёкий предок носителя данной фамилии. В России и Кузбассе известен пограничник, Герой Советского Союза (1969 год) Юрий Бабанский.
  • Бабарин - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабаря, образованного из нарицательного бабаря "неряха" (Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.16). Бабарины проживали в городе Прокопьевске в 70-е годы 20 века (Телефоны Прокопьевска, 1973, с.155).
  • Бабарицкий - редкая фамилия. Образована с помощью суффикса -цкий от названия населённого пункта Бабарики, в котором жил или которым владел далёкий предок носителя современной фамилии. Николай Фёдорович Бабарицкий является известным в городе Прокопьевске фотожурналистом (Телефоны Прокопьевска, 1994, с.443).
  • Бабарыкин - относительно распространённая фамилия. Образована суффиксом -ин от прозвища Бабарыка, восходящего к нарицательному бабарыка "неряха" (костромкие говоры русского языка. Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.16). Сравните с Бабарин. Ещё в 1605 году в городе Новгород-Северском проживал Бабарыка Фролов (Воробьёвы. Антропонимия, с.26). Н.Г.Бабарыкин жил в селе Смышляево Прокопьевского района. Был призван в Красную Армию и погиб на фронте (газета "Сельская новь", 14 апреля 1990 года). В Кемерово на областном телевидении в течение ряда лет работал Виктор Бабарыкин. М.С.Бабарыкин жил тоже в Кемерове. Ушёл на фронт и не вернулся (газета "Кузбасс", 23 февраля 1993 года).
  • Бабахин - редкая фамилия. Образована от прозвища Бабаха, восходящего к нарицательному бабаха, в тверских говорах имевшего значение "оладья, пышка, блин". (Словарь русских народных говоров, выпуск 2, с.17). Переносное значение прозвища Бабаха "толстенький, круглолицый, розовощёкий человек". Бабахины проживали в городе Прокопьевске в 50-е годы 20 века (архив автора).

Значение фамилии БАБАЕВ

  • БАБАЕВ Бабай по-татарски и по-башкирски дед, старик. Слово это с давних пор вошло в состав русскихнецерковных имен. Еще в XV - XVI веках встречаем русскихс именем Бабай и фамилией Бабаев. (Ф) Слово бабай широко распространенное в русской речи жителей Поволжья и Урала в различных значениях.

Без заголовка

Привет Бабаевым и Бабайчатам))) Интересно, здесь есть какие-нибудь мои родственники?

Династия

Привет всем. У меня дед был Бабаевым, Отец Бабаев, Я бабаев и растет сын Бабаев!!!!!))))  а корни идут с горьковской области деревни Толба.

С Праздником 8 Марта!





                                      
                                        Дорогие женщины – Бабаевы!


Хотим поздравить Вас сердечно

С веселым праздником весны.

И солнца свет, и взгляд ваш ясный

Нам одинаково нужны.



Пусть Вам сопутствует удача,

В работе, в жизни и в любви.

Живите, дорогие, не пряча

Улыбки гордые свои!

                                             

                                                      Мужчины - Бабаевы

А Б, 26-09-2009 16:46 (ссылка)

Без заголовка

салют всем Бабаевым!!!!!!!!!!

Приветствую всех Бабаевых!

Уважаемые Бабаевы!
Поздравляю с Новым Годом!

И желаю от души

Быть  счастливыми, здоровыми

Главный лозунг: "Не тужить!"

Жить полной жизнью, быть любимыми

Стремиться к целям, достигать,

Высот достойных уважения

Победы Чувство испытать!

Иметь всегда в достатке денег

И времени, чтоб отдыхать!

Гармонии во всем желаю!

И тост за это поднимаю!

 

OGO, Nas tak MNOGO! :)

Tak priyatno nahodit`sya sredi svoih, owuwenie neopisuemoe!!! :) Vsem BABAEVYM ogromniy SALOM s dalyokogo i solne4nogo UZBEKISTANA! :)

Микрокосм Востока



Праздник Новруз - возрождение земли, пробуждение природы,
нравственной чистоты и равенства



Есть в культуре различных народов праздники, когда каждый
ощущает себя частью большого единства, которое не могло бы состояться без
какой-либо его частицы. Для азербайджанцев таким праздником является Новруз –
праздник столь же древний, как и сама азербайджанская земля, который без
преувеличения можно назвать символом азербайджанской культуры. Однако основная
его особенность заключается в том, что традиции встречи Нового года,
астрономического начала весны в день весеннего равноденствия, объединяют почти
все народы Востока, лишь немного разнясь под влиянием местных обычаев. День, с
которого начинается год, является на Востоке неким микрокосмом - единым
родственным миром, символизирующим общие корни и одно начало, из которого
произошел человек.

Новруз - праздник и его традиции - могли бы стать предметом изучения отдельного
научного исследования. Ведь и сегодня история не дает четкого ответа, откуда произошел
этот праздник и какой народ Востока может закрепить за ним свои «авторские
права». Когда люди впервые стали отмечать его? Кто знает, может, кто-то из
ученых отечественных, а может, и зарубежных когда-нибудь возьмется за это
увлекательнейшее исследование, но если взять и соединить в один клубок все, что
сегодня известно об этой восточной традиции, то получится внушительных размеров
трактат, который породит еще больше вопросов, нежели ответов. Сегодня,
рассказывая об истории Новруза, многие ссылаются на средневековые восточные
источники. Ценные сведения о происхождении Новруза и путях его распространения
среди народов Востока содержатся в трудах арабского историка XI века Абу
Рейхана аль-Бируни (973-1048) «Дары древних народов», «Гануни-масуди» («Законы
счастья»), «Ат-тахафим», в антологии Омара Хайяма (1045-1131) «Новрузнаме», в
трактате арабского историка XI века Низамульмулька «Сиясетнаме» («Книга о
политике»).



История и философия



Чаще всего происхождение праздника Новруз связывают с самой древней
монотеистической религией – зороастризмом и ее создателем Заратушром. Именно в

I тысячелетии до новой эры за праздником закрепилось название Новруз, когда
создавались священные тексты «Авесты» - великой книги зороастризма. Для
зороастрийцев веселое празднование наступления Нового года было непременной
обязанностью человека, сильным оружием, важным моментом борьбы с мировым злом.
В том или ином виде новогодние обряды зороастрийцев, огненная среда и пр., хотя
и потеряв во многом свое религиозное значение, сохранились до сегодняшнего дня.
Т.е. в зороастрийской системе ценностей все, что создает и дарует жизнь,
поддерживает, защищает и обогащает ее, расценивается как добро. Это относится и
к благоприятным для человека силам природы. Земля, вода, небо, животные,
растения – все это есть добро, порождение Ахурамазды (дух добра).
Справедливость и правосудие, мир, здоровье и красота, радость и счастье –
принадлежат светлым силам. Все угрожающее жизни, нарушающее порядок, создающее
хаос – создано злым, враждебным духом – Ангра Майнью (Ахриманом), находящимся в
вечной тьме и являющимся извечным врагом Ахурамазды. Заратуштра ввел много
ритуалов для прославления светлых творений религии. Самым важным из них стал
Новруз, праздник в честь Бога Мудрости и святого огня во время весеннего
равноденствия. Радуясь и веселясь, больше думая и говоря о добре и свете,
совершая благие деяния, преумножая счастье и земное благоденствие, люди
поддерживают космический баланс, борются с темными силами, которым ненавистно
всякое проявление жизни. Согласно фольклору Ахриман, желая разрушить мир,
посылает на землю двенадцать злых духов, чтобы они разрушили двенадцать колонн,
на которых покоится мир добра. В конце года, когда мир уже находится на краю
гибели и злые духи празднуют свою победу, люди своей радостью, смехом, танцами
и пением отгоняют их и восстанавливают колонны в первоначальном виде. На
тринадцатый день года дьявол вновь отправляет своих слуг на разрушение мира.

Но и есть и другие версии происхождения Новруза. По одной из них, по мнению
многих ученых, история этого праздника восходит к Древней Месопотамии, где
возникли знаменитые центры культуры – Шумер, Вавилон, Ассирия. В Вавилоне Новый
год отмечался 21-го дня месяца нисан (март-апрель), и праздник продолжался 12
дней, причем к каждому дню были приурочены свои ритуалы, представления и
развлечения. Новруз на персидском означает «новый день», а в тюркских странах
праздник Весны ранее именовался Тураном. До сих пор чуваши называют этот
праздник «Тура», о нем упоминают древнекитайские летописи и тюркский дастан
«Эргенекон», созданный 3 тысячи лет назад. А турецкий писатель-исследователь
Серхат Кунар считает, что название праздника Новруз связано с именем
библейского Ноя или Нуха. Ученый уверен, что еще до потопа Ной распорядился подготовить
три ковчега. С собой он взял младшего сына Иафета, на втором судне отправился
его старший сын Сим, а на третьем - средний сын Хам. Кунар считает, что первый
ковчег находится на вершине Тяньшаня, два других - в горах Джуди и Элгон в
Турции и Африке.

На Западе и в России Новруз часто называют «мусульманским Новым годом». На
самом же деле праздник этот значительно древнее, чем мусульманская религия как
таковая, к тому же мусульманский календарь - лунный, он составляет 354 полных
дня, а началу его соответствует Гурбан байрамы, или Ид-аль-Фитр. Из-за того,
что лунный календарь не соответствует солнечному, а значит, периоду обращения
Земли вокруг Солнца, Гурбан байрам приходится то на лето, то на зиму, то на
весну, то на осень. Более того, исторические корни (языческое и зороастрийское
прошлое) и натурфилософская сущность этого праздника находятся в противоречии с
исламом, сущность которого заключается в строгом единобожии и отрицании
преклонения перед природными силами.

Классическое исламское учение не имеет тенденций к компромиссам с языческим
наследием прошлого. Причем эта бескомпромиссность проявляется как с языческими
традициями самих арабов, так и в случае с неарабами. Таким образом, язычеству в
классическом исламском учении места нет. Это утверждение подкрепляется
многочисленными примерами из исламских первоисточников и истории, в том числе и
по данному вопросу о совместимости языческих праздников и обычаев с исламом. В
самых авторитетных сборниках хадисов пророка Мухаммада недвусмысленно дается
понять, что исламское мировоззрение не приемлет праздников доисламской эпохи.

Впервые на Новруз «наложили вето» в VII веке, когда Азербайджан попал под
власть Арабского халифата, но запрет не удался – слишком твердыми оказались
корни и традиции. Следующими Новруз пытались запретить большевики - официальный
запрет продержался вплоть до развала Союза, тем не менее, многие годы Новруз
отмечали в каждой азербайджанской семье, сохраняя вековые традиции. И, несмотря
на то, что «в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов, когда на волне
общей оттепели в СССР этот праздник по инициативе Шихали Гурбанова отмечался в
Баку официально, вскоре Новруз пришелся на дни мухаррама и духовенство
потребовало празднества отменить. А затем политическая ситуация в СССР
изменилась, и Новруз вновь де-факто попал под запрет. Лишь с обретением
независимости Новруз в Азербайджане приобрел статус государственного праздника.




Многоликий Новруз



Помимо Азербайджана и тюркских народов России Новруз считают частью своей
культуры народы Турции, Ирана, Пакистана, Афганистана, Казахстана,
Туркменистана, Кыргызстана, Узбекистана и даже Индии. В этой стране живут
племена геброй, поклоняющиеся огню и тысячелетиями осуществлявшие паломничество
в Страну огней - Азербайджан.

Любопытно, но и логично, что празднование Нового года у древних народов мира
совпадало с началом возрождения природы и приурочено, как правило, к марту.
Постановление считать Новый год с месяца «авив» (то есть колосьев),
соответствовавшего нашему марту и апрелю, встречается в законе Моисея. В
Германии, Франции и Англии новолетие перенесли с марта на январь только в
XVI-XVIII веках. Несмотря на то, что римляне, также праздновавшие Новый год в
начале марта, по пожеланию Юлия Цезаря ввели новый (юлианский) календарь ещё в
46 году до Рождества Христова. Месяц январь был назван в честь одного из
римских богов – Януса двуликого. В Китае Новый год встречали на исходе зимнего
периода вплоть до свержения монархического строя в 1911 году.

На Руси год также всегда начинался 1 марта. Но в 1492 году великий князь Иоанн
Васильевич III окончательно утвердил постановление Московского собора считать
за начало как церковного, так и гражданского года 1 сентября, когда собирались
дань, пошлины, различные оброки. А в 1699 году Петр I издал указ, которым
приказал считать началом года 1 января.

Праздник Новруз связан с весной, обновлением природы, наступлением теплых дней
и началом сельскохозяйственных работ. Значимость этого периода года для жизни
людей с древнейших времен породила множество обычаев и обрядов, связанных с
магией, культом природы и плодородия, верованиями в умирающую и воскрешающуюся
природу. Фактически подготовка к празднику начинается за месяц до него. Четыре
предшествующих празднику вторника называются «су чершенбе» (вторник на воде),
«одлу чершенбе» (вторник на огне), «торпаг чершенбе» (вторник на земле) и «ахыр
чершенбе» (последний вторник). По народным поверьям, в первый вторник
обновлялась вода и стоячие воды приходили в движение. Во второй – огонь, в
третий – земля. В четвертый вторник ветер раскрывал почки деревьев и, по
народным приметам, наступала весна. Считается также, что человек состоит из
этих четырех элементов – воды, земли, воздуха и огня, каждый из которых носит
как физиологический, так и метафизический смысл.

Другие очень интересные обычаи связаны с водой и огнем. Отношение к воде как
очищающему средству основано на реальном ее свойстве смывать грязь. В числе
связанных с водой обрядов часто упоминается обряд перепрыгивания через
проточную воду для очищения от грехов прошлого года. Широко распространено
разжигание праздничных костров на улицах, крышах домов, возвышенностях, а
перепрыгивание через костер в последний вторник перед Новрузом считается
обязательным обрядом для каждого человека. Принято перепрыгнуть либо семь раз
через один костер, либо по одному разу через семь костров. В древности костры
разжигал несовершеннолетний мальчик с помощью огнива. Такой огонь считался
чистым.

Ежегодно готовятся присущие празднику сладости: шекер-бура - сдобные пирожки со
сладкой ореховой начинкой и пряностями, шор чорейи - слоеная лепешка с пряной
начинкой, биши - слоеная, сладкая масляная лепешка, кубинская, гянджинская,
бакинская пахлава - слоеное с ореховой начинкой мучное изделие, фесели -
масляные лепешки, кульча – сдобный пряный сладкий хлеб, халва из сямяни -
проросшей пшеницы.

В 1637 году в Шамахе побывал немецкий путешественник Адам Олеарий. Церемония
празднества Новруза произвела на него такое сильное впечатление, что он очень
подробно описал ее в своих дорожных записках: «Астролог часто вставал из-за
стола и своим гномоном наблюдал высоту солнца, смотрел на свои часы... ждал
момента, когда солнце достигнет точки равнения дня с ночью. Когда наступила
ожидаемая минута, он громко объявил: «Новый год наступил». Сразу открыли пальбу
из пушек, на стенах и башнях города играли трубы, били в нагару, и начался
весенний праздник»…


С праздником!







Привет Всем Бабаевым!

Привет всем Бабаевым от Бабаевых из Калининградской области.

Без заголовка

Всех мужчин поздравляю с праздником!

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ БАБАЕВЫ!



 Дорогие БАБАЕВЫ!


Поздравляем Вас с
наступающим Новым 2012 годом!



Хотим пожелать вам
мира, добра, здоровья



и праздничного
настроения!.



Благодарим вас за то,
что вы с нами!



Счастья и
благополучия вам!




Предлагаю обсудить и сформулировать Цели, Задачи и Правила

Для того, чтобы мы были полноценным Сообществом предлагаю определить Цели, Задачи,  Правила и обозначить возможности и интересы участников.
Попробую начать. Прошу Участников Сообщества подключаться: дополнять, корректировать.
 

Цели Сообщества:
Содействовать объединению людей  всех  социальных слоев, национальностей и  вероисповедания.
Только  осознав, что самая большая  ценность на Земле  - это жизнь и здоровье Человека.
Только объединившись, мы сможем выстоять в тех природных и экономических катаклизмах, которые  Человечеству  регулярно посылают  Природа и Экономика, как испытания, которые мы должны пройти, чтобы стать сильнее и мудрее.
 

Задачи Сообщества
  1. Поиск решений, позволяющих  обеспечить собственную  социальную стабильность  и социальную защищенность  в условиях рыночной экономики.
  2. Обсуждение законов жизни в условиях рыночной экономике, позволяющих устоять перед невзгодами, кризисами.
 

В чем готов участвовать сам:
1. Разъяснение положений существующей системы пенсионного обеспечения в России: принципы, ограничения и возможности
2.  Обсуждение рыночных подходов к пенсионному планированию
3. Обсуждение пенсионных систем различных стран.

Гера Бабаев, 04-01-2009 16:55 (ссылка)

Без заголовка

Zdravstvujte uvojaemie Babaevi S Novim Godom vas .

BabaЁva G M), 15-05-2012 02:56 (ссылка)

РОДНУЛИ ВСЕ БАБАЕВЫ))) КРУТО!!!

ух ты)))

настроение: Благодарное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу