Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Увеличение груди за 14 дней!

Увеличение груди за 2 применения! Этот чудо крем просто сказка! Подробнее на сайте - http://uvelch.ru

Натуральный ШЕЛК недорого

Натуральный шелк для шитья и росписи (батик) из Китая отличного качества. Идеален для пошива пляжных туник, свадебных и вечерних платьев.
шифон (140 см) -330 руб.
жатый шифон (140 см) -330 руб.
эксцельсиор (140 см) - 300 руб.
эксцельсиор (90 см) - 200 руб.
крепдешин (90 см) - 360 руб.
Крепдешин 140 см - 550 руб.
Атлас 140 см - 700 руб.
Находимся в Санкт-Петербурге.
тел. 8-921-97-06-09
Высылаем в другие регионы.

Без заголовка

Подскажите люди, в какие худ. салоны можно сдать нарисованное?

Опрос для тех, кто любит батик

Silk-master проводит опрос для всех, кто любит батик. Нам очень важно ваше мнение! Участвуйте в обсуждении, комментируйте! http://my.mail.ru/community/batik_silk/journal

Бланш Дюбуа, 14-10-2009 22:48 (ссылка)

вопрос по краскам

Здравствуйте! Я новичок, всегда хотела заниматься батиком и вот наконец решила сделать себе подарок и занятся этим увлекательным делом. Прекрасный отдых и воплощение фантазий. Сходила на частные уроки, прочитала книги, но все равно есть много вопросов. В продаже есть достаточное разнообразие красок разных фирм, меня интересуют краски "Jacquard Textile" Несмотря на инструкцию, как их разводят, чем, в каких пропорциях. Или как их используют не разведенные? Спасибо

Запаривание изделий.

При использовании  паровых красок, изделия нужно обязательно запарить! В результате запарки краситель закрепляется на шелке, цвет становится насыщенней и глубже, роспись не выцветает и не боится воды, на шелке появляется благородный блеск, и онпрекрасно драпируется. Все это придает росписи законченный вид.
Прежде, чем приступить к запариванию, убедитесь, что краситель полностью соединился с тканью: для этого после окончания росписи должно пройти не менее суток!
Чтобы запарка была качественной, необходимо правильно подбирать материалы, используемые в росписи и строго следовать технологии. Используйте для росписи только 100%-й шёлк, без примесей, и профессиональные красители для закрепления паром!
Я делаю так: Нужно:
1. Глубокое эмалированное ведро.
2.Уровень воды на дне 4-5 см. кладу на дно камушки для того чтобы вода не кипела (ЭТО ВАЖНО).
3.Изделие завернуть в газету (не глянцевую, желательно постарее и без ярких цветных картинок, чтобы не отпечатались на изделии)
4. Заварачивать так, чтобы ткань не соприкасалась сама с собой. тоесть кладете газету в размер изделия по краям газета должна выступать на 2 см. и скручиваете ее в рулон. Складываете, перевязываете веревкой крючёчек для того чтобы подвесить. Если краситель на ткани концентрированный, яркий, насыщенный лучше газету в два слоя.
5. Подвесив в ведро (бак, кастрюля) изделия не должны касаться друг друга и стенок ведра. (бака, кастрюли).
6. Не жалейте материала положенного на ведро. лучше подушка, несколько сложенных простынь или любого х/б материала они высохнут и ничего с ними не произойдет.А вот гарантия сохранности шедевра повыситься.
7.Часа для запарки достаточно (не больше!!! а то начнет промокать!!!!!!!). Только подвесить работы советую только после того как ведро нагреется, когда открываете свои "предохранители" (подушки, одеялки, сложенную ткань которые на ведре.) должно быть много !!!! пара. осторожно не ошпарьтесь приподнимайте ОТСЕБЯ.

Для тех, кто хочет заняться батиком.

Каждый способ росписи по шелку требует каких-то особых материалов.  Однако вам понадобится основное оснащение, которое не зави-сит от вида техники, в которой вы работаете.
ТКАНЬ.
Ткань, независимо от выбранной вами техники, должна быть из натуральных волокон. На тканях, содержащих искусственные волокна, краски плохо закрепляются или не закрепляются совсем. Чтобы избежать возможных разочарований и ошибок проверьте натуральность ткани до начала работы. Легче всего это определить с помощью горения.
Волокно. Характер горения. Запах при горении. Хлопок, вискоза, лен. Горит быстро, полностью сгорает. Оставляет светло-серую золужженой бумаги. Шелк, шерсть. Горит плохо, оставляя маленький темный шарик на конце жженого рога.
 Искусственные волокна не горят, плавятся, образуя на конце шарик, нет запаха.
Для первых опытов и для тренировок лучше использовать тонкие хлопчатобумажные ткани - мадаполам, маркизет, батист или шифон. Белое простынное полотно, ситец, бязь используются для горячего и узелкового батика.
На натуральный шелк лучше переходить, когда вы достаточно овладели техникой росписи. Шелковые ткани очень разнообразны и по-разному поддаются росписи.
Тонкий шелк - понже, креп-шифон - идеален для начинающих, особенно подходит для контурной росписи. Краска на эти ткани ложится ровно и хорошо расплывается.
Более плотные ткани - дюпон, туаль, креп-сатин, крепдешин и креп-жоржет - тоже подходят для работы в технике нанесения контуров, поскольку на них быстрее закрепляются разделяющие линии, чем на плотных шелках, таких как шелк-бурет, тусса.
Эти виды шелка могут быть использованы для нанесения воска или для набивки уплотненных красок, однако, при условии, что разъединяющий материал достаточно хорошо проникает в ткань. Приступая к работе с большой поверхностью в этом надо убедиться заранее.
КРАСКИ,
Если вы хотите попробовать заниматься батиком, но еще не уверены, что это станет вашим увлечением, то вам достаточно приобрести краски основных цветов - желтого, красного, синего и черного. Как правило, краски легко смешиваются, и вы сможете получить различные тона.
При выборе красок необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, выясните чем они растворяются, водой или спиртом. Удобнее использовать краски разбавляемые водой. Также важно знать способ закрепления красителя на ткани. Для начинающих больше подходят импортные краски, фиксируемые утюгом. Этот способ наиболее удобен и позволяет сэкономить время.
Если вы выбираете более распространенные и дешевые краски, фиксируемые паром, вы обрекаете себя на дополнительные сложности. В этом случае старайтесь тщательно соблюдать инструкцию по фиксации готового изделия, иначе работа может полинять.
КИСТИ,
Вам потребуются круглые кисти с размерами 8 до 12, ими удобно расписывать небольшие участки работы, и большие плоские кисти с размером от 14 до 18 для больших участков. Лучше всего использовать беличьи или колонковые кисти. Важно, чтобы мокрая кисточка имела тонкий кончик.
Для обработки больших участков также используют специальные поролоновые тампоны. Для закрашивания мелких участков вам могут понадобиться ватные палочки. 
РАМЫ ДЛЯ РОСПИСИ, 
Первые небольшие работы можно делать и на больших пяльцах для вышивания или, закрепив ткань на деревянном подрамнике, который художники используют для натягивания холста. Шелк закреплять сложно, так как на нем могут появиться стрелки и дырки, так что используйте кнопки с длинным тонким острием или обычные булавки. Существуют и специальные трехзубчатые кнопки для батика.
ПРОЧИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ,
Для смешивания красок можно использовать старые крышки и блюдца или акварельную палитру с углублениями.
Понадобятся сосуды для промывания кистей, используйте стаканы или банки.
Для разбавления красок всегда наготове должна быть вода, лучше дистиллированная или кипяченая.
Для удаления излишков краски можно воспользоваться ненужными кусочками ткани, ватными палочками или поролоновыми губками.
Чтобы ускорить процесс высыхания вам понадобится фен.

Холодный батик. Узелковый батик.

Появление в Европе восточных тканей привело в начале XX века к увлечению ручной росписью тканей. Батик переживал второе рождение. Но воспроизвести классический процесс изготовления воскового батика европейцам было сложно, поэтому появился иной, более доступный и простой вид росписи: холодный резерв и соответственно другие приемы крашения.
Однако эта техника отличается от горячего батика не только температурой резерва, изменился его состав, инструменты для его нанесения, а также стиль росписи. Для росписи по шелку наиболее характерны белые и цветные линии, которые отделяют одно цветовое пространство от другого, все детали рисунка имеют четкую границу и расписываются красками только внутри резервной линии. В результате рисунок приобретает графическую четкость.
В отличие от горячего батика, данный метод не требует удаления резерва после окрашивания, более прост и безопасен и поэтому относится к числу наиболее популярных приемов росписи ткани.
В России метод холодного батика применяется с 1936 года в промышленных артелях. Таким способом изготавливали косынки, шарфы, галстуки, купоны на платья, изделия для интерьера: занавеси, скатерти, салфетки, абажуры. Позднее - декоративные панно, живопись на ткани. Холодный батик получил широкое распространение во многих странах в 70-80-е годы.

Подготовка ткани.
Перед работой ткань необходимо постирать, чтобы предотвратить усадку и удалить аппретуру, которой может быть пропитан материал, поскольку краска на такую ткань ложится неравномерно.
Лучше всего стирать ткани, предназначенные для росписи с хозяйственным мылом, так как стиральные порошки вымываются не полностью и могут повлиять на цвет краски. Хлопок стирают в горячей воде, шелк - в теплой.
После стирки ткань тщательно прополаскивают, отжимают, не выкручивая, подсушивают и гладят еще влажной.
Перевод рисунка на ткань
Для первой пробы лучше взять небольшой и несложный образец. Вначале нанесите рисунок на плотную бумагу тушью или черным фломастером линиями такой толщины, чтобы их было хорошо видно через ткань. Закрепите ткань с подложенным под нее образцом на какой-нибудь доске с помощью кнопок. Обведите рисунок простым карандашом.

Линии должны быть неяркими, так как они будут видны под прозрачным контурным составом.
Если ткань очень прозрачная, а рисунок несложный, можно обводить его сразу резервным составом. Можно импровизировать, сразу нанося резерв на ткань без предварительного наброска, но для этого нужно предварительно закрепить ткань на раме. 
Натягивание ткани на раму.
Прежде всего, обмотайте раму скотчем или плотной бумагой, чтобы краска не попала на раму и не окрасила ваши последующие работы.
Закрепите ткань кнопками сначала по углам, а затем посередине каждой стороны рамы. Затем втыкайте остальные кнопки, чем их больше, тем ровнее закрепится материал.
Натягивайте ткань как можно сильнее, при росписи она увлажнится и может провиснуть. Следите за тем, чтобы рисунок не перекашивался и не искажался. Ткань должна быть натянута строго по долевой нити.
      Узелковый батик. Материалы. Больше всего для узелкового батика подходит тонкая хлопчатобумажная ткань, ее проще завязать и прокрасить. Можете попробовать использовать шелк и вискозу, но для них нужно подобрать соответствующий краситель.
При подборе красителей необходимо учитывать, для каких тканей они предназначены, для хлопка - одни, для шелка и шерсти - другие. Существуют и универсальные красители, которые подходят сразу для нескольких видов волокон. Однако во избежание разочарований, лучше сначала попробовать окрасить небольшой кусочек ткани.
Для крашения вам понадобится большая емкость. Она должна быть такой, чтобы окрашиваемая ткань в ней плавала свободно. Лучше всего подойдет большой эмалированный таз.
Также вам потребуются хлопчатобумажные нитки №10 и хлопчатобумажные веревки разной толщины. Веревки и шнуры нужны не только для того, чтобы зафиксировать сложенную ткань, они сами образуют узор из тонких или широких полос. Веревки из искусственных материалов использовать нельзя, так как при крашении они пропустят под себя краску, и вы не получите рисунка на ткани.
Многие приемы узелкового крашения требуют складывания ткани. Для того чтобы лучше зафиксировать складки, вам понадобится утюг.
Кроме того, вам пригодятся камешки, бусинки, пуговицы, сушеный горох.
Узелки.
Основной прием в узелковом крашении - завязывание ткани в обычные узлы. Это делают по долевой нити (1) или по косой (2).

 (1)  (2) С помощью узлов можно получить круги или концентрические круги.

 (3)  (4)   (5) Вместо узла часто используется обматывание ткани ниткой или веревкой. Обматывание можно сделать широким (3) или узким (4). Просто возьмите ткань за середину, поднимите и обвяжите в нужных местах (5).
Точки или маленькие кружочки можно получить, поддевая ткань иглой и одновременно обвязывая ее ниткой и затягивая петлю. Для лучших результатов нитку надо взять как можно толще и обматывать ее несколько раз.

Для создания мраморного узора ткань скомкайте в клубок и обмотайте веревкой. После крашения вы увидите хаотичные пятна и прожилки. Если обвязывание и окрашивание клубка произвести несколько раз, можно получить более богатый и разнообразный узор (6).
При крашении в узелковой технике дополнительно используют горошины, бусины, камешки, круглые пуговицы.
Оберните в ткань любые из этих предметов и туго обмотайте их ниткой. Ткань обтягивающая предмет окрасится ровно, а вокруг получится звездчатая округлая форма

Складывание.      Складывание образует на ткани геометрические узоры, а также позволяет повторять рисунок образованный обмотками столько раз, сколько была сложена ткань. Ткань можно складывать как по прямой, так и по диагонали.
Сложив ткань вчетверо и заплиссировав его по диагонали, получим крестообразную звезду.


Цветы получаются следующим образом: заплиссируйте сложенную вдвое ткань, а затем загните вовнутрь уголки на верхнем сгибе. Меняя количество обмоток, вы можете добиться более интересного варианта.


Оранжево-фиолетовый венок можно получить с помощью частичного крашения в разные цвета.



Прошивание.      Прошивание ткани используется, как правило, в сочетании с приемами складывания и обматывания нитками и веревками. Сначала необходимо разметить рисунок простым карандашом, затем по намеченным линиям прометайте ткань суровой ниткой (№10). Длина стежка должна быть не большой - не более 5 мм. После этого нить сильно затягивают, чтобы краска не проникла в складки. Концы нитей служат обмоткой, но ее при желании можно усилить веревкой.
Прошив ткань по диагонали, вы получите наклонные полосы.


Сочетание складывания и прошивания позволяет получить рисунок в виде четких ромбов.

Вы можете создать любые геометрические узоры: зигзаги, квадраты, кривые линии, овалы и более сложные фигуры - в технике прошивания можно сделать практически любое изображение.

Крашение..... Разведите краситель в банке согласно инструкции на упаковке и процедите перед тем, как вылить в таз для крашения. Добавьте необходимое количество горячей воды и постепенно нагрейте на газовой плите до 40-45 °. Затем опустите ткань в краску. Медленно доведите краситель до кипения и продолжайте кипятить на малом огне.
Если вы красите хлопчатобумажную ткань, то после 20 мин. кипения ее надо вынуть, положить поваренную соль (2 столовые ложки на 2-5 л воды) и снова опустить ткань в раствор. После этого кипятите еще 30 мин. Во время крашения шерстяной или шелковой ткани вместо соли добавляют 1 столовую ложку уксусной эссенции на 4-5 л воды. Закончив крашение, оставьте ткань в растворе, пока она не остынет до 60-70 °, затем прополощите ее сначала в теплой (35-40°), потом в холодной воде. В заключение снимите обмотки, развяжите узлы и еще раз прополощите ткань. В последнее полоскание добавьте 1-3 столовые ложки уксуса на 10 л воды.
Для частичного крашения ткани в разные цвета ее подвешивают над баком и нужную часть опускают в кипящий раствор. В этом случае лучше опускать ее сухой и высушивать перед очередным крашением.

Для многоцветного окрашивания можно предварительно нанести на ткань цветные полосы, круги, пятна или брызги, а затем сложить, связать и окрасить ткань, как обычно.
А можно многократно опускать ткань в краску. После первого окрашивания ткань не развязывая прополощите, расправьте складки, завяжите новые узелки и обмотки и окрасьте в более темный тон. Этот процесс можно повторить многократно, каждый раз окрашивая ткань в более темный цвет.

Горячий батик.

Горячий батик С глубокой древности для украшения ткани применялось окрашивание с использованием различных резервирующих средств, таких как разогретый воск или смола. Техника резервирования была известна во многих странах: в Перу, Японии, Иране, Шри-Ланке, Китае, Армении, Азербайджане, в африканских странах, но родиной батика традиционно считается остров Ява в Индонезии. Традиционный яванский батик - это не простая ткань, она считалась священной и употреблялась в качестве оберега. Батики до сих пор используются населением Индонезии для повседневной и праздничной одежды.
Для традиционного батика применяют только хлопчатобумажные ткани, а узор наносится специальным инструментом - чантингом (тьянтингом). Он представляет собой маленькую медную чашечку с носиком, прикрепленную к деревянной или бамбуковой ручке. Чантинг позволяет наносить сложнейший традиционный узор из тонких линий и множества мелких точек. Затем ткань окрашивается последовательно в индиго и коричневый цвет.
В наше время применяется множество техник нанесения горячего воска. Резерв можно наносить при помощи кистей или специальных штампов или просто, капая его на ткань.

Традиционно горячий батик делается на хлопке. Подойдет любая хлопчатобумажная ткань светлого цвета без рисунка.
Резервирующий состав
Для приготовления резерва вам понадобятся маленькая электроплитка и кастрюлька или банка из толстой жести.
Мастера для приготовления резерва используют воск, но он дорого стоит и его трудно найти, так что для начала возьмите простые хозяйственные свечи. Кусочки парафина положите в банку, поставьте ее в миску с водой, стоящую на плитке.
Запомните! парафин и воск можно разогревать только на паровой бане, если поставить его прямо на плиту, то от высокой температуры воск может воспламениться.
Когда парафин расплавится, уменьшите мощность плитки, в дальнейшем поддерживайте температуру необходимую для того, чтобы резерв не застывал. Не забывайте подливать в миску горячую воду.
Осторожно! Если капля воска или парафина попадет в воду, брызги могут обжечь кожу, глаза.
Большую эластичность резерву придают добавки разогретой на паровой бане канифоли (1-4 г) или воска (смешивают с парафином в пропорции 1:2).
Кисти
Для нанесения резервирующего состава возьмите плоские щетинные кисти №5 и №10. Для покрытия больших участков пригодятся флейцы - плоские кисти шириной 2-3 см.
Нанесение тонких линий и точек удобнее всего делать чантингом или тьянтингом - специальным инструментом для батика. Он представляет собой маленькую металлическую чашечку с носиком, прикрепленную к деревянной ручке.

Крашение
Выбор краски зависит от выбранного вами способа окрашивания. В домашних условиях легче всего осуществить крашение путем опускания ткани с нанесенным воском рисунком прямо в краску. Для этого используются обычные анилиновые красители. Если вы выбираете поверхностное нанесение краски, то для этого больше подойдут специальные краски, используемые при холодной рописи ткани. Приемы росписи при поверхностном окрашивании те же, что и в холодном батике.
Для окрашивания понадобится широкая пластмассовая или эмалированная посуда, лучше всего прямоугольной формы, поскольку резерв очень хрупкий и красить батик нужно, не сминая.
При крашении вам также понадобится термометр для воды для определения температуры красителя, банки и старые кастрюли для приготовления краски. Потребуется поваренная соль, чтобы краска равномерно проникала в ткань, а также уксус или уксусная эссенция - для закрепления красителя.

О том, как я стала батинистом.

В феврале 2006 года я стала заниматься в художественной студии по батику.
Определенных художественных концепций и течений я не придерживаюсь, рисую то, как представляет увиденное мой внутренний мир – что вижу и что волнует.
Когда я сделала свои первые работы, я поняла, что это моё! Мне нравится то, как после нескольких мазков кисточкой начинают оживать мои фантазии. Роспись по шёлку – это как будто ты шагаешь, скользишь по воде, а после тебя остаётся неповторимый рисунок волн и разбегающихся кругов...
Я работаю в техниках холодного и горячего батика. Я стараюсь, чтобы мои работы выполнялись в оригинальной авторской манере. Я люблю делать яркие, сочащиеся цветом картины, люблю прохладу задумчиво-изящного Востока, красочно-весёлый пейзаж Африки и многоцветие подводного царства – это словно сменяющиеся декорации театра, это увлекательный, волшебный мир моих фантазий.
Когда рисую – чувствую, что занимаюсь любимым делом. И не хочется спешить и бежать куда–то, что–то делать другое. Хочется быть здесь и сейчас...и творить.
Чем привлекла меня живопись именно на шёлке, так это быстрота, с которой я могу реализовать все мои фантазии и идеи. И мне нравится, что красота, созданная мной – это моё творение.
Надеюсь, мои творения являются искренним отражением собственных ощущений жизни.
В любом случае, я благодарна Всевышнему, что он дал мне возможность «увидеть» и «показать» это другим.
Я благодарна Вам, за Ваши отзывы, которые позволяют раскрыть мне себя в моих работах.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу