Анатолий Иванович,
23-04-2011 07:36
(ссылка)
Набор участников!
Ник...город...Возраст!!
Диблик,Владивосток,19
Диблик,Владивосток,19
настроение: Боевое
хочется: записать чё нить)
слушаю: звуки тишины
Анатолий Иванович,
23-04-2011 07:43
(ссылка)
Стили рэпа!
Snap music — поджанр хип-хоп музыки, возникший в начале 2000-х годов в Атланте, штат Джорджия, и вскоре ставший популярным настолько, что в хип-хопе появилось множество исполнителей с Юга. К 2006 году стиль достиг пика своей популярности. В основу этого стиля легли южный стиль рэпа, crunk, диско и funk
Название жанра происходит от английского глагола to snap, что значит «прищёлкивать пальцами, издавая характерный звук». Музыкальные композиции обычно включают в себя партии ритм-секции, баса, щёлканья пальцами (snapping) и вокала. Стиль был придуман для исполнения в ночных клубах, хотя музыка непривычно медленна для клубов.
Существует определенный спор относительно того, кого следует считать основателем данного стиля. В качестве таковых называются Dem Franchize Boyz, K-rab, D4L и продюсер Mr. Collipark
Абстрактный хип-хоп является поджанром альтернативного хип-хопа и отличается от остальной хип-хоп музыки, в основном, по смыслу, закладываемому в тексты песен. В качестве абсолютной противоположности гангста рэпу, в котором речитатив обычно основан на рассказах о жизни в бедных городских кварталах и на реальных или вымышленных историях из жизни банд, абстрактный хип-хоп повествует о темах, обычно не имеющих прямой связи с хип-хоп субкультурой.
В текстах обычно повествуются темы об одиночестве, социальных проблемах, духовности, нонсенсах и экзистенциализме. В качестве примера — песня Angel of Solitude от Alias, представляющая собой гипотетический рассказ от первого лица Смерти. По этим причинам, абстрактный хип-хоп считается наиболее экспериментальным из всех поджанров хип-хоп музыки.
В инструментальном плане абстрактный хип-хоп представляет собой лоу-фай и содержит в себе различные вариации джазовых сэмплов и редких нойз-эффектов, часто смешанных с эффектами ревербераций и конкретной музыки.
Ввиду своей недостаточной коммерциализации, абстрактный хип-хоп зачастую известен исключительно ценителям альтернативной хип-хоп сцены. Тем не менее, музыкальные критики, не имеющие связей с хип-хоп культурой, дают крайне теплые отзывы этому течению музыки с речитативом, называя ее более позитивной и особенно подчеркивая отсутствие в ней таких тем, как женоненавистничество и насилие, присущих гангста рэпу.
Андеграунд рэп — некоммерческий рэп, так называемый «андерграунд», ориентированый на менее широкую публику, не интересующуюся темами популярного рэпа. Так же альтернативным рэпом называют музыкальные синтезы рэпа с другими жанрами, к ним относятся рэп-метал, поп-рэп, джаз-рэп, реггитон и другие.
Джаз-рэп — альтернативный рэп, объединение старой афро-американской музыки с новой.
G-funk — «Джи-фанк», дословно означает «гангстерский фанк» или «гетто фанк».
Направление в рэп-музыке, тесно связанное с Западным побережьем США, где оно зародилось и развивалось, вследствие экспериментов в фанке в середине 80-х годов XX века Dr.Dre. Главные особенности джи-фанка — мелодичность, с яркой партией басов (в стиле фанка) и основной мелодией на синтезаторной флейте, с высоким и тонким звучанием.
Основные представители джи-фанка в США: Dr. Dre, Warren G, Daz Dillinger, Kurupt, Snoop Dogg, Nate Dogg, 2Pac, The Lady Of Rage и многие другие.
Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах. В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.
Гангста-рэп (англ. Gangsta-Rap, букв. гангстерский рэп) — разновидность стиля хип-хоп, выделяемая не по музыке, а по текстам и имиджу. Зародился на сцене западного хип-хопа (west coast).
Тексты гангста-рэперов посвящены тяжёлой жизни в негритянских гетто, включающей в себя насилие, торговлю наркотиками и прочее. Это роднит гангста-рэп с блатной песней. В текстах обильно используются нецензурные выражения и афроамериканский жаргон. Многие треки в стиле Гангста-рэп были запрещены на радио и ТВ из-за призывов к насилию и пропаганды наркотиков.
Основателем жанра считается рэпер 2Pac. Другие важные фигуры в гангста - Эрик "Eazy-Е" Райт и его группа NWA, а также Notorious BIG . Определенные элементы гангста-рэпа позаимствовала и белая группа Beastie Boys. Со временем гангста-рэперы появились и на восточном побережье: Wu-Tang Clan и др.
Кантри-рэп - жанр, сочетающий кантри-музыку с рэпом. Жанр выявился вот уже как 20 лет назад. Стиль также известен как hick-hop, hill hop, hip hopry, и country hop-hop.
Представители данного жанра это Bubba Sparxxx, Cowboy Troy,, Nappy Roots, и Colt Ford. Лейблы кантри-рэпа также работают с музыкантами в стиле "рок-рэп", такими как Kid Rock и Everlast.
Ра́гга, раггама́ффин (англ. raggamuffin — производное от reggae - «регги» и ragamuffin - «оборванец») 1) стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов. Также раггой называют упрощённую («суррогатную») разновидность регги, лишённую идеологической подпитки, и само музыкальное произведение в этом жанре. 2) современный танец, называемый также рагга-джем, зародившийся на Ямайке, но запатентованный позже француженкой Лер Куртельмон.
Особенность данного вида "читки" в том, что несмотря на свою "читаемость", он всё же напевный, а окончание строки акцентируется на слабую долю (как вариант — на сильную долю, начиная со слабой).
Фристайл — импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, "сырая" форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен (Минусовка).
По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н. «баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве рифмованного на ходу слова.
Лучшим фристайлером России признается Noize MC - он одержал победы во многих баттлах, в том числе и на столь престижных соревнованиях как SGK 2005 и Snickers Urbania 2006. Артист заработал себе этим имя, и подписал впоследствии контракт с Universal Music Russia. Так же выделяется на фоне остальных RE-pac, который выигрывал на многих престижных соревнованиях. На его счету победа на sgk-2007, где RE-pac побеждает в финале Noize MC.
Так же, нельзя не упомянуть об исполнителе под псевдонимом RusKey, артиста Московского лейбла "ЦАО". Среди его заслуг, победы и призовые места на различных фестивалях. (Snickers Urbania 2008, WIFS 2008), а так же 6 место из 91000 участников в Международной Американской Фристайл Ассоциации LB. Одно из видео с фристайлом RusKey: http://www.youtube.com/watc...
К этому списку можно ещё добавить МС Молодого. Самый известный его фристайл батл - SGK 2005, где он проиграл в финале Noize MC. А самым известным видео является фристайл при участии Влади (Каста), Змей (Каста), Дэнни Би (П-13). http://www.youtube.com/watc...
Нью-джек-свинг (new jack swing) или свингбит (swingbeat) — гибрид фанка, хип-хопа и современного ритм-энд-блюза, возникший в конце 1980-х гг. с подачи американского продюсера Тедди Райли (группа «Blackstreet»).
В отличие от традиционного ритм-энд-блюза, нью-джек-свинг характеризуется более четкой ритм-секцией — также, как и в оригинальном хип-хопе, заимствованной из фанка, но менее синкопированной, то есть с практически ровным четким ритмом. В стиле очень часто используются соул-распевки. Читка, как правило, мягкая. Содержание песен — лирическое или фанково-позитивное.
Нью-джек-свинг способствовал включению элементов хип-хопа в музыкальный мейнстрим, причём не только в США, но и в Европе, однако среди знатоков хип-хопа отношение к нему всегда было настороженным. Многие считают этот стиль концом классической эры хип-хопа, когда первоначальная идеология хип-хопа («любовь, единение, согласие и веселье») была выхолощена и сведена к традиционным мотивам популярной музыки. В результате хип-хоп стал восприниматься всего лишь как бренд одного из своих пяти первоначальных элементов — эмсиинга с гангстерской идеологией (см. гангста-рэп).
К типичным представителям нью-джек-свинга могут быть отнесены Бобби Браун, Уилл Смит, Кит Суэт, Salt-n-Pepa, Milli Vanilli, New Kids on the Block и En Vogue. Сильный налёт нью-джек-свинга носили мультиплатиновые альбомы Джанет Джексон «Rhythm Nation 1814» (1989) и её брата Майкла «Dangerous» (1991). Среди крупнейших хитов эпохи нью-джек-свинга — синглы Уитни Хьюстон («I’m Your Baby Tonight», 1990), Марки Марка («Good Vibrations», 1991), Color Me Badd («I Wanna Sex You Up», 1991) и SWV («Weak», 1992).
Old School (англ. Старая школа) — самый ранний стиль хип-хопа.
Олд Скул несложно отличить от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов трека. Модуляция (переход в другую тональность) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Большинство композиций в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус вечеринок, где он и зарождался.[источник не указан 148 дней] Придерживавшийся медленного темпа, олд скул имел хорошую почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & the Furious Five или Sugarhill Gang.[источник не указан 148 дней] Некоторые композиции олд скула игрались в треках диско или funk, а другие были разбавлены синтезаторным сопровождением. История выхода олд скула на носителях начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback «King Tim III» и Sugarhill Gang «Rapper's Delight», хотя это движение развивалось до этого почти 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля олд скул и занимала первые позиции на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах легендарные Run DMC не внесли свою лепту в развитие техники звучания и не начали развивать направление hardcore urban. Их стиль и звук быстро захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию олд скул и фанк — наследие 70-х — в нечто старомодное.При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым
Грайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) на стыке гэриджа и хип-хопа.
Грайм характеризуется темпом около 138 ударов в минуту, минималистичным брейкбитом с ярко выраженными малыми барабанами, «консольными» футуристическими электронными звуками и глухими раскатистыми басами. Как правило, поверх этих музыкальных зарисовок, так называемых «риддимов», идёт скоростная ритмичная читка или пение в стиле современного ар-н-би; атмосфера треков часто очень мрачная и агрессивная. В период становления эту музыку также называли саблоу (sublow), эйтбар (8-bar) и эскибит (eskibeat). Нередко грайм-риддимы путают с дабстепом, другим преимущественно инструментальным ответвлением гэриджа, пришедшим с юга Лондона; в то же время дабстеп-композиции зачастую используют в качестве основы для вокальных грайм-треков — путём наложения поверх типичной читки.
Изначально термином грайм, несущим уничижительный оттенок (grime — грязь), обозначали новую волну гэриджа низкого качества от продюсеров из небогатых районов, пишущих свою музыку используя «базовые пакеты» таких программ на персональных компьютерах, как FruityLoops и Reason, а также на дешёвых грувбоксах или вовсе на игровых консолях. Однако к 2002 году грайм оформился в цельную эстетическую форму. Композиции в этом жанре ротируются на музыкальных телеканалах и попадают в хит-парады. Некоторым представителям грайма удалось подписать контракты с крупными лейблами звукозаписи и спонсорские контракты с известнейшими компаниями спортивной одежды и обуви. В 2003 году ярчайший представитель грайма Dizzee Rascal стал обладателем престижной британской музыкальной премии Mercury Prize за свой дебютный альбом «Boy in da Corner».
Основной метод распространения грайма — это так называемые «микстейпы» и пиратское радио, хотя эта музыка представлена и на некоторых легальных радиостанциях (Kiss 100, BBC 1Xtra, BBC Radio 1 и т. п.). Мощнейший рупор грайма — спутниковый телеканал Channel U.
Название жанра происходит от английского глагола to snap, что значит «прищёлкивать пальцами, издавая характерный звук». Музыкальные композиции обычно включают в себя партии ритм-секции, баса, щёлканья пальцами (snapping) и вокала. Стиль был придуман для исполнения в ночных клубах, хотя музыка непривычно медленна для клубов.
Существует определенный спор относительно того, кого следует считать основателем данного стиля. В качестве таковых называются Dem Franchize Boyz, K-rab, D4L и продюсер Mr. Collipark
Абстрактный хип-хоп является поджанром альтернативного хип-хопа и отличается от остальной хип-хоп музыки, в основном, по смыслу, закладываемому в тексты песен. В качестве абсолютной противоположности гангста рэпу, в котором речитатив обычно основан на рассказах о жизни в бедных городских кварталах и на реальных или вымышленных историях из жизни банд, абстрактный хип-хоп повествует о темах, обычно не имеющих прямой связи с хип-хоп субкультурой.
В текстах обычно повествуются темы об одиночестве, социальных проблемах, духовности, нонсенсах и экзистенциализме. В качестве примера — песня Angel of Solitude от Alias, представляющая собой гипотетический рассказ от первого лица Смерти. По этим причинам, абстрактный хип-хоп считается наиболее экспериментальным из всех поджанров хип-хоп музыки.
В инструментальном плане абстрактный хип-хоп представляет собой лоу-фай и содержит в себе различные вариации джазовых сэмплов и редких нойз-эффектов, часто смешанных с эффектами ревербераций и конкретной музыки.
Ввиду своей недостаточной коммерциализации, абстрактный хип-хоп зачастую известен исключительно ценителям альтернативной хип-хоп сцены. Тем не менее, музыкальные критики, не имеющие связей с хип-хоп культурой, дают крайне теплые отзывы этому течению музыки с речитативом, называя ее более позитивной и особенно подчеркивая отсутствие в ней таких тем, как женоненавистничество и насилие, присущих гангста рэпу.
Андеграунд рэп — некоммерческий рэп, так называемый «андерграунд», ориентированый на менее широкую публику, не интересующуюся темами популярного рэпа. Так же альтернативным рэпом называют музыкальные синтезы рэпа с другими жанрами, к ним относятся рэп-метал, поп-рэп, джаз-рэп, реггитон и другие.
Джаз-рэп — альтернативный рэп, объединение старой афро-американской музыки с новой.
G-funk — «Джи-фанк», дословно означает «гангстерский фанк» или «гетто фанк».
Направление в рэп-музыке, тесно связанное с Западным побережьем США, где оно зародилось и развивалось, вследствие экспериментов в фанке в середине 80-х годов XX века Dr.Dre. Главные особенности джи-фанка — мелодичность, с яркой партией басов (в стиле фанка) и основной мелодией на синтезаторной флейте, с высоким и тонким звучанием.
Основные представители джи-фанка в США: Dr. Dre, Warren G, Daz Dillinger, Kurupt, Snoop Dogg, Nate Dogg, 2Pac, The Lady Of Rage и многие другие.
Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах. В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.
Гангста-рэп (англ. Gangsta-Rap, букв. гангстерский рэп) — разновидность стиля хип-хоп, выделяемая не по музыке, а по текстам и имиджу. Зародился на сцене западного хип-хопа (west coast).
Тексты гангста-рэперов посвящены тяжёлой жизни в негритянских гетто, включающей в себя насилие, торговлю наркотиками и прочее. Это роднит гангста-рэп с блатной песней. В текстах обильно используются нецензурные выражения и афроамериканский жаргон. Многие треки в стиле Гангста-рэп были запрещены на радио и ТВ из-за призывов к насилию и пропаганды наркотиков.
Основателем жанра считается рэпер 2Pac. Другие важные фигуры в гангста - Эрик "Eazy-Е" Райт и его группа NWA, а также Notorious BIG . Определенные элементы гангста-рэпа позаимствовала и белая группа Beastie Boys. Со временем гангста-рэперы появились и на восточном побережье: Wu-Tang Clan и др.
Кантри-рэп - жанр, сочетающий кантри-музыку с рэпом. Жанр выявился вот уже как 20 лет назад. Стиль также известен как hick-hop, hill hop, hip hopry, и country hop-hop.
Представители данного жанра это Bubba Sparxxx, Cowboy Troy,, Nappy Roots, и Colt Ford. Лейблы кантри-рэпа также работают с музыкантами в стиле "рок-рэп", такими как Kid Rock и Everlast.
Ра́гга, раггама́ффин (англ. raggamuffin — производное от reggae - «регги» и ragamuffin - «оборванец») 1) стиль танцевальной музыки, первоначально ямайской, представляющий собой вариацию регги либо дэнсхолла, и отличающийся речитативным вокалом, преимущественно звучащим под аккомпанемент электронных инструментов. Также раггой называют упрощённую («суррогатную») разновидность регги, лишённую идеологической подпитки, и само музыкальное произведение в этом жанре. 2) современный танец, называемый также рагга-джем, зародившийся на Ямайке, но запатентованный позже француженкой Лер Куртельмон.
Особенность данного вида "читки" в том, что несмотря на свою "читаемость", он всё же напевный, а окончание строки акцентируется на слабую долю (как вариант — на сильную долю, начиная со слабой).
Фристайл — импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, "сырая" форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен (Минусовка).
По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н. «баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве рифмованного на ходу слова.
Лучшим фристайлером России признается Noize MC - он одержал победы во многих баттлах, в том числе и на столь престижных соревнованиях как SGK 2005 и Snickers Urbania 2006. Артист заработал себе этим имя, и подписал впоследствии контракт с Universal Music Russia. Так же выделяется на фоне остальных RE-pac, который выигрывал на многих престижных соревнованиях. На его счету победа на sgk-2007, где RE-pac побеждает в финале Noize MC.
Так же, нельзя не упомянуть об исполнителе под псевдонимом RusKey, артиста Московского лейбла "ЦАО". Среди его заслуг, победы и призовые места на различных фестивалях. (Snickers Urbania 2008, WIFS 2008), а так же 6 место из 91000 участников в Международной Американской Фристайл Ассоциации LB. Одно из видео с фристайлом RusKey: http://www.youtube.com/watc...
К этому списку можно ещё добавить МС Молодого. Самый известный его фристайл батл - SGK 2005, где он проиграл в финале Noize MC. А самым известным видео является фристайл при участии Влади (Каста), Змей (Каста), Дэнни Би (П-13). http://www.youtube.com/watc...
Нью-джек-свинг (new jack swing) или свингбит (swingbeat) — гибрид фанка, хип-хопа и современного ритм-энд-блюза, возникший в конце 1980-х гг. с подачи американского продюсера Тедди Райли (группа «Blackstreet»).
В отличие от традиционного ритм-энд-блюза, нью-джек-свинг характеризуется более четкой ритм-секцией — также, как и в оригинальном хип-хопе, заимствованной из фанка, но менее синкопированной, то есть с практически ровным четким ритмом. В стиле очень часто используются соул-распевки. Читка, как правило, мягкая. Содержание песен — лирическое или фанково-позитивное.
Нью-джек-свинг способствовал включению элементов хип-хопа в музыкальный мейнстрим, причём не только в США, но и в Европе, однако среди знатоков хип-хопа отношение к нему всегда было настороженным. Многие считают этот стиль концом классической эры хип-хопа, когда первоначальная идеология хип-хопа («любовь, единение, согласие и веселье») была выхолощена и сведена к традиционным мотивам популярной музыки. В результате хип-хоп стал восприниматься всего лишь как бренд одного из своих пяти первоначальных элементов — эмсиинга с гангстерской идеологией (см. гангста-рэп).
К типичным представителям нью-джек-свинга могут быть отнесены Бобби Браун, Уилл Смит, Кит Суэт, Salt-n-Pepa, Milli Vanilli, New Kids on the Block и En Vogue. Сильный налёт нью-джек-свинга носили мультиплатиновые альбомы Джанет Джексон «Rhythm Nation 1814» (1989) и её брата Майкла «Dangerous» (1991). Среди крупнейших хитов эпохи нью-джек-свинга — синглы Уитни Хьюстон («I’m Your Baby Tonight», 1990), Марки Марка («Good Vibrations», 1991), Color Me Badd («I Wanna Sex You Up», 1991) и SWV («Weak», 1992).
Old School (англ. Старая школа) — самый ранний стиль хип-хопа.
Олд Скул несложно отличить от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов трека. Модуляция (переход в другую тональность) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Большинство композиций в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус вечеринок, где он и зарождался.[источник не указан 148 дней] Придерживавшийся медленного темпа, олд скул имел хорошую почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & the Furious Five или Sugarhill Gang.[источник не указан 148 дней] Некоторые композиции олд скула игрались в треках диско или funk, а другие были разбавлены синтезаторным сопровождением. История выхода олд скула на носителях начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback «King Tim III» и Sugarhill Gang «Rapper's Delight», хотя это движение развивалось до этого почти 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля олд скул и занимала первые позиции на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах легендарные Run DMC не внесли свою лепту в развитие техники звучания и не начали развивать направление hardcore urban. Их стиль и звук быстро захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию олд скул и фанк — наследие 70-х — в нечто старомодное.При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым
Грайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) на стыке гэриджа и хип-хопа.
Грайм характеризуется темпом около 138 ударов в минуту, минималистичным брейкбитом с ярко выраженными малыми барабанами, «консольными» футуристическими электронными звуками и глухими раскатистыми басами. Как правило, поверх этих музыкальных зарисовок, так называемых «риддимов», идёт скоростная ритмичная читка или пение в стиле современного ар-н-би; атмосфера треков часто очень мрачная и агрессивная. В период становления эту музыку также называли саблоу (sublow), эйтбар (8-bar) и эскибит (eskibeat). Нередко грайм-риддимы путают с дабстепом, другим преимущественно инструментальным ответвлением гэриджа, пришедшим с юга Лондона; в то же время дабстеп-композиции зачастую используют в качестве основы для вокальных грайм-треков — путём наложения поверх типичной читки.
Изначально термином грайм, несущим уничижительный оттенок (grime — грязь), обозначали новую волну гэриджа низкого качества от продюсеров из небогатых районов, пишущих свою музыку используя «базовые пакеты» таких программ на персональных компьютерах, как FruityLoops и Reason, а также на дешёвых грувбоксах или вовсе на игровых консолях. Однако к 2002 году грайм оформился в цельную эстетическую форму. Композиции в этом жанре ротируются на музыкальных телеканалах и попадают в хит-парады. Некоторым представителям грайма удалось подписать контракты с крупными лейблами звукозаписи и спонсорские контракты с известнейшими компаниями спортивной одежды и обуви. В 2003 году ярчайший представитель грайма Dizzee Rascal стал обладателем престижной британской музыкальной премии Mercury Prize за свой дебютный альбом «Boy in da Corner».
Основной метод распространения грайма — это так называемые «микстейпы» и пиратское радио, хотя эта музыка представлена и на некоторых легальных радиостанциях (Kiss 100, BBC 1Xtra, BBC Radio 1 и т. п.). Мощнейший рупор грайма — спутниковый телеканал Channel U.
настроение: Веселое
хочется: хз)
слушаю: свои мысли)
Анатолий Иванович,
23-04-2011 07:41
(ссылка)
Как правильно читать рэп!
1. Читка.
У каждого репера есть свой фирменный стиль, и с этим нельзя поспорить, но так же каждый МС использует и знает базовые знания. По порядку:
а) Ритм.
В первую очередь это попадание в бит. Кто то одарён с детства музыкальных слухом и сразу может почувствовать ритм. Кто то должен его уловить. Самое лёгкий способ попасть в бит это зачитать трек который ты знаешь по памяти любимой группы, скачать минус этой группы (или МС), и зачитать под него. И зачитать не просто себе под нос как стих, а может растягивая слова, может подчёркивая их под бит с помощью интонация, самый успешный пример это еминем. Кто то читает текст под бит ровно, кто то (как Тони Найс) растягивает последнее слово. Кто то делает паузы, кто то Растягивая определенное слово в строчке. Здесь надо экспериментировать.
Так же если понимаете что плохо попадаете под бит, то может быть причина в тексте, но об этом позже.
б) Дикция.
Один из самых главных пунктов, по моему мнению, ведь без неё вас никто и не поймёт.
Дикция: правильное произношение и выговор букв, звуков, слов и т.д. Я понимаю у каждого есть свои дефекты речи, например когда я начинал я немного заикался и плохо выговаривал буквы «р» и шипящие. Многие с дефекты речи становятся фишкой исполнителя. Можно прятать дефекты речи, а можно и нет. Но разговор не об этом.
Самый простой способ отработать дикцию, это конечно же как можно читать. Помогают также скороговорки. Есть такой способ: зажать пробку, желательно от вина, между зубов посередине и пытаться прочитать хорошо текст.
в) Подача.
Подача – это можно сказать громкое, но недоходящее до крика или ора чтение, напор читки, с эмоциями и т.д. Сложно объяснить, но когда вы послушаете таких как лил Джон, бонкрашер, еминем, дмх, то вы поймёте. А лучше всего прослушать трек Busta Rhymes «Touch It», и лучше ремикс.
Подачу выработать можно с помощью выкрикивающей читки, или с помощью кричания текста, а не чтения. Но надо помнить что Подача это не крик, ну конечно если ты не кранкер.
г) Динамика.
Динамика придаёт твоему треку даже не эмоции, а накал событий.
Это быть может, если лирика, прерастания на протяжённости куплета твоей читки из спокойной равнодушной, до крика безыходности и т.д.Динамика развивает сюжет, придаёт интерес к твоему треку.
д) Эмоции.
Эмоции, какие бы они не были, должны быть в треке. Ты передаёшь с помощью них смысл трека, твои эмоции и эмоции того что происходит в твоём тексте.
Ты должен чувствовать то о чём ты читаешь! Будь то жалость к кому то, жажда секса, злость, безнадёжность, радость или отвращение! И эмоции должны быть поняты читателю. Они должны быть обращены к читателю!
Отработать эмоции легко: Взять любую фразу, например «я тебя люблю» или «У меня есть шкаф» и говорить с разыми эмоциями. Пример:
Сказать фразу я тебя люблю удивлённо, потом со злостью, с усталостью, со страхом, с радостью.
е) Дыхание. У многих начинающих реперов есть проблема с дыханием. Они не успевают многие читать строчки. Проще если ты записываешь трек, на студии например. Ты можешь читать по 2 строчки. А если выступаешь? И тем более без бэк-вокалистов ил и друзей, которые подловят тебя? Нужно распределять своё дыхание, знать где пауза, и есть возможность вдохнуть воздух.
Развить свою дыхалку можно только занятием спортом, бросить курить. Есть такие способы как задерживать дыхание на сколько сможешь и так пять раз в день. Но это плохо действует. Легче правильно писать текст и делать правильно паузы.
ж) Распевка.
Это не относится к читке так одназначно, но всё же! Распевка это переход из читка к полупению. Их можно услышать и у зарубежных реперов таких как еминем, у наших, таих как NTL и нойз мси. Это придание читки мелодичности, тональности. Например ты чувствуешь мелодию минуса, и подстраиваешь текст и читку под мелодию.
Часто распевку используют припевах.
У каждого репера есть свой фирменный стиль, и с этим нельзя поспорить, но так же каждый МС использует и знает базовые знания. По порядку:
а) Ритм.
В первую очередь это попадание в бит. Кто то одарён с детства музыкальных слухом и сразу может почувствовать ритм. Кто то должен его уловить. Самое лёгкий способ попасть в бит это зачитать трек который ты знаешь по памяти любимой группы, скачать минус этой группы (или МС), и зачитать под него. И зачитать не просто себе под нос как стих, а может растягивая слова, может подчёркивая их под бит с помощью интонация, самый успешный пример это еминем. Кто то читает текст под бит ровно, кто то (как Тони Найс) растягивает последнее слово. Кто то делает паузы, кто то Растягивая определенное слово в строчке. Здесь надо экспериментировать.
Так же если понимаете что плохо попадаете под бит, то может быть причина в тексте, но об этом позже.
б) Дикция.
Один из самых главных пунктов, по моему мнению, ведь без неё вас никто и не поймёт.
Дикция: правильное произношение и выговор букв, звуков, слов и т.д. Я понимаю у каждого есть свои дефекты речи, например когда я начинал я немного заикался и плохо выговаривал буквы «р» и шипящие. Многие с дефекты речи становятся фишкой исполнителя. Можно прятать дефекты речи, а можно и нет. Но разговор не об этом.
Самый простой способ отработать дикцию, это конечно же как можно читать. Помогают также скороговорки. Есть такой способ: зажать пробку, желательно от вина, между зубов посередине и пытаться прочитать хорошо текст.
в) Подача.
Подача – это можно сказать громкое, но недоходящее до крика или ора чтение, напор читки, с эмоциями и т.д. Сложно объяснить, но когда вы послушаете таких как лил Джон, бонкрашер, еминем, дмх, то вы поймёте. А лучше всего прослушать трек Busta Rhymes «Touch It», и лучше ремикс.
Подачу выработать можно с помощью выкрикивающей читки, или с помощью кричания текста, а не чтения. Но надо помнить что Подача это не крик, ну конечно если ты не кранкер.
г) Динамика.
Динамика придаёт твоему треку даже не эмоции, а накал событий.
Это быть может, если лирика, прерастания на протяжённости куплета твоей читки из спокойной равнодушной, до крика безыходности и т.д.Динамика развивает сюжет, придаёт интерес к твоему треку.
д) Эмоции.
Эмоции, какие бы они не были, должны быть в треке. Ты передаёшь с помощью них смысл трека, твои эмоции и эмоции того что происходит в твоём тексте.
Ты должен чувствовать то о чём ты читаешь! Будь то жалость к кому то, жажда секса, злость, безнадёжность, радость или отвращение! И эмоции должны быть поняты читателю. Они должны быть обращены к читателю!
Отработать эмоции легко: Взять любую фразу, например «я тебя люблю» или «У меня есть шкаф» и говорить с разыми эмоциями. Пример:
Сказать фразу я тебя люблю удивлённо, потом со злостью, с усталостью, со страхом, с радостью.
е) Дыхание. У многих начинающих реперов есть проблема с дыханием. Они не успевают многие читать строчки. Проще если ты записываешь трек, на студии например. Ты можешь читать по 2 строчки. А если выступаешь? И тем более без бэк-вокалистов ил и друзей, которые подловят тебя? Нужно распределять своё дыхание, знать где пауза, и есть возможность вдохнуть воздух.
Развить свою дыхалку можно только занятием спортом, бросить курить. Есть такие способы как задерживать дыхание на сколько сможешь и так пять раз в день. Но это плохо действует. Легче правильно писать текст и делать правильно паузы.
ж) Распевка.
Это не относится к читке так одназначно, но всё же! Распевка это переход из читка к полупению. Их можно услышать и у зарубежных реперов таких как еминем, у наших, таих как NTL и нойз мси. Это придание читки мелодичности, тональности. Например ты чувствуешь мелодию минуса, и подстраиваешь текст и читку под мелодию.
Часто распевку используют припевах.
настроение: Веселое
хочется: обаладть)
слушаю: природу)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу