Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

С Новым годом!

Коллеги! Поздравляем с Новым годом! Желаем творческих успехов и материального благополучия!

кадровый вопрос

Добрый день, дорогие друзья! Подскажите, пожалуйста, как найти хорошего парикмахера.
Даю объявления в разные газеты, но толку нет. К тому же до этого ушел мастер на аренду, забрав с собой наработанную клиентуру.
Конечно хотелось бы найти квалифицированного парикмахера , да еще со своей клиентской базой.

be Network World Alliance

Альянс NWA стартует в России – апрель 2011 года в Белоруссии и Казахстане – май 2011 года
http://nwaru.blog.com/

Окси Сем, 15-04-2011 12:19 (ссылка)

Мастер-класс Вон Эйкена 21 апреля

Уважаемые директора салонов красоты!

Приглашаю Вас на бесплатный мастер-класс Вон Эйкена 21 апреля! Организатор издательский дом Управление персоналом. Запись здесь:
http://www.top-personal.ru/...

живопись для интерьеров, по очень низким ценам

Срочно продаю живопись для интерьеров, по очень низким ценам.Особенно работы
 для спален и салонов красоты.
Тел.8(985)  4566195
Работы можно посмотреть на сайте  на сайте:
http://min-max-art.ru/works...

Дисциплина на предприятии

Факторы, влияющие на состояние дисциплины труда.





Состояние дисциплины труда в конкретной организации зависит от многих факторов и условий.
Под факторами следует понимать причины, которые порождают случаи нарушения трудовой дисциплины или сокращают их численность. Условия сами непосредственно
не влияют на рост либо уменьшение количества нарушений трудовой
дисциплины, но способствуют этому через определенные факторы или группы
факторов.
К условиям
можно отнести, например, совершенствование
материального и морального стимулирования, прочие
социально-экономические, а также организационные предпосылки. Прогулы,
опоздания, преждевременный уход с работы, пьянство и другие нарушения
внутреннего трудового распорядка порождаются, прежде всего, такими
факторами, как несвоевременное доведение производственных заданий,
необеспеченность материалами и инструментом, неупорядоченность режима
работы структурных подразделений, лечебно профилактических учреждений,
слабый контроль со стороны руководителей за работой подчиненных
работников и др.[17, с 6]



1.2.Пути и методы укрепления дисциплины труда.



Особое место в укреплении дисциплины труда приобретает
умение правильно использовать стимулы к труду и реализовать
экономические интересы работников. Нельзя укреплять дисциплину труда,
повышать активность людей, не проявляя внимания к их жизненным
условиям, к личным интересам. Материальный интерес тесно связан с
общественно-производственной деятельностью людей. Он является стимулом
трудовой деятельности. Характерная особенность современной системы
стимулирования состоит в том, что оплата труда работников
непосредственно зависит не только от результатов их индивидуального
труда, но и от общих итогов работы всего персонала предприятия.



Сознательная дисциплина возникает на базе понимания
персоналом предприятия единства целей, которое основано на чувстве
взаимной ответственности работников за выполнение порученной им работы.
Тем не менее, в нашем обществе нередки случаи нарушения трудовой,
производственной и технологической дисциплины. В экономике все еще
велики потери рабочего времени, связанные с опозданиями, прогулами,
пьянством и другими нарушениями дисциплины.



Для поддержания и укрепления дисциплины труда сочетают методы убеждения и принуждения. Убеждение
- главное направление деятельности в регулировании общественных
отношений, оно связано с широким использованием воспитательных мер и
мер поощрений за труд. Принуждение - метод воздействия на
нарушителей дисциплины труда. Здесь применяют меры общественного и
дисциплинарного воздействия. Дисциплина обеспечивается, прежде всего,
сознательным отношением работников к труду и поощрением за
добросовестный труд.



Предусматриваются следующие меры поощрения:
благодарность, выдача премии, награждение ценным подарком, награждение
почетной грамотой. Могут быть предусмотрены и другие поощрения, которые
применяются администрацией совместно или по согласованию с профсоюзным
комитетом предприятия, учреждения, организации.



К недобросовестным, недисциплинированным работникам
законодательство предусматривает возможность, и необходимость
применения мер дисциплинарного и общественного воздействия.


При наложении дисциплинарного взыскания необходимо учитывать тяжесть
совершенного проступка и обстоятельства, при которых он совершен.
Рекомендуется учитывать также поведение работника в предшествующий
нарушению дисциплины период.

В современных условиях главным фактором поддержания высокой дисциплины труда на предприятии может быть воспитание у работников чувства моральной и материальной ответственности за успех работы подразделений и всего персонала в целом. Там, где руководители предприятий и их подразделений проявляют реальную заботу о персонале, совмещая это с высокой требовательностью, подкрепляемой мерами морального и материального воздействия на людей, там следует ожидать и хороших результатов труда.
Во многих организациях пренебрегают элементарными требованиями техники
безопасности, не соблюдают технологические нормы производства,
смирились с низкой трудовой и исполнительской дисциплиной, упускают из
виду, что укрепление дисциплины и правопорядка - важнейшая основа
обеспечения общественной безопасности, ускорения
социально-экономического развития страны, улучшения жизни людей.



Метки: дисциплина, работа, труд

Дисциплина на предприятии

Факторы, влияющие на состояние дисциплины труда.





Состояние дисциплины труда в конкретной организации зависит от многих факторов и условий.
Под факторами следует понимать причины, которые порождают случаи нарушения трудовой дисциплины или сокращают их численность. Условия сами непосредственно
не влияют на рост либо уменьшение количества нарушений трудовой
дисциплины, но способствуют этому через определенные факторы или группы
факторов.
К условиям
можно отнести, например, совершенствование
материального и морального стимулирования, прочие
социально-экономические, а также организационные предпосылки. Прогулы,
опоздания, преждевременный уход с работы, пьянство и другие нарушения
внутреннего трудового распорядка порождаются, прежде всего, такими
факторами, как несвоевременное доведение производственных заданий,
необеспеченность материалами и инструментом, неупорядоченность режима
работы структурных подразделений, лечебно профилактических учреждений,
слабый контроль со стороны руководителей за работой подчиненных
работников и др.[17, с 6]



1.2.Пути и методы укрепления дисциплины труда.



Особое место в укреплении дисциплины труда приобретает
умение правильно использовать стимулы к труду и реализовать
экономические интересы работников. Нельзя укреплять дисциплину труда,
повышать активность людей, не проявляя внимания к их жизненным
условиям, к личным интересам. Материальный интерес тесно связан с
общественно-производственной деятельностью людей. Он является стимулом
трудовой деятельности. Характерная особенность современной системы
стимулирования состоит в том, что оплата труда работников
непосредственно зависит не только от результатов их индивидуального
труда, но и от общих итогов работы всего персонала предприятия.



Сознательная дисциплина возникает на базе понимания
персоналом предприятия единства целей, которое основано на чувстве
взаимной ответственности работников за выполнение порученной им работы.
Тем не менее, в нашем обществе нередки случаи нарушения трудовой,
производственной и технологической дисциплины. В экономике все еще
велики потери рабочего времени, связанные с опозданиями, прогулами,
пьянством и другими нарушениями дисциплины.



Для поддержания и укрепления дисциплины труда сочетают методы убеждения и принуждения. Убеждение
- главное направление деятельности в регулировании общественных
отношений, оно связано с широким использованием воспитательных мер и
мер поощрений за труд. Принуждение - метод воздействия на
нарушителей дисциплины труда. Здесь применяют меры общественного и
дисциплинарного воздействия. Дисциплина обеспечивается, прежде всего,
сознательным отношением работников к труду и поощрением за
добросовестный труд.



Предусматриваются следующие меры поощрения:
благодарность, выдача премии, награждение ценным подарком, награждение
почетной грамотой. Могут быть предусмотрены и другие поощрения, которые
применяются администрацией совместно или по согласованию с профсоюзным
комитетом предприятия, учреждения, организации.



К недобросовестным, недисциплинированным работникам
законодательство предусматривает возможность, и необходимость
применения мер дисциплинарного и общественного воздействия.


При наложении дисциплинарного взыскания необходимо учитывать тяжесть
совершенного проступка и обстоятельства, при которых он совершен.
Рекомендуется учитывать также поведение работника в предшествующий
нарушению дисциплины период.

В современных условиях главным фактором поддержания высокой дисциплины труда на предприятии может быть воспитание у работников чувства моральной и материальной ответственности за успех работы подразделений и всего персонала в целом. Там, где руководители предприятий и их подразделений проявляют реальную заботу о персонале, совмещая это с высокой требовательностью, подкрепляемой мерами морального и материального воздействия на людей, там следует ожидать и хороших результатов труда.
Во многих организациях пренебрегают элементарными требованиями техники
безопасности, не соблюдают технологические нормы производства,
смирились с низкой трудовой и исполнительской дисциплиной, упускают из
виду, что укрепление дисциплины и правопорядка - важнейшая основа
обеспечения общественной безопасности, ускорения
социально-экономического развития страны, улучшения жизни людей.



Кризис в салоне и салон во время кризиса

Насколько, как Вы думаете, современный кризис отражается и отразится в будущем на салонах красоты? 
Насколько изменится сам рынок услуг? 
Каким будет салон красоты после кризиса? 
Что для Вас современный кризис принес?
 
 
 

 
Опрос был удалён

настроение: Бодрое

Офис на час





Ищите готовый
маленький офис? Временный мини офис на день или даже на час? Нужна аренда
переговорной комнаты? Вы можете снять в аренду одно - два рабочих места и
переговорную комнату с почасовой или посуточной оплатой. Недорогой временный
мини офис с почасовой (посуточной) арендой – лучшее решение для начинающих
предпринимателей, для тех, кто в Нижнем Новгороде проездом, для работающих на
дому. Офис оборудован: рабочими местами с компьютерами с ЖК мониторами,
выделенным быстрым Интернетом, чёрно-белым принтером, факсом, сканером,
копиром. В переговорной журнальный столик и мягкий диван. Находимся в Верхних
Печерах, остановка "Поликлиника", в 10-и шагах от остановки. Имеется
парковка. Оплата осуществляется наличным  способом, в виде 100% предоплаты. Расценки:
Почасовая аренда офиса (с пользованием оргтехники) - 300 руб./час/ раб. место.
Почасовая аренда переговорной комнаты - 200 руб./ час / комната. Посуточная
аренда офиса (с пользованием оргтехники, с 10-00 до 20-00) - 1.500 руб./день/
раб. место. При пользовании офисом более 6 дней в месяц предоставляются
значительные скидки. Для того чтобы воспользоваться офисом или задать
уточняющие вопросы, оставьте, пожалуйста, по E-mail заранее (лучше за 2-3 дня)
заявку с указанием: Вашего имени, контактного E-mail и телефона, даты и
времени, когда Вам нужен офис/ переговорная, время/срок аренды
,  какая
техника/мебель Вам нужны для работы, Ваши вопросы и пожелания. Получив заявку,
мы обязательно свяжемся с Вами для согласования цены и других вопросов.



E-mail A_N_TREST@list.ru/
тел.89036023408, (8831)432-41-91, (8831)460-97-25


Адрес. г. Н.Новгород,
ул Верхне-Печерская, д.5




Метки: офис, офис на час, бизнес, антикризисное предложение

Директора Салонов , Ваши пожелания преподавателям парикмахеров .

С большим вниманием выслушаю предложения и мнения руководителей салонов красоты по вопросу выпускников парикмахерских школ . На что стоит обратить внимание при обучении ? Что упускают преподаватели при подготовке специалистов ? Заранее Вам признательна за ответ , ведущий преподаватель Центра обучения парикмахеров "Стильбери" Яковлева Елена

Метки: салон красоты

новинки в салоне красоты

Я хочу обсудить вопрос о новинках в салонном бизнесе. Кто-то слышал, а может пользовался косметикой HIPERTIN? как она Вам? Мне и моим мастерам она очень нравится!!! Уход лучше еще не придуман, краски выравнивают тон, и вообще клиенты визжат от своих волос, в хорошем смысле этого слова. Никаких лонды, веллы и шварцкопа нам близко не надо, если кто-то может сравнить и с чем сравнить, то со мной согласятся. А в Пермском крае мы являемся представителями этого бренда. Спасибо за общение и обсуждение. Я буду ждать Вашего мнения,Уважаемые мастера и директора.

Кризис и салоны красоты. Успехи, сложности, проблемы.

Уважаемые друзья!

Предлагаю обсудить тему современного кризиса и того, как он повлиял на салоны красоты.

Меня часто во время командировок и семинаров спрашивают руководители о том, как кризис влияет в разных регионах.
Буду признателен за обмен мнениями, заметками.


Без заголовка

Всем здравствуйте!
Помогите разобраться с сообщством. Расскажите что и по чем?
у меня есть предложение для пермских салонов, это новая испанская косметика ИПЕРТИН.
есть кто-то из пермского края, хозяйки и хозяева салонов, а так же частные мастера.Косметика-СУПЕР!!!

Метки: салон красоты

Срочно нужен администратор в салон красоты. Жду откликов!!!!

В салон красоты в Медведково нужен администратор. Буду признательна всем откликнувшимся.

Каким должен быть АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ

Вчера прошел первый конкурс администраторов салонов красоты. Конкурс был подготовлен и проведен Еленой Ивановой - лучшим преподавателем и тренером (Академия Индустрии Красоты).

Конкурс прошел в рамках сети салонов "Карусель" Дмитрия Ершова (г. Санкт-Петербург). В конкурсной комиссии приняли участие Спартак Каюмов и Татьяна Чаусова.

Конкурс был серьезным и очень полезным.

Добавьте свой салон красоты в каталог салонов

Добавьте свой салон красоты в каталог салонов на сайте "Ваш имидж" бесплатно и без регистрации! При желании вы можете подписаться на отзывы о вашем салоне на ваш электронный почтовый ящик и всегда сможете учесть замечания клиентов и оценить спрос на услуги!
Добавить информацию о вашем салоне вы можете здесь: http://yellowstar.ucoz.ru/board

Метки: салон красоты, Стиль, красота, имидж, Прически, маникюр

Дизайн интерьера салона красоты.

Я профессиональный дизайнер интерьеров. В фотоальбоме "Дизайн салона красоты (работы) представлена одна из моих работ по оформлению салона красоты. Разработаю и воплощу в жизнь интерьер любого уровня сложности с учетом ваших требований.
Иван Максимюк - xyd09@mail.ru

командообразование!

Pабота в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на дpугого.
(Восьмое пpавило Финэйгла)

А какую роль, на Ваш взгляд, играет КОМАНДА на предприятии?

Аудит СЕРВИСНЫЙ или учимся обращать внимание на детали

В скором времени мне предстоит подхватить управление салоном в Жулебино, пока Лиза будет грызть гранит науки и отдуваться на экзаменах (пожелаем ей успеха!). По сей замечательной причине Апрель-месяц я частично посвящу более детальному и практическому изучению особенностей мастерства управления салоном красоты.
Сегодня было принято решение начать с изучения салонов, находящихся в непосредственной близости от нашего. Знание конкурентов - сила!! И я отправилась в путь имея желание позагорать, а так же, между делом, оценить наших конкурентов.
Нужно заметить, что Жулебино, в буквальном смысле, усеяно салонами красоты!!! Такое обилие, на мой взгляд, должно стимулировать к развитию. Ан, нет!! Но... обо всём по порядку. Rolling Eyes


Первое место, куда я попала, был - Номинант Премии «Грация» // Лучший салон красоты бизнес класса. Exclamation При входе меня "встретила" пепельница, "цветущая" окурками и две девушки "смолившие" сигаретки и пускавшие густые клубы едкого дыма (ах, как же я не люблю этот запах!).
Администратор, очевидно, стажёр, узнав цель моего визита, слава Богу, предложила мне раздеться. (это был единтсвенный салон из пяти, кроме нашего, конечно, где о моей верхней одежде позаботились) Так я попала в руки мощного мужчины, дежурившего у шкафа-купе и обменявшего мою куртку на номерок. Как хорошо, заключила я, с этим человеком моя одежда в безопасности! Smile
Меня проводили до солярия и...дверь солярия, оказалось... "здесь у нас не запирается, нет, - пропела администратор, - сюда, обычно никто не заходит!" Question Exclamation ... Уже без одежды я поняла, что очков для загара нет Sad Sad Позвала администратора - открытая настеж комната персонала, все звуки из которой свободно протекали солярий и в мои "свободные" уши, благо, была рядом, на мой зов быстро откликнулись. Выслушав мою просьбу девушка скрылась. Ждать её пришлось минуты три, не меньше. За это время я успела изучить дыру и подтёки на потолке, а так же слегка покалеченую вешалу номинанта "на оскар". Очков не оказалось, загорать без них я отказалась (ношу контактные линзы), не помогла даже реплика, что очки часто воруют и что клиенты загорают просто с закрытыми глазами.
Я оплатила стикини, полюбовалась аквариумными рыбками и полезла в прайс. Ну, конечно, в этом салоне тоже "похозяйничали" мастера. Типичное деление волос на длины Confused . Помучав немного администраторов классификацией типа моих волос (короткая стрижка с удлинённой затылочной частью) я переключилась на маникюр. Да...продавцы услуг из них некудышные, ну, хоть стажёру это простительно! всё-таки записавшись на маникюр и попрощавшись, я собралась дальше бороздить просторы Жулебино в поисках полноценного солярия. Пройдя к выходу, протягиваю номерок и получаю взамен моей распрекрасной дизайнерской курточки бесформенный пуховик Shocked Shocked . Я аж отшатнулась!!
-Не моё, - едва пролепетала, к своему счастью заметив на другой вешалке свою кожанку. -Вон - тычу пальцем,- верните, я пойду!! Протянув мне одежду, мужчина пулей вылетел курить на крыльцо и на прощанье обдал меня уже привычными клубами дыма. Sad Sad Sad

На входе следующего салона висели два уже видавших виды объявления "требуется косметолог " и "требуется администратор". Видимо давно требуется, думаю я и дёргаю ручку. Закрыто. Нахожу кнопку домофона, размышляя, о чём же думают директора, так старательно создавая преграды для гостей. Неужели забывается влияние бессознательного? Замки, запоры - нас здесь не ждут. Приходят самые настырные?
Тоже два администратора, так же аквариум в холле. На стойке несколько прайсов. Ладно, позагораю, изучу.
В коридоре, по дороге к солярию, дорогу преграждают активно обсуждающие кого-то мастера. Пройти смогла после того, как спросила: "Я вам не мешаю?"
В этом салоне был, ставший уже редкостью солярий горизонтальный, что несказанно меня обрадовало, потому что между постоять или полежать во время загара, я выбираю последнее. Не обратив особого внимания на то, что администратор меня не услышала и взяла стоимость вертикального - в 2 раза дороже (Так ведь обещала вернуть полтинник-)), и на то, что солярий был по жетонам (жёсткая фиксация времени строго по 5 минут), я, оставшись в одиночестве, решила на всякий случай протереть солярий сама, так как при мне Администратор этого не проделала. Как хорошо, что я решилась на этот эксперимент!! Оторвала бумажное полотенце, достала со шкафа дезинфектор, повозила по ложу и обалдела. Бумага рассказала мне о том, что тут явно давно никто не загорал и солярий порядком запылился. Вытерев ещё раз начисто, разоблачившись и бросив монетку и улеглась и стала ждать... Ждать пришлось не долго... Что-то около минуты... Как раз достаточно, чтобы вспомнить нехорошим словом того, кто настраивал время задержки. Счастье, что у меня нет клаустрофобии!! Laughing Laughing
После довольно холодного загара (а чего же я хочу за 5 рублей в минуту?!)я вернулась в исходную позицию. Не застав админов на месте я проследовала в парикмахерсткий зал, поглазела на крокодильчиков в аквариуме, послонялась между пустых кресел, посмотрела в окно, подумала о том, о сём, о сём , о том, и тут, О чудо!, вернулись оба администратора. Мы с Тамарой хорим парой... покурить на крыльцо. Отлично!! Wink
Уже у стойки, путаясь в прайсах, я предалась своему любимому развлечению - "длина волос". Так и не разобравшись, администратор сослалась на мастера - ему виднее. Ага, люблю шутить я, конечно виднее. Если ему нужно в этот день кредит платить - у меня будут длинные волосы, если не нужно, то короткие. Всё таки, как был мудр тот первый мастер, который уговорил директора ввести эти нелепые градации. И теперь фантазиям нет предела. Короткие, Средние, Длинные, Длиннее 40 см. (дальше будет веселее!) Laughing Буду коллекцию фантазий собирать.
- Так, кажется мне маникюр необходим! А что это у вас? Что за странное название, впервые слышу. Расскажите что это такое.
- Ой, я не знаю, - отвечает админ.
И тут на помощь приходит Дама, которая сидит на диване (Гостья) и подробно рассказывет мне об этой услуге. Я мысленно тихо сползаю на пол.
Ладно, тут мне больше делать нечего. иду дальше.
На прощание в ухо мне дико взвизгнул домофон. Оглушил,чтобы я уж точно сюда не вернулась!

Продолжение следует завтра. Обещаю, это ещё цветочки!!! Mr. Green

Метки: сервисный аудит, салон красоты, директорам на заметку, сервис

Некоторые замечания, вынесенные с курсов и из практики

Любой бизнес строится на планах. Контроле. Финансовом, маркетинговом. «по выручке сегодня»
День должен начинаться и заканчиваться планёрками.
 
Команда должна быть чётко управляемая
 
Нужно знать поимённо кто из клиентов приносит прибыль салону. Если клиентская база ведётся – это легко узнать и выбрать целевую группу.
Чтобы составить портрет целевой группы нужно вычленить критерий, который их всех объединяет.
 
Не пытаться расширяться – пытаться сужаться. -
Большинство руководителей борются не за качество, а за количество.
 
Если сотрудник не соответствует политике Вашего предприятия– он должен быть уволен.
 
Ограничения системы:
  1. квалификация всех компонентов должна быть на одном уровне.
  2. ценовая политика одинаковая
  3. ассортиментная позиция – не должно быть ничего, что не нужно клиенту.
  4. не должно быть конфликтов в системе.
 

Каждый день БАЗОВЫЕ вещи нужно делать. Уметь делать.
 

По слабым сторонам предприятия бьёт очень сильно. Сильные стороны – защита. Нужно знать и усиливать свои слабые и не забывать про сильные стороны
 

Внутренние изменения должны иметь внешние маркеры, иначе их никто не заметит.
 

До тех пор, пока директора будут сидеть каждый в своём огороде, прятаться друг от друга – поставщики будут наглеть. Пока салоны находятся в разрозненном состоянии – их будут разводить – поставщики, государство, мастера.
 

Хороший продавец диктует условия. Хороший продавец думает о покупателях.
 

Большие заказы будут не сразу, с некоторой задержкой. Дайте время освоиться, не давить.
Дайте попробовать.
 

5 шагов продажи: знакомимся, выясняем потребности, предложение на потребность, работа с сомнениями,  получение денег.
 

Нам нужен думающий персонал.
Как Вы думаете, о чём должен думать персонал?
 

Зона ожидания –на столе сверху информация о салоне(реклама мастеров, аппаратов, косметики, корпоративные фотки, информационные прайсы), журналы – внизу.
 

Школа воспитания персонала. Нужна ли она?
 

Чтобы дальше развивать и совершенствовать нужен периодический приток знаний.
Все идеи хоронит персонал!
 

Заводя клиентов, нужно поддерживать с ними отношения. Каждый раз, заканчивая (в течении) 1го заказа – создавать потребность второго.
 
 

Если руководитель бизнес не защищает – бизнесу конец.

настроение: Задумчивое
хочется: массажу-))
слушаю: радио Джаз

Роль - ДИРЕКТОР

Чем больше вижу предприятий (салонов красоты) и
знакомлюсь с их директорами, тем яснее вижу, что салон - есть отражение
своего руководителя. Существующие порядки (а чаще Беспорядки),
отношение к входящим (и звонящим) людям, наличие (отсутствие)
дисциплины, и даже воровство (бывает и отсутствие, я знаю), и уж тем
более пустые кабинеты (или полный журнал записи) - всё зависит от
личности того, кто у руля.

Есть такое замечательное выражение. Хочешь, чтобы мир вокруг
изменился - начни с себя. Могу сказать - это чистая правда. Я проверяла!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу