Антонина Попеня,
10-05-2010 20:21
(ссылка)
Когда поют птицы - болезнь отступает.
|
настроение: хорошее
хочется: чтоб никто не испортил
слушаю: птиц
Метки: Птицы
Дожди,дожди...
Дожди, дожди соленые, как слезы.Не знаю чем сегодня так задет я?
Стихи хочу,чтоб пахли как березы,
Строке по-соловьиному быть спетой.
Девчушка чтоб не огибая лужи,
Пройдя по строчкам словно по паркету,
Чтоб все смогли забыть что есть похуже,
Что загрязняет добрую планету.
И если улыбнется первый встречный,
Мне станет ясно, что мы все поэты,
Одни с таким призванием навечно,
Другие лишь в весеннем свете этом.
Дожди ..дожди и с ними первый гром,
Шаги весны стучат в моей груди.
И ветер с чьих то губ сорвался в стон,
У уха зашуршал-не уходи.!
Не уходи от ночи до зари,
Постой, постой пусть угасают звезды.
Уходишь…И весенние дожди,
Порой на вкус соленые, как слезы...
Метки: Василий Познанский, стихи
Свет из окна
Остановился у манящего огня,
Свет из окна струился лучезарно,
Я не пойму, что притянуло так меня,
В душе покой и так отрадно.
Бывает ведь, что эманацией маня.
Так хочется туда. Тебя там ждут.
Такой уют нисходит на тебя,
Знать люди добрые за тем окном живут.
Я верю, многие меня в душе поймут,
Ночные странники пустых тропинок,
Гонимые в ночи, ко мне зайдут.
Найдут уют вблизи моих картинок.
Метки: Василий Познанский, стихи
Стихи- "Бендеры плен памяти"
Защемит ведь сердце иногда,В одночасье я спешу сюда,
В город детства еду, как в музей,
В городок приветливых людей,
Жаль, но большинство моих друзей,
Обрели покой в сердцах людей,
За свободу, не жалея жизней,
Полегли ребятки за любовь к Отчизне.
Вот иду на «биржу»-пятачок,
Наших встреч условный уголок,
Там пустынно, никого…и спесь,
Но сейчас я чувствую их здесь…
Город вновь шумит и дружный смех,
И снует народ и вижу тех,
С кем дружил, работал…Яркий свет.
С тем, кого сейчас, уже и нет…
Памяти отрывок цепкий плен,
Жизнью уготован нам и пир, и тлен,
Люльки и гробы строгает нам она,
А вокруг все та же, мирская суета.
…Мирно, чуть прискорбно, еду я домой,
Все, что здесь мне дорого, уношу с собой.
Мерно убаюкивает лучезарный свет,
Ведь со мною рядом, те, кого уж нет.
Метки: Василий Познанский, стихи
Антонина Попеня,
01-09-2009 19:36
(ссылка)
ФАРФОР - ИСКУССТВО ТВОРИТЬ.
ФАРФОР - ИСКУССТВО ТВОРИТЬ.
Фарфор впервые был получен в 620 г. в Китае. Деревня Кутани у
Японского моря. Огромные запасы так называемого фарфорового камня -
породы, состоящей из кварца и слюды. Здесь зародился китайский секрет,
за которым веками гонялись европейские шпионы. Мартабани - так называли
фарфор, завезённый арабскими купцами в Европу в XI веке. Дамы носили
бусы из мартабани на золотой цепочке и ценили их выше золота.

В 1508 году португальцы доставили большую партию хрупкого товара, и
фарфор распространился по Европе. Особенно ценными считали сосуды и
блюда, покрытые зеленоватой глазурью - селадоны, якобы меняющие цвет,
если кушанье, поданное в них, отравлено.

Способ изготовления фарфора долго хранился в тайне. Секрет фарфора в
XVIII веке открыли химик И. Беттгер и физик Э. Чирнгауз, причём Август
Сильный, король Саксонии, чей заказ они выполняли, ожидал получить от
них отнюдь не фарфор, а золото. Таким образом, лишь в 1708 г.
саксонским экспериментаторам удалось получить европейский фарфор.
Попытки отрыть секрет восточного фарфора продолжались в течение почти
двух столетий в Италии, Франции и Англии. Однако в результате
получались материалы, отдалённо напоминавшие фарфор и более близкие к
стеклу.

Иоганн Фридрих Беттгер (1682—1719 гг.) начал проводить опыты по
созданию фарфора, которые в 1707/1708 году привели к созданию «rothes
Porcelain» (красного фарфора) — тонкой керамики, яшмового фарфора.

Однако настоящий фарфор ещё предстояло открыть. Химии как науки в её
современном понимании ещё не существовало. Ни в Китае или Японии, ни в
Европе сырьё для производства керамики ещё не могли определить с точки
зрения химического состава. То же касалось использовавшейся технологии.
Процесс производства фарфора тщательно задокументирован в записках о
путешествиях миссионеров и купцов, но из этих отчётов не могли быть
выведены использовавшиеся технологические процессы.

Понимание основного принципа, лежащего в основе процесса
производства фарфора, а именно необходимости обжига смеси различных
видов почвы, — тех, которые легко сплавляются, и тех, что сплавляются
сложнее, — возникло в результате долгих систематических экспериментов,
основанных на опыте и знании геологических, металлургических и
«алхимико-химических» взаимоотношений. Считается, что эксперименты по
созданию белого фарфора шли одновременно с опытами по созданию «rothes
Porcelain», поскольку всего два года спустя, в 1709 или 1710 году,
белый фарфор был уже более или менее готов к изготовлению.

Необходимо заметить, что китайский фарфор, с современной точки
зрения, — мягкий фарфор, поскольку в его состав входит существенно
меньше каолина, чем в твёрдый европейский фарфор, он также обжигается
при более низкой температуре и менее прочен.

Вместе с Беттгером над созданием твёрдого европейского фарфора
трудились эксперты и учёные различных специальностей. Европейский
твёрдый фарфор (pate dure) был абсолютно новым продуктом в области
керамики.

В конце декабря 1707 года было произведён успешный опытный обжиг
белого фарфора. Первые лабораторные записки о пригодных к использованию
фарфоровых смесях относятся к 15 января 1708 года. 24 апреля 1708 года
было отдано распоряжение о создании фарфоровой мануфактуры в Дрездене.
Была основана Мейсеновская мануфактура. Однако, секрет сохранить не
удалось. Поработали тайные агенты и вскоре французы стали производить
фарфор в Севре.

Первые образцы фарфора, прошедшие обжиг в июле 1708 года, были
неглазурованными. К марту 1709 года Беттгер решил эту проблему, но
покрытые глазурью образцы фарфора он представил королю только в 1710
году.

В 1710 году на пасхальной ярмарке в Лейпциге была представлена
пригодная для продажи посуда из «яшмового фарфора», а также образцы
глазурованного и неглазурованного белого фарфора.

В России фарфор известен со 2-й половины XVI века, около 1747 химик
Д.И. Виноградов разработал способ производства фарфора из отечественных
материалов (на фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге). Различают фарфор,
покрытый глазурью, и фарфор неглазурованный (бисквит). Из фарфора
изготовляют высококачественную посуду, художественные изделия,
электрические изоляторы, санитарно-технические изделия и др.



Фарфор впервые был получен в 620 г. в Китае. Деревня Кутани у
Японского моря. Огромные запасы так называемого фарфорового камня -
породы, состоящей из кварца и слюды. Здесь зародился китайский секрет,
за которым веками гонялись европейские шпионы. Мартабани - так называли
фарфор, завезённый арабскими купцами в Европу в XI веке. Дамы носили
бусы из мартабани на золотой цепочке и ценили их выше золота.

В 1508 году португальцы доставили большую партию хрупкого товара, и
фарфор распространился по Европе. Особенно ценными считали сосуды и
блюда, покрытые зеленоватой глазурью - селадоны, якобы меняющие цвет,
если кушанье, поданное в них, отравлено.

Способ изготовления фарфора долго хранился в тайне. Секрет фарфора в
XVIII веке открыли химик И. Беттгер и физик Э. Чирнгауз, причём Август
Сильный, король Саксонии, чей заказ они выполняли, ожидал получить от
них отнюдь не фарфор, а золото. Таким образом, лишь в 1708 г.
саксонским экспериментаторам удалось получить европейский фарфор.
Попытки отрыть секрет восточного фарфора продолжались в течение почти
двух столетий в Италии, Франции и Англии. Однако в результате
получались материалы, отдалённо напоминавшие фарфор и более близкие к
стеклу.

Иоганн Фридрих Беттгер (1682—1719 гг.) начал проводить опыты по
созданию фарфора, которые в 1707/1708 году привели к созданию «rothes
Porcelain» (красного фарфора) — тонкой керамики, яшмового фарфора.

Однако настоящий фарфор ещё предстояло открыть. Химии как науки в её
современном понимании ещё не существовало. Ни в Китае или Японии, ни в
Европе сырьё для производства керамики ещё не могли определить с точки
зрения химического состава. То же касалось использовавшейся технологии.
Процесс производства фарфора тщательно задокументирован в записках о
путешествиях миссионеров и купцов, но из этих отчётов не могли быть
выведены использовавшиеся технологические процессы.

Понимание основного принципа, лежащего в основе процесса
производства фарфора, а именно необходимости обжига смеси различных
видов почвы, — тех, которые легко сплавляются, и тех, что сплавляются
сложнее, — возникло в результате долгих систематических экспериментов,
основанных на опыте и знании геологических, металлургических и
«алхимико-химических» взаимоотношений. Считается, что эксперименты по
созданию белого фарфора шли одновременно с опытами по созданию «rothes
Porcelain», поскольку всего два года спустя, в 1709 или 1710 году,
белый фарфор был уже более или менее готов к изготовлению.

Необходимо заметить, что китайский фарфор, с современной точки
зрения, — мягкий фарфор, поскольку в его состав входит существенно
меньше каолина, чем в твёрдый европейский фарфор, он также обжигается
при более низкой температуре и менее прочен.

Вместе с Беттгером над созданием твёрдого европейского фарфора
трудились эксперты и учёные различных специальностей. Европейский
твёрдый фарфор (pate dure) был абсолютно новым продуктом в области
керамики.

В конце декабря 1707 года было произведён успешный опытный обжиг
белого фарфора. Первые лабораторные записки о пригодных к использованию
фарфоровых смесях относятся к 15 января 1708 года. 24 апреля 1708 года
было отдано распоряжение о создании фарфоровой мануфактуры в Дрездене.
Была основана Мейсеновская мануфактура. Однако, секрет сохранить не
удалось. Поработали тайные агенты и вскоре французы стали производить
фарфор в Севре.

Первые образцы фарфора, прошедшие обжиг в июле 1708 года, были
неглазурованными. К марту 1709 года Беттгер решил эту проблему, но
покрытые глазурью образцы фарфора он представил королю только в 1710
году.

В 1710 году на пасхальной ярмарке в Лейпциге была представлена
пригодная для продажи посуда из «яшмового фарфора», а также образцы
глазурованного и неглазурованного белого фарфора.

В России фарфор известен со 2-й половины XVI века, около 1747 химик
Д.И. Виноградов разработал способ производства фарфора из отечественных
материалов (на фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге). Различают фарфор,
покрытый глазурью, и фарфор неглазурованный (бисквит). Из фарфора
изготовляют высококачественную посуду, художественные изделия,
электрические изоляторы, санитарно-технические изделия и др.



Антонина Попеня,
01-09-2009 19:32
(ссылка)
купальник с сердечком на ...
Если вы любите самовыражаться, то вам
наверняка понравится идея этого
купальника, с помощью которого можно
сделать прикольный рисунок на
пикантном месте в виде сердечка. И всё
это благодаря солнцу, с помощью
которого и получается такой необычный
загар.

наверняка понравится идея этого
купальника, с помощью которого можно
сделать прикольный рисунок на
пикантном месте в виде сердечка. И всё
это благодаря солнцу, с помощью
которого и получается такой необычный
загар.

У НАС ЖИВУТ ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ. ИХ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ В ЛИЦО!!!
У нас в ПМР живут удивительные люди,очень много талантов и
поэтому я считаю их должны знать.Появился новый поэт ПМР ПОЗНАНСКИЙ
ВАСИЛИЙ. С самого раннего возраста он печатался. Его стихотворения
публиковались в "Юном ленинце" и в "Пионерской правде"и в журналах
"Юность" и "Молодая гвардия",сейчас периодически его стихи печатались в
газете "Караван".Тематика его творчества многообразна -гражданская
лирика,стихи о любви,о природе и о войне и о городе.В его сборник вошло
более 70 стихотворений.Приобретайте его сборник стихов в магазинах:
в г.Тирасполь ул.25 октября85 (маг. "ДОМ КНИГИ),
в Бендерах ул.Суворова,22 (ДОМ БЫТА),ПАССАЖ маг."ПОИСК"бут.№38
в г.Слобоздея,ул.Фрунзе,25(цокольный этаж Горсовета),
в г.Днестровск,ул.Строителей,26(маг."КНИЖНЫЙ")
и в киосках СОЮЗПЕЧАТИ ПРИДНЕСТРОВЬЯ!
поэтому я считаю их должны знать.Появился новый поэт ПМР ПОЗНАНСКИЙ
ВАСИЛИЙ. С самого раннего возраста он печатался. Его стихотворения
публиковались в "Юном ленинце" и в "Пионерской правде"и в журналах
"Юность" и "Молодая гвардия",сейчас периодически его стихи печатались в
газете "Караван".Тематика его творчества многообразна -гражданская
лирика,стихи о любви,о природе и о войне и о городе.В его сборник вошло
более 70 стихотворений.Приобретайте его сборник стихов в магазинах:
в г.Тирасполь ул.25 октября85 (маг. "ДОМ КНИГИ),
в Бендерах ул.Суворова,22 (ДОМ БЫТА),ПАССАЖ маг."ПОИСК"бут.№38
в г.Слобоздея,ул.Фрунзе,25(цокольный этаж Горсовета),
в г.Днестровск,ул.Строителей,26(маг."КНИЖНЫЙ")
и в киосках СОЮЗПЕЧАТИ ПРИДНЕСТРОВЬЯ!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу

