BMW 3 GT. Первый взгляд
В объективы «шпионов» попал находящийся сейчас в разработке пятидверный хэтчбек BMW 3 GT. Будущая машина в чем-то является аналогом Audi A5 Sportback, хотя прямыми конкурентами они не станут. У баварцев свой подход: новинка похожа не столько на «пятидверное купе», сколько на кроссовер. Кузов выше, чем у обычной «трешки», клиренс — больше. По сходному рецепту сделана и крупная пятидверка BMW 5 GT.
Предположительно, хэтчбек покажут осенью на Франкфуртском автосалоне. Также сейчас начали циркулировать слухи, что на базе модели 3-й серии будет создана еще одна версия с заниженной крышей и спортивной стилистикой дизайна и якобы эту модель назовут 4-й серией. Впрочем, появление подобного BMW, видимо, стоит ожидать не в ближайшем будущем.
Hamann продолжает злить BMW X6
Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M.
Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.
Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.
В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!
Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.
Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.
В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!
BMW представила новую «шестерку»
BMW опубликовала первые официальные фотографии своего нового купе 6-й серии, премьера которого пройдет в апреле на автосалоне в Шанхае (ранее немцы в Детройте уже показывали кабриолет).
Принципиальной разницы с открытой версией нет. Но при этом стоит отметить, что новое поколение купе 6-й серии стало чуть больше своего предшественника (+75 мм). Кроме того, машина оказалась шире (+39 мм), но высота уменьшилась на 5 мм. А еще «шестерку» сделали более практичной – по сравнению со старой моделью объем багажника вырос на 10 л и составляет сейчас очень приличные 460 л.
Внешне новое поколение BMW 6-й серии и старое (внизу) не слишком сильно отличаются друг от друга
Первое время купе станут продавать только с двумя бензиновыми моторами. Самая простая машина (индекс 640i) будет иметь 3,0-литровый агрегат с наддувом, который выдает 320 л.с. и 450 Н•м (причем максимальный момент будет доступен в огромном диапазоне от 1300 до 4500 «оборотов»). Несмотря на звание «базовой», подобное купе будет весьма динамичным – время разгона 0-100 км/ч займет у него 5,4 с. Для сравнения, более крутая 650i с 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором (407 л.с.) будет разгоняться до первой сотни не намного быстрее – за 4,9 с. Что касается максимальной скорости, то она и там и там будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Принципиальной разницы с открытой версией нет. Но при этом стоит отметить, что новое поколение купе 6-й серии стало чуть больше своего предшественника (+75 мм). Кроме того, машина оказалась шире (+39 мм), но высота уменьшилась на 5 мм. А еще «шестерку» сделали более практичной – по сравнению со старой моделью объем багажника вырос на 10 л и составляет сейчас очень приличные 460 л.
Внешне новое поколение BMW 6-й серии и старое (внизу) не слишком сильно отличаются друг от друга
Первое время купе станут продавать только с двумя бензиновыми моторами. Самая простая машина (индекс 640i) будет иметь 3,0-литровый агрегат с наддувом, который выдает 320 л.с. и 450 Н•м (причем максимальный момент будет доступен в огромном диапазоне от 1300 до 4500 «оборотов»). Несмотря на звание «базовой», подобное купе будет весьма динамичным – время разгона 0-100 км/ч займет у него 5,4 с. Для сравнения, более крутая 650i с 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором (407 л.с.) будет разгоняться до первой сотни не намного быстрее – за 4,9 с. Что касается максимальной скорости, то она и там и там будет ограничена на отметке 250 км/ч.
У BMW появятся модели i3 и i8
Руководство BMW официально подтвердило: немецкая компания в 2013 году
начнет выпускать новую линейку экологически чистых автомобилей с
гибридным приводом или электродвигателями под суббрендом «i». Первыми на
свет появятся модели i3 и i8. BMW i3 будет представлять собой
пятиместный городской хэтчбек (ранее данную модель называли MegaCity), а
i8 окажется спортивным купе.


«Эти
автомобили разрабатываются специально под альтернативные виды топлива.
Мы будем использовать самые последние технологии для создания таких
моделей, которые получат аккумуляторы нового поколения», - заявил Клаус
Дрегер, руководитель департамента разработок BMW.


По
предварительным данным, BMW i3 начнут оснащать точно таким же
170-сильным двигателем, какой стоит под капотом BMW ActivE (премьера
этой модели пройдет на автосалоне в Женеве на следующей неделе).
Благодаря аккумуляторам i3 сможет проезжать на одной зарядке порядка 160
км. Но не исключено, что i3 начнут оснащать и более практичной силовой
установкой, которая объединит электромотор с аккумуляторами и маленький
бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Причем последний будет
использоваться исключительно для подзарядки батарей.

начнет выпускать новую линейку экологически чистых автомобилей с
гибридным приводом или электродвигателями под суббрендом «i». Первыми на
свет появятся модели i3 и i8. BMW i3 будет представлять собой
пятиместный городской хэтчбек (ранее данную модель называли MegaCity), а
i8 окажется спортивным купе.


«Эти
автомобили разрабатываются специально под альтернативные виды топлива.
Мы будем использовать самые последние технологии для создания таких
моделей, которые получат аккумуляторы нового поколения», - заявил Клаус
Дрегер, руководитель департамента разработок BMW.


По
предварительным данным, BMW i3 начнут оснащать точно таким же
170-сильным двигателем, какой стоит под капотом BMW ActivE (премьера
этой модели пройдет на автосалоне в Женеве на следующей неделе).
Благодаря аккумуляторам i3 сможет проезжать на одной зарядке порядка 160
км. Но не исключено, что i3 начнут оснащать и более практичной силовой
установкой, которая объединит электромотор с аккумуляторами и маленький
бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Причем последний будет
использоваться исключительно для подзарядки батарей.

Российский BMW X3 появится в апреле
Немецкий кроссовер X3 через два месяца начнет производиться на
калининградском заводе «Автотор». Пока эта модель поставляется к нам с
американского завода, расположенного в Южной Каролине. Если сейчас
импортный BMW X3 20d с «механикой» стоит от 1 795 000 руб., то самая
доступная версия российской сборки обойдется на 55 000 руб. дороже, но
уже оснащена «автоматом».


По комплектациям есть существенная разница. Зарубежные заводы BMW
производят машины с самыми разными наборами опций, какие только ни
пожелает клиент. То есть базовая версия оснащена сравнительно бедно, а
любые сочетания оборудования устанавливаются по заказу. Это общая черта
всех европейских марок. А собираемые в Калининграде экземпляры
выпускаются в фиксированных комплектациях. Это скорее азиатский подход:
предлагать только наиболее популярные версии оснащения.
Так, например, российский X3 будет оснащен биксеноновыми фарами,
аудиосистемой и обогревом сидений, которые на импортную машину идут за
дополнительную плату. Покупателю кроссовера американской сборки
аналогичный набор опций обойдется более чем в 100 000 руб. То есть если
вам нужны именно эти опции, то брать российскую машину выгодно. А если
требуется несколько иное оснащение, то придется выбирать из двух
альтернативных комплектаций, которые предлагаются только с более мощными
двигателями.
X3 28i в комплектации Lifestyle стоит 2 090 000 руб. Оснащение
дополнено кожаными сиденьями с электрорегулировками, климат-контролем,
датчиками света и дождя и подогревом руля. Максимальная комплектация
Exclusive включает более продвинутую мультимедийную систему с навигацией
и панорамную стеклянную крышу. Эти «пакеты опций» также обоходятся
дешевле, чем их нынешняя стоимость по отдельности. Флагманская
модификация 35i будет предлагаться только в оснащении Lifestyle за 2 390
000 руб.
Но кому-то из покупателей будет не хватать именно типичной для
европейских моделей и очень удобной возможности «сконфигурировать»
машину под себя.
Подробнее о немецком кроссовере - в нашем тесте BMW X3.
калининградском заводе «Автотор». Пока эта модель поставляется к нам с
американского завода, расположенного в Южной Каролине. Если сейчас
импортный BMW X3 20d с «механикой» стоит от 1 795 000 руб., то самая
доступная версия российской сборки обойдется на 55 000 руб. дороже, но
уже оснащена «автоматом».


По комплектациям есть существенная разница. Зарубежные заводы BMW
производят машины с самыми разными наборами опций, какие только ни
пожелает клиент. То есть базовая версия оснащена сравнительно бедно, а
любые сочетания оборудования устанавливаются по заказу. Это общая черта
всех европейских марок. А собираемые в Калининграде экземпляры
выпускаются в фиксированных комплектациях. Это скорее азиатский подход:
предлагать только наиболее популярные версии оснащения.
Так, например, российский X3 будет оснащен биксеноновыми фарами,
аудиосистемой и обогревом сидений, которые на импортную машину идут за
дополнительную плату. Покупателю кроссовера американской сборки
аналогичный набор опций обойдется более чем в 100 000 руб. То есть если
вам нужны именно эти опции, то брать российскую машину выгодно. А если
требуется несколько иное оснащение, то придется выбирать из двух
альтернативных комплектаций, которые предлагаются только с более мощными
двигателями.
X3 28i в комплектации Lifestyle стоит 2 090 000 руб. Оснащение
дополнено кожаными сиденьями с электрорегулировками, климат-контролем,
датчиками света и дождя и подогревом руля. Максимальная комплектация
Exclusive включает более продвинутую мультимедийную систему с навигацией
и панорамную стеклянную крышу. Эти «пакеты опций» также обоходятся
дешевле, чем их нынешняя стоимость по отдельности. Флагманская
модификация 35i будет предлагаться только в оснащении Lifestyle за 2 390
000 руб.
Но кому-то из покупателей будет не хватать именно типичной для
европейских моделей и очень удобной возможности «сконфигурировать»
машину под себя.
Подробнее о немецком кроссовере - в нашем тесте BMW X3.
Новый BMW M5 покажут в Женеве
Демонстрирующиеся сейчас кадры — продукт компьютерной ретуши и
шпионская съемка, но о технической начинке будущих спортседанов и
универсалов уже многое известно.


Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение
массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и
кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый
битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного
внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577
сил.


Если сравнить с прежним 507-сильным М5, новинка получается
существенно мощнее. Новый мощный мотор вкупе со сниженной массой должны
сделать свежий М5 быстрее: 4,4 с до 100 км/ч (против 4,7 с у прежней
версии).


По слухам, роботизированную коробку с двумя сцеплениями «эмка» не
получит. Эта трансмиссия не способна «переварить» крутящий момент
двигателя, достигающий 680 Н∙м. Соответственно, как и X6 M, новинка
будет оснащаться только «автоматом». Впрочем, есть предположения, что за
оставшееся до запуска в серию время BMW адаприрует «робот» для
спорткара.


Ожидается, что М5 станет первым серийным BMW, для которого предложат
керамические тормоза. Пока такие механизмы встречаются нам на
суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Их главное преимущество в
том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева
и не снижают своей эффективности.
В марте на Женевском автосалоне баварцы покажут прототип спортседана,
но это будет уже очень близкий к серийной версии автомобиль.
Окончательный вариант будет представлен в сентябре во Франкфурте.
BMW покажет сразу две новинки
На автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта, компания
BMW представит сразу две интересные новинки. Больше всего людей
наверняка будет привлекать большой родстер Vision ConnectedDrive. Он
покажет всему миру, в каком направлении будет развиваться дизайн
баварских машин в ближайшие несколько лет (говорят, скоро на серийных
моделях появятся фары и решетка радиатора, как у этого концепта). Также
на этом концепте впервые будет показана новая информационная система,
которая придет на смену нынешнему i-Drive. О чем идет речь, пока не
совсем понятно.


Кроме
того, в Женеве BMW обещает представить серийный (!) электрокар на базе
1-й серии. Правда, это не означает, что такая «копейка» скоро поступит в
продажу. В этом году BMW выпустит лишь 1000 таких машин, которые будут
проходить испытания (хотя в некоторых странах такие машины можно будет
взять в аренду).


BMW
ActiveE начнут оснащать литиево-ионными аккумуляторами и электрическим
двигателем мощностью 168 л.с. Из-за аккумуляторов масса машины
получилась весьма приличной – 1800 кг, так что о захватывающей езде в
поворотах придется забыть (для сравнения, обычная «копейка» весит меньше
1300 кг). Хотя при этом BMW ActiveE по-прежнему будет весьма быстрой
машиной – благодаря электрическому двигателю с его большим крутящим
моментом, автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с
(машина со 170-сильным бензиновым мотором выполняет это упражнение за
7,7 c). Что касается максимальной скорости, то она будет искусственно
ограничена на отметке 145 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы
будут разряжаться слишком быстро (кстати, в BMW уверяют, что запас хода у
электрической «копейки» равен 160 км).

BMW представит сразу две интересные новинки. Больше всего людей
наверняка будет привлекать большой родстер Vision ConnectedDrive. Он
покажет всему миру, в каком направлении будет развиваться дизайн
баварских машин в ближайшие несколько лет (говорят, скоро на серийных
моделях появятся фары и решетка радиатора, как у этого концепта). Также
на этом концепте впервые будет показана новая информационная система,
которая придет на смену нынешнему i-Drive. О чем идет речь, пока не
совсем понятно.


Кроме
того, в Женеве BMW обещает представить серийный (!) электрокар на базе
1-й серии. Правда, это не означает, что такая «копейка» скоро поступит в
продажу. В этом году BMW выпустит лишь 1000 таких машин, которые будут
проходить испытания (хотя в некоторых странах такие машины можно будет
взять в аренду).


BMW
ActiveE начнут оснащать литиево-ионными аккумуляторами и электрическим
двигателем мощностью 168 л.с. Из-за аккумуляторов масса машины
получилась весьма приличной – 1800 кг, так что о захватывающей езде в
поворотах придется забыть (для сравнения, обычная «копейка» весит меньше
1300 кг). Хотя при этом BMW ActiveE по-прежнему будет весьма быстрой
машиной – благодаря электрическому двигателю с его большим крутящим
моментом, автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с
(машина со 170-сильным бензиновым мотором выполняет это упражнение за
7,7 c). Что касается максимальной скорости, то она будет искусственно
ограничена на отметке 145 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы
будут разряжаться слишком быстро (кстати, в BMW уверяют, что запас хода у
электрической «копейки» равен 160 км).

BMW 6-й серии. Топлес
На Детройтском автосалоне дебютировал кабриолет на базе «шестерки» BMW нового поколения. Аналогичное купе
баварцы показали три месяца назад в Париже. Если в случае с «трешкой»
фирма BMW отказалась от мягкого верха в пользу металлической
складывающейся крыши, то модель 6-й серии остается классическим
кабриолетом. На операции с матерчатым верхом у новинки уходит 19 секунд,
что далеко не рекорд, но купе-кабриолеты с жесткой крышей, как правило,
тратят еще больше времени.


Поначалу баварцы предложат только мощные версии кабриолета 650i и
640i. У первой 4,4-литровый турбомотор развивает 400 л.с. и способен
разгонять машину до 100 км/ч за 5 с. У второй 3-литровый наддувный
двигатель (320 л.с.), а время разгона на 0,7 с хуже. Последний, как
утверждается, очень экономичен: 7,9 л на 100 км.


Позднее гамму моторов расширят за счет дизельных 630d и 640d, а также
добавят две экстремальные модификации: M6 и версию с битурбомотором V8.


Уже названа цена кабриолета BMW 650i в Америке. Там за него будут
просить от $91 000. Для сравнения: за эту сумму в США можно купить
четыре Ford Mustang.


«Копейка» и 340 «лошадей»
О том, что BMW покажет на автосалоне в Детройте самую мощную
«копейку», мы знали уже давно. Однако изучать эту машину по картинке и
смотреть на нее «живьем» – это, как известно, две большие разницы.


Надо
сказать, что еще не так давно сам факт появления этого автомобиля был
под большим вопросом. Ведь баварцы уже делают купе 135i с 3,0-литровым
турбированным двигателем, который выдает, между прочим, 306 л.с. Ну сами
подумайте, зачем машине класса «С» иметь больше, ведь и имеющиеся 306
«лошадок» позволяют водителю летать над землей без прохождения курсов
летчиков. Но в BMW решили не почивать на лаврах, тем более что в сегмент
самых быстрых решил влезть Ford со своим Focus RS (305 л.с.). Ford –
это, конечно, не ровня BMW, но, согласитесь, как-то неприятно, что
какой-то там «народный» Focus имеет такой же «табун», как у BMW. А тут
еще Audi испортила всем настроение и представила RS3 с 340 «лошадками». В
общем, настала пора мстить.


Немцы
решили отдать BMW 1-й серии в руки специалистов из отделения M GmbH.
Последние думали очень долго. И не только над самой машиной, но и над ее
именем. По идее машину надо было бы называть BMW M1. И четко, и
понятно. Но оказалось, что M1 уже использовался баварцами для
спортивного купе, которое появилось в 1978 году (модель делали до 1981
года). И в руководстве BMW решили не трогать славное имя M1 (или берегут
его для новой модели?), а заряженное купе на базе «копейки» назвали 1
Series M Coupe.


Главное
в этой машине, разумеется, не внешний вид. Хотя внешне машина смотрится
очень агрессивно. Двигатель – вот что всех интересует. Под капот BMW 1
Series M Coupe установлен 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом,
который выдает 340 «лошадок»! Величина крутящего момента составит 450
Н•м при «обычном» режиме движения (хотя разве можно будет ездить на этой
машине «обычно») и сразу 500 Н•м в режиме overboost при полностью
нажатой педали газа. Агрегат будет трудиться в паре с шестиступенчатой
«механикой» и самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.


Разумеется,
появление такого двигателя заставило переделать подвеску. Причем
элементарной установкой более жестких амортизаторов и пружин дело не
ограничилось. Инженеры решили увеличить переднюю колею на 71 мм, а
заднюю – на 44 мм. Подвеска получила больше легких алюминиевых
элементов, сзади были добавлены дополнительные рычаги. Кроме того, был
на 20 мм уменьшен дорожный просвет – для россиян это не самая хорошая
новость, но не надо забывать, что стихия BMW 1 Series M Coupe – это
ровные автобаны или гоночные трассы, а не ухабы под Вологдой.


Динамические
характеристики самой быстрой BMW 1-й серии следующие. Максимальная
скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч
занимает 4,9 с. То есть это всего на одну десятую медленнее, чем более
крутая BMW M3, которая продается у нас за 3 063 000 руб. Цена BMW 1
Series M Coupe пока не сообщается. Но можно предположить, что эта модель
обойдется примерно в 2,2 млн руб.
BMW M1. Все подробности
Официальная премьера новинки пройдет в январе на Детройтском
автосалоне, а до старта продаж еще больше полугода, но полная информация
о будущем спорткаре стала известна уже сейчас. Ориентировочная цена на
Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.). Для автомобиля, обладающего почти
что суперкаровскими способностями, это относительно недорого. Его
сердце — 3-литровый турбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Н∙м, которые
доступны практически с холостых оборотов (начиная от 1 500 об/мин).
Причем у двигателя есть режим «овербуст», позволяющий кратковременно
увеличивать тягу еще на 11%. Этот силовой агрегат позаимствован у
флагманской модификации родстера Z4.


В сравнении с нынешней самой мощной версией «единички» — 135i — шасси
«эмки» серьезно переработано. Колея расширена на 7,1 см спереди и на
4,6 см сзади. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной
линии, в то время как у младших версий передняя колея уже. Клиренс
понижен на 2 см.


При параллельном старте с М3 новинка проиграет лишь 0,1 с в разгоне
до «сотни». Он у заряженной «единички» занимает 4,9 с. А при резком
торможении разница между ними, похоже, будет еще менее заметна. У обоих
спорткаров одинаковые тормоза — 360-миллиметровые диски спереди и
340-миллиметровые диски сзади.


Отменные повадки в поворотах должен обеспечить управляемый электроникой дифференциал, способный варьировать вектор тяги.


В целом новинка должна понравиться поклонникам прежних классических
М3, которые полагают, что нынешняя «трешка» стала излишне грузной, а
мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически
быстрая.


Бакытжан Ерланов,
08-12-2010 10:59
(ссылка)
Большой расход топлива
В чем причина. Для начала хочу поменять свечи.
BMW показала новую «шестерку»
За несколько часов до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания
BMW представила официальные фотографии нового поколения кабриолета 6-й
серии – этот автомобиль появится в продаже весной 2011 года.

Новый кабриолет (вверху) сохранил стилистику старой машины (внизу)
Новая модель сделана в том же стиле, что и предыдущая «шестерка». Но
при этом в немецкой компании особо подчеркивают, что все без исключения
кузовные элементы здесь совершенно новые. При этом стоит отметить, что
колесная база 6-Series Convertible нового поколения стала заметно
больше, чем раньше (+74 мм). Мало того, BMW сделала так, что кузов
кабриолета на 50% жестче, что должно положительно сказаться на
управляемости.

Новый
кабриолет по-прежнему будет оснащаться мягкой складывающейся крышей,
которую можно убрать всего за 19 с (на поднятие потребуется 24 с), при
этом играться с верхом можно будет даже во время движения, но лишь на
скорости не более 40 км/ч. Кстати, сам механизм складывания крыши стал
сразу в два раза легче по сравнению с нынешней «шестеркой». И в этом нет
ничего удивительно – баварцы постарались сделать так, чтобы каждый
элемент машины стал легче.

Кабриолет BMW 6-й серии имеет багажник объемом 300 л. Но если крыша поднята, то тогда объем можно увеличить до 350 л
В 2011 году новый кабриолет будут выпускать в версиях 650i и 640i.
Первая модель будет иметь под капотом 4,4-литровый бензиновый мотор с
наддувом, который выдает 407 л.с. и 600 Н•м (мотор будет работать в паре
с 8-ступенчатым «автоматом» или с традиционной 6-ступенчатой
«механикой»). Максимальная скорость BMW 650i Convertible будет
ограничена на уровне 250 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет у нее
4,9 с.

BMW
640i получит табун из 320 «лошадок» (крутящий момент будет равен 450
Н•м). Последний автомобиль, который будет иметь систему «стоп-старт»,
станет тратить в среднем всего 7,9 л на 100 км.
BMW представила официальные фотографии нового поколения кабриолета 6-й
серии – этот автомобиль появится в продаже весной 2011 года.

Новый кабриолет (вверху) сохранил стилистику старой машины (внизу)
Новая модель сделана в том же стиле, что и предыдущая «шестерка». Но
при этом в немецкой компании особо подчеркивают, что все без исключения
кузовные элементы здесь совершенно новые. При этом стоит отметить, что
колесная база 6-Series Convertible нового поколения стала заметно
больше, чем раньше (+74 мм). Мало того, BMW сделала так, что кузов
кабриолета на 50% жестче, что должно положительно сказаться на
управляемости.

Новый
кабриолет по-прежнему будет оснащаться мягкой складывающейся крышей,
которую можно убрать всего за 19 с (на поднятие потребуется 24 с), при
этом играться с верхом можно будет даже во время движения, но лишь на
скорости не более 40 км/ч. Кстати, сам механизм складывания крыши стал
сразу в два раза легче по сравнению с нынешней «шестеркой». И в этом нет
ничего удивительно – баварцы постарались сделать так, чтобы каждый
элемент машины стал легче.

Кабриолет BMW 6-й серии имеет багажник объемом 300 л. Но если крыша поднята, то тогда объем можно увеличить до 350 л
В 2011 году новый кабриолет будут выпускать в версиях 650i и 640i.
Первая модель будет иметь под капотом 4,4-литровый бензиновый мотор с
наддувом, который выдает 407 л.с. и 600 Н•м (мотор будет работать в паре
с 8-ступенчатым «автоматом» или с традиционной 6-ступенчатой
«механикой»). Максимальная скорость BMW 650i Convertible будет
ограничена на уровне 250 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет у нее
4,9 с.

BMW
640i получит табун из 320 «лошадок» (крутящий момент будет равен 450
Н•м). Последний автомобиль, который будет иметь систему «стоп-старт»,
станет тратить в среднем всего 7,9 л на 100 км.
BMW готовит модель Z2
BMW планирует представить новый родстер, который будет стоять на
ступеньку ниже модели Z4 и, соответственно, стоить значительно меньше.
Предполагается, что новая машина получит индекс Z2, а в ее основе
окажется платформа от хэтчбека первой серии.

Если
BMW Z4 оснащается сейчас двигателями мощностью 204–340 л.с. (причем все
они – бензиновые), то новая BMW Z2 получит всего 120 л.с. Вроде бы не
так и много, однако не надо забывать, что это позволит сделать новую
модель весьма недорогой. Разумеется, будут и более мощные моторы – так,
новая Z2 получит 2,0-литровый бензиновый мотор с наддувом, который
выдает 250 л.с.
Ожидается, что премьера BMW Z2 пройдет через два
года на автосалоне в Париже, а серийное производство автомобиля
начнется в 2013 году.
В России начался выпуск BMW X1
В России на заводе «Автотор» в Калининграде началась сборка самого
маленького кроссовера BMW, который называется Х1. Пока у нас делают
версии X1 sDrive18i Urban стоимостью 1 270 000 рублей и xDrive20d в
комплектации Urban и Lifestyle стоимостью 1 490 000 и 1 650 000 рублей
соответственно.


Таким
образом, в настоящий момент в России собирают абсолютно все модели
баварских кроссоверов, ведь ранее у нас уже стартовал выпуск BMW X3, X5 и
даже Х6 (кроме того, в Калининграде делают седаны 3-й, 5-й и 7-й
серий).


Все
BMW X1 калининградской сборки будут оснащаться спутниковой
противоугонной системой BMW Business, парктроником, климат-контролем,
кожаным рулевым колесом с обогревом, подогревом передних кресел. То есть
благодаря российской сборке BMW X1 получился значительно богаче. А цена
при этом стала ниже! Ведь раньше базовый X1 sDrive18i имел лишь
кондиционер, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности. А
стоила такая машина 1 274 000 руб. Российская BMW X1 получается на 4000
руб. дешевле, но при этом она имеет уже «климат», парктроник,
сигнализацию, подогревы (раньше за эти опции просили почти 100 000
руб.).
маленького кроссовера BMW, который называется Х1. Пока у нас делают
версии X1 sDrive18i Urban стоимостью 1 270 000 рублей и xDrive20d в
комплектации Urban и Lifestyle стоимостью 1 490 000 и 1 650 000 рублей
соответственно.


Таким
образом, в настоящий момент в России собирают абсолютно все модели
баварских кроссоверов, ведь ранее у нас уже стартовал выпуск BMW X3, X5 и
даже Х6 (кроме того, в Калининграде делают седаны 3-й, 5-й и 7-й
серий).


Все
BMW X1 калининградской сборки будут оснащаться спутниковой
противоугонной системой BMW Business, парктроником, климат-контролем,
кожаным рулевым колесом с обогревом, подогревом передних кресел. То есть
благодаря российской сборке BMW X1 получился значительно богаче. А цена
при этом стала ниже! Ведь раньше базовый X1 sDrive18i имел лишь
кондиционер, электропривод стекол и зеркал, шесть подушек безопасности. А
стоила такая машина 1 274 000 руб. Российская BMW X1 получается на 4000
руб. дешевле, но при этом она имеет уже «климат», парктроник,
сигнализацию, подогревы (раньше за эти опции просили почти 100 000
руб.).
ГИБДД хотят переименовать
Не исключено, что в скором времени наша любимая ГИБДД будет
переименована! По словам спикера Совета Федерации Сергея Миронова, ГИБДД
нужно будет называть «Дорожная полиция». И для этого необходимо внести
соответствующие изменения в закон «О полиции».
«ГИБДД должна быть
избавлена от несвойственных ей функций, которые мешают ей выполнять
основные ее обязанности, – заявил господин Миронов. – Их навешано на нее
сейчас вагон и маленькая тележка, а самое главное в результате остается
в стороне». Сергей Миронов считает, что ГИБДД требуются кардинальное
реформирование. Ведь сейчас это по сути «страна в стране». «Парадокс
заключается в том, что сотрудники ГИБДД подчиняются формально только
руководству органов МВД конкретного региона, а по сути – лишь
губернатору», – уверен спикер. Именно поэтому дорожную инспекцию нужно
превратить в полицию с четкой вертикалью, с подчинением региональных
органов федеральным.
А еще Сергей Миронов назвал правильным
решение отменить норму алкоголя в крови водителя. По его мнению,
введение этих норм привело к увеличению смертности на дорогах. «Слава
Богу, были отменены идиотские нормы по допущению содержания в крови
промилле алкоголя, которые в свое время привели к увеличению смертности
на дорогах».
Откуда у господина Миронова такая информация – не
известно. Ведь, скажем, согласно официальной статистике ГИБДД, в период с
января по июль этого года («сухой закон» вступил в действие с 6
августа) аварий с участием пьяных водителей стало на 7,2% меньше, чем за
первые 7 месяцев 2009 года. А смертность по вине пьяных водителей
сократилась и вовсе на 26,4%.
У BMW будет модель Х4
BMW все-таки будет делать новый кроссовер X4 - модель под таким
именем поступит в продажу в 2014 году. А в основе Х4 окажется платформа
от нового поколения BMW X3, которое было совсем недавно представлено на автосалоне в Париже. Причем, как передает издание Autocar, модель Х4, несмотря на большую цифру, окажется чуть меньше Х3.


Но
главное отличие между BMW X3 и Х4 будет не в размерах. Если Х3
позиционируются как классический кроссовер с просторным салоном, то Х4
окажется уже внедорожным купе со скошенной задней частью. Этакий младший
брат BMW X6.


По
словам представителей баварской компании, последние несколько лет
убедили руководство фирмы в том, что многие покупатели BMW готовы
пожертвовать практичностью ради стиля. Ведь именно такие люди покупают
двухдверные купе или такую модель, как BMW X6 (согласитесь, с
практической точки зрения BMW X5 намного лучше, да и с управляемостью у
него все в порядке, но выглядит Х5 не столь эффектно, как Х6). Так что
стильный BMW X4 тоже будет пользоваться отличным спросом.


Формула-1 в России. Официально
Договор о проведении в России Гран-при Формулы-1 официально подписан! В
церемонии приняли участие владелец коммерческих прав чемпионата мира
Формулы-1 Берни Экклстоун и премьер-министр России Владимир Путин. «Как
известно, «Формула-1» является одним из престижных соревнований в
автоспорте и демонстрирует достижения в области автомобилестроения.
Многие разработки, особенно связанные с безопасностью в движении,
приходят в автомобильную промышленность именно после того, как они
разрабатываются для спортивных соревнований», - заявил Владимир Путин.
Согласно
договору, уже в 2014 году в Сочи пройдет Гран-при России. Для этого в
Краснодарском крае будет построен совершенно новый автодром
(ориентировочно, его возведение обойдется в 200 млн долларов).
Соглашение предусматривает, что Формула-1 будет приезжать в Россию на
протяжении шести лет, но при желании обеих сторон договор будет продлен
еще на пять лет.
Судя по всему, новая трасса будет построена
недалеко от нового Олимпийского парка, причем она будет включать в себя
дороги общего пользования! Ну а проектированием автодрома займется
главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке.
церемонии приняли участие владелец коммерческих прав чемпионата мира
Формулы-1 Берни Экклстоун и премьер-министр России Владимир Путин. «Как
известно, «Формула-1» является одним из престижных соревнований в
автоспорте и демонстрирует достижения в области автомобилестроения.
Многие разработки, особенно связанные с безопасностью в движении,
приходят в автомобильную промышленность именно после того, как они
разрабатываются для спортивных соревнований», - заявил Владимир Путин.
Согласно
договору, уже в 2014 году в Сочи пройдет Гран-при России. Для этого в
Краснодарском крае будет построен совершенно новый автодром
(ориентировочно, его возведение обойдется в 200 млн долларов).
Соглашение предусматривает, что Формула-1 будет приезжать в Россию на
протяжении шести лет, но при желании обеих сторон договор будет продлен
еще на пять лет.
Судя по всему, новая трасса будет построена
недалеко от нового Олимпийского парка, причем она будет включать в себя
дороги общего пользования! Ну а проектированием автодрома займется
главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке.
«Сухой закон» для водителей. Есть жалоба в Верховный суд
Верховный суд России все-таки рассмотрит жалобу по поводу принятия
«сухого закона» для водителей, передает «Российская газета». Напомним,
что недавно в силу вступили поправки в КоАП, которые отменяют норму
наличия алкоголя в крови. Если ранее пьяным считался водитель, в крови
которого обнаружено 0,3 промилле (или 0,15 в выдыхаемом воздухе), то
сейчас речь идет о «полном нуле».
Однако в Венской конвенции о
дорожном движении сказано, что в ПДД должны быть зафиксированы
количественные показатели содержания алкоголя в крови водителя. Именно
этого и требует житель Челябинска Лев Воропаев. Кроме того, господин
Воропаев подчеркивает, что исследования Всемирной организации
здравоохранения говорят - если в крови человека содержится даже 0,5
промилле, то это никоим образом не влияет на его координацию, моторику и
внимание.
Не надо забывать и о так называемом эндогенном
алкоголе, который вырабатывается в организме человека естественным
путем. Ведь этот естественный фон может колебаться от 0,008 до 0,4
промилле.
Официально представлены два баварских «дальнобойщика»
Этого события ждали многие поклонники немецкой марки. Ведь в
последнее время мототуризм по всей планете превратился буквально в
повальное увлечение!


До недавних пор в линейке баварского концерна отсутствовал большой
мощный туристический мотоцикл, модели LT и RT уже морально устарели, и
покупатели все чаще обращали свое внимание на мотоциклы японских
конкурентов. Однако с выходом новейших K 1600 GT и K 1600 GTL стало
ясно: новые стандарты установлены именно немцами!


Пусть цена на новинку будет зашкаливать за 1 200 000 рублей, однако
такого уровня технического совершенства никто из конкурентов представить
не может!


Начнем, пожалуй, с двигателя. Это самая главная деталь, которая
поражает не только своим ультракомпактным размером (а в нем ни много ни
мало 6 цилиндров)! Но и высокой для своего класса мощностью в 160
лошадиных сил. Мощный и эластичный двигатель может позволить пилоту как
размеренно катиться «на круиз-контроле», так и «зажечь» на горных
серпантинах. В распоряжении пилота – три режима работы двигателя и
подвески, выбираемых под конкретную задачу (трасса/дождь/спорт).


Запатентованные подвески Duolever и Paralever совместно с электронной
системой подвески ESA II позволяют комфортно путешествовать по дорогам
разного качества. К услугам пилота – полный набор комфортных улучшений,
вроде подогрева ручек, цветного бортового компьютера, ксеноновых фар и
мощной музыкальной аудиосистемой, понимающей такие форматы, как iPod,
MP3, USB, Bluetooth.


Если K 1600 GT больше ориентирован на спортивную езду на средние
расстояния, то туристический вариант 1600GTL, оснащенный системой кофров
и расширенной ветрозащитой, – идеальный «пожиратель автобанов». На нем
можно отправиться в трансъевропейское турне и знать, что и 1500
километров в день не оставят в теле особого намека на усталость. Помочь
этому смогут полностью регулируемые сиденье, подножки и руль.


Как и подобает BMW, качество сборки туреров – выше всяких похвал.
Несомненно, многие поклонники туристических аппаратов в новом сезоне
пересядут на новых «дальнобойцев» от баварской компании.
последнее время мототуризм по всей планете превратился буквально в
повальное увлечение!


До недавних пор в линейке баварского концерна отсутствовал большой
мощный туристический мотоцикл, модели LT и RT уже морально устарели, и
покупатели все чаще обращали свое внимание на мотоциклы японских
конкурентов. Однако с выходом новейших K 1600 GT и K 1600 GTL стало
ясно: новые стандарты установлены именно немцами!


Пусть цена на новинку будет зашкаливать за 1 200 000 рублей, однако
такого уровня технического совершенства никто из конкурентов представить
не может!


Начнем, пожалуй, с двигателя. Это самая главная деталь, которая
поражает не только своим ультракомпактным размером (а в нем ни много ни
мало 6 цилиндров)! Но и высокой для своего класса мощностью в 160
лошадиных сил. Мощный и эластичный двигатель может позволить пилоту как
размеренно катиться «на круиз-контроле», так и «зажечь» на горных
серпантинах. В распоряжении пилота – три режима работы двигателя и
подвески, выбираемых под конкретную задачу (трасса/дождь/спорт).


Запатентованные подвески Duolever и Paralever совместно с электронной
системой подвески ESA II позволяют комфортно путешествовать по дорогам
разного качества. К услугам пилота – полный набор комфортных улучшений,
вроде подогрева ручек, цветного бортового компьютера, ксеноновых фар и
мощной музыкальной аудиосистемой, понимающей такие форматы, как iPod,
MP3, USB, Bluetooth.


Если K 1600 GT больше ориентирован на спортивную езду на средние
расстояния, то туристический вариант 1600GTL, оснащенный системой кофров
и расширенной ветрозащитой, – идеальный «пожиратель автобанов». На нем
можно отправиться в трансъевропейское турне и знать, что и 1500
километров в день не оставят в теле особого намека на усталость. Помочь
этому смогут полностью регулируемые сиденье, подножки и руль.


Как и подобает BMW, качество сборки туреров – выше всяких похвал.
Несомненно, многие поклонники туристических аппаратов в новом сезоне
пересядут на новых «дальнобойцев» от баварской компании.
BMW опубликовала фото самой мощной «копейки» в истории
BMW опубликовала новые фотографии самой мощной «копейки» в своей
истории, которая получит название BMW 1 Series M Coupe. Многие
предполагали, что эту модель покажут на проходящем сейчас автосалоне в
Париже, но баварцы решили не спешить. Правда, 1 Series M Coupe все же
привезли в Париж. И даже сфотографировали рядом с Триумфальной аркой на
площади Шарля де Голля. Но машина во время фотосессии была по-прежнему
одета в камуфляж – BMW показала лишь небольшую часть машины.

По
предварительным данным, под капотом 1 Series M Coupe окажется
шестицилиндровый мотор с турбонаддувом объемом 3,0 л, который будет
выдавать 350 л.с. Если это правда, то BMW 1 Series M Coupe станет самым
мощным серийным автомобилем в сегменте «С» по европейской классификации.
Ведь, скажем, Ford Focus RS выдает «всего» 305 л.с., а Audi TT RS – 340
л.с. (правда, не будем забывать про то, что Ford скоро выпустит 500
экземпляров Focus RS500 с мотором мощностью 350 л.с., но, вне всякого
сомнения, тираж BMW 1 Series M Coupe будет намного больше).

Официальная
презентация 1 Series M Coupe должна состояться уже в ближайшем будущем.
Ну а продажи машины начнутся в первом квартале 2011 года. Цена на эту
модель пока не сообщается. Но можно предположить, что самая мощная
«копейка» будет стоить в России около 2 млн рублей.

истории, которая получит название BMW 1 Series M Coupe. Многие
предполагали, что эту модель покажут на проходящем сейчас автосалоне в
Париже, но баварцы решили не спешить. Правда, 1 Series M Coupe все же
привезли в Париж. И даже сфотографировали рядом с Триумфальной аркой на
площади Шарля де Голля. Но машина во время фотосессии была по-прежнему
одета в камуфляж – BMW показала лишь небольшую часть машины.

По
предварительным данным, под капотом 1 Series M Coupe окажется
шестицилиндровый мотор с турбонаддувом объемом 3,0 л, который будет
выдавать 350 л.с. Если это правда, то BMW 1 Series M Coupe станет самым
мощным серийным автомобилем в сегменте «С» по европейской классификации.
Ведь, скажем, Ford Focus RS выдает «всего» 305 л.с., а Audi TT RS – 340
л.с. (правда, не будем забывать про то, что Ford скоро выпустит 500
экземпляров Focus RS500 с мотором мощностью 350 л.с., но, вне всякого
сомнения, тираж BMW 1 Series M Coupe будет намного больше).

Официальная
презентация 1 Series M Coupe должна состояться уже в ближайшем будущем.
Ну а продажи машины начнутся в первом квартале 2011 года. Цена на эту
модель пока не сообщается. Но можно предположить, что самая мощная
«копейка» будет стоить в России около 2 млн рублей.

BMW X3: он стал еще круче
Новое поколение кроссовера BMW, которое в Париже впервые предстало
перед публикой «вживую», воспринимается как модель классом выше в
сравнении с прежней генерацией. «Баварец» стал чуть крупнее, чем Audi Q5
и Mercedes GLK, в «топовой» модификации он мощнее и быстрее
конкурентов, а благодаря приличному клиренсу в 21,2 см он окажется в
числе лучших кроссоверов по проходимости.


С
одной стороны, «баварец», как и представленный в Париже Land Rover
Evoque, относится к кроссоверам премиум-класса, а его главные плюсы
– комфорт, качественная отделка и приличное оснащение. Например,
8,8-дюймовый экран в центральной консоли – самый крупный в классе.
Однако с другой стороны, в отличие от «британца», Х3 воплощает в себе не
гламур, а практичность. Багажное отделение увеличилось на 70 л в
сравнении с прежним поколением, и его объем теперь составляет 550 л. Для
сравнения: у Mercedes GLK – на 100 л меньше.


Продажи
новинки в России стартуют в ноябре, и уже объявлены модификации и цены.
Первое время на выбор будет лишь два мотора: 2-литровый дизель (184
л.с.) и трехлитровая бензиновая турбошестерка (306 сил). Первый можно
заказать как с «автоматом», так и в более дешевой версии с «механикой».
Самый доступный вариант стоит 1 795 000 руб., что на 138 900 руб. дороже
базового Audi Q5 2.0 TDI и на 115 000 руб. дороже младшего Mercedes GLS
220 CDI, который, в отличие от конкурентов, в базовой версии уже имеет
«автомат». А за BMW X3 2.0d с АКПП просят как минимум 1 906 646 руб.

Флагманский
306-сильный X3 выпускается только с 8-ступенчатым «автоматом» и стоит
от 2 130 000 руб. Это на 40 000 руб. дороже, чем Audi Q5 3.2 FSI, и на
100 000 руб. дороже нового Mercedes GLK 350.
Mini: на очереди однообъемник
Руководители Mini не желают останавливаться на достигнутом. Эта
компания и так сейчас выпускает широкую гамму автомобилей, среди которых
есть даже компактный кроссовер. А скоро должны появиться купе и родстер. Но закончится расширение модельной гаммы Mini выходом первого в истории компании… однообъемника.

Да-да,
есть информация, что в 2013 году Mini представит свой первый
однообъемник, который станет самым крупным автомобилем компании. По
данным издания Automobile Magazine, длина нового Mini составит 4,3 м. То
есть новая машина будет больше Skoda Roomster, Citroen C3 Picasso или
Volkswagen GolfPlus и лишь на чуть-чуть меньше того же самого Renault
Scenic!

Mini в кузове купе появится в продаже уже в следующем году
Новый «максимальный Mini» получит такие же «навороты», как и многие
другие однообъемники, вроде регулирующихся по отдельности трех задних
сидений, большого количества ящичков и полочек. Мало того, не исключено,
что Mini решится на выпуск семиместного (!) Mini с тремя рядами кресел.
компания и так сейчас выпускает широкую гамму автомобилей, среди которых
есть даже компактный кроссовер. А скоро должны появиться купе и родстер. Но закончится расширение модельной гаммы Mini выходом первого в истории компании… однообъемника.

Да-да,
есть информация, что в 2013 году Mini представит свой первый
однообъемник, который станет самым крупным автомобилем компании. По
данным издания Automobile Magazine, длина нового Mini составит 4,3 м. То
есть новая машина будет больше Skoda Roomster, Citroen C3 Picasso или
Volkswagen GolfPlus и лишь на чуть-чуть меньше того же самого Renault
Scenic!

Mini в кузове купе появится в продаже уже в следующем году
Новый «максимальный Mini» получит такие же «навороты», как и многие
другие однообъемники, вроде регулирующихся по отдельности трех задних
сидений, большого количества ящичков и полочек. Мало того, не исключено,
что Mini решится на выпуск семиместного (!) Mini с тремя рядами кресел.
Saab получит двигатели BMW
Судя по всему, автомобили Saab уже совсем скоро получат двигатели…
BMW. По крайней мере представители голландской компании Spyker, которая
сейчас и владеет маркой Saab, объявили о переговорах с баварским
концерном.

Нынешние
Saab 9-3 и Saab 9-5 двигатели BMW, скорее всего, все-таки не получат. А
вот новое поколение 9-3 наверняка будет иметь уже баварские силовые
агрегаты. Кроме того, все новые Saab станут разрабатывать уже с прицелом
на немецкие моторы.

Новый Saab 9-5 является главной надеждой компании
Напомним, что владельцы Saab уже заявили о своем желании увеличить в
ближайшие несколько лет производство автомобилей в два раза. В Spyker
надеются, что этот план будет реализован благодаря выходу на рынок
нового Saab 9-5, а также кроссовера 9-4Х и компактной модели 9-2
(последняя может быть построена на платформе Mini).
BMW. По крайней мере представители голландской компании Spyker, которая
сейчас и владеет маркой Saab, объявили о переговорах с баварским
концерном.

Нынешние
Saab 9-3 и Saab 9-5 двигатели BMW, скорее всего, все-таки не получат. А
вот новое поколение 9-3 наверняка будет иметь уже баварские силовые
агрегаты. Кроме того, все новые Saab станут разрабатывать уже с прицелом
на немецкие моторы.

Новый Saab 9-5 является главной надеждой компании
Напомним, что владельцы Saab уже заявили о своем желании увеличить в
ближайшие несколько лет производство автомобилей в два раза. В Spyker
надеются, что этот план будет реализован благодаря выходу на рынок
нового Saab 9-5, а также кроссовера 9-4Х и компактной модели 9-2
(последняя может быть построена на платформе Mini).
Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о
вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку».
Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить -
закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких
условиях имеет право этот штраф выписывать.

Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые
постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое
право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов
технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не
где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь
подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые
сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и»,
мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности
дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту,
что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально
на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех
регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в
соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2
статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства
измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения
имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного
толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к
абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются
правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов
БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов
дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом,
останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить
решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется
необходимый для измерения прибор.
вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку».
Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить -
закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких
условиях имеет право этот штраф выписывать.

Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые
постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое
право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов
технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не
где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь
подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые
сами «путаются в показаниях».
Чтобы расставить все точки над «и»,
мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности
дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту,
что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально
на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех
регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в
соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2
статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства
измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения
имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного
толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к
абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются
правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов
БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов
дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом,
останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить
решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется
необходимый для измерения прибор.
Новая BMW 6-й серии. Первые ФОТО
На автосалоне в Париже, который откроется уже совсем скоро, BMW
представит не только второе поколение внедорожника Х3, но и прототип
новой «шестерки». Мало того, BMW опубликовали первые фотографии этой
модели.

Тут все понятно. Нынешняя BMW 6-й серии наверху. А новый концепт, который нам покажут в Париже, – внизу
Судя по всему, серийная версия новой «шестерки», которая будет показана в
начале следующего года, окажется чуть шире и длиннее нынешнего
автомобиля. Что касается дизайна, то здесь преемственность стиля,
конечно, сохранится, но при этом машина получит совершенно новые
кузовные элементы. Конечно же, другим станет и салон, где центральная
консоль будет развернута к водителю.

Говорить
о гамме двигателей пока преждевременно. Но все идет к тому, что новое
поколение BMW 6-й серии будет оснащаться только турбированными моторами.
Базовым станет 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л (306 л.с.). Кроме
того, будут и V8 объемом 4,4 л (407 л.с.). Появится и 3,0-литровый
дизель, который станет выдавать порядка 300 л.с. Что касается версии M6,
то она начнет оснащаться не V10, а V8, но с наддувом и мощностью 555
л.с.
представит не только второе поколение внедорожника Х3, но и прототип
новой «шестерки». Мало того, BMW опубликовали первые фотографии этой
модели.

Тут все понятно. Нынешняя BMW 6-й серии наверху. А новый концепт, который нам покажут в Париже, – внизу
Судя по всему, серийная версия новой «шестерки», которая будет показана в
начале следующего года, окажется чуть шире и длиннее нынешнего
автомобиля. Что касается дизайна, то здесь преемственность стиля,
конечно, сохранится, но при этом машина получит совершенно новые
кузовные элементы. Конечно же, другим станет и салон, где центральная
консоль будет развернута к водителю.

Говорить
о гамме двигателей пока преждевременно. Но все идет к тому, что новое
поколение BMW 6-й серии будет оснащаться только турбированными моторами.
Базовым станет 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л (306 л.с.). Кроме
того, будут и V8 объемом 4,4 л (407 л.с.). Появится и 3,0-литровый
дизель, который станет выдавать порядка 300 л.с. Что касается версии M6,
то она начнет оснащаться не V10, а V8, но с наддувом и мощностью 555
л.с.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу