Andrey Verkhoturov,
04-02-2015 22:58
(ссылка)
Электрички отменили. Сума сошли!
Друзья, Всем привет.
У меня тут родилось лирическое отступление. А причиной этому послужили новости на телеке про РЖД. Смотрели?
Во-первых, Это показывает что старое изживает себя. МПС не умеющий руководить по новым правилам и сама железная дорога, построенная ещё в середине позапрошлого Века(!) состарились. Время выходить из подполья новому. Со всеми вытекающими.
А во-вторых: в такие моменты и надо показывать правительству нашу дорогу. И если правительство согласится выступить хотя бы как наблюдатель, то это была бы огромная поддержка. И в первую очередь юридическая.
У меня тут родилось лирическое отступление. А причиной этому послужили новости на телеке про РЖД. Смотрели?
Во-первых, Это показывает что старое изживает себя. МПС не умеющий руководить по новым правилам и сама железная дорога, построенная ещё в середине позапрошлого Века(!) состарились. Время выходить из подполья новому. Со всеми вытекающими.
А во-вторых: в такие моменты и надо показывать правительству нашу дорогу. И если правительство согласится выступить хотя бы как наблюдатель, то это была бы огромная поддержка. И в первую очередь юридическая.
настроение: Оптимистичное
Без заголовка
Я так рада участвовать в этом обалденном проекте. Если тоже хотите радости, вот вам ссылка https://office.skywayinvest...
настроение: позитивное
Метки: sky way, инвестиции, вложения, партнёрство
Andrey Verkhoturov,
16-12-2014 23:50
(ссылка)
Пожелания по развитию компании
Друзья пишите свои комментарии. Всё что вы думаете о проекте.
Метки: sky way, инвестиции, вложения, партнёрство
Andrey Verkhoturov,
13-12-2014 21:07
(ссылка)
Новые транспортные решения на территории ВДНХ.
Группа компаний SkyWay приняла участие в международном открытом конкурсе Москвы на новые транспортные решения на территории ВДНХ. Запрос проводится компанией "Ситимарт" и Центром инновационного развития города Москвы в рамках программы "Открытые запросы Москвы". Конкурс направлен на создание инновационной транспортной сети для обеспечения посетителям ВДНХ простого и удобного доступа к объектам, расположенным на территории парка.
Исторически сложилось, что на территории выставки всегда работал транспорт нового времени, на деле демонстрируя достижения народного хозяйства. В 60-е использовались специально созданные прозрачные троллейбусы и автопоезда, в 70-е - мототакси, в 80-е - открытые автопоезда. Но в начале 90-х транспортная инфраструктура в районе была практически разрушена. Обслуживающие сегодня ВДНХ автобусы-"шаттлы" не справляются с нагрузкой, из-за чего возникают проблемы перегрузки главного входа на ВДНХ и доступа к удалённым зонам комплекса.
Новая транспортная модель парка должна работать круглый год, быть экологичной, вписываться в международные стандарты безопасности и вмещать не менее 15 пассажиров.
SkyWay на международном открытом конкурсе представил городскую подвесную транспортную систему, которая полностью отвечает всем заявленным требованиям. Городской подвесной струнный транспорт SkyWay обеспечит мобильность на всей территории парка. Также свои проекты, среди которых электробусы, велополитен и дирижабль на солнечных батареях, презентовали более 30 российских и зарубежных компаний.
Заявки будут оценивать представители структур Правительства Москвы и отраслевых экспертных организаций. Победителя объявят уже в декабре уходящего года.
Исторически сложилось, что на территории выставки всегда работал транспорт нового времени, на деле демонстрируя достижения народного хозяйства. В 60-е использовались специально созданные прозрачные троллейбусы и автопоезда, в 70-е - мототакси, в 80-е - открытые автопоезда. Но в начале 90-х транспортная инфраструктура в районе была практически разрушена. Обслуживающие сегодня ВДНХ автобусы-"шаттлы" не справляются с нагрузкой, из-за чего возникают проблемы перегрузки главного входа на ВДНХ и доступа к удалённым зонам комплекса.
Новая транспортная модель парка должна работать круглый год, быть экологичной, вписываться в международные стандарты безопасности и вмещать не менее 15 пассажиров.
SkyWay на международном открытом конкурсе представил городскую подвесную транспортную систему, которая полностью отвечает всем заявленным требованиям. Городской подвесной струнный транспорт SkyWay обеспечит мобильность на всей территории парка. Также свои проекты, среди которых электробусы, велополитен и дирижабль на солнечных батареях, презентовали более 30 российских и зарубежных компаний.
Заявки будут оценивать представители структур Правительства Москвы и отраслевых экспертных организаций. Победителя объявят уже в декабре уходящего года.





Andrey Verkhoturov,
13-12-2014 21:06
(ссылка)
Пожелания по развитию компании
Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги и партнёры!
В течение долгого времени мы получали от вас предложения и пожелания по развитию компании. Мы благодарим вас за рекомендации по проведению мероприятий, как офлайн, так и в интернете, а также за вашу активность и желание помочь развитию проекта.
Сегодня каждому из вас предоставляется отличная возможность проявить себя. Для этого необходимо заполнить данную заявку: https://docs.google.com/forms/d/1cnylwXKYNsV6wdZCZy5y.. .
Будут рассмотрены все ваши предложения и отобраны лучшие из них. Мы обязательно свяжемся с вами, по координатам оставленным в форме заявки.
С уважением команда SkyWay.
В течение долгого времени мы получали от вас предложения и пожелания по развитию компании. Мы благодарим вас за рекомендации по проведению мероприятий, как офлайн, так и в интернете, а также за вашу активность и желание помочь развитию проекта.
Сегодня каждому из вас предоставляется отличная возможность проявить себя. Для этого необходимо заполнить данную заявку: https://docs.google.com/forms/d/1cnylwXKYNsV6wdZCZy5y.. .
Будут рассмотрены все ваши предложения и отобраны лучшие из них. Мы обязательно свяжемся с вами, по координатам оставленным в форме заявки.
С уважением команда SkyWay.
Andrey Verkhoturov,
13-12-2014 21:01
(ссылка)
Демонстрационному участку быть!
Представители группы компаний Sky Way и генеральный конструктор технологии струнного транспорта Анатолий Юницкий, в период с 23 по 29 ноября 2014 года приняли участие в работе международной группы специалистов в Колумбии. В состав группы вошли представители промышленных и финансовых кругов из 11 стран - США, Великобритании, Китая, Франции, Италии, Израиля, Аргентины и др. Основные цели работы группы - проведение комплекса исследований и разработка портфолио первоочередных инфраструктурных проектов для ряда стран Южной Америки - грузовой, городской и высокоскоростной междугородный транспорт, морские порты, контейнерные перевозки, сельское хозяйство, лесная промышленность, экологический туризм, свободные торговые зоны и др. В качестве наиболее эффективного транспортного решения (ключевые параметры - это низкая себестоимость, быстрая возводимость путевой структуры и высокая энергоэффективность) в ряде проектов было принято использовать технологию струнного транспорта.
В сложных природно-климатических условиях тропиков Колумбии, с горным рельефом местности практически на всей территории страны, необходимо в ближайшем будущем практически продемонстрировать возможности струнных технологий, способных создать принципиально новую транспортно-коммуникационную инфраструктуру. В этом остро нуждается экономика страны, в которой полвека длилась война. Было предложено в течение 2015 г. построить тестовый участок горного направления Sky Way на месте законсервированной 5 лет назад пассажирской канатной дороги (из-за ошибок в проектировании эта дорога проработала только 1 день). Параметры дороги: пролёт 1250 метров, перепад высот между станциями - 350 метров. Получено предварительное согласие регионального правительства, а от инвесторов - заинтересованность в финансировании прототипа транспортно-инфраструктурного комплекса, предназначенного не только для Колумбии, но и для всей Латинской Америки.
Конструкторское бюро группы компании Sky Way, под руководством генерального конструктора Анатолия Юницкого, уже приступило к проведению предварительных исследований и подготовке базовой технической документации. В январе 2015 года компания Sky Way планирует представить соответствующие технико-экономические исследования, для включения в портфолио ключевых проектов Колумбии и получения финансирования.
В сложных природно-климатических условиях тропиков Колумбии, с горным рельефом местности практически на всей территории страны, необходимо в ближайшем будущем практически продемонстрировать возможности струнных технологий, способных создать принципиально новую транспортно-коммуникационную инфраструктуру. В этом остро нуждается экономика страны, в которой полвека длилась война. Было предложено в течение 2015 г. построить тестовый участок горного направления Sky Way на месте законсервированной 5 лет назад пассажирской канатной дороги (из-за ошибок в проектировании эта дорога проработала только 1 день). Параметры дороги: пролёт 1250 метров, перепад высот между станциями - 350 метров. Получено предварительное согласие регионального правительства, а от инвесторов - заинтересованность в финансировании прототипа транспортно-инфраструктурного комплекса, предназначенного не только для Колумбии, но и для всей Латинской Америки.
Конструкторское бюро группы компании Sky Way, под руководством генерального конструктора Анатолия Юницкого, уже приступило к проведению предварительных исследований и подготовке базовой технической документации. В январе 2015 года компания Sky Way планирует представить соответствующие технико-экономические исследования, для включения в портфолио ключевых проектов Колумбии и получения финансирования.

Andrey Verkhoturov,
13-12-2014 20:59
(ссылка)
Небесные дороги в столице Грузии
Группа компаний SkyWay через своих партнеров в Грузии получила информацию об исследовании мэрией Тбилиси возможности разгрузки основных транспортных артерий города и создания комфортных и современных средств перемещения туристов по старому центру города.
Проблемы с транспортом в Тбилиси (многочасовые автомобильные "пробки") обусловлены рядом причин. Во-первых, это специфический ландшафт и структура города: гористая местность, сложный, путаный рисунок узких улиц. Во-вторых, статус столицы провоцирует неизбежный поток людей, как туристов, так и местных жителей, а в городе с высокой плотностью населения неизбежно большое количество автомобилей, что также становится причиной дорожных заторов. Переизбыток автомобильного транспорта неизбежно ведет за собой ухудшение экологической ситуации в городе: увеличивается число вредных выбросов в атмосферу, улицы города "загазованы".
В связи с этими факторами исследуется вопрос о внедрении нового городского транспорта, который решил бы текущие проблемы: "разгрузил" бы центр Тбилиси без вреда экологии. Группа компаний SkyWay представила свое решение этой проблемы в виде подвесного и навесного городского струнного транспорта и визуализировала предполагаемое расположение путевых структур SkyWay в центральных частях столицы Грузии. Перед дизайнерами стояла непростая, но интересная задача: органично вписать элементы инфраструктуры струнного транспорта (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления), не нарушая облика и атмосферы города. Дизайн зданий разрабатывался в соответствии со сложившейся архитектурой Тбилиси (тенденция к эклектичности, сочетание "старого" города и новейших, современных архитектурных построек), его природными факторами и технологическими особенностями проекта. Так, высота станций будет варьироваться в зависимости от ландшафта, обеспечивая в конечном итоге расположение транспортной струнной системы в одной плоскости над уровнем моря. Причем станции помимо своей основной транспортно-инфраструктурной функции будут выполнять функцию рекреативную: на крыше будут располагаться кафе и "зеленая" зона отдыха.
На данный момент проект находится на стадии переговоров. Окончательное решение по организации городского транспорта в Тбилиси будет принято в ближайшем будущем.
Проблемы с транспортом в Тбилиси (многочасовые автомобильные "пробки") обусловлены рядом причин. Во-первых, это специфический ландшафт и структура города: гористая местность, сложный, путаный рисунок узких улиц. Во-вторых, статус столицы провоцирует неизбежный поток людей, как туристов, так и местных жителей, а в городе с высокой плотностью населения неизбежно большое количество автомобилей, что также становится причиной дорожных заторов. Переизбыток автомобильного транспорта неизбежно ведет за собой ухудшение экологической ситуации в городе: увеличивается число вредных выбросов в атмосферу, улицы города "загазованы".
В связи с этими факторами исследуется вопрос о внедрении нового городского транспорта, который решил бы текущие проблемы: "разгрузил" бы центр Тбилиси без вреда экологии. Группа компаний SkyWay представила свое решение этой проблемы в виде подвесного и навесного городского струнного транспорта и визуализировала предполагаемое расположение путевых структур SkyWay в центральных частях столицы Грузии. Перед дизайнерами стояла непростая, но интересная задача: органично вписать элементы инфраструктуры струнного транспорта (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления), не нарушая облика и атмосферы города. Дизайн зданий разрабатывался в соответствии со сложившейся архитектурой Тбилиси (тенденция к эклектичности, сочетание "старого" города и новейших, современных архитектурных построек), его природными факторами и технологическими особенностями проекта. Так, высота станций будет варьироваться в зависимости от ландшафта, обеспечивая в конечном итоге расположение транспортной струнной системы в одной плоскости над уровнем моря. Причем станции помимо своей основной транспортно-инфраструктурной функции будут выполнять функцию рекреативную: на крыше будут располагаться кафе и "зеленая" зона отдыха.
На данный момент проект находится на стадии переговоров. Окончательное решение по организации городского транспорта в Тбилиси будет принято в ближайшем будущем.



В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу