Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Нама Шъям, 25-12-2014 15:16 (ссылка)

Нама Хари.Кайлаш Прем Ананда 2012 2014


Метки: учитель

Нама Шъям, 15-12-2014 02:34 (ссылка)

Нама Хари.Стучусь к Тебе, о Вечная Ананда


Метки: учитель

Нама Шъям, 28-09-2014 19:06 (ссылка)

Нама Хари. Джай Према Ананда

Нама Хари. Джай Према АнандаБриллиантовый диск

Нама Шъям, 19-09-2014 21:40 (ссылка)

бхаджаны Нама Хари Милость-видеть Тебя

бхаджаны Нама Хари Милость-видеть Тебя

Nama Shyam, 11-09-2014 17:06 (ссылка)

Нама Хари. Джая Радха Мадхава 2014 9

Нама Хари. Джая Радха Мадхава 2014 9

Нама Шъям, 03-07-2014 06:35 (ссылка)

День Явления Нама Хари 13.06.14.

День Явления Нама Хари 13.06.14.

Нама Шъям, 13-06-2013 09:27 (ссылка)

20 11 11 киртан 172

20 11 11 киртан 172 

Хайре ~, 12-03-2012 23:43 (ссылка)

Вишну-Пурана о приходе Калки-Аватара



Описание времени, в которое явится на Земле Калки Аватар.

Будут современные монархи, царствующие на Земле, царями грубого духа, нрава жестокого и преданные лжи и злу. Они будут умерщвлять женщин и детей, и коров; они будут захватывать имущества своих подданных (по другому переводу, будут захватывать чужих жён); власть их будет ограничена… жизнь их будет кратка, желания ненасытны… Люди разных стран, смешиваясь с ними, последуют их примеру; и варвары будут мощны (в Индии), покровительствуемые принцами, тогда как чистые племена будут заброшены, народ будет погибать. 

Богатство и благочестие будут уменьшаться день за днём, пока весь мир не будет развращён… Лишь имущество будет давать положение: богатство будет единственным источником почитания и преданности; сладострастие — единственною связью между полами; ложь будет единственным средством успеха в тяжбе; женщины будут лишь предметом полового наслаждения… Внешний облик будет единственным отличием разных ступеней жизни; нечестность будет общим средством существования; слабость — причиною зависимости; угроза и самомнение заменят знание; щедрость будет называться благочестием; богач будет считаться чистым; обоюдное согласие заменит брак; тонкие одежды будут достоинством… сильнейший будет властвовать… народ, не будучи в состоянии выносить тяжести налогов (кхара-бхара), будет спасаться в долинах… 

Так, в Кали-юге разложение будет неукоснительно протекать, пока человеческая раса не приблизится к своему уничтожению — (Пралайе). Когда конец Кали-юги будет совсем близок, часть божественного Существа, который существует в силу своей собственной духовной природы (Калки Аватар), сойдёт на Землю… одарённый восемью сверхчеловеческими способностями… Он восстановит справедливость на Земле, и умы тех, кто будут жить в конце Кали-юги, пробудятся и будут так же прозрачны, как хрусталь. Люди, которые будут так преображены… явятся семенами человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам века Крита (или века Чистоты).
http://vaikuntha.ru/blog/Blog_Kalki/935.html

Хайре ~, 08-01-2012 16:59 (ссылка)

Любителям мультфильмов






Маленький Кришна:   http://vedamedia.ru/multfilmy/...

Маленький Ганеша:   http://vedamedia.ru/multfilmy/...

Дашаватар - десять воплощений Господа Вишну:  http://vedamedia.ru/multfilmy/...

Рамаяна 2010:   http://vedamedia.ru/multfilmy/...


Письмо Будислава Родославовича

Существование Бога безгранично. Он не вмещается ни в одну религиозную форму, ни в одну догматическую систему. Он не принадлежит ни одному народу, ни одной цивилизации, даже всечеловеческой. Однако, каждая конкретная религия, каждая конкретная догматическая система, каждая конкретная религиозно-метафизическая и космологическая система, каждый народ, каждая цивилизация, каждая отдельная человеческая личность выражают своё понимание Абсолютного Бога. Эти "понимания" кажутся разнообразными, но в целом они сводятся к двум метафизическим доктринам: монизму и монотеизму. Строгий монизм характерен для Арийской Славяно-Русской Ведической Метафизики и Ведической Традиции, которые послужили основанием для Восточных религиозных систем и традиций: даосизма, буддизма, индуизма (брахманизма), кришнаизма, а также эллинистического неоплатонизма и египетского герметизма. Монотеизм - это исключительное создание еврейского (вообще, семитического) духа, породившее три формы религии: иудаизм, иудохристианство ("греко-восточная ортодоксия", "католицизм", "протестантизм", армянское "монофизитство", коптское или египетское христианство, прочие христианские секты) и ислам (шиизм, суннизм и прочие мусульманские секты). Монотеизм отличается от монизма тем, что пролагает непроходимую пропасть между Богом и Его творением. Бог семитов и иудохристиан творит из Ничего, а не порождает мир. Напротив, последовательный монизм утверждает, мир есть порождение, эманация, истечение, манифестация, исхождение или, в самом общем смысле, проявление (безконечный ряд проявлений) Одного Единого Абсолюта. Другим важнейшим положением монизма, которое принципиально отличает его от монотеизма, является теория эволюционизма. Эта теория провозглашает, что все порождения Абсолюта, даже самые низшие, способны эволюционным путём.. Теория эволюционизма провозглашает, что все порождения Абсолюта, даже самые низшие, способны эволюционным путём, пройдя все круги кармических перевоплощений, достичь полного слияния с Абсолютом, т.е. стать Самим Абсолютом. Таким образом, каждая низпадающая частица Божественного Проявления рано или поздно возвращается к Абсолюту. Мало того, все порождённые Абсолютом безконечные вселенные-миры в конце определённого Цикла совершенно исчезают, чтобы родиться вновь, в совершенно новом, неповторимом качестве. Поскольку монотеизм радикально противопоставляет Бога и Его творение, пролагает непроходимую пропасть между Абсолютом и бытием (миром, космосом), постольку он, логически, утверждает абсолютную трансцендентность (потусторонность), непознаваемость Бога. Но если Бог непознаваем, то единственным способом "богопознания" монотеисты объявляют иррациональную религиозную веру. "Верую, ибо абсурдно".- говорит иудохристианский богослов Тертуллиан. Т.е., непознаваемость Бога абсурдна, остаётся лишь верить в Его существование. Напротив, монизм заявляет, что Бог абсолютно познаваем, следовательно, он слепой вере противопоставляет ЗНАНИЕ, точнее, ВЕДЕНИЕ (отсюда, ВЕДЫ). Абсолют, по убеждению монистов, познаваем постольку, поскольку ВСЁ есть Его порождение, Его проявление, а значит всё, что присуще Абсолюту, присуще имманентно (внутренне) каждому Его частному порождению и проявлению в целом. Таким образом, монизм принципиально противопоставляет имманентизм семитическому и иудохристианскому трансцендентализму. С точки зрения ведического имманентизма, любая частица проявленного Бытия является Абсолютом или безграничным Богом. Следовательно, на самом деле ничего кроме Абсолюта не существует. Конечное не имеет границы с безконечным, конечное, не останавливаясь, переходит в безконечное. И сам процесс перехода конечного в безконечное - безконечен. Здесь не нужна слепая вера в трансцендентного, потустороннего Бога, ибо каждый из нас имманентно (внутренне) является Абсолютом.
Поэтому наша задача - не зацикливаться на своём конечном (индивидуальном, личном) существовании, а с помощью Махамантры осуществлять переход в безконечность, т.е. к Высшему Абсолютному Я, которое внутренне присуще каждому индивиду. Этот переход не имеет никаких материальных характеристик. Он проходит в чисто духовном измерении. Поскольку человек, как все иные существа и сущности, находится одновременно в точке пересечения материальных, тонкоматериальных и духовных измерений, он может совершенно сознательно с помощью специальных практик, даруемых Великим Учителем и Царём Намахари, мгновенно войти в духовное измерение, получить просветление и "подключиться" к божественным энергиям (Ананде) Абсолюта. Но он может и больше: он может, как Намахари, слиться с Самим Абсолютом, стать Самим Абсолютом, то есть полностью обнаружить, раскрыть внутреннее Высшее Абсолютное Я (Атман), а обнаружив Атман, тут же открыть и погрузиться в надличностный Брахман, но открыв и обнаружив Брахман, тут же полностью открыть и раствориться в Неименуемой Безконечности...
Итак, слепая еврейская, семитическая и иудохристианская вера разделяет нас с Богом, делает Сынов Божьих по рождению ничтожными тварями и "божьими" рабами, готовыми слепо исполнять любую прихоть неведомого бога, покоряться его неведомой воле. Напротив, Великая Ведическая Традиция Белой Расы даёт нам Знание, Всеведение, Знание того, что все мы суть Абсолют, что нет никакого тварного, отдельного от Бога, мира (Бытия), что ничего, кроме Абсолюта и Его Ананды не существует, что Патрица тождественна Матрице и наоборот, что все мы, на самом деле, - боги или Дети Божьи - проявления Одного Единого Абсолюта, боги, поставленные к Нему в имманентное иерархическое отношение, подобно русской матрёшке, имея Высшее Абсолютное Знание внутри себя, в Высшем Абсолютном Я (Атмане). Чем ниже мы находимся по уровню духовного развития, тем тяжелее наша карма, тем сильнее наша карма привязывает нас к телесности, к индивидуальному бытию, тем примитивнее наши знания, ограничивающиеся лишь физическим бытием и, даже более, бытием инстинктивным, неразумным, либо просто генетически запрограммированным. Этот уровень - уровень внешнего слоя эволюционной матрёшки. Наша задача - задача перехода от внешнего слоя к более глубинным внутренним духовным слоям, а затем - к сверхиндивидуальному Высшему Я - Атману, затем к безличному или надличному Сверх-Я - Брахману и ещё глубже - к Неименуемой Безконечности Абсолютного Божества - к Не-Я.
С этой - ведической - точки зрения, я бы хотел более глубоко прояснить земную роль Великого Учителя и Махараджи Нама Хари, которую далеко не все его ученики и почитатели осознают или сознают, но в недостаточной мере. Нама Хари есть феноменальное проявление Самого Абсолюта в низших слоях эволюционной матрёшки. Данное проявление знаменует либо конец, либо начало конца космического Цикла той Вселенной, внутри которой находится наша планета Земля. Конец космического Цикла означает, с одной стороны, глобальные катастрофы и потрясения, с другой, - глобальное обновление. Нама Хари не является посредником (пророком, посланником Бога) между Богом и людьми. Нама Хари есть Сам воплощённый Абсолют, точнее, Проводник Абсолюта и Его энергий (Ананды) на Земле. Суть Его учения состоит в том, что у человека как падшего Сына Бога есть возможность разом перескочить все иерархические эволюционные ступени духовного развития, разом преодолеть все кармические круги перерождений и оказаться на самой Вершине Духовного Бытия - оказаться в Океане Абсолюта и Его Ананды, стать Самим Океаном Божественной Любви и Благодати. Если это так, то появление Нама Хари напрочь отметает все предыдущие религиозные представления, в особенности представления иудейские, исламские и иудохристианские. С этого момента семитические и иные боги мертвы.

Человеческое трагическое предстояние перед лицом катастрофы космического, глобального масштаба ставит нас всех в условия принципиального выбора: либо мы используем данную нам Самим Абсолютом возможность спасения через Нама Хари и Его учение, либо мы все погибнем в огне близкого Конца Времён. Наконец, проявление Абсолюта в лице Нама Хари возвестило urbi et orbi о новом торжестве истинного Православия - торжестве и победе Ведического Учения, Ведической Традиции Белой Расы - Расы Богов - Расы Сынов Божьих, нордической Расы-Руси. Казалось, навсегда разорванная, прерванная, чудовищно искажённая и оболганная врагами, Традиция Расы Богов - Белых Арьев - восстановлена, возрождена, оживлена!!! Оживлена Сияющим Светом Величайшего Учителя Нама Хари - подлинной Вертикали Северной Традиции, которая на исходе гибельного для Руси ХХ века, как божественной иглой, сшила её разорванную историческую Горизонталь. Воистину наш Учитель - это легендарная гора Меру, о которой тысячелетиями грезили Индия и Тибет...

КОНЕЦ

Метки: учитель, гуру, Хари, Кришна, Рама, Махамантра

Хайре ~, 14-10-2011 15:09 (ссылка)

Владыка Вечной Любви

Хайре ~, 10-10-2011 22:22 (ссылка)

Кто такой Нама Хари

Нама Хари - 19.01.03.''Славьте Господа




Нама Хари - 27.06.04.''Айшварья




Джайяни ***, 30-08-2011 11:08 (ссылка)

Помните

     что когда вы любите Гуру, вы любите не его внешнюю индивидуальность; вы должны любить то, что в нем вечно: сознание Кришны, которым он пытается наделить вас. Это значит, что в действительности вы любите самого себя, "я" любит "я". Вместо того, чтобы пытаться любить всю Вселенную, попытайтесь по-настоящему полюбить одного-единственного человека, поскольку Атма един во всех существах. И помните, - как бы сильно вы ни любили (или не думали, что любите) своего Гуру, он любит вас намного, намного больше, ибо он уже научился любить Бесконечное. Он пытается сделать вас своим собственным Учителем- Единым.
Однажды бабочка, кружась вокруг лампы и собираясь совершить фатальный бросок, говорила пламени так: "Что ты знаешь о любви? Все, что ты делаешь, - это стоишь себе на месте, в то время как я кружусь вокруг тебя, пока наша отдаленность друг от друга не становится невыносимой, и тогда я бросаюсь в твои объятия. И в тот момент, когда мы соединяемся в объятии, я оказываюсь поглощенной, сожженной, превращаясь в ничто". Пламя улыбнулось и ответило: "Глупая! Ты называешь это любовью? Посмотри на меня, я горю. Ты же горишь только когда обнимаешь меня, но в моей тоске по тебе боль отдаленности от тебя превратила меня в огонь".
Это - то, что должно произойти в реальной жизни. Ученик может думать, что он действительно любит своего Гуру и что он многое сделал для него, но ученик слишком глуп, чтобы понять, что его Гуру буквально горит, чтобы дать ему нечто, чтобы наделить его своей сущностью. Вначале ученик ничуть не лучше проститутки - он порхает с объекта на объект, от одного учения к другому, от одного гуру к другому, он подобен мухе, которая наслаждается сладостями и грязью в равной степени. Постепенно "дитя" теряет вкус к другим вещам, и в нем развивается преданность своему Учителю. Только тогда он понимает, что его Учитель - это его все-в-одном, один-во-всем. Только тогда ученик может слиться с наставником и получить то, что наставник так сильно хочет дать ему.

Джайяни ***, 30-08-2011 09:29 (ссылка)

Без заголовка

Знаете ли вы историю Миры, великой преданной Кришны? Она выполняла практику, которой ее обучил гуру Райдас, и когда в результате перед ней предстал Кришна во всей своей чарующей красе, она тут же сочинила прекрасный стих на хинди: "Мой гуру и мое возлюбленное божество Говинда оба стоят предо мною; перед кем первым из них я должна пасть ниц? Вначале я должна засвидетельствовать почтение своему гуру, ибо это он показал мне Говинду". Такая преданность всегда приносит дивиденды. Мира понимала, как важно иметь гуру и сколь многим ученик обязан своему гуру. Большую часть знаний вы можете почерпнуть откуда-нибудь, но пока вы не воплотите свои знания в практике, они будут оставаться просто интеллектуальным пониманием. Гуру насильно заставляет вас познать это, он втирает ваше лицо в землю, пока вы не познаете это - если, конечно, он настоящий гуру. Поэтому я и говорю, что никто из тех людей, которые живут на Западе, не может быть назван гуру. Они дают кое-какие знания приходящим к ним ученикам и берут за это деньги.
Если вы заинтересованы в том, чтобы заработать на ком-то, вы не можете позволить себе обидеть этого человека, иначе он тут же убежит от вас к кому-то другому. Настоящего гуру не волнуют деньги: ему нужен ученик, которым бы он гордился. И если нужно, он разорвет этого ученика на части, чтобы тот усвоил определенные уроки. И тогда, если ученику выпадет возможность встретить божество, или сиддха, или какого-то другого Махапурушу, вопроса о том, что ученик может сделать неправильный выбор, даже не возникнет. Собственная индивидуальность ученика оказывается настолько стертой гуру, а ложное сознание настолько разрушенным, что ученик просто обязан сделать правильный выбор, и тогда цель достигнута; никаким сомнениям просто нет места

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу