Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

БРЕЛОКИ


БРЕЛОКИ РЕКЛАМНЫЕ

Как применяются рекламные брелоки?

Подаренные рекламные брелоки станут постоянными аксессуарами деловых партнеров или клиентов вашей компании. Таким образом, при каждом использовании ключей, логотип компании будет ненавязчиво напоминать о выгодном сотрудничестве с вами.

Брелок – это слово французского происхождения (breloque), обозначающее небольшое украшение в виде подвески, которое прикрепляется на цепочке к карманным мужским часам или другим аксессуарам из металла, фарфора, слоновой кости и другим.

В наши дни, такая продукция нашла свое применение и широко распространилась как средство маркетингового продвижения компаний. Современные рекламные брелоки
изготавливаются из пластмассы, кожи и прочих материалов, а потому их стали
наделять дополнительными элементами, такими как: фонари, зажигалки, фоторамки,
датчики движения.

Выпуск рекламных
брелоков с изображением логотипа – это проверенный способ распространения
информации об организации, ведь ее получают не только обладатели данной продукции, но и окружающие их люди.

Если вы решили выпустить универсальные сувениры для вручения на промо-акциях, то рекламные брелоки прекрасно подойдут для таких целей. Их можно смело вручать любому человеку, и данные презенты обязательно найдут свое применение, ведь ключи разного назначения постоянно находятся в использовании.

Для чего выпускают рекламные брелоки?

Нанесение логотипа компании на рекламные брелоки позволяет превратить их из
обыденных предметов в превосходные информационные носители. Фирменная символика организации на рекламных брелоках постоянно будет сопровождать ваших партнеров или клиентов и периодически ненавязчиво напоминать о выгодных деловых
отношениях.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БРЕЛОКОВ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").












ЗНАЧКИ НАГРУДНЫЕ


ЗАКАТНЫЕ ЗНАЧКИ

Закатный значок - самый доступный и популярный вид значка, недорогой по стоимости и быстрый в изготовлении.

У закатных значков чрезвычайно широкая область применения: они повсеместно используются в деловой сфере, в качестве подарков, во время проведения рекламных акций, политических выборов, различных конкурсов, соревнований и других общественных мероприятиях в детских садах, школах и других учебных заведениях. 

Закатные значки применяются в качестве рекламы торговых марок, брендов или услуг, в агитационных целях и на праздниках. Значки с нанесенным на них логотипом -
эффективный способ рекламы фирмы. Находясь постоянно перед глазами потребителя, закатные значки считаются одним из самых эффективных видов рекламы. Яркие, запоминающиеся и привлекательные закатные значки - обязательный атрибут каждой рекламной компании, предвыборной агитации и других мероприятий. Особенно актуально их использование во время больших конференций и семинаров. Очень часто такие значки являются знаком отличия сотрудников фирмы, или какой-либо организации. 

Закатные значки изготавливаются из металлической или пластмассовой основы, на которую сверху "закатано" отпечатанное изображение, сверху покрытое специальной
прозрачной пленкой, защищающей изображение от влаги и механических повреждений. Крепление у значков может быть различным: булавка, застежка, шнурок... 

Мы занимаемся производством закатных значков и поэтому имеем возможность предложить изготовление значков на заказ по Вашему индивидуальному дизайну.

Благодаря уникальной технологии, возможно изготовление закатных значов на
заказ в самые короткие сроки и минимальным тиражом от 1 шт.


СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗНАЧКОВ ЗАКАТНЫХ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
 Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").



КРУЖКИ СУВЕНИРНЫЕ


КРУЖКИ СУВЕНИРНЫЕ

Кружки — это повседневный предмет обихода каждого человека. Кружки так или иначе используются постоянно, и находятся на виду как у владельца, так и у окружающих его людей. По внешнему виду личной кружки о человеке можно сказать порой даже больше, чем по его одежде. Кружки стандартных форм и расцветок очень быстро надоедают. Дорогие фарфоровые, позолоченные кружки красивы, но не предназначены для постоянного использования. А вот яркая, необычная сувенирная кружка способна радовать глаз и поднимать настроение. Такие кружки очень часто преподносятся в подарок.

СУВЕНИРНЫЕ КРУЖКИ

Сложно представить себе более полезного и универсального подарка, чем кружка. Кружки в подарок приятно получить как на праздник, так и просто так, без особого повода. И если раньше сувенирные кружки покупали в магазинах посуды, то сейчас все больше пользуются популярностью кружки на заказ. Какой бы красивой и оригинальной ни была кружка в магазине, она все равно сделана по общим шаблонам, а вот кружка с фото - это позитивный подарок, который будет ассоциироваться с Вами как с дарителем. Нанесение на кружки какой-либо надписи, фотографии, картинки уже будет выглядеть персонализировано, и не только вам, но и другим людям будет понятно, что кружка сделана на заказ. К такой кружке сразу проявится больше интереса, а, следовательно, и к информации на ней — тоже.


Поэтому печать на кружках стала использоваться и в рекламно-коммерческих целях. Сувенирные кружки можно рассматривать как неотъемлемую часть фирменной продукции компании. Кружки с логотипом фирмы всегда более уместно смотрятся на столах сотрудников, чем принесенные из дома «в клеточку» и «в цветочек» разных форм и размеров. А что уж говорить, если в вашем офисе попадаются кружки с
надписями
 конкурентов? Кружка — вещь не маленькая. В отличии от той же ручки, логотип с надписями на кружке читается даже издалека. Если вы заметили такое, то вам просто необходимо задуматься о том, чтобы заказать собственные кружки с нанесением. Изготовление кружек с вашим логотипом и надписями возможно как в единичных экземплярах, так и большими тиражами.

Кружки «ХАМЕЛЕОН»

Кружки «Хамелеон» (кружки с эффектом смены изображения, или термо кружки) - кружки, покрытые специальной термочувствительной краской на основе жидких кристаллов.

При нагревании кружки «Хамелеон», жидкие кристаллы, входящие в состав краски изменяют свои свойства и становятся бесцветными. Именно это свойство кристалов и делает возможным на кружках проявление эффекта «ХАМЕЛЕОНА».

Кружка «Хамелеон» покрывается термокраской вся, включая дно и ручку.

Стандартные цвета для термокрасок - чёрная, зелёная, синяя, красная, жёлтая.

При заказе термо кружек (кружек Хамелеон) следует учитывать то, что после нагревания, термокраска не становится абсолютно прозрачной, и изображение выглядит несколько "белёсым". Срок изготовления на термо кружки несколько
выше, чем на кружки с обычной деколью.

Кружка «СВЕТЛЯЧОК»

Как показывает практика, самые обычные кружки, на поверхности которых нанесены красивые картинки, поздравления, логотип компании и привлекательные слоганы, являются просто великолепным подарком. Если же Вы хотите представить преподнести родным, близким или клиентам своей фирмы что-то особенное, то предлагаем Вам приобрести специальные флуоресцентные кружки для сублимации, которые, кроме того, еще и светятся в темноте.

Технология, при помощи которой это достигается, достаточно проста, но, она приводит просто к поразительному эффекту. Счастливый обладатель еще очень
долго будет восхищаться этой «чудо-кружкой», при любой удобной возможности демонстрируя ее окружающим. Кроме того, эта посуда еще и очень практична: представьте себе, если вдруг человек захочет попить воды ночью, то он легко сможет отыскать свою, теперь уже самую любимую, кружку.

 Несмотря на то, что изделие светится в темноте, оно по-прежнему остается кружкой, удобной и практичной, которая обязательно пригодится в быту, а не только как элемент декора. Просто это свойство сделает ее более интересной для человека, и при каждом использовании всегда будет вызывать самые приятные воспоминания о том, кто ее подарил. 

Данная кружка выполнена из высококачественной керамики, которая устойчива к
ударам, действию высоких температур. Несмотря на нанесенное покрытие, она
по-прежнему остается самой обычной посудой (точнее, не совсем обычной, но все
же посудой), которую можно использовать дома и на работе, мыть обычными средствами вместе со всеми остальными кружками, загружать в посудомоечную машину и разогревать в ней чай в микроволновой печи. Подготовленный специальным
образом поверхностный слой наружного покрытия при этом нисколько не пострадает, картинка сохранит свои яркие цвета и четкие контуры. Материалы, которые используются при изготовлении этих кружек, полностью экологичны и не приносят вред здоровью. 

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ КРУЖЕК ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ 
Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу:г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").














ОФИСНЫЕ ТАБЛИЧКИ И ВЫВЕСКИ


ОФИСНЫЕ ТАБЛИЧКИ И ВЫВЕСКИ


Таблички - являются важным элементом оформления любого офисного помещения.

Основное назначение табличек - это обозначение принадлежности помещений в офисном здании. Хотите, чтобы ваши посетители не блуждали по бизнес-центру в поисках вашего кабинета? Тогда вам всего лишь нужна заметная табличка. В наши дни ни одна, уважающая себя, компания не обходится без табличек. Стильная и элегантная табличка помогает придать солидность вашему офису и компании в целом. Функция таблички многообразна. Существуют различные виды табличек, которые отличаются размерами и материалами, которые были использованы при их производстве.

Вспомните, на что первым делом вы обращаете внимание, когда ищите нужную дверь среди вереницы однообразных кабинетов или офис компании, первый раз оказавшись в незнакомом месте? Правильно, это офисные таблички и вывески, которые могут быть как обезличенные (в минимальном варианте только номер кабинета) так и более информативные. Несмотря на кажущуюся неприметность, они значительно экономят личное время посетителей и сотрудников, предупреждают множество вопросов.

Как правило, офисные таблички выполняются в фирменном стиле и бывают различных типоразмеров. В качестве материалов используется пластик, дерево, металл, акрил, ПВХ. Изготовление табличек предполагает несколько технологий нанесения изображения: аппликация цветной плёнкой, лазерная гравировка, термопечать (сублимационная печать).

Многие считают, что офисные таблички и вывески, это мелочи, которые не заслуживают внимания, но, тем не менее, продолжают пользоваться ими. Вход в офис, в медицинское или общеобразовательное учреждение, банк или какую-либо другую организацию уже невозможно представить без таблички (вывески).

В последнее время дизайну офисных табличек уделяется особое внимание, ведь по существу, это первое знакомство посетителя с компанией. Трудно угадать настроение каждого, но влиять на него, в некоторой степени, можно. Вывески могут быть как серьёзными, так и весёлыми или нейтральными. Для офисов больше подойдёт деловой стиль. 
Стандартные таблички содержат информацию общего значения. Размеры и содержание табличек стандартизированы. Цвет фона и изображения могут быть изменены.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОФИСНЫХ ТАБЛИЧЕК И ВЫВЕСОК ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").



СУВЕНИРНЫЕ МАГНИТЫ – ЧУДЕСА НА ХОЛОДИЛЬНИКЕ


МАГНИТНАЯ БИОГРАФИЯ

Замысел создания магнитов на холодильник зародился благодаря доброй традиции оставлять на кухне сообщения для членов семьи, а также в связи с потребностью замаскировать царапины на поверхности холодильника. Получил патент на использование магнита в качестве держателя Джон И. Уитли в 1954 году. С тех пор магниты стали преданными друзьями холодильника. С фотографиями разных стран, приуроченные к знаменательным датам, с логотипами предприятий, с рамкой для фотографии сувенирные магниты завоевали симпатию многих любителей милых презентов. 

Оказывается, 86% людей украшают магнитами свой холодильник, 78% из них их
коллекционируют. Луиза Гринфарб из пригорода Лас-Вегаса – занесена в книгу
рекордов. В коллекции «Магнитной леди» более 30 000 магнитиков.

МАГНИТЫ НА ХОЛОДИЛЬНИК - НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ НА ВАШЕЙ КУХНЕ

Кухня в доме – это место, где собирается вся семья. Закрепите магнитом расписание автобусов, телефоны близких и экстренных служб. Магниты на холодильник не позволят вам забыть о важных датах. Кстати, холодильник – символ достатка и изобилия вашего дома, а привлечь в ваш дом богатство и процветание помогут магниты фен шуй или магниты с изображениями коров, свинок, сочных фруктов. Фигурки рыбок притянут денежную и деловую удачу.

Прекрасно будет смотреться на холодильнике меню или любимые рецепты. Оставьте
под магнитом чистый лист бумаги, куда ваши домашние могут записать свои
кулинарные предпочтения и пожелания на ближайшие дни. Набор магнитов с
фотографией каждого члена семьи создадут миниатюрный семейный альбом на вашем
холодильнике.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРНЫХ МАГНИТОВ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").

 


ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА


Предметная съемка,
как уже видно из самого названия, представляет собой фотографирование предмета
или группы предметов, которые объединены на снимке в единую композицию. Это
могут быть одежда, обувь, ювелирные изделия, продукты питания, парфюмерии,
техники, а также художественные произведения (картины).

Предметную съемку еще называют каталожной съемкой, так как подобные снимки используются потом для
рекламных каталогов, фирменных буклетов, календарей, афиш, открыток, упаковки,
журнальных публикаций, наружной рекламы, а также в вэб-дизайне.

Фотосъёмка для каталогов – отдельное, широко востребованное
направление фотографии. Работа опытного профессионального фотографа является
залогом достойной иллюстрации имидж-буклетов, листовок, рекламных модулей и
сайтов.

В предметной съёмке важно не только умение, но и значительная
техническая оснащённость, парк достойной оптики, световое оборудование –
лайт-кубы, предметный стол, осветители. Не менее ценно сочетание наработанного
опыта с желанием экспериментировать. Очень часто предметная съемка (фотосъёмка
для буклета, фотосъёмка для рекламы) проводится на территории заказчика, куда
просто невозможно вывезти всю технику.

Предметная съемка сильно отличается от других видов съемки,
так как здесь делается акцент не на художественной ценности снимка, а на показе
предмета с наиболее привлекательной для покупателя стороны, для чего необходимо
точно воспроизвести на плоской поверхности трехмерный предмет, качественно
передать фактуру предмета, его цвет, форму, а также мелкие детали и другие
нюансы. То есть человек должен отчетливо представлять, как этот предмет
выглядит. Предметная съемка - это в первую очередь создание рекламных
фотографий, главная цель которых агитировать потенциальных покупателей в пользу
изображенного на снимке (рекламируемого) предмета (товара).

Одиночные предметы, или несложная композиция снимается на
однородном контрастном фоне (белом, синем или ярко желтом). Потом дизайнер при
помощью специальных компьютерных программ сможет вырезать изображение предмета
и поместить уже его на желаемый фон или же использовать его для создания
композиции, например на плакатах.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ПРЕДМЕТНУЮ ФОТОСЪЕМКУ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по
адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").
 






ИСТОРИЯ И НАСТОЯЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ


ИСТОРИЯ И НАСТОЯЩЕЕ РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ

Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолетов.

Листовки применялись с давних времён, в начале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений

Несмотря на то, что первые формы листовок («подмётные письма» и «прелестные грамоты») существовали и в рукописном виде, листовки как массовое явление появились вскоре после изобретения книгопечатания и по мере роста грамотности населения. Первоначально именно в этом виде издавались правительственные распоряжения. Но уже во время Крестьянской войны в Германии в 1524—1526 гг. распространялись агитационные листовки (см., напр., дело о листовках ).

В XVIII — XX вв. листовка стала одной из постоянных форм массовой революционной пропаганды, а также широко использовались в предвыборной борьбе буржуазных партий. В военное время, особенно в годы 1-й и 2-й мировых войн, листовки выпускались правительствами и военным командованием.

Примеры издания листовок в России (применялись также термины «летучие издания», «листки») известны, например, во время войны 1812 года — правительство издавало в этой форме манифесты, указы и обращения к населению.

Любопытно, что во времена низкой грамотности населения листовки иногда выпускались без текста (например, в виде карикатур). Таковы, например, русские листовки антифранцузского содержания, распространявшиеся во время Наполеоновских войн.

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стало преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, совр. «стикер») и другие.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

В кинофильмах о революционерах герои часто разбрасывают листовки жаждущей толпе, пока их не скрутят жандармы. Именно эта сцена — кульминационная в романе Горького «Мать».

В вестернах (например, в «Рио Браво») листовки с объявлениями о наградах за поимку преступников являются важным элементом сюжета, выполняя, по сути, роль современных СМИ.

Листовка - печатная продукция, предназначенная для массового распространения и несущая в себе информацию об уникальном торговом предложении. История листовок насчитывает не одну сотню лет. Если изначально листовки были, в основном, политического или религиозного содержания, то в наши дни они приобрели больше рекламный характер (если не учитывать предвыборные листовки).

Печать листовок может быть полноцветной или черно-белой, как односторонней, так и двухсторонней. Кроме этого, в зависимости от того, для каких целей необходимы листовки, подбирается формат и плотность бумаги. Если, к примеру, вы собираетесь распространять их на улице или разбрасывать по почтовым ящикам, то целесообразнее будет печать листовок небольшого формата на менее плотной бумаге. Если же вы готовитесь к выставке, то и формат лучше выбрать крупнее, и на плотности бумаги экономить не стоит. Что касается дизайна листовок, то здесь все зависит лишь от фантазии. Единственное, что нужно помнить - текст должен быть не слишком мелким и легко читаемым, а наиболее важные элементы листовки лучше сделать крупнее и/или выделить другим цветом, чтобы они сразу бросались в глаза.

Всякий заказчик рекламной продукции конечно думает об экономии и это вполне понятно. Но если предположим сэкономить не выйдет на красителях и качестве материала, то есть и иные методы сделать это. Немного поразмыслив всегда можно найти пути экономии средств на полиграфическую рекламу. Приводим один из вероятных путей: При заказе БОЛЬШОГО ТИРАЖА интересующей вас продукции НАША КОМПАНИЯ предоставляют достаточно большую дисконтную СКИДКУ.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОВОК ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по
адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").






КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ВИЗИТКУ


ИСТОРИЯ ВИЗИТКИ
Визитные карточки впервые появились в Европе в XVII веке. Вельможи и члены королевской семьи отправляли своим вассалам визитные карты, чтобы
возвестить о своем намерении почтить их посещением. В XIX веке визитные карточки заменяли несостоявшийся
визит: их оставляли в прихожей или
отправляли с курьером, чтобы обозначить свое внимание
к знакомым. С помощью визиток поздравляли с праздниками, изъявляли благодарность
или соболезнования, выражали желание познакомиться (в таком случае визитная
карточка, оставленная в холле дома, предваряла визит ее обладателя).В XIX веке на визитках было сделано миллионное
состояние, когда Адольф-Эжен Дизери придумал способ печатать на визитной
карточке фотографию ее владельца: эти фотокарточки стоили совсем недорого и в
течение нескольких лет пользовались бешеной популярностью у европейской
светской молодежи.
В современном мире визитка стала аксессуаром делового
общения: ею обмениваются при встрече и сберегают потом на случай дальнейших
бизнес-контактов. Из предмета одноразового использования визитки превратились в
хранилище деловых связей — важнейший инструмент современного бизнеса. Коллекция
в визитнице — арсенал активного бизнесмена и показатель его успешности и
активности в своем деле.

КАК ВРУЧАТЬ ВИЗИТКУ
При знакомстве. Обмен визитками — жест деловой вежливости, часто
совершаемый на первом этапе общения: вместо того, чтобы подробно рассказывать,
кто ты такой, проще и быстрее вручить визитку — и понимающему человеку сразу
становится все понятно. . На переговорах, получив визитку, не стоит совать ее
в карман не глядя: лучше положить перед собой. Это облегчит вам общение с
партнером, если вы вдруг не расслышали или забыли его имя и отчество.
При прощании. Обмениваясь визитками, люди подверждают взаимное
намерение продолжить общение, перевести его в деловую плоскость, обсудить
дальнейшее сотрудничество. Обычно обмен визиткам завершает знакомство на
приеме, на выставке или на конференции. В этом случае уже важно не
имя/фамилия/компания/должность, а обозначенные на визитке координаты для связи.

ЛИЧНАЯ ВИЗИТКА
Личные визитные карточки в последнее время становятся
очень популярны среди молодежи, актеров, лиц творческих профессий. Почему?
Ответ очевиден – на такой визитке Вы можете написать все, что угодно, не
уделять внимание строгости фона и шрифта и даже позволить себе щепотку креатива
– ведь это лично Ваша карточка, что хочу – то и печатаю.
На личных визитках неуместны Ваши регалии,
атрибуты, степени, чины и звания. Она призвана лишь для того, чтобы Вас
вспомнили новые друзья, девушка или парень.

ДЕЛОВАЯ ВИЗИТКА
Это Ваше лицо, причем не Вас как гражданина, а как
представителя той структуры или компании, в которой вы трудитесь. Именно
поэтому вульгарность, цыганщина и отсебятина здесь категорически не уместны.

На такой визитке Вы обязаны указать Ваши ФИО,
должность, статус, степень или чин, мобильный и рабочий телефоны, факс и
обязательно адрес корпоративной электронной почты и сайта в сети Интернет.
Визитка требует безукоризненного соблюдения корпоративного стиля компании:
цвета, шрифт, логотип.
КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТКА
Корпоративная визитка бывает двух типов: это
обезличенная визитная карточка с информацией о самой компании, направлении ее
деятельности, ее офисах и представительствах. А для сотрудников компании
корпоративные визитки изготавливаются в едином фирменном стиле: удобно в этом
случае сделать заказ сторонней фирме, занимающейся изготовлением визиток.

После разработки дизайна и утверждения макета
корпоративной визитной карточки вы сможете отправлять им по электронной почте
сведения о новых сотрудниках: вставка в готовый макет имени и фамилии делается
очень быстро. Напечатать новую визитку в типографии — и сотрудник сможет сразу
приступать к своим обязанностям.

СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР ВИЗИТКИ
Размер традиционной и наиболее удобной визитки — 90 на
50 мм. Именно под такой формат рассчитаны все визитницы, и, если ваша визитка
вдруг окажется шире или длиннее, у тех, кому вы ее вручили, могут возникнуть
сложности с ее хранением. Поэтому в этом плане лучше придерживаться стандарта.
Если вы делаете дизайн визитки самостоятельно, чтобы потом отдать ее в
типографию, помните, что в макете визитки нужно запланировать 4 мм «припуска» —
как говорят полиграфисты, «на обрез». Иначе при послепечатной обработке может
пострадать важная информация — например, будет отрезана половина телефонного
номера или электронного адреса, которые обычно размещаются в самом низу визитки.

ИНФОРМАЦИЯ НА ВИЗИТКЕ
Если вы не вольный студент на заработках, не
артистическая личность, жаждущая эпатировать публику, и не гламурная особа, то
информация на вашей визитке должна быть исчерпывающей и лаконичной. Полностью
указывают имя и отчество (не инициалы! иначе вспомнить, как к вам следует
обращаться, смогут только люди с уникальной памятью!), фамилию, должность,
место работы и координаты для связи (телефоны, факс, электронный адрес, сайт
компании). 

Бонусная информация
о предоставляемых вашей фирмой услугах, сфере ее деятельности имеет право на
существование, если она сформулирована кратко: визитка — это не рекламный
буклет. Девизы, слоганы, государственные гербы, фотографии владельца на деловой
визитке выглядит несколько странно. Впрочем, если вы вхожи в Дворянское
собрание, размещение родового герба на визитке будет вполне уместно.

ПО ВИЗИТКЕ ВСТРЕЧАЮТ
Визитная карточка — неизменный атрибут активного
современного человека и в деловой сфере, и в социальных кругах. Привлекательная,
продуманная визитная карточка может быть эффективнее иных рекламных кампаний.
Дизайнерские визитки демонстрируют весь спектр возможностей и способностей ее
автора, корпоративные визитные карточки — солидность и серьезность компании,
личные визитки студента или фрилансера — его отношение к жизни и собственные
амбиции. Маленький бумажный прямоугольник отражает, как в зеркале, лицо своего
хозяина, и каждая мелочь, каждая деталь оформления визитной карточки — значима.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИЗИТОК ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ Вы можете по тел.: 8 (7132) 23 60 25, +7 701 476 05 15 или по адресу: г. Актобе, 11 мкр., 22А, оф. 303 (в здании БЦ "АСАН").








В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу