Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции



Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции всех объектов микро и
макромира и их следствий. 



Следовательно, все события можно в той или 
иной степени статистически спрогнозировать, а также все полигенные
явления  в биологии - вида и рода
образование, их вымирание, в палеонтологических летописях, селекции, лесопатологии,
геронтологии, медицине, генетике, истории, экономике политике и т.п. наук



 


Периодическая эволюция относительно малых и средних периодичностей свойств
малых и средних объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...


 


Периодическая эволюция средних и больших периодичностей свойств средних и
больших объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...


 


Метки: эволюция, наука, образование

Новый взгляд на происхождение жизни








Рассматривая
многообразие форм жизни на планете, не перестаешь удивляться тому что это все
живое. Но откуда это все взялось,  не
менее интересный вопрос. Я хочу предложить вниманию читателей свою версию
формирования современного животного мира.


Начинать необходимо
с тех времен, когда на нашей планете не было кислорода и процветали анаэробные
формы жизни. С начала это были колонии клеток, которые формировали между собой
симбиотические связи обменивались генетической информацией и в результате
появились  колонии клеток, которые
научились использовать энергию солнца и как побочный продукт стал появляться
молекулярный кислород.


 И вот тут произошло самое интересное. А именно
анаэробам пришлось формировать в атмосфере враждебного для них  кислорода такую форму жизни, которая бы
сохранила для них анаэробную среду обитания. Именно по этому я смею
предположить, что живой организм это, по сути генетически модифицированная
колония клеток которые объединены в единую систему. Генетическая основа в виде
набора хромосом по-видимому и говорит о количестве клеток, из которых в
древности и был сформирован организм. То есть живой организм - это анаэробная
область пространства, в которой кислород используется как окислитель, и его
активность строго ограничена белковыми молекулами.


Таким образом,
при помощи белков, жиров, углеводов сформирована среда в которой процветает
анаэробная жизнь миллиарды лет. Клетки организма лишены свободы ради
процветания своей колонии. Это напоминает муравейник, в котором полноценная
только королева, а все остальные 10 миллионов особей лишены способности к
воспроизводству, слепы и повинуются запаховым сигналам плодовитой самки. То же
самое происходит и в живом организме только вместо воздушной среды гормональные
сигналы распространяются в крови. Пищеварительная система и есть часть
воспроизведённой анаэробной среды, в которой взаимодействуют триллионы анаэробных
микроорганизмов на протяжении миллиардов лет. А животное является хозяином,
который носит эту среду в себе и своей жизнедеятельностью  обеспечивает её существование.


 Так млекопитающие смогли покорить всю землю
благодаря тому, что они поддерживают постоянную температуру тела и живородящие.
Фактически внутриутробное развитие организма показывает, как в анаэробной среде
формируется новый биологический носитель анаэробного пространства. Половые
клетки представляют собой те самые первичные анаэробы, которые могут при
слиянии создать организм способный приспособиться к враждебной среде обитания.
Таким образом,  организм животного
является промежуточным звеном между аэробной и анаэробной формой жизни. И
борьба между этими двумя пространствами и есть содержание жизни животных.
Размножение животных ограничено ресурсной базой растений и растения показывают
максимальную продуктивность при доступе к минерализованным органическим отходам
животного мира.


 Все разнообразие животного мира подчинено задаче
обеспечения всем необходимым внутреннего анаэробного пространства и в
необходимой для биохимической реакции концентрации, в том числе и кислородом на
клеточном уровне. Мы не можем жить без кишечной микрофлоры, как и она без нас.
Осознание того что мы люди по своей биологической сути тоже являемся частью
анаэробного пространства в этом враждебном мире кислорода приземляет мысли о
своей исключительности. Хотя способность к мыслительной деятельности выделяет
нас из животного мира.


 В последнее время беспокоит проблема накопления
углекислого (анаэробного) газа в атмосфере. Существует перспектива полного
сжигания кислорода из атмосферы и тогда погибнут все аэробы, отпадет
необходимость у анаэробов в животных и кто знает, может повторится все сначала
потом.


 


Автор Величко
Вячеслав.


Метки: происхождение жизни

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Как спрогнозировать пол еще не зачатого ребенка?

Как спрогнозировать пол еще не зачатого
ребенка?



Есть интересная информация по этому
поводу http://vladimir-safronov.na...



Данная научная работа была сначала
депонирована с аннотацией от моей организации.



Аннотация


В первой главе (на сайте 3 Тема)
рукописи рассматривается выявленные периодичные изменения внешних свойств
(полигенных фенотипических признаков) объектов (таксонов) различной природы.
Объясняются причины этой периодичности и указаны её гомологично структурные
соответствия. На этом основании выявлен принцип естественной систематики любых
объектов, он гомологичен периодическому закону Менделеева в химии по наибольшей
гармонике. Глава имеет в основном академический интерес, так как оперирует
гармониками от тысяч до нескольких миллионов лет и таксонами, такими как
царство, тип, род, вид.



Во второй главе (на сайте 2 Тема)
рассматриваются популяционный биоритм древесных растений с гармониками от ста
лет до одного года, объясняются его эндогенные причины.



В третьей главе (на сайте 1 Тема)
рассматривается биоритм среднего индивидуума человека (мужчины) с годовой
гармоникой и месячной.



Рукопись представляет интерес для
широкого круга биологов: систематиков, эволюционистов, медиков, генетиков,
селекционеров, специалистов защиты растений, ветеринаров, а также физиков,
химиков и т.д.



Сафронов В. Н. Всеобщий периодический
закон в биологии и других, гомологичных объект-системах в системе объектов
эволюции вселенной. Центра "Рослесозащиты" Московская
специализированная лесоустроительная экспедиция. – Пушкино, 2001 г, 85с. Деп. в
ВНИИТЭИ № 18437 от 16 января 2001 г. и аннотированная в 1.1 выпуске
электронного издания БД «Агрос» № 0329600034 «Информрегистр» за 2001 г. http:
//www. CNSHB. ru / vniitei/



Затем рукопись от научно исследовательского
медицинского института при заводе АКРИХИН 
опубликована в тезисах и о наличии депонированной статьи и ее некоторых
выводах ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ, IX РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС «ЧЕЛОВЕК И
ЛЕКАРСТВО» 8-12 апреля 2002 года             



Затем опубликована на Международной
конференции «ЦИКЛЫ» 2003 г,



Сафронов В. Н. Всеобщий периодический
закон в биологии и в других гомологичных объект-системах. Международная
конференция «ЦИКЛЫ», № 4. Ставрополь, 2003. С. 127-155. www.stavedu.ru раздел
«Научные объединения», «Циклы».



И на сайте представлен сокращенный
вариант с более точными и продуманными формулировками.



А Б, 10-01-2012 19:46 (ссылка)

Тема для дипломной

Я сама медик по профессии (лаборант) учусь в пед.универе на биолога и вот надо писать дипломную работу. Хочу писать по физиологии человека а именно по физиологии крови. Подскажите пожалуйста тему!

А Б, 19-12-2011 12:37 (ссылка)

Физиология покоя растений

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать заключение  к курсовой на тему Физиология покоя растений. Спасибо!

А вот интересно...

ПРивет, учёнЫе и просТо лЮди !

Может ли современная генетика по генотипу или геному установить род деятельности или социальную прослойку, если она, к примеру, прослеживается в нескольких поколениях ?

А если человек, к примеру, несколько лет работает в этой профессии ?

А если эта социальная прослойка, ну, к примеру, казачество ?

А вот этот танец папуасов когда начнёт прослеживаться по генотипу или геному, через полчаса, через день, через 30 лет или в N-ном поколении ?


Метки: наследственные признаки професси

Родион G, 30-01-2011 14:15 (ссылка)

Помогите!

Подскажите пожайлуста,в какие институты или техникумы по биологии и по химии ,по вашему мнению, лучше поступить?

настроение: Надеющееся
хочется: Получить ответ

Метки: Биология

Матрешка Мироздания по образу и подобию

ВВЕДЕНИЕ


За время существования человечества было предложено множество моделей устройства Вселенной. Существуют различные гипотезы, и каждая из них имеет как своих сторонников, так и противников. В современном мире отсутствует единая, общепризнанная и понятная модель Мироздания. В древнем мире, в отличие от нашего, существовала единая модель окружающего мира. Вселенная представлялась нашим предкам в виде огромного человеческого ТЕЛА.


Читать далее...  ]

Без заголовка

У меня такой вопросик.... четырёхкамерное сердце является приспособлением птиц к полёту???????? 

биологические методы борьбы с вредителями

Биологические методы борьбы с животными-вредителями можно разделить на две большие группы: связанные с подавлением численности популяций вредителей и основанные на повышении устойчивости растений к вредителям. За всю историю их применения не наблюдалось случаев повышения устойчивости к ним видов-вредителей в отличие от химических методов борьбы  с животными-вредителями. Как Вы думаете, с чем могут быть связаны подобные различия?

Вопрос по выработке фермента и изменению количества его выработк

День добрый!! Очень захотелось вдруг развлечься и начать выводить в домашних условиях культуры животных-альбиносов, прежде всего насекомых, а именно для начала и эксперимента-дрозофил(плодовых мушек). Выяснил, что альбинизм связан вроде как с выработкой фермента тирозиназы. Хотя не уверен. Соответственно, как максимально ограничить выработку его у потомства(химия и т. п.) так, чтобы это дальше само передавалось по наследству. Иначе простой селекцией этого не добиться очень долго, особенно в домашних условиях. Жду помощи!!

Осьминоги научились таскать за собой свой дом

В водах Океании ученые обнаружили «осьминога умелого». :-) Моллюск ищет раковины, камни и даже кокосовую скорлупу и строит из находок убежища. Подводный житель также умеет таскать собственный "дом" с собой.



Процесс переноса - необычное зрелище. Чтобы переместиться с двумя скорлупками своей брони, осьминоги складывают их одна в другую, после чего залезают внутрь верхней скорлупы. Высовывая наружу длинные щупальца и отталкиваясь ими от дна, осьминоги могут перемещаться на значительные расстояния. Кроме того, аккуратные осьминоги умеют очищать свои скорлупки от песка и ила.

Столь сложные манипуляции с инструментами ранее никогда не наблюдались у беспозвоночных. Ученые полагают, что подобными способностями обладают и многие другие виды животных.

Что из перечисленного ниже не входит в состав клеточной стенки?

Что из перечисленного ниже не входит в состав клеточной стенки?

а)пектины
б)лигнин
в)кутин
г)суберин
д) воск

Вопросик!

Объясните, почему при помощи отрезка одного гена, под названием ХАРИ надеются получить ответ на один из ключевых вопросов эволюционной биологии?
 
Хорошо бы еще источник если бы написали! Я никак не могу найти ответ!

Метки: Биология

Митохондрии и энергия в теле человека

     И все таки это очень интересно - процессы, которые происходят в нас, людях. порой о них не задумываешься, но стоит только взяться за это дело, столько всего можно об этом узнать.
     Что вам известно о таких процессах, которые происходят в клетках каждого человека и чем интересны митохондрии?

Лучшие из Лучших Биологов Откликнитесь

вступайте  в  сообщество  Кибернетики  Сулейманова  Нам  нужны  лучшие  специалисты  по  биологии!

антон :), 27-05-2009 14:01 (ссылка)

нужна помощь

мне нужны ответы на примерные билеты по биологии,искал в гугле,нашел,но скачать их нельзя,если у кого есть киньте ссылочку
вот билеты:
Билет №1
1. Взаимосвязь пластического и энергетического обмена веществ
2. Усложнение организации растений в процессе эволюции. Причины эволюции
3. Определить увеличение школьного микроскопа, подготовить его к работе

Билет №2
1. Дыхание организмов, его сущность и значение
2. Царство растений. Их строение и жизнедеятельность, роль в природе и жизни человека
3. Рассмотрите готовый микропрепарат простейшего и назовите его вид

Билет №3
1. Транспорт веществ в живых организмах
2. Усложнение организации хордовых в процессе эволюции. Причины эволюции
3. Приготовить и рассмотреть под микроскопом микропрепарат (кожицу чешуи лука или листа элодеи). Зарисовать клетку и подписать ее части

Билет №4
1. Химический состав клетки. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки
2. Организмы-паразиты. Особенности их строения и жизнедеятельности
3. Составьте схему цепей питания наземной экосистемы, компонентами которой являются: растения, ястреб, кузнечики, ящерицы. Укажите, какой компонент данной цепи наиболее часто встречается в других цепях питания

Билет №5
1. Белки, их роль в организме
2. Биологическое значение размножения организмов Способы размножения
3. Рассмотреть под микроскопом микропрепараты эпителиальной и соединительной тканей, выявить их различия

Билет №6
1. Углеводы и жиры, их роль в организме
2. Иммунитет. Борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика ВИЧ-инфекций и заболевания СПИДом
3. Составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают: карась, улитки (прудовик и катушка), растения (элодея и валлиснерия), инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. Объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков

Билет №7
1. Ядро, его строение и роль в передаче наследственной информации
2. Современная система органического мира
3. Рассмотреть под микроскопом готовые микропрепараты тканей растений. Найти среди них покровную. Поясните свой выбор

Билет №8
1. Деление клетки - основа размножения и роста организмов
2. Бактерии - доядерные организмы. Особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека
3. Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства (крестоцветных, разноцветных, мотыльковых, пасленовых и др.), наиболее распространенного в вашем регионе. Дайте их систематическую характеристику

Билет №9
1. Фотосинтез. Космическая роль растений
2. Особенности высшей нервной деятельности человека
3. Рассмотрите под микроскопом микропрепараты клеток различных организмов, определите животную клетку

Билет №10
1. Отличительные признаки живых организмов
2. Экосистема, ее основные звенья. Цепи питания
3. Рассмотреть под микроскопом готовый микропрепарат зеленой эвглены, объяснить, почему ботаники относят ее к растениям, а зоологи - к животным

Билет №11
1. Наследственность и изменчивость - движущие силы эволюции
2. Естественные и искусственные экосистемы, их особенности
3. Среди нескольких комнатных растений найдите однодольные и двудольные, назовите их отличительные признаки

Билет №12
1. Доядерные и ядерные организмы, их характеристика
2. Биологическое разнообразие, его роль в сохранении устойчивости биосферы
3. Найти пробирку с семенами, которые надо сеять на глубину 1-2 см, пояснить свой выбор

Билет №13
1. Биологическая природа и социальная сущность человека
2. Эволюция органического мира, ее причины и результаты
3. Используя таблицы и рисунки, опишите приспособления к жизни в почве у дождевого червя, крота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления

Билет №14
1. Питание, его значение в жизни организма. Особенности питания растений
2. Естественный отбор - движущаяся сила эволюции
3. Используя таблицы, рисунки, гербарные экземпляры, опишите приспособления к среде обитания у верблюжьей колючки, клюквы, осота. Объясните, как могли возникнуть эти приспособления

Билет №15
1. Биотические связи, их роль в экосистеме
2. Витамины, их роль в обмене веществ. Способы сохранения витаминов в продуктах питания
3. Выполните задание. Потомство одной пары воробьев за 10 лет теоретически может составить более 200 млрд особей. Объясните, почему этого не происходит в природе

Билет №16
1. Вирусы - неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. Вирусы - возбудители заболеваний
2. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью
3. Найти трутовик среди грибов. Объяснить, почему его относят к грибам-паразитам

Билет №17
1. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека
2. Общая характеристика царства животных. Роль животных в биосфере
3. Укажите способы размножения следующих растений: пшеницы, картофеля, земляники

Билет №18
1. Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира
2. Черты сходства и различия человека и млекопитающих животных
3. Используя комнатные растения, укажите черты приспособленности их к выполнению функции воздушного питания

Билет №19
1. Строение и жизнедеятельность растительной и животной клеток. Черты их сходства и различия
2. Наследственные заболевания человека, их предупреждение
3. Заложить опыт, доказывающий необходимость воздуха для прорастания семян

Билет №20
1. Приспособленность организмов к среде обитания - результат эволюции
2. Рефлекс - основа нервной деятельности. Безусловные и условные рефлексы, их роль в жизни человека и животных
3. Заложить опыт, доказывающий необходимость воды для прорастания семян

Билет №21
1. Многообразие видов - результат эволюции. Редкие и исчезающие виды растений и животных и меры их сохранения
2. Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье человека
3. Заложить опыт, доказывающий необходимость света для фотосинтеза

Билет №22
1. Доказательства происхождения человека от животных
2. Общая характеристика царства грибов
3. Выполните задание. В лесу вырубили все дуплистые деревья, после чего крепкие молодые деревья были объедены вредителями, и лес погиб. Объясните, почему?

Билет №23
1. Основные методы селекции растений и животных
2. Лишайники, их строение, место в системе органического мира, роль в природе
3. Выполните задание. Подсчитали, что на площади леса в 1 га обитает 20 пар насекомоядных птиц и одна пара хищных птиц. Школьники повесили на данной территории 60 скворечников. Объясните, нужно ли такое количество скворечников на данной площади

Билет №24
1. Загрязнение природной среды мутагенами, его последствия
2. Гормоны, их роль в регуляции деятельности организма
3. Рассмотрите муляжи шляпочных грибов, найдите среди них съедобные и ядовитые, назовите меры первой доврачебной помощи при отравлении грибами

Билет №25
1. Вид, его характеристика. Многообразие видов
2. Ферменты, их роль в организме
3. Выполните задание. В возрасте 1-2 лет на 1 га леса может расти около 20 тыс. растений. Через сто лет на этой площади остается 400-700 деревьев. Объясните, почему?

Билет №26
1. Движущие силы эволюции, их взаимосвязь
2. Высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения
3. Выполните задание. Истребление волков в ряде районов нашей страны привело к резкому увеличению численности копытных, которые уничтожили некоторые виды кустарников и подрастающих деревьев. Как восстановить равновесие в данном сообществе

Билет №27
1. Изменения в биосфере под влиянием деятельности человека
2. Гигиена умственного и физического труда. Приемы, способствующие повышения его продуктивности
3. Подсчитать у себя пульс. Определить, имеются ли отклонения от нормы. Пояснить ответ

Билет №28
1. Уровни организации живой природы, их характеристика
2. Вредные привычки, их отрицательное влияние на организм
3. Продемонстрировать меры доврачебной помощи при повреждении крупных сосудов руки

Билет №29
1. Основные направления эволюции органического мира
2. Бактерии, их строение, место в системе органического мира, роль в природе
3. Продемонстрировать меры первой доврачебной помощи при растяжении связок одного из суставов указательного пальца

Билет №30
1. Экологические факторы. Их влияние на организм
2. Основные направления развития биотехнологии
3. Рассмотрите несколько растений одного вида (живые растения или гербарные материалы). Выявите у них черты сходства. Укажите, какие признаки наиболее изменчивы. Объясните, чем обусловлено сходство и различие особей

 


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу