Андрей Дятлик,
20-12-2012 14:07
(ссылка)
Обновления в игре!
1. Выложили командный бой (командный десматч).
2. Доработали износ вещей, сделали более красивое отображение.
2. Доработали износ вещей, сделали более красивое отображение.
Андрей Дятлик,
29-11-2012 12:34
(ссылка)
Обновление 29.11.2012
1. Сделаны: износ, ремонт, неломаемость вещи за золото. Оружие и вещи купленные за золото не ломаются.
2. Рассказ как прокачать перса.
2. Рассказ как прокачать перса.
Кристина Соловейкина,
27-11-2012 13:23
(ссылка)
Вопрос - ответ
Уважаемые участники!
в этой теме можно задать интересующие вас вопросы по игре. Перед тем, как задать ваш вопрос прочтите внимательно тему
F.A.Q. - частые вопросы
и если вы там не нашли ответ на свой вопрос, то постарайтесь максимально подробно описать свою проблему здесь .
в этой теме можно задать интересующие вас вопросы по игре. Перед тем, как задать ваш вопрос прочтите внимательно тему
F.A.Q. - частые вопросы
и если вы там не нашли ответ на свой вопрос, то постарайтесь максимально подробно описать свою проблему здесь .
Андрей Дятлик,
23-11-2012 18:26
(ссылка)
Обновления от 23.11.2012
1. Исправлено меню обучалки.
2. Распределение базовых характеристики за новичка.
3. Даем в руку случайное оружие новичку: Палку или Метательные ножи легкие
4. В последней менюшке обучалки сделан текст более читабельным.
5. В первом бою новичка повесили менюшку в правом верхнем углу, с заданием набрать 50 очков опыта.
6. Информация о бане игрока для всех в чат.
7. Исправлен сбор статистики по игрокам зашедшим в свой первый бой.
2. Распределение базовых характеристики за новичка.
3. Даем в руку случайное оружие новичку: Палку или Метательные ножи легкие
4. В последней менюшке обучалки сделан текст более читабельным.
5. В первом бою новичка повесили менюшку в правом верхнем углу, с заданием набрать 50 очков опыта.
6. Информация о бане игрока для всех в чат.
7. Исправлен сбор статистики по игрокам зашедшим в свой первый бой.
Андрей Дятлик,
21-11-2012 15:39
(ссылка)
Обновления от 21.11.2012
1. Сделаны новые прелоадеры для входа в игру и для входа в бои.
2. Создание новичкам боя в карте Реактор. Она самая легкая для загрузки и по полигонам.
3. "Умные советы" перенесены в окно с выводом опыта и серебра заработанные в бою.
4. В алерте перегруз сделали текст почему перегруз и что надо сделать для его исправления.
5. Дополнительный сбор статистики.
2. Создание новичкам боя в карте Реактор. Она самая легкая для загрузки и по полигонам.
3. "Умные советы" перенесены в окно с выводом опыта и серебра заработанные в бою.
4. В алерте перегруз сделали текст почему перегруз и что надо сделать для его исправления.
5. Дополнительный сбор статистики.
Андрей Дятлик,
16-11-2012 17:43
(ссылка)
Обновления 16.11.2012
1. Вывод умных советов после выхода из боя.
2. Вывод всех боев которые происходят в игре. Раньше не все бои было видно.
3. Добавлены категории в Магазин: Кольца, Браслеты, Кольца Чернокнижника (переименованы в Колечки, иначе не влазит).
4. Добавлена недостающая броня (11 комплектов) с 9-го урвоня и выше и картинки Большой пищали (6 уровень).
5. Алерт если не хватает денег для покупки вещи. И кнопка "Купить золото" если не хватает именно его.
6. Алерт "Вы перегружены", если игрок хочет купить вещь, но его характеристики этого не позволяют.
7. Сделано красивое окошко с рейтингом игроков после окончания раунда.
8. Увеличено условие вступления в бой до +/- 3 уровня (было 2).
2. Вывод всех боев которые происходят в игре. Раньше не все бои было видно.
3. Добавлены категории в Магазин: Кольца, Браслеты, Кольца Чернокнижника (переименованы в Колечки, иначе не влазит).
4. Добавлена недостающая броня (11 комплектов) с 9-го урвоня и выше и картинки Большой пищали (6 уровень).
5. Алерт если не хватает денег для покупки вещи. И кнопка "Купить золото" если не хватает именно его.
6. Алерт "Вы перегружены", если игрок хочет купить вещь, но его характеристики этого не позволяют.
7. Сделано красивое окошко с рейтингом игроков после окончания раунда.
8. Увеличено условие вступления в бой до +/- 3 уровня (было 2).
Андрей Дятлик,
09-11-2012 14:57
(ссылка)
Обновления 09.11.2012
1. 1 очко в живучесть больше не будет давать 1 очко в общую защиту. Перекач получился у игроков.
2. Выложена первая часть новой обучалки.
3. В Магазине и Персонаже сделан видимым текст названия разделов, который у них под иконами.
4. Добавлена новая аналитика.
5. Увеличена на 10 стоимость расходки Атака и Защита.
6. Назначен первый модератор в игре и группе: Андрей Дятлик
2. Выложена первая часть новой обучалки.
3. В Магазине и Персонаже сделан видимым текст названия разделов, который у них под иконами.
4. Добавлена новая аналитика.
5. Увеличена на 10 стоимость расходки Атака и Защита.
6. Назначен первый модератор в игре и группе: Андрей Дятлик
Битва Битва,
07-11-2012 15:51
(ссылка)
Обновление 7.11.2012
1. Настройка баланса игры. Введена новая формула урона.
2. Увеличение призовых за заход в игру каждый день.
3. Сохранение после возрождения установленного игроком зумма.
4. Изменение формулы роста ОД от количества очков в Скорости и Ловкости.
5. Уменьшение количества жизни за каждое очко Живучести.
6. Исправлены характеристики оружия и вещей за серебро.
2. Увеличение призовых за заход в игру каждый день.
3. Сохранение после возрождения установленного игроком зумма.
4. Изменение формулы роста ОД от количества очков в Скорости и Ловкости.
5. Уменьшение количества жизни за каждое очко Живучести.
6. Исправлены характеристики оружия и вещей за серебро.
Павел Анисимов,
23-10-2012 14:36
(ссылка)
Заявка на модератора
Набор в команду модераторовВсем привет...)
Уверен, эта тема долгожданная некоторыми игроками...
и я спешу сообщить вам всем, что мы открываем набор в нашу команду
Уверен, эта тема долгожданная некоторыми игроками...
и я спешу сообщить вам всем, что мы открываем набор в нашу команду
Битва Битва,
23-10-2012 13:12
(ссылка)
F.A.Q. - частые вопросы
1. У меня не загружается игра:
У вас не установлен flash-плеер в браузере.
2. Игра загрузилась, но я не могу войти в бой:
а. Вам надо обновить flash-плеер до последней версии.
б. Если вы зашли с планшета, то играть не получится, бои на планшетах не работают.
в. У вас слишком старый драйвер видеокарты (старше 2005 года), обновите драйвер.
3. У меня в бою все тормозит:
Включите аппаратное ускорение, оно у вас выключено. Для этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте боя и в появившемся меню выберите пункт "Параметры", там найдите закладку с текстом "Включить аппаратное ускорение", нажмите там галочку.
4. Как зарабатывать золото в игре:
а. Золото вам бесплатное дается по достижению нового уровня, по формуле: ваш уровень умноженный на 10.
б. Золото вы зарабатываете в боях, чем больше вы уничтожите врагов, тем больше золота получите.
г. Золото вы получаете бесплатно за посещение игры каждый день. На пятый день вам начисляется несколько золотых монет.
д. Золото вы получаете когда ваши друзья достигают 5-го и 10-го уровня. Приводите друзей в игру.
5. Я хочу улучшить свои вещи в игре, как это сделать?
Вам надо продать вещи которые вы хотите заменить и купить какие вы хотите.
6. Как можно развивать свой персонаж?
2 очка характеристик даются при переходе на новый уровень и позволяют улучшить нижееперечисленные параметры.
7. Какие характеристики персонажа на что влияют:
Сила
Определяет повреждения в ближнем бою. Влияет на количество переносимых вещей. Чем больше Сила, тем значительнее персонаж наносит урон врагу и тем больше он оденет и купит вещей.
Скорость
Определяет количество ходов, повышает уклоняемость от ударов, влияет на скорость передвижения и атаки. Определяет очередность хода в бою.
Ловкость
Определяет уровень повреждения в дальнем бою и влияет на точность попадания и дальность атак. Чем больше Ловкости, тем сильнее атака с дальнего расстояния.
Живучесть
Количество здоровья (или количество очков жизни), снижает повреждения при атаках. Увеличивает защиту персонажа.
Удачливость
Защита от критического повреждения в бою. Увеличивает вероятность вашей критической атаки.
8. Объясните, пожалуйста, как начисляются опыт, как расчитывается атака, защита и т.д.
Опыт – очки набранные в выигранных боях. Если в бою всего 2 персонажа одинакового уровня, то выигравший получит 10 очков.
Если в бою играют 2 персонажа разного уровня, то при победе над противником более низкого уровня или более высокого уровня игрок получает очков опыта меньше или больше соответственно.
Ближний бой – величина зависит от силы и оружие которое находится в руках. Чем больше сила и чем мощнее оружие, тем эффективнее герой может драться в бою.
Дальний бой – величина повреждений при дальних атаках. Зависит от ловкости и оружия дальнего боя.
Дальность – расстояние на которое можно бросать метательное оружие или стрелять. При использование оружия ближнего боя, дальность равна единице. При использовании оружия дальнего боя зависит от дальности оружия и ловкости.
Точность попаданий – шанс попаданий. Зависит от ловкости и снижается от величины уклоняемости противника.
Критические попадания – вероятность нанести максимальный урон противнику. Зависит от удачи.
Сопротивляемость критическим попаданиям – вероятность уклониться от удара противники и получить критические повреждения.
Защита от одежды – величина снижающая повреждения в ближних и дальних атаках. Если удар был по части тела на которой одета защита, то урон снижается.
Защита от щитов - щиты дают общую защиту персонажа, увеличивая защиту всех частей тела.
Защита артефактов – сильная, дополнительная защита, которая дается артефактами (татуировками, кольцами, браслетами и т.п.).
Коэффициент уклоняемости – чем больше величина, тем сложнее противнику нанести удар. Зависит от скорости.
Количество ходов – определяет очки действия в бою. Зависит от скорости и ловкости.
Время атаки – количество очков, затрачиваемое оружием. Параметр определяется оружием и незначительно скоростью.
Здоровье – зависит от живучести. Здоровье игрока при входе в бой всегда 100%.
Загрузка – зависит от силы и показывает способность игрока переносить вещи (одежда, оружие, кольца и т.п.).
9. Что такое мины в бою?
Мины вы можете ставить, чтобы противник на них подорвался и получил повреждение. Он не видит мин, их видите только вы.
10. Почему щит можно одеть только с оружие ближнего действия?
Оружие дальнего действия считается двуручным и поэтому щит нельзя взять. К тому же стрелки бьют издалека по бойцам с мечами, топорами и т.д. и им нужна какая-то защита от дальних атак.
11. Почему я не могу бегать по полю бою далеко без остановки?
Количество ваших шагов зависит от количества ваших Очков Действия (ОД). Если у вас 10 ОД, то вы сможете пойти 10 шагов за раз. В секунду восстанавливается 3 ОД.
12. В бою я вижу внизу иконки щита, меча и т.д. что это такое?
Это специальные возможности вашего персонажа, которые могут быть использованы в бою. Вы можете в магазине в разделе "Раходка" купить эти вещи и использовать в бою. Они увеличивают здоровье, атаку, защиту и позволяют ставить мины.
У вас не установлен flash-плеер в браузере.
2. Игра загрузилась, но я не могу войти в бой:
а. Вам надо обновить flash-плеер до последней версии.
б. Если вы зашли с планшета, то играть не получится, бои на планшетах не работают.
в. У вас слишком старый драйвер видеокарты (старше 2005 года), обновите драйвер.
3. У меня в бою все тормозит:
Включите аппаратное ускорение, оно у вас выключено. Для этого нажмите правой кнопкой мыши в любом месте боя и в появившемся меню выберите пункт "Параметры", там найдите закладку с текстом "Включить аппаратное ускорение", нажмите там галочку.
4. Как зарабатывать золото в игре:
а. Золото вам бесплатное дается по достижению нового уровня, по формуле: ваш уровень умноженный на 10.
б. Золото вы зарабатываете в боях, чем больше вы уничтожите врагов, тем больше золота получите.
г. Золото вы получаете бесплатно за посещение игры каждый день. На пятый день вам начисляется несколько золотых монет.
д. Золото вы получаете когда ваши друзья достигают 5-го и 10-го уровня. Приводите друзей в игру.
5. Я хочу улучшить свои вещи в игре, как это сделать?
Вам надо продать вещи которые вы хотите заменить и купить какие вы хотите.
6. Как можно развивать свой персонаж?
2 очка характеристик даются при переходе на новый уровень и позволяют улучшить нижееперечисленные параметры.
7. Какие характеристики персонажа на что влияют:
Сила
Определяет повреждения в ближнем бою. Влияет на количество переносимых вещей. Чем больше Сила, тем значительнее персонаж наносит урон врагу и тем больше он оденет и купит вещей.
Скорость
Определяет количество ходов, повышает уклоняемость от ударов, влияет на скорость передвижения и атаки. Определяет очередность хода в бою.
Ловкость
Определяет уровень повреждения в дальнем бою и влияет на точность попадания и дальность атак. Чем больше Ловкости, тем сильнее атака с дальнего расстояния.
Живучесть
Количество здоровья (или количество очков жизни), снижает повреждения при атаках. Увеличивает защиту персонажа.
Удачливость
Защита от критического повреждения в бою. Увеличивает вероятность вашей критической атаки.
8. Объясните, пожалуйста, как начисляются опыт, как расчитывается атака, защита и т.д.
Опыт – очки набранные в выигранных боях. Если в бою всего 2 персонажа одинакового уровня, то выигравший получит 10 очков.
Если в бою играют 2 персонажа разного уровня, то при победе над противником более низкого уровня или более высокого уровня игрок получает очков опыта меньше или больше соответственно.
Ближний бой – величина зависит от силы и оружие которое находится в руках. Чем больше сила и чем мощнее оружие, тем эффективнее герой может драться в бою.
Дальний бой – величина повреждений при дальних атаках. Зависит от ловкости и оружия дальнего боя.
Дальность – расстояние на которое можно бросать метательное оружие или стрелять. При использование оружия ближнего боя, дальность равна единице. При использовании оружия дальнего боя зависит от дальности оружия и ловкости.
Точность попаданий – шанс попаданий. Зависит от ловкости и снижается от величины уклоняемости противника.
Критические попадания – вероятность нанести максимальный урон противнику. Зависит от удачи.
Сопротивляемость критическим попаданиям – вероятность уклониться от удара противники и получить критические повреждения.
Защита от одежды – величина снижающая повреждения в ближних и дальних атаках. Если удар был по части тела на которой одета защита, то урон снижается.
Защита от щитов - щиты дают общую защиту персонажа, увеличивая защиту всех частей тела.
Защита артефактов – сильная, дополнительная защита, которая дается артефактами (татуировками, кольцами, браслетами и т.п.).
Коэффициент уклоняемости – чем больше величина, тем сложнее противнику нанести удар. Зависит от скорости.
Количество ходов – определяет очки действия в бою. Зависит от скорости и ловкости.
Время атаки – количество очков, затрачиваемое оружием. Параметр определяется оружием и незначительно скоростью.
Здоровье – зависит от живучести. Здоровье игрока при входе в бой всегда 100%.
Загрузка – зависит от силы и показывает способность игрока переносить вещи (одежда, оружие, кольца и т.п.).
9. Что такое мины в бою?
Мины вы можете ставить, чтобы противник на них подорвался и получил повреждение. Он не видит мин, их видите только вы.
10. Почему щит можно одеть только с оружие ближнего действия?
Оружие дальнего действия считается двуручным и поэтому щит нельзя взять. К тому же стрелки бьют издалека по бойцам с мечами, топорами и т.д. и им нужна какая-то защита от дальних атак.
11. Почему я не могу бегать по полю бою далеко без остановки?
Количество ваших шагов зависит от количества ваших Очков Действия (ОД). Если у вас 10 ОД, то вы сможете пойти 10 шагов за раз. В секунду восстанавливается 3 ОД.
12. В бою я вижу внизу иконки щита, меча и т.д. что это такое?
Это специальные возможности вашего персонажа, которые могут быть использованы в бою. Вы можете в магазине в разделе "Раходка" купить эти вещи и использовать в бою. Они увеличивают здоровье, атаку, защиту и позволяют ставить мины.
Павел Анисимов,
22-10-2012 15:00
(ссылка)
Платежи
Уважаемые игроки, монеты могут поступать на счет игры как мгновенно, так и с задержкой до нескольких часов (в зависимости от способа оплаты и загруженности оператора), так что не стоит паниковать раньше времени.
Если ваш платеж потерялся, то пишите здесь.
Если ваш платеж потерялся, то пишите здесь.
Павел Анисимов,
22-10-2012 14:19
(ссылка)
Ваши впечатления об игре
Общение игроков здесь.
Метки: Общение
Павел Анисимов,
22-10-2012 14:18
(ссылка)
Обновления
Здесь разработчики игры писать о вышедших обновлений.
Метки: обновления
Павел Анисимов,
22-10-2012 14:17
(ссылка)
Предложения о развитии игры.
Если вы хотите предложить стоящую идею для игры, то пишите здесь, не стесняйтесь.
Метки: предложения, новшества, развитие
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу