Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Крымские татары

Селям алейкум! Национально-культурная автономия Крымских татар "КОЙДЕШЛЕР" приглашает всех Крымских татар находящихся в Санкт-Петербурге на встречу: - 8 июля 2017 г. на Сабантуе в Энколово. Место встречи с левой стороны от главной сцены, около Крымскотатарского флага. Тел. для связи 8-9811567624 - Эшрэф Ильяс. Приглашаем всех Крымских татар на встречу. Предлагаю всем Крымским татарам Санкт-Петербурга провести общее собрание Крымских татар на Сабантуе в 12.00 ч. 8 июля 2017 г. и обсудить следующие вопросы: 
• Туризм. 
• Детский туризм. 
• Организация курсов Крымскотатарского языка в Санкт-Петербурге, приобретение соответствующей литературы и информации на электронных носителях. 
• Организация курсов национальных танцев Крымских татар, изучение истории и т.д. 
• И другие вопросы. 
Прошу всех Крымских татар этой информацией поделиться со своими друзьями - Крымскими татарами. Так же приглашаю всех Крымских татар вступать в группу "Крымские татары Санкт-Петербурга" в фейсбуке (Facebook), что-бы вовремя узнавать различные новости касающихся Крымских татар в Санкт-Петербурге. Ничего лишнего, кроме Крымскотатарской тематики в нашей группе не будет. Так же в нашей группе можно будет публиковать новости, касающихся нас, всем Крымским татарам - самостоятельно, это так же относится к фото, видео и т.д.

встреча

27 Мая в 19 часов будет вечер встречи Крым.татар. Собираются Крымские татары около центрального входа в универмаг Народный. Приглашаются все Крым.татары.

Нравственное возрождение России...


Лица нетрадиционной нравственной ориентации стали доминировать над честными и порядочными людьми.
Что делать? Социальный рецепт Вы держите в своих руках. Авторы работы известные социальные технологи Юнацкевич Петр, Чигирев Виктор, Горюнков Сергей дают Вам возможность перестать видеть мир глазами политических проституток, а посмотреть на него через призму нравственности. Вы можете выйти из состояния социальной дереализации (неадекватного взгляда на мир).
Взяв эту книгу, Вы  становитесь участником построения в России гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, которые не вредят себе, окружающим, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидают для себя, окружающих, среды обитания  мыслью, словом и делом.
Верующий Вы человек или атеист, честный или втянулись в криминал - эта книга -Ваш путь к приобретению своего влияния на социальных паразитов. Это начало Вашего нравственного пути в безнравственной цивилизации. Это Ваш вклад в ограничение влияния международных и национальных социальных паразитов.
Выбор за Вами.


О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь:
http://artel-vorojea.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

Метки: нравственность

«Русская правда» – какая правда?

 
Украина и украинцы известны среди своих соседей как толерантная страна и народ. В этой стране живут представители более 100 национальностей, которые имеют свои культурные, религиозные объединения, печатные издания. Однако толерантность украинцев не стоит воспринимать как вседозволенность и безнаказанность перед украинским народом, а тем более безнаказанность за пренебрежение к украинской государственности. 

Именно этим недугом – презрением ко всему украинскому, языку, истории, культуре страдает печально известная газета русских шовинистов «Русская Правда» (коллеги: «Русские на Украине», «Русский Мир», «Русское содружество»), которая издается с 2002 года в Украине. Даже при беглом взгляде на издание становится ясно ­– цель газеты сеять ненависть к украинцам и оскорблять украинскую государственность. Заголовки газет пестрят именно такими названиями: «Украинцы заставляют русских отказываться от своего языка и менять имена», «Будем решительнее – за нами Россия», «Русский? Не сдавайся», «Неистребимое мазепинство», «Даже из-под крышки гроба я буду стрелять и кричать: «Слава России» и пр. 

Вот что пишется на страницах издания, которая беспрепятственно распространяется в Украине. «Нынешняя украинизация Юго-Западной России («имеется ввиду Украина») развивается по тем же австро-польским, бундовско-большевистским и нацисто-фашистким сценариям, что и в 19-20 столетиях, с использованием идеологии отщепенства, мазепенства, нацизма. Посмотрим на этапы уничтожения русских не только на Малой Руси, но и в Ноовороссии, на Слобажанщине, в Землях Войск Запорожского и Донского…. 
Первая часть наиболее активной кампании украинизации началась перед февральским переворотом на деньги банкиров Англии, США а также Германии и Австро-Венгрии, воевавших с Россией». Называть Украину Юго-Западной Россией, это проявление чрезмерного пренебрежения к украинской государственности, призыв отторжение Крыма или всей Юго-Восточной Украины с их присоединением к России категорически неприемлемо для России из-за крайне негативных последствий. Такие экстремистские провокационные публикации противоречат Конституции Украины, без сомнения подобные статьи подлежат правовой оценке. На страницах этой газете часто публикуются статьи о первых лицах России, начиная с Владимира Жириновского лидера ЛДПР, до Владимира Путина президента России. Кстати Путин раздает щедрые вознаграждения французскому беглецу Жерару Депардье. Да Россия щедрая душа, но не по отношению к украинцам. 

Редакция газеты «Русская правда» занимается тем, что искажает правду об украинском патриотизме, любви к своему народу, родине, преподносит их как проявление фашизма и нацизма. Страницы газет сеют вражду и национальную рознь в среде украинского общества, в то время как Конституция Украины – защищает граждан от сепаратизма, искусственного раскола общества и противостояния отдельных групп населения по национальному, языковому, религиозному и другим признакам. 
Журналисты газеты часто хвалятся, что газета «Русская правда», единственная русскоязычная демократическая газета в Украине. Однако можем ли мы увидеть статьи о политических преследованиях в России? Конечно же нет, ни слова о политических преследованиях. 
В последние годы увеличились число политических преследований в России и в национальных республиках. Торжеством беззакония со стороны власти стали фабрикации дел Михаила Ходорковского, Геннадия Гудкова, Сергея Удальцова, Леонида Развожаева, Айдара Хабибуллина, в Татарстане Рафиса Кашапова, Фаузии Байрамовой, Дамира Шайхетдинова, Зиннура Аглиулина, Идриса хазрата Галяутдинова, Рустема Сафина, в Башкортостане Фанзиля Ахметшина, в Бурятии Надежды Низовкиной и Татьяны Стецуры. в Новосибирске в отношении Илхома Меражова и Комила Одилова и многих мусульман по всей Россие... 

«Русская правда» превратилась в главного глашатая российского шовинизма. Авторы издания открыто выступают за необходимость воссоздания утраченной российской империи. «Русская правда» стала идеологическим обоснованием политики великодержавного шовинизма и украинофобии. А именно формой национальной нетерпимости по отношению к украинцам как к этнической группе. Авторы печаточного органа предвзято и негативно представляют украинский народ, ненависть к украинцам проявляется в самых разных формах: в унижении национальной чести и достоинства украинцев или образе их чувств, нанесении оскорблений, искажении истории. 

«Русская правда» нагнетает вражду при полном попустительстве государственных органов. Хотя газета имеет государственную регистрацию, в ноябре 2012 года исполнилось 10 лет, как шовинистская газета пропагандирует ненависть к Украине и ее народу, соответствующим структурам пора прикрыть оплот украинофобства. 

Известно, что в самой России закрывают украинские национальные центры. 27 января 2010 года решением Верховного суда РФ была окончательно ликвидирована Федеральная национально-культурная автономия украинцев России (ФНКА УР), которая существовала с 27 марта 1998 года. Хотя сами украинцы, после татар, являются третьим этническим меньшинством в России. В то время как в Украине, действуют тысячи русскоязычных школ, многотысячными тиражами издаются газеты на русском языке. Неприкрытая пропаганда «русского мира» приобрела широкомасштабную форму в Крыму. Здесь открыто ущемляются национальные права украинского и крымско-татарского народа. Пропагандисты открыто утверждают, что Крым российская территория, здесь почти нет школ на украинском и крымско-татарском языках. Единственный достойный лидер, борющийся за права крымско-татарского народа Мустафа Джемилёв, неоднократно раскрывал факты неприкрытого русского шовнизма. 

Напоминаю, на Украине в данный момент проживает самое большое число политэмигрантов из России. Это, по меньшей мере, несколько десятков человек, эмигрировавших из России. Елена Маглеванная после участия в Хельсинки в Финско-российском гражданском форуме отказалась возвращаться в Россию и попросила политического убежища в Финляндии, а ведь при Путине подобных случаев становится все больше и больше. Сегодня, я будучи политэмигрантом из Татарстана, хочу заявить, что целью данной публикации является моя борьба с русским великодержавным шовинизмом. Украина, которая приютила меня в 2005 году, дала кров, возможность жить и трудиться на этой земле не заслуживает присутствия здесь любых органов и институтов, которые проповедают идеи имперского мышления. Мне, как и любому другому адекватному человеку, до боли известно какие последствия имеют проявления великодержавного русского шовинизма. Прошло уже четыре года после войны между Россией и Грузией. Это не могло не отразиться и на политических и экономических взаимоотношениях России и Грузии. Мы помним, как русскими войсками в Чеченской республике Ичкерии проводились целенаправленные массовые убийства, истребление и геноцид этнических чеченцев. Массовое убийство чеченцев должно быть осуждено человечеством, а его организаторы должны быть привлечены к международному трибуналу. 
Еще на памяти многих людей вероломное, кровавое вторжения советских войск на территорию Азербайджана. Тогда в Баку войска расстреливали мирных людей. Это всемирно-известные события в Праге и Будапеште, когда гусеницы танков давили мирных демонстрантов, это сотни тысяч жертв советского вторжения в Афганистан и как же не отметить Голодомор 30-х гг. в Украине, а также многие другие кровавые страницы истории. 
Сегодня Путин сам лично возглавляет поход русского шовинизма на пространстве бывшего Советского Союза. Под его управлением находятся общественно-политические организации, 
что действуют в государствах бывшего СССР, пропагандируется имперский шовинизм. 

Я призываю государственные органы Украины дать соответствующую оценку деятельности данного печатного издания. Я призываю прекратить совершать нападки на украинский народ и его историю, язык, самобытность. Газета «Русская правда», которая проповедует оголтелый шовинизм, должна предстать перед украинским законом и ответить сполна за свои разжигающие рознь, подрывающие суверенитет государства Украины публикации. 

Нафис Кашапов, ожидающий статуса беженца в Украине. 
г. Киев, тел. +380963775026 
http://tatar-centr.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

13 октября в Казани День Памяти народов Поволжья и Урала!



В столице Татарстана Казани 13 октября (суббота) 2012 года пройдет 22-ой
День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 460-ая
годовщина завоевания Казани войсками Ивана Грозного. 15 октября 1552
года после героической 41-дневной обороны, в ходе ожесточенного штурма
пала столица Казанского ханства, Казань.180-тысячной русской армии
противостояла 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары,
ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы. В осаде было задействовано
огромное количество войск и орудий. Русские войска имели огромный
численный перевес над осаждёнными, кроме того, русские имели
многочисленную артиллерию (150 орудий). «Наряд» (артиллерия) располагала
различными типами орудий. Русская армия была представлена всеми родами
войск: конницей, стрельцами. По рассказам историков в 180 тысячной армии
Грозного было 30 тысяч татар-мусульман. Что опять-таки ставит под
сомнение правдивость российских историков. Ведь не могло столько
мусульман равнодушно смотреть, как из пушек расстреливали минареты и
принимать в участие массовой резни мусульман, включая детей и женщин
Казани.

Каждый народ вправе гордиться своей историей. История каждого народа -
неповторимая, особенная, самобытная. Мы должны помнить о делах дней
минувших, должны изучать и знать историю своего края. Необходимо, чтобы
представители нашего поколения умели принимать исторические знания,
которые тесно связаны с культурой и традициями народов Поволжья и Урала.
Коренные народы Поволжья и Урала относящиеся к двум крупным
этнолингвистическим группам, финно-угорской: коми, удмурты, мордва,
марийцы, и тюркоязычной: чуваши, татары, башкиры. Все эти народы прошли
сложный путь. В процессе совместного проживания происходило
взаимовлияние и взаимопроникновение культур, имеющих свои особенности.
Это - наша общая история, но каждый народ помнит и чувствует эту историю
по-своему. Национальная память по-своему перерабатывает и осмысляет
общий опыт. И поэтому каждый народ должен гордиться свей историей, и мы
обязаны попытаться сделать так, чтобы наши общие трагические
воспоминания сближали, а не разъединяли нас. И у нас есть шанс
добиться того, чего мы хотим.

С завоеванием Казанского ханства Москвой в 1552 году власть хана в
Казани ликвидировалась. В крупнейшие города в Казань и в Свияжск
направляются большие воеводы, являвшиеся наместниками Ивана Грозного на
местах. Намереваясь усилить колонизацию Поволжья и Сибири, московское
правительство учредило в Казани самостоятельную епархию под
покровительством военных. Епархия сразу же занялась постройкой
монастырей и церквей, а также насильственной политикой христианизации
местного населения. Во всех татарских селах жестоко разрушались мечети и
медресе, уничтожались ценные и священные арабские книги и древние
рукописи. На местах разгонялись исламские просветители и учителя,
религиозное руководство в лице мулл и имамов. Над татарами,
противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у
них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на
русских женщинах, держали в цепях, жестоко пытали. Детей татар и башкир,
заново обратившихся в Ислам, отбирали у родителей и раздавали
новокрещенным. При этом церковники не скрывали, что их цель - отучить
татар от исламской веры. В свою очередь татары-мусульмане, борясь с
насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали
наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали
массовые восстания. Кроме татар, являвшихся в своем большинстве
мусульманами, на территории бывшего Казанского ханства из-за религиозной
политики оккупантов пострадали и другие народы чуваши, удмурты,
марийцы, у которых вырубались священные рощи. Позже Архиепископом в
Казань был направлен фанатик-миссионер и беспощадный палач Лука
Конашевич. За короткий срок в Свияжском уезде со своими палачами он
сумел крестить 13822 чувашей, черемис и мордвы.

Вот уже несколько лет реставрация храмов Свияжска ведется за счет
федерального и республиканского бюджета, конечно же, больше из кармана
жителей Татарстана. Взнос каждой стороны, по данным фонда «Возрождение»,
по 400 миллионов рублей ежегодно. Город Свияжск был основан в мае 1551
года. Первыми прихожанами были враги наших предков Иван Грозный и
русские воины, стрельцы, которые молились перед походом на Казань. Слова
Ивана IV после взятия г. Казани: "Мечети поганые раскопать и святые
церкви на их месте возвести", позже в оккупированных регионах к июню
1744 года из 536 мечетей было разрушено 418; москвичи от полного
уничтожения воздержались потому, что слух об этом мог дойти до
мусульманских стран и вызвать там разрушение церквей.

Мы помним вынужденную иммиграцию поволжских татар в Среднюю
Азию, Турцию и в другие страны случившееся из-за насильственного
крещения и национального гнета. Однако татар всегда тянуло к
историческим землям своих предков. Они едут, чтобы увидеть земли
татарских ханов - Сибирь, Волгу, Урал, Татарстан, Астраханские,
Оренбургские, Пермские, Самарские, Симбирские, Омские края. Живущие за
рубежом наши соотечественники, помнят и знают нашу историю, они проводят
многочисленные мероприятия по консолидации татарских общин,
сохранению этнокультурного пространства, укреплению связей с
исторической Родиной, вносят весомый вклад в мировую цивилизацию, это
ли не доказательство того, что татарский народ не побежден и продолжает
развиваться?

Взглянем, как относятся татары, русские и их правительства к своей истории.

В этом году жители России с размахом провели 200-летие Бородинской
битвы. К юбилею приурочены торжественные мероприятия в разных городах и
регионах: открытия музеев, организация военных реконструкций, выставок,
фестивалей и т.д. Президент России принял участие в праздновании
200-летия битвы под Бородино. По случаю 200-летия победы над французами в
России прошли общецерковные торжества. Во всех храмах РПЦ прошли
молебны. Юбилейные торжества возглавил лично Патриарх. Более 2,7 млрд.
рублей ушло на подготовку мероприятий по празднованию 200-летия.

Каждый год патриоты Татарстана и соседних республик собираются почтить
память предков, однако мы не видим президента республики Татарстан,
министров, депутатов, писатели, деятелей культуры, (депутаты, писатели,
деятелей культуры участвуют только 25-30 человек) директоров
предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей
республики. Неужели правительство Татарстана не может выделить около 100
миллионов рублей нам татарам, которых больше 12 миллионов по всему
миру, для проведения Дня памяти, в частности для издания брошюр, книг,
календарей, проведения конференций, построек монументов павшим героям,
музеев?

С таким же успехом могут совместно проводиться мероприятия братских народов Поволжья и Урала:

Башкиры – день приуроченный Салавату Юлаеву - башкирскому национальному
герою, одному из руководителей Крестьянской войны в 1773-1775 годах,
сподвижник Емельяна Пугачева.

Чуваши - «Акатуй» - один из самых важных национальных праздников
чувашского народа и связан с древними традициями празднования окончания
весенних. полевых работ.

Удмурты - «Гербер» - традиционный удмуртский национальный праздник.

Марийцы - «Семык» - национальный праздник марийского народа посвящённый национальным героям.

Мордовы - «Тексень каштаз» - национальный мордовский праздник.

Мы призываем 13 октября к флагам Татарстана привязать зеленые ленты,
напоминая о героических погибших предков, главу Русской Православной
Церкви (РПЦ) Патриарха Кирилла принести публичное покаяние за проступки,
совершенные в период инквизиции перед народами Поволжья и Урала, широко
освещать данное мероприятие в средствах массовой информации.



Председатель Шуры Аксакалов - Габдельбарый Зиннуров.

Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.

Председатель камского отделения СТМ "Азатлык" - Ильмир Салих.

http://tatar-centr.blogspot.com/2012/09/13.html



Как идет подготовка ко Дню Памяти?

http://www.tatar-gazeta.ru/...



2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Мир меняется - Ислам, спорт и политика!


На ФОТО: Флаг Организация Исламская Конференция (ОИК)
Мир меняется, в современном мире мусульманские государства выступают важным фактором геополитики. Достаточно отметить, что исламский мир обладает колоссальными запасами нефти и газа, у них происходит интенсивное движение мировых капиталов, во многом благодаря тому, что через эти регионы проходят основные воздушные и сухопутные коммуникации, связывающие Европу с Азией и Америкой.
В мире интерес вызывает феномен «исламского возрождения» в странах Ближнего и Среднего Востока и Восточной и Западной Европы. Решающий толчок, выведший исламский фактор в ранг первостепенных проблем мировой политики, экономики, культуры и спорта, является увеличение числа мусульман. Быстрому росту исламского мира способствует демографический фактор: если в 1980 г. численность мусульман в мире составляла 18% от всего населения Земного шара, то в 2000 г. - уже 23%, а, по прогнозам, к 2025 г. составит уже 31%, т.е. впервые превзойдет по численности христианское население планеты.
Мы знаем среди спортсменов мирового уровня немало мусульман: тех, кто принял Ислам, и тех, кто родился в мусульманской семье. Большое число мировых звёзд спорта пришли к Исламу уже в зрелом возрасте, добившись успехов в спортивной карьере. Вот несколько имён самых знаменитых мусульман спортсменов: Мохамед Али, Зинедин Зидан, Карим Абдул-Джаббар, Майк Тайсон, Златан Ибрагимович, Билал (Франк) Рибери, Хаким Абдул Оладжьювон, Абдул-Салам Билал Анелька…
Отметим недавние успехи зарубежных мусульман в области спорта: учитывая мнение  многомиллионный мусульманской уммы мира, испанский футбольный клуб «Реал-Мадрид» избавился от креста. В качестве жеста признательности президент «Реала» Флорентино Перес убрал с короны на официальном гербе клуба крест, чтобы избежать непонимания или неправильного толкования в регионах, где большинство населения составляют мусульмане. Крест на гербе испанского клуба появился в 1920 году, когда опеку над ним взял король Альфонс XIII. Тогда же в названии клуба появилось слово "Королевский" – Real. Ранее по просьбе мусульман из Катара от креста на гербе также избавилась известный испанский футбольный клуб «Барселона».
Уже многие годы мусульмане России требуют убрать с герба России крест, доказывая, что в многоконфессиональной стране это несправедливо. По словам протестующих мусульман, Россия, как и СССР,  светское государство и наличие христианских символов в гербе, конечно же, не может не задевать чувства  граждан российского общества, в частности около 25 миллион мусульман. Последователи Ислама надеются быть услышанными властью. 
Совсем скоро стартуют Олимпийские игры, торжественное открытие которых пройдет 27 июля в Лондоне, и поэтому праздничному событию недавно был опубликован маршрут движения олимпийского огня. Рима Абдулла спортивный комментатор и любительница футбола станет первой женщиной в истории Саудовской Аравии, которая примет участие в эстафете Олимпийского огня. Наряду с этим также на Олимпиаде в Лондоне может впервые в истории участвовать женская футбольная команда королевства Саудовской Аравии. Как ожидается, в Олимпиаде-2012 примут участие более трех тысяч спортсменов из мусульманских стран. 
Одновременно с традиционными видами спорта начали развиваться единоборства, такие как: кикбокс, тайский бокс, миксфайт и тд. Все больше людей становятся не только зрителями поединков, но и их участниками. Среди них немало мусульман. 
На сегодняшний день довольно таки часто проводятся турниры и чемпионаты по данным видам спорта. И на этих соревнованиях немало моментов, которые неприемлемы для морально-этических устоев мусульман.  Спиртные напитки, вызывающие музыкальные группы, полуголые девушки с табличками раундов всё это оскорбительно не только для мусульман, но и для спортсменов и зрителей других конфессий. Нужно действовать над решением данных проблем. 
Одновременно с развитием боевых искусств, все больше и больше начинаются участвовать в них российские мусульмане, например: Адлан Амагов, Муса Мусалаев, Адам Халиев, Багаутдин Абасов, Магомед Маликов,  Али Багаутинов, Джабар Аскеров, Бувайсар Сайтиев, Магомед Шихшабеков, Марат Гафуров, Маирбек Тайсумов, Мухаммад Бибулатов, Муса Хаманаев, Хабиб Аллахвердиев и многие другие. Их достижения видны на европейском и мировом уровне. Очень приятно, когда бойцы посвящают свои победы Всевышнему Аллаху! Зрелищные поединки настоящий подарок всем любителям этого вида спорта. И это видят миллионы активных любителей спорта по всему миру. 
Спортсмены из национальных республик выходят на ринг с национальными флагами. Если взглянуть на нынешнюю политическую ситуацию, вслед за Чечней «президентские» посты были упразднены в республиках Бурятия, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия, Саха (Якутия), Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. На очереди Татарстан и Башкортостан. Сегодня идут упразднения постов президентов, а завтра могут ликвидировать республику, флаг, герб и гимн.  Мы, активисты Татарского общественного центра, категорически против политического давления Москвы. Однако, ни смотря, ни на что давление продолжается в отношении национальных республик. В связи с чем, мы предлагаем объединиться спортсменам мусульманам России под исламским флагом. Флаг Организация Исламская Конференция (ОИК) - полностью зелёный фон, символ Ислама, Исламских земель. В центре на белом диске, красный полумесяц обращённый к вверху - это символ, который должен буквально отобразить в символической форме Ислам и что Аллах стоит выше, чем все люди. Белый диск представляет Мир среди мусульман и всех людей, живущих в мире. На диске слова «Аллах Акбар» написаны арабской вязью. Появление спортсменов на спортивную арену с флагами ОИК, которая сотрудничает с Россией, привлек бы внимание руководителей мусульманских государств и богатых шейхов, которые могут спонсировать чемпионаты. 
Также мы замечаем сплочённость народов на подобных чемпионатах, да это вполне нормальное явление, и у славян заметно подобное отношение друг к другу. К примеру, дзюдоист Владимир Путин регулярно поддерживает чемпиона мира по смешанным единоборствам Федора Емельяненко украинца по национальности.  
Напоминаем, в Татарстане в 2013 году состоится XXVII Всемирная Летняя Универсиада - всемирные студенческо-молодёжные спортивные соревнования. Организаторам  летней Универсиады надо создать комфортные условия для всех, особенно для мусульманской молодёжи. Во время Универсиады мусульмане спортсмены не должны быть обречены на скучную, однообразную, будничную жизнь. Им необходимо предложить соответствующие шариату формы проведения досуга. Для казанских татар-мусульман сейчас актуально выработать проблемы досуга для гостей.  

Настоящее письмо принято на общегородском собрании Набережночелнинского отделения (НЧО) ТОЦ. 
Председатель собрания председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Марзия Шакирова.
Татарстан, Набережные Челны. 
http://tatar-centr.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

Путь преодоления последствий аннексии Крыма Российской империей

Последствия российской аннексии Крыма и путь их преодоления

Хвала Аллаху – Господу миров! Мир и благословение Посланнику Аллаха – Мухаммаду, его семье, сподвижникам и все кто последовал за ним до Судного дня! А далее…
Сказал Всевышний Аллах:

«Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь …» (3:103)

В этом аяте Всевышний Аллах приказывает мусульманам крепко-накрепко ухватиться за объединяющую их связь, называя ее «вервью» т.е. веревкой связывающей их с Аллахом. Муфассиры растолковывают слова «вервь Аллаха» как Коран, Ислам и Имам; и все эти определения являются верными и дополняющими друг друга. Также Аллах, Субханаху ва Тааля, запрещает разделяться и обособляться, считая это пренебрежением той милостью, которой Он одарил мусульман, превратив их из заклятых врагов, в любящих друг друга ради Его довольства братьев.
Имам Ахмад в книге «Муснад», ат-Табарани в книге «аль-Муъджам аль-Кабир» и Ибн Хаббан в книге «Сахих» вывели от Абу Умамы аль-Бахили (р.а.), который передал, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Будут разрушены связи Ислама одна за другой. Каждый раз, когда будет разрушена одна связь, люди будут браться за следующую. Первой из них будет правление, а последней – молитва».
Разве не удивительно, как правдивы и актуальны эти слова Посланника Аллаха (с.а.с.) сказанные им более 1400 лет назад. Глядя на положение Исламской уммы сегодня, мы на примере своего народа видим, как разрушились связи, объединявшие ее некогда в единое целое. Причиной этому стало ослабление связи с Исламом, которая ныне ограничивается лишь вопросами поклонения, в то время как претворение исламского шариата предано забвению из-за отсутствия исламского правления.
Как ни печально это признавать, сегодня наш народ, подвергающийся тотальной ассимиляции и почти откровенной христианизации под лозунгом интеграции в украинское гражданское общество, оказался на грани исчезновения и исторического забвения. Хотя совсем не так давно, находясь в местах депортации, мы мечтали возвратиться в Крым и, не смотря ни на что, сохраниться и возродиться.
Однако, что же произошло? В чем кроется причина того, что мы вместо того чтобы развиваться, стали вдруг стремительно деградировать? Почему вместо того чтобы сохранять единство народа мы стали делиться на различные фракции и кланы? Какое будущее ждет нас и наших потомков? Вернувшись на свою родину, станем ли мы вновь ее подлинными хозяевами, или и далее будем оставаться в положении бесправных изгоев и незваных гостей?
Чтобы ответить на эти вопросы и найти верное решение проблем нашего народа, мы должны глубоко посмотреть на его сущность и, исходя из этого, определить приоритеты его дальнейшего существования и развития. Для этого мы должны обратиться к своему сознанию, поскольку сознание является определяющим фактором поведения человека, как индивидуума, так и группы людей и даже целого народа.
Именно сознание, состоящее из совокупности понятий, влияет как на подъем и развитие, так и на упадок и деградацию человека и общества в целом. Следовательно, чтобы избежать полной и окончательной деградации и достичь возрождения и развития нашего народа, мы должны, в первую очередь, поднять уровень его сознание. Для этого мы должны избавиться от навязанных нам извне заблудших мыслей, а также исправить и укрепить подвергшиеся искажению истинные понятия нашего народа.
Самым важным и основополагающим понятием является то, что мусульмане Крыма, которых с подачи европейских и российских историков принято называть крымскими татарами, как народ обязаны своим возникновением исключительно Исламу. Исламская акъида является сердцем, а исламский шариат душой нашего народа.
Следующим важнейшим и определяющим понятием, исходящим из предыдущего, является то, что мусульмане Крыма являются неотъемлемой частью единой Исламской уммы. Проблемы и чаяния мусульман Крыма неразрывно связаны с проблемами и чаяниями всей Исламской уммы и имеют одно единое решение.
Поэтому, если мы требуем признать за нами статус коренного народа, то мы должны глубоко осознавать, что подлинными корнями нашего народа является именно Ислам, а не то в какую историческую эпоху те или иные наши предки заселили Крым, будь то эпоха античности или средневековья. Мы должны решительно отвергнуть все попытки обособить наш народ от тела единой исламской уммы и перестать ощущать себя национальным меньшинством.
Сегодня многие движения и группы, претендующие на лидерство в нашем народе, ставят приоритетом преодоление последствий преступной депортации мусульман Крыма сталинским режимом 18 мая 1944 года. В числе задач обозначенных этими группами, принятие закона о реабилитации, предусматривающего материальную компенсацию, а также восстановление государственности, в какой-либо форме. При этом все они дружно клянутся в приверженности демократическим ценностям и уважении к международному праву.
Однако помнят ли они, что геноцид нашего народа начался задолго до сталинской депортации? Осознают ли они, что депортация была лишь одним из последствий той огромной трагедии, которой стала для нашего народа аннексия Крыма Российской империей 19 апреля 1783 года?
Сегодня все внимание обращено на депортацию 1944 года. 18 мая официально объявлен днем траура по жертвам депортации, в связи с чем ежегодно проводятся различные мероприятия, которые широко освещаются во всех СМИ. Проводятся уроки памяти в школах, фото- и художественные выставки, читаются лекции, ставятся памятники и памятные знаки, проводятся молебны. Кульминацией же всех этих мероприятий становится митинг на центральной площади Ак-Месджита, где с высокой трибуны произносятся пламенные речи, заявляются решительные требования и принимаются содержательные резолюции.
События же связанные с аннексией Крыма 1783 года так широко не освещаются и даже, напротив, умалчиваются или упоминаются просто как какой-то исторический факт. Хотя аннексия, как и депортация, является таким же преступлением против мусульман Крыма, а по масштабам и глубине последствий даже еще большим. И даже по меркам того же международного права, к которому так любят апеллировать многие радетели за судьбу нашего народа, аннексия, т.е. присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке, признана одним из видов агрессии и влечет международно-правовую ответственность.
Почему же сегодня выдвигая требования к Российской федерации как к правопреемнице СССР, ответить за преступления сталинского режима, никто даже не посмеет призвать ее к ответу за преступления Российской империи, наследницей которой она себя объявила? Почему же так мало уделяется внимания изучению достоверных исторических фактов связанных с аннексией, не проводятся глубокие исследования, не делается подробный анализ ее причин? Почему не ведется широкая общественная дискуссия о пути преодоления ее последствий?
Ответ прост: раскрывая факт аннексии, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что невозможно рассматривать ее кроме как в контексте борьбы неверных с Исламским государством, воплощавшемся в ту пору в лице Османского халифата. Соответственно нужно будет давать ее оценку в свете непримиримой борьбы Ислама и неверия. Поскольку мусульмане Крыма были известны своей искренней верой и крепкой привязанностью к Исламу, а также готовностью пожертвовать ради него всем самым дорогим, в том числе и жизнью.
Именно поэтому этот факт игнорируется или глубоко искажается и в результате создается впечатление, что кроме эпохи Гаспринского, Челебиджихана и национального движения за возвращение в Крым у нас нет никакого исторического наследия. Как будто не было Менгли Гирея присоединившего Крым к Османскому халифату; не было Девлет Гирея в возмездие за захват Астраханского ханства осадившего и сжегшего Москву; не было Каплан Гирея, превосходным образом ответившего агенту Екатерины II графу Панину: «Мы Портою (Халифатом), совершенно во всем довольны, и благоденствием наслаждаемся…».
Сегодня мы должны обратить взгляд на свою историю, но не для того чтобы устраивать споры по мельчайшим деталям и перипетиям тех или иных событий, а для того чтобы, исследовав ее идейным образом, сделать верные выводы. История же свидетельствует, что до принятия Ислама население Крыма состояло более чем из сорока разнородных племен и народностей, собравшихся с разных частей Света и в разные эпохи заселивших Крым. Все эти племена отличались друг от друга не только этническим, но даже и расовым происхождением. Но, несмотря на существовавшие между ними глубокие этнические и культурные различия, благодаря Исламу они смогли преодолеть многовековую вражду и объединиться узами братства.
Да, поистине, Ислам стал тем тиглем, в котором выплавились лучшие черты и качества нашего народа, а пороки и заблуждения невежественных предков сгорели подобно шлакам. Бывшие прежде язычниками, христианами или иудеями, наши праведные предки без малейшего сомнения и сожаления отбросили ошибочные и противоречащие Исламу верования и традиции. Объединившись вокруг мыслей, чувств и законов Ислама, наши предки возродились в виде абсолютно нового и совершенного общества. Те же, кто предпочел остаться в своем невежестве и заблуждении, несмотря на кровное родство, отпали от тела нашего народа и стали жить обособленными общинами, подобно урумам, крымчакам, караимам и другим.
Наш народ обрел подлинное величие только лишь после вхождения в сень шариатского правления в качестве полноправного вилаята единого Исламского государства. На протяжении нескольких веков Крымское ханство служило верным и надежным стражем северных границ Османского халифата, бывшего в ту пору единственным хранителем добра и блюстителем справедливости во мраке неверия и деспотии. Крымские ханы в качестве валиев, по свидетельству европейских историков были правой рукой халифов, а без активного участия крымской конницы не проходила ни одна крупная война в Европе и в Азии.
Немало мусульманских ученых и государственных деятелей, внесших огромный вклад в развитие и укрепление Исламского государства, были выходцами из Крыма. Счастье и процветание надолго стали проявлениями благословения Аллаха не только для самих мусульман Крыма, но и для других народов, находившихся под их опекой и покровительством. Да, поистине, с принятием Ислама наши праведные предки по праву заняли ту высокую степень среди других народов, которую определил для мусульман Всевышний Аллах, говоря:

«Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха». (3:110)

В течение трех столетий, а именно с 1475 по 1774 год Крым оставался полноправным вилаятом Османского Халифата, который на тот период объединял под единым политическим правлением весь мусульманский мир. Это была поистине золотая эпоха в жизни нашего народа. Описания и рассказы о Крыме посещавших его путешественников свидетельствуют о высоком уровне развития культуры, экономики, цивилизации и военно-политической мощи региона. Именно в эти года Крым играл значимую роль в мировых геополитических процессах, внес огромную лепту в развитие науки и цивилизации.
Таким был наш народ на протяжении столетий и таким он записан в анналы истории: красивым, благородным, сильным, справедливым, мудрым. Но все это трагическим образом было прервано, когда Российской империи удалось осуществить свой план по отделению Крымского ханства от Османского халифата и его колонизации.
Но почему подобное стало возможным? Ведь было время, когда русские цари считали себя холопами крымских ханов, искали их милости и исправно платили дань.
Причина в том, что к середине 18 века исламский мир начал сильно ослабевать. В первую очередь это было связано с внутренними проблемами в государстве, где отступление от качественного и правильного претворения законов Аллаха привело к большим проблемам. Незамедлительно этим воспользовалась вся Европа и, в первую очередь, возросшая до небывалых размеров, Россия, которая стремилась в рамках геополитической концепции «Москва – Третий Рим», осуществить так называемый «греческий проект». Целью этого проекта был захват Константинополя – столицы некогда могущественной Византийской империи, покоренной мусульманами в 16 веке.
Реализации этого проекта препятствовало Крымское ханство, которое занимало важное стратегическое месторасположение, открывающим доступ к черноморско-средиземноморскому региону. По словам самих врагов: «Полуостров Крым настолько важен, что действительно может почитаться ключом Российских и Турецких владений». Поэтому в Петербурге при правлении Екатерины II был разработан план по воплощению в жизнь давнейшей мечты – отделению Крымского ханства от Халифата, а после, и уничтожению Крымского ханства. Для таких планов России благоприятствовали внутренние проблемы в Исламском государстве, как начало культурного, экономического и политического упадка, что стало сильно сказываться во внешней политике.
Как свидетельствует история, для осуществления своего коварного умысла, Россия прибегла к обману и насилию. Сначала она попыталась настроить мусульман Крыма против Османского халифата и переманить под свое покровительство. Потом воспользовавшись тем, что войска Крымского вилаята были заняты на балканском театре военных действий, оккупировала Крым.
После того как Крым был оккупирован, Россия путем запугивания и кровавого террора вынудила подписать представителей народа в лице беев и мурз кабальный документ о независимости Крымского ханства от Халифата и о передаче России ряда стратегически важных крепостей в Крыму. На ханский престол был возведен российский ставленник – ренегат Шагин Гирей.
Через некоторое время, нарушив данные обязательства и договора, Россия аннексировала Крым. Шагин был низложен и отправлен вместе со всей семьей в почетную ссылку в одну из внутренних губерний России, откуда по его просьбе переехал на территорию Османского халифата. Шагин признал свою ошибку, но из-за степени тяжести вины он не получил прощения и был казнен по приказу халифа. К сожалению, казнь Шагина не изменила последствий его преступления. В последующем Османский халифат провел шесть кровопролитных войн с Россией стремясь освободить Крым, но уже не смог изменить положения.
Российская империя и прежде чинила огромные бедствия для мусульман Крымского вилаята. Но именно преступная аннексия Крымского ханства стала переломным моментом в судьбе мусульман Крыма, после которого мы перестали быть полноправными хозяевами на своей земле. Наш народ лишился не только своего веками накопленного материального богатства, но был также поставлен на грань культурного вымирания и физического истребления.
Именно аннексия открыла дверь для непрерывной цепи преступлений и политики геноцида над нашим народом сначала царского режима, а потом и безбожной советской власти. Обезземеливание и ограбление, надругательство над религией и святынями, принуждение к переселению и лишение всяческих прав, огульное обвинение и тотальная депортация в холодные горы Урала и безводные степи Средней Азии. Все это претерпел наш народ после того, как в результате аннексии был оторван от тела единой исламской уммы и лишился своего защитника и покровителя в лице халифа – полновластного правителя Исламского государства.
Необходимо отметить, что не только Россия испытывала яростную ненависть к Исламскому государство и к мусульманам Крыма в частности. Единство мусульман Османского халифата устрашало всю Европу. Многие Европейские монархи с ужасом вспоминали как объединенная Исламская армия дошла до стен Вены. Поэтому экспансионистская политика России по отношению к ее мусульманским соседям одобрялась и поощрялась другими европейскими державами, которые, по свидетельству российского историка Смирнова «прямо подбивали Россию отнять у Порты ее правую руку – Крым», то есть ослабить единство мусульман.
Такая политика проводилась Европой издавна. Еще в 16 веке немецкий авантюрист Генрих Штаден, служивший даже несколько лет в рядах опричников Ивана Грозного, описывая Московское государство и Крымское ханство, рекомендовал Императору священной Римской империи Рудольфу II использовать огромный потенциал России в борьбе с мусульманами Крыма. Однако Европа видела в России лишь инструмент для борьбы с Исламом и вовсе не желала ее укрепления и возвышения. Поэтому не удивительно что после того как Россия аннексировав Крымское ханство, создала черноморский флот, стала укреплять свою военную мощь и расширять свое влияние на Балканы, Кавказ, Закавказье и даже Персию, Англия и Франция в коалиции с Османским халифатом развязали Крымскую войну, предприняв безуспешную попытку отбросить Россию обратно в глубь континента.
История свидетельствует, что неверные все без исключения являются непримиримыми врагами мусульман. Поэтому глубоким заблуждением и ошибкой является обращение за помощью в решении наших проблем к неверным, будь то отдельные государства, коалиции или международные институты, наподобие ООН, ОБСЕ, НАТО или ЕС. Ведь эти государства и организации по сей день ведут непримиримую вражду с Исламом, используя мусульман в качестве разменной монеты в своей борьбе за мировое господство. В обмен на свое покровительство и помощь они требуют от мусульман принятия противоречащих Исламу демократических принципов и ценностей.
Всевышний Аллах категорически запретил обращаться к неверным за помощью, поясняя, что они протянут нам свои руки не иначе как, только желая навредить нам и отвратить нас от Ислама.

«Если они встретят вас, то будут вам врагами и протянут к вам свои руки и языки со злом, и хотели бы они, чтобы вы оказались неверными». (60:2)
Поэтому, ища решение всех проблем и угроз, стоящих сегодня перед нашим народом, мы должны отталкиваться именно от даты аннексии, которая стала точкой отсчета всех постигших нас бед и несчастий. Само же решение непременно должно основываться исключительно на упомянутых выше принципах, а именно что, во-первых, только лишь Ислам является подлинной сущностью нашего народа; а во-вторых, что наш народ является неотъемлемой частью единой Исламской уммы.
Доказательством крепкой приверженности мусульман Крыма к Исламу и их стремления, во что бы то ни стало, сохранить единство с Исламской умой, служит их массовое переселение на территорию Халифата под сень Исламского правления. Те же, кто в силу разных причин, не смог совершить хиджру, вплоть до уничтожения Османского Халифата не теряли надежду на возвращение Крыма в лоно Исламского государства. Подтверждением этому является исторический факт сбора подписей мусульманами Крыма о даче присяге Халифу в 1923 году.
А те, кто сегодня имеет дерзость призывать наш народ к демократии, должны знать, что призыв к демократии – это призыв к отказу от Ислама, т.е. призыв к отказу от основы и корней нашего народа. Демократия – это великая несправедливость по отношению к Всевышнему Аллаху. Ведь Аллах, Он – Создатель вселенной, жизни и человека, который лишь один вправе быть Законодателем, не приемля в этом никакого соучастия со стороны созданного Им. В то время как демократия, основанная на секуляризме – доктрине отделения религия от жизни, провозглашает, что человек сам вправе решать, что для него хорошо, а что плохо. Плоды претворения демократии мы воочию наблюдаем в сегодняшнем мире, со всех сторон охваченном всевозможными кризисами: экономическим, нравственным, гуманным, духовным.
Следовательно, когда мы говорим о возрождении нашего народа, мы должны иметь в виду возрождение той крепкой привязанности к Исламу, которой обладали наши праведные предки. В этом и будет заключаться наша реабилитация, поскольку реабилитация – это полное восстановление прав. Ведь права нашего народа это отнюдь не те права, о защите которых так печется американский госдепартамент или совет безопасности ООН. Наши права – это права, которые мы просим у Всевышнего Аллаха, в обмен на соблюдение Его права. А именно право на довольство Всевышнего Аллаха и прощение наших грехов в обмен на поклонение только лишь Ему одному, никого не придавая Ему в сотоварищи.
Имам Ахмад передал от Муаза ибн Джабала, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «О Муаз ибн Джабал». Я ответил: «Да я слушаю, о Посланник Аллаха». Он сказал: «Знаешь ли ты, что является правом Аллаха на Его рабах?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Он сказал мне: «Правом Аллаха на Его рабах является то, чтобы они поклонялись Ему и никого не придавали Ему в сотоварищи». Затем Посланник (с.а.с.) через некоторое время продолжил: «О Муаз ибн Джабал», и я ответил ему: «Да я слушаю, о Посланник Аллаха». И он сказал мне: «А знаешь ли ты, что является правом рабов на Аллахе, если они сделали это?» Я ответил: «Аллах и Его Посланник знают лучше». Он сказал: «Правом рабов на Аллахе является то, чтобы Он не наказывал их».
Сегодня весь мир является свидетелем пробуждения Исламской уммы и ее активизации на пути выхода из положения, в котором она оказалась в результате постигнувшего ее мыслительного упадка и последовавшей за ним эпохи западного колониализма. Не являются исключением из этого и мусульмане Крыма, на которых лежит огромная ответственность, заключающаяся не только в том, чтобы самим вернуться к соблюдению исламского образа жизни, но и в донесении света Ислама другим народам, блуждающим во мраке неверия. Мусульмане Крыма должны вновь стать, как и прежде, маяком богобоязненности и справедливости, посреди океана неверия и зла. Крым снова должен служить мимбаром для исламского призыва, который будет слышен не только в Украине, но и далеко за ее пределами.
Сегодня мы находимся на передовой борьбы Ислама и неверия, которая проходит через разум и сердца людей. Да, нашим врагам удалось аннексировать нашу землю, но не наши души. И от того, насколько мы будем серьезны, активны и последовательны, зависит – сможем ли мы выстоять в этой беспощадной борьбе и сохраниться как мусульманский народ. Только лишь тогда мы снова сможет считать себя полноправными хозяевами этой земли, подобно тому, какими были наши праведные предки, продемонстрировавшие пример героизма и стойкости на пути сохранения своей крепкой приверженности Исламу и единству с исламской уммой.
Сказал Всевышний Аллах:

«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те - распутники!» (24:55)

Мустафа Билял

Фото-знакомства - это интересно ;)

Оценивай фото и вcтрeчaйcя c людьми, кто понравился!
A Tex, кто сильно зaинтepecoвaл - похищай в индивидyaльный гарем!


Исключительно peaльныe люди! и Hикaкoгo paзвoдa на sms и дeньги, для pегистpaции нyжeн исключительно адрес электронной почты!



Наш портал - http://chartr.us/flirt

1433 Новый год у мусульман



Normal
0


false
false
false







MicrosoftInternetExplorer4






/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}






Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю.
Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября,
так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до
священной ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается
только за два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен
славить Аллаха и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному
календарю верующие мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день
приходится на конец декабря по григорианскому календарю. А вот мусульмане
считают, что это 1 мухаррама. Этот день совпадает с переломным моментом в
истории этого вероучения: переезд пророка Мухаммеда с последователями в Медину,
так как на самого пророка охотились идолопоклонники. Есть также специальное
название этого события — Хиджра.


Освещаем то, что твориться в мире, а также какие мероприятия
будем проводить. В том числе от людей ждем предложений и комментариев.


http://vkontakte.ru/rafis_kashapov




Где ты самая самая пресамая :))) (Знакомства)

Думаю, что не совсем хватает отдельных блогов в приятном и интересном сайте- сообществе "bizim-qirim",   помогающих найти свою   вторую половинку!!! Ищите и найдете, нашли - берегите, БОГАТСТВО впереди... Всем счастья и любви! От любви хочется умереть,НО именно ОНА заставляет ЖИТЬ...

настроение: Счастливое

Метки: От любви хочется умереть, НО именно ОНА заставляет ЖИТЬ...

Культура


30 апреля 2011 года в Республике Татарстан в городе Набережные Челны в Парке Победы состоялся митинг «В защиту русского языка» в системе образования Республики Татарстан. Организатором была Ольга Самсон от имени русских родителей города Набережные Челны. Активисты и лидеры СТМ «Азатлык» и ТОЦ пришли так же на этот митинг с целью выразить своё мнение по этому вопросу. До проведения русскими митинга на представителей ТОЦ и «Азатлык» оказывалось давление, их вызывали в прокуратуру и вручили предостережение прокуратуры города Набережные Челны о недопустимости осуществления экстремисткой деятельности. 
Конституция Татарстана декларирует два государственных языка (татарский и русский) на территории Республики Татарстан. 
Согласно Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года: 
статья 14
1. Коренные народы имеют право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения.
2. Лица, принадлежащие к коренным народам, в особенности дети, имеют право на получение государственного образования всех уровней и во всех формах без какой-либо дискриминации.
3. Государства совместно с коренными народами принимают действенные меры для того, чтобы принадлежащие к коренным народам лица, в особенности дети, в том числе проживающие вне своих общин, имели, когда это возможно, доступ к образованию с учетом их культурных традиций и на их языке.
Мы защитники татарского языка, опираясь на эти статьи, выступали на митинге за сохранение татарского языка в образовании. Наша деятельность никак не может констатироваться как экстремистская согласно Конституции Татарстана и декларации ООН. Но представители прокуратуры по указке ФСБ предъявляют обвинения в экстремизме. Документы прикреплены к письму.
Одним из требований митингующих было «ВЕРНУТЬ В ШКОЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК ТЕХ ОБЪЕМОВ, В КАКИХ ОН ПРЕПОДАЕТСЯ ДЕТЯМ НА ОСТАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ». Почему правоохранительные органы разрешают нарушать Конституцию Татарстана, где татарский язык обязателен в образовании, а защитников Конституции Татарстана Рафиса Кашапова, Зиннура Аглиуллина, Наиля Набиуллина и других задерживают сотрудники силовых структур, обвиняют в экстремизме, национализме, преследуют и судят? Просим Вашей помощи, чтобы резолюции ООН соблюдались на территории России и в Татарстане.
Татарский Общественный Центр (ТОЦ), Союз Татарской Молодежи «Азатлык». 

Кем каршы – кто против?
Кем яклый – кто поддерживает?
Ссылка: http://www.open-letter.ru/letter/30233

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу