Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Предложение

 Есть 11 альбомов - HD stereo -аудио формат (в одном видеоклипе)...Выкладывать?  
логотип

Метки: condor

Даты тура "Россия-2011"

По информации официального сайта, приезд группы намечен на сентябрь.

23 сентября, Москва, "Крокус"

25 сентября, Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"

2011 год - ждем Blackmore's Night в России

В номере 8/2010 журнала "Rockcor" напечатано интервью с музыкантами, фото Кэндис с новорожденной дочерью... И - внимание - сами музыканты обещают посетить в следующем году Москву и Петербург!

Метки: Blackmores Night, Rockcor, пресса, интервью

Blackmore's Night: Autumn Sky.

Новый альбом группы Blackmore's Night "Autumn Sky" выйдет в свет 3 сентября 2010 года на лэйблах Universal и Spinefarm Records. Для Германии, Австрии и Швейцарии диск выпустит лэйбл Sony. На альбоме записано 15 песен, включая бонус-трек, на котором Блэкмор играет на электрогитаре с немецкой фолк-группой Des Geyers. Ричи и Кэндис подчеркивают, что альбом посвящен их только что родившейся дочери, Autumn Esmerelda.

Источник: www.blackmoresnight.com, deep-purple.ru

Риччи навсегда!

Преклоняюсь перед талантом Риччи! Как он много смог сделать для мира. После "Дипп Перпл" создать очередную веху в музыке мира. Как смог он разглядеть и поставить на ее божественный голос! Их музыка это музыка небес!

настроение: Благодарное
слушаю: Blackmore's Night - Shadow of the moon

Blackmores Night - одна из моих любимых групп





настроение: Хорошее
хочется: Пива
слушаю: Blackmores Night

Метки: Blackmores Night

Без заголовка

 Blackmore's Night - это вечная музыка. Это небо, это море, это глаза любимого. Первый альбом услышала в 1998. И влюбилась! В 2008 (через 10 лет!) моя пятилетняя дочь обожает  Blackmore's Night! Кто знает о турах Блэкмора? Подскажите, где планирует выступать Blackmore's Night?

настроение: Влюбленное

Secret Voyage



А Рич как всегда великолепен! Да и миссис Найт не плоха. Хотя ее голос в Rainbow Eyes немного не в тему. А так все просто чудесно. Очень порадовала Toast To Tomorrow а-ля Золотое кольцо «Виновата ли я».
В общем, удался альбом. А вы как считаете?

Ссылка для ознакомления.

настроение: Под впечатлением
слушаю: Blackmore's Night - Secret Voyage

Secret Voyage

В конце июня - начале июля появится новый альбом. Известен список песен. Очень радует, что будет спета самая, на мой взгляд, красивая песня Блэкмора - Rainbow eyes. Пишите, что вы ждете от этого альбома

а где найти??

 люди подскажите где можно найти их альбомы и концерты??? в особенности кнцерты конечно интересуют ...

настроение: Внимательное
хочется: остановить время
слушаю: Wish You Were Here

Без заголовка

Эта музыка меня радует, также как и любое творение маэстро. Каждая группа хороша по-своему. Блэкморз Найт помогает во время депрессии, делая настроение грустным и мечтательным, но уже недепрессионным, за это я ее люблю. Обожаю все их песни, кроме одной - Possum's last dance А любимая Now And Then

Без заголовка

К сожалению в официальных альбомах и концертниках Дыма над водой нет

Blackmore's Night

Есть ли Smoke on the water в исполнении Blackmore's Night и где скачать?
 

Без заголовка

Группа
Blackmore's Night была основана Ричи Блэкмором в 1996 году. Наверное, нет нужды
упоминать, что гитарные и композиторские таланты этого скромного английского
парня помогли взойти на вершину музыкального Олимпа таким группам как Deep
Purple и Rainbow. Однако, что самое интересное, всего этого могло бы и не быть,
так как первое знакомство Ричи со средневековой музыкой состоялось в середине
шестидесятых, когда ему посчастливилось попасть в древние замки Германии и
услышать традиционную кельтскую музыку. Уже тогда он был готов забросить
только-только зарождающийся хард-рок и посвятить себя исполнению музыки
министрелей, однако телефонный звонок от клавишника по имени Jon Lord разрушил
эти честолюбивые планы. Впрочем, вряд ли можно сказать, что они были
безвозвратно забыты. В течение всего хард-рокового этапа своей карьеры Ричи не забывал о замковой музыке, однажды услышанной в Германии, собирал записи в этом
стиле и старался не терять связь с таинственным миром средневековья. И вот, в
1996 году эта задумка наконец-таки начала обретать конкретные формы.
Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица
Кэндис Найт (урожденная р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала
партии бэк-вокала для "Deep Purple", "Rainbow" и "Twang". До поры до времени онаоставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи
Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную
сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где
Кэндис вела свое шоу). У Кэндис к тому времени за плечами была уже
непродолжительная карьера фотомодели, однако перспективы в этой области не
прельщали юное создание, и Кэндис полностью отдала себя на волю своей давней
страсти - музыки. Тут необходимо сказать, что ее, как и Ричи, в свое время
сильно зацепила средневековая музыка, а точнее то, что обычно называется музыкой
эпохи европейского Ренессанса. Благодаря своей прекрасной внешности и красивому
четкому голосу Кэндис посчастливилось устроиться ди-джеем на радио. Там-то она
впервые и встретила Блэкмора. Правда первое знакомство было довольно-таки
непродолжительным, но судьба вновь свела их в 1993 году и на этот раз на более
продолжительное время. Ричи предложил Кэндис стать его женой, на что та с
радостью согласилась.
Однако любовь - это одно, а музыка и музыкальный бизнес - нечто совсем иное. Как
всем хорошо известно, в конце 1994 года Ричи в очередной раз покинул Deep Purple,
и занялся воссозданием Rainbow. Однако и их хватило только на один альбом "Stranger
In Us All" 1995 года. Но как бы там ни было, на этом альбоме впервые состоялось
творческое сотрудничество Ричи и Кэндис, и надо сказать, что результат был
просто поразителен - композиция "Black Masquerade" стала песней года в Японии, а
сам альбом получил там золото и достиг высоких отметок в хит-параде Германии.
Этим альбомом Ричи поставил точку в своей хард-роковой карьере.
В 1996 году он и Кэндис приступили к записи альбома своей мечты. Для его
создания автором необходимо было самим испытать на себе дух средневековья, так
что они упаковали чемоданы и на несколько месяцев перебрались в Германию. Там
они поселились в самом настоящем замке, все свободное время посвящали общению с
местными музыкантами и современными министрелями, одним словом - морально
готовились к созданию альбома. Надо также особо отметить, что в Германии есть
такое традиционное мероприятие, называемое "ярмарка Ренессанса", где выступают
различные группы и отдельные музыканты, исполняющие подобную музыку, гости и
участники надевают на себя праздничные наряды тех времен и пытаются на несколько
дней воссоздать картину средневековья.
Чтобы полностью проникнуться духом Ренессанса, группа отправилась в местечко под
названием "Minstrel Hall", где и был записан альбом "Shadow Of The Moon
"Это было просто потрясающе, - делится впечатлениями Ричи. – Мы жили в
средневековом замке, где звуки нашей музыки отражались прямо от этих каменных
стен, гобеленов и факелов. Мы даже пару раз видели приведение!"
Атмосфера, в которой создавался альбом, в целом довольно сильно повлияла на
стиль музыки, который весьма отличается от всего того, что Блэкмор создавал
когда- либо раньше. Под звуки мандолин и тумбарин, виолончелей и труб звучат
средневековые баллады о любви, саги о доблестных рыцарях и легенды о прекрасных
ангелах. Также следует отметить, что "Shadow Of The Moon" получился очень
концептуальным альбомом, а в подтекстах песен заложена масса житейских
мудростей.
В семейный ансамболь также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых
предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и
бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и
Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн
(электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт
ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в
качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк
Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", "Kid gloves", "Toybox",
"Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу и записывался со
многими артистами и группами в качестве сессионного музыканта. Крис Девайн
получил высшее музыкальное образование по классу скрипки, хотя играет на
множестве инструментов. При его участии в качестве сессионного музыканта
записано более ста дисков разных стилей, включая классику, джаз, кантри, фолк и
поп.
"Вы просто не представляете, насколько это клево! – восклицает маэстро. – Пока я
работал над альбомом, я многое понял и осознал. Это было самым большим
музыкальным удовлетворением, которое я когда-либо испытывал!"
Как это ни странно, для хард-рокового гитариста, Ричи показал себя как
замечательный мелодист, композитор и автор текстов. Что и было отмечено во всех
журналах и информационных изданиях, так или иначе посвященных музыке. Альбом "Shadow
Of The Moon" 1997 года стал одним из самых противоречивых альбомов Блэкмора и
одним из самых выдающихся в том году. За первую неделю с момента выпуска в одной
только Японии было продано 100,000 экземпляров! Не отставали от нее Германия,
Голландия, Италия и даже США и Бразилия (в последней композиция "No Second
Chance" поднялась аж до 5 места в хит-парадах!). Дебютный альбом "Blackmore's
Night" достиг 14 места в хит-параде "Billboard", оставался 17 недель в чартах
Германии и стал "золотым" в Японии.
Но наибольшую популярность первый диск "ночного Блэкмора" завоевал, конечно же,
в России – несмотря на массовые обмороки среди фанатов Deep Purple и поток
ругани, исходящий из того же источника. На протяжении почти полугода практически
все "сидюшные" киоски Москвы услаждали слух меломанов совместным трэком Блэкмора
и П.И.Чайковского, а также прочими хитами с Shadow Of The Moon… Спрос на
творчество группы в России явно превышал предложение – и конечно же,
предприимчивые пираты не моглди этим не воспользоваться…

…А покуда в России шли пересуды вокруг "второго альбома", группа отправилась в
полномасштабное европейское и японское турне, выступая в театрах, старинных
замках и церквях. В концертную программу входили не только песни Blackmore's
Night, но и хиты Rainbow (кстати, Кэндис больше нравится Rainbow, чем Deep
Purple). Одна из них - композиция "Self Portrait" с альбома "Ritchie Blackmore's
Rainbow" (1975), вошла в следующий диск Blackmore's Night.
По окончании турне Ричи удалось воплотить в жизнь еще одну мечту касательно ныне
исполняемой им музыки - организовать "ярмарку Ренессанса" в США. Данное действо
состоялось летом 1998 года и прошло в чисто немецком духе подобных событий. Там
исполнялась средневековая музыка, участники ярмарки были одеты в соответствующие
костюмы, а столы были завалены древними кушаньями и вином.
Однако за всем этим Ричи и Кэндис не забывали о своем проекте и сразу после
проведения ярмарки взялись за новый альбом. На этот раз музыка стала еще более
средневековой, и на альбоме была даже исполнена композиция "Past Time With Good
Company", написанная английским королем Генрихом VII. Больше было на диске и
инструментальных песен, однако Ричи не старался показать себя в них как
виртуозного гитариста, а сделал основной упор на чувства. В записи поучаствовал
бывший музыкант группы Ингви Мальмстина клавишник Jens Johansson. Кроме того, на
альбоме было представлено очень много живых инструментов, так как авторы проекта
стремились показать натуральность исполняемой музыки. Конечно, с помощью
современной компьютерной техники записать эти инструменты путем сэмплов не
составило бы особой проблемы, однако Ричи и Кэндис не могли на это пойти - уж
слишком выразительно звучал каждый из инструментов. После долгих раздумий альбом
был загадочно озаглавлен "Under A Violet Moon".



Нечего и говорить о том, что альбом вновь ожидал успех. Правда, на этот раз
чуть-чуть более скромный (частично из-за слишком уж ренессансовой музыки).
Однако поклонников и самих участников группы это не особо обеспокоило, так как
турне, вновь прошедшее по различным европейским и японским концертным залам,
театрам, замкам и церквям, имело еще больший успех, чем предыдущее и закончилось
в самом конце 2000 года.



Релиз альбома состоялся весной 1999 и в его поддержку Кендис и Ричард
отправляются в европейское турне, опять же, по замкам, церквям и театрам. Вскоре
новый проект "Blackmore's Night" покорил Японию и Соедененные Штаты…





Третья официальная пластинка Blackmore’s Night – Fires At Midnight - вышедшая в
конце 2001 года, не принесла по большому счету никаких сюрпризов, за исключением
одного: как бы Ритчи не зарекался, тридцать с лишним лет в хард-роке все же дают
о себе знать... Достаточно прослушать открывающую диск "Written In The Stars", "Village
On The Sand" (реверанс в сторону Jethro Tull) или восхитительное соло в середине
одноименной диску "Fires At Midnight", чтобы почувствовать, что дух Rainbow
здесь все же хоть фрагментарно, но присутствует... Если же заменить в композиции
"The Storm" голос Кэндис на манеру вокала и тембр Джо Линн Тернера, получившееся
произведение вполне можно было бы выдать за "неизданный экспериментальный трек с
альбома Rainbow образца 1981-83 гг.", а полуакустическая джига "Storm" и
полностью электрическая фолк-пьеса "All Because Of You" выглядят прямыми
наследниками номера "Temple Of The King" (1975). Но главное потрясение для
слушателя - титульный номер CD: настоящий эпик в лучших традициях Rainbow, но
только в фолк-аранжировке, и притом не полностью акустической! Мало того, что
супруга Ритчи, Кэндс Найт, дает здесь эмоциям и голосу полную волю, чем немало
посрамляет вышеупомянутых скептиков, но и электрическое соло в этой пьесе - одно
из лучших гитарных произведений, когда-либо сыгранных легендарным рокером. Можно
смело предсказать, что это соло наверняка станет очередным "классическим соло
Ритчи". А что касается остального, куда более традиционного для Blackmore's
Night материала, то нельзя не отметить его роковой общедоступности, имеющей мало
общего с фольклорной попсовостью альбома "Shadow Of The Moon" (1997) или
среневековой аранжировочной ортодоксальностью CD "Under A Violet Moon" (1999).
Неважно, что теперь исполняет Blackmore's Night - фолк-баллады "Mid Winter's
Night" и "Waiting Just For You", почти марш "Home Again", ярмарочную песню "Crowning
Of The King" или средневековую кавер-версию Боба Дилана "The Times They Are
A-Changin'" - важен вновь возникший у Ритчи рок-подход к собственному материалу.
За ночью следует рассвет, а там и до появления в небесах радуги недалеко...



"Восточные" мотивы "I Still Remember" мирно уживаются здесь с шотландскими
волынками в "Midwinter’s Night" (напоминающей также Майкла Олдфилда периода его
совместного творчества с Maggie Reilly).



Поднять настроение поможет прилагаемый бонус – клип на "The Times They Are A
Changing". В конце клипа в кадре вместе с Кэндис появляется и сам Блэкмор в
любимой черной шляпе; зрители с удовлетворением могут отметить, что похудевший
Ритчи выглядит лучше, нежели четыре года назад. Надеюсь, поклонников не разочарует
очередной альбом "Blackmore’s Night" – тем более что он ничем не хуже остальных.
"Призрак розы" - четвёртый
полнометражный альбом группы. На «Ghost Of A Rose» музыка Blackmore's Night
приобрела более роковое звучание, но не потеряла очарования мелодий 16-ого
столетия. Кэндис и Ричи записали пятнадцать песен для альбома, который
впоследствии был спродюссирован и обработан Пэтом Рейганом.
Песни "Призрака розы" поражают эмоциональным разнообразием. На альбоме
присутствуют как задорные, почти танцевальные песни "Loreley";
"3 Black Crows" так и композиции, пронизанные щемящей нежностью и грустью
"Where Are We Going From Here"; "Ghost Of A Rose".

"The Village Lanterne" - пятый
полнометражный альбом группы. Этот альбом можно одновременно назвать и новым
витком в творчестве Blackmore's Night и возвращениям к корням. К музыкальным
корням Ричи…слишком многие композиции напоминают нам "Rainbow". С одной стороны
после альбома «Ghost Of A Rose», на котором присутствовали явные элементы рока,
стоило ожидать подобной работы, но с другой «The Village Lanterne» несмотря на
это, удивляет своей не типичностью для традиционной музыки группы. Так же
обращают на себя внимание тексты песен. У Blackmore's Night всегда были
серьёзные, грустные песни, наталкивающие на размышления, но мрачности в лирике
группы никогда не было (к исключениям можно отнести текст песни «Loreley»). В
этом же альбоме есть песни от лирики которых веет мрачностью.


"Winter Carols" - рождественский
альбом Blackmore's Night. На диск вошли лучшие рождественские песни
средневековой Европы XV-XVII веков. Обложка альбома оформлена почти также, как и
альбом "Under A Violet Moon" - все тот же немецкий городок Rothenburg, только на
этот раз картина показывает город в зимнее время перед Рождеством. Ritchie
Blackmore: "Большинство старых Рождественских песен, танцев, были написаны в
1400'ых-1600'ых годах нашей эры. Это потрясающие мелодии! Я всегда был просто
поражен их красотой - помню, что когда мне было 10-12 лет я ходил по домам в
канун Нового Года и пел эти песни под гитару, чтобы заработать немного денег. Ну
а теперь, когда мне уже намного больше лет, почему не заработать почти тем же
способом еще немного денег?"



слушаю: Rainbow Blues

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу