Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

продаю гитару

Продаю гитару Epiphon Special 2, бордового цвета, со
встроенным звукоснимателем EMG
89. Цена 6500р c чехлом

89166484669 Павел

//////////// /////////, 10-05-2011 12:50 (ссылка)

Сатанинский Блэк-Метал (Black Metal Satanica Documentary)


Метки: black metal

shagrath #, 21-10-2010 19:57 (ссылка)

Без заголовка

shagrath #, 16-08-2010 15:31 (ссылка)

Без заголовка

Истинный блэк

Интервью Apostate на тему давно пора вытащить блэк из андеграунда

Начнем с давно избитого вопроса. С чего
все начиналось? Откуда такое название банды - "Вероотступник"? Каково
состояние группы на сегодняшний день? Каковы планы на будущее?

Оо... Началось все, наверное, когда нам еще и 14 не было... Я с самого
раннего возраста рос на тяжелой музыке. С того времени и до сих пор
такие команды, как Judas Priest, Helloween, King Diamond и... Cradle of
Filth являются моими кумирами. Последние же повлияли на мой мозг
окончательно и бесповоротно. Думаю, я могу отвечать за второго
основателя группы, говоря о нем, практически то же самое. На нас
повлияли многие вещи - музыка, книги, фильмы и прочее. Все это вместе
взятое не давало повода для сомнения в выборе нашей дальнейшей дороги.
Поэтому мы и начали творческую деятельность так рано, будучи еще
детьми... То, что мы пытались сочинять вначале, вряд ли можно считать
музыкой, достойной слушателя... Но в этом есть плюс - если бы мы начали
сочинять только сейчас, вероятно посыпался бы какой-нибудь шлак. За эти
годы, я думаю, мы получили некое подобие опыта. Но основной рост еще
впереди...
Название мы меняли не один раз (вероятно, в силу
неокрепшей психики). Сначала был Sarnat (являюсь поклонником Говарда
Лавкрафта), затем On The Hill... остальные не припомню... Но, в конце
концов, однажды было принято решение взять осмысленное, подкрепленное
неким поводом, название... Идея "вероизменник" пришла сама собой. С
ранних лет в наш мозг внедрялись общепринятые каноны, идеология,
мировоззрение и т. д. Это, конечно, все о религии. Кем мы являемся?
Отступниками.
На данный момент мы собираем полноценный состав. К нам
примкнул третий человек (гитара), но, оффициально, в группе по прежнему
2 человека. В дальнейшем планируем запись второго полноформатника,
работа над которым уже началась.
Пару слов о Вашем альбоме "Эпоха Возрождения".


"Эпоха Возрождения" - это скорее сборник лучшего матариала, сочиненного
за пять лет. Что касаемо записи - это наш дебют, имеющий некоторые
недочеты. Честно говоря, я бы несколько его изменил. Но это лишь о
качестве записи. Текстовую составляющую оставил бы нетронутой...

Кто занимался оформлением буклета альбома "Эпоха Возрождения"? Кем Вам приходятся дамы с обложки?


Оформлением обложки занимались я и Valerich. Профессиональных навыков
дизайнерской работы мы не имеем. Результат получился соответствующим...
Дамы с обложки - просто хорошие знакомые, решившие помочь. А с одной из них я еще и учусь.

Какова основная идеология Вашей лирики? Кто Ваш идейный вдохновитель?

У меня нет какого-то основного правила в написании текстов. Я пишу о
том, что приходит мне в голову. Я всегда был не равнодушен к
современной готической культуре, и это оставило свой след. В нашей
лирике встречается и тема суицыда, и одиночества. Довольно частые
посылы в мистику. Нередко прибегаю к эротическим темам. Плюс ко всему
этому, тексты, выражающие негодование к, уже немолодой, субкультуре -
христианству...
Вдохновение может быть вызвано чем угодно! Говоря о
лирике, это чаще всего книги, фильмы... Иногда события, произошедшие в
моей жизни, жизни окружающих меня людей. Но, порой, это просто моя
больная фантазия!
Что касаемо музыки, чаще всего, мы черпаем
вдохновение из творчества полюбившихся нам команд. Иногда, может
вызвать бурю эмоций переслушивание давно забытых альбомов...

Кто является композитором в группе? Что больше всего вдохновляет на создание музыки?

Сочинение композиций не лежит на ком-то одном из нас. Работа делится,
примерно, поровну. Valerich может написать песню и принести ее мне на
обработку. Если я чем-то не доволен, естественно вношу некоторые
корректировки, тем самым меняя первоначальный вариант композиции. То же
самое и наоборот. Но, чаще всего, сочинение проходит достаточно веселым
образом - Valerich может сочинить партии гитар и отдать мне. Я, в свою
очередь, накладываю на это клавишные и ударные. И наоборот. Если в двух
словах, могу сказать так - в основном, Valerich отвечает за гитары, я
же за ударные. Клавишные и бас - как получится!

Кем для Вас является Варг Викернес? Что ожидаете услышать на новом альбоме "мэтра"?

Честно говоря, Викернес является для меня просто композитором. Если
говорить о самом Burzum, я достаточно хорошо отношусь к ранним
альбомам. То, что он делал после, мне не по душе. Это фолк какой-то!
Ничего не имею против этого стиля, но лучше я буду слушать команды,
которые больше шарят в данном направлении... Исходя из всего этого, я
абсолютно начего не жду от будущего альбома "мэтра". Послушаю лишь в
ознакомительных целях... Да простят меня "труёвые блэкари"!!! Аминь.

Что Вы скажете о сегодняшней black metal сцене?

На данный момент ситуация в black'е, безусловно, отличается от прошлого
десятилетия. Могу сказать лишь по одному поводу - в наше время есть
команды, уверенные в том, что блэк на то и блэк, чтобы быть с грязным
звуком и неразборчивым вокалом! Как бы смешно это не звучало, такие
люди есть. Но так ведь было лишь внечале! В первые годы зарождения
этого стиля! Как там у Гераклида? "Все течет, все изменяется". Сейчас
другое время, несколько иные взгляды. Пора ОКОНЧАТЕЛЬНО вытащить блэк
из андеграунда! Но не в коем случае нельзя менять изначальную
идеологию!!

В русском sympho black есть звание "русский
Cradle of Filth". У Вас нет желания побороться за это звание с такими
корифеями как Нахема и Black Countess
Я не думаю, что
нам нужно бороться за какое-либо звание. Другое дело сотрудничество,
например, с Black Countess. Я был бы не против отыграть с ними
концертик...

Творчество каких постсоветских банд Вы бы выделили?
О. Не буду говорить о Российских командах, так как их очень много. С остальными мало знаком.

10 альбомов всех времен и народов для Вас.
Их очнь много! Вот, пожалуй, лишь ПЕРВАЯ десятка:

01. Cradle оf Filth "Cruelty And The Beast"
02. Helloween "Master of rings"
03. Judas Priest "Painkiller"
04. Moonspell "Sin - Pecado"
05. Megadeth "Cryptic Writings"
06. Saturnus "Veronika Decides To Die"
07. Dimmu Borgir "Puritanical Euphoric Misanthropia"
08. MayheM "Grand Declaration Of War"
09. Marduk "Nightwing"
10. Slayer "God Hates Us All"

Финальные слова...
Будьте разумны! Всем яростные Ave Sathanas и Ктулху Фхтагн!!!


настроение: Веселое
хочется: Ололо
слушаю: Вернер

Метки: ололо

Сергей Я, 17-02-2010 11:42 (ссылка)

Bathory

Сегодня  день  рожденье  у  Томаса  Форсберга.  Вспомним,  помянем,  песенок  немного  послушаем...








Метки: Bathory

†Vlad Tepes†, 04-01-2010 12:01 (ссылка)

Ov Hell


OV HELL, новый блэк-метал-проект, в состав которого входят вокалист DIMMU BORGIR Shagrath и бывший басист GORGOROTH King, опубликовал обложку дебютного альбома "The Underworld Regime", над созданием которой работал бразильский художник Marcelo Vasco (SATYRICON, ENSLAVED, KEEP OF KALESSIN, BORKNAGAR, GORGOROTH, BELPHEGOR и JOB FOR A COWBOY). Выход альбома намечен на 8 февраля на лейбле Indie Recordings. Диск был записан в студии Earshot в следующем составе: Shagrath (вокал), King (бас-гитара), Frost (SATYRICON) (ударные), Ice Dale (ENSLAVED) (гитара), Teloch (NIDINGR, GOD SEED) (гитара). Альбом продюсировал Herbrand Larsen, а мастеринг провели Espen Berg и Shagrath в студии Livingroom. Автором всей музыки на альбоме является King, а слова написал Shagrath при участии Silenoz'a и Sarah'ы Owens.
"Первый релиз OV HELL будет включать музыку, над которой я работал во время пребывания в GORGOROTH и GOD SEED, - говорит Кинг. - Было чертовски трудно воплотить эту музыку в нечто конкретное вместе с группой, так что название группы является весьма подходящим. С первой же песни, которую мы сделали с Шагратом, я понял, что он будет прекрасным человеком, с которым можно объединить усилия. Он обладает сильными индивидуальными качествами и сильной волей к могуществу. Я позитивно настроен на счет того, что когда мы закончим альбом, он будет звучать совершенно непохоже на то, что мы делали раньше, а по качеству не будет уступать ранее достигнутому в блэк-метале.

"Время не нашей стороне, поскольку у каждого из нас активно развивается карьера и есть другие проекты, - добавляет Шаграт. - После прошлогоднего фестиваля "Inferno" Кинг и я снова обсудили возможности объединить нашу страсть к темному искусству. В течение прошлого года Кинг прислал мне свои наработки, которые были настолько впечатляющими, что развеяли мои сомнения. Я не был уверен, что мне нужен еще один блэк-метал-проект, но моя неутолимая жажда исследовать моих темных демонов привела к рождению OV HELL. Величественная OV HELL стала группой, которая отражает наши корни - грубость, ужас, надменное богохульство с бескомпромиссной правдой от двух впечатляющих норвежских музыкантов, которым необходимо выразить свою первобытную сущность, прямо из преисподней." Трек-лист альбома "The Underworld Regime" следующий:

01. Devil's Harlot
02. Post Modern Sadist
03. Invoker
04. Perpetual Night
05. Ghosting
06. Acts of Sin
07. Krigsatte Faner
08. Hill Norge

†Vlad Tepes†, 04-01-2010 03:48 (ссылка)

Новый Альбом Burzum..


Названием нового альбома будет "Belus" — это индоевропейское имя Baldur'а (White God). Я мог бы использовать любое европейское имя этого божества, но выбрал именно такое, потому что это старейшее из известных его названий, и оно пан-европейское.

Альбом "Belus" выйдет на лейбле Byelobog Productions в марте — апреле следующего года, в него войдут 11 новых треков: девять металлических песен и эмбиентные вступление и завершающая композиция. Общее время воспроизведения — 50 с лишним минут (долгое аутро не учитывается). Вся лирика будет на норвежском, но французский и русский переводы будут опубликованы на Burzum.org как только это станет возможным — вероятно, перед самым релизом диска».

Varg Vikernes опубликовал обложку и трек-лист нового альбома, выход которого намечен на март 2010 года. Трек-лист выглядит следующим образом:

1. Lukans Renkespill
2. Belus' Død
3. Glemselens Elv
4. Kaimadalthas' Nedstigning
5. Besøk Til Kelio
6. Alvenes Dans
7. Alvegavene
8. Sverddans
9. Keliohesten
10. Morgenrøde
11. Belus' Tilbakekomst

GORGOROTH

настроение: Да хрен его знает
хочется: Хочется
слушаю: HORNA

Клипы

настроение: Всё хорошо
хочется: Хочется
слушаю: THUS DEFILED

DARK FUNERAL

настроение: Всё хорошо
хочется: Хочется
слушаю: Музыку

BLACK SHADOW

настроение: Всё хорошо
хочется: Хочется
слушаю: Музыку

Keep of Kalessin

Норвежская black-metal-группа Keep of Kalessin появилась на свет в 1994 году под именем Ildskjaer. Группа была создана музыкантами по имени Ghash и Obsidian Claw. Позже к ним присоединились Vyl и Warach. Музыка группы была обозначена как жестокий и мрачный black metal, к тому же весьма эпичный. Концепция группы была основана на фэнтезийных романах американской писательницы Урсулсы Ле Гуин о мире Земноморья.

Осенью 1996 года группа записывает свое первое демо под названием Skygger av sorg. Отсутствие постоянно репетиционной базы, малый опыт в игре на инструментах и процессе записи, все это привело к тому, что качество демо было ниже среднего. К тому же распространялась эта запись также крайне неумело. Всего около десятка лейблов и изданий получили диск. Тем не менее, отзывы о материале были на удивление положительными. Keep of Kalessin получили контракт с известным итальянским лейблом Avantgarde Music и сели за работу над материалом для дебютного альбома, который был записан летом 1997 года в студии Brygga в Тронхейме. На этот раз качество было на высоте. Альбом получил название Through Times of War. После его релиза группа дала несколько успешных концертов в Норвегии, а затем вновь начала работу над новым материалом.

Два года спустя Keep of Kalessin возвращаются в студию Brygga, чтобы записать второй альбом под названием Agnen: A Journey Through the Dark. Этот альбом стал поворотным пунктом в истории группы, так как это был уже не банальный сырой black metal. Теперь к звучанию добавились вкрапления thrash и death metal. Получилось что-то отдаленно напоминающее шведский melodic death. Впрочем, это был по прежнему black metal, музыканты не забыли своих корней, чему служит доказательством их участие на трибьюте группе Mayhem, для которого была записана песня Buried by Time and Dust.

В 2000 году группа практически развалилась из-за проблем в составе. Фактически, остался лишь Obsidian Claw, который решил сохранить название и набрать новый состав. Пока подыскивались новые инструменталисты, он сочинял новый материал, который становился все более скоростным и мелодичным. Keep of Kalessin существовали в полуживом виде почти три года. За это время Obsidian Claw был приглашен на место концертного гитариста в Satyricon, где познакомился с одним из лучших барабанщиков Норвегии — Фростом. Когда Фрост услышал материал, который сочинил Obsidian Claw, он согласился принять участие в его записи. Так появился мини-альбом Reclaim, который вышел в 2004 году. В записи миньона помимо Фроста также принял участие вокалист Аттила Шихар (Mayhem). Такой состав, хотя он и был временным, не мог ни привлечь внимания к Keep of Kalessin. Группа сразу стала известной.

Между тем Obsidian Claw не оставлял попыток собрать новый постоянный состав, поскольку внезапно нагрянувшая известность повлекла за собой череду предложений от организаторов концертов. В конце концов в группу вернулся старый барабанщик Vyl, потом был найден новый вокалист и басист.

В обновленном составе Keep of Kalessin приступили к работе над новым альбомом под названием Armada. Материал альбома представлял собой целую симфонию, созданную в рамках black metal. Грандиозное эпичное звучание и концептуальность. Все это сработало в пользу альбома, который вышел 27 марта 2006 года на лейбле Tabu Recordings.

В 2006 году группа выступила в Европе на разогреве у Carpathian Forest и Satyricon.

настроение: Радостное
хочется: Жрать
слушаю: Keep of Kalessin

Варг Викернес на свободе

Варг Викернес (Varg Vikernes) по прозвищу Граф Гришнак, основатель норвежского блэк-метал «ансамбля из одного человека» Burzum, который в августе 1993 года был признан виновным в убийстве гитариста Mayhem Ойстена Орсета (Евронимус) и поджоге трех церквей, освобожден из тюрьмы.

«Я подтверждаю, что меня освободили из тюрьмы», - сообщил Викернес издательству Dagbladet.

Викернесу отказывали в условно-досрочном освобождении четыре раза - в последний раз в сентябре 2008 года. Пару недель назад он был досрочно освобожден после отбывания почти 16 лет тюремного заключения, - сообщает норвежская газета Dagbladet.

«Я должен буду отчитываться перед властями каждые две недели в течение года, а затем – ежемесячно», - сказал Викернес.

В течение последних 2 лет, Варгу разрешали покидать тюрьму и совершать прогулки вокруг Тромсе (где находится тюрьма) и посещать свою семью.

В прошлом году работники Министерства юстиции Норвегии заявляли, что, освободившись, Викернес не сможет приспособиться к свободной жизни после столь долгого срока пребывания в тюрьме.

«Я готов к встрече с обществом, да и был готовым на протяжении многих лет», - сказал Викернес Dagbladet в июле прошлого года.- «Я осознал свои прежние ошибки и стал старше. Теперь я просто хочу быть вместе со своей семьей».

Он добавлял тогда, что «мой разум, никогда не был в заключении, и я постоянно думаю о том, что я должен буду делать, освободившись».

«Я лишь недолго видел своего сына, когда он родился. И хотя я общаюсь с ним по телефону почти каждый день, очень трудно не видеть, как он растет».

«Я очень скучаю по моей семье. И я с нетерпением жду того дня, когда я смогу начать работать на моей ферме, сочинять музыку, писать книги и быть постоянно с женой и детьми – т.е. жить нормальной жизнью.


На фотографии новый дом в Бё (муниципалитет губернии Телемарк, Норвегия). В прошлом году Викернес купил ферму, и планирует потратить большую часть своего времени на ее развитие и свою француженку-жену и сына.

«Я хочу, чтобы люди меня уважали так, как я сам уважаю их», - говорил Варг летом прошлого года. – «На самом деле мы вполне обычные люди, и не желаем внимания к себе больше, чем кто-либо другой».

Джексон Рэтбоун, снимавшийся в фильме «Сумерки», согласился сыграть Викернеса в фильме «Властелины Хаоса».

Фильм будет основан на одноименной книге Майкла Мойнигана и Дидрика Содерлайнда, в которой довольно точно описаны события, связанные с суб-культурой блэк-металла в Норвегии, волна убийств и поджогов церквей по всей Норвегии в 1990-х.

Съемки фильма «Властелины Хаоса» начнутся в Норвегии в середине сентября, его режиссером будет японец Сьоне Соно.

В 2004 году на своем сайте burzum.org Викернес подверг жесткой критике книгу «Властелин Хаоса», сравнив книгу с «лужей дерьма», и утверждая, что «большинство событий, описанных в книге, либо неправильно истолкованы, либо вырваны из контекста». Он также сказал, что «Эта книга написана чтобы создать миф вокруг моего имени. Если это была их цель, они действительно могут гордиться своей работой».

«Belphegor»

В мифологии Бельфегор – имя демона, помогавшего людям делать открытия и соблазнявшего их выгодными вложениями. Соответствующее название взяла себе австрийская команда, поставившая себе целью стать самой экстремальной на стыке жанров дэт-метал и блэк-метал. Сами же музыканты «Belphegor» всегда описывали свое творчество как «Supreme Death/Black Metal Art». В первоначальный состав, появившийся в 1991 году, вошло три человека: Гельмут Лехнер (вокал, гитара), Сигурд (гитара) и Марио Клауснер ака Реверенд Маусна (бас). В качестве разминки «Belphegor» нарезали пару демок, «Kruzifixion» и «Bloodbath In Paradise».

Следующим шагом злобных австрияков стал выпуск сингла «Obscure And Deep», изданного лейблом «Perverted Taste». Помимо двух собственных композиций «Бельфегора» на эту пластинку попал кавер знаменитой песни «Black Sabbath» - «Sabbath Bloody Sabbath». Наконец, в 1995 году команда выпустила свой первый долгоиграющий диск, «The Last Supper».

Первоначальное оформление альбома, которому могли бы позавидовать многие грайндкорщики, оказалось слишком жестоким, поэтому он вышел в свет с подредактированной обложкой. В 1997-м группа перешла с «Lethal Records» под крышу «Last Episode Productions», где дебютировала с полнометражкой «Blutsabbath». На следующий год состоялись первые европейские гастроли «Belphegor», в течение которых австрийским брутальщикам довелось поиграть в компании с «Behemoth» и «Ancient». В 1999-м «Last Episode» переиздал «The Last Supper» с добавлением нескольких бонус-треков, в том числе вышеупомятого «Sabbath Bloody Sabbath» и кавера «Outbreak of Evil» немецких трэшеров «Sodom».

настроение: Возбужденное
хочется: 666
слушаю: «Belphegor»

1349

1349 - Одна из тех немногочисленных чёрных групп, которые весьма уважаемы и почитаемы среди ортодоксальных знатоков black metal`а.
Касательно самого названия, 1349 – год, когда свирепствовавшая в Европе чума(«Черная смерть») добралась-таки до Норвегии, унеся в могилы многие тысячи жизней.Те, кто выжили, подверглись воздействию побочных эффектов бубонной чумы, которые проявились не сразу, но вполне конкретно, чем иначе объяснить любовь норвежцев к чёрным видам металла.
1349 родились из «Alvheim» в 1997-ом году, с Ravn(Vocal&Drums), Tjalve(Guitars), Seidemann(Bass), а также Balfori(Guitars). В раннем 98-ом году они записали, но все же не выпустили демо-ленту. В это же время же, из-за музыкальных разногласий, команду покидает Balfori.
В 99-ом они записывают промо-ленту «Chaos Prefferred», которую они вновь не решаются выпустить, хотя ныне лента неизвестным образом опубликована. Вскоре, 1349 находят нового гитариста Archaon`a, чья профессиональость выводит группу на определенно новый уровень интенсивности, качественности и брутальной жесткости.
Следующей весной 2000-го 1349 собираются записать новый промо-материал, и Ravn приглашает Frost’a(Satyricon, Zyklon-B) поучаствовать в записи, чтобы добиться необходимой им скорости. Похоже, Frost был настолько впечатлён материалом намечающего релиза, что принял решения стать не сессионным, а постоянным участником 1349. «Holycaust Records» предложили им выпустить их новое демо на MiniCD.
В начале 2001-го 1349 посчитали, что у них уже достаточно убийственных песен, чтобы записать полнометражный альбом. Им стал «Liberation», записанный и сделанный в «Gordon Studios», используя «безшовную» запись а-ля «старой школы», а также применяя современные чудеса со скоростью. 1349 сыграли несколько выступлений на поддержке у Gorgoroth и позже Cadaver Inc., а также приняли участие в фестивале «Hole In The Sky» в Бергене. Вскоре, 1349 подписывают контракт с «Candlelight Records», работающей исключительно с блэкерами, на выпуск их нового альбома.
Им оказывается «Beyond The Apocalypse», сравнительно выше и профессиональней, чем «Liberation».
Наконец-таки очищенная запись, более отчетливый вокал вновь поднимают к желанной нише «Второй Eibon», как подшучивают над 1349 знакомые блэкстеры.
Третьим релизом 1349 стал альбом «Hellfire» 2005-го года, окончательно закрепивший «трушность» норвежцев.
Более сглаженные партии инструментов, битовый, заглушенный бас-барабан, наплывающие с новой силой гитарные риффы, полноценное участие всех членов команды именно в старательном складывании жесткого, норвежского «блэк-сглаживания» вывело 1349 в строки агрессивнейших и брутальных блэк-команд Норвегии, а, возможно, и мира.
Ко всему этому, 1349 умудрились «урезонить» композицию «Hellfire» до временных рамок, равных 13 минутам 49 секундам.

настроение: Взбешенное
хочется: !!!!!!!!!
слушаю: 1349

Mayhem

Mayhem — норвежская black-metal-группа из Осло, первоначально образованная в 1983 году под влиянием таких групп, как Hellhammer/Celtic Frost, Venom и раннего Bathory. Первичный состав группы: Manheim на барабанах, Necrobutcher на бас-гитаре и Euronymous на гитаре. Название группы взято из песни Venom - Mayhem With Mercy. Большая полемика окружила группу относительно различных убийств, самоубийств и других форм насилия. Mayhem прошел через разнообразные блэк-металлические стили, а их поздние работы являются одними из первых образцов того, что позднее назовут «post-black metal». Группа (по крайней мере, в её самом раннем воплощении: 1983-1993), как широко полагают, является краеугольным камнем в движении, часто называемом «второй волной» black metal. С тех пор их влияние только росло.

В апреле 1991 года в возрасте 22 лет вокалист и автор текстов песен Dead совершил самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья и порезав вены на запястьях охотничьим ножом, который он купил в этот же день. Самоубийство было совершено в доме, который он разделял в Крокстаде с другими членами группы. Dead оставил записку : «Извините за всю кровь. Приветствия вам!». Хотя другие члены группы утверждали, что она была более содержательной; что он также сказал: «Нож был тупым и чтобы закончить работу, я должен был использовать ружьё». Euronymous первым обнаружил тело и сделал ряд снимков трупа фотокамерой «Polaroid», один из которых позже использовался как обложка для бутлега «Dawn of the Black Hearts».

... Apostata, 03-08-2009 03:40 (ссылка)

Silencer

Всем Hailz!!!
Надо бы и мне отметиться, выложу-ка я статью про чудесную и мрачную группу, именуемую Silencer. Статья не моя, написана неким HA7tur'om, больше я про эту группу ничего не видела...
*Стиль: Suicidal Black Metal (with influence of strong psychotropic preparations)
* Темы лирики: Suicide, Death, Misanthropy, Insanity
*Страна: Sweden
*Год образования: 1995
*Статус: Split-up
*Последний известный состав группы:
Nattramn - Vocals (Diagnose: Lebensgefahr)
Leere - Guitars, Bass (ex-Shining (Swe))
Steve Wolz - Session Drums (Bethlehem (Ger), ex-Deinonychus, Imperia, Angel (Hol), ex-A-Rise)
*Контора: Prophecy Productions

Начну с того, что вокалист данной, уже не существующей, формации просто сумасшедший.
Не существует группа как раз из – за того, что спустя некоторое время после релиза, Наттрамна запечужили в психушку, из которой он периодически сбегал как раз ради записи альбома. Сама музыка была записана в период с 1995 – 2000,а лирика в период с 1998 – 2000 годы.
Не удивительно, то что в буклете альбома он благодарит фармацевтические компании за выпуск сильнодействующих психотропных препаратов, так же он поблагодарил и мед. персонал псих. лечебницы.

На фото, изображён главный мозговой центр формации- Наттрамн.
В окровавленных бинтах и с прикреплёнными к рукам свинными копытцами.
Как видно, с фантазией у него всё в порядке.
Что же можно сказать о произведениях коллектива, вокалистом которого является сумасшедший?

Нельзя не отметить вокал Наттрамна,который очень чётко вписываются в концепцию творений, и на мой взгляд, для подобного стиля в музыке, является чуть ли не эталонным.
Его,мягко говоря, запевы есть ничто инное как истирически – припадочные крики, как у настоящего сумасшедшего (не спрашивайте откуда я это знаю, просто знаю и всё),которые позволяют ещё глубже погрузиться в атмосферу альбома.

Что до музыки, то в основном все песни исполнены на высоких скоростях, что и не удивительно, ведь группа из Швеции, в которой как известно преобладает высокоскоростная техника игры, взять что Dark Funeral,что Marduk.Но, по сравнению с обычными чернушниками шведского пошива сама гитарная игра не просто идёт,так сказать, уступами, а именно и непосредственно гитарными, плавными переливами.
В купе с чётко прописанным бассом и ударными и вокалистическими припадками Наттрамна создаётся впечатление музакальной агонии, которая слушается и воспринимается намного лучше чем обычная долбёжка от вышеобозначенных коллективов. Silencer по музыке созвучен с другим шведским коллективом Shining («I - Within Deep Dark Chambers») ,вокалом немного с канадским Malvery.

Очень удачно в музыку вписывается и акустика (можно услышать в заглавном трэке) и атмосферный амбиент,как например в песне «The Slow Kill In The Cold» ,создающий действительно холодную и мрачную атмосферу.

Лирика, как и музыка пропитана припадками, страхами и галлюцинациями Наттрамна.
А что ещё может быть у человека от употребления таких препаратов как Fluanxol,Imovane,Sobril,Stilnoct?
Достаточно посмотреть на название песни «Sterile Nails And Thunderbowels» которое можно перевести как «Бесплодные гвозди и громокишки».Кстати на эту песню существует клип, представляющий собой нарезку,которую делал сам Наттрамн, из психоделик – шизо – хоррор фильма Begotten.

Чтобы сотворить что - то подобное пачки цитрамона с димедролом явно мало.
«При прослушивании невольно хочется вскочить и метаться в пространстве в истерике.»

И мне такие парни нравятся.))

Нежеголь

Приветствую Вас братья! Хотела бы узнать ваше мнение на счёт одной группы. Я послушала Нежеголь и усомнилась, что это Black Metal. Поспорила даже с друзьями. Моё мнение, что это Metal Pagan с элементами Doom.. Но самое интересное, что и везде написано, что это Pagan Black... Помогите разобраться какой это стиль.
Вот ссылка: http://93.84.114.59:81/get/...(2009).rar
Там написано что это Pagan Black Metal.. Но я сомневаюсь...

настроение: Надеющееся
хочется: Чего то...
слушаю: Нежеголь

Индустриальный блэк

Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет собой индастриал-метал, в котором присутствуют элементы блэка, в первую очередь очень плотные и быстрые ударные (обычно с использованием драм-машины), скриминг, как основной тип вокала, и типичные для блэк-метала тексты (с добавлением индустриальной тематики).
Родоначальники: Mysticum, Helheim (также известны как The Helheim Society), Aborym
Представители: Aborym, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество), The Kovenant, Blacklodge, Reverence, …and Oceans, uRAn 0, Spektr, Control Human Delete, Nord'n'Commander, Reverence, War Plague.

Эмбиент-блэк (не знал,что даже такой стиль есть!)

Эмбиент-блэк-метал (англ. Ambient Black metal) часто перекликается с депрессивным блэком и атмосферным блэком. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки и шумы природы. Музыка не экстремальна и далека от блэка, но вокал (если присутствует) и лирика оставлены от прародителя. Зачастую к этому направлению причисляют эмбиентные сайд-проекты блэк-метал музыкантов.
Родоначальники: Les Légions Noires(Aäkon Këëtrëh, Amaka Hahina, Moëvöt, Satanicum Tenebrae), Beherit, Abruptum
Представители: Abruptum, Darkspace, Paysage D`Hiver, Henoth, Vinterriket, Autumn tears, Svartthron, Viking Crown (последний альбом), Dissidens, Forest Silence, Trist, Nazhand, Burzum.

Атмосферный блэк

Атмосферный блэк-метал, (англ. Atmospheric Black metal) - отличается способностью создавать в воображении слушателя глубокие сложные образы, иллюзии несуществующих миров и происходящих в них событий. В этом смысле атмосферный блэк можно считать интеллектуальной музыкой, творчески более зрелой в сравнении с классическим блэком.

Часто атмосферный блэк перекликается с депрессивным блэк-металом. Добавлены клавишные вставки. Тематикой текстов в основном является северная природа (леса и горы), а также мифология, фолклор и соответствующая литература (например, Summoning, целиком посвященный творчеству Толкиена). Есть представители с Depressive/Suicidal-направленностью. Иногда прослеживается влияние Doom metal.

Из всех блэк-металлических подстилей в атмосферном блэк-метале дескриптивность (описательность), как стилистический прием, выражена наиболее сильно и полно.
Родоначальники: Emperor, Summoning, Carpathian Full Moon, Kvist
Представители: Profanum,Basarab, Darkestrah, Abyssum, Nae'blis, Wanderer, Ancient Wisdom, Algaion, Ceremonial Embrace, Gaoth Anair, Mournful Night, Evol, Thy Repentance, Archaicus, Cimetière, Walknut, The Firstborn, Archaicus, Astaroth (позднее творчество), Triste, Sear Bliss, Drudkh.

NSBM

Принадлежность групп к этому жанру определяется текстами, которые идеологически ориентированы на расизм, нацизм, антисемитизм. При этом подавляющее большинство исполнителей сочетает нацизм и антисемитизм с язычеством, что роднит жанр с пэган-металом, однако есть и сочетающие с True (сатанистской) тематикой. Музыка может варьироваться от фолк-рока до классического блэк-метала; отдельные группы по звучанию близки к Rock Against Communism (заметно влияние панк-рока и Oi!)

Жанр сформировался к середине 1990-х гг., когда наиболее радикально настроенное крыло последователей блэк-металла не могло более спокойно наблюдать за постепенным угасанием блэк-сцены, уходом исполнителей жанра от канонов, всеобщей коммерции, и вооружившись наиболее жесткими агрессивными идеями, в частности идеями национал-социализма, соответствующей атрибутикой и символикой, создали новое радикальное андеграундное течение — National Socialist Black Metal.
Типичные представители: Totenburg, Nokturnal Mortum (позднее творчество), Dub Buk (Украина), Warhead (Польша/Украина), Branikald (поздние альбомы), Forest (Россия), Thor's Hammer, Capricorns, Kataxu (Польша), M8l8th (Молотх) (Россия), Темноврат

Депрессив-блэк

Депрессивный блэк-метал (англ. Depressive Black metal), так же известен как Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM), — Довольно распространенное течение в блэк-метале, отличающееся особой длиной и зацикленной структурой композиций, монотонностью, «жужжащими» гитарами, иногда — «акцентирующими» клавишными. Для некоторых исполнителей характерен быстрый темп и надрывная манера исполнения (Abyssic Hate, Nyktalgia, Silencer, Malvery), для других, наоборот, невысокий темп и общая гипнотическая атмосфера (Xasthur, Coldworld, Defaillance, Veil). Основной тип вокала — шрикинг (шрайк) (от англ. to shriek — «пронзительно кричать, вопить»), инхэйл — истеричный вой, верещание. Вокалисты с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Гитарных соло обычно нет. Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже отсутствуют. Бласт-бит почти не применяется, используется лишь немногими исполнителями и крайне редко — в наиболее кульминационные моменты.

Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство, ненависть, безумие, сумасшествие. Помимо перечисленного, иногда сохраняется присущая традиционному блэку идеология (сатанизм, антихристианство), но в меньшей степени.

Элементы депрессив-блэка наблюдаются у многих представителей блэк-метала, формально не относящихся к депрессиву.
Родоначальники: Burzum (альбомы Hvis Lyset Tar Oss, Filosofem), Strid (EP Strid (1995)), Shining, Silencer, Abyssic Hate, Sortsind, Bethlehem, Forgotten Woods
Типичные Представители: Elhaz, Xasthur, Make a Change... Kill Yourself, Wedard, I Shalt Become, Birkenau, Anti, Nocturnal Depression, Velvet Cacoon, Shining, Winds Of Sorrow, Saol, Sorrows, All The Cold, Beatrik,Inhein, Silencer, Nyktalgia, Happy Days,Sterbend, Svart, Through The Pain, Nortt, Veil,Wyrd, uRAn 0, Асклепия, Морг Безумия, Hypothermia.

Пэган-блэк

Пэган-блэк, или Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), отличается преобладанием элементов неоязычества и родноверия в идеологических убеждениях исполнителей. Для пэган-блэка характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к Христианству. Наибольшее внимание уделяется мифологии, фольклору и верованиям древних народов, главным образом, скандинавского происхождения (однако бывают исключения из восточно-европейских и даже азиатских стран). Языческая тематика часто оказывает влияние и на музыку, привнося в нее элементы фолка. Многие представители Pagan-black-metal близки к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из главных идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес (Burzum).
Родоначальники: Ulver (ранний), Burzum.
Типичные представители: Adultery, Severgore, Behemoth(раннее творчество), Argar, Belenos, Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Sunchariot (Россия), Światogor, Tharaphita, Triskèle, Trollech, Udainsakr, Uranus, Urskumug, Велимор, Satyricon(Норвегия), Nokturnal Mortum (ранее творчество), Анахоретъ, Темноврат.....

Мелодический блэк-метал

Мелодик блэк-метал - музыкальное направление, один из под-стилей блэк-метала.

Название музыкального жанра говорит само за себя. Бо́льшая часть характерных черт сохранилась от блэк-метала — скриминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит, но присутствуют некоторые отличия: На гитары наложен значительно меньший дисторшн, т.е. характерное сухое "блэковое" "жужжание" отсутствует, либо выражено в значительно меньшей степени. Как следует из наименования стиля, мелодик-блэк более мелодичен и, таким образом, психологически доступен широким массам слушателей. С технической точки зрения рассматриваемый стиль по сравнению с традиционным блэк-металом построен заметно сложнее: вместо сплошной записи сырого звука без раздела на дорожки присутствует привычная структура песен с довольно частыми гитарными соло и разнообразными партиями ударных. Записи групп, исполняющих мелодик-блэк, как правило, отличаются хорошим качеством звука, что справедливо и для симфо-блэка.

Мелодик-блэк-метал иногда путают с готик-металом, дум-металом и симфо-блэком из-за некоторой схожести в звучании.

настроение: Боевое

Lord Belial

Lord Belial был создан в 1992 в следующем составе: Dark (гитара, вокал), Vassago (гитара), Bloodlord (бас) и Sin (ударные). Позднее состав ни разу не менялся.
Первая официальная запись имела название «The Art Of Dying» и состояла из семи треков.
1994 - Lord Belial записывают вторую демку «Into The Frozen Shadows», с более качественным саундом и четкой симфонической линии (флейта). После этого музыканты подписывают контракт с «No Fashion».
Конец 1994 - начало записей в какой-то отстойной студии дебютного альбома «Kiss the Goat», затем продолжение работ в студии «Soundfront» (Uppsala). Релиз был задержан из-за некомпетентной работы художника (кавер диска был полностью розовым!), вследствии чего первая 1000 копий была в прямом смысле сожжена. После этого снова кавер, но опять неудовлетворивший ни группу, ни лейбл. В итоге все плюют на ошибку художника и выпускают диск, который, несмотря ни на что, получил положительные оценки в прессе и у рядовых слушателей за оригинальность и комбинацию мелодичности и агрессивности. Песни с этого альбома вошли потом в сборник «Blackend» и множество других компиляций.
1995 - Lord Belial в разъездах по Швеции.

Конец 1995 - апрель 1996 - запись второго альбома «Enter the Moonlight Gate».

Май 1996 - записан кавер на Iron Maiden «The Trooper», вошедший на японский трибьют этой великой heavy-metal группе.

Октябрь 1996 - успешные концерты в Восточной Германии в качестве хедлайнеров.

Июнь 1997 - релиз «Enter…». Вскоре после него вновь гастроли по Швеции.




Как вам дядьки с их музыкой?

настроение: Рабочее
хочется: Секаса
слушаю: Lord Belial

Музыка и человек.

Как вы думаете : музыка влияет на человека???????????

Graveworm

Graveworm сформировавшаяся в начале девяностых, официально группа объявила о своём существовании в 1992 году. Изначально итальянский коллектив из Южного Тироля решили принять роль дэт-метал-банды. . Специфическое название (естественное и привычное, впрочем, в месте их изначального обитания) было подготовлено заранее, когда же искусство их несколько изменило стиль, вобрав в себя больше атмосферного, название оказалось уже настолько близким и родным, что менять его не было смысла.

Серьёзный контракт Graveworm получили лишь в 1997 году. До этого времени были лишь эпизодические, далёкие от грандиозности концерты и весьма увлечённая, активная смена участников. После подписания бумаг на свет стали появляться релизы. Сперва это было Demo, после — EP Eternal Winds, следом за ним и альбом When Daylight’s Gone. Затем вышел и EP Underneath the Crescent Moon – возможно, наиболее близкий изначально планировавшемуся дэт-метал-стилю. Диск включал кавер Helloween «How Many Tears», а для работы над пластинкой привлекли бэк-вокалистку из Cradle of Filth.

В августе 1999-го банду покинул гитарист Harry Klenk, и альбом As the Angels Reach the Beauty записывался с Eric Treffel. Альбом завоевал весьма завидную репутацию, причём не только в Италии, но в Европе вообще.

Далее Graveworm принимают участие в продолжительном турне по Европе.
Партнерами Graveworm в этом турне становятся такие коллективы как Suidakra,
Mystic Circle, Siebenbürgen, Stormlord, Agathodaimon. Не обошлось и без участия
в ряде фестивалей, в том числе и в знаменитом Wacken Open Air.


Истинный Black

Ну если хотите послушать исключительный блэк,то могу предоставить вам возможность послушать и прокомментировать.....Прошу...Я думаю спорить никто не будет.И,кстати,как вам такая музыка???Я придерживаюсь таких исполнителей и мне нравится.



На группу Gmork особое внимание не уделяйте,это недавняя новгородская группа.....качество плохое,качал не помню где,короче смотрим.....

настроение: Придурковатое
хочется: Фруктов
слушаю: Hegemoon

Astarte

каждым годом женщины стараются овладеть теми сферами которые подвластны только мужчинам, есть женщины десантницы, танкистки, космонавты, и прочее и прочее. не обошло это стремление и блэк метал, где как известно женщинам не место и их можно брать только на одну песню в альбоме чтоб оан повыла в микрофон. исключением были только cradle of filth. меня эта закономерность заинтересовала и я решил все таки проверить, так ли это что женщина в блэке только у крэдлов. сначала я услышал много женского вокала в альбоме бегемота - гром, затем  в песне dimmu borgira я опять услышал женский вокал. аксиома что нету женщин в блэке рушилась на глазах, но ей настал конец когда мой друг и смотритель этого сообщества юра, нашел вот этих дьявольских девиц

В 1995-м появилось женское трио "Lloth" с Tristessa на басу и акустической гитаре, Kinthia на вокале/гитаре и Psychoslaughter из дэт/дум-группы "Invocation" в качестве сессионной барабанщицы.
эти девушки играли чистейший блэк, играли потому что начиная с альбома sirens тут уже больше чувствуется трэш, но все равно кайфа от их игры не уменьшилось. первый их альбом сделан по классическим канонам блэк, "сарайный" звук, замогильный скриминг, и тексты тоже блэковые. Rise from Within и Quod Superius, Sicut Inferius самые лучшие альбомы в тру блэковой составляющей биографии данной группы. звук стал получше, но все остальное осталось не изменимым, еще на некоторых песнях добавились клавиши, за ними сидел пирглашенный из греческой дэт группы septic flesh музыкант. кстати сами astarte тоже гречанки. в этих двух альбомах особенно место занимаю песни astarte и Quod Superius, Sicut Inferius. на этом для кого то к сожалению, для кого то может и к радости
заканчивается блэковая часть группы. альбомы sirens и demonized по истине самые лучшие у группы, изменился вокал, барабаны лупят как в дэте, гитара и бас выдают мощнейшие риффы. песни Deviate,Lloth,Oceanus Procellarum можно слушать и слушать, надоест не скоро. последний пока что альбом этой группы не превнес ничего нового, эдакое продолжение sirens, но в то же время смотрится он недурно.


вот скажите как после таких кадров не полюбить блэк метал? надеюсь что никто не пройдет мимо этой группы послушает и оставит свои комментарии, может все таки найдется и тот кто не будет считать этих дьяволиц блэком! все может быть, я же уже который месяц не перестаю восхищаться ими, радуется и глаз и слух
 










настроение: Апатичное
хочется: их и хочется
слушаю: их и слушаю

Carpathian Forest - ваше мнение о группе.

Группа была основана в норвежском городе Ставангер в начале 1990 Р. Наттефростом и И. Нордавиндом. Наттерфрост: «В 1988 - 1990 годах я был в одной трэш-дэт-метал группе, которая имела только местное значение, и исполняла песни других групп, таких как Kreator, Bathory, Celtic Frost и т. д.

Записав легендарное демо «Bloodlust & Perversion» (1992), когда black metal был ещё по сути неизвестен широким слоям населения, они получили полные энтузиазма отзывы из всех уголков тогдашней андеграундной сцены.

Смертельный, болезненно-мрачный саунд стал их отличительной чертой, ключом, которым они отпирают бездну. На демо было два кавера: «Call from the Grave» Bathory и «Warhead» Venom. В 1993 они издали второе демо «Journey through the cold moors of Svarttjern», показавшее более атмосферную, но не менее леденящую сторону творчества группы.

Эти записи быстро приобрели культовый статус. Не очень частые контакты группы со средствами массовой информации создали вокруг них некий ореол таинственности. С июня 1991 по май 1992 CF действовали как квартет.

Тогдашние Лорд Носферату и Лорд Карнштейн играли с ударником Лордом Блэкменглер и басистом Одиусом.

И они всё те же, злобно-болезненные, холодные и мрачные, наплевавшие на все модные тренды, типа gothic, symphonic и melodic black metal.
Я обажаю карпатских лесников!!!!!!!!!!!

настроение: Рабочее
хочется: Жрать
слушаю: Carpathian Forest

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу