Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

лушая пара

какая пара лучще ?

дэйман и бони
джереми и анна
стэфан и елена
алларик и джена
кэролайн и мэтт
тайлер и микки

Метки: Плиз

Damon|Sexy| Salvatore, 22-10-2010 19:12 (ссылка)

ТАК вот и мой урок))))))))

Чудо свершилось и так все сюда в 20.30 жду жду
Буем биться))))
 

Без заголовка

полик

настроение: Влюбленное
хочется: жить
слушаю: бис

Damon|Sexy| Salvatore, 12-10-2010 14:59 (ссылка)

Учителя

Учителя:
История вампиров -
http://my.mail.ru/mail/edward_elis/
История Оборотней -
Английский язык- http://my.mail.ru/mail/multiplusrenu/
Боевые искуства для оборотней - 
 Боевые искуства для вампиров -  http://my.mail.ru/mail/natale_komarova2323/  и http://my.mail.ru/mail/stefan.demon/
Магия (вода,огонь,земля, воздух, дух)- http://my.mail.ru/mail/bellac.19871987/

Мифические существа - http://my.mail.ru/mail/kendes/
 
 
Литература -
Жизнь до нас - http://my.mail.ru/mail/elena-1993e/
Завуч - http://my.mail.ru/mail/winx_w98/

 

 
 
С уважениям Деректор
 
 

УРОК №2 ПО МИФИЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ

                   АМОЗОНКИ
СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ АМАЗОНОК!!!
У АМАЗОНОК МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ,ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ:

Амазонки в мифологии — племя воинственных женщин.
«Раненая амазонка» — древнегреческая статуя.
Амазонка (одежда) — женское длинное платье специального покроя для верховой езды.
Амазонка (пароход) — самый большой деревянный пароход в мире.
Амазонка (растение) — укореняющееся аквариумное растение.
Муравьи-амазонки — род муравьёв-рабовладельцев рода Polyergus.

НО МЫ ИХ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ,КАК ПЛЕМЯ ВОИНСТВЕННЫХ ЖЕНЩИН.
ВОТ ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ РАЗДОБЫТЬ О АМАЗРНКАХ!!!нАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШ СЕГОДНИШНИЙ УРОК!!!
Амазонки (др.-греч. ἀμαζόνες) — в древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок.

ОПИСАНИЕ:
Согласно мифу, амазонки жили на побережье Чёрного моря, при реке Фермодоне и близ реки Ирис, сейчас Иешил-Ирмак. Историк А. Б. Снисаренко считает, что ареал обитания амазонок практически совпадал с контурами турецких вилаетов Амасия, или Амазья, и что, возможно, этот топоним хранит следы названия легендарного племени, и Самсун («Курс — Море Мрака»). Отсюда они предпринимали свои походы в Азию. Ими, согласно преданию, построены Эфес, Смирна и другие города.

Уже Гомер упоминает о войнах Беллерофонта и фригийцев с амазонками. Царица их Ипполита (по другим рассказам, Антиопа) была убита Гераклом, которому Еврисфей поручил отнять у неё пояс. Во время этого похода Тесей расположил к себе Антиопу, вследствие чего амазонки вторглись в Аттику. В «Жизнеописаниях» Плутарх со ссылкой на Гелланика рассказывает о том, как амазонки, переправившись по льду через Боспор Киммерийский, пошли покорять Аттику, когда там правил Тесей, и после неудачной четырёхмесячной войны возвратились на родину [1].

Кроме того, они под начальством своей царицы Пенфесилии выступили против греков, на помощь троянскому царю Приаму. В позднейших сказаниях упоминается о царице амазонок Фалестре, посетившей Александра Македонского, чтобы иметь от него детей (см. Женщины Александра Великого).

Миф об амазонках вошёл не только в эпическую поэзию, но и стал предметом образовательного греческого искусства. Самые замечательные греческие художники древности, например, ваятель Фидий Поликлет, живописец Микон и другие изобразили амазонок в статуях, рельефах и картинах (битвы амазонок, приключения Тесея с амазонками и пр.). Сохранились античные подражания статуям великих мастеров, рельефы из Галикарнаса, изображения на вазах и пр. На них амазонки предстают в идеально красивых формах женщин с обеими грудями, но с весьма развитыми мускулами.

Амазонки считали своей богиней-покровительницей Артемиду, как воплощение женщины-воина.

Споры о том, были ли амазонки на самом деле продолжаются до сих пор. В пользу версии о существовании племени женщин-воительниц говорит тот факт, что амазонки присутствуют на множестве античных изображений, причем как вместе с мифическими, так и с реальными историческими персонажами. Многие историки считают что опровержению факта существования амазонок поспособствовали лишь огромное количество мифов, которыми окружили их. Вышеупомянутое вторжение амазонок в Аттику также изображено на древних рисунках. Сторонники теории существования амазонок отмечают, что последнее историческое упоминание амазонок относится к периоду правления Александра Македонского, после этого след амазонок теряется. Кроме того, на территории Украины и в других местах, где предположительно жили амазонки, не так давно были найдены захоронения женщин, в которых покоились луки, стрелы и дротики. Однако в подобных погребениях полностью отсутствовали останки мечей, боевых топоров и прочего оружия ближнего боя, за исключением ритуальных кинжалов, что указывает на аристократическое происхождение погребенной или ее статус жрицы, а также отсутствие защитных приспособлений и доспехов, что указывает на то, что женщины, как и подростки, могли помогать начинать сражение путем обстрела противника с безопасного расстояния и затем уходили за основную массу войска, состоявшего из мужчин.


Список амазонок:
Агава. Амазонка .
Алкибия (en:Alcibie). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Диомедом 
Алкиппа. Амазонка. Дала обет навсегда оставаться девой, убита Гераклом 
Амазоя. По анонимному алфавитному объяснению к Гомеру, мать амазонок 
Андромаха. «Мужеборная». Это имя часто носят амазонки (надписи на вазах) 
Антандра (en:Antandre). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом 
Антианира.
Антиброта (en:Antibrote). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом .
Антиопа (амазонка).
Арето (en:Areto). Амазонка, спутница Ипполиты. Вместе с Пантаристой и Ифито победили спутников Геракла.
Астерия. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Бремуса (en:Bremusa). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Идоменеем .
Гармония. Нимфа, возлюбленная Ареса, Список амазонок
Агава. Амазонка .
Алкибия (en:Alcibie). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Диомедом .
Алкиппа. Амазонка. Дала обет навсегда оставаться девой, убита Гераклом [6].
Амазоя. По анонимному алфавитному объяснению к Гомеру, мать амазонок [7].
Андромаха. «Мужеборная». Это имя часто носят амазонки (надписи на вазах) [8].
Антандра (en:Antandre). Амазонка, спутница Пенфесилеи [9]. Убита Ахиллом [10].
Антианира.
Антиброта (en:Antibrote). Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом .
Антиопа (амазонка).
Арето (en:Areto). Амазонка, спутница Ипполиты. Вместе с Пантаристой и Ифито победили спутников Геракла.
Астерия. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Гармония. Нимфа, возлюбленная Ареса, родила от него амазонок .
Гармофоя. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом 
Гарпа. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром 
Гиппо. Амазонка. Первая жрица Артемиды в Эфесе, когда была поставлена её деревянная статуя у дуба. Отвергла танец перед алтарем и наказана [16].
Гиппофоя. Амазонка . Спутница Пенфесилеи [13]. Убита Ахиллом 
Главка. Амазонка . Имя матери Ипполита (по версии)
Грина. Амазонка, основательница города Гриней. В неё был влюблен Аполлон, она бросилась от него в море
Деримахия. Амазонка, спутница Пенфесилеи [4]. Убита Диомедом 
Дериноя. Амазонка, спутница Пенфесилеи . 
Деянира. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Диоксиппа. Амазонка .
Евандра. (Эвандра.) Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Мерионом 
Евриала. Амазонка в войске Ээта .
Еврибия. Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою [6].
Еврипила. Согласно Арриану, амазонка, некогда атаковавшая ассирийцев [24].
Ипполита (Гипполита). Царица амазонок
Ифинома. Амазонка .
Ифито (en:Iphito). Амазонка, сражалась против Геракла и его капитанов Теламона, Тесея и Тиамида, чтобы отомстить за смерть Ипполиты (англовики).
Келено. Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою 
Кима. Амазонка, именем которой назван город в Эолиде 
Климена. Амазонка .
Клония. Амазонка, спутница Пенфесилеи. Убила ахейца Мениппа. Убита Подарком 
Ксанфа. Амазонка .
Лампето. Царица амазонок .
Лаомаха. Амазонка .
Латория. Амазонка, её именем названа деревушка близ Эфеса 
Лика. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром 
Лисиппа. Первая амазонка.
Марпа. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Марпесия. (Марпесса.) Царица амазонок, дочь Арея, мать Синопы. Её войско перебито варварами Азии [30]. См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека II 45, 1-5 (без имени).
Меланиппа. Амазонка. Дочь Ареса, сестра Ипполиты . По некоторым, имя Ипполиты [33]. См. Ипполита. Либо пленница Геракла, выкупом за которую стал пояс царицы Антиопы [34].
Мениппа. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром 
Мирина. Амазонка, её называли «легконогой» из-за быстроты управления колесницей [37]. Её курган упоминает Гомер: боги называют его могилой Мирины, а люди Батиеей [38].
Молпадия. Амазонка. Согласно афинянам, когда амазонки напали на Афины, Мольпадия убила Антиопу, а сама была убита Тесеем [39].
Окиала. Амазонка .
Орифия. Царица амазонок, сестра Антиопы. Возглавила поход на Афины 
Отрера.
Пантариста (en:Pantariste). Амазонка. Убила капитана Тиамида.
Пенфесилея.
Полемуса. Амазонка, спутница Пенфесилеи  Убита Ахиллом 
Полидора. Амазонка .
Профоя. Амазонка. Семикратно побеждала вызванных ею на поединок противников. Убита Гераклом в бою [41].
Синопа (en:Sinope (mythology)). Амазонка, дочь Марпессы, девственница  (о другой версии см. Синопа). См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека II 46, 1-3 (без имени)
Смирна. Амазонка, властительница Эфеса. От неё назван город 
Стратоника. Амазонка, участвовала в войне против афинян и Тесея, погибла, упав с лошади в битве с Антиопой[источник не указан 510 дней].
Текмесса. Амазонка. Убита Гераклом в бою
Феба.[44] Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою [6].
Фермодоса. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Мерионом 
Фесеида. (Тесеида.) Амазонка.
Филиппида. Амазонка. Убита Гераклом в бою 
Фоя. (Тоя.) Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром .
Эгея (en:Aegea). Царица амазонок, от которой названо Эгейское море.
Элла (Аэлла). Амазонка. Убита Гераклом в бою 
Эния (en:Ainia). Амазонка, одна из 12 спутниц Пенфесилеи.
Эрибея. Амазонка. Доблестна в ратных делах. Убита Гераклом в бою 
Фалестрида. (Талестрида, en:Thalestris) Царица амазонок, посетившая Александра Великого

Гармофоя. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом .
Гарпа. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром .
Гиппо. Амазонка. Первая жрица Артемиды в Эфесе, когда была поставлена её деревянная статуя у дуба. Отвергла танец перед алтарем и наказана [16].
Гиппофоя. Амазонка . Спутница Пенфесилеи . Убита Ахиллом .
Главка. Амазонка . Имя матери Ипполита (по версии).
Грина. Амазонка, основательница города Гриней. В неё был влюблен Аполлон, она бросилась от него в море [18].
Деримахия. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Диомедом .
Дериноя. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Эантом Оилидом .
Деянира. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Диоксиппа. Амазонка.
Евандра. (Эвандра.) Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убита Мерионом .
Евриала. Амазонка в войске Ээта .
Еврибия.Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою .
Еврипила. Согласно Арриану, амазонка, некогда атаковавшая ассирийцев .
Ипполита (Гипполита). Царица амазонок
Ифинома. Амазонка 
Ифито (en:Iphito). Амазонка, сражалась против Геракла и его капитанов Теламона, Тесея и Тиамида, чтобы отомстить за смерть Ипполиты (англовики).
Келено. Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою .
Кима. Амазонка, именем которой назван город в Эолиде .
Климена. Амазонка .
Клония. Амазонка, спутница Пенфесилеи . Убила ахейца Мениппа. Убита Подарком .
Ксанфа. Амазонка .
Лампето. Царица амАзонок .
Лаомаха. Амазонка .
Латория. Амазонка, её именем названа деревушка близ Эфеса .
Лика. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром .
Лисиппа. Первая амазонка.
Марпа. Амазонка. Убита Гераклом в бою .
Марпесия. (Марпесса.) Царица амазонок, дочь Арея, мать Синопы. Её войско перебито варварами Азии . См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека II 45, 1-5 (без имени).
Меланиппа. Амазонка. Дочь Ареса, сестра Ипполиты . По некоторым, имя Ипполиты . См. Ипполита. Либо пленница Геракла, выкупом за которую стал пояс царицы Антиопы .
Мениппа. Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром .
Мирина. Амазонка, её называли «легконогой» из-за быстроты управления колесницей . Её курган упоминает Гомер: боги называют его могилой Мирины, а люди Батиеей .
Молпадия. Амазонка. Согласно афинянам, когда амазонки напали на Афины, Мольпадия убила Антиопу, а сама была убита Тесеем .
Окиала. Амазонка .
Орифия. Царица амазонок, сестра Антиопы. Возглавила поход на Афины .
Отрера.
Пантариста (en:Pantariste). Амазонка. Убила капитана Тиамида.
Пенфесилея.
Полемуса. Амазонка, спутница Пенфесилеи.Убита Ахиллом .
Полидора. Амазонка 
Профоя. Амазонка. Семикратно побеждала вызванных ею на поединок противников. Убита Гераклом в бою 
Синопа (en:Sinope (mythology)). Амазонка, дочь Марпессы, девственница  (о другой версии см. Синопа). См. Диодор Сицилийский. Историческая библиотека II 46, 1-3 (без имени)
Смирна. Амазонка, властительница Эфеса. От неё назван город 
Стратоника. Амазонка, участвовала в войне против афинян и Тесея, погибла, упав с лошади в битве с Антиопой[источник не указан 510 дней].
Текмесса. Амазонка. Убита Гераклом в бою
Феба. Амазонка. Сопутствовала на охоте Артемиде. Убита Гераклом в бою
Фермодоса. Амазонка, спутница Пенфесилеи  Убита Мерионом
Фесеида. (Тесеида.) Амазонка 
Филиппида. Амазонка. Убита Гераклом в бою 
Фоя. (Тоя.) Амазонка, участница битвы скифов и колхов. Убита Гесандром 
Эгея (en:Aegea). Царица амазонок, от которой названо Эгейское море.
Элла (Аэлла). Амазонка. Убита Гераклом в бою 
Эния (en:Ainia). Амазонка, одна из 12 спутниц Пенфесилеи.
Эрибея. Амазонка. Доблестна в ратных делах. Убита Гераклом в бою 
Фалестрида. (Талестрида, en:Thalestris) Царица амазонок, посетившая Александра Великого

Происхождение мифов об амазонках:

Источник мифов об амазонках очень древний, уходящий корнями в Минойскую цивилизацию. Интересен тот факт, что покровительницей амазонок является богиня Артемида. Культ Артемиды перекочевал с Крита на материковую Грецию и продолжил свое существование в греческой культуре. Образы амазонок-мужеубийц (ἀνδροκτόνοι, по Геродоту), связываются непосредственно с культом двух убийственных божеств - Ареса, „бога женщин” (ϑεὸς γυναικῶν), как Дионис, и мужегубительницы Артемиды, постоянно мыслимой спутницы и как бы женской половины Диониса, — тех двух радующихся на человеческие жертвы божеств, которые, по свидетельству Геродота, чтились наравне с хтоническим Дионисом дионисическими фракийцами. Арес и Дионис кажутся только аспектами одной и той же страшной и вырастающей из подземного, загробного сумрака силы, Артемида — ее женскою ипостасью. Тогда как перед идолом Артемиды в Спарте истязают розгами эфебов (юношей), перед изваянием Диониса в Алее бичуют девушек; бичевание же в означенных культах было заменой человеческих жертв. Согласно русскому историку Вячеславу Иванову [48], Дионисов культ воскрешает пред нами те первобытные состояния человеческой души и человеческого общества, когда женщины убегали сонмами в горы, спасаясь от преследования мужчин, когда нападение и защита принимали формы исступленных боев и кровавых истреблений. Дионисов культ является, по преимуществу, женским культом мужского начала: пафос этой религии не может бытъ иным, чем пафосом женского отмщения и мужеубийства.

Женские оргиастические движения были иногда, по всей вероятности, действительными походами, воинственными выселениями. Мэнады приходят с Дионисом в Фивы издалека, из Фригии, по Эврипиду. Аргивское предание помнит, что Дионис пришел в Аргос из-за моря с исступленными женщинами и что аргивяне под предводительством Персея оказали им вооруженное сопротивление.

Амазонки локализуются преимущественно в Малой Азии (древнейший культ Диониса, по мифу, также один у родственных фракийцев и фригийцев), но они же являются и прямо фракийскими женщинами, „говорящими по-фракийски”. Их отношение к Артемиде делает их как бы сонмом, или фиасом, мужененавистнических подруг и сверстниц Артемиды (по Диодору, они — участницы охоты богини), — сонмом, в котором с точностью отражается фиас дев-Дионисиад. Амазоны — девы двойного топора, знакомого нам как символ Дионисический. Их имена, как Меланиппа, Антиопа, Пенфесилея, Молпадия, имеют Дионисический характер. По эфесскому мифу, они ищут защиту у Диониса, и они же им побеждаемы. Они представляются охваченными исступлением, ведущими ночные хороводы, наконец родственными Гиадам, нимфам Диониса. Так, ряд характеристических черт, некоторые из которых во всяком случае черты исконные, позволяет усмотреть в них как бы разновидность мэнад.

вашим домашним заданием будет прочитать книгу «Последняя из амазонок» Стивен Прессфилд(2005) и вымисать главну мысль
УДАЧИ ВСЕМ!!!НАДЕЮСЬ БУДУ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЦЕНКИ!!!

Метки: УРОК №2 ПО МИФИЧЕСКИМ СУЩЕСТВАМ

И так урок по боивым искуствам....


Я ваша учительница Натали Hale...
 
Првым уроком у нас будет теория!!!
 
Я разделяю вампиров на 2 вида:
1)Питаюшиеся людьми.
2)Питающиеся живоитными.
Это самое главное разделение между вампирами!
 
У вампиров питающимися людьми обострены всё чуства ...!!!
Люди- если не хотите умереть или стать вампиром то лутше не подходите к ним  и держите
кол на готове....!
Вампиры- самое главное это не поварачиватся к врагу спиной...Ну кол это понятно но нужно
быть осторожнее что бы самим на него не напоротся....!
Оборотни- Самое главное это быть вместе со стаей...При драке пускать в ход зубы и когти...!
 
А у вампиров питающихся животными не так сильно обострены чуства и скорость так что самое главное
это неиметь откытых ран запах крови разбудит в них зверя ...
Люди- будте осторожнее ваша кровь очень соблазнительна ....
Вамипры- главное это ваша интуиция пускайте в ход зубы....!!!
Оборотни- если вампир хочет вас укусить не сопротевляйтесь ваша кровь его убьёт...!!!
 
 
Главные правила:
1) Не недооценивайте вампира...!
2) Не поварачивайтесь к ниму спиной...!
3) Держите кол на готове...!
 
 
4)НЕ КАКОЙ КРОВИ....!!!!

настроение: Боевое
хочется: Больше учеников...
слушаю: Биение сердец...

Damon|Sexy| Salvatore, 07-10-2010 16:30 (ссылка)

Кабинет Боевых Искуств Для Вампиров По Средам

Проститечто у нас не было урока в среду но теперь все будет!!! Жду всех в среду!!!

кабинет урока "жизнь до нас"

приветствую вас) 
меня Зовут Елена Сальваторе можно просто Елена) жду вас всех у себя на уроке) 




Damon|Sexy| Salvatore, 04-10-2010 16:41 (ссылка)

Бал

Бал с 17.10 до апупения.
Девушки в платьях а мужчныв костюмах.
 

 

 

 



Ещё все должны
быть в масках))))




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кабинет преподавателя английского языка

Здравствуйте, дорогие ученики!
Меня зовут Helena *love he* Salvatore(можно просто Елена), и я буду преподавать у вас английский язык


настроение: Задумчивое
хочется: учеников и уроков
слушаю: голос своего сердца

Damon|Sexy| Salvatore, 02-10-2010 18:48 (ссылка)

так список мероприятий!!!!

Балл - 04.10 " Начала учёбы"
Балл -  23.10 "Каникулы"
Балл - 04.11 "Нам месяц"
Балл - 14.12 "День прощания!"
Балл - 20.12"Новый год"
Балл - 14.02 "День святого валентина"
 
 
 
 
Прошу Дизайнера и Организатора
сделать, но зарание со мной
посоветоваться
 

Кабинет Истории Вампиров

Привет всем........Как у вас дела???
Это вапрос я буду задовать перед каждым нашим уроком.......!!!Меня завут Edward*Люблю её*Cullen Но можно канеш просто Эд!!! 
В этом кабинете я буду проводить уроки истории.......Рассказывать от куда и когда появились вампиры!!!!
А вот и кабинет!!!!
 

 
 

 
 
Я перед этим попрошу учеников представиться что бы я каждава знал и про себя чуть чуть рассказать......(это если хотите)
 
Сегодня мы встретимся с вами в первый раз.....Буду ждать!!!!

настроение: Боевое
хочется: преподавать
слушаю: учеников

Damon|Sexy| Salvatore, 01-10-2010 15:22 (ссылка)

А ещё нам нужны!!!

Стражи для охраны школы.
1 -                                        
2 -                                        
3 -  
4 -
5 -
6 -
7 -
8 -
9 -
10-
ОТЛАТА СТИКАМИ ЛЮБЫМИ)

Damon|Sexy| Salvatore, 01-10-2010 15:08 (ссылка)

Так ещё нужны!!!

2 дяди полицейских что охраняю школу
 и ездят вот на чём

Кабинет Доктора


всем привет. я ваш доктор
зовут меня Карина L`Angleys
тут я буду залечивать ваши раны
но надеюсь их у нас не будет)
если у вас какие то жалобы на здоровье-милости прошу ко мне)

Метки: Кабинет Доктора

Damon|Sexy| Salvatore, 01-10-2010 12:13 (ссылка)

Кабинет Директора

Мой кабинет. Обращайтесь если что.
От всех учетилей я жду после каждого месяца
оценки каждого ученика. Спасибо.
С уважение Директор. 

Damon|Sexy| Salvatore, 01-10-2010 12:05 (ссылка)

Кабинет Боевых Искуств Для Вампиров


 
 
Здесь мы будем учиться борьбы  за жизнь и за смерть
 

Меня зовут Деймон я ваш учитель по средам
Прошу от вас полного внимания и подготовки

 

настроение: Боевое
хочется: Учёбы
слушаю: Учителя

Lady Kat, 01-10-2010 11:46 (ссылка)

История вампиров

Вампиры зародились еще в древние и средневековые времена. Вампиры - это существа ночи и ада. Их еще называют упырями, вурдалаками, кровососами. Считалось, что летучие мыши и крылатые чубакабры это вампиры, превратившиеся в животных.
Вампиры-питаются кровью. Ночью вылезая из своих склепов, они выходят на охоту своих жертв. Чаще это бывают девственники и девственницы. Есть легенды, что вампиры спят в своих гробах только днем.
Так же вампиры боятся, солнечного света и поэтому выходят только ночью.
Защитой от вампиров может послужить святая вода, кол, крест, вербенна.
Есть легеды. что главным вампиром считают известнейшего Влада Дракула.
Немного о нем.
Влад III Цепеш
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Влад III)Влад III Цепеш
рум. Vlad Ţepeş

Господарь Валахии

октябрь 1448 — декабрь 1448
Предшественник: Владислав II
Преемник: Владислав II
Господарь Валахии

22 августа 1456 — 1462
Предшественник: Владислав II
Преемник: Раду III Фрумос
Господарь Валахии

ноябрь 1476 — декабрь 1476
Предшественник: Лайота Басараб III Батрин
Преемник: Бесараб IV Цепелюш

Вероисповедание: Православие, румынская церковь, перешёл в католицизм
Рождение: ноябрь или декабрь 1431
Сигишоара
Смерть: декабрь 1476
Похоронен: Снаговский монастырь[1]
Династия: Дрэкулешть (ветвь династии Басарабов)
Отец: Влад II Дракул
Мать: Снежна?
Супруга: 1) ?
2) Илона Жилегай
Дети: сыновья: Михня, Влад


Влад III, также известный как Влад Це́пеш (рум. Vlad Ţepeş — Влад Колосажатель, Влад Пронзитель[2]) и Влад Дра́кула (рум. Vlad Drăculea — может переводиться как «сын дракона» или «сын дьявола»[3]; ноябрь или декабрь 1431 — декабрь 1476) — господарь Валахии в 1448, 1456—1462 и 1476. Прозвище «Це́пеш» («Колосажа́тель», от рум. ţeapă, [ця́пэ] — кол) получил за жестокость в расправе с врагами и подданными, которых сажал на кол. Ветеран войн против Турции. Резиденция Влада III располагалась в Тырговиште. Прозвище Дракула (сын дракона), Влад получил по причине членства его отца (с 1431 г) [4] в элитном рыцарском ордене Дракона, созданном императором Сигизмундом в 1408 году. Члены ордена имели право носить на шее медальон с изображением дракона. Отец Влада III не только носил знак ордена, но и чеканил его на своих монетах, изображал на стенах сооружаемых церквей.Содержание [убрать]
1 Биография
2 Немецкий документ 1463 г. неизвестного автора
3 Особенности казней Дракулы.[8]
4 Литературный и экранный образ Дракулы
5 Подражатели
6 См. также
7 Ссылки
8 Примечания

[править]
Биография

Родился в Сигишоаре, маленьком городке в Трансильвании, сын валашского воеводы Влада II по прозвищу Дракул (Дракон). В 12 лет вместе с младшим братом был отправлен в заложники и удерживался в Турции на протяжении 4 лет. Вероятно, именно этот факт испортил психику Влада III. В дальнейшем о нём отзывались как о крайне неуравновешенном человеке со множеством странных идей и привычек. В 17 лет он узнал об убийстве боярами отца и старшего брата. Турки освобождают его и сажают на престол, который он покидает через несколько месяцев под напором Яноша Хуньяди. Дракула вынужден просить убежища у союзников в Молдавии, однако по истечении четырёх лет, во время молдавской смуты, гибнет правитель Молдавии, приходившийся Владу дядей. Цепеш снова бежит, уже вместе с кузеном Штефаном чел Маре — в Венгрию, четыре года пребывает в Трансильвании — у валашских границ. В 1456 году он восходит на трон с помощью венгров и валашских бояр. К началу правления под властью Цепеша находилось около 500 тысяч человек. Существуют данные, что за шесть лет своего правления (1456—1462) Влад Дракула уничтожил до ста тысяч человек[источник не указан 218 дней]. Тем не менее, при подробном анализе источников, историки сходятся во мнении, что эти данные не достоверны.

Вёл борьбу с боярами за централизацию государственной власти. Вооружил свободных крестьян и горожан для борьбы с внутренней и внешней опасностью (угрозой завоевания земель Османской империей). В 1461 отказался платить дань турецкому султану. В результате «Ночной атаки» 17 июня 1462 года заставил отступить вторгнувшуюся в княжество 30-тысячную турецкую армию во главе с султаном Мехмедом II. Вследствие предательства[источник не указан 234 дня] венгерского монарха Матьяша Корвина был вынужден в 1462 бежать в Венгрию, где был заключён под стражу по ложному обвинению в сотрудничестве с турками и просидел в тюрьме 12 лет. Снова став господарем в 1476, был убит боярами.

По другой версии XV века, Влада III в бою приняли за турка и, окружив, пронзили копьями, о чём, заметив ошибку, весьма сожалели.
[править]
Немецкий документ 1463 г. неизвестного автора

Основой всех будущих легенд о небывалой кровожадности правителя являлся документ, составленный неизвестным автором (предположительно, по приказу венгерского короля) и опубликованный в 1463 году в Германии. Именно там впервые встречаются какие-либо описания казней и пыток Дракулы, а также все истории его злодеяний. Согласно немецкому документу, увидевшему свет в 1463 году, Влад Дракула, как правитель, отличался необычайной жестокостью. Тем не менее, в результате детального анализа, многие историки усомнились в подлинности данных свидетельств, поскольку их основной целью было оправдание беззаконного ареста господаря Дракулы королём Венгрии Хуньяди Матьяшем. С исторической точки зрения, повод сомневаться в верности информации, представленой в указанном документе, крайне велик [5]. Помимо явной заинтересованности венгерского престола в тиражировании данного документа (стремление скрыть факт кражи королём Венгрии большой суммы, выделенной папским престолом на крестовый поход), не найдено никаких более ранних упоминаний ни одной из этих «псевдофольклорных» историй.
Приидоша к нему некогда от турьскаго поклисарие <послы>, и егда внидоша к нему и поклонишася по своему обычаю, а кап <шапок, фесок> своих з глав не сняша. Он же вопроси их: «что ради тако учинисте ко государю велику приидосте и такову срамоту ми учинисте?» Они же отвещаша: «таков обычай наш, государь, и земля наша имеет». Он же глагола им: «и аз хощу вашего закона потвердити, да крепко стоите», и повеле им гвоздем малым железным ко главам прибити капы и отпусти их, рек им: «шедше скажите государю вашему, он навык от вас ту срамоту терпети, мы же не навыкохом, да не посылает своего обычая ко иным государем, кои не хотят его имети, но у себе его да держит».

— Сказание о Дракуле воеводе

Этот текст был написан русским послом в Венгрии Фёдором Курицыным в 1484 году. Известно, что в своём «Сказании о Дракуле Воеводе» Курицын использует информацию именно из того анонимного источника, написанного двадцатью одним годом ранее.

По поводу причин приписывания Владу III свойств вампира есть несколько гипотез. Первая из них — возникновение подобных легенд из других легенд о его «кровожадности». С второй дело обстоит чуть сложнее.

У румын существует поверье: православный, отрекшийся от своей веры (чаще всего принявший католичество), непременно становится вампиром, переход же в католичество Влада III, некогда грабившего католические монастыри, безусловно, стал весьма впечатляющим событием для его подданных-единоверцев. Вполне вероятно, возникновение этого верования обусловлено механизмом своеобразной «компенсации»: переходя в католичество, православный, хотя и сохранял право на причащение Телом Христовым, отказывался от причастия Кровью, поскольку у католиков двойное причастие — привилегия клира. Соответственно, вероотступник должен был стремиться компенсировать «ущерб», а коль скоро измена вере не обходится без дьявольского вмешательства, то и способ «компенсации» выбирается по дьявольской подсказке[6].

Тем не менее, есть мнение, что Дракула не менял веру, так как это привело бы к потере прав на престол.

Ниже приведены некоторые из историй, написанные неизвестным немецким автором.[источник не указан 236 дней]:
Известен случай, когда Цепеш созвал к себе около 500 бояр и спросил их, сколько правителей помнит каждый из них. Оказалось что даже самый младший из них помнит не менее 7 царствований. Ответом Цепеша была попытка положить конец такому порядку — все бояре были посажены на кол и вкопаны вокруг покоев Цепеша в его столице Тырговиште.
Также приведена такая история: иностранного купца, приехавшего в Валахию, обокрали. Он подаёт жалобу Цепешу. Пока ловят и сажают на кол вора, купцу подбрасывают по приказу Цепеша кошелёк, в котором на одну монету больше, чем было. Купец, обнаружив излишек, сразу сообщает Цепешу. Тот хохочет и говорит: «Молодец, не сказал бы — сидеть бы тебе на колу рядом с вором».
Цепеш обнаруживает, что в стране много нищих. Он созывает их, кормит досыта и обращается с вопросом: «Не хочется ли им навсегда избавиться от земных страданий?». На положительный ответ Цепеш закрывает двери и окна и сжигает всех собравшихся заживо.
Существует рассказ о любовнице, которая пытается обмануть Цепеша, рассказывая о своей беременности. Цепеш её предупреждает, что не терпит лжи, но она продолжает настаивать на своём, тогда Цепеш вспарывает её живот и кричит: «Я же говорил, что не люблю неправды!».
Описан также случай, когда Дракула задал вопрос двум странствующим монахам, что говорят в народе по поводу его правления. Один из монахов ответил, что население Валахии ругает его как жестокого злодея, а другой сказал, что все восхваляют его как освободителя от угрозы турков и мудрого политика. В действительности, и одни, и другие свидетельства были по-своему справедливы. А легенда, в свою очередь, имеет два финала. В немецкой «версии» Дракула казнил первого за то, что ему не понравилась его речь. В русском варианте легенды господарь оставил первого монаха живым, а второго казнил за ложь.
Одно из самых жутких и наименее правдоподобных свидетельств в этом документе гласит, что Дракула любил завтракать на месте казни или месте недавнего сражения. Он приказывал принести ему стол и еду, садился и кушал среди мёртвых и умиравших на колах людей.
По свидетельствам древнерусской повести[7], Цепеш приказывал вырезать половые органы неверных жён и вдов, нарушающих правила целомудрия и сдирать с них кожу, выставляя тела напоказ вплоть до разложения тела и поедания его птицами, либо делать то же самое, но предварительно пронзив их кочергой от промежности до уст.
Существует также легенда о том, будто была чаша у фонтана в столице Валахии, сделанная из золота; каждый мог подойти к ней и выпить воды, но никто не осмеливался её украсть.
Однажды приехали к Цепешу послы итальянские. Сняли шляпы, а под шляпами у них шапочки маленькие. И был у них обычай: шапочки эти ни перед кем не снимать, даже перед их императором. И приказал Цепеш своим людям гвоздями прибить послам шапочки прямо к головам.
[править]
Особенности казней Дракулы.[8]

Множеству колов, с подвешенными на них людьми, придавались различные геометрические формы, рождаемые фантазией Цепеша. Существовали различные нюансы казней: одним кол вбивали через задний проход, при этом Цепеш специально следил, чтобы конец кола ни в коем случае не был слишком острым — обильное кровоизлияние могло слишком рано прекратить мучения казнимого. Правитель предпочитал чтобы мучения казнимого продлились хотя бы несколько дней. Другим колья вбивались через рот в горло, и они повисали вверх ногами. Третьи повисали, пронзённые через пупок, четвёртым протыкали сердце. Также применялись казни в виде варки живьём в котле, обдирание кожи с выставлением на съедение птицам, удушение и т. д.

По его указанию, жертв насаживали на толстый кол, у которого верх был округлён и смазан маслом. Кол вводился во влагалище (жертва умирала практически в течение нескольких минут от обильной кровопотери) или анус (смерть наступала от разрыва прямой кишки и развившегося перитонита, человек умирал в течение нескольких дней в страшных муках) на глубину нескольких десятков сантиметров, потом кол устанавливался вертикально. Жертва под воздействием тяжести своего тела медленно скользила вниз по колу, причем смерть порою наступала лишь через несколько дней, так как округлённый кол не пронзал жизненно важные органы, а лишь входил всё глубже в тело. В некоторых случаях на колу устанавливалась горизонтальная перекладина, которая не давала телу сползать слишком низко, и гарантировала, что кол не дойдет до сердца и иных важнейших органов. В таком случае смерть от потери крови наступала очень нескоро. Обычный вариант казни также был очень мучительным, и жертвы корчились на колу по несколько часов.

Цепеш стремился соизмерять высоту колов с социальным рангом казнённых — бояре оказывались выше посажены на колах, чем простолюдины, таким образом, по лесам посаженных на кол можно было судить о социальном положении казнённых. Известен случай, когда однажды тиран приказал своим стражникам прибить к головам гвоздями шапки иностранных послов, которые отказались снять их, войдя к князю в покои. Послов послал Мехмед II, узнав об этом, он пошёл на Влада войной.
[править]
Литературный и экранный образ Дракулы
Основная статья: Дракула (персонаж)

Правление Дракулы оказало большое влияние на его современников, которые сформировали его образ в фольклорной традиции румын и соседних с ними народов. Важным источником в этом случае является поэма М.Бехайма, который в 1460-х годах жил при дворе венгерского короля Матвея Корвина, известны немецкие памфлеты, распространявшиеся под названием «Об одном великом изверге». Повествуют о Цепеше различные румынские предания, как непосредственно записанные в народе, так и обработанные известным сказочником П.Испиреску.

Литературным героем Влад III стал вскоре после гибели: о нём была написана на церковнославянском языке (который в то время использовался в Румынии как литературный) «Повесть о мунтянском воеводе Дракуле», после того как Валахию посетило русское посольство Ивана III, очень популярная на Руси.

Граф Орлок в фильме ужасов «Носферату».

В первой четверти XX века, после появления романа Брэма Стокера «Дети Ночи» (англ. «Children of the Night») и «Вампир (Граф Дракула)» (англ. «Dracula»), а также классического немецкого экспрессионистского фильма «Носферату: Симфония ужаса» главный герой этих произведений — «граф Дракула» — стал самым запоминающимся литературным и кинематографическим образом вампира. Сейчас образ Дракулы также часто используется в компьютерных и видеоиграх. Один из ниболее ярких примеров таких игр — «Castlevania».

Возникновение связи между образом Влада Цепеша и графа Дракулы объясняют обычно тем, что Брэм Стокер услышал легенду о том, что Цепеш после смерти стал вампиром. Неизвестно, слышал ли он подобную легенду; но основания для её существования были, так как убийца Цепеш не раз проклинался умирающими, а, кроме того, сменил веру (хотя этот факт подвергается сомнению). Согласно поверьям карпатских народов, этого вполне достаточно для посмертного превращения в вампира. Однако существует и другая версия: после смерти Влада Цепеша его тело не было обнаружено в могиле.

В 2007 г. Элизабет Костова написала роман "Историк" [9] о посмертном существовании Дракулы, в котором угодила в расставленную Брэмом Стокером западню[10].

В середине XX века на могилу известного «вампира» началось целое паломничество туристов. Чтобы уменьшить поток нездорового внимания к тирану, власти перенесли его могилу. Сейчас она находится на острове, её охраняют монахи монастыря.
[править]
Подражатели

Сомнительность масштабов злодеяний Дракулы не помешала более поздним правителям «перенимать» подобные методы ведения внутренней и внешней политики. Например, когда Джон Типтофт, граф Уорчестер, вероятно, наслушавшись об эффективных «дракулических» методах во время дипломатической службы при папском дворе, стал сажать на кол линкольнширских мятежников в 1470 году, его самого казнили за поступки — как гласил приговор — «противные законам данной страны»
будут какие-ниюудь вопросы?

Damon|Sexy| Salvatore, 30-09-2010 21:51 (ссылка)

Расписание

Пн.
1 - История Вампиров -
2 - Английский Язык -
Ланч
3 - Боевые Искуства Для Вампиров (Натали)
 
 
 
Вт.
1 - Мифические Существа -
2 - Жизнь до нас -
Ланч
3 - Магия -
 
 
Ср.
1 \- Боевые Исуства Для Вампиров(Дей)
1/ - Боевые Искуства Для Оборотней
2 - История оборотней -
Ланч
3 - Литература -
 
 
Чт.
1 - Жизнь до нас  -
2  - Боевые Искуства Для Оборотней -
Ланч
3 - Магия -
 
 
Пт.
1 - Мифические существа -
2 - История Оборотней -
Ланч
3 - История вампиров -
 
 
 
 
1 - с 18.00 - 18.45
2 - 19.05 - 19.50
3 - 20.30 - 21.15

Кабинет по изучению мифических существ и магии

Добро пожало вать в мой кабинет)))Меня зовут Кэндес аккола,можно просто Кэнди)))
На первом уроке мы узнаем что представляют из себя мифические существа)))
Надеюсь вам понравится)))
Урок №1:
Что представляют собой мифические существа.
Страх древнего человека перед могущественными силами природы воплощался в мифологических образах исполинских или мерзких чудовищ. Змеи, драконы и демоны являли собой облик, глубоко чуждый всему человеческому: чешуя, когти, крылья, огромная пасть, страшная сила, необычные свойства, огромный размер. Созданные богатым воображением древних, они сочетали части тела знакомых животных, например голову льва или хвост змеи. Составленное из разнородных частей тело лишь подчеркивало чудовищность этих отвратительных существ. Многие из них считались обитателями морских пучин, олицетворяя враждебную мощь водной стихии. Дошедшие до наших дней мифы полны драматичных историй о богах и героях, сражавшихся с драконами, гигантскими змеями и злобными демонами и одержавшими победу в казалось бы неравной схватке.
К ним относятся:

Амазонки
Баньши
Валькирии
Вервольфы
Волхвы
Гарпии
Гномы
Гоблины
Горгоны
Демоны
Драконы
Дриады
Кентавры
Менады
Нимфы
Сатиры
Сидхе
Тролли
Феи
Фоморы
Цверги
Эльфы

Д\З:
Кто повашему такие мифические существа?
Урок№1 по магии:

Белая и черная магия

Кто-то считает магию чем-то сверхъестественным, другие же – наоборот, считают вполне естественным явлением. Граница между "естественным" и "сверхъестественным" проходит в человеческом сознании. Мир бесконечно сложнее того, что мы можем себе вообразить. Бесконечность мира рождает бесконечное число интерпретаций. Поэтому человек, оторвавшийся от научных концепций и открывший для себя существование иных миров, для постижения магии должен удерживаться в сознании в неустойчивом состоянии "между", в состоянии выбора.
Принято считать, черная магия – плохая, белая - хорошая. Но это не так. Можно помочь черной магией и навредить белой. Магия относительна.

Д\З:
Что по вашему такое белая и чёрная магия?

Метки: Кабинет по изучению мифических с

Damon|Sexy| Salvatore, 29-09-2010 23:34 (ссылка)

Регестрация учеников

1 Ник
2 Раса
3 Возраст
4 Магия
5 Будете жить в кампусе?
6 Учится будете?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу