Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Продолжение Warcraft III: the Frozen Throne

вот на днях сделал продолжение Варика поиграйте и оцените если кто незнает как поставить спрашивайте http://wc3.3dn.ru/load/0-0-0-1560-20 - ссылка на скачивание

Фотки игроков

Кладите свои фотки с никами сюда! все хотят знать легендарные личности!

Метки: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Коды

WarpTen - ускорение создания юнитов и зданий
IocainePowder - быстрая смерть
WhosYourDaddy - неуязвимость
KeyserSoze [количество] - получить указанное количество золота
LeafitToMe [количество] - получить указанное количество дерева
GreedIsGood [количество] - получить указанное количество золота
PointBreak - отключить лимит по еде
ThereIsNoSpoon - бесконечная мана
StrengthAndHonor - без проигрыша (No defeat)
Motherland [race] level] - следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb - проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs - выиграть
WhoIsJohnGalt - активировать исследования
SharpAndShiny - улучшить исследования
IseeDeadPeople - отключить "туман войны"
Synergy - отключить древовидный тип исследований
RiseAndShine - установить время восхода солнца
LightsOut - установить время заката
TheDudeAbides - быстрый cooldown
whosyourdaddy-One - убийство с одного удара и бесконечный HP
strengthandhonor - продолжать играть после проигрыша в режиме Campaign
greedisgood 10000 - получить 10000 золота и дерева
keysersoze 1000 - получить 1000 золота
leafittome 100 - получить 100 дерева
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00
itvexesme - отключить условия выигрыша
Greedisgood 999999 - установить количество всех ресурсов на 999999
Iseedeadpeople - показать всю карту

Про эльфов и ubdead"ов


Ночные Эльфы против Нежити

У Нежити Могильщики (Crypt Fiend) снова стали основным юнитом, поскольку Дриады теперь наносят больше урона юнитам первой ступени развития (гулям) и просто рвут их. Я обнаружил, что против Нежити часто прокатывает быстрый экспаншен (1 или 2 варианты, описаные в начале этой статьи). Но это только против Нежити, т.к. им необходимо время, чтобы построить достаточную армию Могильщиков.

Постройте Лучниц и криптесь. ДХ, в принципе, может убивать фиендов, но одно или два наносящих урон заклинаний и фокусированный огонь фиендов на ДХ убьют его. Именно поэтому я предпочитаю Кипера. Тренты 2-3 уровня любят питаться фиендами, а опутывание фиендов корнями может дорого обойтись Нежити, поскольку это довольно дорогие юниты.
• Лунная Жрица в качестве второго героя и продолжайте строить лучниц в большом количестве, криптесь возле торговцев и позаботьтесь, чтобы при вас всегда было 1-2 свитка лечения.
• Frost Nova и Carrion Swarm будут создавать проблему для лучниц, но если у вас много лучниц, плюс сфокусированный огонь, то оба эти героя умрут. Опять же, это прокатит только при наличии свитков лечения.
• Первым скиллом для Лунной Жрицы берите True Shot Aura, постройте два "Дерева Ветров" и Талонов, плюс много лучниц, Фрост Нова и Кэррион больше не будут доставлять вам неприятностей если оба героя Нежити будут постоянно в воздухе. Свиток лечения приветствуется, палка-отучалка также не помешает, чтобы снимать любую магию Банши. Помните, что всегда необходимо иметь с собой сивток лечения.
• Постарайтесь не позволить Нежити проэкспандится, но если вы действительно боитесь его быстрого экспаншена, то постройте охотниц вместо лучниц, прокачайтесь до 3 уровня, получите Entangle 2 уровня и атакуйте его. Рыцарь Смерти, к этому времени, должен быть ещё слабым, поскольку служит щитом для Crypt Fiendov, опутайте его корнями и попытайтесь убить.


Это действительно эффективная стратегия, ничего кардинально нового, но тем не менее. Если противник строит гулей, то вместо Трентов прокачивайте Киперу Entangle, и, побольше охотниц вместо лучниц. Помните, должно быть много лучниц+талонов, причём лучниц больше нежели талонов, плюс ко всему этому True Shot Aura высокого уровня. Лучницы теперь новый ключ Ночных Эльфов к победе, а быстрый экспанд уже не столь эффективен.
Есть пара эксклюзивных стратегий за эльфов: гиппо например… или масс лучки с тремя героями с массовыми спелами, так же недавно попробывал страту – быстрый апгрейд второй базы и выход на талонов в огромных количествах (классно против орка. Пачка талонов, потом до химер…) и вынос норок (два залпа пачкой ) … Кстати внезапная ошеломляющая посадка пачки ворон на головы катапульт противника тоже красиво смотрится
Рассмотрим возможные стратегии:
1) ДК гуле-гарги (поздний лич)
2) ДК+ДЛ (и наоборот) масс гули
3) 2) + ФЕ (может кстати и один ДЛ, но давно уже не попадались мне такие) и очень масс гули + табуретки
4) ДК+лич+КЛ + гули и быстрые абомы (связка может варьироваться) + табуретки
5) Раш гулями+ДК или ДЛ.
6) ДК+финды табуретки + лич…
Начнем пожалуй сначала… 1) это наверное на сегодняшний день самая распространенная стратегия за андедод, т.к. эльфу достаточно сложно ее законтрить. Здесь можно применить развитие через два барака достаточно эффективно… Предположителен герой варден (так же можно и кипера или демона тож не плохо)… Нападение варденкой+5-7 хантов на андедовскую базу во время апгрейда главухи… Основная цель акколиты… убиваем всех = игра выиграна… самое главное как можно быстрее получить 5-7 хантресс и желательно варьку 3 уровня… Микрить тут нужно так: разбиваем группу на две подгруппы и каждой атакуем разных акколитов… андеду очень сложно это остановить…

Короче если акция проведена успешно, то можем смело штамповать катапульты и идти на бузу противника захватив 3-4 виспа, которыми мы построим 3 протектора и один магазин… Среднему андеду отбиться от такой тактики очень проблематично… если же всетаки акция прошло не очень удачно, то клепаем как можно больше лучек и идем туда же, насчет протекторов, у меня деняг не хватает, а вы попробуйте, поэкспериментируйте…

Так же против этой тактики не плохо работают арчеталоны. Присутствие панды обязательно!!! Пиво решает… главное в битве не растеряться и фокусить не по гаргам, а по гулям, т.к. гарги могут снести только талонов, а последние навешают фэири и в принципе от них больше ничего и не надо… Т.к. андед любит использовать новакоил, покупаем бутылки неуяза и лечения… так же желательны свитки лечения… (лично я ими не очень пользуюсь, но когда лич больше 2 уровня они просто не обходимы).

Фаст медведями этой стратегии очень проблематично противостоять… так что решайте сами…
Не плохо работает стратегия масс гиппоарчеры… но нужен достаточно большой микро и хорошая связь… тут главное еще после 6-8 гиппов еще талонов подштамповать. Так же можно очень эффективно похарасить андеда гиппами, пока у него нет или мало гаргуль…

Масс гули… эта стратегия контрится гиппами, так же достаточно не плохо работают ханты + талоны и дриады, можно еще арчерками всю эту потеху разбавить… и тихо тихо так не торопясь развиваться до химер основная сложность – это постоянно спящий герой однако тут нужно просто наловчиться и все. На картах с таверной берем варю+панду, можно добавить питлорда, т.к. рык зло еще то… на картах без таверны варя+демон+кошка…тоже достаточно эффективно работает.

Масс гули с ФЕ… тут отлично прокатывает тек до медведей или быстрые гиппоарчеры… так же приведенаая выше фишка с хумом тут тоже очень не плохо работает (Варька 3 уровня и идем убивать рабочих 2м уровнем фока, вышки нам не страшны не успеют они и половины жизней отнять…даже 3 штуки… в крайнем случае телепортнемся…).

ДК+лич+КЛ + гули и быстрые абомы (связка может варьироваться) + табуретки. Тут обычные арчеталоны с выходом на химер… легко и удобно…

Раш гулями – встречается достаточно редко, но бывает… если видим, что андед строит штукав 8-11 гулей и базу не апгрейдит, тут уже нужно задуматься, либо это вторая база либо раш, если мы видим, что он резвинько бежит к нам на базу, пытаемся отвлечь Варькой, и тем временем строим протектор, можно кстати и два… если шли в лучек, то строим… ну лично я ничего не строю, я и так отбиваюсь, т.к. к тому времени у меня уже эдак штукав 7 лучек а при умелой застройке базы этими лучками можно столько собак перемочить, что жуть просто. Кстати стоит добавить, раскачивайте героям первый скилл после того, как увидите, что делает противник… очень помогает.

Против финдов можно бороться масс лучками с добавлением медведей, можно сразу в фаст медведи…

Для начинающих эльфов, как мне кажется… нужен подробный анализ каждого юнита, его характеристик, применения, ну и т.д. и т.п.. Начнем попорядку:

1) арчерка (хехе кстати заметил, тетька то вроде в плащике да и все, и футы по ней бьют с таким лязгом, что жуть просто железные леди блин). Этот юнит является очень грозной контрой к любым стрелкам и магам (т.к. щит элуны уменьшает дамаж от стрелков на 35%, от магов на 20%). Так же это очень мощная (мощнейший в игре наверное, после батов конечно ) контра к воздуху, т.к. в основном у всего воздуха пирсинг или магическая атака и легкая броня, т.е. лучки наносят по воздуху 200% повреждений… К сожелению не все так хорошо, у лучек достаточно малое количество хитпоинтов и средняя броня, т.е. контрой к лучкам являются юниты ближнего боя с нормал атакой… Однако стратегия арчеталонов рулит из-за того, что талоны вешают на грунтов -5 брони и лучки по ним бьют ну очень сильно… т.к. они являются рэнджед юнитами они могут очень легко фокусить по целям всей кучей в отличие юнитов ближнего боя… тяк, вроде в девушкой все понятно… дальше.
2) Хантресска. Этот юнит является самым сильным юнитом на тиер1 среди всех расс (имхо). Он имеет неплохой дэмэдж, высокую скорость передвижения, возможность прятаться в тени… однако есть одно но… имеет унарморед броню… т.е. контрой к хантам являются юниты дальнего боя (стрелки, осадные орудия). При малых количествах ханты еще могут законтрить стрелков, но когда количество последних достигает критической массы, стрелки их вырывают (дальность атаки решает)… Вывод – идеальный юнит для хараса противника на начальных стадиях игры, в поздней игре неприменим. Вроде всё.
3) Баллиста. Коротко – кака. Не люблю я ее. Использовать можно только в зеркале под бешенным прикрытием хантов
4) Талон. Имеет достаточно большой дэмэдж (помоему самый большой среди магов), но главное его применение – это кастование фэири файр на юнитов, что ведет к уменьшению армора на 5. отлично подходят в больших количествах против масс юнитов ближнего боя. Вторым плюсом является достаточно мощное заклинание – циклон… к сожелению до него не всегда удается дожить, поэтому его я отодвинул на второй план. Талон является неплохой контрой воздуха (использовать нужно в миксе с лучками и дриадами желательно), такого, как виверны, грифоны, химеры, фрост вирмы.
5) Дракончик. Реальное зло для героев-ботаников, магов, дестроеров. Яйца рулят!!! Можно написать больше, но статья слишком длинная получится
6) Дриада – отличный юнит… просто сказка… отличный диспельщик волков, винипухов и прочих суммонов… Контрят юнитов ближнего боя, магов, в связке с лучками и прочим антивоздухом контрят и воздух… Огромный плюс – яд. Замедление решает. Темболее стоит добавить, что яд суммируется, т.е. если по юниту ведут огонь 3 дриады то действие яда = 4*3=12… неплохая прибавочка… Если дриад набрать критическую массу то в связке с героями могут законтрить даже стрелков… реально грозный юнит.
7) Мишка. Не юнит а сказка очень полезный юнит, как маг и как хеви юнит. Рык – 25% очень усиливает армию (хоть это и не очень заметно, делайте рык по чаще). Реджув – лечение на 400 хитов… отличная вещь… самая лучшая лечилка в игре… (после холи лайта конечно и коил для ундов). Как хеви юнит является контрой ко всей земле… При достижении критической массы убивают всё… кроме воздуха Засчет реджува очень быстро восстанавливаются после битвы.
8) МГ. В связке с лучниками и при количестве 3 штуки контрит почти все, кроме масс хэви юнитов. Если бы не 7 лимита, он был бы костяком армии эльфа. Таунт – руллезззз!!! Однако без прокачки кожи мне он кажется неэффективным.
9) Химера… это супер-юнит эльфа… Если достичь большого количества никакая земля не страшна, т.к. они имеют огромный сплэшдэмэдж.
В общем с талонами фишка в том что надо тупо юнитов на ветерок поднимать и выносить по 1 -3 юнита!в первую очередь поднимаем героев и фбомом как самых жирных!Сносим гулей,дестров и гарг!абомов и героев убиваем потом!Можно поднять юнитов и оставить героев!Кому как нарвиться!Если я не прав пишите!

настроение: С чувством выполненного долга

Без заголовка

Эту статью я писал не так давно для своего клана!,когда играл за эльфов!Сейчас предпочитаю рандом!

Без заголовка


ВОТ И ВИИИДЕО!!!МОЙ ВАМ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Триксы на карте Gnoll Wood




Лагерь наемников

Зачистка лагеря наемников является довольно простой, что связано с возможностью сразу же нанять тролля-лекаря, который восстановит здоровье раненых пехотинцев. Для зачистки потребуются Архимаг, двое пехотинцев и пять ополченцев. Когда герою останется примерно треть пути до цели, вызывайте первого Элемента воды, что позволит вам своевременно вызвать второго (в момент смерти первого) и свести к минимуму полученные войсками повреждения. Более того, новый член армии, тролль-лекарь, не будет вынужден тратить большую часть маны на исцеление.

Быстрая второстепенная база

У каждого игрока существует три варианта, где можно разместить раннюю второстепенную базу, за исключением того случая, когда оппонент находится рядом с вами.
Первый вариант — зачистить одну из трех золотых шахт, расположенных ближе к центру карты. Зачистить их несложно с героем, двумя пехотинцами и четырьмя ополченцами. Начинать атаку надо одновременно с левого и правого флангов, убивая стрелковых гноллов, центрального оставьте на сладкое. При грамотной расстановке войск ваши солдаты практически не получат урона, а основной удар на себя примет Элемент воды. К слову, можно опять вызвать одно из магических существ заранее, как и в случае с лагерем наемников.
Минусом этого варианта является не самое удачное расположение второстепенных баз. В самом начале игры оппоненту проще добежать до них и начать убийство рабочих, да и помешать вам не составит труда. Особенно надо отметить верхний правый островок, на котором расположилась золотая шахта, — хуже места для дополнительной базы не придумаешь.
Второй вариант более неожиданный. Он заключается в том, что вы отправляетесь на соседний респаун с пятью ополченцами и начинаете атаку с голема, а уже потом переходите к троллям-стрелкам и лекарю. Для зачистки этой точки необходимо заранее вызвать Элемента воды. Зачистить шахту во втором случае чуть сложнее, зато прием он более неожиданный, да и расположение зачастую лучше, чем если второстепенная база близко к центру карты.

Нейтральный магазин

На самом деле какой-то особенной ценности данный вариант не представляет, но если вы решились по минимуму потерять ресурсы при раскачке за счет меньшего количества ополченцев, то имеет смысл задуматься о зачистке магазина с двумя-тремя ополченцами. Таким образом, вы достаточно быстро получаете артефакт и опыт, а оппонент не успевает вас настигнуть, чтобы застать врасплох. После магазина следом идет зеленая точка недалеко от базы, которая приносит заветный второй уровень за считанные секунды.

Фонтан жизни

После получения второго уровня наступает ночь и все крипы замирают, что позволяет нам занять удобную позицию перед атакой. Фонтан жизни охраняется серьезным драконом, но это не проблема. За счет пары ударов вы можете выманить гигантское летающее чудище подальше от целительной воды. Убить нейтрала в этом случае будет намного проще.

Без заголовка

Триксы на карте Gnoll Wood



Лагерь наемников

Зачистка лагеря наемников является довольно простой, что связано с возможностью сразу же нанять тролля-лекаря, который восстановит здоровье раненых пехотинцев. Для зачистки потребуются Архимаг, двое пехотинцев и пять ополченцев. Когда герою останется примерно треть пути до цели, вызывайте первого Элемента воды, что позволит вам своевременно вызвать второго (в момент смерти первого) и свести к минимуму полученные войсками повреждения. Более того, новый член армии, тролль-лекарь, не будет вынужден тратить большую часть маны на исцеление.

Быстрая второстепенная база

У каждого игрока существует три варианта, где можно разместить раннюю второстепенную базу, за исключением того случая, когда оппонент находится рядом с вами.
Первый вариант — зачистить одну из трех золотых шахт, расположенных ближе к центру карты. Зачистить их несложно с героем, двумя пехотинцами и четырьмя ополченцами. Начинать атаку надо одновременно с левого и правого флангов, убивая стрелковых гноллов, центрального оставьте на сладкое. При грамотной расстановке войск ваши солдаты практически не получат урона, а основной удар на себя примет Элемент воды. К слову, можно опять вызвать одно из магических существ заранее, как и в случае с лагерем наемников.
Минусом этого варианта является не самое удачное расположение второстепенных баз. В самом начале игры оппоненту проще добежать до них и начать убийство рабочих, да и помешать вам не составит труда. Особенно надо отметить верхний правый островок, на котором расположилась золотая шахта, — хуже места для дополнительной базы не придумаешь.
Второй вариант более неожиданный. Он заключается в том, что вы отправляетесь на соседний респаун с пятью ополченцами и начинаете атаку с голема, а уже потом переходите к троллям-стрелкам и лекарю. Для зачистки этой точки необходимо заранее вызвать Элемента воды. Зачистить шахту во втором случае чуть сложнее, зато прием он более неожиданный, да и расположение зачастую лучше, чем если второстепенная база близко к центру карты.

Нейтральный магазин

На самом деле какой-то особенной ценности данный вариант не представляет, но если вы решились по минимуму потерять ресурсы при раскачке за счет меньшего количества ополченцев, то имеет смысл задуматься о зачистке магазина с двумя-тремя ополченцами. Таким образом, вы достаточно быстро получаете артефакт и опыт, а оппонент не успевает вас настигнуть, чтобы застать врасплох. После магазина следом идет зеленая точка недалеко от базы, которая приносит заветный второй уровень за считанные секунды.

Фонтан жизни

После получения второго уровня наступает ночь и все крипы замирают, что позволяет нам занять удобную позицию перед атакой. Фонтан жизни охраняется серьезным драконом, но это не проблема. За счет пары ударов вы можете выманить гигантское летающее чудище подальше от целительной воды. Убить нейтрала в этом случае будет намного проще.

undead vs ne в продолжение

Как старый игрок за нежить решил написать статью. Начал я играть её недавно... Сразу предупреждаю тчо играю её только на 
маленьких картах (2х2 4х4). Для неё вам необходимо очень хороший микро!
Значит так билд ордер я описывать не буду, тактика состоит из ранней атаки на эльфа. К моменту атаки армия должна состоять из
9-10 гулей и DK с посохом черепов и кокаина... Дерева должно быть достаточно на ТИР!  идём в атаку гули штампуются и идут на помощь  но 2 должны добывать дерево. значит вы должны уметь расчитать время чтобы понять где крипится эльф и подловить его, у этому времени у 
него 5-7 арчерок как правило. значит надо разделить армию на 2-3-4 отряда и каждый отряд атакует по одной арчеке. Эльфу очень сложно контролиь каждую из них, тем более у них мало HP. Во время атаки у меня ещё день но в самы разгар быитвы наступает ночь и вы должны видеть если кто-то прячется и грамотно использовать порошок. как правило  у него демон хантер
в мана бёрн. Это конечно неприятно, но не смертельно. Мана остаётся на несколько раз. После убивания арчерок при удобном моменте окружите DH и заставте использовать телепорт. Не дайте построить Huntres hall из-за сраных сторожевых деревьев, они
очень сильны. если атака затянулась то эльф скорее всего возьмёт 2-го героя панду( если не дурак) тогда советую отходить но при хорошем микро можно окружить панду и убить. Но только не сосредотачивайте всё 
внимание на битве, вы должны будете сделать экспанд к концу атаки и построить зик и кладбище и склеп. И начать штамповать гарг.  если отступите повторите атаку только с армией в количестве 7-10 гулеей 6-10 гарг Dk и личём!!! Эта атака должна стать последней! Конечно же эльфы придумывают контртактику. Она заключается что первый герой не DH а Dark Ranger но это не сильно решает, грамотно только начать атаку и подловить!если он идёт в хантресок то тут посложнее... хотя нет просто надо раньше начать тир и бустрее начать штамповать гарг И НЕ ЗАБЫВАЙТЕЕ ПРО СТАТУИ!!!!!!! А совсем забыл! если эльф строит DH
то он обычно идёт к вам на базу чтобы отсосать ману у гера, поэтому когда герой построится уводите его с базы нафиг!!! И потом просто на базе эльфа или около неё соединяйтесь!!! пока всё потом допишу если что-то забыл... конечно я не могу учесть всех моментов тактики так что если непонятно то спашивайте!!!

Коля Фомин, 05-02-2008 23:00 (ссылка)

Без заголовка

Что делать эльфом против орка(в начале-примерно Т2).у него БМ,Шаха,грюнты,райды и ката!!!

Без заголовка

www.blizzard.com
www.pingme.ru
www.blizzard.ru

- вот всем ссылки для карт , страт, и всего такого - а На Пингме.ру я хоть и не админ но часто там бываю!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу