Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Андрей Л, 10-12-2013 17:29 (ссылка)

Dario Moschetta




искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство

В настоящее время на основе из Кастельфранко Венето, Тревизо, Италия, Дарио Moschetta это художник, который не боится экспериментировать, ничего смешивания со всем в своей работе.Moschetta будет идти так далеко, как добавить клей и цветную бумагу, чтобы его полотнах, чтобы создать грубые и неровные поверхности, чтобы построить структуру в своих картинах.


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство


  •  
  •  
искусство блог - Дарио Moschetta - пустой царство

http://dariomoschetta.com


Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 10-12-2013 08:15 (ссылка)

История смертного греха(полякам на майдане)

История смертного грехаЛариса Малюкова - обозреватель НГ9 декабря в Польше назвали днем «сотрясения совести»09.12.2013


«Колоски». Кадр из фильма
По общественному телевидению Германии показали фильм Poklosie. Скромным тиражом фильм вышел и на наши экраны под названием «Колоски», хотя в переводе с польского Poklosie еще и «Последствия». В основе польского социального хоррора реальные события, о которых вспоминать так не хотелось… и не только в Польше.
Франтишек Калина (Иренеуш Чоп) возвращается в родное село из Америки, где давно живет с семьей. В первых же эпизодах фильма рассказывает младшему брату о заокеанских жидах, монополизировавших строительный бизнес. А младший брат (Мачей Штур) с каким-то остервенением собирает по всей округе надгробья с еврейских могил. Этими камнями и дорога отлично выложена, и площадка вокруг церкви, а он вытаскивает, ворует у соседей камни с вязью из чужих букв, и постепенно его пшеничное поле превращается в кладбище.
 С самого начала обоим братьям угрожает опасность, в окна дома летят камни, и косые взгляды соседей добра не сулят. Но даже в страшном сне Франтишеку не могло представиться, что вязкая темная тайна, сплотившая жителей села, превратит сладкий дым отечества в крематорскую горечь. Одна из ярких сцен фильма — пожар на пшеничном поле младшего Калины. Горят подожженные соседями тяжелые колосья, огонь охватывает надгробные камни. И кажется, что мученики вновь горят заживо.

В основе фильма Владислава Пасиковского — ставшая известной относительно недавно история местечка Едвабне. В начале нынешнего века историк Ян Томаш Гросс в монографии «Соседи» рассказал, что погромы и массовые убийства евреев в Едвабне и Радзилове осуществлялись не нацистами, а местными жителями. «Без немецкой помощи» соседям рубили головы, оскверняли трупы, выживших взрослых и детей загоняли в овин и сжигали живьем. В маленьких деревнях, как свидетельствуют современные историки, — существовало общественное согласие на доносительство и убийство евреев. Книга Гросса, созданная на основе документов и свидетельств очевидцев, произвела в Польше эффект разорвавшейся бомбы. Автора называли лжецом, пока правительственная комиссия не признала, что во время Второй мировой войны поляки совершили военные преступления против своих соседей-евреев как минимум в 24 районах страны.

Фильм Владислава Пасиковского был принят в Польше болезненно, хотя его посмотрело рекордное число поляков, и сейчас он отправляется в мировое турне. Дело не только в трудности изживания старых травм, ранящих национальное самолюбие. Режиссер-профи в решении столь трагической темы идет не в ожидаемом направлении авторского высказывания, адресуясь к кругу посвященных в историю: в том числе и в тему европейского геноцида евреев. Опираясь на киноклассику (вроде картин «Плохой день в Блэк Роке» или «Ровно в полдень»), он выбирает самый массовый жанр — триллер. И раскаляет вопрос: «Куда же делись евреи?», на который братья Калина мучительно ищут ответ, — саспенсом и почти плакатной, вне полутонов доходчивостью. Он бьет наотмашь. Потому что «местечки», подобные Едвабне, были и есть по всему миру. Потому что звериное в человеке спит до поры до времени… и при стечении обстоятельств просыпается, чтобы мир оцепенел от темной жути. Обличать других легче, чем обнаружить бесчестье собственных родителей, нести груз вины поколения, которого уже практически нет, осознать ответственность за кошмарные страницы прошлого.
«Но к чему ворошить прошлое, это не улучшит сегодняшний мир», — твердят отрицатели Холокоста. Охранный инстинкт подмены правды мифотворчеством становится тлеющим фитилем, который «при стечении обстоятельств» поджигается неуправляемым огнем. И тогда «добрые соседи» вооружаются мясницкими ножами, ксёнзы отказываются остановить взбесившуюся толпу, а и из горящего овина несется крик, «который слышен за два километра». Ксенофобия и сегодня вновь напитывается силой «благоприятных обстоятельств», постепенно отвоевывая пространство, предлагая легкие рецепты для решения внутренних и внешних проблем.
Между прочим, Пасиковский — один из авторов «Катыни» Вайды. Вместе с одним из известнейших в Польше продюсеров — Дариушем Яблонски они развивают традиции знаменитой польской школы, кино моральной тревоги. Когда режиссеры в своих вроде бы частных «историях греха» поднимались до высот общечеловеческих, философских проблем. И ведь это трудное польское кино когда-то так любили в нашей стране…

 
прямая речьПродюсер Дариуш ЯБЛОНСКИ: «Когда держишь в руках такой текст, руки начинают гореть» 
— Известно, что, несмотря на зрительский успех, картину приняли неоднозначно в вашей стране. Каково сегодня отношение к Холокосту в Польше?
— Безусловно, в Польше не отрицают Холокоста. Просто в советские времена в школе нам всегда говорили о поляках и русских как жертвах войны. И мы были убеждены, что 6 миллионов поляков были убиты. И только после 1989 года, когда рухнула коммунистическая система, узнали, что из этих 6 миллионов — 3 миллиона были польские евреи. Так что в социалистической Польше не говорили о Холокосте, и тогда у нас существовал латентный антисемитизм. Знаю многих людей еврейского происхождения, которые лишь после того, как система изменилась, начали открыто интересоваться своими предками и их судьбой. Тогда нам казалось, что мы наконец узнали правду о Холокосте. Но правда во всей своей неприглядности обнаружилась в 2001-м после публикации книги профессора Гросса «Соседи». Был скандал и шок. Начался трудный процесс узнавания черных страниц истории. После этого издано уже несколько книг, польские историки документами и фактами доказали, что подобных деревень было несколько. Теперь это часть трагического опыта нашего народа.
 А тема еврейства, взаимоотношений народов в Европе вновь становится особенно актуальной. Мы начинаем понимать, что да, была человеконенавистническая гитлеровская доктрина, но была и накопленная у обывателя неприязнь к евреям, в конце концов вылившаяся в настоящий геноцид и кровавые погромы.

 Вы успешный продюсер, работающий для широкой аудитории, делавший такие картины, как «Клубничное вино», «Ворота Европы», «Бенек», «Солидарность, солидарность». Как возникло желание поставить эту непростую картину?
— Я прочел этот сценарий в 2005-м, в трагический день смерти Иоанна Павла II. Этот сценарий был из лучших, мною встреченных почти за четверть века моего продюсерства. Во-первых, история невероятная. Во-вторых, сама тема не отпускает, болит. Я принял этот сценарий как некоторого рода вызов. Пока у тебя нет такого материала, можно говорить, что это важная тема, которой можно посвятить жизнь. Но когда держишь в руках такой текст, руки начинают гореть. Понимаешь, что это уже больше, чем кино, своего рода предназначение. С самого начала знаешь, что будет тяжело. И режиссер это знал. И мы сказали себе: если кто и сможет сделать это кино, то это мы.
Кстати, и о возникновении сценария стоит сказать. У его автора — режиссера Владислава Пасиковского не было с этой темой ничего общего, пока он не прочел книгу Гросса. Будучи зрелым 45-летним человеком, он искренне верил в благородство соотечественников во время войны. Они отвергали коллаборационизм и боролись с оккупантами, у них была своя подпольная армия. И вдруг он узнает, что часть соотечественников были убийцами и преступниками. Первая реакция — внутренний протест: такого не могло быть! Эти смешанные чувства — сильная сторона сценария. Владислав — успешный автор и режиссер, делал качественные триллеры. Но этот сценарий, написанный за две недели на одном дыхании, мы не меняли ни на йоту, пытаясь сохранить его спонтанность.
 На какую аудиторию рассчитана картина?
— Поскольку внутреннее напряжение фильма заставляет зрителя втиснуться в кресло, обладает силой чувственного воздействия, то в Польше у него была широкая аудитория — 160 копий, 100 тысяч DVD. 9 декабря — показ по общественному телевидению. Таким образом, картину посмотрит примерно 10 миллионов поляков. Надеюсь, она произведет некоторые изменения в сознании. Ведь книгу прочтут максимум 5—10 тысяч человек. А эта история, мне кажется, должна быть запечатлена в национальном сознании.
Интересно, что сейчас фильм прокатывается в США, удостаиваясь прекрасных рецензий. Думаю, что в России подобный фильм не вызовет большого резонанса. «Колоски» — один из немногих польских фильмов, получивших прокат в России. Но, к сожалению, мы отвыкли смотреть фильмы друг друга. И это плохо. Лучше понимаешь людей, которых хорошо знаешь. Экран позволяет приблизиться к стране, к человеку и его переживаниям максимально близко.
 Насколько сегодня в Польше актуальна проблема антисемитизма и ксенофобии и каковы способы ее решения?
— Думаю, прежде всего нельзя соглашаться, даже молчаливо, с мракобесием. Подобные проблемы существуют в любой стране. Если это не антисемитизм, то ненависть к чужаку, к меньшинству, к каждому, кто живет иначе. Судя по всему, и в России сейчас существует неприязнь, ненависть к кавказцам, выходцам из Средней Азии. С ксенофобией можно встретиться и во Франции, и в США.
Но когда для отчуждения, неприязни и ненависти создается «комфортная среда», они оборачиваются массовыми убийствами. В нашем фильме речь идет о конкретном месте. Это была часть Польши, Подляское (или Белостокское) воеводство, в 1939-м оккупированное Советским Союзом, а через 2 года началась война с Германией. Фашистские войска уже вошли, но, прежде чем они создали свою администрацию на полосе ничейной земли, дело дошло до этих погромов. Всего 2 месяца — время, за которое мирные селения превратились в настоящий ад. Ненависть, накапливавшаяся в подкожной основе, вырывалась наружу. Сосед приходит убить соседа и его детей. В Едвабне были истреблены около 650 человек. Позволительно ли от этой чудовищной правды отворачивать лица?
Великий польский поэт Збигнев Херберт, родившийся во Львове, сказал, что народ, теряющий память, теряет совесть. Не существует народов, которые не совершали бы ошибок. У каждого в истории есть свои моменты мрака, черные полосы. Да что там народы, то же самое мы можем сказать и о нашей собственной жизни. У Юнга есть теория об архетипе тени, представляющей собой подавленную темную, животную сторону личности. Если собственными усилиями не освещать эту тень, не признаваться хотя бы себе самому в совершенном, в проступках — тень будет за нами идти, постепенно влияя на нашу судьбу. Вот почему главное — не потерять память, чтобы национальная совесть — залог самосохранения народа — оставалась живой, чтобы всегда находились люди, восстающие против звериной логики толпы.
КомментарийЕвгений БУНИМОВИЧ: «Холокост — это когда некуда бежать»— В школьные годы, отдыхая в Литве, я встретил удивительную женщину, еще молодую, но с абсолютно седыми волосами. Поседела она, когда ребенком бежала из каунасского гетто. Она шла через город и больше всего боялась, что ее выдадут. «Фашисты?» — переспрашивал я. Нет, боялась она своих соседей. Для меня эта встреча стала внутренним переворотом. Она рассказывала, что первые годы вокруг каунасского гетто вообще не было стены. Большинство местного населения было настроено крайне враждебно по отношению к евреям, согнанным в гетто. Бежать было некуда. Вот что было самым страшным.
Потом уже много раз я натыкался на подобные эпизоды, не укладывающиеся в официальную историю войны. Известен факт массового побега из концлагеря на территории Польши. Так вот, организатор и инициатор этого побега работал после войны сапожником в Харькове — ни для кого он не был героем. Тема концлагерей вообще была не слишком востребована. Не хотелось признавать, что охранниками и надзирателями в этих лагерях зачастую были «свои»: поляки, украинцы и другие. Поэтому ни Польша, ни СССР не были заинтересованы в огласке подобных событий. До сих пор мы с трудом получаем правду даже о Катыни, о которой сказано уже многое.
Поразительно, что Вторая мировая война никак не может стать историей. В первые послевоенные годы и даже десятилетия люди вообще о войне старались не говорить, не вспоминать: раны и утраты были столь свежи, о них пытались забыть. То, что назвали потом «окопной правдой», — появилось лишь через поколение. Но это была прежде всего правда деталей.
Сейчас, как мне кажется, искусство пытается наконец приблизиться, затронуть, осознать больные, постыдные, тяжелые, но в то же время героические и великие — самые противоречивые моменты истории Второй мировой.
И Холокост, о котором столько всего написано и сказано, — не только про то, как нацисты убивали евреев… Холокост — это еще и когда некуда бежать, потому что в уничтожении целого народа участвовали не только немецкие оккупанты.
Неосмысленные тяжелые эпизоды истории, нежелание принять правду во всей ее сложности и неоднозначности — проблема не только Польши, но и стран Балтии, Франции, Украины, Белоруссии и, конечно же, России. Вот отчего сегодня у нас в стране и власть, и оппозиция в унисон во всех бедах обвиняют мигрантов. А в оппозиционном движении в одном строю с людьми демократических воззрений оказываются крайние националисты. И на нынешнем украинском Майдане, который вроде бы направлен на евроинтеграцию, среди лидеров мы видим экстремистов националистического толка, не скрывающих своих ксенофобских, антисемитских убеждений. Пора понять, что никакими идеологически выверенными «едиными учебниками истории» не скрыть тяжелую правду подлинной истории.
http://www.novayagazeta.ru/arts/61391.html

Метки: люди

Андрей Л, 09-12-2013 14:19 (ссылка)

Арсен Акопян... " Кто, если не мы..."



101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)
Поздравлю моих виртуальных друзей...
Арсена- c сольным концертом...
Аля - с юбилеем...


 
 По утрам он пил чай с листьями мяты и лепестками жасмина. Он был самым обычным человеком, как ты и я, он жил в однокомнатной квартире на самом верхнем этаже девятиэтажки в спальном районе забытого Богом городка и не очень верил в существование других стран. Зато у него были книги, уютный плед и старенький граммофон. Люди называли его чудаком. Когда его спрашивали: "любил ли ты когда-нибудь?", он удивленно смотрел в глаза, думая про себя о том, какой все же смешной и глупый вопрос, разве можно жить - не любя, и рассеянно улыбался в ответ. Когда ему говорили: "посмотри на великих, вот, к чему нужно стремиться", он пожимал плечами, не понимая очевидной для всех разницы между великим произведением, изменившим историю, и божественно прекрасной женщиной, на кончиках музыкальных пальцев которой спят живые слова, нарисованной влюбленно-одержимым мальчишкой на стене подъезда, или песочным замком, в котором живут цветы и камни, сделанным на берегу речки ребенком. Когда его спрашивали: "кем ты работаешь?", он смеялся и говорил, что он почти ювелир. А соседи громко стучали в стену, потому что ночами из его квартиры слышалась музыка. Но он никак не мог объяснить, что каждую ночь к нему приходят ангелы, а они любят петь, пока он осторожно пришивает к их плечам крылья. И это и правда почти ювелирная работа.
 
Аль Квотион

Когда-то я жил и не знал..
что на свете есть птицы !!
и что оказываецца..
кто-то умеет летать !!
и видеть этот мир совсем по-другому..
совсем с другой высоты..
 
я жил и не знал..
что могу встретить Ангела..
да-да..
обычного Ангела..
если только Ангелы бывают обычными..
 
когда я читаю что-то..
и это меня задевает настолько..
что я начинаю сожалеть..
как же я сам не написал подобное..
вспоминаю теперь тебя в эти мгновения..
 
ты подарил мне возможность..
именно эти строки..
прочесть как свои..
выразить себя в них..
 
спасибо тебе..
мой большой друг !!
мой самый настоящий Ангел..
мой самый настоящий Друг..
 
люблю тебя..
и хочу, что бы в твой День Рожденья..
ещё много подобных слов..
ещё много подобных чувств..
тебе подарили те..
кого ты одарил своим светом..
светом твоей Большой Любви..
 
с Днём Рождения тебя..
Аль Квотион !!
рад, что я рядом с тобой !!
 
© Номыч.......

 

Какие вам сказать слова
Какие истины открыть
Как рассыпается зола 
Не в силах чувства сохранить
 
Я жгу помятые листы
На них придуманная жизнь
И взгляд безжизненно застыл
Камин, зола и чёрный дым
 
Сгорает чья-нибудь судьба
И чей-то рушится причал
А провидения рука
Мозоли лечит от меча
 
Тебя карающая длань
Тебя ласкающая ночь
Вошёл в неё как в Иордань
А окунуться нету мочь
 
Какие вам сказать слова
Какие истины открыть
Что рассыпается зола
Любовь не в силах сохранить
 
Горят помятые листы
И превращают горе в дым
А я заламывал персты
А я молитвы возносил
 
Какие вам сказать слова
Какие истины открыть…
 

 
 
Твой каждый вопрос - боль,
Мой каждый ответ - стон.
Давай помолчим, что ль.
В ушах - тишины звон.
 
Не надо бросать слов,
Закручивать плеть фраз.
Нам выпал путь оков
С тобою в этот раз.
 
Достойно будем плыть.
Цвет алый в паруса
Из кожи моей шить,
А кровь нацежу сам.
 
Седой окроплю мир
Живою ещё водой.
Вот и поговорим
Тогда, мой друг, с тобой.
 
Расставим точки. Смысл
Запрячем между строк.
Нутро грызущих крыс
Не пустим на порог.
 
Давай проведём всех!
И только вдвоём, знай.
Что б каждый вопрос - в смех,
А каждый ответ - в рай.
 
 

 
 
Или это земля немного вертится
Или это я немного пьяный
Старая обида забудется, стерпится
Новая рубцами по сердцу ранит
 
Или это ты такая добрая
Или нам судьбой написано встретиться
Навалило бед на эту мелодию
Не хватит стихов моих на песню
 
Или это дожди всё лето капают
Или это мне заплакать хочется
Пожалеть себя, помянуть давнее
Когда по имени, без отчества
 
Или это шёпот чей-то слышится
Или это ветер треплет волосы
На меня и тебя потоком сыпется
Всё что я ночами не спел голосом
 
Или это ночь такая тёмная
Или глаза б мои её не видели
Срывает голос, ногами топает
А я листки целую с её именем
 
Или это ты такая добрая
Или нам судьбой суждено встретиться
Или это я напился допьяна
Или это земля немного вертится…
 
 

 
 

Это только в легендах я сильный
Это только в сказаниях храбрый
Презирающий камень могильный
И не корчащийся от отравы
 
Всё заранее предугадавший
И заранее всех простивший
Уважающий мудрых и старших
Слабых манною накормивший
 
Мол, чрез годы звездою яркой
Весь наполнен любовью и светом
Каждый день меря Божьим подарком
Я на главный вопрос дам ответы..
 
Это только в легендах таков я
Это только в сказаниях сложат:
Правил жизнью, что здесь, что загробной!
 
Ты не верь.. Без тебя невозможно..
 

 
 
 
Оставив тщетный гомон птичьих стай,
Я спрячу пляску нервов за беспечность.
А сердце будет биться через край,
На край взойдёт и осознает вечность.
 
***
 
Как во многом готов убедить
И прежде всего себя
Только с этим потом жить
Каждый день и ночь до утра
 
Только это потом нести
На согбенных своих плечах
И ещё.. глубоко внутри
Рядом с сердцем..
где душа..
 
 

 
 
Когда ладонь найдёт твою ладонь
Когда моя щека к твоей прижмётся
Вся череда бессмысленных погонь
В сердцах через одежды отзовётся
 
***
 
Поддержи меня в радости,
Не покинь меня в горести,
Когда мне от усталости
Недостаточно совести.
 
Воя голосом праздничным,
За столом сиднем сиживать.
Говорить, что всё схвачено
И что ближе мне ближние.
 
Только стулья голодные
За чехлами укрытые
Остаются холодными,
Седоками забытые.
 
Ночь, и гордость запрятана,
Я валюсь от усталости.
Совесть, бытом распятая,
Не покинь меня в радости.
 

 
 






Уйду я от вас в лес
Залезу в чужое дупло
Отвечу: - Попутал бес,
Простаивало оно
 
Не гоже дому пустым
Долго стоять в лесу
Буду писать посты
Ночью на бересту..
 
Буду слагать стихи
Душу свою бередить..
Об этом, други мои
Надо предупредить..
 
Если меня здесь нет
Вспомните, что писал
Сижу, значит, в дупле
Глазею на небеса..
 
И вспоминаю вас,
Преданные глаза..
 
В них уже сейчас
Застыла моя слеза..
 
 



 
http://vk.com/ars_akopyan
http://www.liveinternet.ru/users/nomo_familiano/
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

My breathing



Метки: стихи

Андрей Л, 07-12-2013 08:07 (ссылка)

На фоне выцветшего города...

На фоне выцветшего города
Стоит усталый человек,
Без цели и почти без повода
Он молча смотрит в белый снег.
Он ловит пальцами мгновения
Любви и боли, кратких дней,
Он между шепотом и пением,
Все думает тайком о ней,
Той, не умеющей быть ангелом,
Пришедшей не из рода фей,
С земным, не сказочным характером,
Потерянной среди огней.
Но близкой сбившимся дыханием,
Но настоящей блеском глаз,
Живой в пространстве осязания,
Любимой в ритме слов и фраз.
И пусть вокруг все больше холода,
И пусть зима берет разбег...
На фоне выцветшего города
Стоит влюбленный человек.

Аль Квотион

Метки: стихи, аль

Андрей Л, 07-12-2013 10:00 (ссылка)

Болгарский художник Цвиатко Кинчев (Цвятко Кънчев)



 

Цвиатко Кинчев, (Цвятко Кънчев) родился 8 мая 1980 года в Пловдиве, Болгария, в настоящее время живет и работает в Софии, оночень талантливый молодой болгарскийхудожник. Учился в Национальной академии искусств, а также в высшей школе визуального искусства, которую окончил со специальностью 2D художника.
Трудно поверить, но все его работы в стиле импрессионизм, выполнены на компьютере, в программе Photoshop, сюжеты рисунков навеяны оригинальными фотографиями. Этим объясняется близкая к реальности фактура изображений и красочная палитра в теплых тонах.


 

4156496_20 (413x700, 245Kb)





  


  


tzviatko_kinchev_3
Я хотела немногоЯ хотела немного - рассвета,
С ощущением счастья, тепла
От дыханья любимого, лета
Для двоих даже если зима
Победила, и хмурые люди,
Утыкаются в воротники.
Я хотела того, что не будет
Никогда... Я мечтала найти
Тот кусочек пространства без фальши,
Где сплетаются души, тела
В откровенном причудливом танце
Наслаждаясь, терзаясь, горя...
 





Tzviatko Kinchev










jogi_bear



Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 07-12-2013 20:26 (ссылка)

Убийство, а не охота.

  • 7 дек, 2013 в 21:34










    Глядя на убитого для забавы льва вспомнилась история французской девочки Типпи (Tippi Degré), родители которой Сильвия и Алан работали в Африке фотографами.
     Современная Маугли : «У меня здесь не друзей. Потому что я никогда не вижу детей. Мои друзья – животные».Tippi02 Современная МауглиTippi03 Современная МауглиTippi12 Современная Маугли

Tippi04 Современная Маугли



Tippi01 Современная МауглиTippi05 Современная МауглиTippi07 Современная Маугли

http://miggerrtis.livejourn...


Метки: люди, природа

Андрей Л, 07-12-2013 13:43 (ссылка)

Графика ИСКАНДЕР УЛУМБЕКОВ

Родился в 1962 году в Москве. Окончил МГХАИ им. Сурикова. Занимается станковой живописью, графикой. Основные проекты - " Тропою Белого Бизона ", " 101 Вид Куку-Абы ", " Дорога В Московию " и пр. Участник выставок в России, Франции, США, Великобритании, Бельгии… В настоящее время работает над темой средневековых фортификаций " Твердыни Веков ".
Живет и работает в Москве.В настоящее время занимается подготовкой живописно-музыка
льного проекта «Твердыни Веков» , посвященного средневековых замков и крепостей Европы и Руси и включающему в себя цикл живописных картин, проведение концертов соответствующей музыки и цикл лекций по истории фортификации


 
1.
Ulumbekov_08 (700x547, 344Kb)

2.
Ulumbekov_05 (700x482, 310Kb)

3.
Ulumbekov_13 (422x582, 273Kb)

4.
Ulumbekov_11 (451x583, 399Kb)

5.
Ulumbekov_14 (452x600, 311Kb)

6.
Ulumbekov_15 (465x650, 345Kb)

7.
Ulumbekov_16 (700x398, 316Kb)

8.
0_e0a16_e911e893_XL (700x481, 319Kb)

9.
0_e0a17_3f5e46e6_XL (700x336, 192Kb)

10.
0_e0a19_86d343a0_XL (700x581, 233Kb)

11.
0_e0a1d_acc365db_XL (700x427, 253Kb)

12.
0_e0a20_28e8fd25_XL (700x308, 174Kb)

13.
0_e0a21_933bc151_XL (700x372, 228Kb)

14.
0_e0a22_9a02cd54_XL (700x409, 276Kb)

15.
0_e0a24_88333b18_XL (700x339, 233Kb)

16.
0_e0a25_af19e1f0_XL (700x439, 282Kb)

17.
0_e0a27_9dcf38ef_XL (549x700, 331Kb)

18.
0_e0a28_a5851cd7_XL (700x389, 254Kb)

19.
0_e127d_508f0c3d_XL (700x581, 233Kb)

20.
0_e128b_3d1f204d_XL (498x700, 397Kb)

21.
0_e128d_1464e1aa_XL (542x700, 392Kb)

22.
2236666 (700x496, 277Kb)

23.
2236856 (700x349, 184Kb)

24.
2236134 (700x541, 344Kb)

25.
2235504 (467x700, 265Kb)

26.
2231998 (518x700, 339Kb)

27.
2205297 (700x544, 320Kb)

28.
2191537 (700x514, 409Kb)

29.
2189818 (700x540, 411Kb)

30.
2179624 (700x462, 274Kb)

31.
2147380 (700x450, 316Kb)

32.
2145961 (530x700, 331Kb)

33.
2144082 (700x542, 309Kb)


Madam Irene

Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 06-12-2013 19:15 (ссылка)

Саврасова нет... Улетели грачи...

Саврасова нет... Улетели грачи...Наталья Бондарева-Болдык 2
Зубастое солнце ощерилось зло.
Ударило инеем тонким в стекло:
узлы, завитушки, спирали, кресты...
Стемнело... А ночи? А ночи - пусты.
И вышиты иглами инициалы...
А я... - у камина. Рассвет... Я - оттаяла.
Согрелось вино в свете жёлтой свечи...
Саврасова нет... Улетели грачи...
Поленья трещат, дым щекочет глаза...
И клетками пледа написано "да.."
Но только... кому это надо теперь?..
Так тихо, что даже закрытая дверь
Боится нарушить нежданный покой...
Мой бог, где ты? Где? Далеко... высоко...


25.12.12


© Copyright: Наталья Бондарева-Болдык 2, 2012

Метки: стихи

Андрей Л, 06-12-2013 20:38 (ссылка)

Истинных друзей не выбирают...

Истинных друзей не выбирают...Наталья Бондарева-Болдык 2
Истинных друзей не выбирают –
Ими награждают небеса.
Это звёзды падают, сгорая, -
Люди оставляют голоса.
Люди оставляют ожиданье
Встречи. 
              Здесь ли, там ли – 
                                           всё одно.
Счастье? 
        Счастье, говорят, в незнании.
Кто его встречал? 
                              И – в чём оно?
Я уверена, 
                    что счастье – 
                                             небо,
Солнце, 
              смех, 
                         деревья 
                                       и цветы,
Мёд гречишный, 
                         четвертинка хлеба…
Счастье – 
                 это ты, 
                             ты, 
                                   ты, 
                                        ты, 
                                             ты!..
Истинных друзей не выбирают:
Их приводят ангелы с собой
Зорями вечерними и ранними,
В дождь ли, 
                  в снег, 
                            в морозы 
                                    или в зной,
В разных ипостасях и одеждах,
В темноте 
                  или в дыму огней…
Только 
             видим 
                           мы их 
                                     реже, 
                                               реже
В суете и сутолоке дней…


© Copyright: Наталья Бондарева-Болдык 2, 2009
Свидетельство о публикации №109092102628 

Метки: стихи

Андрей Л, 07-12-2013 08:47 (ссылка)

Художник Chien Chung Wei. Городской пейзаж.




 
 

 


 
 

 
 

 
 

 
 

 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/104793308.509/0_b31b5_4b9d11a7_orig
 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/104793308.50b/0_b3341_995d390b_orig
Venice symphony
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/104793308.50b/0_b3342_493c2100_orig
 
 

 
 

 
 

 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/104793308.509/0_b31b4_cd9373fd_orig
 
 


 
 

 
 

 
 


 
 


 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/104793308.509/0_b31a8_13f2490a_orig
 
 

 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/104793308.509/0_b31b7_65bd802e_orig
 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/104793308.50b/0_b3348_46f5f265_orig
 
 

 
 

 
 

 
 


 
 


 



 
 

 



 
 

 


 

 


 
 


 
 


 
 


 
 
 

 
 

 
 


 
 


 



 

 

 
 

 
 

 Marginalisimus

Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 06-12-2013 20:28 (ссылка)

Летаргическое провидение

Вчера познакомился с чудесной женщиной,поэт,чтец,певица и просто красивая женщина!Прошу любить и жаловать.



Смешно рыдать, имея руки, ноги

и голову (порой не для мозгов).
Душой, не телом, стали мы убогими:
так мало стало дел и много - слов.

Не мир жесток - мы сами стали жёсткими,
глухими и скупыми на добро...
Не жизнь нас бьёт: мы сами машем розгами,
вколачивая гвозди в свой же гроб.

И летаргическое провидение
с пелёнок зиждется в любом из нас.
И кажется: уже само рождение -
насмешка вечности над смыслом фраз,

банальных, сказанных в порыве бедности
поспешных мыслей, брошенных в огонь
летящих дней... Увы - другие ценности,
Другие нравы... Да и мир - другой...



19.12.12


© Copyright: Наталья Бондарева-Болдык 2, 2012

Наталья Анатольевна Бондарева


Метки: стихи

Андрей Л, 06-12-2013 15:05 (ссылка)

...И я уйду...


. А птица будет петь,
как пела,
и будет сад, и дерево в саду,
и мой колодец белый.

На склоне дня, прозрачен и спокоен,
замрет закат, и вспомнят про меня
колокола окрестных колоколен.

С годами будет улица иной;
кого любил я, тех уже не станет,
и в сад мой за беленою стеной,
тоскуя, только тень моя заглянет...

И я уйду; один - без никого,
без вечеров, без утренней капели
и белого колодца моего...

А птицы будут петь и петь, как пели. 

Хуан Рамон Хименес «Конечный путь»
(перевод Анатолия Михайловича Гелескула)

Метки: стихи

Андрей Л, 06-12-2013 15:31 (ссылка)

Поляк Богдан Пристром: искажение реального женским





Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom
 
Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Креатив от Bogdan Prystrom

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 


 

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom

 

Bogdan Prystrom


 


 

 

 

 
Член Союза Польских Фотографов Искусства. Был председателем Warmia и Mazury Photographic Association.
Живет на севере Польши, в красивом городе Ольштын
В настоящее время, он использует компьютерные методы и фотомонтаж, которыми обрабатывает фотографии, доводя их до живописных работ.
Основные темы его работ - человек и его портрет, будь то мужчина или женщина. В каждой из своих работ он применяет определенный метод обработки для воплощения своих задумок и достижения цели, того, что он пытался в своих работах высказать зрителю. 
источник
 
 


Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 06-12-2013 11:55 (ссылка)

Антигражданская лирика

Мы не обязаны никому.
Перевернулся в гробу Некрасов.
Петь злободневное по уму,
Но стих на выходе - одноразов.
И если людям невмоготу –
Они в архивах найдут в газете,
Как за копеечку цокотух
Тащили в те же паучьи сети,
На те же грабли – но кто поймет,
Кто друг, кто враг в половодье кличей?
Летят на мед - угодят в помет.
Пусть ищут сколько хотят отличий,
Из самостийных своих руин 
Не видя дальше чужих задворок.
Там горизонты, мечты раИ…
Но ветер выдул несвежий ворох
Листовок из головы моей.
Пусть раскрывают такие темы
Кто от б…ей отыскал б..ей
Политтехничных – то их проблемы.
Да, мы пируем среди чумы.
В ночах святого варфоломея.
Пусть жрут друг друга, уж лучше мы
Страстями нашими очумеем.
Где много новых занятных поз -
Не до политики и позиций.
Неважно, кто и кому биг босс.
Кто на кормушку его косится.
Трещат на площади чьи-то лбы,
Пока мы тремся здесь животами.
Пусть мыслят – если бы да кабы
Нам за бугром возвели фундамент
Красивый жизни…
Суть – под кого
(ЕС а может, Россию) лечь им?
Раздвинув ноги. Раз ничего
Не могут сами (о том нет речи).
Кто не имеет – тем не дадут.
Кто поимел – стал еще богаче.
Но помнят даже сейчас и тут
За пошлый «Декамерон» Бокаччо,
А не за тленность чумы-войны.
И не за сводки тосканских хроник.
Не гвельфы – те, кто любви полны
Живут поныне в «Декамероне».
О декабристской пурге никто
Не вспомнит – всем этот мрак до фени.
Насколько мир был и есть жесток,
Настолько чудно любви мгновенье. 
В экстазе жемчуг моей души -
Твои глаза – накрывают створки…
Цветут любовные шалаши,
Когда булыжники на задворки
Европ летят, возбуждая там
Вполне здоровые аппетиты.
И к отдаленным от них местам
Вести бандитов зовут бандиты.
Опять, как водится, разводя
Послушных глупых марионеток.
Лечь под кого-то.
Что так мудя
Их ждут, почесываясь, что этак.
Там за копейку, там за пятак.
Вот суть глобальных событий вкратце.
Их поимеют и так, и так -
Где смысл во всем этом разбираться?
В ночи не видится дальше дня,
И не поется в стихах на злобу.
Я под тобою – ты под меня…
Есть варианты. Приятны оба.

© 05.12.2013 Михаил Куренный 

Метки: стихи, мое

Андрей Л, 05-12-2013 13:43 (ссылка)

Нежность, которую боишься выпустить. Художник Дмитрий Патрушев1

настроение-spring))) (700x308, 151Kb)
Настроение - весна)))

Эдвард Григ (исп. Э.Гилельс) - Бабочка



Я любила, когда ты уставший садился за старое пианино, сдувал пыль с крышки, поднимая ее. Начинал курить, вздыхал, смотря вдаль, будто там было нечто большее, чем стена с облупившейся коричневой краской. Ты проводил пальцами по клавишам. Медленно, будто поглаживая каждую из них, как любимую женщину в момент прощания. 
Я любовалась тобой, каждым твоим движением. Ты играл, а у меня пробегали мурашки по спине, которые вот-вот могли бы достать до сердца своими крохотными иголками. Казалось, твои длинные, будто точеные, пальцы и тонкие запястья будут сниться мне, даже когда ты будешь лежать рядом со мной, высунув из одеяла только кончик носа. 
Больше всего в жизни ты любил это старое пианино, от него пахло погнившей древесиной, благородством и любовью. Когда ты касался его, ты оживал. Ты оживал вместе с ним, будто проснувшись от томительного сна этого монотонного мира. Я восхищалась тобой. Сколько нежности в твоей равнодушной натуре. Нежности, которую ты так боишься выпустить.

@ Ксения Оруджова

белый и кармин (700x521, 298Kb)
Белый и кармин (Орхидея)

fiesta anemon (700x505, 269Kb)
Фиеста с анемоном

foster (700x531, 265Kb)
Фостер

апрель (567x453, 133Kb)
Апрель

букет (700x556, 216Kb)
Букет

весенний вечер (700x558, 197Kb)
Весенний вечер

возле дома (700x494, 243Kb)
Возле дома

Гербера (660x504, 124Kb)
Гербера

дачная (700x558, 266Kb)
Дачная

дождь за окном (595x472, 142Kb)
Дождь за окном

Душа (700x521, 186Kb)
Душа

зима-весна.. (700x552, 302Kb)
Зима-весна..

зимняя (700x543, 241Kb)
Зимняя

легко (700x547, 268Kb)
Легко

Летний совет (700x558, 298Kb)
Летний совет

майская (700x559, 250Kb)
Майская

маргаритки (700x524, 274Kb)
Маргаритки

музыка (700x548, 304Kb)
Музыка

Натюрморт с безвременником и ветреницей (700x542, 210Kb)
Натюрморт с безвременником и ветреницей

натюрморт с турецкой гвоздикой (700x537, 275Kb)
Натюрморт с турецкой гвоздикой

пейзаж с окном (700x524, 291Kb)
Пейзаж с окном

Ренессанс (700x555, 265Kb)
Ренессанс

Розовый флюид (700x526, 178Kb)
Розовый флюид

свет весенний (700x517, 223Kb)
Свет весенний

утро лета (700x521, 179Kb)
Утро лета

Хризантемы и верба (700x571, 286Kb)
Хризантемы и верба


Когда сиреневое море, свой горизонт офиолетив,
Задремлет, в зеркале вечернем луну лимонно отразив,
Я задаю вопрос природе, но, ничего мне не ответив,
В оцепененьи сна блистает, и этот сон ее красив.

Ночь, белой лилией провеяв, взлетает, точно белый лебедь,
И исчезает белой феей, так по-весеннему бела,
Что жаждут жалкую планету своею музыкой онебить,
Бряцая золотом восхода, румяные колокола.

Все эти краски ароматов, всю филигранность настроений
Я ощущаю белой ночью у моря, спящего в стекле,
Когда, не утопая, тонет лимон луны в его сирени
И, от себя изнемогая, сирень всех нежит на земле.

Игорь Северянин, 1918

Осень в фарфоровом кувшине (Октябрины) (461x650, 157Kb)
Осень в фарфоровом кувшине (Октябрины)

маленькая весна (515x647, 210Kb)
Маленькая весна

на исходе лета (513x650, 152Kb)
На исходе лета

мимолётная (485x632, 117Kb)
Мимолётная

весна на окне (485x596, 30Kb)
Весна на окне
 
 
1 (261x150, 25Kb)Патрушев Дмитрий Викторович родился в городе Глазове в 1969 году. Окончил Глазовскую художественную школу в 1982 году. Занимался в студии-мастерской скульптора, живописца, графика и педагога Леонида Андреевича Мордвина и готовился поступать в институт им.В.Сурикова, а поступил в институт физической культуры в городе Москве, параллельно посещал школу акварели С.Андрияки, а также мастерскую Н.Смирнова.
С 2000 года член творческого объединения «Авантаж» (г. Киров – Вятка). С 2003 года член Творческого Союза художников России и Международной Федерации Художников. Тогда же состоялась и первая персональная выставка Д. Патрушева в Москве. С 2003 года преподает рисунок и живопись в Вятском государственном гуманитарном университете и занимается творческой деятельностью. Работы находятся в частных и корпоративных коллекциях России (г. Киров (Вятка), Москва), Германии, Франции, Польши, Болгарии, Туниса, США.
Любимые техники мастера: акварель, пастель, масляная живопись мастихином. Он особо полюбил мастихин за спонтанность, легкость восприятия и богатство цветовых сочетаний. Д. Патрушев с помощью тонких, нежных цветовых сочетаний добивается на своих полотнах эскизной, солнечной свежести. “Импрессия” – лучший эпитет для его живописи в целом, и меткое название для каждой картины в отдельности. Благодаря мастерскому владению техникой акварели даже в работах Патрушева, выполненных маслом, виден прирождённый график.
 
 ovenca

Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 05-12-2013 13:47 (ссылка)

Художник Патрушев Дмитрий. Часть 2. Пейзажи

Вятка. На Московской. (700x548, 287Kb)
Вятка. На Московской

Янни Хрисомаллис (Yanni) - Наслаждение

 
...Я бы хотела жить с Вами
В маленьком городе,
Где вечные сумерки
И вечные колокола.
И в маленькой деревенской гостинице -
Тонкий звон
Старинных часов - как капельки времени.
И иногда, по вечерам, из какой-нибудь мансарды
Флейта,
И сам флейтист в окне.
И большие тюльпаны на окнах.
И может быть, Вы бы даже меня любили...

Марина Цветаева, 1916

пейзаж с белым домом (700x498, 227Kb)
Пейзаж с белым домом

1313421455_018_www.nevsepic.com.ua (700x497, 304Kb)
Зеленые тени

1313421469_002_www.nevsepic.com.ua (700x514, 265Kb)
Полет ромашек

1313421698_147_www.nevsepic.com.ua (700x489, 299Kb)
Черная гора, Котор

1313421700_089_www.nevsepic.com.ua (700x538, 275Kb)
Дом у моря

1313421716_087_www.nevsepic.com.ua (700x564, 289Kb)
После полудня. Столив

1313421740_124_www.nevsepic.com.ua (700x493, 293Kb)
Будва. Розовые деревья

1313421745_157_www.nevsepic.com.ua (700x544, 244Kb)
Рождественская тайна

1313421746_128_www.nevsepic.com.ua (700x499, 314Kb)
Солнечно. Figeiras

1313421755_151_www.nevsepic.com.ua (700x494, 249Kb)
На Скадарском озере

1313421761_113_www.nevsepic.com.ua (700x533, 325Kb)
Большой корабль

1313421772_154_www.nevsepic.com.ua (700x560, 216Kb)
Стокгольм

1313421784_152_www.nevsepic.com.ua (700x553, 258Kb)
Размышление. Хорватия, Дубровник

original (700x511, 282Kb)

Белый Санторини (700x487, 248Kb)
Белый Санторини

Весна. (446x612, 294Kb)
Весна

Оранжевое утро (700x548, 279Kb)
Оранжевое утро

Андалузия (Postimpression) (700x512, 324Kb)
Андалузия

Позитано (700x539, 43Kb)
Позитано

Цвета и звуки (700x516, 276Kb)
Цвета и звуки

цикорий (700x462, 226Kb)
Цикорий

Cinnamon (700x493, 251Kb)
Cinnamon

Ибица (700x498, 230Kb)
Ибица

Будва. Черногория (700x536, 325Kb)
Будва. Черногория

Дубровник, Хорватия (700x501, 264Kb)
Дубровник, Хорватия

зимне-летний пейзаж с деревом (700x541, 172Kb)
Зимне-летний пейзаж с деревом

июльское утро (700x496, 157Kb)
Июльское утро

Флоренция (700x377, 172Kb)
Флоренция

ovenca

Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 03-12-2013 14:11 (ссылка)

Прямо по Б.Верберу.

Наука Захар РАДОВ
(07:44)


Человек стал результатом встречи кабана с самкой шимпанзеКомментарии: 57С этим неожиданным утверждением выступил известный генетик
Расхожая фраза о том, что человек произошел от обезьяны, возможно, верна лишь наполовину. Вторая половина, считает известный генетик из университета Джорджия Юджин Маккарти… кабан.
У теории Юджина Маккарти много оппонентов, однако и он не дилетант. Один из наиболее авторитетных специалистов планеты в области скрещивания разных животных полагает, что наличие у человека немалого количества общих не только с шимпанзе черт, указывает на гибридный характер нашего появления на свет. Единственным же животным, которое обладает всеми чертами и характеристиками, которые имеются у людей, но которых нет у приматов, является… свинья.
Своюс енсационную теорию Юджин Маккарти объяснил во всех подробностях на сайте macroevolution.ne. Представляя немало доказательств своей правоты, он все же пишет, что это пока только гипотеза, нуждающаяся в дальнейших подтверждениях.
Из отличий между человеком и шимпанзе профессор Маккарти, пишет Daily Mail, приводит отсутствие шерсти, толстую прослойку подкожного жира, светлые глаза, выступающий нос, тяжелые ресницы и многое другое. Эти и множество других характеристик, имеющихся у людей, есть и у свиней. Имеется и много общего у людей и свиней в структуре кожи и внутренних органов. Не удивительно, что свиную кожу и органы медики все чаще используют в трансплантологии.

http://www.kp.ru/daily/2616...



Метки: интересно, люди

Андрей Л, 05-12-2013 12:31 (ссылка)

Майнеке Рейндерс

200112

Американская художница Майнеке Рейндерс родом из Нидерландов. Вот что она говорит о себе: «Меня вдохновляют на творчество городские и сельские пейзажи. Я предпочитаю рисовать обычную жизнь, старые дома. Превращение света в пейзажи подобно магии. Прозрачные акварельные краски лучше других передают натуру».      
Замечательные акварели. Летняя жара, холод первого снега, все ей удается запечатлеть. Приятного просмотра.


Aşk için ölmeli, aşk o zaman aşk


Bir ömrü senin uğruna rüya gibi verdim


Baharın zamanı geldi


Beyaz ipek gibi yağdı kar - White, like silk, the snow fell 171011


d3d659c9d00e218fa5188cc4a07


Geçiyor bizden de, bitiyor ömürler - Passing from us too, lives are coming to an end


Kar kesti yolu 050212


Omuz omuza - Shoulder to shoulder


Sisli bir gün


Karşı koymak neye yarar


1355078453-0943983-www.nevsepic.com.ua


dream_gardens_by_angora39-d4lxz1d


1355078454-0946861-www.nevsepic.com.ua


Erdi bahar, sardı yine neş'e cihane


634x375ne-kavgam-bitti-ne-sevdam-my-fight-is-not-over-neither-is-my-love_4090


1281144539_a9f649769a_z


Accidental-Beauty-©Mineke-Reinders


634x375Sulu-Han_2748

сайт
http://tanjand.livejournal.com/741632.html

Метки: Искусство

Андрей Л, 02-12-2013 21:09 (ссылка)

Европейская революция на Украине, взгляд изнутри



Дело, конечно, неблагодарное, давать свою оценку таким событиям, но я постараюсь.

В Киеве действительно сейчас революция. Город захвачен оппозицией. Равнодушных нету, как нет и представителей оппозиции. Попробую объяснить. Все это похоже на большой национальный праздник. Представите, например, что если бы Россия выиграла Чемпионат мира по футболу. Праздновать победу выходит на улицы весь город! Даже те, кто раньше никогда не смотрел футбол и не следил, радуется вместе со всеми. Машины сигналят, люди носятся по городу с флагами, приветствуют друг друга, обнимаются. Вот примерно такая атмосфера сейчас в Киеве. Эйфория, радость, предвкушение победы. Очень круто. Чувствуется, что стены рушатся, что завтра будет точно лучше, чем сегодня, хотя все понимают, что это только начало.

Если неделю назад тут люди делились на тех, кто хочет в Европу и тех, кому ближе Россия, то теперь вообще об этом никто не говорит. Если раньше основной лозунг был "Украина — це Европа", то теперь "Зека геть! Зека геть! Ре-во-люция!". "Зека" - это Янукович. У него было несколько судимостей, так его теперь зеком и дразнят. Люди действительно объединились против действующей власти. Поводом послужил разгон мирных демонстрантов.

И самое главное, чего очень не хватало несколько лет назад в Москве - люди объединяются вокруг своей страны. У каждого второго в руках флаг Украины, многие ходят в национальных костюмах, постоянно то тут, то там поют гимн. Не белая ленточка, не символика политических партий, а флаг своей страны. Вы только представьте, перед тем как начинать очередную волну штурма Администрации Президента, люди все вместе поют гимн своей страны! Поют демонстранты, подпевают им милиционеры из оцепления. Это объединение не вокруг каких-то политиков, а за будущее Украины.

Из Москвы этого не видно, поэтому наши кухонные политологи рассуждают и каком-то заговоре, купленном народе или попытках поссорить братские народы. Открываешь интернет, а там написано, что на улицах бьют людей, говорящих по-русский. Я за несколько дней ни разу не испытал никакой неприязни в свой адрес. Я со всеми говорил по-русски, даже с нациками в масках. Никто на меня ни разу косо не посмотрел. Среди молодых людей иногда встречаются те, кто русский плохо знает, так они зовут друзей, кто может перевести и объяснить.

Революция, это обязательно слухи. Слухи и всякий бред рождается в интернете, потом эти слухи идут в народ, на площади. Информации мало, связь работает плохо, зато сарафанное радио разносит любую информацию по всему городу молниеносно. Вчера, например, весь день обсуждали какую-то девочку, которая умерла в больнице от избиения Беркутом. Никто, конечно не умер, но многие пытались озлобить людей, рассказывая эту байку. Были слухи о российском спецназе и чеченском ОМОНе, который якобы приехал спасать Януковича. О снайперах, водометах, расстреле демонстрантов резиновыми пулями и прочем бреде. Конечно, это только слухи. Никому не верьте.

Если закрыть окошко Твиттера и выйти на улицу, то опять видишь десятки тысяч простых людей, которые вышли за будущее своей страны. Заходишь в кафе, а официантка тебе говорит: "Вы, наверное, журналист, вот вам столик с розеткой, садитесь, работайте!". Садишься в такси, а город весь перекрыт баррикадами. Я думаю, сейчас таксист будет ворчать, а он мне: "Вот сейчас тебя отвезу, поставлю машину и сам пойду с людьми рядом встану!". Вокруг людей, конечно, пытаются копошиться всякие политики, чтобы как-то капитализировать протест, но в эту тему не лезу. В сортах украинских политиках не разбираюсь и разбираться не хочу.

Не знаю, как Янукович будет выпутываться из сложившейся ситуации, но равнодушных в Киеве все меньше с каждым днем. А теперь про вчерашний день.



01. Утро встречаю на Михайловской площади. Накануне сюда Беркут оттеснил демонстрантов при разгоне Майдана


02. Люди греются у бочек. Людей немного, на ночь на площади остаются самые стойкие. Сегодня запланирован большой марш и еще никто не знает, чем он закончится. Это сейчас мы знаем, что будет штурм Администрации Президента, захват Горсовета и десятки тысяч людей на Майдане, а вчера утром все гадали, как пройдет день.


03. Правый лагерь, украинские националисты, именно они потом будут биться с Беркутом и солдатами около Администрации президента. Ребята делают себе самодельную защиту. Самый большой дефицит в городе - противогазы и респираторы. В аптеках ощущается дефицит бинтов и марлевых повязок.


04. К полудню в парке Шевченко собираются люди, чтобы пойти маршем на Майдан Незалежности. Идти несколько километров. Ночью суд Киева принял решение запретить до января все массовые акции и митинге в центре. Милиция оцепила Майдан, выставили металлические щиты. Люди волнуются,


Давайте посмотрим на карту:


Итак, сбор людей был назначен в парке Шевченко, оттуда все собирались идти на Майдан. Часть людей ночевала на Михайловской площади, откуда я и начал свой репортаж.

05. В Парке Шевченко очень быстро собралось тысяч 50 человек, политические лидеры начали свои выступления.Слышно их было плохо, да особо никто и не слушал.


06. Часто спрашивают, а что за люди выходят в Киеве на улицы? Вот смотрите. Обычные люди, и молодые и пожилые. Люди разного достатка, возраста и политических взглядов стоят рядом.


07. Ближе к полудню с Михайловской площади вышла колонна с демонстрантами, чтобы присоединиться к основной массе людей в парке. Я забрался на колокольню Софийского собора, чтобы снять. Забавно, что я был там один. У нас обычно все выгодные точки облеплены журналистами.


08. Пошли


09. Все эти шествия привлекают городских фриков. С ними все фотографируются, они в свою очередь чувствуют внимание толпы и свою важность. Забавно наблюдать за этим со стороны. Но, справедливости ради стоит заметить, что ряженых на Украине гораздо меньше чем в Москве.


10. Креатив


11. Молодежь идет в касках, все ожидают драку с милицией.


12. Говорят, по российскому телевидению показывают какую-то лажу про события на Украине. Не знаю, я российское телевидение лет 10 уже как не смотрю. Не понимаю, зачем украинцы смотрят всякое говно, а потом жалуются, что оно пахнет как говно? Не удивлюсь, если скоро НТВ выпустит разоблачительный фильм про Майдан.


13. Еще картинка с участниками.


14. Часть радикальной молодежи по дороге вооружается. Все ждут, что на Майдане придется отбивать площадь у полиции, которая оцепила ее накануне, но полиция к тому моменту уже ушла оттуда.


15. И действительно, когда люди подошли к площади, не было ни одного полицейского. Молодежь начала крушить елку. Елка тут стала одним из символов власти Януковича. "Крававая елка". Под предлогом строительства елки и празднования Нового года власти жестоко разогнали людей с Майдана.


16. Рабочие оставили строительную технику и митингующие сразу на нее забрались. В таких ситуациях всегда много зевак, которые забираются повыше, чтобы наблюдать за событиями.


17. Ну, а мне пришлось лезть на елку, чтобы сверху снять панораму площади. Людей действительно десятки тысяч. Посчитать сложно.


18. Посмотрите, сколько флагов Украины в толпе. Много российских флагов вы видели на наших митингах?


19. Рядом нацики жгут флаги Партии Регионов, Януковича. Эти люди потом будут в первых рядах бить срочников около Администрации Президента.


20. Кто-то забирается повыше, чтобы наблюдать за событиями на Майдане.


21. Кто-то даже узнает меня ).


22. По дороге демонстранты захватывают Горадминистрацию, что-то вроде нашей мэрии. Милиции там почти нет и демонстранты быстро проникают внутрь.


23. Здание сразу объявляется штабом революции ).


24. Слухи о захвате Горадминистрации быстро облетают город. Со всех концов люди идут посмотреть на новый штаб революции. На вход очередь, небольшая давка. Желающих очень много. Но вход свободный.


25. В столовой бесплатно дают чай, кофе и хлеб.


26. В здании быстро устанавливают новый порядок. Это действительно очень интересно. Я помню, когда я был на революции в Киргизии, после захвата административных зданий киргизы выносили все, вплоть до отделки. Все грабили и сжигали на своем пути. В Киеве захватчики сами закрыли все коридоры, ведущие к кабинетам и на верхние этажи, чтобы никто не ходил там и ничего, не дай Бог, не украл!


27. Слава видны витрины - это музей подарков. Ни один подарок не тронули! Ни одно стекло не разбили внутри. Невероятно.


28. Захватчки везде установили посты, чтобы никто не нанес зданию ущерб. "Мы цивилизованные люди, которых достал беспредел властей. Мы не мородеры, не провокаторы и не бандиты. Бандиты сидят в администрации президента, а здесь люди, которы хотят для своей страны нормального будущего! Мы любим свою страну! Мы не допустим никаких провокаций."


29.


30. Кажется, весь город пришел на экскурсию.


31.


32. Сам штаб расположился в актовом зале. Тут можно взять еду, получить бесплатно лекарства и одежду. Все очень хорошо организовано. Посмотрите, ни одной надписи на стене! Ни одной сорванной зановесочки. Все-таки украинцы очень крутые. Настоящая европейская революция.


33. Ходят слухи, что ночью милиция собирается отбить здание, поэтому все остаются ночевать прямо на коврах Горадминистрации.


34. Играют на гитаре )


35. Охрана не пускает на верхние уровни, требуют показать им пресс-карту. У меня не было с собой пресс-карты, ели отбился ) В итоге пустили, но со скандалом. Вообще, очень интересно наблюдать, как люди, захватившие власть, быстро эту власть между собой распределяют и устанавливают свои порядки.


36. Очередь в мужской туалет.


37. В это время на улице...


38. К вечеру пошли слухи, что толпа хочет снести памятник Ленину. На самом деле никто памятник не сносил, просто немного попортили постамент и дописали букву "Ч" к "Ленину".

http://zyalt.livejournal.co...

Метки: ПОЛИТИКА., люди

Андрей Л, 01-12-2013 10:02 (ссылка)

Mia Bergeron



 "Lost" 30"x30" oil on canvas
                    
                     "

                    
                    "Spring Blooms" 30"x30" oil on canvas.
                    
                    
                    
                    "Begonias" 36"x 36" oil on canvas
                    
                    
                    
                    Blue Vase
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    “Familiar,” oil on panel, 24 x 16 in.
                    
                    
                    
                    Gradual Thaw 16" x 24" oil on panel
                    
                    
                    
                    "Conversations" 26"x26"
                    
                    
                    
                    "Lift" - oil on panel 24"x24"
                    
                    
                    
                    Waiting 48" x 56" oil on linen
                    
                    отдельные картинки кликабельны
                    
                    
                    http://www.miabergeron.com/
                    http://www.robertlangestudios.com/mia-bergeron/
 
http://soyka62.livejournal.com/2013/12/01/



Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 30-11-2013 21:02 (ссылка)

Настроение. Живопись Михаила Петрова (Россия).


Натюрморт с грушами


Натюрморт
 

День прошел
 

Ночь
 

Грач
 

Дверь
 

Дождливый день  
 

Весна (Жекин плащ)
 
 
НАТЮРМОРТ
 
             Verra la morte e avra i tuoi occhi.
                                   C. Pavese
 
              «Придет смерть, и у нее
               будут твои глаза»
                                    Ч. Павезе
 
1
 
Вещи и люди нас
окружают. И те,
и эти терзают глаз.
Лучше жить в темноте.
 
Я сижу на скамье
в парке, глядя вослед
проходящей семье.
Мне опротивел свет.
 
Это январь. Зима
Согласно календарю.
Когда опротивеет тьма.
тогда я заговорю.
 

 
Пора. Я готов начать.
Неважно, с чего. Открыть
рот. Я могу молчать.
Но лучше мне говорить.
 
О чем? О днях. о ночах.
Или же - ничего.
Или же о вещах.
О вещах, а не о
 
людях. Они умрут.
Все. Я тоже умру.
Это бесплодный труд.
Как писать на ветру.
 
3
 
Кровь моя холодна.
Холод ее лютей
реки, промерзшей до дна.
Я не люблю людей.
 
Внешность их не по мне.
Лицами их привит
к жизни какой-то не-
покидаемый вид.
 
Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.
 
4
 
Вещи приятней. В них
нет ни зла, ни добра
внешне. А если вник
в них - и внутри нутра.
 
Внутри у предметов - пыль.
Прах. Древоточец-жук.
Стенки. Сухой мотыль.
Неудобно для рук.
 
Пыль. И включенный свет
только пыль озарит.
Даже если предмет
герметично закрыт.
 
5
 
Старый буфет извне
так же, как изнутри,
напоминает мне
Нотр-Дам де Пари.
 
В недрах буфета тьма.
Швабра, епитрахиль
пыль не сотрут. Сама
вещь, как правило, пыль
 
не тщится перебороть,
не напрягает бровь.
Ибо пыль - это плоть
времени; плоть и кровь.
 
6
 
Последнее время я
сплю среди бела дня.
Видимо, смерть моя
испытывает меня,
 
поднося, хоть дышу,
эеркало мне ко рту,-
как я переношу
небытие на свету.
 
Я неподвижен. Два
бедра холодны, как лед.
Венозная синева
мрамором отдает.
 
7
 
Преподнося сюрприз
суммой своих углов
вещь выпадает из
миропорядка слов.
 
Вещь не стоит. И не
движется. Это - бред.
Вещь есть пространство, вне
коего вещи нет.
 
Вещь можно грохнуть, сжечь,
распотрошить, сломать.
Бросить. При этом вещь
не крикнет: «****а мать!»
 
8
 
Дерево. Тень. Земля
под деревом для корней.
Корявые вензеля.
Глина. Гряда камней.
 
Корни. Их переплет.
Камень, чей личный груз
освобождает от
данной системы уз.
 
Он неподвижен. Ни
сдвинуть, ни унести.
Тень. Человек в тени,
словно рыба в сети.
 
9
 
Вещь. Коричневый цвет
вещи. Чей контур стерт.
Сумерки. Больше нет
ничего. Натюрморт.
 
Смерть придет и найдет
тело, чья гладь визит
смерти, точно приход
женщины, отразит.
 
Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».
 
10
 
Мать говорит Христу:
- Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?
 
Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мертв или жив?
 
Он говорит в ответ:
- Мертвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой. 
 
 Иосиф Бродский 

ФИЛОФОБ.

Метки: Искусство, стихи, Россия

Андрей Л, 30-11-2013 17:35 (ссылка)

При свете печали: пейзажи Игоря Захаревича.

 Печаль — это всего лишь изношенная радость.

Церковь в Мулахи



Колокол


Латгалия


Девять вечера


Алёхново


Алёхново 2


Трансильвания


Ностальгия


Не спеши


Полдень, пруд


Пруд
 

Не спеши
 

Стою
 

Молчание
 
Игорь Захаревич родился в Риге в 1966 году, окончил Рижскую художественную школу им. Яна Розенталя. Ппроживает в Москве. Является художником, фотографом, графическим дизайнером. Живописные работы находятся в частных коллекциях.
artrussian.com
http://mag-art.ru/

Филофоб

Метки: Искусство

Андрей Л, 29-11-2013 23:48 (ссылка)

Работы болгарского художника Lyubomir Kolarov.


 



 
75% 2


 
67% 3


 
50% 4


 
67% 5


 
0% 6


 
75% 7


 
50% 8


 
50% 9


 
75% 10


 
50% 11


 
50% 12


 
0% 13


 
0% 14


 
67% 15


 
80% 16


 
90% 17


 
50% 18


 
0% 19


 
75% 20


 
50% 21


 
0% 22


 
50% 23


 
67% 24


 
67% 25


 
0% 26


 
67% 27


 
50% 28


 
67% 29


 
0% 30


 
0% 31


 
80% 32


 
0% 33


 
67% 34


 
75% 35


 
0% 36


 
50% 37


 
50% 38


 
67% 39


 
0% 40


 
75% 41


 
67% 42


 
67% 43


 
50% 44


 
67% 45


 
50% 46


 
67% 47


 
80% 48


 
50% 49


 
0% 50


 
0% 51


 
50% 52


 
0% 53


 
50% 54


 
0% 55


 
50% 56


 
50% 57


 
67% 58


 
50% 59


 
0% 60


 
50% 61

 

БлОнДа_Т_777

Метки: Искусство, мое

Андрей Л, 29-11-2013 15:28 (ссылка)

Марта Кетро...~ Письма Луне ~...



101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)



 

 
Всё жду, когда отстоится, осядет, и я смогу высоким серебряным голосом, легко, без усилия, без печали, начать.
Чтобы ничего не утяжеляло, не прорывалось, как это бывает, когда нельзя говорить о любви, и приходится долго тренировать небрежность, чтобы однажды между прочим уронить «ах, ужасно вас люблю», и никаких многозначительных пауз после, никаких акцентов, вздрагиваний и хрипов, а какое-нибудь обесценивающее пояснение – «вы такой умный и талантливый», например, или «вы очень красивый». Точно как моя клавиатура сейчас повредилась и съедает букву «Ю», и если не приложить к ней специального усилия, получается немой шарик «лбл». Я тебя лбл, ты милый, а буква «Ю» всегда была главной для тех, кто едет в тёмной подмосковной электричке, к Москве ли, от Москвы ли, всегда плохо и тревожно пьян, саморазрушительно, без элегантной цели, - просто потому что без этого не уехать. Но с этим и не приехать, и уже который день трясёт и покачивает, и стук колёс в ушах, а по утрам я просыпаюсь от страха, потому что не узнаю комнату, в какую сторону от меня край кровати, кто это рядом, а кто придёт сейчас некстати, какой-то контролёр.
Но уже скоро очистятся кровь и голос, буква «Ю» возьмётся за ум, и я смогу без напряжения рассказать, как я там, ну как вообще, как дела...
 

 
Каждая женщина принадлежит луне, желает она того или нет. Однажды луна берет девочку в прохладные ладони и удерживает следующие лет сорок. Какую-то едва заметно покачивает, а другая то взлетает, то падает в её руках, из месяца в месяц, из года в год.
Умный мужчина, желающий понять женщину, которая вдруг повела себя странно, обязательно среди прочего посмотрит ночью на небо, как там луна - иногда это кое-что объясняет...
А сама женщина ничего не хочет объяснять или понимать, она то тревожится, то веселится, чувствует себя то лисицей с девятью хвостами, то бездомной собакой; пускается в философствования или теряет всякий разум; пишет, рисует, танцует или забивается в угол и молчит. И она при этом не истеричка, она та, что принадлежит луне, подчинена её изменчивости и вечности, и оттого разделяет её слабость и силу.
 
«Письма Луне» - попытка договориться с той частью своей натуры, которая делает женщину беспомощной и непобедимой одновременно.
 



 
Дорогая луна, я сегодня гуляла и была безупречно полна – не толста, а наполнена. Насколько был пуст мой август, настолько же полным кажется предстоящий сентябрь. Все, кого я люблю, – со мной, если не рядом, то близко, а мне это важно.
Есть у моего сердца свойство: когда мужчина уезжает из города, я горюю так, что оно почти останавливается, ну, или замедляется уж точно. Он собирается, а я лежу на кровати и смотрю, и сил моих нет ни говорить, ни прощаться, а только не плакать. В другие дни я не позволяю чувствам сбивать меня с толку - разве случайно, спросонок, пока ещё не совсем в себе, услышу или увижу что-нибудь, что пробьётся сквозь самообладание. А так я крепкая. 
Но когда он уезжает, меня покидает почти вся жизнь, а на её место ничего не приходит. Я лежу и не плачу, смотрю, как за ним закрывается дверь, слышу шаги, писк кодового замка, потом ничего не слышу.
А в этот раз было совсем плохо, потому что он уезжал, а у меня была встреча, лишняя бессмысленная встреча, полуделовая, полудружеская, с человеком, которого я едва различала при свечах. Официант, впрочем, был такой высокий, что я слегка оживилась и засмотрелась, и даже промедлила секунду, прежде чем сказать «зелёный, просто зелёный, без добавок». Но потом я всё теряла и теряла силы, сползала по столу куда-то вбок, трогала чайное ситечко на подставке, укачивала его, как колыбель, в которой бедовал остаток моей жизни. Но жизнь утекала сквозь мелкие дырочки, а я прислушивалась, хотя отсюда, из другой части города, нельзя было уловить ни шаги, ни писк кодового замка.
 
А потом он позвонил, сказал, что выезжает на вокзал, и ничего, что ты не успела меня проводить, это всё ненадолго, рабочий момент. Я прижимала телефон к щеке и радовалась, что жизнь почти совсем вытекла и мне нечем заплакать здесь, в этом глупом месте при свечах. А тот человек, с которым мы ужинали, видимо, сошёл с ума или вдруг что-то для себя решил, потому что протянул руку и погладил меня по щеке, по шее, немного по груди, и снова по шее, и снова по щеке. И я, не переставая скулить и жаловаться в трубку, подалась навстречу этой человеческой руке и слегка прижалась – потому что очень горевала.

Потом, конечно, ушла.

А чуть позже он сел в поезд и позвонил, и ещё раз, когда поехал. И тут же стало немного легче, потому что, дорогая луна, у моего сердца есть и другое свойство: едва только поезд отрывается от перрона, меня отпускает тоска, и жизнь снова начинает возвращаться, медленно-медленно. И к следующему утру я уже снова почти полна и говорю в телефон чуть недовольно: «доехал? прекрасно, возвращайся скорей».

Мне, дорогая луна, ничуть не странно и не стыдно, что сердце моё таково, я думаю, это называется двойственность, и кому, как ни тебе, знать всё об истощении и полноте, которая не толщина, а наполненность.



 
Боюсь, моё второе письмо понравится тебе гораздо меньше, дорогая луна. Весь день думала и решила признаться: вчера я тебя обманула насчёт встречи в ресторане. Точнее, наврала, – можно ли обмануть луну? - разве лишь попытаться, надеясь, что твои узкие тёмные глаза не заглядывают в залы без окон. Но тот высокий официант всё видел, поэтому я скажу: на самом деле немножко заплакала. Я запомнила одну или две слезы, потому что они скатились как раз на ту человеческую руку, ну, я писала – ту, которая тянулась ко мне, когда я говорила по телефону. И знаешь ли, что я сделала? Губами их стёрла, не переставая скулить и жаловаться. И официант теперь готов подтвердить, что мы любовники – а как же иначе.
 
Потом, конечно, ушла.

Очень давно со мной было, в другой жизни, с другим мужчиной, который тоже уезжал, а я горевала так сильно, что пошла к его другу - куда же мне было ещё пойти? С тех пор я всегда стараюсь ни к кому не приближаться в эти часы. Как хорошо, что у моего сердца есть второе свойство и вся моя тоска – до поезда, а продлись она дольше - неизвестно, что сталось бы с верностью и всеми такими вещами.

Есть у моего сердца и третье свойство: когда мужчина, наконец, уехал, я перестаю о нём думать - вообще почти забываю и с трудом могу его вспомнить, когда возвращается. Не знаю, хорошо ли это, но зато знаю точно, откуда взялось: однажды мужчина - не этот и не тот, а ещё один… дорогая луна, можно, я просто буду говорить «он», потому что какая разница, когда я горюю, - о ком? Коротко говоря, уехал, и я ждала его пять лет, а он так и не вернулся. Я потом посчитала, мы были вместе пятьдесят два дня, а ждала я полторы тысячи, не меньше. И когда сосчитала, решила, что больше никогда ни одного дня не потрачу на ожидание. Поэтому после того, как поезд отрывается от перрона, я не просто перестаю тосковать, а совсем остаюсь одна – не временно, а навсегда, на всю следующую долгую жизнь. И сразу, буквально с утра, начинаю день одиночкой, с ровным сердцем, которое никого не хочет и ничего не боится – чего уж теперь-то бояться.

И первое свойство, наверное, тоже отсюда: каждый раз я переживаю не отъезд, а смерть любви, а это не шутки, это гораздо больше, чем просто мужчина уехал. Она умирает, а я не знаю, что будет дальше, родится ли она вновь, когда он вернётся.

Это очень, очень серьёзно, дорогая луна, но никому невозможно объяснить, кроме тебя, знающей всё о смерти и возрождении. 



 
А третье моё письмо, дорогая луна, тебе не понравится совсем. Поэтому оно будет последним, тем более, дни твоей полноты на исходе, а кому охота переписываться с ущербной луной (это я тебя так уколола – за все глупости, что ты мне отвечала и ещё ответишь сегодня, если не обидишься окончательно). 

Есть у моего сердца четвёртое свойство: иногда происходит затмение, когда душа перестаёт чувствовать своё тело. Не видит и мечется без приюта. Ты, которая всё знаешь об отраженном свете, наверняка догадываешься, как с этим справиться. Со мной так случалось всего дважды в жизни, и тогда приходилось находить себя через других людей – мужчин конечно, это проще всего. Из их любви и страсти потихоньку сгущалось моё тело, и там, где жар, там и я. Поначалу чувствуешь себя немного суккубом, а потом ничего, привыкаешь. Возможно, есть и другие способы, – йога, наверное, помогает, - но этот быстрее всех. 

И я прямо вижу, как тебе хочется поговорить о верности и всяких таких вещах, как твои круглые щёки распирают вопросы, в ответах на которые ты не нуждаешься. Потому что есть у моего сердца пятое свойство, которое присуще и тебе. 

Всякий знает, что для каждого человека луна – одна, но не все помнят, что и у луны каждый человек – единственный. Только на него она смотрит и никогда не отворачивается, ему улыбается, ему отвечает на письма. Он один у неё зелёный цветочек в аське, и всякий раз, когда он глядит на неё, она отвечает ему взглядом. И тот, кто однажды это поймёт, никогда больше не заговорит с луной о верности. 

Поэтому не вини меня, дорогая луна, – ни меня, ни его, ни всякого, кто стал по твоей милости рабом приливов и отливов; кто показывает новому месяцу деньги, а в полнолуние пляшет и плачет; кто сегодня ночью полюбит, а через две недели не вспомнит, кого; кто всегда возвращается, - каждые двадцать восемь дней, – и всегда уходит. 

Кто бы говорил, дорогая луна, кому, как ни тебе, знать всё об изменчивости и постоянстве. 

 

 
Художник Оськина Ольга
 
101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

My breathing

Метки: ЖЕНЩИНА.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу