![]() |
|
Valeriya Kovbas
15-11-2012 21:37 (ссылка)
Re: Привет из Африки
Дам прочитать о Вашем путешествии кому-то), поездка на носу:)
Комментарии запрещены
Юлия Шрайбер
16-11-2012 01:23 (ссылка)
Помнится, по крайней мере лет 5 назад, например, в Касселе (ФРГ) летом организовывали несколько
поездок (на сутки) на старинных поездах 19-го века по старым горным экзотическим однопуткам.
Локомотив - паровоз ОВ ( в России звали "овечка") . Небольшой паровозик, но очень экономичный.
У него высокая труба и разные по размерам паровые цилиндры внизу возле колёс. В больший из них
поступал (последовательно) "мятый пар" из меньшего. Остроумная инженерная идея!
Видно, о таком писал С.Есенин: "Какое чудо - этот паровоз! Его, наверное, в Германии купили".
Помнится, по крайней мере лет 5 назад, например, в Касселе (ФРГ) летом организовывали несколько
поездок (на сутки) на старинных поездах 19-го века по старым горным экзотическим однопуткам.
Локомотив - паровоз ОВ ( в России звали "овечка") . Небольшой паровозик, но очень экономичный.
У него высокая труба и разные по размерам паровые цилиндры внизу возле колёс. В больший из них
поступал (последовательно) "мятый пар" из меньшего. Остроумная инженерная идея!
Видно, о таком писал С.Есенин: "Какое чудо - этот паровоз! Его, наверное, в Германии купили".
Комментарии запрещены
Валентина Родина
16-11-2012 18:53 (ссылка)
Есть сомнения насчёт наличия прямой железной дороги от Кейптауна да Каира!
Комментарии запрещены
19-01-2013 21:20 (ссылка)
помню, помню. Очень была впечатлена историей про этот поезд)
Комментарии запрещены