Александр Попов,
27-10-2010 00:48
(ссылка)
капитан буксира "Ал Кулаковский" отвечает
настроение: паскудное
Метки: МОРЕ
Александр Попов,
25-10-2010 02:33
(ссылка)
не потеряйся в ИНТЕРНЕТЕ...
стихи Натальи Мандрык (Гайдпарк)
Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.
Но просыпаюсь и бегу с утра,
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.
Я думаю: - Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.
И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.
Любовь и секс, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.
Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!
Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И не люблю я интернет за это.
Но просыпаюсь и бегу с утра,
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.
Я думаю: - Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.
И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.
Любовь и секс, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.
Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!
настроение: понравилось
Метки: стихи
Александр Попов,
16-10-2010 01:55
(ссылка)
золотые цитаты Ф.Раневской
77 золотых цитат Фаины раневской!
77 золотых цитат Фаины Раневской
развернуть
О женщинах
Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин
Такая задница называется "жопа-игрунья".
Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь она ответила: “Седые!”
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке)
Критикессы - амазонки в климаксе.
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.
С такой жопой надо сидеть дома!
О здоровье
На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
Я себя чувствую, но плохо.
Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
О старости
Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.
Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.
Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
О работе
Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)
Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.
Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.
Я - выкидыш Станиславского.
Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..
Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!
Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"
Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)
Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)
Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.
Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,- требует капризная молодая актриса.
Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.
О себе и жизни
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.
Спутник славы - одиночество.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.
В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит.
Одиночество как состояние не поддается лечению.
Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.
Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
На разные темы
Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.
Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.
Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.
Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.
Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.
Понятна мысль моя неглубокая?
Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.
Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)
Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.
"Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха".
- "Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?"
Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее "жертва ХераСимы".
Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.
Сколько раз краснеет в жизни женщина?
- Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
- Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.
Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
- Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна.
- Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших.
- Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что
на пианино я оставила все билеты.
Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала
Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не
безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: "Фаина Георгиевна,
вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!" "То-то у меня
ощущение, что я наелась дерьма!" - парировала Раневская.
— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.
Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
"Это растление молодежи, это преступление"
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.
"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду".
Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
"Потому что белый цвет полнит".
Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!
Метки: Цитаты
Александр Попов,
03-10-2010 04:27
(ссылка)
виновные в гибели моряков
Эксперты назвали причины крушения в море Лаптевых теплохода «Алексей Кулаковский», когда погибли 11 моряков, — неисправность судна и некомпетентность капитана. Три недели назад, проведя собственное расследование, точно к таким же выводам пришли журналисты «ЯВ»: судно отправилось в плавание с наспех залатанной пробоиной, а у молодого капитана Анатолия Соловьева, не имевшего морского диплома, в экстремальных условиях сдали нервы.
Напомним: 27 августа в море Лаптевых буксир «Алексей Кулаковский» направился спасать рыболовецкое судно, подавшее сигнал SOS. Корабль, не выдержав шторма, накренился и затонул. Из 14 членов экипажа спаслись лишь трое. Тела пятерых погибших нашли, для шестерых море стало братской могилой.
Специалисты сейчас заявляют, что буксир по правилам судоходства вообще не имел права выходить в открытое море: корабль был технически неисправен — в правом борту у него были пробоины, на скорую руку заделанные самим экипажем. Немалую роль в трагедии сыграла и неподготовленность экипажа, значительная часть которого состояла из мальчишек-курсантов морских училищ. У самого капитана Соловьева не было морского диплома, по уровню подготовки он оставался третьим помощником механика и не смог справиться с управлением буксиром в шторм.
Кто виноват? Ответственными за трагедию, судя по всему, назначили пока двух должностных лиц из числа руководства ЛОРПа — замгендиректора по персоналу и начальника службы безопасности. Первый, по версии надзорных органов, снабдил капитана судна подложными документами для получения рабочего диплома, второй — не обеспечил контроля за соблюдения норм безопасности плавания.
Евгений КЕЙХЕВИЧ, замгендиректора ЛОРП по персоналу:
— Я являюсь лишь косвенно виновным. Моя вина только в том, что подписал документы, не убедившись в их достоверности. Но диплом у капитана был. Он закончил Владивостокский морской техникум по специализации «старший помощник капитана». Это по морскому варианту. По речной квалификации он является полноценным капитаном. К сожалению, комиссия сделала вывод, что виноват, в том числе, и я. Пока прокуратура никакого обвинения мне не предъявила.
Другое официальное лицо — замгендиректора ЛОРПа по безопасности Евгений Бало. Вчера в ЛОРПе «ЯВ» рассказали, что он у них больше не работает…
Следователь транспортной прокуратуры Андрей Хаптанов отказался общаться с «ЯВ». Прокурорские, по обыкновению, сослались на тайну предварительного следствия. Нашему изданию стало известно, что по факту гибели 11 моряков пока ни одного обвинения никому не предъявлено.
И предъявят ли?
Михаил РОМАНОВ
газета "Якутск вечерний"
Напомним: 27 августа в море Лаптевых буксир «Алексей Кулаковский» направился спасать рыболовецкое судно, подавшее сигнал SOS. Корабль, не выдержав шторма, накренился и затонул. Из 14 членов экипажа спаслись лишь трое. Тела пятерых погибших нашли, для шестерых море стало братской могилой.
Специалисты сейчас заявляют, что буксир по правилам судоходства вообще не имел права выходить в открытое море: корабль был технически неисправен — в правом борту у него были пробоины, на скорую руку заделанные самим экипажем. Немалую роль в трагедии сыграла и неподготовленность экипажа, значительная часть которого состояла из мальчишек-курсантов морских училищ. У самого капитана Соловьева не было морского диплома, по уровню подготовки он оставался третьим помощником механика и не смог справиться с управлением буксиром в шторм.
Кто виноват? Ответственными за трагедию, судя по всему, назначили пока двух должностных лиц из числа руководства ЛОРПа — замгендиректора по персоналу и начальника службы безопасности. Первый, по версии надзорных органов, снабдил капитана судна подложными документами для получения рабочего диплома, второй — не обеспечил контроля за соблюдения норм безопасности плавания.
Евгений КЕЙХЕВИЧ, замгендиректора ЛОРП по персоналу:
— Я являюсь лишь косвенно виновным. Моя вина только в том, что подписал документы, не убедившись в их достоверности. Но диплом у капитана был. Он закончил Владивостокский морской техникум по специализации «старший помощник капитана». Это по морскому варианту. По речной квалификации он является полноценным капитаном. К сожалению, комиссия сделала вывод, что виноват, в том числе, и я. Пока прокуратура никакого обвинения мне не предъявила.
Другое официальное лицо — замгендиректора ЛОРПа по безопасности Евгений Бало. Вчера в ЛОРПе «ЯВ» рассказали, что он у них больше не работает…
Следователь транспортной прокуратуры Андрей Хаптанов отказался общаться с «ЯВ». Прокурорские, по обыкновению, сослались на тайну предварительного следствия. Нашему изданию стало известно, что по факту гибели 11 моряков пока ни одного обвинения никому не предъявлено.
И предъявят ли?
Михаил РОМАНОВ
газета "Якутск вечерний"

настроение: пакостное
Метки: Авария
Александр Попов,
24-09-2010 22:34
(ссылка)
дизельные ПЛ - слайд
Дизельные ПЛ от Владимира Рыбянцева
Метки: МОРЕ
Александр Попов,
24-09-2010 22:09
(ссылка)
атомные ПЛ слайд!!!
Потаённое железо - Атомные ПЛ от Владимира Рыбянцева
Метки: МОРЕ
Александр Попов,
28-08-2010 02:06
(ссылка)
беда в море Лаптевых
у берегов ТИКСИ
Владислав Соболев
На месте крушения буксира "Алексей Кулаковский" в море Лаптевых, обнаружены, по последним данным, тела пятерых моряков. Судьба еще шестерых остается неизвестной. Спасти удалось лишь капитана и двоих моряков: их сразу подобрал нефтяной танкер. Весь день на месте ЧП работали спасательные отряды.
Линейный буксир "Алексей Кулаковский" совместно с танкером "Ленанефть" шел на помощь рыболовной шхуне "Полюс". Оно терпело бедствие в море Лаптевых. В условиях шторма в 20 милях от берега у траулера отказал двигатель.
На место ЧП суда прибыли поздно ночью. В связи с этим было решено отложить спасательную операцию до утра. В это время на буксире внезапно погасли огни, связь с ним пропала. После чего "Алексей Кулаковский" дал крен и буквально в течение часа затонул. Первыми неладное заметили на аварийном "Полюсе". Экипаж шхуны и сообщил о катастрофе на берег.
"Подойдя к нему, начали совершать маневр, и из-за высокой волны был совершен крен на левый борт, в результате чего судно опрокинулось", - разъясняет Сергей Петровский, заместитель начальника дальневосточного регионального центра МЧС России.
Впрочем, версия о большой волне – предварительная. Специалисты не исключают и других причин катастрофы. Буксир был полностью подготовлен для работы в экстремальных условиях, и шторм для него – не помеха.
"Что произошло, непонятно. Волна в 2,5 метра для него – нормальная волна: он может работать при волне и в 3,5 метра. Натолкнуться на льдину в это время года судно тоже не могло, да и дно там глубокое", - недоумевает директор Жатайского судоремонтно-судостроительного завода Владимир Куликовский.
"В настоящее время проводится поисково-спасательная операция, на место происшествия выехали сотрудники якутского следственного отдела, из города Якутска заместитель руководителя следственного управления и старший прокурор-криминалист. По результатам проверки будет вынесено процессуальное решение", - сообщили в восточносибирском СУ на транспорте СКП РФ.
Всего на борту "Алексея Кулаковского" находились 14 человек. В первые минуты после катастрофы удалось спасти трех моряков, в том числе капитана буксира. Их подняли на борт "Ленанефть".
Вскоре в море была развернута масштабная поисково-спасательная операция. "Непосредственно в районе поиска сейчас находятся три морских судна и два вертолета, в том числе один вертолет от Министерства обороны, на борту которых находятся спасатели и медицинские работники", - рассказали в дальневосточном региональном центре МЧС.
Пропавших моряков сейчас ищут около ста спасателей. К месту катастрофы направлена группа водолазов. Сегодня утром в море обнаружили 2 спасательных плота. Пустых. А позже в течение дня были найдены тела четырех моряков: проводника, электромеханика, механика-штурмана и начальника радиостанции. Поиски оставшихся членов экипажа продолжаются. Вести их приходится максимально быстро: температура воды не превышает +4 градусов. Продержаться в таких условиях возможно очень недолго.
Власти Якутии находятся в контакте с родственниками моряков, постоянно информируя их о ходе операции. Впрочем, сдержать эмоции людям сейчас очень и очень сложно.
Что же касается аварийного траулера "Полюс", на помощь к которому и пришел буксир "Алексей Кулаков", то он продолжает дрейфовать в открытом море. Пострадавших среди экипажа нет.
Для родных и близких моряков с затонувшего буксира главное управление МЧС Якутии открыло горячую линию. По следующим номерам можно узнать всю последнюю информацию о судьбе членов экипажа. 8 (4112) 39-99-99, 8(4112) 42-45-58.
Владислав Соболев
На месте крушения буксира "Алексей Кулаковский" в море Лаптевых, обнаружены, по последним данным, тела пятерых моряков. Судьба еще шестерых остается неизвестной. Спасти удалось лишь капитана и двоих моряков: их сразу подобрал нефтяной танкер. Весь день на месте ЧП работали спасательные отряды.
Линейный буксир "Алексей Кулаковский" совместно с танкером "Ленанефть" шел на помощь рыболовной шхуне "Полюс". Оно терпело бедствие в море Лаптевых. В условиях шторма в 20 милях от берега у траулера отказал двигатель.
На место ЧП суда прибыли поздно ночью. В связи с этим было решено отложить спасательную операцию до утра. В это время на буксире внезапно погасли огни, связь с ним пропала. После чего "Алексей Кулаковский" дал крен и буквально в течение часа затонул. Первыми неладное заметили на аварийном "Полюсе". Экипаж шхуны и сообщил о катастрофе на берег.
"Подойдя к нему, начали совершать маневр, и из-за высокой волны был совершен крен на левый борт, в результате чего судно опрокинулось", - разъясняет Сергей Петровский, заместитель начальника дальневосточного регионального центра МЧС России.
Впрочем, версия о большой волне – предварительная. Специалисты не исключают и других причин катастрофы. Буксир был полностью подготовлен для работы в экстремальных условиях, и шторм для него – не помеха.
"Что произошло, непонятно. Волна в 2,5 метра для него – нормальная волна: он может работать при волне и в 3,5 метра. Натолкнуться на льдину в это время года судно тоже не могло, да и дно там глубокое", - недоумевает директор Жатайского судоремонтно-судостроительного завода Владимир Куликовский.
"В настоящее время проводится поисково-спасательная операция, на место происшествия выехали сотрудники якутского следственного отдела, из города Якутска заместитель руководителя следственного управления и старший прокурор-криминалист. По результатам проверки будет вынесено процессуальное решение", - сообщили в восточносибирском СУ на транспорте СКП РФ.
Всего на борту "Алексея Кулаковского" находились 14 человек. В первые минуты после катастрофы удалось спасти трех моряков, в том числе капитана буксира. Их подняли на борт "Ленанефть".
Вскоре в море была развернута масштабная поисково-спасательная операция. "Непосредственно в районе поиска сейчас находятся три морских судна и два вертолета, в том числе один вертолет от Министерства обороны, на борту которых находятся спасатели и медицинские работники", - рассказали в дальневосточном региональном центре МЧС.
Пропавших моряков сейчас ищут около ста спасателей. К месту катастрофы направлена группа водолазов. Сегодня утром в море обнаружили 2 спасательных плота. Пустых. А позже в течение дня были найдены тела четырех моряков: проводника, электромеханика, механика-штурмана и начальника радиостанции. Поиски оставшихся членов экипажа продолжаются. Вести их приходится максимально быстро: температура воды не превышает +4 градусов. Продержаться в таких условиях возможно очень недолго.
Власти Якутии находятся в контакте с родственниками моряков, постоянно информируя их о ходе операции. Впрочем, сдержать эмоции людям сейчас очень и очень сложно.
Что же касается аварийного траулера "Полюс", на помощь к которому и пришел буксир "Алексей Кулаков", то он продолжает дрейфовать в открытом море. Пострадавших среди экипажа нет.
Для родных и близких моряков с затонувшего буксира главное управление МЧС Якутии открыло горячую линию. По следующим номерам можно узнать всю последнюю информацию о судьбе членов экипажа. 8 (4112) 39-99-99, 8(4112) 42-45-58.
настроение: ужасное
слушаю: новости
Метки: Авария
Александр Попов,
06-09-2010 21:10
(ссылка)
СЕВЕРА - слайдфото
настроение: нет
хочется: да
слушаю: В.С. Высоцкий
Метки: Якутия
Александр Попов,
25-08-2010 15:59
(ссылка)
СлайдШоу "Мой Питер" от А.Терентьева
осталось добавить музыку! "Здравствуй ! Невский! Здравствуй! Кировский! Здравствуй! Милая Нева!
( ищу! не могу найти! кто знает?Где? буду благодарен!)
настроение: мечтатаю
хочется: в Ленинград-Санкт Петербург
Метки: Ленинград
Александр Попов,
25-08-2010 14:06
(ссылка)
СлайдШоу "Мой Питер" от А.Терентьева
настроение: мечтатаю
хочется: в Ленинград-Санкт Петербург
Метки: Ленинград
Александр Попов,
27-07-2010 02:24
(ссылка)
Мой ВЫСОЦКИЙ В.С.
настроение: грустное
слушаю: В.С. Высоцкий
Александр Попов,
25-07-2010 10:00
(ссылка)
ПАРУСНИКИ! (подборка №1)
ПАРУСА мои паруса...

настроение: Мечтательное
Метки: парусники
Александр Попов,
29-05-2010 04:03
(ссылка)
БИЗНЕС ПО-РУССКИ!!! (видео! рекомендую)
интересный мультик подогнали в сообществе ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
http://www.e-generator.ru/r...
я угораю! стоит посмотреть!
http://www.e-generator.ru/r...
я угораю! стоит посмотреть!
настроение: хохочу!
Метки: бизнес по-русски!
Александр Попов,
25-05-2011 19:12
(ссылка)
МОРЕ! М-О Р Е .е..е...е....е........ .
осталось найти и подобрать музыку!
класс! самому нравится!
настроение: класс!
хочется: смотрю море...
слушаю: дидюля-море
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу