![]() |
|
Елена Шевченко
01-11-2010 13:36 (ссылка)
Очень интересно,сии факты были мне неизвестны.Спасибо Александр.
Комментарии запрещены
23-11-2010 10:37 (ссылка)
Соломон Волков с дальнейшим чтением является ангелом, доносящим Слово Истины. Вглядываюсь в зеркало, но верной не видится, лишь оглашенная. Это несоблюдение заповедей Господа привело к хаосу, в котором живем, к избранию правителей, делающих неугодное Господу. А противники Христа прибегают к технологиям, чтобы изменить сознание человека. Эти нанотехнологии, названные неоэтикой, неоклассикой Баланчина, призваны преломлять свет Истины в душе человека. Старательно разрушается Баланчиным образ Чайковского и его музыка. По Баланчину Чайковский со слов некоей (?) французской гувернантки предстал истеричным, не вполне в себе малым, страшащимся собственной музыки (!). Фактов в подтверждение вышесказанного, конечно же, нет, как, несомненно, и воспоминаний самой гувернантки, потому что очень логично, искусственно выстроены эти утверждения. А факты говорят об обратном: в детстве Чайковский несколько лет участвовал в песнопениях на литургии, увлекался чтением "Духа христианского" Шатобриана. Но это все категорично отбрасывается, поскольку такой Чайковский Баланчиным не нужен. Они создают однобокого Чайковского, пребывающего в "святом восторге" лишь от органа, звучащего в католических храмах, а любовь к Моцарту, Глинки "Жизнью за царя" выставляется неким курьезом. Они также легко, как своевольно интерпретирует его музыку, односторонне переиначивают литературные предпочтения композитора Дюма-отцом, Сю, Сулье и музыкальные - итальянской оперой. Тут же Баланчин не забывает перечислить ряд наиважнейших итальянских композиторов, мадемуазелей и мисс - авторов семейных наставлений для православных. Даже историю по Баланчину правильно изучать по игумену Шмитту, Массону. Вот уж поистине великая интерпретация: на единого слова о русских классиках, народных сказках, сказаниях - как будто не было этого в жизни композитора. Нельзя никак не признать того факта, что Чайковский был верующим человеком. Зато можно смело интерпретировать литургию как какие-то долгие повторяющиеся напевки с языческим поклонением идолу.Отчего же самостоятельно не читается, не учится нужное? Гоголь с его "Размышлениями о Божественной литургии", Шмелев, Лесков, Куприн...Их произведения стоят рядом...на книжной полке, даже когда-то давным-давно бегло прочитанные((( Отчего их должным образом не изучают в школе?((( Может, потому что слишком легковерны от собственной лени: легче поверить на слово, чем самому докопаться до истины. Поэтому и возможна такая хула Баланчиным жизни в балетной школе: что де пустовала она по субботам - с прямым намеком на иноверие в особом учебном заведении православной России, как пустовала будто бы и домашняя церковь при школе... Не упоминаются Баланчиным русские классики, народные сказки...вместо них перечисляются мурзилки, иностранные дядя Степы...- Бог им судья, всем забывшим родные корни. Спасибо блогу Алексанра Шульгина за напоминание!
Комментарии запрещены