Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Мое творчество, 2003

***13.06.2003
И реальность нереальна
Я ли это -я
Происходит в самом деле вся эта фигня

Я иду по тротуару
Я сажусь в авто
Вот деревья, вот вокзалы
Что-то здесь не то

Захожу я в магазины
Я смотрю вокруг
Как-то это все неважно:
Ванны и утюг

Вот я в дом зашел и вышел
Вот присел на край
Ладно. все здесь ненадолго
так что, выбирай!

Мое творчество, 2001

Далеко-далеко есть ужасное королевство. Там веет дыхание смерти и распускаются страшные цветы боли. Жители там- с ногами чтобы топать и с руками- чтобы работать.Тухлые птицы безысходности выпадают из их пасти. Они шмякаются о холодный лед ненависти и непонимания и, корчась, подыхают там же. 
Принцы и принцессы там заколдованы. Все они чначала полжизни учатся. И для этого им каждый день надо вставать к 8 утра из тепленькой постельки. А вторую половину жизни они работают. И тоже встают ни свет ни заря.
Желания там не сбываются или сбываются, но не так, или так, но тогда сразу появляются новые желания. все жители в королевстве временно и никто не помнит откуда он идет и незнает, что с ним будет потом. 

Мое творчество, 2002

Мыши-хуиши, 01.02.2002
Капает дождик неслышно
На ветки, иголки и шишки
Тихо скребутся под крышей
Мыши-хуиши. мыши-хуиши

Домик трубою дышит
Капает дождик на крышу
Тихо мечтают мышки
о смой большой в мире шишке

Но самой большой шишки
Вовек не видать мышкам
Видно. большая ХУИША
Сидит всех небес выше

Имеет Право ХУИША
На самую боьшую шишу



Капает дождик неслышно
На ветки, иголки и шишки
Тихо скребутся под крышей
Мыши-хуиши. мыши-хуиши



Мое творчество, 2000

Океан в ракушке, 30.04.2000

Он заставляет меня говорить слова
Мои слова
как будто я их уже слышал
и все уже было
и я не создаю. а повторяю
Причем доволно плохо 

Мне так хочется выбраться
из него
кеоторый меня контролирует
И направляет

Ноя я незнаю точно, где он
А где я
И, может быть, он это
и есть я?

Мое творчество, 2001

Пальто и шляпа, 08.12.2001

Нельзя ходить без шляпы-
Застудиться можно, 
Но в шляпе без пальто-
тоже очень сложно

всегда нужно и то, и то-
Пальто и щляпа
Шляпа и пальто

Страннык, 11.12.2001

Странник шел.\а люди плевали.
Но плевки в них самих попадали

Странник чашечку
яда допил
И мир потерял
Целый мир

Странник шел.
А люди плевали
А странник шел
Пока люди плевались


***10.12.2001
Средь бескрайнего мира иного
Крохотный живых островок
И боятся живые до гроба
Океана родимого кров


Мое творчество 2002


*** утро,27.03.2002
Голубь насрал
И словно снежинка
За окном говно пролетело

***2002
Дождь. Прохожие
пытаются попасть мне в голову
Краями своих зонтов

Мое творчество, 2001

Тупорылая девочка, 05.02.2001

Девочка-свинья
Глазами -пугвками смотришь на меня
Лоснится твоя розовая спинка
Ты просто свинка. Да, да.

Маленькая свинка
Ведь рост твой невысок
Ты молода совсем
Упруг твой животок. Пока.

Но подбородочек двойной уже имеешь
Чувствительная розовая кожица
Тебя потрогаешь - и ты замлеешь

Ах ты развратница
Как скалишь свое рыльце
Как ты резвишься
Аж выступило мыльце

Но дитятко не замечает
Среинка полна. и краешки играют
Визжит, посапывает звонко
Пердит и требует помолвки

Как? Что с того, что я толста?
А моя внутренность, моя душа?
Наморщив лобик говорит она
Заученные ранее слова

Душа то есть, но глупая она
Как у свиньи
Ты, детка. тупорыла от рожденья
И все твои потребности - конфеты да печенье

Незнаю. что ты морщишь лоб
По моему. лобок твой больше думает. чем лоб

О, помню год назад тебя я знал
Сейчас-ничуть не изменилась
Чуть пополнела только
И если лечь -то как на холодце или желе.

И в голове-как крембрюле
Что тает и куда-то вытекает
А в общем, ты пока что ничего
Премилое созданье

Но быстро годы убывают
И ветер сдует пеночку
И в сыноматку превратится поросенок
Посмотри ж в зеркало

Тупорылая девочка
Тупорылая девочка
Тупорылая девочка
Тупорылая девочка

Никто тебе не должен
Ты сама себе должна
А хочешь, принимали чтоб такой
Не плачь поом, что зла к тебе судьба

А вообще, я сам тупой
И ничего не знаю
Но я люблю, как выйдя из воды
Войдешь другой, и та уже другая.


*** 11.02.2001
Перина небес проблевалась на город
Бздит он в ответ стволами заводов



***26.09.2001
О. Алла, что с тобою стало?
Я помню как ты начинала
Совсем другие песни пела
Совсем другие песни это были

О, Алла, ты устала. Ты просто стала Аллой


***22.05.2001
За твоими словами-
Лес и долы густые
За твоими словами-
Горы, реки большие

Что слова по себ?
Только ведра пустые
Но я знаю-
стоишь ты за ними

Чую. прячется кто-то
За словами твоими
И, надеюсь, услышишь
Ты меня за моими

Что слова по себе?
Только звуки пустые
Но скажи, эти звуки
Выбираем не мы ли?

Все то ложь, что тебе говорю я
Но при помощи лжи намекнуть
Как в газетку себя завернуть

Ты почувствуй, что тени большие-
Только тени, а мы-кто за ними
Те слова. что я выбираю
Только то, куда взгляд мой направлен

Что сказал я- все неправда
Только ведра эти пустые
Прячут самую большую правду

Хуже нет, когда ведра звенят
И за ними нет никого
Там глаза только пустые
Там никто не живет


Невидимка 28.10.2001

Я в зеркало свое смотрю
Я в нем себя не нахожу
Здесь лишь костюм
Но ничего. и по нему
Я много о себе скажу

Вот взгляд горящий. Он как ртуть
За ним-нечеловеческая суть
Наши поступки и дела
Костюи мой милый, кто я для тебя?

Я в зеркало на вас смотрю
Но в нем я вас не нахожу
Здесь лишь костюм, 
Но ничего. и по нему
Я многое о вас скажу.


***14.11.2001
Я заиечательно пишу портреты
Ты попросила меня об этом
Долго позировала старательно
И написал я пустой ящичек

Изумительный туман, 10-11 ноября 2001
Изумительный туман
Съел весь город тихо
то в близи, то вдалеке
слышатся людские крики

Да постанывает дверь
За которой скрыта
Та виолончель,
Что рождает рифму

Звуки движутся протяжно
А туман густой
И ползет смычек наш важно
За неведомой рукой




Мое творчество, 2001

Белая комната 10.03.2001

В белой комнате двое сидят
Кто сделал ее белой узнать хотят

Вряд-ли ответ найдешь на стене
Скорее он спрятан там, где извне
Ничто никогда его не сотрет
Ни ветер, ни дождь, ни смена веков.

Что же за место это такое?
Может быть это мы с тобою?

В белой комнате двое сидят
Где дверь из нее узнать хотят
Дверь-это то, куда уходят
Дверь-это то, откуда приходят

Как мы уходим? Откуда приходим?
Может быть дверь-это мы с тобою?

В белой комнате белые сидят
Белят свои стены выпукло вогнутые
Может быть это мы с тобою?
У каждого по белой комнате.


Бабочка, 2001

Из плена сомнений и масок жестокости
Меж крыльев стремленья над пустотой пропасти
Что-то родится и крылья трепещутся
Что копается, возится, чешется

Карбкается само по себе
Блики играют на голой воде
Вода оживает, искрится
Что-то родится, что-то родится

Нить уходящего другим
В мире зыбком, где все приходяще
Все может быть совсем иным
Все может быть ненастоящим

Копошится в коконе гусеница
А на деле-то она - бабочка
И когда кокон распустится
Ждем мы, что бабочка покажется

из плена сомнений и масок жестокости
Меж крыльев стемленья
Над пустотой пропасти
Что-то родится и крылья трепещутся
Что-то копается, возится. чешется


Ваза, 15.04.2001

Тихо в вазе для цветов
Тонет жучек
Розы для любви
Стали его смертью

Тикает стрелка от часов
Слезы на листах
Поглаживая плетью

Тихо упал розовый пучек
Что теперь ваза?
На полу лежит
Сотня кусков. Разных.


Жучка, 28.01.2001

Эй ты, скажи мне, кто ты?
Я не хочу видеть твоих одежд
Зачем мне знать, кем ты работал
Кто ты?

Позволь тебя раздеть
И вот в руках одни одежды
И больше не видать
Плоть отделилась от костей
И ничего за ней

Пзволь тебя раздеть
И вот в руках одни одежды
И больше не видать
Плоть отделилась от костей
И ничего за ней

А по дороге бежит Жучка
Хочешь, будет вечелей?
Окликни ее: Мучка!
Та бросчится к тебе скорей
Ты крикни: Пучка!
Та отзовется все равно
Что хочешь: сучка, дрючка, кучка
Животное не понимает шутки
Бежит на голос со всех ног

Ах. жучка! Ведь ты не ручка.
Ты, наверное, собака
Вот как бывает, 
Не каждый Жучка, кто лает

Господи, неужто все не то, чем называется
Все может быть солвсем не так, как кажется

эй. ты, скажи мне. кто ты?
По дороге бежит Жучка
Еее все окликают
Она вертится
До рвоты лает

Мое творчество, 2000

Холодильник (Торгашов-Пряхин) лето, 2000

В моем холодильнике пусто
А я хотел бы чтоб там было:
Икра черная. икра красная, икра дешевая
Яйца куриные, гусиные. лебежачьи

Чьи-чьи?

Чеолевечьи мысли п еде-е-е-е

Лук зеленый, репчатый, редиска помытая
Сыр плавленный и с дырочками
Что за бред?

R: А это чтобы привлекать вниманье покупателей
   И создавать впечатление свежести

Мой холодильник полон колбасами-сосисками
Хлеб. Заем он здесь?
Что за бред?



R: А это чтобы привлекать вниманье покупателей
   И создавать впечатление свежести

Лягу в раковину и засну
Где хочу там и сплю
До ожирения жру
Какая разница, лицо или задница
Все это снится


Кожаный мяч 09.12.2000

Ты открываешь глаза. Ты игрок на футболе.
Пока не поздно-покинуть поле
Или играть до конца
Но ты растерян. Где воя воля?

Пихаешь мяч, ищут глаза...счет?
Болью отзывается тело
Мечешься. Воем толпа требует пас
За кого я?

В футболе нету покоя
Нет игрока чтоб стоял
Земля меж зубами. Хруст. Тащит тело толпой
Ты упал

А герои игры на пенсию рано уходят
Им остаются призы, что в шкафу
Кожаный мяч -он неволен.
В следущий матч все устремятся к нему.


Мое творчество, 2000

Белое нечто, 02.10.2000

Белое нечто летает над нами
Белое нечто играет словами
Белое нечто играется с нами
И я играю, хоть правил незнаю

Глянь за порог-там мяса кусок
Кто его возьмет - назад не придет

Белое нечто, я белое нечто
Само по себе я бесчеловечно
Белое нечто, я белое нечто
Мне скучно средь вас
Ведь я- бесконечно

Глянь за порог - там мяса кусок
Кто его найдет - домой не придет


*** зима, 2000
Тихо в вазе для цветов
Тонет жучек
Розы для любви
Стали его смертью


***август, 2000
Я люблю рыбалку
Я не люблю предательство
Плыви рыба, плыви
Тебя заждался фальшивый кузнечик

Для каждого свой-
В виде протянутой руки 
Или жеских плечиков

мое творчество, 1998

Сегодня воскресенье
Свободен целый день.
Мне надо много сделать,
но что-то очень лень.

Мне надо бы умыться
И в гости побежать
Там ждем меня девица, 
Но мне на все плевать

Лежу я на кровати
И в ящик все смотрю.
Ничто не интересно,
Ничто я не люблю.


***1998

Я еду в трамвае, поднимаю взор, 
Вижу: мальчишки ссут на забор, 
А за забором-два мужика
Ставят окна у особняка

Я еду дальше
И смотрю на мир.
А он живет себе во всю, 
Этот кукольный тир

Ходит над ним 
Смерть-стрелок
И иногда 
Нажимает курок.

Но им не до этого-
Весна!
Надо убирать со двора.

Итак вот живет этот маленький мир.
Ему плевать на смотрящих из дыр
красной 
  кастрюли
       трамвая.
Одна кукла умрет, ее заменит другая.

И ей будет все равно,
кто смотрит на нее в окно.

Мой стих не складен, ну и пусть.
Не в этом дело. просто грусть, 
Я чувствую, течет за мной
По шпалам грязной водой.

Я знаю. будет мой черед, 
Когда рука нажмет курок, 
И знаю, что через года
Все будет также течь вода

И кто-то,
Глядя из трамвая,
На мир такими же глазами
Вдруг скажет: вот дела, вокруг-
круговорот дерьма..

Вода течет , и мир живет, 
И не узнаешь наперед, 
Что ждет тебя в конце пути, 
Вези, трамвай, меня, вези..



*** 06.05.1998

Я проснулся и не могу заснуть
Слишком душно, чтобы уснуть
Наверное утро-выспался я
Вглядываюсь в часы - два часа.

Я лежу на кровати
И знаю одно:
Не уснуть мне больше, 
Время пришло

Оно пришло, чтобы не дать мне спать.
Может быть хочет что-то сказать.

Я лежу дальше в бессонной тоске, 
Словно последний человек на земле.
Слух чуткий режет странная тишь.
Странно, когда ты один не спишь.

наконец встаю, ухожу прочь
В первый раз вижу, что такое ночь.
В небе светит две звезды
Одна из них я-вторая-ты.

Все остальные крепко спят
Они не любят светящих - слишком ярко горят.

Захожу в дом, сажусь за стол, 
Вспоминаю, что видел, размышляю о том.
Можно бы сделать столько сейчас, 
Но я сижу тихо-не хочу будить Вас.

Люди спросонья вряд ли поймут
Какой сделать выбор
-выйти в ночь,
-упасть в сонный пруд

Так и живет наша Земля
Вчера не спал он, а сегодня - я
Если вдруг завтра проснешься ты, 
А я буду спать - ты меня не буди

Спящий неспящего вряд-ли поймет
Лучше скорей продвигайся вперед.
Бог даст, мы встретимся на берегу
Могучей реки, где нет места сну.

Москва, Зоологический музей 13.04.13

При посещении музея возникло чувство СССР. На стеклянных витринах мутные разводы от тряпок. Экспонаты - не только за стеклом, но и на стульчиках перед входом в залы - проверяют билеты. Цена - не кусачая: 200р - взрослый. Фотосъемка - 100р. В каждом зале интересуются, оплатили ли фотосъемку, но билет не проверяют. Хотя...фотографировать все равно особо нечего




Скелет шерстистого мамонта (на самом входе). Якутия, найден 1973г. Высота живого была 320см, а вес 5.5 тонн.



Питон




Сотрудник музея демонстрирует детям дополнительные возможности Хамелеона.



















настроение: Веселое

Метки: хамелеон, Зоологический музей, дети

А что же дальше,

мы получаем наслаждение только тогда, когда наполняем наши желания, но как только они наполняться, мы прекращаем получать удовольствие. Если мы и дальше продолжаем наполнять наши желания мы начинаем ощущать дискомфорт. К примеру, когда мы хотим кушать, только одна мысль о еде способна свести нас с ума. Но как только мы начинаем кушать, от каждого кусочка пищи мы получаем все меньше и меньше удовольствия. А когда мы уже насытимся, дальнейший прием пищи может вызвать дискомфорт вместо наслаждения. По такому же принципу работают и остальные желания. Когда человек беден, он способен радоваться каждой копейке, но когда его финансы идут в гору, он не радуется и дополнительной тысяче копеек. Если вы сумеете смоделировать и спрогнозировать ситуацию, в которой вы наполните все свои желания (станете богатым, получите неограниченную власть, будете известными и так далее), то вы поймете, что не в этом смысл жизни человека. Вы все равно будете ощущать пустоту внутри себя, вы будете ощущать себя одиноким, и будете задаваться вопросом – «А что же дальше, в чем смысл жизни человека?». Подумайте об этом, возможно размышления на эту тему помогут вам избежать бессмысленной траты своей жизни и жизненных сил, на достижение пустых целей.


Метки: Смысл жизни

"Мачо в большом городе"

"Мачо в большом городе" (отрывок)
Г. В. Иванов-Крамской

Предисловие

Мачо, в понимании автора, представляет собой уверенного, самодостаточного, обаятельного и, что самое главное, успешного человека, который добился всего сам, сформулировав правильные цели в начале пути и получил признание и любовь окружающих по мере достижения своих целей. Мачо – это человек успеха, тот, которого любят женщины и которым восхищаются мужчины, человек-мечта, которая может стать реальностью и для вас. Мачо – это прежде всего внутреннее состояние, излучающее наружу флюиды несокрушимой уверенности в себе и обаяние личности. Принципиальной роли не играют ни ваши внешние данные, ни вид профессиональной деятельности, ни многие другие характеристики вашей личности, все это уходит на второй план, уступая место харизматической сущности мачо.

Мачо – это стиль жизни, при котором внутреннее состояние и внешние провления гармонично дополняют друг друга, формируя вокруг (вас) человека поле мягкой, позитивной энергии, к которой неосознанно тянутся все окружающие, чтобы хоть немного побыть рядом с этим источником радости и тепла.

Мачо – это символ успеха. Успеха в любом виде деятельности, которым мачо будет заниматься. И здесь совсем неважно, будет ли это успех у женщин или стремительный карьерный рост, достижения в спорте, науке, или публичной деятельности. Сферу приложения сил определяет сам мачо. Успех придет. Почему? Да потому, что развивая в себе определенные качества, мачо формирует стиль жизни, который может быть только успешным и никаким другим. Это закон, а отменить закон не под силу ни одному человеку в мире. Мачо обречен на успех! Большой город уже ждет его!

Часть I

Мачо и его качество

«Весь смысл заключается в том, чему именно человек уделяет внимание. Мы либо делаем себя жалкими, либо делаем себя сильными – объем затрачиваемых усилий остается одним и тем же».
К. Кастанеда. «Колесо времени».

Современная психология выделяет четыре стадии, через которые проходит человек в процессе своего жизненного развития: зависимость, контрзависимость, независимость и взаимозависимость.

Зависимым нужна опека, им сложно принимать на себя ответственность за свои решения и поступки; контрзависимым нужен объект опеки, чтобы было кого контролировать и опекать; независимые идут прямо к цели, не обращая внимания на окружающих; взаимозависимые не менее успешны, чем независимые, но при этом их поведение характеризуется открытостью и вниманием к окружающим, они обладают «харизмой» или личной силой, гармонично влияющей на окружающее их социальное пространство.

Понятно, что социально-эффективной личностью могут быть только представители двух последних типов – независимые и взаимозависимые. Им присуща определенная энергия, или личная сила, которая и позволяет им быть столь успешными и эффективными. Эту силу может приобрести каждый, при условии, что он разовьет в себе определенные психические качества, благодаря которым с может накапливать личную силу, вместо того, чтобы растрачивать даже то немногое, чем обладает от рождения. О том, что это за качества и как научиться их развивать, мы будем говорить в следующих главах этого раздела книги.

Для работы над развитием качеств абсолютно не имеет значения насколько вы информированы в той или иной области знания. Здесь важно не знание, а поступок, действие. Насколько отличается одно от другого, хорошо иллюстрирует очень известная притча: «Профессор одного из токийских университетов решил взять несколько уроков дзэн-буддизма у одного известного Мастера. Придя к нему домой, он с порога начал рассказывать о том, почему он хочет брать уроки и как много он уже прочел литературы на эту тему. Мастер пригласил его пройти в дом и предложил чаю. Профессор продолжал говорить, перечисляя книги, которые он прочел о дзэн. Мастер стал наливать чай в чашку гостя, когда чашка была полна до краев и чай начал выливаться из нее, профессор воскликнул:

– Мастер, что вы делаете, чашка уже полная и вода переливается через край!

– К сожалению, ваше сознание очень похоже на эту чашку, – ответил Мастер. – Оно заполнено всевозможной информацией, и любое новое знание будет переливаться через край. Приходите в следующий раз, – с пустой чашкой».

Глава I

У всего есть цена

«Один английский философ был настолько уверен, что все в мире имеет свою цену и продается, что заключил пари на то, что даже английская королева может назвать свою цену. Проникнув в покои королевы он был пойман, и когда его привели к королеве, он изложил цель своего вторжения. С чувством глубокой иронии королева спросила, какую он предполагал определить цену за особу королевской крови. – Тысячу фунтов стерлингов – ответил философ. – Что, так мало? – удивилась королева. – Вот видите, вы уже начали торговаться, – ответил философ».
Из анекдота.

Не научившись уважать себя, а следовательно и свои желания, сложно уважать других людей. Может ли рассчитывать на достижение крупного успеха человек, который под давлением окружающих отказывается даже от небольших своих желаний? Сегодня под давлением любимой девушки не пошел на тренировку, завтра не встретился с другом потому, что начальник заставил задержаться на работе, послезавтра не купил понравившуюся рубашку потому, что цена показалась чрезмерно высокой. Ответ, на мой взгляд, очевиден. В этом случае цена человека не достигает даже стоимости понравившейся ему вещи, удовольствия от общения с друзьями или занятия любимым делом. И что самое главное, сложил эту цену себе он сам.

Если мы говорим о себе Я, то и должны осознавать себя как Я, иметь совокупное представление о самих себе.

Мы должны понять и принять как аксиому одну простую вещь: как человек относится к себе, так он относится и к другим. Он просто иначе не может. Не может человек кого-то любить больше, чем себя. Как только человек научится исполнять свои мелкие желания, у него появляется реальная возможность двигаться к более крупным целям на пути к успеху. Ведь то, чего мы хотим, и составляет основное содержание нашей жизни. Если подчинить свою жизнь желаниям других людей, то жизнь потеряет всякий смысл.

Делать только то, что ты хочешь делать и не делать ничего под влиянием других людей является очень важным условием при выборе своих жизненных целей и своего места в мире. Ведь еще задолго до того, как цена человека складывается из его успехов, он определяет себе цену сам, из желания этих успехов достичь. Фильм Андрея Тарковского «Сталкер» чему посвящен? Люди не знают чего они хотят, и, когда они попадают, казалось бы, в идеальную ситуацию, где возможно осуществление любого желания, все остаются на пороге заветной комнаты. Никто туда не вошел и каждый привел серьезную аргументацию по этому поводу. То же и в «Солярисе», Там, как вы помните, стали осуществляться неизвестные для самих людей их подсознательные желания. Проблема, поставленная Тарковским в этих фильмах выглядит так: бойтесь своих желаний, ибо они исполняются.

Реальная потребность есть источник энергии действия. Тогда все обстоятельства жизни выступают просто как среда, в которой реализуются сформулированные желания. И все, что нужно сделать, это выбрать большой город, чтобы эти желания реализовать. А если желаний нет, тогда все обстоятельства жизни выступают как препятствия, которыми оправдывается бездействие. Это то, что одни называют активной позицией человека по отношению к жизни, другие – качеством самосознания, которое рождается из того, что человек позволяет себе соответствующие желания, думая в первую очередь о том, чего хочет он сам и лишь затем о том, чего хотят от него другие. И тогда обстоятельства жизни трансформируются так, чтобы желание было реализовано, причем практически в любых условиях.

Конечно, человек, идущий по пути реализации своих желаний (независимо от их величины) многими окружающими будет восприниматься эгоистом. Но, во-первых, это явление временное, оно изживет себя по мере приобретения социального успеха и признания обществом. А во-вторых, как заметил еще Ричард Бах: «Да, мы летаем в одном небе, но каждый летает отдельно». Если человек принял твердое решение преодолеть привычку быть управляемым не своими стремлениями, а желаниями других людей, он должен принять как неизбежное другие отношения, принципиально другие. К сожалению, мы не привыкли делать то, что хотим именно мы. Мы слишком внушаемы по отношению к тому, что слышим от своих близких, друзей, ученых и общественных деятелей. Современный человек систематически подвергается национальному, государственному и глобальному манипулированию. На наших глазах ставится и решается задача тотального контроля над человеком. Для большинства из нас язык имеет кодирующее значение, подменяя реальность наших чувств стереотипами общества, к которому мы принадлежим. Такие слова, как долг, стыд, совесть, мораль и пр. созданы для того, чтобы вводить в наше сознание код, дающий возможность другим людям управлять нами, вопреки нашим желаниям, нашей воле, нашим целям и убеждениям. Поэтому, приведенным выше словам, мужчина-мачо, который устремлен к реализации своих желаний и сосредоточен на накоплении личной силы, противопоставляет: «Я хочу», «Я предлагаю», «Я считаю» и т. д. Он не стесняется говорить от своего имени в тех ситуациях, в решении которых заинтересован и принимать на себя ответственность за любой исход дела.

«Я не боюсь людей, ибо не жду и не желаю от них ничего», – этими словами средневекового мистика А.Сент-Ив д, Альвейдра хотелось бы закончить эту не самую легкую для восприятия и осмысления главу книги.

Глава II

Позитивное мышление или ода оптимизму

«Мучжина, почувствовав признаки импотенции решил обратиться к врачу за консультацией.

– На что жалуетесь? – спросил врач-оптимист.

– Не стоит, доктор...

Врач быстро осмотрел больного, и широко улыбаясь произнес:

– Действительно, не стоит. Но расстраиваться не стоит, висит отлично.

Не получив конкретных рекомендаций, мужчина пошел к другому врачу.

– На что жалуетесь? – спросил мрачный и хмурый врач-пессимист.

– Не стоит, доктор...

Врач долго осматривал больного.

– Да, не стоит. Но и висит неважно».
Из анекдота.

Для того, чтобы эффективно определить цель и проложить к ней маршрут, нам нужно точно знать точку отсчета, определить место, с которого мы стартуем. Но прежде, чем мы сделаем первый шаг, мы должны о нем подумать. И от того, как мы будем думать, во многом зависит, увенчаются ли наши дальнейшие действия успехом или нет. Позитивное мышление помогает материализовать наши желания. Но для этого нужно верить. Верить в себя. Верить в цель. Верить в движение. Это хорошо проиллюстрировано в дзэнской притче.

«Два буддийских монаха возвращались в свой монастырь. Когда до обители оставалось немногим более трех дней пути, возле небольшой, но стремительной горной реки они увидели молодую женщину, которая не могла перейти на другой берег. По законам их веры, прикасаться к женщине считалось греховным деянием. Но один из монахов подошел к женщине, посадил ее себе на плечи и перенес через реку. После этого, ни говоря ни слова монахи продолжили свой путь. Когда по прошествии нескольких дней на горизонте уже показались очертания монастыря, второй из монахов произнес:

– Ты скажешь настоятелю, что нес на себе эту женщину почти пять минут?

– Я нес ее пять минут, и оставил на другом берегу, а ты несешь ее уже третий день, – ответил его спутник».

Если исходить из того, что мышление тождественно нашим поступкам и влияет на материализацию наших желаний, то качество мышления имеет первостепенное значение. Люди делятся на тех, кто тяготеет либо к оптимистичной, либо к пессимистичной направленности. Причем, различия между ними проявляются в направлении их мышления. Оптимисты воспринимают и оценивают все с положительной стороны, пессимисты – с негативной.

Различие между оптимистичным и пессимистичным мышлением характеризуются не только диаметральной противоположностью оценок происходящего (как в известном опыте, например, когда стакан до половины заполненный водой одни определяют, как наполовину полный, другие – наполовину пустой), но и соответствующим отношением к жизни и жизненной позицией. Для оптимистов естественна активная жизненная позиция, ведь они верят, что их усилия обязательно увенчаются успехом и принесут желаемый результат. Пессимисты зачастую пассивны, так как не верят, что изменения к лучшему произойдут. Отличается у пессимистов и оптимистов отношение к получаемой информации. Если для оптимиста информация – это стимул к действию, то пессимисты, получив информацию ограничиваются лишь суждениями: «хорошо» – «плохо», не предпринимая, как правило, больше никаких усилий по воплощению ее в какое-либо действие.

Когда мы мыслим позитивно, мы автоматически, за счет усилий подсознания, начинаем обдумывать практические шаги по воплощению наших мыслей в действительность. Позитивное мышление коренным образом влияет на все наше поведение и образ жизни. Утратив что-либо, поздно сожалеть или думать о мести. Это лишь бесцельная трата энергии. Позитивное мышление помогает проанализировать причины, которые привели к утрате (материальной или эмоциональной), и направить ваши мысли в конструктивное русло, экономя энергию и личную силу и не допуская появления чувства жалости к себе (или агрессии по отношению к кому-либо).

Пример позитивного отношения к жизни очень хорошо прослеживается в творчестве Бориса Гребенщикова:


Но я не скажу им ни слова,

Я не приму этот бой, потому что это не бой.

Все равно, все, что сделано нами,

Останется светлым,

Все равно, все, что было моим,

Возьмет себе кто-то другой.


Позитивное мышление помогает найти конструктивное зерно в любом, даже негативном смысле.

Во время Второй Мировой войны немецкое командование, неудовлетворенное задержкой в разработках баллистической ракеты, вызвало руководителя проекта Вернера Фон Брауна и сообщив, что им в процессе проведения работ по созданию ракетного оружия, была допущена 65121 ошибка, потребовало объяснений. На это Вернер Фон Браун спокойно ответил, что требуется совершить 500 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты, и что русские к этому времени, по всей видимости, успели совершить только 30000 ошибок, а американцы не сделали еще ни одной. Ученый оказался прав. К концу войны, Германия, единственная из воюющих стран имела баллистические ракеты.

Позитивное мышление всегда направлено на цель и пути ее достижения, не давая эмоциям или каким-либо препятствиям отвлечь нас от поставленной задачи.

Один сановник решить научиться управлять колесницей. Пройдя полный курс обучения у известного тренера, он захотел померяться с ним силами. Сановник очень хотел выиграть. Они провели три забега и во всех забегах сановник проиграл. С обидой в голосе он сказал учителю:

– Ты не обучил меня всему, что знаешь сам.

– Что вы, – ответил тренер, – вовсе нет! Я обучил вас всему. Но вы не сумели правильно воспользоваться полученными знаниями. Во время забега самое главное, чтобы лошади было удобно бежать. Поэтому ее нужно тщательно запрячь и во время забега так управлять ею, чтобы она правильно выдерживала направление и скорость. Вы же, когда я обходил вас, во что бы то ни стало стремились обогнать меня. Когда вы были впереди, то думали о том, как бы я вас не обогнал. Направив все свои мысли на то, чтобы все время быть впереди меня, вы отвлеклись от основной задачи, – управления собственной лошадью. Только в этом заключена причина того, что вы проиграли.

Позитивное мышление всегда ориентировано на эффективные действия. Оно никогда не будет сковано страхом перед ошибками или реакцией на негативные мнения окружающих нас людей.

Китайский полководец Цзи Усян получил приказ императора усмирить варварские племена на южных рубежах империи. Жители Юга в те времена были очень суеверны и не предпринимали ни одного серьезного дела без молебна богам. Чтобы поднять боевой дух воинов, Цзи Усян устроил молебн и произнес такую молитву:

– Я не знаю, одержу ли победу или потерплю поражение. Вот сто золотых монет. Я подброшу их в воздух, и если боги милостливы к нам, они все упадут лицевой стороной вверх.

Приближенные Цзи Усяна бросились отговаривать его от этой затеи:

– Вы не должны так рисковать! – восклицали они. – На кон поставлен боевой дух всего войска.

Но Цзи Усян, не обращая внимания на эти уговоры, подбросил монеты в воздух, и... они все упали лицевой стороной вверх! Воины издали громкий клич радости и восторга, эхом прокатившийся по долине. Цзи Усян велел прибить каждую монету гвоздиком и накрыть монеты шелковой вуалью.



– Когда мы вернемся с победой, – сказал он, – я поднесу эти монеты в дар богам.

После этого Цзи Усян повел свое войско на Юг и одержал блистательную победу. Вернувшись в лагерь, он велел собрать монеты, и тогда все увидели, что обе стороны у них были лицевые.

Применяя в своей жизни позитивное мышление, мы учимся адекватно выбирать, что достойно приложения наших усилий, а что нет, понимая при этом, что наше собственное отношение к жизни для нас значительно важнее того, что могут подумать о ее событиях окружающие.

Глава III

Искусство быть плохим

...Я слышал песню, в ней пелось: «Делай, что должен, и будь, что будет». По-моему, это удачный ответ на вопрос...
Б. Гребенщиков.

Делать то, что считаешь нужным, когда окружающие одобряют твои действия – легко. Однако, как только нас начинают объявлять плохими, неимоверно сложно продолжать делать то, что хочешь. Вот почему умение быть плохим в определенных ситуациях и не бояться продолжать свое дело не взирая на негативную реакцию людей, является очень важным качеством, позволяющим добиваться успеха там, где основная масса людей сложит руки под давлением обстоятельств и страха остаться в одиночестве.

Плохими для других мы становимся тогда, когда начинаем чем-либо отличаться от нашего окружения. Причем, задачи никогда не делать того, чего хотят от тебя другие, вовсе не ставится. Напротив, просто делать что-либо для себя и других людей нужно только в том случае, когда этого хочешь ты сам. Особенно это сложно, но одновременно и необходимо тому, кто управляет другими людьми. Лидер должен обладать теми качествами, которых нет у большинства людей.

Китайский полководец Ян Су славился строгим обращением с воинами. Накануне сражения он мог внезапно устроить расследование ошибок, совершенных его подчиненными и каждый раз приказывал казнить с десяток человек. На месте казни, стоя перед потоками крови, струившимися по земле, он непринужденно разговаривал и смеялся. Перед началом сражения он посылал вперед одну-две сотни воинов с заданием разгромить передовые отряды противника. Если это задание не было выполнено, он предавал казни всех, кто участвовал в нападении. Затем Ян Су посылал более многочисленный отряд. Если и этот отряд не добивался успеха, он также отдавал приказ казнить всех, до последнего человека. После этого вся армия, напуганная свирепым нравом полководца, бесстрашно шла в бой и побеждала. Ян Су не проиграл ни одного сражения в своей жизни. Чем большее влияние имеет человек, тем более необходимо ему умение быть плохим в определенных ситуациях. Преодоление страха оказаться для кого-то плохим, проявляется и в твердых намерениях продолжать делать то, что мы считаем необходимым и правильным, и в умении вовремя сказать – нет, и в умении отказаться от тех предложений, которые для нас неприемлемы, и в умении поддержать самого себя в те минуты, когда все отвернулись от тебя, по тем или иным причинам не поняв или не оценив твоих намерений или действий.

Научиться быть плохим не так просто, как может показаться на первый взгляд. И начать обучение этому нелегкому искусству можно с умения говорить «нет» или «не хочу» и отказывать людям в просьбах в тех ситуациях, когда они хотят получить от нас то, чего мы не хотим или не можем им дать. Для формирования этого навыка, можно для начала освоить три способа и применять их в зависимости от складывающейся ситуации, в которой вам необходимо ответить отказом.

Способ первый. Аргументированный отказ. Используя этот способ, мы должны четко и последовательно объяснить причину, по которой отказываем.

Способ второй. Отказ после выслушивания всех аргументов собеседника. При этом способе мы внимательно должны выслушать собеседника и только после этого, дав ему понять, что мы прекрасно поняли все аргументы, отказать, объяснив, что его аргументы не изменили нашу точку зрения.

Способ третий. Просто «Нет», при необходимости повторяемое до тех пор, пока собеседник не будет вынужден смириться с нашим решением. Этот метод очень эффективен в тех случаях, когда собеседник тупо не желает понимать нас.

Метки: мачо

Рей Цезар

      



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































                                                            http://www.raycaesar.com/















Адам и Ева в различных представлениях


Ощущение, что Бог показывает фак в ответ на оправдания адама, но, если присмотреться - не тот палец.









Византийская мозаика





Cranach Lucas the Elder, galerie Dresden






Cranach Lucas the Elder





Cranach Lucas the Elder, National Gallery, Prague













































Michelangelo





Gossaert






Gossaert















Gossaert







































Michelangelo Buonarroti








Pontormo, Jacopo

























Goes



























Tiziano Vecelio, Museo del pado, Madrid








Vatican Fresco, Raffaello Sanzio








Адам, Eва и Лилитт (получеловек-полузмея) Собор Нотр Дамм в Париже

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу