Все игры
Запись


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Lyubov Griskova      08-12-2013 18:09 (ссылка)
Re:


Пусть все оттенки радости
Подарит День Рождения
И будет долго праздничным,
Прекрасным настроение!

Пусть все мечты исполнятся!
Пусть радость не кончается
И в жизни яркой, солнечной
Желания сбываются!

Пусть день наполнится цветами,
Улыбками твоих друзей,
Простыми тёплыми словами,
Что делают весь мир светлей!

Пускай чудесные мгновенья
Сияют звездами в судьбе!
Удач, любви и вдохновенья,
Желаю, Аллочка, тебе!!!


blesk216.gif

Настенька Матвеева      06-06-2014 11:02 (ссылка)
Re:
Здравствуйте, я пришла просто поделиться своей радостью

Недавно потрясающий концерт был 30 мая, очень понравился концерт, мне и довелось сфотографироваться со звездой, с великим Народным Артистом России, композитором и просто потрясающим музыкантом Александром Градским!

Сижу в общем на первом ряду, я не могла просто оторвать глаз, моя мама когда пошла покупать цветы увидела Шарифа, долго думала он или не он, я успела дать цветы Александру Борисовичу.
Первое отделение было просто суперским, я так их всех люблю до чего было здорово!!! Александр Борисович из угла так выглядывал когда пели ребята, тоже подпевал ?? Я видела как все аплодировали каждому, давали больше предпочтения Шарифу!!!! Самый любимый для всех был.
Второе отделение прошло на ура!!!! Всё понравилось безоговорочно!
Ну а в конце!!! Я ждала Александра Борисовича у служебного входа чтобы взять автограф, всё получилось, это того стоило. Расписался на двух книгах и сфоткался со мной, моя рука была рядом с его рукой встала вплотную чуть не схватила, честно честно, ну а потом всё, мы видели его машину, видели как вывозили аппаратуру его!!!! а потом ушли!!!!

Концерт начался с небольшим опозданием - очень долго рассаживались некоторые персоны. Зал был полностью забит. Александр Борисович вышел под гром аплодисментов, рассказал о программе концерта - в первом отделении будут петь "голосята", далее рассказал о юбилейном концерте 25 ноября в Крокусе Сити Холл - "все будет по другому". Интригующе?? Что же он для нас подготовит?
Начался концерт, уверена, все догадались с какой песни, далее la Donna e mobile, Только раз бывает в жизни встреча, Гори, гори, моя звезда. Было много, очень много цветов, в том числе и от совсем юных поклонников))
Далее Александр Борисович объявил Полину Зизак - какое же шикарное платье выбрала Полина для концерта, невозможно было глаз отвести!!!:!:Потом, не помню точно порядок, пели Артур Васильев и Павел Пушкин дуэтом, Павел сольно, Катя Кузина и Шарип - Prayer, Шарип - Miserere. Александр Борисович подпевал ему так же, как и на концерте в Питере. Зал взорвался аплодисментами. Шарипа не хотели отпускать, он даже спросил у Александра Борисович "а можно уходить"))) Далее пели Язиля, Катя Бисерова и сольно и дуэтом номер из мюзикла "Чикаго", Сослан Кулумбеков с песней на испанском под собственный аккомпанемент на гитаре. Полина Конкина, которую я обожаю с самого начала проекта, шикарно спела песню "Нищая". Далее Александр Борисович вывел на сцену Сергея Волчкова, под гром аплодисментов!!!! Что же они пели дуэтом с Полиной? Маша, может ты вспомнишь? Потом Сергей исполнил "Синюю вечность", вроде была еще одна песня сольно, если не ошибаюсь. И - Дина! Красивая, уверенная, настоящая Дива, исполнила 2 песни. И все вместе - "Лучший город Земли". Александр Борисович все время находился на сцене за звукорежиссерским пультом и так трогательно поддерживал своих подопечных ??
Антракт. В фойе продавались диски - в том числе и CD с концертом в Крокусе 2010г. и альбомы с мастерингом 2012г.

Теперь на сцене только Александр Борисович.
- Шансон
- Песня о любви
- Спортивная
- Галичу
- Романс
- Баллала о птицеферме
- В полях под снегом и дождем
- Наш старый дом
- Маятник качнется

Рассказ об А.Галиче и чудо-механизме ??
"Автобиография",
"Надо чуть подождать",
новая песня,
"Русского и еврейского",
"Мы не ждали перемен"
и на бис "Южная прощальная".


Началось второе отделение с того, что Александр Борисович вышел на сцену и сказал: "Ну, держитесь", слегка усмехнувшись при этом, по-моему. Не могу знать, что именно Маэстро вкладывал в эту фразу, но предупреждение это было весьма к месту. Потому что тут уже, конечно, все было совсем не так, как в начале первого отделения, когда я могла написать о своих ощущениях то самое "Настя млеет", ничуть не погрешив против истины. Со сцены звучат "даже не песни, а истории жизни, исповеди, кредо, если хотите...", от слушателя тоже очень много требуется, как мне кажется. Нельзя быть объектом, субъектом надо быть, со-участником, если угодно. А это не всегда просто, да и не всем хочется. Возможно, что отчасти с этим и связан некоторый отток зрителей - "держаться" оказалось сложновато или лень (хотя понятно, что и проблема транспортировки тоже имела место, наверно). Впрочем, это не более чем предположение, конечно.

Алексей вот писал: "На концерте подтвердилось, что как композитор и исполнитель песен он мне значительно более интересен, чем как поэт." Точка зрения, которая, разумеется, имеет право на существование, и у меня нет желания с ней спорить, дело довольно бессмысленное, но за себя могу сказать, что я очень рада, что Александр Борисович на концертах исполняет в основном песни на свои стихи. Я не литературовед, допускаю вполне, что в стихах Маэстро попадаются какие-то стилистические огрехи или неидеальные рифмы или что там еще бывает, не знаю. Допускаю. И при этом точно знаю, что его стихи попадают в меня, пробивают меня, оседают в голове и в душе... Мне интересно и важно то, о чем Александр Борисович говорит в своих стихах, я не знаю, чьи стихи он мог бы использовать, чтобы выразить то, о чем поется в песнях из "Неформата", "Экспедиции", "Хрестоматии", в новых песнях. На концерте в очередной раз поймала себя на том, что каждый раз меня цепляют разные не то что песни даже, а разные фразы из одних и тех же песен. И вообще я по-разному реагирую на одни и те же произведения. За это и люблю творчество Маэстро - оно очень объемное, многослойное, что ли...

Я уже упоминала, что случилось у меня три потрясения за время второго отделения. Одно случается практически неизменно - это "Мы не ждали перемен". Одна из самых любимых. Пророческая и, похоже, вечная. Опять по-новому как-то сыгранная, с какими-то фишечками, и опять спетая, точнее, прожитая на сцене так, что даже и не знаешь, как про это писать. Третий куплет - ну не могу, каждый раз до дрожи, до мурашек, хотя вроде и знаешь, что вот оно, вот сейчас будет, но нет, каждый раз пробивает. Какие уж там защитные барьеры...

Второе потрясение (хронологически первое) - это "Романс". Я ее вообще очень люблю, но тут что-то со мной стряслось такое... в общем, заплакала я. Услышала вот это: "А эти звезды будут как раньше свет свой нести и нести печаль..." - и все, потекли слезы. К концу песни я уже была в совсем невнятном состоянии, конечно. Ладно хоть, сразу после "Романса" звучала чудеснейшая "Баллада о птицеферме" (с этим ее замечательным "Дотла сгореееееееее... ни черта не осталось!" Смех ), что дало возможность немного прийти в себя...

И, может быть, самое мощное впечатление от концерта - это новая песня. Отчасти, наверно, потому, что я не ожидала, что будет что-то совсем новое исполняться, но это не главная причина. Какие там слова! Как там много всего! Как это сильно, горько и честно... Я пошевелиться не могла, когда слушала; как завороженная сидела. Причем, должна честно признаться, что после концерта мне сложно было вспомнить какие-то куски текста или мелодию, я помнила только то состояние, в котором находилась, когда ее слушала, и общее ощущение от песни, ощущение того, что здесь есть очень важная правда, которую тяжело слышать, но надо, обязательно надо. А потом уже, когда приехала домой, посмотрела видео, которое в интернете появилось, и впечатления только усилились. К тому же, после второго прослушивания как-то сразу запомнились большущие куски текста, и мелодия тоже. Ой, какая вещь потрясающая... "Мертвые мысли смущают людей, гонят их друг против друга...", "Битой! Битой его! На дыбу его! Это услада для стада...", "Счет на табло выставят всем и за вся..." И ни одного пустого слова... А уж как исполнено! И я, кстати, в принципе согласна с версией Сергея Бирюкова о том, почему песни Александра Борисовича "либеральный Фейсбук" ((с) С.Бирюков) не растаскивает на цитаты (хотя некоторые чуть ли не целиком можно на цитаты растаскивать). Имен нет, да и вообще... в моде, по моим ощущениям, песни именно "политические", а мне все-таки кажется, что у Маэстро они не такие. Я уже писала об этом как-то: они не про политику, они про жизнь, про нас всех. Там есть политическая подоплека, но нет задачи найти какого-нибудь одного Главного Врага и заклеймить его. Во всяком случае, в моем восприятии. Это ведь мы все "подлецу не говорим, что подлец, дураку не говорим, что дурак..." И да, "не пишет полковнику писем давно не верящий в письма народ", но при этом же "и погань нам лень за собою убрать, на улице, в доме, в душе", всем нам, в этом никто, кроме нас самих, не виноват. В общем, "а может, они - это мы, бейби, и в этом и соль, и суть". Rolling Eyes Думать об этом, конечно, неприятно, гораздо легче жить, когда "враг уже найден" и желательно где-то вовне. Впрочем, простите мне это лирическое отступление, все это не более чем мои измышлизмы. Стыд

Помимо трех песен-потрясений, которые меня совсем как-то вывели из равновесия, прозвучало, конечно, еще множество замечательных произведений, но если описывать впечатления от каждого, тут никакой простыни не хватит. Я про одну только в "Полях под снегом и дождем", гениальную в ее простоте, могу много наговорить. Ведь именно с нее, честно говоря, для меня когда-то и началось знакомство с творчеством Маэстро: эту песню мне родители в качестве колыбельной напевали... Очень Счастлив ( я, правда, сколько себя помню, всегда знала, что это не "народная" песня, а песня Александра Градского на стихи Роберта Бернса). Я ее очень люблю, а в тот вечер она прозвучала так пронзительно и в то же время так нежно! А "Песня о любви" с ее "Мы только вчера или завтра живем, и сами себе не важны..."! А горькая ирония в "Шансоне": "Все сказали: "Ты шансон написал, может, в ящике покажут ее". Ведь и показали же недавно, кстати, правда, в урезанном варианте... Чудесно прозвучали "злая" и "печальная", как когда-то их Маэстро охарактеризовал, новые песни, "Надо чуть подождать" и "Русского и еврейского..." Хотя, по-моему, первая тоже скорее печальная, чем злая, по совести сказать. И тут же совершенно хулиганский, очень ярко и артистично исполненный "Наш старый дом", например. И, конечно, прекрасная "Южная прощальная" с традиционным трюком в конце и таким вроде бы простым и в тоже время едва ли не самым сложным, что существует в этой жизни: "Быть таким, какой ты есть, - в этом мужество и честь..."

Диапазон эмоций и смыслов в концерте совершенно грандиозный, и все ведь в равной степени органично и убедительно. И Голос потрясающий, и я тут даже не столько о децибеллах (хотя звучит очень мощно и красиво, спору нет), а о том, что этим голосом делается, какой потрясающий драматический эффект с его помощью порой достигается. Уму непостижимо, конечно. Все это вместе просто поражает воображение. Поэтому и писать, тем более хоть сколько-нибудь толково, так сложно: как описывать явление, масштаб которого не совсем получается охватить сознанием? Так что простите мне сумбурность этого поста, уж как получилось, так получилось. Стыд Можно только еще сто раз сказать Александру Борисовичу спасибо за то, что есть вот такие концерты. И за то, что он сам есть вот такой, ни на кого не похожий, умный, честный, сильный, темпераментный и потрясающе талантливый.