Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Я живу ожиданьем



© Copyright: Анатолий Дабл, 2011
Свидетельство о публикации №11102094450

Метки: стихи-я

Без заголовка

false

Согласно философу Томасу Гобсу, Левиофан – всесильное, многоликое и непоколебимое чудовище - это государство. Философ утверждает, что государство-Левиафан, пожирающее и сметающее всё на своём пути – это сила, противостоять которой невозможно, но которая просто необходима, чтобы поддерживать жизнеспособность общества.
Источник: http://www.kulturologia.ru/...



Гляжу на этот странный мир
Подслеповатыми глазами
И ощущаю, словно в тир
Меня загнали батогами.

Кругом насилие и блуд,
Как будто в нас вселились бесы,
И дикторы с экранов лгут,
Что нет друзей, есть интересы:

Послаще тело услаждать,
Иметь дома, машины, дачи,
И ради благ уничтожать
Всех тех, кто думает иначе.

Тех, кто несёт благую весть,
Тех, кто духовно просвещает,
На них обрушивают месть,
Их изгоняют и карают.

И тьма, и хаос, и обман
Нас плотным слоем окружают,
И потому Левиафан
Нас постепенно пожирает.
14.02.2016


© Copyright: Анатолий Дабл, 2016
Свидетельство о публикации №116041007745






Метки: Стихи-Я

Что жизнь грядущая готовит?


false



Как можно назвать 2016 год?
Как можно назвать то, что уже наступило, но ещё не раскрыло себя? Только "ЗАГАДКОЙ".
Мы живём в интересное время перемен. Меняется всё: природа, климат, политика, экономика. Ускоряется технический прогресс, в особенности, в области телекоммуникаций, медицины, космических аппаратов и оружия массового поражения. Поражают возможности адаптации людей к этим изменениям. Неужели Творцом и это предусмотрительно заложено в природу человека?
Растёт угроза уничтожения Человечества из-за случайного или злонамеренного применения оружия массового поражения, распространения опасных вирусных инфекций, использования психотропного, лазерного, химического и космического оружия. Наша больная планета едва справляется с экспоненциальным ростом численности населения. Мир тонет в бытовых и промышленных отходах, человеческих и животных экскрементах. Увеличиваются природные катаклизмы: землетрясения, опустынивание и обезвоживание огромных ареалов, наводнения, цунами, вулканические выбросы.
Непомерно растёт потребление земных ресурсов, как не воспроизводимых, так и воспроизводимых. Способно ли Человечество к самоограничению? Надо ли в таких масштабах, как в настоящее время, развивать и совершенствовать производство, стимулировать потребительский спрос, создавая всё новые и новые виды товаров? Куда заведёт Человечество ненасытная алчность? Хватит ли у руководителей разных стран мудрости и здравого смысла, чтобы объединить усилия в борьбе за выживание Человечества? А может это Творец посчитал свой эксперимент неудачным и собирается начать всё сначала? Вот такие мысли приходят в канун Нового 2016 года. А вы как думаете?!

О природе войн



© Copyright: Анатолий Дабл, 2012
Свидетельство о публикации №11201296113

О природе войн
В записи Николая Кофырина "Глобальная олигархическая власть"
http://www.liveinternet.ru/...
вставлен ролик, демонстрирующий, как журналист обращается на улице к разным людям с вопросом: почему люди воюют? В большинстве ответов люди разных возрастов и профессий ссылаются на низменную природу человека, в которой заложены такие чувства как зависть, жажда чувственных наслаждений и власти, стремление к превосходству, порабощению и унижению себе подобных и т.п.
Но ведь в природе человека заложены не только низменные инстинкты, но также и высокие устремления. Один и тот же человек в зависимости от обстоятельств может и низко пасть и высоко подняться. В единстве и борьбе добра со злом - источник духовного развития отдельного человека и Человечества в целом. Но та же борьба порождает междоусобицы, конфликты и войны.
На уровне межличностных отношений конфликты происходят там и тогда, где и когда ограничивается свобода самовыражения и самоутверждения человека, что составляет смысл его земного существования. Самоутверждение одних людей нередко основывается на физическом и психическом подавлении других людей. Что же касается социумов, то территориальная, этническая, религиозная, языковая, экономическая и культурная разобщённость людей – позволяют национальным элитам ради сохранения своего доминирующего положения и реализации своих корыстных интересов манипулировать сознанием масс, что и является одной из главных причин разгорающихся конфликтов и войн.
Рискну высказать наивную для современной жизни точку зрения: если бы можно было превратить всю Землю и всех, населяющих её людей, в единое государство, то все ресурсы Человечества можно было бы направить на достижение общего блага, на выживание Человечества в целом в условиях земных и космических катаклизмов, а не на уничтожение себе подобных. Исчез бы один из главных источников конфликтов и войн, а именно - разделение. Наступил бы "золотой век", в котором все, расходуемые на военные цели ресурсы, можно было бы направить на благо людей. К сожалению, это – утопия, возможно, даже вредная для Человечества, поскольку ей в пропагандистских целях могут воспользоваться безумцы, стремящиеся к мировому господству. Кроме того, упразднение разнообразных систем и форм государственного управления снизило бы устойчивость существования Человечества в целом, могло бы привести к постепенному его вырождению. Был бы нарушен принцип соревновательности различных систем не только в экономической, но также и в культурной сфере, что снизило бы побудительные мотивы к совершенствованию и привело бы к застою в развитии Человечества. Ещё не пришло время для обсуждения вреда и пользы подобных утопий.
В реальном мире господствуют интересы глобальных олигархических групп, играющих на низменных инстинктах людей. Для процветания этих групп людей одурачивают средства массовой пропаганды, ведутся постоянные локальные войны за владение ресурсами и собственностью, переделы сфер влияния, мировое господство. Примеры тому всё большее сосредоточение экономических и финансовых ресурсов в руках правящей миром небольшой кучки людей. В их интересах свергаются правящие режимы в различных странах, осуществляется экономическая экспансия территорий, развязываются большие и малые войны.


Метки: Мнение

Что человеку в жизни надо?


Что человеку в жизни надо?
Фанфары, красные ковры,
Чтоб с неба сыпались дары,
И замок был из шоколада.
Чтоб слух ласкали соловьи,
Чтобы вино лилось из крана,
Чтоб жрицы страстные любви,
Дарили негу и нирвану.
Всё это важно, господа,
Но, к сожаленью, как ни грустно,
Без вдохновенного труда
Всегда на сердце будет пусто.
Жить, ублажая свою плоть,
Приятно нам, как говорится,
Но искру в нас зажёг ГОСПОДЬ,
Чтобы душа могла трудиться.

© Copyright: Анатолий Дабл, 2016
Свидетельство о публикации №116041008155

ЛЕВИАФАН



Фильм Андрея Звягинцева "Левиафан" ещё не вышел в России на широкий экран, но появилась возможность посмотреть его в интернете в режиме on line. Фильм многослоен и за внешним развитием сюжета не сразу становится понятно, какую истину хотел выразить автор. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что главная идея заключается в том, что Левиафан – это библейское чудовище, это воплощение дьявола, необходим для обновления человечества. Энергия и сила, которыми управляет дьявол, независимо от их направленности, для жизнестойкости и развития человечества важнее, чем бессилие и вялое существование, защищённое моральными принципами выживания в условиях социума.
Библейское чудовище отождествляется не только с государственной машиной, подавляющей личную свободу, чувство справедливости, достоинство и честь граждан. "Левиафан" разлагает и институт церкви. Когда мэр, напуганный собранным на него Дмитрием компроматом, приходит за поддержкой к архиерею, тот провоцирует его: "Каждый должен проявлять силу на том участке, где он поставлен". И мэр, вдохновлённый этим наставлением, начинает проявлять силу. С помощью своих подельников он избивает Дмитрия, парализует его страхом, разрушает дом Николая, обвиняет его в убийстве жены. Он делает это в полной уверенности в своей безнаказанности и силе.
Библейское чудовище владеет также и слабыми душами героев фильма. Адвокат Дмитрий стоит не на страже справедливости и закона, а ведёт с преступником-мэром торг. Он готов отказаться от использования компромата за выплату мзды в размере 3,5 млн. руб. Он предаёт дружбу с Николаем, занимаясь сексом с его женой, и уезжает, бросая друга на поругание и расправу. Лиля – жена Николая в безысходно трудной для мужа ситуации, изменяет ему и погибает. Сам Николай полон ожесточения и злобы. Он не видит, как избавиться от беспредела, заливает своё горе водкой, насилует свою жену,готов убивать своих врагов и обещает поджечь, построенный на месте его дома, храм.
От фильма остаётся тягостный осадок. Мир погружается во тьму и хаос и отдан на поругание Сатане.
Фильм можно посмотреть бесплатно, кликнув на адрес:
https://my-hit.org/film/361...

Уходит май

© Copyright: Анатолий Дабл, 2014
Свидетельство о публикации №114062008327 

Метки: Стихи-Я

Язык холодильника слышу ночами...

 Copyright: Анатолий Дабл, 2012
Свидетельство о публикации №112031510711 

Метки: Стихи-Я

Не жалей...


© Copyright: Анатолий Дабл, 2016
Свидетельство о публикации №116041009208 

Метки: Стихи-Я

Вероломный план Черчиля "Немыслимое"



В связи с событиями на Украине нелишне вспомнить, что политика двойных стандартов по отношению к России, применялась западными странами даже тогда, когда Россия была их союзником в антигитлеровской коалиции.
В 1998 году Государственный архив Великобритании рассекретил план операции «Немыслимое». Этот план разрабатывался в тот момент, когда союзные войска ещё вели бои за взятие Берлина. СССР и европейские страны были истощены войной, значительная часть территории России и половина Европы лежали в руинах, а в это время в английских штабах тайно готовился безумный план нападения на своего союзника - Россию в июле 1945 года.
В конце войны по словам премьер-министра Англии Уинстона Черчилля Советская Россия стала смертельной угрозой для свободного мира. По заданию Черчилля объединённым штабом планирования военного кабинета Великобритании был разработан план экстренной операции под кодовым названием «Немыслимое». Согласно этому плану английские и американские войска должны были вероломно напасть на своего союзника в борьбе против фашизма – Советский Союз. Это был спланированный "союзниками" СССР удар в спину.
В настоящее время план Черчилля хранится в Государственном архиве Великобритании. В Институте всеобщей истории РАН получены ксерокопии этих документов, что дает возможность ознакомиться с ними более подробно. Осуществление плана Черчилля фактически означало бы начало III мировой войны. Реализации этого плана помешали несколько причин. Он стал заблаговременно известен Москве, благодаря успешным действиям советской разведки в Англии, и сталинский Генштаб принял соответствующие меры противодействия. Военное руководство США и Великобритании было против этого плана, считая, что СССР имеет огромный перевес в сухопутных войсках, что делает непредсказуемым исход реализации плана Черчилля. Берлинская операция продемонстрировала мощь советских вооруженных сил, что также отрезвило потенциальных агрессоров.
http://ru.wikipedia.org/wik...
http://www.obzor.lt/news/n7...

Метки: страницы истории

Без заголовка

Сатана (противник, обвинитель, подстрекатель) согласно религиозным представлениям носитель зла, искуситель, испытывающий веру праведника. Сатана подчиняется Творцу и является исполнителем ЕГО воли. Творец позволяет Сатане действовать в мире, чтобы у каждого человека был самостоятельный выбор между добром и злом. Сатана олицетворяет в мире изменение и развитие. Огонь Сатаны уничтожает всё мертвое и дает энергию для рождения нового.



© Copyright: Анатолий Дабл, 2012
Свидетельство о публикации №112031611011

Метки: стихи-я

Я порою ночною от себя не бегу



© Copyright: Анатолий Дабл, 2011
Свидетельство о публикации №11102096052

Метки: стихи-я

Степной волк

В двух словах трудно выразить основную идею, заложенную в романе Германа Гессе. Это борьба инстинкта и разума, это раздвоение личности, порождающее внутренний конфликт и разрушающее психику . Когда человек не в состоянии осознать и принять, как данность, другую сторону своего существования, постепенно вырабатывается невротический симптом, порождающий ненависть к себе и приводящий к такой же изоляции и отчаянию, как и отъявленный эгоизм.


Где ты, Гермина? Уже пора:
Вот он – твой волк без когтей.
Каплю добра на каплю зла –
Сделай ему коктейль.
Он так страдает, он так одинок
Среди бутылей и книг.
Ему от зайчишки хоть реденький клок,
Хоть в мясо горячее клык.

Где ты, Гермина? Уже пора:
Среди бессонных ночей,
Как гильотина Гарри кровать
После бесцельных дней.
Он рвётся к свободе, но каждый жест
В тисках мещанских оков:
В нём много зайцев и много ужей,
Соколов и волков.

Где ты, Гермина? Уже пора –
Гарри разъела плеснь.
Его не спасёт магический театр,
Даже, если он есть.
Ты можешь любого свести с ума,
Сладостна твоя власть,
Но ты исчезаешь, словно туман,
И сладостной кажется казнь!


© Copyright: Анатолий Дабл, 2011
Свидетельство о публикации №11102090595

Метки: стихи-я

Дай мне в подарок, верный двойник...






© Copyright: Анатолий Дабл, 2011
Свидетельство о публикации №111022711425

Метки: стихи-я

Весна


© Copyright: Анатолий Дабл, 2016
Свидетельство о публикации №116041009121 

Метки: стихи-я

Предел способностей человека



Все мы разные и никакого равенства людей на Земле, кроме равенства перед законом быть не может. Люди рождаются с разными задатками, которые в процессе развития реализуются в виде способностей. Задатки и способности помогают людям выживать, приспосабливаться к изменениям среды обитания, создавать разнообразные материальные и духовные ценности, совершенствоваться физически и духовно.

Задатки отражают генотип человека, его психофизиологические особенности, формирующие архетип личности. Поскольку число генов составляет десятки тысяч, то практически все люди различаются по генотипам. Далеко не все гены и их взаимодействия проявляются в архетипе личности. Совокупность внешних проявлений действия генов называют фенотипом, в нём воплощены способности человека. По Б.М. Теплову (выдающийся советский психолог, 1896-1965 гг.) врожденными могут быть только задатки. Способности формируются на основе задатков в процессе обучения и осуществления различных видов человеческой деятельности.

Люди обладают разными возможностями воспринимать и осмысливать новые знания, разным творческим потенциалом, разным уровнем интереса к своей деятельности, разной самооценкой своих возможностей, разными уровнями реагирования на общественное признание своих способностей и достижений. На протяжении всей жизни человек может совершенствоваться, развивая свои способности. Но существует ли предел, заложенный в геноме человека, выше которого его способности не могут развиться? Я много думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что такой предел существует, причем у каждого человека есть свой предельный уровень способностей. В процессе их реализации он может неограниченно приближаться к своему предельному уровню, но не способен его превзойти.

Допустим, что уровень способностей удалось выразить некоторым обобщённым показателем, который будет переменной величиной. Наиболее быстрый рост способностей приходится на детские годы, а далее с годами приросты уровня будут постепенно снижаться. Общий характер реализации способностей от рождения до старости можно выразить гиперболой, имеющей асимптоту параллельную оси абсцисс. Эта асимптота как раз и будет предельным уровнем способностей, к которому гипербола будет неограниченно приближаться, но никогда не достигнет. Такое представление показывает, что каждый человек имеет возможность неограниченного совершенствования своих способностей, но у каждого имеется свой предел в виде уровня предельных способностей (асимптоты гиперболы).



Нравится

Метки: мысли вслух

АЛСИБ - секретная авиатрасса

5 октября 2013 г. ночью по I программе Центрального телевидения был показан фильм 2012 г. "АЛСИБ. Секретная трасса", реж. Анастасия Попова. В фильме рассказано о создании гигантской воздушной трассы Аляска — Сибирь, начало которой было положено в октябре 1941 г. по личному распоряжению Сталина. Она протянулась от Фэрбенкса на Аляске через Берингов пролив до Красноярска в центре Сибири. Трасса проходила через безлюдные труднодоступные районы Дальнего Востока и Сибири и была предназначена для перегона военных самолётов США, поставляемых в СССР по программе ЛЕНД-ЛИЗА (англ. - сдавать в аренду). Тогдашним президентом США Рузвельтом трасса была названа "АЛСИБ" (Аляска-Сибирь), хотя конечной целью был перегон самолётов на линию фронта.



Использование этой опасной трассы было необходимо для быстрого пополнения Красной армии передовой авиационной техникой, поскольку в начале войны технический уровень советских самолётов значительно отставал от немецких. Большие потери понесла советская авиация в первые дни вероломного нападения фашисткой Германии, когда было уничтожено огромное количество самолётов и другой авиатехники при бомбардировках приграничных советских аэродромов. В связи с тем, что пути доставки боевых самолетов через Северную Атлантику в Мурманск и через Тихий и Индийский океаны в Иран были опасны и не оперативны, потребовался надежный воздушный мост, недосягаемый для противника.

Трасса Фэрбенкс - Красноярск, или «АЛСИБ», связавшая в годы войны два континента, мало кому известна, ибо она была засекречена. Для создания АЛСИБа и его эксплуатации пришлось построить и реконструировать семнадцать аэродромов, завезти горючее, масло, запасные части, продовольствие, жилье для экипажей и тысяч технических специалистов, базы снабжения. Все это было сделано практически за один год, в то время как в мирное время на это потребовалось бы не менее пяти лет. В этой работе приняли участие советские и американские специалисты, воинские части, местное население и заключенные ДАЛЬСТРОЯ НКВД. Американцы поставляли стальные дырчатые ленточные настилы для строительства взлётно-посадочных полос, что значительно ускорило завершение работ. Работы проводились круглосуточно в тяжелых условиях вечной мерзлоты, полярного холода, бездорожья, отсутствия элементарных жилищных удобств. Самый большой вклад в строительство аэродромов внесли заключенные. Аэродромы ДАЛЬСТРОЯ, были построены буквально на их костях.

Расстояние перегоночной трассы от города Фэрбенкса на Аляске до Красноярска составляло- 6400 километров. Но это была только часть пути. Учитывая американский отрезок трассы в 3000 миль над Канадой, плюс еще многие тысячи километров до фронтовых аэродромов, общий путь самолетов составлял 14000 км. До Фэрбенкса машины перегоняли американские лётчики, а далее до самой линии фронта только советские лётчики.

Освоение трассы началось 29 сентября 1942 года. Первую летную группу, состоявшую из 12 тяжелых штурмовиков «Дуглас» А-20 из Фэрбенкса повел Павел Недосекин. 1-я перегоночная авиадивизия состояла из 5-ти строевых полков и 1-го транспортного. Штаб дивизии находился в Якутске. Перегонка велась эстафетным способом. Вся трасса бала разбита на 5 участков: от Фэрбенкса до Уэлькаля (1493 км), от Уэлькаля до Сеймчана (1450 км), от Сеймчана до Якутска (1167 км), от Якутска до Киренска (1330 км) и от Киренска до Красноярска (960 км). На конечном пункте каждого участка экипажи менялись.

Третий участок Сеймчан - Якутск был самым тяжёлым. Приходилось преодолевать 1167 километров через полюс холода над обширной высокогорной территорией с Верхоянским и Черским хребтами, на больших высотах, в кислородных масках. Протяженность этих горных хребтов в 10 раз превышала протяженность гор Северного Кавказа. Условия для полётов были очень тяжелые: туманы при сильном ветре с дождём и снегом (Бус), низкая облачность, обильные снегопады, обледенения. Перепады высоты в воздушных ямах достигали 100 км. От лопастей винта отрывались куски льда и повреждали обшивку самолётов. Летели в кислородных масках, но кислорода не всегда хватало на весь участок пути. Но самым страшным был холод. Температура в самолёте достигала -40°С, лопались шланги, текли маслорадиаторы, проседали стойки шасси. Курс прокладывал штурман лидирующего самолёта. Если лётчик в тумане терял из виду лидирующую машину, то его самолёт мог сбиться с курса и, не долетев до аэродрома, разбиться. Лётчик имел возможность выброситься с парашютом, но на земле, в совершенно безлюдных и непроходимых местах, его ждала верная гибель. Через каждые 100 км пути можно было ставить памятник погибшим лётчикам. Работа на трассе АЛСИБ приравнивалась к участию в боевых операциях. За всё время действия трассы было перегнано около 8000 самолетов, при этом погибло 115 перегонщиков и большое количество машин. Это был беспримерный подвиг советских лётчиков, внёсших большой вклад в разгром фашистских войск, в том числе и под Сталинградом.


Советские и американские лётчики на аэродроме в Фэрбенксе



Кингкобры с дополнительными бензобаками под фюзеляжем



Над Верхоянским хребтом



Мемориал памяти погибшим перегонщикам в Якутском аэропорту


При подготовке записи использованы материалы из интернета и фильма "АЛСИБ - секретная трасса"
Нравится

Метки: страницы истории

Супрематизм Малевича


Черный квадрат, 1915


"Самоценное в живописном творчестве
есть цвет и фактура - это живописная сущность,
но эта сущность всегда убивалась сюжетом."
Казимир Малевич


Почему вдруг Малевич?! Я несколько дней мучился, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Неважно что явилось непосредственным толчком к созданию этой записи. Важно, что в предметной живописи, меня (подобно Малевичу) никогда не интересовал сюжет, как таковой, но всегда увлекала "чистая" живопись: созвучие красок, тонов, полутонов, цветовых пятен, линий, гармония и сбалансированность композиции. Живопись обладает собственной красотой не связанной с сюжетом. Люди, интересующиеся только сюжетом, на самом деле, бывают далеки от понимания живописи. Она открывает новый взгляд на окружающее пространство. Живопись позволяет отвлечься от серых будничных тонов, увидеть мир во всей его многокрасочности. Средний обыватель различает максимум 5-6 цветов, гораздо меньше, чем он может увидеть на полотнах художников. Живопись, как и музыка, позволяет постигнуть мир во всей его гармонии и красочной полноте, делает жизнь эмоционально богаче и интереснее.

Каземир Малевич (1878-1935 гг.) прошел в живописи путь через все стили своего времени от реализма, импрессионизма, кубизма, примитивизма, абстракционизма и символизма, до открытого им супрематизма, родоначальником которого он стал в 1915 г., с момента выставки "Трамвай B" в Петрограде. Название нового направления произошло от латинского корня SUPREM, что в переводе означает доминирование, превосходство. Смысл, вложенный в этот термин Малевичем, заключался в освобождении живописи от служения сюжету. Супрематизм должен был выражать акт "чистого творения", раскрывающего живописную сущность мироздания. Символами супрематизма стали черный квадрат, черный круг и черный крест. Черный квадрат изображен на белом фоне, что символизирует погружение в некую запредельную "белую бездну". Это не совсем квадрат. Он написан от руки, без использования чертежных инструментов, и противоположные стороны квадрата не являются строго параллельными. Похоже, что черный квадрат возник случайно, когда один из неудачных этюдов Малевич записал черной краской. Это подтверждается обнаруженными в трещинах (на одном из четырех вариантов черного квадрата) слоями других разноцветных красок. Черный квадрат Малевич определил, как базисный элемент творения мира и обозначил его, как "нуль-форму". По одной из многочисленных версий Малевич усмотрел в черном квадрате « космическое зрелище», подтверждение идеи беспредметности, возможно, возвращение к космическому хаосу. Черный квадрат будит воображение и, рассматривая его, можно представить себе всё, что угодно. Многие считают эту картину розыгрышем художника, эпатажем зрителей, протестом против застоя в искусстве. Сам же Малевич в своих книгах и лекциях представлял черный квадрат как символ провозглашенного им направления в живописи - супрематизма, последнего её этапа. В наш век черный квадрат можно представить, как ЧЕРНУЮ ДЫРУ, поглощающую всё многоцветие поднебесного мира.

В приведенных ниже иллюстрациях мне хотелось показать, что Малевич не был шарлатаном от искусства, а был большим, честным и интересным художником, родоначальником одного из современных направлений в живописи.


Автопортрет, 1908



Портрет актрисы, 1906



Река в лесу, 1908




Точильщик



Супрематизм, 1921-1927




Жница, 1929




Портрет жены художника, 1933


Нравится



Метки: живопись

Наша прекрасная больная планета




Ян Артюс-Бертран


Фильм ДОМ о красоте и здоровье планеты Земля, которое катастрофически ухудшается. Фильм создан съёмочной группой под руководством Артюса Бертрана – известного французского фотографа, фотожурналиста и философа. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 тысяч фотографий. Он снимался с высоты полёта воздушного шара и вертолёта в 53 странах мира. Фильм запрещен к показу в 36 странах мира.

В фильме показано, как прекрасна наша планета и, как она обезображена результатами человеческой деятельности. Идёт непрерывное отравление окружающей среды. Мелеют великие реки планеты, исчезают леса, увеличиваются ареалы пустынь, учащаются природные катаклизмы. Многие страны остались без пресной воды. Люди едят отравленную пищу и дышат отравленным воздухом. Недалеко то время, когда чистый воздух будет продаваться по баснословным ценам в кислородных подушках. В этих процессах, в первую очередь, виновато не ускоренное развитие техногенных процессов, а перенаселение планеты, к которому страны проявляют непростительное благодушие. Если бы население планеты было в 2-3 раза меньше теперешних 7-ми миллиардов, то можно было бы избежать в таких масштабах, как сейчас, отравления окружающей среды: почвы - гербицидами, пестицидами и отходами животноводства, воздуха - промышленными выбросами и продуктами гниения, воды - фекалиями, пищевыми и промышленными отходами. Не нужно было бы производить столько продуктов питания и промышленных товаров, так опустошать недра добычей минерального сырья, в таких масштабах производить вооружения для уничтожения себе подобных.

В фильме показано, как неразумно люди калечат и портят Землю - свой ДОМ и, как от этого они сами страдают: умирают от голода, живут в трущобах, лишают себя элементарного здоровья. Ещё никогда ранее люди не видели с большой высоты насколько повсеместно больна планета. Думаю, что правительства отдельных стран опасаются, что фильм вызовет массовые народные возмущения и потому запрещают его показ.
Не пожалейте времени и обязательно посмотрите этот ролик.
Нравится

Метки: ЭТО ИНТЕРЕСНО

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу