О таможенных перевозчиках
Административный регламент, как пояснили в ФТС России, учитывает все требования, предъявляемые в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенных перевозчиков. В нем подробно и понятно изложен порядок включения организаций в реестр, внесения изменений в него и исключения компаний из реестра. Теперь ФТС России будет централизованно вести реестр. Отметим, что до недавних пор эта услуга также оказывалась и региональными таможенными управлениями. При этом минимизирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в реестр. Так, организации больше не нужно представлять договор страхования риска гражданской ответственности.
Теперь заявитель имеет возможность самостоятельно выбрать форму обращения. Он может это сделать лично - посредством почтовой связи или в форме электронного документооборота с использованием государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг/функций)». Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин уменьшен более чем в 2 раза: с 20 млн рублей до 200 тыс. евро, что по нынешнему курсу составляет порядка 8,36 млн рублей. Конечным результатом государственной услуги станет включение российского юридического лица в указанный реестр и выдача ему соответствующего свидетельства, срок действия которого не устанавливается. Ранее он составлял 5 лет.
В таможенном ведомстве уточнили, что законодательством значительно упрощены условия включения в реестр таможенных перевозчиков. До вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза в нем была зарегистрирована 81 организация. На 21 ноября 2011 года он состоял из 91 компании. Заявления продолжают поступать, и к концу 2011 года, как считают в службе, количество таможенных перевозчиков может превысить сто организаций. С текстом Административного регламента можно ознакомиться на официальном сайте ФТС России [url]www.customs.ru[/url].
Отметим, что срок рассмотрения заявления о включении в реестр не должен превышать 30 дней со дня его получения в ФТС России. На рассмотрение обращений с просьбой об изменении сведений, указанных в заявлении, отводится 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления и соответствующих документов. Заявление о включении в Реестр таможенных перевозчиков российское юридическое лицо должно подать в ФТС России в письменной форме. Кроме просьбы о включении в реестр в нем должны быть указаны сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, открытых банковских счетах заявителя; о сроке осуществления им деятельности по перевозке грузов; о находящихся во владении и пользовании предприятия транспортных средствах международной перевозки; об обеспечении уплаты таможенных пошлин, налогов.
Профессиональные автоиструктора Санкт-Петербурга.
Магическое слияние
Совместное предприятие Daimler AG и Rolls-Royce Group plc приветствуют одобрение Tognum AG присоединиться к ним.
Цена акции нового предприятия будет увеличена на 2€ до 26€ за акцию.
Комбинация Daimler, Rolls-Royce и Tognum создаст глобального лидера отрасли.
Daimler AG и Rolls-Royce Group plc, через их 50:50 совместное предприятие, рады достигнуть соглашения с Tognum AG относительно их добровольного общественного предложения поглощения относительно всех акций Tognum. Запрашиваемая цена для Tognum будет увеличена на 2€ до 26€ за акцию. Кроме того, приемный порог для предложения будет уменьшен до 30 процентов. Эти регуляторы вновь подтверждают сильное стремление и Rolls-Royce и Daimler к длительному сотрудничеству с Tognum. Из-за изменения предложения, и в соответствии с немецкими законами о поглощении, приемный период будет автоматически расширен на две недели до 1 июня 2011. Эти изменения будут формально вызваны завтра публикацией по engineholding-angebot.de так же как в Electronic Federal Gazette.
Исполнительный орган Tognum AG и Наблюдательный совет приветствуют данное предложение. Владеющие акциями Tognum объявили, что они предложат свои акции для свободной продажи.
Партнеры убеждены, что эта сделка представляет самую неотразимую возможность для Tognum в развитии ее на благо всех его заинтересованных лиц. Комбинируя силы, технологию и доступ к рынку этих трех компаний мирового класса, совместное предприятие будет в состоянии предложить непревзойденный портфель продуктов, услуг и интегрированных решений глобального характера, таким образом позволяя совместному предприятию стать ведущим в мире. Новая компания станет двигателем решений для мировой транспортной системы. Продукты, которые могут быть произведены значительно будут способствовать развитию грузоперевозок из Балканского региона.
Как часть сделки, партнеры намереваются поддерживать производственные мощности и уверены, что стратегия роста обеспечит и наличие рабочих мест и приведет к появлению дальнейших возможностях Это прежде всего гарантии длительной занятости и инвестиций.
Финансовый директор и член Правления Daimler сказал: “Сегодняшнее соглашение - указатель расстояния в милях в истории Tognum AG. Это подчеркивает наше обязательство следовать по пути передового взгляда на работу и долгосрочную стратегию, которая имеет в виду интересы всех вовлеченных сторон. ”
Эндрю Шилстон, Финансовый директор, Rolls-Royce Group plc, сказал: “Совместное предприятие объединит новшество, технологию и техническую экспертизу трех мировых компаний высокого класса. Это ускорит рост и создаст мирового лидера на этом важном рынке. Управление Тогнума поддержало индустриальную логику этого предложения с самого начала, и мы рады, что мы теперь достигли соглашения, которое поведет нас вперед.”
Леонид Грач всегда дает полезные советы, убедитесь в этом сами.
Метки: транспорт, производство, Daimler AG, rolls-royce group plc, tognum ag
Грузооборот Адлера увеличивается
Как сообщили в пресс-центре сочинской таможни, располагается автомобильная часть нового МАПП Адлер вблизи действующего пункта пропуска, на расстоянии 800 метров от моста через реку Псоу. С 16 марта все автотранспортные средства, направляющиеся из России в Абхазию и обратно, следуют по новому маршруту.
В рамках модернизации пункта пропуска МАПП Адлер в конце прошлого года было завершено строительство нового двухполосного моста, связывающего Россию и Абхазию. Окончены пуско-наладочные работы автомобильной части пункта пропуска. Продолжаются работы по строительству пешеходной составляющей. Все работы по реконструкции пункта пропуска направлены на увеличение пропускной способности, создания комфортных условий, как для тех, кто перемещается через границу, так и для тех, кто осуществляет контролирующие функции. По данным таможни, в связи с вводом в эксплуатацию новой автомобильной части МАПП Адлер пропускная способность увеличилась в 3 раза - с 650 до 2000 автотранспортных средств в сутки, в том числе грузовых - 150, легковых – 1250, автобусов – 100.
ИТАР-ТАСС
Opel Corsa нового поколения
Метки: перевозки
Новый морской сервис
Судно типа Ro-Lo дедвейтом 4617 т. и контейнерной вместимостью 220 TEU будет обслуживать новую линию на начальном этапе. Каждую неделю судно SASCO будет выходить из корейского порта, обеспечивая перевозки контейнеров и генерального груза из азиатских стран в Россию.
Порт Пусан является перевалочным пунктом для большинства стран Юго-Восточной Азии, через который проходят крупнейшие международные судоходные линии.
"В дополнение к запуску в марте этого года скоростного поезда Москва - Находка, появится возможность доставлять грузы из стран Азии, в том числе и из Кореи, в столицу России в ускоренном режиме", - говорится в сообщении.
"Rzd-partner.ru"
Путешествия по Италии
Метки: Находка, порт, морские перевозки, доставка
Обновленный Ford Focus 2011
Обновленный в этом году Фокус 2011 смотрится на вид действительно шикарно, особенно когда на нем установлены необычные литые колесные диски. Если рассматривать новый Ford Focus 2011 в техническом плане, то Вы не найдете отличия от модели 2010 года. Из новшеств можно выделить новую электронику.
Технические характеристики
Ford Focus 2011 оснащается тремя двигателями: 16-клапанным Eco Boost объемом 1,6 л, второй такой же, но объемом 2,0 л, третий это турбодизель TDCi Duratorq. Все эти двигатели могут быть оснащены как 6-ступенчатой механической, так и 6-скоростной автоматической КП.
Задняя подвеска также была перенастроена, благодаря этому удалось улучшить управление и комфорт от поездки. Новая система курсовой устойчивости также доступна для Focus 2011, ее основная задача это обеспечение безопасности при прохождении поворотов.
По данным сайта Автоиномар, у третьего поколения появится много новых электронных систем. Новая центральная консоль на первый взгляд сильно перегружена электронными устройствами: мониторы, дисплеи, рулевое колесо также увешено различными средствами управления. И так давайте рассмотрим основные электронные системы. Интерфейс My Ford существенно облегчает управления основным функционалом автомобиля. Здесь Вы также найдете и удобный навигатор с 8-дюймовым дисплеем, который отображает ваше местонахождение, SYNC – это основная часть интерфейса, с помощью нее можно управлять компьютером по средством голосовых команд.
Из стандартного оборудования, которое будет входить в комплектацию оборудования можно отметить: систему, которая следит за «слепыми» зонами, если у Вас есть дети, то на заднем сиденье их будет оберегать система блокировки замков, камеру заднего вида, экономичность переключения передач Вам будет подсказывать специальный индикатор, новейшая система защиты от столкновения, но правда она работает только при скоростном режиме до 30 км/ч.
Итог обзора и стоимость
Это очень хорошо множество новой электроники, улучшение в техническом плане, но какая цена будет, спросите Вы. Хочу Вас сразу успокоить Ford Focus 2011 года выпуска, не подорожает по сравнению с 2010 годом. Его базовая комплектация будет стоить около 551 000 руб., на более дорогие комплектации цена начинается от 700 000 руб.
Метки: Обновленный Ford Focus 2011
Скачком цен недовольны перевозчики

мерседес маленький
Екатеринбургские автомобилисты готовы митинговать, если очередной скачок цен на бензин больно ударит их по карману. Как передает Накануне.TV, уральские водители и общественники ожидают нового повышения цен на топливо уже в апреле или с началом летнего сезона и в связи с этим, конечно, радости большой не испытывают
Глава комитета по транспорту в Госдуме Евгений Москвичев недавно предложил увеличить сборы, отчисляемые в дорожные бюджеты разных уровней, с 3 до 7-8 рублей. Министерство транспорта России пока не торопится голосовать за более чем двукратное увеличение «дорожного налога». Отметим, что совсем недавно Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с января 2012 года акцизы на разные виды топлива выросли на 29-32,6% (фактически до этого момента нефтяники сдерживали цены). И уже в апреле стоимость одного литра бензина 92-й марки может достичь 30 рублей, а в июле, когда вступит в силу очередное «плановое» повышение акцизов на ГСМ, перевалит за отметку в 32 рубля.
«Сейчас из 30 тысяч заработка 10 тысяч я трачу на бензин. Расходы существенные», – отметил автомобилист Андрей Гриненко.
«Мне на неделю тысячу надо – это много, конечно. Если цены еще повысят, придется пересаживаться на велосипед», – рассказала водитель Алена Пухова.
Как рассказал председатель Союза автомобилистов Свердловской области Геннадий Бурлуцкий, повышение акцизов на топливо ожидаемо, но не больше чем на рубль-полтора.
«Если повысят до 30 рублей – это грозит неприятными волнениями в обществе. Возможно, пройдут митинги, автомобилисты выйдут на массовые протестные акции, особенно в крупных городах. Этот вопрос мы можем обсудить и с коллегами из других регионов», – добавил Геннадий Бурлуцкий.
«Вопрос повышения цен на бензин – уже банальная тема. Правительству надо проконтролировать, чтобы в ценах была стабильность. Но если будет резкий скачок, я готов выйти на митинг и протестовать», – заявил автомобилист Алексей Корниенко.
Как пояснил депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Александр Бурков, повышение акцизов на топливо было запланировано, просто партия власти законодательно отсрочила это на период после парламентских выборов и выборов президента.
«Беда российской экономики в монополии, в том числе в нефтегазовом секторе. Нефтяные компании, которые присутствуют, например, в Свердловской области – их три – всегда находятся в прямом картельном сговоре, поэтому мы имеем высокие цены на топливо. Безусловно, власть сдерживала их аппетиты, но сегодня они будут продавать по своим ценам. Олигархи всегда будут стремиться как можно больше «отжать», таков перекос в нашей экономике», – заявил Бурков.
"Nakanune.ru"
Контроль на границе Союзного государства
Он напомнил, что соглашение появилось в связи с тем, что в рамках образования Таможенного союза (ТС) были приняты нормы по снятию всех видов контроля с границы России и Белоруссии.
По его словам, откладывание ратификации приводит к тому, что Россия не может влиять на тот контроль, который осуществляет белорусская сторона на внешних границах ТС.
Соглашение формирует условия для переноса транспортного контроля с российско-белорусской на внешнюю границу Союзного государства, создает правовую основу для организации информационного обмена между органами транспортного контроля двух государств, заявил первый зампред комитета по делам СНГ Дмитрий Саблин (ЕР).
«Применение соглашения позволит исключить дублирующие операции по контролю за выполнением международных автомобильных перевозок, обеспечить сокращение времени на его проведение, совместную защиту национальных рынков международных автотранспортных услуг, соблюдение иностранными перевозчиками национальных разрешительных систем РФ и Белоруссии», – сказал Саблин.
Для обеспечения обязательств по переносу с 1 апреля 2011 года транспортного контроля с белорусско-российской границы на внешние границы Союзного государства статьей 16 предусмотрено временное применение соглашения с даты подписания, отметил парламентарий.
Соглашением также предусмотрено, что уполномоченный орган РФ в контрольных пунктах, помимо действий по контролю, предусмотренных законодательством РФ, осуществляет проверку документов и выполняет отдельные действия по автомобильному контролю, предусмотренные законодательством Белоруссии, уточнил Саблин.
Реализация соглашения не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, и не приведет к сокращению доходной части бюджета, сказал депутат.
С 1 апреля 2011 года белорусская транспортная инспекция не осуществляет автомобильный контроль на границе с РФ, при этом все согласованные с российской стороной действия по транспортному контролю проводятся на внешней границе Союзного государства.
РИА "Новости"
Недокументированные секреты успешных трейдеров - Раскрываются секреты успешных трейдеров, обсуждаются торговые стратегии и вопросы построения торговых роботов.
Метки: граница, Белоруссия, Россия
Что теряет ВВП
Он напомнил, что с лета 2012г. Россия начинает поэтапное снижение пошлин на ввоз фасованного чая и готового кофе. Так, для чая ставка будет снижена с нынешних 20% до 12,5%. Для кофе это снижение составит с нынешних 10% до 7,5%. В этих условиях "Росчайкофе" прогнозирует снижение конкурентоспособности российской перерабатывающей промышленности в сегменте производства чая и кофе, потерю инвестиций и, как следствие, сворачивание производственных программ на территории РФ и перенос этой активности в другие страны.
"По нашим оценкам, ВВП России в случае такого развития событий ежегодно будет терять около 2 млрд долл. Сегодня в чайную и кофейную отрасль суммарно уже инвестировано более 700 млн евро (927,5 млн долл.). И процесс модернизации фабрик продолжается. Чтобы не допустить негативного сценария, властям РФ необходимо разработать ряд компенсационных мер поддержки, связанных с производством чая и кофе", - сказал Р.Чантурия.
Как сообщила в свою очередь директор по корпоративным отношениям ООО "Юнилевер Русь" (предприятие корпорации Unilever в России) Ирина Бахтина, в результате снижения указанных ставок предприятия, занимающиеся в России производством готового чая и кофе, вынуждены будут пересматривать стратегию своего развития, происходит подорожание пахотной земли . Снижение ставок может привести к снижению эффективности предприятий, сокращению уровня их загруженности с последующим выводом производства в страны, где производить эту продукцию рентабельнее. В то же время она обратила внимание на то, что в настоящее время, в частности, компания Unilever, заинтересована в сохранении на территории РФ своего производства готового чая. По словам И.Бахтиной, завод Unilever в Санкт-Петербурге производит чай не только для внутреннего российского рынка, но и поставляет его на экспорт в страны СНГ, страны Центральной и Восточной Европы, а также в некоторые страны Ближнего Востока.
"РБК"
Метки: Таможенный союз
Вопросы интеграции
В заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС примут участие президенты России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана, а также лидеры Армении, Молдавии и Украины - государств, имеющих статус наблюдателей при сообществе.
Это первая встреча в таком формате после того, как 1 января заработало самое продвинутое интеграционное объединение республик бывшего СССР - Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана.
"Предстоящая встреча имеет большое значение для дальнейшего хода евразийской экономической интеграции. Ожидается, что лидеры государств-членов примут решения, уточняющие контуры будущих региональных интеграционных процессов", - говорится в сообщении.
В Кремле ожидают, что участники саммита примут решение о базовых принципах проекта договора, предусматривающего преобразование ЕврАзЭС в новое интеграционное объединение. Договоренность об этом была достигнута на предыдущем саммите 19 декабря 2011 года в Москве.
"Решения предстоящего в Москве заседания глав государств призваны придать новый импульс интеграционным процессам на евразийском пространстве", - говорится в пресс-релизе.
Также, как ожидается, на заседании будут рассмотрены вопросы начала работы Евразийской экономической комиссии - наднационального органа, который с 1 февраля приступил к управлению интеграционными процессами в формате "тройки" Россия - Белоруссия - Казахстан, создавших Таможенный союз и Единое экономическое пространство.
На встрече будут обсуждаться такие аспекты интеграции, как унификация паспортно-визового контроля в государствах-членах Таможенного союза, нацеленная на обеспечение свободного передвижения граждан по территории трех стран.
Договор об учреждении ЕврАзЭС был подписан 10 октября 2000 года в Астане и вступил в силу 30 мая 2001 года после его ратификации всеми государствами-членами. Членами Евразийского экономического сообщества с момента его образования являются пять государств - Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан. С мая 2002 года статус наблюдателей при ЕврAзЭС имеют Украина и Молдавия, с января 2003 года - Армения. Статусом наблюдателей также обладают Межгосударственный авиационный комитет, Евразийский банк развития.
Трое из членов ЕврАзЭС - Россия, Белоруссия и Казахстан - образовали Таможенный союз, который предполагает отказ от пошлин и большинства иных ограничений во взаимной торговле, а также унификацию правил торговли с третьими странами. С 1 января 2012 года "тройка" создала Единое экономическое пространство - по сути общий рынок со свободным движением товаров, услуг, капитала и рабочей силы, гармонизацией правовых норм, проведением согласованной налоговой, денежно-кредитной, валютно-финансовой, торговой и таможенной политики.
Для руководства интеграционными процессами в форматах Таможенного союза и Единого экономического пространства сформирована Евразийская экономическая комиссия - международная организация, сходная по своему функционалу с Еврокомиссией, надгосударственным органом исполнительной власти Европейского Союза. Комиссию, которую решено разместить в Москве, возглавил Виктор Христенко, ранее занимавший пост министра промышленности и торговли РФ.
Присоединение к интеграционным структурам России, Белоруссии и Казахстана других стран, включая партнеров по ЕврАзЭС - Киргизию и Таджикистан, лидеры "тройки" считают возможным, но увязывают с готовностью их экономик выполнять требования существующей договорно-правовой базы.
РИА "Новости"
Житейские эпизоды и философия жизни в личном блоге.
Метки: Таможенный союз, таможня
Единая валюта
Эта проблема содержит в себе как выясняется, два важных и взаимозависимых аспекта: технологическую и политическую. Как считает Марченко, введению единой валюты в рамках Таможенного союза должна предшествовать долгая подготовительная работа. Речь идет о создании единого Центробанка союза, что предполагает объединение финансовых систем. Достигнуть этого без согласования макроэкономических параметров невозможно. Затем определиться с условиями разграничений полномочий между Центробанком ТС и Центробанками стран-членов. Потому, что хотя принципы денежно-кредитной политики стран-участниц ТС во многом сходны, но в их практике проведения денежно-кредитной политики имеются различия. Только после этого надо будет вводить понятие "общая денежная единица". Тут тоже не все так просто. Казахстан пока дает понять, что с его точки зрения расчетной единицей ТС должна стать новая валюта, а не одна из уже существующих, скажем, российский рубль. Переход на рублевую систему в некоторых кругах национал-патриотического толка руководства Казахстана квалифицируется как "потеря части национального суверенитета". Хотя все понимают, что выгоды от единой валюты, как и от любого объединения, состоят в том, чтобы снимаются все барьеры на пути не только товаров, но и капиталов между странами. Но Астана пока еще настороженно относится к лидирующей позиции Москвы в ТС, хотя такое было очевидно изначально. Более того, другой участник союза - Белоруссия, с которой предпринимались попытки выхода на единую валюту, также не спешит ускорять шаги на этом направлении. Тем не менее, по оценке экспертов, на данном этапе стремление ввести общую валюту для ТС – ставить лошадь позади телеги.
Сейчас первичной основой сотрудничества в рамках ТС выступает проект формирования Единого экономического пространства, а введение общей валюты может стать кульминацией набирающих силу интеграционных процессов. К примеру, Марченко отводит на это пять лет, в течение которых участники ТС окончательно определятся со своими национальными полномочиями. При этом должна быть учтена специфика экономики каждой страны.
Есть объективные проблемы, связанные с разным характером экономик трех стран. Казахстан, как и Россия, является экспортером энергоносителей. При этом две страны заявляют о необходимости смены сырьевой экономической модели. В Белоруссии иная ситуация, поскольку там выше доля обрабатывающих отраслей и для нее проблема заключается в повышении эффективности экономики. При существующем экономическом статус-кво любые потрясения в мировой экономике приведут к тому, что страны ТС объективно будут заинтересованы в разных типах валютной политики. Соответственно, будут выигравшие и проигравшие. Поэтому необходимо продумывать и создавать механизм по реализации компенсации потерь. Так что многое в будущем ТС будет определяться в зависимости от готовности лидеров трех стран принимать общие и необходимые решения.
ФК-Новости
Метки: Таможенный союз, таможня
И снова о контрабанде
Напомним, это уголовное дело было возбуждено СКР в июне 2009 года по материалам, собранным управлением ФСБ по Санкт-Петербургу. По версии следствия, учредители крупного петербургского таможенного брокера "Росморавиа" в 2007-2008 годах регулярно осуществляли контрабандные поставки в Россию товаров народного потребления из Китая и стран Юго-Восточной Азии, которые затем реализовывались через Черкизовский рынок в Москве. Контрабанда осуществлялась "путем внесения в таможенные декларации заведомо ложных сведений о ввозимых товарах". Ущерб от деятельности контрабандистов только в виде неуплаченных таможенных платежей составил 39 млн руб.
Скандальную известность дело получило после ареста в рамках его расследования одного из учредителей "Росморавиа" — полковника ФСБ в отставке Николая Рыбкина. Дело в том, что он к моменту задержания являлся кандидатом на выборах на пост главы ЗАТО Звездный городок. Уже находясь в следственном изоляторе, он выиграл эти выборы за явным преимуществом с результатом 82,61% голосов и теперь является главой закрытого территориального образования, в котором живут семьи российских космонавтов. Кроме того, следствие объявило в розыск бывшего главу управления ФСКН по Санкт-Петербургу генерал-лейтенанта Александра Кармацкого, который был однокашником и другом Николая Рыбкина.
Мэр Звездного городка провел в камере СИЗО 408 суток. Своей вины он так и не признал и в августе 2010 года решением Верховного суда РФ был освобожден под залог 30 млн руб. Его подельники-коммерсанты также были освобождены из-под стражи.
Расследование этого уголовного дела было прекращено СКР 6 февраля этого года. Основанием для прекращения стал федеральный закон N420, подписанный президентом РФ Дмитрием Медведевым 7 декабря прошлого года, который отменил ст. 188 УК РФ (контрабанда). Именно по ней обвинялись все фигуранты дела.
Однако вчера "Ъ" стало известно, что уже 11 марта заместитель председателя СКР Василий Пискарев отменил постановление о прекращении уголовного дела и распорядился возобновить расследование в отношении его фигурантов. На днях все они, за исключением генерала Кармацкого, который не успел вернуться на родину из-за границы, были ознакомлены с соответствующим постановлением. Теперь СКР планирует привлечь бизнесменов и Николая Рыбкина, ранее обвинявшихся в контрабанде, к уголовной ответственности уже по ст. 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей).
"СКР создает опасный прецедент, подменяющий смысл гуманизации уголовного законодательства",— заявил вчера "Ъ" Николай Рыбкин. Такой же позиции придерживаются и остальные фигуранты дела. По словам адвоката Сергея Старовойтова, представляющего интересы одного из них, в СКР "пытаются взять реванш по делу". Адвокат считает, что после решения Василия Пискарева предприниматели, "снятые с крючка правоохранителей в результате президентских инициатив, снова попали в зависимость от следователей и оперативников". Все фигуранты дела уже в ближайшее время намерены обжаловать в Басманном райсуде Москвы и Генпрокуратуре решение СКР о возобновлении расследования.
В свою очередь, в СКР не считают происшедшее прецедентом и не согласны с тем, что теперь все ранее прекращенные контрабандные дела могут быть автоматически возобновлены, поясняя, что любое расследование индивидуально и должно учитывать свои нюансы и обстоятельства. "Перемещение товаров через границу с нарушением законодательства теперь не является уголовным преступлением, но в действиях фигурантов этого дела (господина Рыбкина и других — "Ъ") следствие усматривает признаки преступления, предусмотренного ст. 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных пошлин), которую никто не отменял",— пояснил "Ъ" официальный представитель СКР Владимир Маркин.
"Преступление заключалось в систематическом незаконном перемещении товаров через таможенную границу РФ с предоставлением в таможенные органы недостоверных сведений, влекущих исключительно уменьшение таможенных платежей", — отметил в своем постановлении заместитель председателя СКР Пискарев. По его мнению, данное преступление образует "одно деяние", но предусмотренное разными статьями УК — ст. 188 и ст. 194. Поэтому он и отменил постановление следователя, прекратившего контрабандное дело.
КоммерсантЪ
Рефрижераторы, отопители, гидроборта, теплоизоляция, утепление цельнометаллических фургонов
Экономия на топливе
Вслед за объявлением про то, что к 2050 году в Европе не остается автомашин, использующих углеводородное бензин, категорически отказаться от топлива призвал и президент Соединенных Штатов Барак Обама. Конечно, Американский фаворит сказал, что к 2015 году в правительстве не остается автомашин, которые "кушают" обычный бензин.
В собственном обращении президент Соединенные Штаты Барак Обама призвал урезать пользование углеводородного горючего. Значит по его словам, в ближайшее время на другие виды энергии перейдут тяжелые транспортные грузовики и автобусы. В частности, намечается расширить использование естественного газа в виде горючего. Кроме того, в намерениях правительства присутствует желание увеличение объемов создания биотоплива в на ближайшие 2 года. Вам нужно переехать или может что то еще сделать? Посмотрите на сайте Отдам Возьму Поменяю в разделе услуги бесплатные объявления возможно там уже предлагают то что вам необходимо. Так же приглашаем к размещению объявлений об услугах. Все объявления бесплатны и добавляются без регистрации.
По заявлениям президента Соединенные Штаты, все машины федерального правительства станут передвигаться на биотопливе, электричестве либо владеть 2-мя двигателями (гибридные авто) уже к 2015 году. Кроме того Обычных бензиновых либо дизельных моторов в правительственном автопарке не остается.
Кроме того этим летом станут афишированы новейшие стереотипы по расходу дизеля для дальних грузовиков, используемых для перевозки грузов и автобусов, которые эксплуатируются в стране. К осени покажут – стереотипы для всех машин в общем. Америка решительно говорит нет бензиновым чудовищам, которые выбрасывают в выхлопную трубу по 30-40 литров горючего на каждые сто километров движения по дороге.
Во всяком случае Белый Дом и раньше объявлял о собственном решении пересмотреть топливные стереотипы для авто – к 2016 году планировалось установить их на уровне 36 миль на галлон (приблизительно 7 л. на сто км). "Соединенных Штатов не в состоянии основывать процветание и защищенность на ресурсах, которые когда-то завершатся", - объявил Обама на встрече со студентами университета Джорджтауна.
Метки: доставка, США, экономия, перевозки, грузовики, Автобусы, топливо, Барак Обама
Союз отложили
Вопрос о реорганизации ЕврАзЭС вчера был ключевым. Он обсуждался не только главами государств, но и на заседании созданной в прошлом году Евразийской экономической комиссии, коллегию которой возглавляет Виктор Христенко. Прочие рассмотренные комиссией господина Христенко вопросы, вроде "единого таможенного тарифа на кокосовое, пальмоядровое масло и масло бабассу", едва ли стоит считать ключевыми.
Дмитрий Медведев открыл саммит ЕврАзЭС предложением обсудить реорганизацию этого объединения. "У нас основной пункт в повестке дня касается выполнения договоренностей заседания межгосударственного совета ЕврАзЭС от 19 декабря 2011 года о реорганизации ЕврАзЭС. Мы обсуждали эту тему, прозвучали предложения даже немедленно ликвидировать ЕврАзЭС, но потом, посовещавшись, мы решили, что все-таки процесс должен носить цивилизованный характер, проходить в определенных правовых рамках",— напомнил российский президент.
Как выяснил "Ъ", Москва и Минск, не ставя под сомнение необходимость ликвидации ЕврАзЭС, пока не договорились по форме будущего интеграционного объединения и по некоторым вопросам его правосубъектности. Это следует из оказавшегося в распоряжении "Ъ" проекта соответствующего договора (датирован 6 марта) — его согласовывали только эксперты РФ и Белоруссии, поскольку их казахские коллеги не имели тогда на это полномочий. В документе черным по белому записано, что с подписанием документа "стороны прекращают деятельность ЕврАзЭС", учрежденного 10 октября 2000 года. При этом предполагается, что статус остальных полноправных членов ЕврАзЭС — Киргизии и Таджикистана — понизится до уровня стран—партнеров по сотрудничеству. Этот статус, отмечается в проекте, предусматривает "углубленное интеграционное взаимодействие с полноправными членами организации для приобретения в ней постоянного членства".
Между тем синим и красным по белому в этом же документе обозначены расхождения Москвы и Минска по поводу того, какой должна быть организация, создаваемая на базе упраздненного ЕврАзЭС. Синие правки вносили российские переговорщики, красные — их белорусские коллеги. Из пометок следует, что сложности между партнерами возникли уже на этапе придумывания названия нового объединения. Москва предлагает именовать его Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), Минск — Евразийским единым экономическим пространством (ЕАЕЭП).
Только этим нестыковки не ограничиваются. В проекте договора стороны указывают на нюансы в подходах к правосубъектности экономического альянса. Так, в российском варианте текста говорится, что Евразийский экономический союз имеет право заключать с третьими сторонами договоры, которые оформляются решением Высшего евразийского экономического совета (в него входят президенты). Белорусская же версия гласит, что перед одобрением того или иного договора высшим органом организации ему надлежит пройти внутригосударственные процедуры. Тем самым сохраняется возможность блокирования решения на национальном уровне.
Зато у сторон не возникло расхождений в подходах к финансированию органов будущего то ли союза, то ли пространства. К примеру, бюджет Евразийской межпарламентской ассамблеи будет формироваться так: по 20% вносят Белоруссия и Казахстан, по 10% — Таджикистан и Киргизия и 40% — Россия.
Собеседник "Ъ" в Кремле опроверг наличие разногласий при подготовке договора о реорганизации ЕврАзЭС. "Не знаю, чьи там пометки. Мы ничего такого не делали,— заявил чиновник.— Задачи согласовать документ сейчас и не ставилось. Обсуждали общие подходы к реорганизации и в принципе их выработали".
Знакомый же с содержанием переговоров российский дипломат, подтвердив наличие разных точек зрения, отметил, что главная проблема — не в названии будущего объединения. "Президенты обсуждали, куда дальше идти. Все зависит от того, в каких сферах будет эта интеграция. Главное, о чем они говорили,— это ее скорость и направление. Правосубъектность и все остальное вторично. У нас был подробный разговор, куда двигаться",— рассказал дипломат "Ъ".
Так или иначе, но когда пресс-служба Кремля раздавала журналистам перечень подписанных документов, в его первоначальной версии было записано, что главы государств приняли решение "О ходе работы над проектом договора о преобразовании ЕврАзЭС и учреждении Евразийского экономического союза". В финальной же версии перечня фраза об "учреждении Евразийского экономического союза" отсутствовала.
КоммерсантЪ
В Германии придумали пожарный мотоцикл
Метки: Таможенный союз
Китай
Идея создания для россиян службы поиска производителей/покупателей товаров или бизнес -партнеров в Китае достаточно давно реализована и успешно действует в России. Основная причина востребованности такой услуги на российском рынке заключается, прежде всего, в устойчивом росте интереса к китайским товарам. Второй, немаловажной причиной актуальности посреднических услуг является тот факт, что процесс налаживания бизнес контактов между китайскими производителями и российским бизнесменами достаточно специфичен. Даже опытные участники ВЭД, пытающиеся самостоятельно наладить бизнес с Китаем, достаточно быстро начинают осознавать необходимость практической помощи и рекомендаций в установлении контактов и ведении переговоров с компаниями КНР. Об особенностях китайского менталитета и ведения бизнеса с КНР рассказывает эксперт компании, которая уже пять лет успешно оказывает российским бизнесменам услуги в этом секторе рынка.
Как вас прикажете понимать…
Неоднократно обкатанная российским бизнесом система заключения контракта на поставку импортных товаров выглядит традиционно просто: сначала маркетинг (интернет, выставки), затем контакт (телефон, письма или поездка), затем поставка и вот товар уже у вас на складе. Но такая схема работы, давно принятая российскими участниками ВЭД с производителями большинства стран мира, с Китаем почему-то не работает. Наша уверенность, что нас там ждут, наталкивается на различные препятствия и, порой, непонятное игнорирование запросов.
Тут следует сказать, что Россия для Китая – это одна из громадного количества стран, «пасущихся» на их промышленно-товарной платформе предложений и потребностей. Причем Россия, как покупатель и поставщик, для Китая очень маленький партнер с кучей проблем и головных болей. Она продает в КНР всего-то 1,5% от всех закупок, сделанных Китаем в мире, а покупает всего лишь 2,2% от всех проданных Китаем товаров. У России скромное аутсайдерское место в экономике КНР.
Поэтому китайцы, при всех великоросских амбициях наших бизнесменов, не обращают особого внимания на Россию. А если учесть, что от наших предпринимателей к ним поступает более 70% бессмысленных запросов и процент реальных сделок, дошедших до конца, стремится к нулю, то понятно, почему китайцы, мягко говоря, очень редко или не сразу реагируют на «суперпредложения» россиян.
Пример из нашей практики. Небольшой ретейлер из региона, помыкавшись по интернет поисковикам, обратился к нам с просьбой найти производителя подушек, т.к. от китайцев они не могут получить вменяемый ответ. Запрос российского заказчика-покупателя был ему самому явно понятен и прост: цена, цвет, размер, сроки, посмотреть и пощупать. Он даже не думал учитывать, что производитель – это не оптовик-продавец, мечтающий любым способом всучить вам товар, и не склад с широким выбором товаров. С точки зрения производителя, для начала разговора и формирования цены, ему необходимы параметры товара: какова плотность и структура ткани, какая обработка кантов, какие и какое процентное содержание наполнителей, какие размеры, какой вес и объем и еще около 5-8 параметров, необходимых для производства товара. Наш ритейлер, даже и не подозревал о таких вещах, потому что товар он определял на ощупь и по внешнему виду. Понятно, что и у нас с этим ритейлером в этом заказе не нашлось решения. Но мы хотя бы объяснили ему разницу между производством и ярмаркой и подобрали для него в Китае прямого оптового поставщика. Они с ним говорили уже на одном языке. Китаец рекламировал, русский верил или не верил и торговался. Правда стоимость товара была уже не от производителя.
Поэтому примите в качестве основной рекомендации следующее: «Если вы выходите на производителя, то будьте сами профессионалом в товаре, который хотите купить».
Поиск товаров
Искать китайские товары можно по нескольким вариантам:
1. На оптовых рынках России.
Здесь вы, с вероятностью 90%, не узнаете правды о товаре (состав, безопасность, законность ввоза и т.д.), да и цена по сравнению с себестоимостью будет, хоть и низкой, но, мягко говоря, все равно высокой по сравнению с собственной закупкой и доставкой.
2. На сайтах РФ среди российских оптовых компаний-поставщиков.
Здесь с вероятностью 80-85% вы тоже получите много недостоверной информации и липовых документов, а цена будет примерно в 5-10 раз выше, чем реальная стоимость.
3. В интернете Китая.
Но вы должны помнить, что среди многочисленных сайтов вы наткнетесь на китайских производителей, посредников и мошенников, которых в интернете отличить друг от друга практически невозможно, да и получить ответ или ожидаемый вами ответ от них часто бывает затруднительно.
4. На выставках (в Европе, в России и в Китае).
Сначала нужно определиться, где ваш товар может быть представлен квалифицированно, затем туда и ехать. Специализированные выставки китайцев в Европе – это да. Гипервыставки в Китае – это вопрос. На выставках вы можете пощупать товар или образец, и из десятка тысяч представленных там его «производителей» выбрать 10-15-20. Но вы не всегда узнаете, кто вам его предлагает: производитель, продавец или мошенник. Там все «производители». И вы вряд ли узнаете, что это за производители – заводы/фабрики, или производства во дворах, или в подворотнях. Чтобы узнать, надо ехать к производителю, а они разбросаны по всему Китаю. Да и ваша инспекция может ограничиться встречей в офисе в кабинете ген.директора или представителя. А на фабрику… нельзя, или она далеко… от офиса, например в другой провинции за 500-700км, или это коммерческая тайна. Такие уж они, китайцы. Кстати, выставки в КНР по площади достигают до 1млн.кв.м, туда едут со всего мира и там, как на ярмарке, вы один из многих-многих сотен тысяч закупщиков, ходящих по павильонам.
5. По этикеткам производителей на товарах в России.
Правда, здесь я не очень уверен, что можно получить правдивую информацию, т.к. российский поставщик в этом уж явно не заинтересован.
Нужны ли в поиске товаров и производителей посредники в виде компаний, профессионально оказывающих услуги поиска? Решать вам. Стоимость их услуг в зависимости от сложности товара, объема и глубины проработки колеблется от 500 до 1000$. Вы можете получить от 10 до 30 реальных производителей, цены, адреса, свежие данные и реальные контакты, фамилии и имена, и дополнительную информацию, подтверждающую уровень производства. Это сэкономит и время и деньги, которые вы можете потерять, пытаясь выйти на китайский рынок в качестве любителя или «интернет-шерлок холмса».
Тем не менее, все эти источники информации помогают рано или поздно найти нужные вам товары и приступить к поиску и выбору производителя.
Поиск завода-изготовителя
Приступая к поиску завода-изготовителя необходимо помнить, что в Китае для экспорта и импорта требуется специальная лицензия, дающая право заниматься внешнеторговой деятельностью. Большинство китайских производителей ее не имеют. Поэтому, скорее всего, вам придется поискать еще и лицензированных экспортеров.
Искать китайских производителей можно тоже по нескольким вариантам:
1. Тематические выставки в России и за рубежом.
Поиск завода-изготовителя здесь пересекается с поиском товаров. Непосредственно на стенде вы видите всю продукцию и можете общаться с представителем завода. Именно специализация выставки дает возможность отделить посредников и мошенников от производителя. Жаль только, что они проходят редко и на них не все производители КНР представлены. Поэтому вы получите там товар и производителя по цене значительно более высокой, чем могли бы сделать закупки, но по более надежным условиям.
2. Выставки в Китае (Павильон, каталоги, буклеты, листовки, образцы).
Полученная информация в большинстве случаев оказывается не настолько ценной, чтобы оправдать время и деньги, затраченные на посещение выставок. Дело в том, что на выставках работают представители, которые аккредитуются в основном из местных жителей, и которые досконально до тонкостей не понимают производство и тем более не могут объяснить его специфику по-русски, а то и по-китайски (в китайском более 5 видов языка и более 56 основных наречий). При этом на выставке все экспоненты представляются производителями. Но даже среди реальных производителей можно ошибиться. Различить уровень производства и качество продукции по стенду, имиджу, приему и прочим внешним признакам - невозможно. Есть действительно серьезные заводы, есть фабрики, есть нечто схожее с нашей потребкооперацией, есть просто производство на дому, так сказать «самиздат». Проверить уровень производства, можно лишь лично посетив его. Но они действительно разбросаны по всему Китаю и часто могут быть значительно удалены от управляющего офиса, где ведутся переговоры и принимаются решения. Китайцы будут вас «гнуть» и убеждать до конца, даже когда вы собственными глазами увидите «чудо-завод» в деревенском дворе. Поэтому процесс инспекции может затянуться, стать дорогостоящим и даже привести Вас к началу поиска нового производителя.
3. Запрос в российское консульство в Китае.
В лучшем случае Вам ответят через 3-4 месяца в виде отписки, из которой ничего не будет понятно или отошлют в другую организацию.
4. Запрос в китайское консульство в России.
Очень важна четкость и профессионализм запроса (максимально указать все параметры и требования к характеристикам товара). Ответ будет в течение 1-3 месяцев. Но это будут те компании, которые вы можете увидеть на тематических выставках, а их продукция дороже, чем есть на самом деле.
Помощь фирм-посредников.
Компании, которые помогают российским предприятиям выйти на потенциальных поставщиков в Китае можно найти в Интернете. Часть из них работают в России, часть в Китае и лишь 3, включая нашу, работают на двух рынках.
К выбору посредника надо подходить серьезно. Очень многие работают за 1000руб., ну и информация соответствующая. Недостаток китайских компаний заключается в том, что они дают информацию только по своему региону в радиусе 100-150км, что не охватывает даже провинцию. Недостатком русских является халатность и использование непроверенных или устаревших данных. Поэтому дадим несколько практических советов.
Выбирая посредника, обязательно ознакомьтесь с документами, подтверждающими его опыт работы, или с рекомендациями клиентов. Не доверяйте голословным заявлениям: поверьте, в Китае умеют обманывать еще лучше, чем в России.
Будьте готовы к тому, что ответственный посредник буквально вытрясет из вас душу, выясняя различные нюансы вашего запроса. Китайцам поступает масса запросов со всего мира, и на рассуждения времени у них нет, а потому свою заявку излагайте предельно четко. Формулируя запрос, не стоит ориентироваться на выдержки из российских ГОСТов. Китайские производители давно уже работают по современным международным стандартам и не поймут морально устаревшего нормативного языка и параметров наших госстандартов.
Общаясь с посредником, оговорите санкции за недостоверность предоставленной информации. В принципе, посреднику можно поставить вопрос и о проверке надежности отобранных вами производителей. Если Вы имеете дело с серьезной и ответственной за свою работу компанией, то она справится с этой задачей.
Через таких посредников можно оформить получение от производителя образцов продукции, что вам потребуется для определения и сравнения качества и для прохождения сертификации, а также сэкономит время и деньги на поездках.
Если посредник начнет рассказывать вам о том, как непросто все это сделать с китайскими компаниями, рекомендую отказаться от его услуг. Новичку – да, но для тех, кто давно работает с Китаем, уже все давно прозрачно и понятно. Профессиональный посредник всегда сумеет доступно объяснить любые сложные для Вас нюансы.
И еще один совет. Обман покупателя в КНР вовсе не считается нарушением норм этики ведения бизнеса. Поэтому всегда надо быть готовым к попыткам не вполне чистой игры, что на просторах Поднебесной считается не преступлением, а просто умелым ведением торговли. Это желание слегка «передернуть» в процессе заключения сделки – одна из черт китайского делового менталитета. Не надо забывать о том, что для китайцев вы – очередной покупатель, каких много. Удастся обмануть – хорошо. Нет – тоже неплохо. Потенциальным клиентом Вы становитесь после 3-4 закупок. Важным клиентом - после десятой, «партнером» - после 20-30 заказа. И не важно, покупаете ли Вы сразу партию в 1-2 контейнера или в 5-10. В условиях, когда к китайцам уже много лет стоит очередь из покупателей со всего мира, проблема обмана перестала быть для китайцев проблемой. Конечно это не означает, что бизнес с Китаем непредсказуем и рискован. Просто надо всегда помнить, что Китай – это другая цивилизация, и с этим надо считаться.
Сергей Шкарупа
Координационный директор Торгового дома «CHIN-RU»
Блюда из отварного и тушеного мяса
Летом пошлины пойдут вниз
По сообщению издания «Ведомости» 20 марта гендиректор Renault в России Бруно Анселен на проходящем в эти дни в Москве автомобильном Форуме заявил, что бюджетный сегмент новых автомобилей российской сборки может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения ввозных пошлин потребители могут предпочесть купить поддержанную иномарку более высокого класса. Некоторые эксперты предсказывают России падение сегмента доступных автомобилей локального производства на 20%, сказал Анселен.
Сейчас пошлины на подержанные автомобили не старше пяти лет находятся фактически на заградительном уровне, более-менее бюджетно можно привезти только авто с объемом двигателя 1,5 литра. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Ранее проходила информация, что пошлины будут снижать постепенно с течение первых семи лет членства России в ВТО.
Сейчас в Россиию ежегодно ввозится порядка 100 000 подержданных автомобилей из одной Японии (по данным японской таможни — прим. Drom.ru), возврат к приемлемым для потребителя ставкам может вернуть объёем импорта на докризисную высоту — 500 000 машин в год.
Тем не менее, расслабляться рано. Правительство может методами технического регулирования сильно надавить на импортные подержанные автомобили (это не противоречит нормам ВТО), чтобы защить местное производство. Слухи о том, что в Минпромторге готовятся соответсвующие инициативы ходят уже несколько месяцев, впрочем, фактов, которые могли бы их подкрепить, так и не появилось.
drom.ru
Купить беговую дорожку atemi в интернет магазине.
Спрос на уголь рождает спрос на перевозки
Грузооборот предприятия ООО «Порт Высоцкий» в 2011 отчетном году значительно вырос. Этот рост составил целых 39%, что составило рост до 3 млн 201 тыс. 750,9 тонны угля. Только в декабре 2011 года было отгружено 263 тыс. 345,1 тонны продукции на экспорт.
Основная специализация ООО «Порт Высоцкий» это обработка угля с дальнейшей его отправкой на экспорт, в основном, в страны Европы.Так грузовой оборот порта в 2010 году составил 2,3 млн тонн угля. В результате работ по углублению дна, которые закончились в декабре 2010 года, порт смог увеличить грузооборот. Это стало возможным из за углубления на 12,7 м, что позволило принимать суда с максимальной осадкой до 11,9 м, а дедвейт большегрузных судов вырос до 45 тыс. тонн и более. Для сравнения, до этого был возможен прием для швартовки судов с дедвейтом до 25 тыс. тонн. Кроме того была увеличена ширина акватории на 50 метров.
Таким образом созданы все технические условия для дальнейшего роста грузооборота. Повышение спроса на уголь на мировом рынке будит стимулировать его развитие и в дальнейшем. И даже архитектура арабов, и раньше и в будущем будит потреблять уголь.
Россия в ВТО
«Одной из ощутимых угроз является снижение защитных барьеров, ограничивающих доступ иностранной продукции на внутрироссийский рынок, что может вызвать снижение спроса на продукцию отечественной промышленности и сокращение производства», – предупредили вчера депутаты. Впрочем, страдать придется недолго. «В результате усиления конкуренции на внутреннем рынке произойдет адаптация к новым условиям и повышение конкурентоспособности российских производителей», – уверены они.
«Нам удалось достичь хороших договоренностей в части совокупного снижения общего уровня таможенно-тарифной защиты. Мы опустились с 13,2% до 10,8%. Для сравнения: Украина допустила снижение с 10% до 5,5% в сельскохозяйственной группе товаров», – сообщил вчера на парламентских слушаниях замминистра сельского хозяйства Олег Алдошин. Он отметил, что это «чувствительные» изменения для производителей, особенно производителей свинины и птицы. При этом Алдошин пообещал тесно взаимодействовать с бизнесом и проверять информацию от производителей.
В свою очередь, опрошенные «НГ» эксперты настроены не столь оптимистично, причем их оценки различаются кардинально. В худшем случае Россия рискует полностью потерять свой агропромышленный комплекс, открывая внутренний рынок для иностранных сельхозпроизводителей. Средний сельскохозяйственный тариф будет снижен до 10,8% с нынешних 13,2%. Часть импортных тарифов – более трети – будет снижена с момента присоединения, еще четверть – спустя три года после него.
В свою очередь, вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский считает, что вступление в ВТО менее всего отразится на банковском и страховом секторе. «Минфину удалось отстоять запрет на открытие в России филиалов иностранных банков. Дело в том, что иностранные филиалы в отличие от «дочек» иностранных банков, которые в России успешно работают много лет, не подпадают под юрисдикцию РФ, не обязаны выполнять нормативы ЦБ по отчислению в резервы и так далее, – отмечает эксперт. – Если бы филиалы иностранных банков пустили в Россию, это бы очень сильно ударило по российскому банковскому сектору и поставило его в неравные условия конкуренции с иностранцами. Эти условия сохраняются до 2015 года, потом они могут быть пересмотрены. В страховой бизнес приход филиалов разрешили, но только через 9 лет, то есть у наших страховых компаний есть довольно значительный срок, чтобы подготовиться к конкуренции с ведущими игроками».
Сельское хозяйство и пищепром пострадают сильнее банкиров и страховщиков. «Вступление в ВТО запрещает меры прямой господдержки сельхозпроизводителей, можно использовать только косвенные меры поддержки, так называемую «зеленую» корзину, – говорит Андриевский. – При этом она достаточно широка и позволяет оказывать серьезную поддержку сельхозпроизводителям, к примеру, инвестировать в мелиорацию, строить дороги и инфраструктуру, подводить электросети и так далее. Правда, пока не очень понятно, в каком объеме государство будет оказывать подобную поддержку, но вступление в ВТО позволяет все это делать без каких-либо ограничений».
Что же касается пошлин, то в сельском хозяйстве они снизятся довольно сильно, говорит аналитик. Конкуренция с импортом грозит снижением доходов отечественных производителей в 2 раза и увеличением сроков окупаемости инвестпроектов.
Нелегко будет и отечественному автопрому. «По пессимистичному сценарию Минэкономразвития, после вступления в ВТО производство легковых автомобилей может снизиться более чем на 50%, – считает Андриевский. – По приблизительным оценкам, снижение пошлин на ввоз новых импортных грузовиков и автобусов к 2015 году вызовет сокращение производства грузовиков на 18%, а автобусов на 32% от текущего уровня, если государство не введет протекционистские меры. Впрочем, на это есть переходный период, в течение которого будут постепенно снижаться пошлины – до 2016–2018 годов». Наибольшую выгоду от вступления в ВТО, по его словам, получат металлургия и химическая промышленность.
Развлекательный портал
Кому на Руси жить хорошо
Считается, что уже много сделано, чтобы российскому предпринимателю жилось вольно. Вот только на деле, как признаются сами бизнесмены, все выходит наоборот. Административные барьеры отменяют, а взамен появляются новые. Предприниматель Владимир Невейкин - личность в своем роде легендарная. Он боролся с российской таможней, вел в Интернете дневник неравной схватки. Но система оказалась сильнее
В 90-е годы Невейкин, тогда - идеалист, мол, горы сверну, делал в подмосковном наукограде Фрязино электронику. Но перевел свой бизнес во Вьетнам. Устал объяснять: я не преступник, не верблюд, я - бизнесмен. В России он теперь только лекции читает - в Институте востоковедения РАН. Больше Родине ничем не полезен. Настоящая жизнь - на Востоке. Где и теплее, и комфортнее. Отчего так? Невейкин принес в редакцию электронную плату.
Довольно простую. И доходчиво объяснил, почему ее у нас в жизни не сделаешь. Что болтай о модернизации, что не болтай.
- Так что в этой плате такого для русских неподъемного?
- В ней очень много компонентов. Их делают в десяти странах - в США, Японии, на Тайване... Это нормально, такого, чтобы одна страна делала абсолютно все, больше нет. Теперь представим завод, который делает и платы, и компьютеры (сами по себе платы кому нужны). Скажем, под Шанхаем есть завод «Кванта», он производит половину лэптопов мира. Около 28 миллионов штук в год. С каждого компьютера завод зарабатывает всего 5 долларов, но компьютеров очень много, так что завод не внакладе.
Останавливаться нельзя. С утра заказ, вечером он готов. Чтобы достичь такого темпа, завод ежедневно получает целые контейнеры электронных деталей, так называемой рассыпухи. Эта рассыпуха - 50 тысяч наименований - приходит из многих стран мира. Объяснить таможеннику, а часто даже и специалисту по электронике, для чего вот именно эта крошечная деталь, - невозможно. Одна и та же деталька может быть и частью компьютера, и частью телефонной станции, смотря во что ее вмонтируешь и какую программу в нее зальешь.
Но штука в том, что китайскому таможеннику это и не надо объяснять. Таможня оформляет контейнер целиком, за 10 минут. В России не так.
Таможеннику вписали в обязанность выяснять, для чего предназначена каждая, буквально каждая деталь. И вот, когда мы работали во Фрязине, нам каждый раз про каждую из тысяч деталек задавали вопрос: для чего она?
КАК ТОВАРЫ НА ГРАНИЦЕ ДОРОЖАЮТ В ДВА РАЗА
- А может, дело не только в таможне? Просто в Китае все дешевле - и рабочая сила, и аренда, и кредиты.
- Мнение о тотальной дешевизне на Востоке - заблуждение. Я начинал бизнес на Тайване, там минимальная возможная зарплата - 620 долларов, все издержки (на аренду, электричество) - в 2 - 3 раза выше, чем в России. И тем не менее одна и та же радиостанция обходилась там в 116 долларов, а во Фрязине - в 190.
- Что за парадокс?
- В самом деле, пошлины в России невелики. Пошлину в 15% я готов заплатить прямо сейчас. Проблема в другом. В том, как быстро товары проходят через таможню. Если случается даже ничтожная задержка - производство останавливается, и это колоссальные потери, отсюда и столь серьезная разница в себестоимости.
Причем мы говорим не об отдельных недостатках отдельных сотрудников. Порок заложен в системе. В таможенных кодах товаров (в соответствии с этими кодами с товаров берется пошлина. - «КП») сплошь и рядом внутренние противоречия. Одна и та же деталька может быть одним таможенным работником оценена как компонент для компьютера, и это одна цена, и как компонент для, скажем, телефона, и это уже другая цена. А деталька та же самая! Так почему я должен платить по-разному, а главное - терять драгоценное время?
- Бизнесмены мечтают - найти бы таможенную крышу. У вас она была?
- Крышевание уходит в прошлое. Таможенники через доверенных лиц и родственников учреждают свои компании. За многими «успешными бизнес-проектами» стоят влиятельные таможенные чины. Манипулируя таможенными кодами, они могут принести успех своим компаниям и поражение чужим.
- Насколько дороже импортный товар из-за таможенников?
- Это легко подсчитать. Например, автомобиль «Субару Аутбэк» на стоянке в Финляндии стоит $27 тыс., а у нас в салоне его продают уже за $65 тыс. Причем дилер зарабатывает не более 5 - 7%.
- Как удается так много накручивать, ведь пошлина далеко не так велика?
- Смотря с какой цены считать пошлину. У таможни есть право «переоценивать» товар практически произвольно. То есть таможенники просто увеличивают базовую цену.
БИЗНЕСМЕН ДЛЯ НИХ ВРАГ И МОШЕННИК
- Вам случалось давать таможенникам взятки?
- Взятки в основном остались в 90-х. Современная российская таможня - это уже не одинокий гаишник на большой дороге, а солидная частно-государственная корпорация. Там нет места банальной взятке. Вам предложат юридически выверенный способ общения, где никто лично не будет подставляться, где и «волки будут целы, и овцы сыты, и пастуху - вечная память».
- Так может, отменить таможню?
- Зачем? Вопрос не в таможне, а в том, как она работает.
- Вы можете сейчас обратиться к главному таможеннику Андрею Бельянинову - скажите, что наболело.
- Уважаемый Андрей Юрьевич! Всякий раз, когда я приходил «на таможню», испытывал ощущение, будто во мне заранее видят врага и мошенника. На самом деле на таможню приходят люди, которые своим трудом и энергией создают товары и услуги, платят налоги, и только благодаря их труду существует наше государство. Постарайтесь внушить эту мысль своим сотрудникам, объяснить им, что нужно быть крайне вежливым и, не побоюсь этих слов, почтительным и учтивым.
Я уже не говорю о тех, кто работает на туристических потоках. По ним судят о стране. И очень часто хамство на границе приводит к печальным последствиям. Когда моего гостя, тайваньского бизнесмена, владеющего многими высокотехнологическими предприятиями и уникальными знаниями, сначала раздели на красноярской таможне, он усомнился в желании нашей страны привлекать инвестиции. Это случилось в 2008 году. В 2009 году он построил в Малайзии два предприятия. Объясните вашим сотрудникам, что это из-за них Россия лишилась этих двух заводов.
АБСУРД
«Дольче? Габбана? Плати!»
Невейкин может часами рассказывать истории про таможню. Вот только две из них.
Везут в Россию крошечный микрофон ценой в несколько центов. Таможенный работник вдруг просит заплатить пошлину, на порядки превышающую стоимость изделия. Интересуемся почему. «Так вот же он, микрофон», - говорит таможенник и показывает скачанный из Интернета прайс на дорогой студийный микрофон. Доказать, что это два разных устройства, практически невозможно.
А вот завозят в Россию одежду от известной фирмы «Дольче и Габбана». Известная-то она известная, но у нее есть дорогая линия и дешевая, демократичная. И когда в Россию пытались завезти дешевую одежду, таможня останавливала и говорила: «Стойте, вы занизили цену, на самом деле эти джинсы втрое дороже». И показывали прайс-лист (к слову, тоже скачанный из Интернета) на самые дорогие модели. Вид перевозок, которые пользуются повышенным спросом в условиях экономического спада -грузовые перевозки газель.
КОММЕНТАРИЙ
«Бизнесмен так и не рассказал всего»
Александр Смеляков, начальник управления по связям с общественностью Федеральной таможенной службы:
- Жалко, что мы так и не услышали от г-на Невейкина ответа на вопрос, какую долю в его затратах занимали таможенные платежи. А какие - оплата труда, лицензии, разрешения, оплата воды, электричества. Я был в Китае, знаю, за какие копейки там народ работает. А что до кредитов, то китайский предприниматель до ста миллионов долларов получает в долг без процентов, а что свыше этой суммы - под 1%.
Я соглашусь с вами в том, что по совокупности всех условий работать комфортнее не в России, а в Китае или во Вьетнаме. Но я бы отвел обвинение именно от российской таможни. Россия в последние годы привела свое таможенное законодательство в соответствие с международными нормами, мы либерализовали таможенный режим. Мне очень жаль, что вы перенесли свое производство из России, высокотехнологичные рабочие места тому же Фрязину совсем не помешали бы.
"Комсомольская правда"
P.S. Цель этого вида спорта - не победа над остальными участниками. Цель фридайвинга - победа над собой. И с нашей помощью вы сможете одержать эту победу. Методики тренировок по фридайвингу от мировых чемпионов pinniped.ru
Камаз включил тормоза
Вчера КамАЗ раскрыл планируемый объем продаж своих грузовиков в 2012 году, он заложен в бизнес-план компании, который был утвержден советом директоров 20 декабря. КамАЗ рассчитывает продать в следующем году 48,5 тыс. машин, из которых 42 тыс. будут реализованы на внутреннем рынке, и увеличить свои продажи на 9%. Ожидаемый рост значительно ниже динамики 2011 года, когда КамАЗу удалось продать 45 тыс. грузовиков (на 39% больше, чем в 2010 году). В компании прогнозируемое замедление продаж объясняют насыщением рынка грузовых автомобилей, который в 2011 году "активно восстанавливался после кризиса" и практически достиг уровня докризисного 2008 года. Кроме того, в КамАЗе подчеркивают, что бизнес-план "учитывает все риски следующего года, в том числе и вступление России в ВТО".
После вступления в ВТО импортные пошлины на грузовики резко снизятся. Например, на новые самосвалы массой от 20 тонн (на этот сегмент рынка приходится большая часть продаж КамАЗа) пошлина сразу же опустится с 25% до 10%, а через три года упадет и вовсе до 5%. Но сильнее всего упадут пошлины на подержанные грузовики.
Из презентации КамАЗа, в которой оцениваются риски от вступления в ВТО (есть в распоряжении "Ъ"), следует, что сейчас с учетом специфической денежной ставки эффективные пошлины на подержанные самосвалы составляют 37-176%. Но сразу после вступления в ВТО дополнительная ставка ?2,2 за 1 куб. см двигателя для подержанных самосвалов возрастом от трех до пяти лет будет отменена, непосредственно пошлина снизится с нынешних 30% до 15%, а через три года — до 10%. Пошлина ?4,4 за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно пошлине в 105%) тоже будет заменена прямой ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. В сегменте подержанных самосвалов старше семи лет, дополнительная ставка для которых составляет ?4,4 за 1 куб. см двигателя (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно прямой ставке в 176%), сразу после вступления в ВТО она снизится до ?1 за 1 куб. см. Резкое снижение произойдет и в сегменте седельных тягачей, где пошлина на новые машины сразу упадет с нынешних 25% до 15%, а через три года — до 10%.
По оценкам КамАЗа, из-за этого импорт подержанных грузовиков в Россию резко вырастет. Уже в 2012 году доля подержанных импортных автомобилей на рынке грузовых автомобилей массой 14-40 тонн составит 14% (13 тыс.) против чуть более 2% (2 тыс.) в этом году. В КамАЗе считают, что если бы Россия не вступила в ВТО, то до 2020 года эта доля стабильно оставалась бы на уровне 2-3% (2-4 тыс. машин). Рост доли подержанной техники продолжится вплоть 2015 года, когда она займет уже 26% рынка (38 тыс. автомобилей). В дальнейшем КамАЗ прогнозирует, что доля зафиксируется на уровне 22-24% (30-34 тыс. машин). Доля новой иностранной грузовой техники на российском рынке (сейчас 32%) после вступления в ВТО почти не изменится — до 2020 года она останется на уровне 30-33%, то есть 38-45 тыс. машин.
Российские производители, которые сейчас занимают около 58% рынка (60 тыс. машин), снизят свою долю на нем до 44% (64 тыс. машин) уже к 2015 году. В КамАЗе считают, что к 2017 году они смогут вновь занять чуть более половины рынка, но в 2020 году доля снова окажется на уровне 43% (60 тыс. машин). Аналогичные пессимистичные прогнозы были у производителей легких коммерческих грузовиков, которые уже попросили правительство снова защитить рынок (см. "Ъ" от 17 ноября).
По оценкам Михаила Пака из "Атона", рынок подержанной грузовой техники действительно сильно вырастет в среднесрочной перспективе, но "в дальнейшем стабилизуется", поскольку большинство перевозчиков будут вынуждены перейти на новые грузовики в силу общей ситуации на рынке и роста требований заказчиков. "К тому же увеличению доли новых грузовиков-иномарок поспособствует запуск и расширение сборочных проектов в России, например, Scania, Volvo и Man, которые уже заявили, что не будут переходить на импорт после вступления в ВТО",— считает господин Пак. По его оценкам, КамАЗ в этих условиях может сохранить свою долю рынка, исключительно запуская новые модели в партнерстве с Daimler.
"КоммерсантЪ"
Ваш шиномонтаж Мобильный шиномонтаж,шиномонтаж круглосуточно.
Падение переработки в портах
Ноябрь этого года стал статистической точкой отчета нового экономического транспортного кризиса. Именно данные за этот месяц по трем основным портам мира позволили заговорить об устойчивой тенденции падения мировой экономики. Отрицательный показатель работы портов живое тому свидетельство.
Порт Шанхай падает уже с августа, ноябрь в сравнении с предыдущим месяцем зафиксировал спад на 1,9%. Порт Сингапур снизил обороты на 3,8%. Ну а Гонконг после довольно уверенного роста весь год, четвертый квартал отметил падением на 3,5%. Азия в минусе, это яркое подтверждение деловой активности, как следствие экономического кризиса в Европе.
Если брать эти показатели в сравнении с предыдущим годом, то картина будит следующей, в Гонконге объемы перевалки упали на 4,6%, обработано 1,99 млн TEU, в Шанхае на 0,4%, обработано 2,63 млн TEU, в Сингапуре рост составил 2,3%, что соответствует показателю 2,47 млн TEU.
Хоть и с начала года общая статистика положительна, и все три морские гавани увеличили контейнерную переработку, но данные последнего квартала далеки от оптимизма.
В годовом же выражении Шанхай абработал 29,1 млн TEU за 11 месяцев 2011 года, это рост на 9,4%, переволка в Сингапуре так же больше на 4,8% и достигла 27,3 млн TEU, Гонконг вырос на 2,9% и объем переработки составил 22,3 млн TEU.
Удаление мелких и серьезных дефектов геометрии кузова, а также ремонт днища, удаление ржавчины, все виды малярных работ, в том числе полная или частичная покраска, полировка авто. Заходите за подробностями.
Метки: спад, порт, морские перевозки, порт Гонконг, порт Шанхай, Порт Сингапур
Ё-мобиль на фоне Opel и Hyundai

17 сентября 2011 года 13:23
Ё-мобиль на фоне Opel и Hyundai

Во Франкфурте проходит 64-й международный автосалон, на котором показан ё-мобиль.
Текст целиком >>>
Плюсы и минусы ВТО
На ратификацию протокола России отведено 220 дней. После завершения ратификации и подписания протокола главой РФ, через 30 дней Россия станет официальным членом ВТО. «Биржевой лидер» напоминает, что министерская конференция окончательно одобрила вхождение России в ВТО в минувшую пятницу в Женеве.
Как отмечают аналитики компании FXClearing, ВТО принесет для России и граждан страны благоприятные перемены. Конкуренция будет усилена, что положительно скажется на цене и качестве товаров и услуг. Не прогадает от вливания экономики России в ВТО банковский, телекоммуникационный, страховой сектор, которым суждено пройти этап либерализации.
Присутствие России в ВТО побудит отечественные предприятия сталелитейной и химической промышленности выходить на новые рынки, оспаривая антидемпинговые преграды, установленные ранее, хотя инвестиционная привлекательность, пишет 1prime.ru, акций таких предприятий может быть и не будет улучшена.
ВТО принесет России прямые иностранные инвестиции, от оттока которых сегодня в немалой степени страдает отечественная экономика. Как уже ранее сообщалось, по итогам уходящего года отток частного капитала из России превысит 70 миллиардов долларов.
В тоже время, отмечают эксперты Академии Masterforex-V, определенную стезю на пути России в ВТО в качестве постоянного представителя проложит политика. В марте состоятся выборы главы государства, и хотя мало кто сомневается в итогах выборов, от сюрпризов не застрахован никто, а экономика России в немалой степени зависима от политической атмосферы.
Всемирный банк провел исследование, показавшее, что Россия в результате вхождения в ВТО поднимет ВВП на три, а потребительский уровень на семь процентов. В тоже время, эксперты поправляют, что вхождение России в ВТО приходится на нелегкое экономическо-финансовое время, и не стоит сбрасывать со счетов те экономические риски, которые несет в себе глобальный кризис, а о нем уже давно и многие говорят, как о событии практически неизбежном.
Снятие торговых барьеров по определению несет в себе выгоду потребителю, ведь дешевеет импортная продукция, да и отечественная, в производстве которой используются импортные составляющие, тоже. Кроме того, конкуренция дополнительно побудит производителей корректировать ценовую политику и модернизировать производство.
Вхождение России в ВТО будет сопровождаться переходным периодом, в течение которого Россия не будет сразу снимать все оградительные барьеры на некоторые товары. В целом, в течение ближайших лет средневзвешенная пошлина на импорт упадет с 10,3% до 7,1%, в том числе, на промтовары с 9,4% на 6,4%, а на сельскохозяйственную продукцию с 15,6% до 11,3%.
С другой стороны, на снижение стоимости пошлин в перерасчете на внутреннюю валюту будет накладываться инфляция, которая способна «съесть» весь интерес. С другой стороны, если будет рост доходов населения, а цены, пусть даже не будут понижаться, но и не будут расти, выгода будет ощутима и, как говорится, осязаема.
Предполагается, что через три года будут сняты пошлины на ввоз компьютеров и средств их производства, а также оргтехнику (прим., пошлины на эти товары будут обнулены), а таможенный тариф на электронику и электротехнику достигнет семи-девяти процентов, вместо нынешних пятнадцати процентов.
Пошлины на молоко и масло упадут не слишком сильно – с 25-ти по 20-ти процентов, на рыбные готовые продукты – с 15-ти до 12,5%. На 7% упадут пошлины на изделия фармакологического производства. В правительстве отмечают, что давление на внутренний рынок снижение тарифов на импортные лекарства не окажут, но будут выступать сдерживающим инфляцию элементом.
Также отметим, что некоторые товарные группы будут ввозиться по новым таможенным условиям уже с момента вхождения России в ВТО (прим., 2/3), но для другой части товаров понижение будет происходить поэтапно, в течение определенного оговоренного срока. Например, оградительные пошлины будут сохранены на ввоз автомобилей старше 7-ми лет, в то время как на автомобили возрастом от трех до семи лет пошлины будут поэтапно понижаться, и достигнут через 7 лет двадцати процентов.
Биржевой Лидер
Ошибка в Финском порту
Находящийся в порту Котка корабль следовал из Германии в Китай с заходом в Финляндию и Южную Корею, куда и должен был быть доставлен арестованный груз.
"При проверке документов на груз указанное в накладных английское слово "rockets” было ошибочно переведено не как "ракеты", а как "пиротехника", однако в настоящее время этот инцидент прояснен", - передает ИТАР-ТАСС сообщение следственной группы Центральной криминальной полиции (ЦКП) Финляндии.
При этом "главной проблемой является нарушение правил безопасной транспортировки военного груза, и сухогруз не сможет отправиться дальше, пока не будет получено официальное разрешение Минобороны Финляндии на вывоз ракет и взрывчатки из страны", - отмечают в ЦКП.
Ракеты выгружены с корабля и помещены на охраняемый воинский склад.
По информации финских СМИ, разрешения на транспортировку такого рода грузов в течение последних десяти лет не запрашивались ни разу.
В рамках расследования полицейские допросили двоих граждан Украины - капитана корабля и его старшего помощника. После этого они направили ряд следственных поручений в разные страны.
"Нам необходимо получить более подробные сведения об отправителе и получателе груза", - заявил представитель следствия Тимо Виртанен.
Германская сторона уже заявила о легальном происхождении оружия.
"Российская газета"
Новости туризма со всего мира,советы для туристов.Путевые заметки,справочник туриста и путешественника.
Рост автоперевозок?
"Пропускная способность погранпереходов снизилась на 30-50%. А это значит, что на границе часто скапливаются очереди. Такая же ситуация складывается и в портах, - говорит эксперт. - Власти обещают решить эту проблему к концу следующего года".
Среди основных игроков рынка больших перестановок в 2011 г. не наблюдалось. В числе крупнейших компаний, как и прежде, значатся ЗАО "Мидас", ООО "Транссервис", ОАО "Совавто СПб". Однако за последние 2 года произошло перераспределение транспортных потоков: за счет локализации производства автомобилей на Северо-Западе снизилось количество автовозов, проходящих через границу. Впрочем, эта ниша заполнилась другими группами товаров.
мобильные гаджеты
Метки: АВТОПЕРЕВОЗКИ
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу