Без заголовка
Если Вы все-таки намереваетесь посетить данный раздел, для продолжения просмотра Вам необходимо нажать кнопку "Войти в раздел". Тем самым Вы подтверждаете, что:
- Вам уже исполнилось 18 лет;
- Вы полностью берете на себя ответственность за законность Ваших действий в отношении вопросов, отнесенных к категории "для взрослых";
- Вы не будете иметь претензий к Администрации сервиса за содержание вопросов, помещенных в данном разделе, а также за их соответствие Вашим ожиданиям.
Кстати о счастьях
https://www.facebook.com/pa...
Кстати о счастьях. Лично я (для Великой Теории воспитания) оперирую э.э.э.э…. 4х9х4 счастьями.
Морфоящик называется, а в данном случае 3-х мерная таблица.
По одной оси – используется четыре эпохи в системах целей (1. циклический период (аграрные цивилизации), 2. эпический период, 3. лирический, 4. период драмы по Ибсену).
По второй оси удобно взять девять этапов становления личности (1. младенец- 2. ребенок-3. подросток-;- 4. родитель младенца- 5. воспитатель ребенка- 6. корректор подростка-;-7. организатор условий для родителей младенцев- 8. организатор условий для воспитателей- 9. организатор условий становления младенцев).
Третья ось – этапы становления методологии. Эта ось тоже необходима, поскольку формует (придает форму) целям и их взаимодействию (1. цикличные, календарные методологии- 2. тенденциозные (эпические, отработка внешнего мира)- 3. методологии противоречия («лирика» - отработка внутреннего мира) – 4. методология становления противоречия (методология «истинно-комического).
Но это не комбинаторный морфоящик, а связанный по принципу картины мира. Взаимодействие и становление идет по формуле драматического конфликта (смотри "Элементарный воспитывающий цикл").
P.S. А чо тут непонятного?
Метки: счастье, структра личности, подсознание, драматургия, Великая Теория Воспитания, ВТВ
Последняя запись в блоге. Будь проклята маил.ру
Здесь у меня появились первые интернет-друзья.
Я многое им прощал первый почтовый ящик - чем-то сродни первой любви...
Я завел блог и помню как меня призывали переходить на блогс.маил.ру от ЖЖ... Н-да
И вот блоги от маил ру закрываются. Говорят не выдержать конкуренции с тем самым ЖЖ. Мне грустно.
А вы знаете ребята из Маил.ру где вы с блогами промахнулись?
Я думаю Вы промахнулись, когда вырубили блог М. Веллера. Смогли бы отстоять свою гражданскую позицию - ох не та была бы у вас сейчас популярность. Глядишь бы центром нравственной жизни страны стали.
А так - остается облизывать объедки от фэйсбуков и контактов
Что скажешь? По делам вору и мУка? Да.
И все-таки печально
настроение: Грустное
Метки: Mail.Ru
Возникновение подсознания Из писем Константину Б.
"Я думаю, главная причина, по которой работа подсозанния недоступна сознанию - не защита, а вычислительная сложность."
Да нет там никакой сложности.
Не надо путать быстротекущий расчет движений и управление низкоуровневой физиологией с подсознанием. Это делают специализированные относительно древние отделы мозга. (Кстати про сложность: пчелы создают сложнейший социум, летают и передают навигационную информацию собратьям вообще не обладая мозгом. Хватает специализированного нервного узла размером меньше кончика спички)
С подсознанием дело обстоит иначе. Вот смотри, рождается ребенок. У него кроме острого выраженного инстинкта самосохранения пока ничего нет. И иных мотивов кроме "Дай!" в категоричной форме тоже нет. Есть хочется - крик, животик болит - крик. А вы, родители, уж разбирайтесь, от чего меня маленького пучит.
Но именно этот инстинкт является движущей силой становления картины мира ребенка. Родители дают обратную реакцию на это отчаянное категоричное "Дай!" и проявляют свою собственную картину мира. И вот уже возникают разные контексты, которые ребенок вынужден осваивать.
Таким образом возникает первый субъект (точнее элемент структуры психики) который в дальнейшем становится подсознанием.
Последующая социализация личности (а вне социума выживание невозможно) входит в резкое противоречие с этим субъектом и вынуждает данного субъекта прятаться в тень...
Так что сложности в подсознании никакой нет. Если понимать, как оно работает и какие цели перед собой ставит.
Сложность в том, что поскольку этот "стервец" от сознания учился грамотно прятаться всю жизнь, непосредственных средств его наблюдения у человека нет.
Толкование снов по Фрейду - это сродни гаданию на кофейной гуще, поскольку его подход был эмпирически подогнан по очень уж узкое место и время. С тех пор много воды утекло.
Но остается надежный опосредованный метод. Когда ты чего-то хотел от себя хорошего добиться, но не добился, ты что-то новенькое о своем подсознании узнал. Ну и далее смотри аллегорию про болото пару писем назад )))
Метки: подсознание, структра личности, драматургия
Еще о подсознании (Из письма Константину Б.)
«Насчёт подсознания - не всегда однозначно что имеется в виду. Подсознанием называют функцию автоматического поиска вариантов, автоматического сравнения интенсивности, автоматического принятия решений и ряда других процессов, которые проходят не отвлекая сознание.
Подсознанием также называют систему эмоциональных откликов.
Подсознанием также называют систему иррациональных убеждений
В человеке всё это есть, и я вижу большую проблему с терминологией.»
Значит так:
Структура личности в первом приближении выглядит следующим образом:
Форма – сущность – вторая сущность
На самом деле – все это отражения картин мира (антологической машины и машины категорий) друг в друге. В действительности их может быть бесконечно много, как отражений в «зеркальном коридоре» , но с практической точки зрения достаточно трех.
Форма (она же сознание) отвечает за оперативные социальные взаимодействия
Сущность отвечает за интересы (выживание) индивидуума. Бессознательное (подсознание) и сущность это одно и тоже.
Вторая сущность отвечает за интересы (выживание) вида и она очень близка к коллективному бессознательному Юнга.
Причем обрати особое внимание на то, что все эти три ипостаси личности ведут себя как СУБЪЕКТЫ. А личность – это труба (художественное произведение) всех этих ипостасей, которое и разрешает противоречие между ними, а так же сдвигает их самих. Все по драматрургии.
Сущность, отражая интересы личности, которые противоречат общественным номам поведения и воспитания самой личности, разрешает это противоречие тем прячет свою работу от формы (сознания). Вот тебе и бессознательное.
Различные авторы, которых ты читаешь, берут различные проекции (аспекты) этого процесса. Ну и лепят из этого концепции, кто во что горазд.
Можешь поразвлечься, посмотрев кто, какой кусок выхватил.
Можно субъекта «сущность» представить, как систему эмоциональных откликов? Запросто!
А как систему иррациональных убеждений? Легко! От сознания прячется, непонятными с точки зрения сознания принципами руководствуется.
А как систему автоматического принятия решений? Тут даже и говорить не об чем.
А так же как скопище темных инстинктов, неуправляемого человека (зверя) в человеке, базу для шизофрении, канал общения с иными информационными полями, источник вдохновения и творческого озарения и пр.
Десяток-другой иных проекций для тебя не составит труда подобрать самостоятельно.
Метки: подсознание, структра личности, драматургия
Подсосзнание (Из письма Константину Б.)
Знаешь, его функции являются загадкой, только если твоя картина мира находится в статичном состоянии (как у подавляющего числа числа людей планеты). Тогда подсознание подобно тихому нехоженому болоту, в котором делается не пойми что. Могут и черти водиться, и кикиморы ухать и прочая нечисть обитать. Разбирать какие процессы, чего туда понанесли, как это все перемешалось и чё на этой почве выросло - может быть и увлекательное занятие, но с моей точки зрения бесполезное. Болото - оно любит засасывать, но не любит меняться.
Иное дело, если твоя картина мира находится в становлении. Ты, хочешь - не хочешь, вынужден через это болото по разным маршрутам ходить. Вот тут и проявляются все топкие места, все островки и кочки. Болото перестает быть для тебя загадкой.
Где-то ты ищешь обходные пути, где-то кладешь гати. Какими-то ресурсами болота ты пользуешься, какие-то перестраиваешь.
Но, естественно, вся работа с болотом подсознания задается целью. А цель в свою очередь задет растущее дело. Причем О. Чижик утверждает, что дело может расти быстрее человека.
Метки: подсознание
Пошел на куй с такими правилами
http://blogs.mail.ru/mail/k...
На маил()()ру новые правила.
Рекомендую сделать архивную копию блога (если им дорожите), а новые правила посылать по пути указанном в заголовке и жить, как в последний день: широко и весело.
Метки: идиотизм
Сайт фамилий. Найдите различия



Метки: Сайт фамилий, Развод
ОТБОР СОБЫТИЙ
- Событие должно затрагивать максимальное количество людей. Так открытие гена старения привлечет внимание большего количества читателей, чем открытие нового класса гомотопических функторов хаусфордова бикомпактного пространства, поскольку старению подвержено большее количество людей, чем занятию высшей математикой.
- Событие должно быть максимально ярким. Потеря здоровья значительно ярче потери кошелька.
Если с массовостью события более мене понятно, то с яркостью возникают вопросы. Для кого-то ревность мужа – это неразрешимая проблема, заслоняющая собой мир, а кто-то не знаком с ней вообще. От чего зависит величина яркости, мы разберемся, когда будем ее увеличивать, а пока просто ограничимся личной оценкой.
Для отбора событий мы строим следующую таблицу:
Событие | массовость (от 1 до 100) | Яркость (от 1 до 10) | Критерий отбора (массовость*яркость) |
  |   |   |   |
События вносим в таблицу в порядке убывания массовости и сразу получаем оценку массовости (массовость =100 - порядковый номер)
Затем по 10-ти бальной шкале оцениваем яркость событий и вычисляем критерий отбора.
Отбираем 10 событий с максимальным критерием.
ЯРКОЕ
Для его нахождения необходимо отобрать 100 событий взволновавших вас лично. Событие должно вызывать вашу эмоцию (гнев, страх, удивление, облегчение, радость и пр.). В простейшем случае просто привлекать внимание, запоминаться. Чем сильнее эмоция – тем событие более яркое.
Брать события можно из любой области: общественно-политической, научной, культурной, производственной, личной. И источником их может быть что угодно от ленты новостей, до детских воспоминаний. Время события тоже можно не ограничивать. Если нас до сих пор поражают поступки исторических персонажей, значит задачи, которые они решали, до сих пор актуальны.
На следующем шаге из 100 событий мы отберем 10 и обострим их (сделаем более яркими)
Метки: яркое
Вступление
Хорошее художественное произведение должно с одной стороны привлекать внимание читателя, с другой говорить о важных для него вещах.
Если не сделать произведение важным, то мы получим пустышку в виде плохого ужастика, порнографии или мелодрамы и боевика в различных пропорциях.
Если наоборот написать только о важном, то мы получим скорее научный трактат, который читать смогут только узкие специалисты.
Важными для людей являются проблемы общества. (Проблемы личности и окружающей среды так же сводимы к общественным – экология людей не волновала, до тех пор, пока не мешала им жить). И хорошее произведение должно их проявлять. Однако этого мало. Анализ лучших произведений показал, что они давали позитивное решение стоящих перед обществом задач, открывали путь, по которому в дальнейшем двигалось человечество. Произведения, отнесенные к классическим, решают глобальные цивилизационные задачи.
Поэтому при написании произведения необходимо стремиться выделить с одной наиболее глубокие проблемы общества, с другой наиболее острые их проявления и найти их позитивные решения.
Такой анализ социума писатели обычно называют сбором материала. Его мы начнем с поиска ярких событий, а затем на основе собранных фактов перейдем к анализу социальных проблем.
Метки: Прикладная драматурния, драмконфликт, Заочный курс драматургии
Счастье
2. Счастье это не просто процесс, при котором исполняются желания, но процесс, при котором желания исполняются вовремя. Обладание во взрослом возрасте игрушкой, о которой мечтал в 6-ти летнем возрасте - это уже не счастье.
3. Счастье, это не просто процесс, при котором желания исполняются вовремя, но процесс, при котором возникают новые желания, ибо
4. исполнение желаний должно открывать новые горизонты и увеличивать возможности. Хотеть сегодня шоколадку, завтра пирожное, послезавтра мороженное, а потом опять шоколадку и так до бесконечности - это тоже не счастье, а что-то другое.
Собственно счастье, это процесс СТАНОВЛЕНИЯ (этот термин употреблен мной в том же смысле, в каком его использует Гегель) личности. К этому процессу люди ближе всего подходят в детстве, поэтому традиционно детство и считается счастливой порой. А так же в этом режиме ведут свою жизнь творческие личности. Именно поэтому они готовы променять сытую жизнь, на жизнь полную несчастий, но в которой есть ДЕЛО обеспечивающее им то самое становление, которое и есть синоним счастья.
Метки: Счастье
выживание человечества
Отвечая на этот вопрос нельзя не заметить, что выживание неразрывно связано с прогрессом человечества. Прогрессом не только техническим, как это принято считать в последнее время, но и социальным и духовным.
Основным же ресурсом прогресса является человек-творец. Это он когда-то начал использовать огонь, приручил животных, научился строить дома и шить одежду. Это он придумал письменность и дал ответы на мучившие людей вопросы в произведениях искусства. Это благодаря ему возникли государства и создались законы.
Поэтому, отвечая на вопрос о выживании человечества, мы можем сказать:
– Все, что способствует становлению человека, как творческой личности.
И в этой связи огромное значение приобретает работа Г.С. Альтшуллера «Жизненная стратегия творческой личности» (ЖСТЛ), в которой выявлены факторы, способствующие становлению человека как творца.
Лишний вес
Почему, для того, чтобы набрать лишний килограмм, достаточно дня обжираловки. А что бы сбросить нужно 10 дней диеты?
Метки: лишний вес
Ну может и так :)
История рассказана, песнь допета. Твоя книга - это Эпическая сага. |
Ты творец этого мира, и все его сущности, все люди и животные, стихии и людские судьбы – все это является твоей собственностью. Ты – словно полководец, ведешь в бой многотысячные армии, строишь величественные города и после обращаешь их в прах. И ты, будто сам Господь Бог, решаешь судьбы народов сказочного королевства. Твоя книга займет достойное место в библиотеке фантастики рядом с «Властелином Колец» Толкиена, как книга, неподражаемая по своей масштабности. |
Пройти тест |
Не будет это эпической сагой :) Это будет жеским философским экшеном . Но элементы нового мира конечно будут.
Спасибо авторам за сбор в одно место фэнтезийных шаблонов :)
Без заголовка
Это один из персонажей пьесы, ее зовут Младшая. Учить его пока не буду. Просто изучал возможности виртуальных собеседников :)
Метки: пьеса, младшая, Виртуальные собеседники
45 однако
Я переписывал ее два раза. И если бы добрая паспортистка не нашла ручку, которую можно стирать, я бы там просто умер, но не ничего не достиг...
Вопрос кому это надо, и почему данные старого паспорта, которые уже содержатся в компьтере нельзя просто распечать? Загадка природы однако...
Метки: Невежество демоническая сила, МВД
Бессмертие
Бессмертье? Вам, двуногие кроты,
Не стоящие дня земного срока?
Пожалуй, ящерицы, жабы и глисты
Того же захотят, обидевшись глубоко...
Мещане с крылышками! Пряники и рай!
Полвека жрали - и в награду вечность..
Торг не дурен. "Помилуй и подай!"
Подай рабам патент на бесконечность.
Тюремщики своей земной тюрьмы,
Грызущие друг друга в каждой щели,
Украли у пророков их псалмы,
Чтоб бормотать их в храмах раз в неделю.
Нам, зрячим,- бесконечная печаль,
А им, слепым,- бенгальские надежды,
Сусальная сияющая даль,
Гарантированные брачные одежды!..
Не клянчите! Господь и мудр, и строг,-
Земные дни бездарны и убоги,
Не пустит вас господь и на порог,
Сгниете все, как падаль, у дороги.
Между 1908 и 1912
Метки: БЕССМЕРТИЕ, саша черный, стихи
Моя милиция
В нашем городе много социальной рекламы образцами некоторой хочу поделиться

Вопросы к снимку:
Чем повернута к людям милиция?
Что так обрадовало девушку на снимке?

Метки: МВД, моя милиция, реклама, менталитет
Краткий комментарий к разбору
Разбор для тех, кто фильм смотрел.
Пару слов о том, что понравилось.
В фильме много точных деталей, замечательных микроэпизодиков. Они задевают и вспоминаются. И на этом и строился расчет автора.
НО! Но в цельную картину все они не складываются. Одним словом перед нами тест Роршаха, калейдоскоп, куча блестящей мишуры, но не фильм. Постмодернизм, показывающий что-то мутное булькающее в душе у героя, но не имеющий ничего общего с настоящим искусством.
Метки: кино, драмконфликт, Сказка о темноте, постмодернизм
Разбор фильма "Сказка о темноте" по драмконфликту
-Героиня менялась? Сомнительно... Ладно, допустим менялась
Герой считает себя (Каким? Перечислить варианты). (Самооценка, проявляющая мотивы Героя).
-Порядочной? Искренней? Одинокой? Гм…
2. Движимый (Чем? Что Героем движет? Что Героя не устраивает?).
- Желанием быть достойным Человеком среди достойных Людей
Преодолевая что развиваются события (какие факторы мешают)? Перечислить.
- И вот здесь первая натяжка автора: Вокруг героини пустота. Абсолютная, причем не ей созданная, а автором, и причем искусственно. Вы же не будете утверждать, что от ее «беловороновости» обычные люди из города исчезли и остались только зеки, кавказцы и менты! (Загадка природы №1 одним словом) Вот эту то пустоту героиня и преодолевает.
- Необычность героини [ продолжение тут → ]
Метки: Сказка о темноте, драмконфликт, кино
Без заголовка
tests.ukr.net
Кто Вы из греческих философов?
Вы - Аристотель
Отец науки, учитель самого Александра Македонского. Вы склонны к аналитическому мышлению, последовательны в действиях, настойчивы и упорны.
Круг Ваших интересов чрезвычайно разнообразен; но чем бы Вы не увлеклись, Вы стараетесь разобраться в теме досконально.
Вас уважают и к Вам нередко обращаются за помощью, Вы же, обладая от природы добрым сердцем, обычно не отказываете.
Вы знаете, что не всё в этом мире поддаётся логике, но не позволяете себе "витать в облаках" - Вы живёте земной жизнью, Вы любите её и чувствуете себя в ней уверенно.
Драмматический конфликт. Бланк
1.В общем виде пьеса состоит из
a.Героя ситуации (ГС), который олицетворяет существующее положение вещей.
b.Антигероя (АГ), который олицетворяет силы, противостоящие существующему порядку. (Как правило, борец за новые порядки, в частном случае может быть вырожден до идеи)
c.Изменяемого героя (ИГ), который в пьесе проходит путь от старой системы к новой. (В частном случае роль изменяемого героя может играть сам зритель).
d.Остальные герои пьесы принимают сторону одного из трех вышеперечисленных и являются помогающими (мешающими) факторами для ИГКогда в п. 1 бланка (см. ниже) речь идет о герое, меняющем характер имеется в виду изменяемый герой.
2.Действие пьесы развивается под действием помогающих и мешающих факторов. Героем движет желание что-то свершить (чего-то избежать), а внешние (либо внутренние) обстоятельства противодействуют этому.
При этом герой движется в одном направлении (допустим, стремится добиться справедливости), то события в противоположном (чем активней герой стремится доказать свою правоту, тем более сумасшедшим он выглядит в глазах окружающих). Происходит это потому, что герой не учитывает чего-то важного в своих действиях, либо не знает чего-то важного о себе самом. В п.5 перечисляются эти факторы. Что и приводит героя к краху в п.6 это трагический финал и кульминация пьесы.
3.Но если герой делает правильный выбор (учитывает факторы п.5 и разрешает противоречие между этими факторами и своими целями, поменяет средства, а фактически изменит характер), то он достигает даже больше, чем хотел п.8. В нашем примере, это не просто рассказывать правду, а УБЕДИТЕЛЬНО доказывать ВСЕМ. (либо не отыскать такого способа и скатиться к гибели в психушке)
4.Собственно выбор героя и олицетворяет главную идею пьесы. При этом у героя ОБЯЗАТЕЛЬНО есть альтернатива. Бывает, что сам автор ее не видит и не показывает. Но при анализе ее желательно находить.
Анализ и доработка пьесы
[ продолжение тут → ]
Метки: Драмматический конфликт, драмконфликт
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу