Владимир Будяткин,
02-12-2012 09:50
(ссылка)
START UP
Друзья мои.
Наконец, закончено создание первой серии писем на СМАРТРЕСПОНДЕРе, где я ответил на вопрос
«Почему Орифлэйм».
По сути, получился
мастер-класс,
где я просто делюсь опытом и отвечаю на все «почему».
А во-вторых эту работу можно рассматривать как элемент портфолио, поскольку в качестве бонусов к рассылке прикреплены фильмы, монтаж которых и отобрал месяц жизни.
Рассылка бесплатная.
Подробнее здесь.
Это страница обучения на сайте. Ресурс пока бесплатный. Но одной рукой не схватишься за … всё сразу. Зарегистрироваться можно на форме подписки, указав имя и Email.
На сегодня задача номер один – продвижение и подготовка второй серии писем в рамках курса «Все технические моменты создания бизнеса с Орифлэйм на автопилоте»
Присоединяйтесь, ещё не поздно. Мне в первую линию нужно восемь человек.
До связи.
Наконец, закончено создание первой серии писем на СМАРТРЕСПОНДЕРе, где я ответил на вопрос
«Почему Орифлэйм».
По сути, получился
мастер-класс,
где я просто делюсь опытом и отвечаю на все «почему».
А во-вторых эту работу можно рассматривать как элемент портфолио, поскольку в качестве бонусов к рассылке прикреплены фильмы, монтаж которых и отобрал месяц жизни.
Рассылка бесплатная.
Подробнее здесь.
Это страница обучения на сайте. Ресурс пока бесплатный. Но одной рукой не схватишься за … всё сразу. Зарегистрироваться можно на форме подписки, указав имя и Email.
На сегодня задача номер один – продвижение и подготовка второй серии писем в рамках курса «Все технические моменты создания бизнеса с Орифлэйм на автопилоте»
Присоединяйтесь, ещё не поздно. Мне в первую линию нужно восемь человек.
До связи.
Владимир Будяткин,
05-01-2012 21:21
(ссылка)
Новости блога.
Метки: мотивация. обучение, Орифлейм, организация рекламных кампаний, продающие тексты, идея бизнеса +с +нуля, успех
Владимир Будяткин,
29-12-2011 20:48
(ссылка)
Пусть дракончик духголовый будет долларовый и рублёвый
Новогодние частушки
Метки: мотивация. обучение
Владимир Будяткин,
15-01-2011 22:10
(ссылка)
ФИЛЬМ «ОТВЕТ» - ИНСТРУМЕНТ сетевого маркетолога.
Вокруг сетевого маркетинга в обществе сложилось неоднозначное мнение и сетевым маркетологам постоянно приходиться преодолевать негативные возражения.
Друзья мои
у нас теперь есть потрясающий инструмент
- фильм «О Т В Е Т»
Получите DVD «Ответ». Цена по каталогу – 149 рублей.
Большие оптовыескидки
ДЕЙСТВИЕ - это противоядие для отчаяния и рецепт успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия. Помните, что для достижения УСПЕХА
нужно тратить
СВОИ УСИЛИЯ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Друзья мои
у нас теперь есть потрясающий инструмент
- фильм «О Т В Е Т»
Получите DVD «Ответ». Цена по каталогу – 149 рублей.
Большие оптовыескидки
ДЕЙСТВИЕ - это противоядие для отчаяния и рецепт успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия. Помните, что для достижения УСПЕХА
нужно тратить
СВОИ УСИЛИЯ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Владимир Будяткин,
01-01-2011 00:28
(ссылка)
Без заголовка
Друзья мои! С Новым годом!
Желаю успехов на уровне поставленных задач
Желаю успехов на уровне поставленных задач
Владимир Будяткин,
11-12-2010 17:17
(ссылка)
Застрял на изучении GIMP
Никак не приступлю к созданию своего сайта. Графический редактор GIMP осваиваю очень медленно . Мало информации для новичков.
Владимир Будяткин,
18-03-2008 21:23
(ссылка)
Тайна русского генофонда
Русский этнос генетически состоит из двух частей - коренное население Южной и Центральной России родственно с другими народами, говорящими на славянских языках, а жители Севера страны - с финно-уграми. И второй довольно удивительный и, можно даже сказать, сенсационный момент - типичного для азиатов (в том числе, пресловутых монголо-татар) набора генов ни в одной из русских популяций (ни в северной, ни в южной) в достаточном количестве не обнаружено. Получается, поговорка «поскреби русского - найдешь татарина» не верна.
Кроме того, оказалось, что наши братья-славяне - белорусы, украинцы и поляки - отличаются от нас не только по языку, но и на генетическом уровне. Совсем немного - от русских из центральных и южных областей, чуть сильнее - от северян. Выходит, что в центре России, на Украине, в Белоруссии и Польше были самые ранние поселения славян, а уж оттуда-то пошла «южная» волна освоения окрестных земель, заселенных другими народами. От другой - «северной» волны славян, как теперь уверенно говорят археологи, происходит население древнего Новгорода, и это тоже стало причиной своеобразия северного русского генофонда.
Почему, несмотря на длительное монголо-татарское иго, на русском генофонде не сказался этот след? Как ни странно, он не особо сказался и на татарах. Ведь даже по своему облику татары Поволжья больше похожи на европейцев, чем на монголов. Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики - этo как бы два разных мира. Но если говорить не о монголах, а о татарах, с которыми чаще всего и имели дело русские княжества, то отличия их генофонда от русского не такие уж и большие. Татарский генофонд, пожалуй, еще сложнее и интереснее русского, мы уже начали его изучать. В нем есть, конечно, доля монголоидного генофонда, пришедшего из Центральной Азии. Но еще большая доля того же финно-угорского. Того населения, что жило на этих землях еще до славян и татар. Как славяне ассимилировали западные финно-угорские племена, так же предки татар, чувашей и башкир ассимилировали восточных финно-угров.
The American Journal of Human Genetics
Кроме того, оказалось, что наши братья-славяне - белорусы, украинцы и поляки - отличаются от нас не только по языку, но и на генетическом уровне. Совсем немного - от русских из центральных и южных областей, чуть сильнее - от северян. Выходит, что в центре России, на Украине, в Белоруссии и Польше были самые ранние поселения славян, а уж оттуда-то пошла «южная» волна освоения окрестных земель, заселенных другими народами. От другой - «северной» волны славян, как теперь уверенно говорят археологи, происходит население древнего Новгорода, и это тоже стало причиной своеобразия северного русского генофонда.
Почему, несмотря на длительное монголо-татарское иго, на русском генофонде не сказался этот след? Как ни странно, он не особо сказался и на татарах. Ведь даже по своему облику татары Поволжья больше похожи на европейцев, чем на монголов. Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики - этo как бы два разных мира. Но если говорить не о монголах, а о татарах, с которыми чаще всего и имели дело русские княжества, то отличия их генофонда от русского не такие уж и большие. Татарский генофонд, пожалуй, еще сложнее и интереснее русского, мы уже начали его изучать. В нем есть, конечно, доля монголоидного генофонда, пришедшего из Центральной Азии. Но еще большая доля того же финно-угорского. Того населения, что жило на этих землях еще до славян и татар. Как славяне ассимилировали западные финно-угорские племена, так же предки татар, чувашей и башкир ассимилировали восточных финно-угров.
The American Journal of Human Genetics
Владимир Будяткин,
12-02-2010 21:44
(ссылка)
Обучение контекстной рекламе.
Я уверен, что изучение курса станет ключом к развитию вашего онлайн-бизнеса, Для того, чтобы ваша рекламная кампания на Яндекс Директ была генератором прибыли, вы должны знать все правила и хитрости, используемые профессионалами.
Наша задача – сделать вас таким профессионалом.
Хорошо организованная рекламная кампания контекстной рекламы быстро увеличит количество целевых посетителей на ваш веб-сайт и сведет до минимума ее затраты.
После обучения Вы поймете - конкурировать можно не только за счет регулярного увеличения цены клика! Выгодное отличие контекстной рекламы в том, что тут даже с минимальным бюджетом можно успешно конкурировать с гигантами отрасли за счет умелого управления своими рекламными кампаниями.
Из этого курса Вы узнаете:
• Что представляет собой контекстная реклама;
• Как работает система контекстной рекламы на Яндекс Директ
• Как создать и настроить учетную запись Яндекс-директ;
• Как находить и выбирать наиболее эффективные ключевые слова для вашего бизнеса;
• Ошибки при выборе ключевых слов;
• Как создавать убедительные и эффективные рекламные тексты;
• Ошибки при составлении объявлений;
• Как проводить сплит тестирование рекламных объявлений;
• В чём смысл мысл сплит-тестирования; тестирования;
• Что тестировать?
• Как эффективно использовать географический и временной таргетинг;
• Ошибки таргетингов;
• Как выходить на идеальную целевую аудиторию;
• Ошибки в выборе источников посетителей;
• Как осуществлять мониторинг вашей рекламной кампании;
• Как создавать убедительные заголовки рекламного объявления;
• Условия показа;
• Автоброкер;
• Автобюджет;
• Автофокус;
• Как быстро повысить эффективность рекламной кампании?
• Ошибки при работе в высококонкурентных тематиках.
Наша задача – сделать вас таким профессионалом.
Хорошо организованная рекламная кампания контекстной рекламы быстро увеличит количество целевых посетителей на ваш веб-сайт и сведет до минимума ее затраты.
После обучения Вы поймете - конкурировать можно не только за счет регулярного увеличения цены клика! Выгодное отличие контекстной рекламы в том, что тут даже с минимальным бюджетом можно успешно конкурировать с гигантами отрасли за счет умелого управления своими рекламными кампаниями.
Из этого курса Вы узнаете:
• Что представляет собой контекстная реклама;
• Как работает система контекстной рекламы на Яндекс Директ
• Как создать и настроить учетную запись Яндекс-директ;
• Как находить и выбирать наиболее эффективные ключевые слова для вашего бизнеса;
• Ошибки при выборе ключевых слов;
• Как создавать убедительные и эффективные рекламные тексты;
• Ошибки при составлении объявлений;
• Как проводить сплит тестирование рекламных объявлений;
• В чём смысл мысл сплит-тестирования; тестирования;
• Что тестировать?
• Как эффективно использовать географический и временной таргетинг;
• Ошибки таргетингов;
• Как выходить на идеальную целевую аудиторию;
• Ошибки в выборе источников посетителей;
• Как осуществлять мониторинг вашей рекламной кампании;
• Как создавать убедительные заголовки рекламного объявления;
• Условия показа;
• Автоброкер;
• Автобюджет;
• Автофокус;
• Как быстро повысить эффективность рекламной кампании?
• Ошибки при работе в высококонкурентных тематиках.
Метки: организация рекламных кампаний, контексная реклама на Яндекс Дир, эффективные заголовки, подбор ключевых слов, продающие тексты
Владимир Будяткин,
27-01-2009 15:22
(ссылка)
<font size=6>Инструмент сетевого маркетолога - "ОТВЕТ"</font>
Вокруг сетевого маркетинга в обществе сложилось неоднозначное мнение и сетевым маркетологам постоянно приходиться преодолевать негативные возражения.
Друзья мои
у нас теперь есть
потрясающий инструмент
- фильм
«О Т В Е Т»
Получите DVD «Ответ». Цена по каталогу – 149 рублей.
Большие
оптовые
скидки
ДЕЙСТВИЕ - это рецепт
успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия. Помните, что для достижения УСПЕХА нужно тратить
СВОИ УСИЛИЯ, ДЕНЬГИ
И ВРЕМЯ
Друзья мои
у нас теперь есть
потрясающий инструмент
- фильм
«О Т В Е Т»
Получите DVD «Ответ». Цена по каталогу – 149 рублей.
Большие
оптовые
скидки
ДЕЙСТВИЕ - это рецепт
успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия. Помните, что для достижения УСПЕХА нужно тратить
СВОИ УСИЛИЯ, ДЕНЬГИ
И ВРЕМЯ
Владимир Будяткин,
25-01-2009 20:37
(ссылка)
<font size 6>Давай наконец что-нибудь делать.</font>
Есть смысл создать блог на бесплатном ресурсе. Меня всё больше и больше интригуетblogger. com
Слушайте аудио-урок
Слушайте аудио-урок
Владимир Будяткин,
25-11-2009 20:25
(ссылка)
<font size=8>Создаем блог</font>
Создаём блог на бесплатном ресурсе. Меня всё больше и больше интригует blogspot.com.
Метки: приглашение в бизнес, идея бизнеса +с +нуля, бизнес с нуля, успех
Владимир Будяткин,
25-01-2009 09:34
(ссылка)
<font size=6>МЛМ - БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ</font>
Споры про МЛМ редко кого оставляют равнодушными. Почти всегда они превращаются в жаркую полемику между теми, кто является
участником какой-либо МЛМ-структурыи активно ее рекламирует, и множеством других людей, относящихся к сетевому маркетингу как к надувательству и лохотрону.
МЛМ – бизнес, как и любой бизнес, годится не для всех. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, вряд ли более 4-5%. А, скорее всего, и того меньше.
Если Вы энергичны, предприимчивы, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно.
В обычный бизнес Вас никто агрессивно тащить не будет, так как никто не заинтересован создавать себе конкурентов.
В МЛМ – структуры приглашают всех, поскольку здесь очень широкий диапазон деятельности.
1. Первая ипостась – это бизнес. Самая сложная, самая интересная и прибыльная сфера деятельности, предназначенная для энергичных, амбициозных людей, нацеленных на успех.
2. Второе направление - прямые продажи. Тоже далеко не простой вариант. Здесь нужны коммуникабельность (эффективные коммуникации – целая наука), дружелюбность, умение сразу налаживать контакт, умение преодолевать возражения. Как раз всё то, что соответствует профессии торгового представителя.
3. Третий вариант не требует особых навыков. Это - личное потребление.
К сожалению в этот бизнес, по словам
Александра Синамати.приходило много случайных людей, стремящихся любым способом и быстро создать структуру, приносящую пассивный доход, чаще из циничных побуждений. (Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п.).
Вот это циничное "использование" и отталкивает от МЛМ тех, кто сориентирован на серьёзный бизнес.
В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, чувствуют себя обманутыми.
В отличие от «пирамид» МЛМ требует вложений своего времени, а не своего капитала. Если для начала работы в сетевом проекте Вам сразу же предлагается вложить существенный капитал – бегите оттуда, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.
МЛМ ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой - "ОТВЕТ" ПРОФЕССИОНАЛОВ.
http://www.nbt-info.ru/bob/otvet/
Негативное отношение к сетевому маркетингу подогревают разного рода мошенники, в том числе строители "финансовых пирамид" активно использующие принципы МЛМ для продвижения своих проектов.
Самый важный момент при вхождении в бизнес–выбор компании. Выбирать нужно раскрученный бренд, мировую известность. Бизнес – явление серьёзное и требует больших усилий: физических, интеллектуальных, затрат времени и т.д. И если компания «сдуется», то это удар. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, чувствуют себя обманутыми. И отсюда это расхожее мнение, что МЛМ - лохотрон.
Второй важный момент - расходуемый продукт. Об этом много пишут. Останавливаться не буду.
Третий самый серьёзны, даже судьбоносный момент -выбор команды лидеров.
Без личностного роста и интеллектуального спонсирования
УСПЕХ.
и ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬтак и останутся иллюзиями.
И самый главный фактор~ЛИЧНОСТНЫЙ~МОТИВАЦИЯ!
ДЕЙСТВИЕ -это противоядие для отчаяния и рецепт успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия.
Вы можете бытьПОБЕДИТЕЛЕМ или
ПОБЕЖДЁННЫМ – выбор за Вами.
Я не могу контролировать способности других людей. Я всего лишь уважаю то, на что они способны и могу научить тому, что умею сам.
участником какой-либо МЛМ-структурыи активно ее рекламирует, и множеством других людей, относящихся к сетевому маркетингу как к надувательству и лохотрону.
МЛМ – бизнес, как и любой бизнес, годится не для всех. Людей, которые по своему складу характера могли бы преуспеть в сетевом бизнесе, чувствуя себя при этом комфортно, вряд ли более 4-5%. А, скорее всего, и того меньше.
Если Вы энергичны, предприимчивы, работоспособны, склонны к самостоятельной работе и активным контактам с людьми, то, возможно, МЛМ-бизнес – это как раз то, что вам нужно.
В обычный бизнес Вас никто агрессивно тащить не будет, так как никто не заинтересован создавать себе конкурентов.
В МЛМ – структуры приглашают всех, поскольку здесь очень широкий диапазон деятельности.
1. Первая ипостась – это бизнес. Самая сложная, самая интересная и прибыльная сфера деятельности, предназначенная для энергичных, амбициозных людей, нацеленных на успех.
2. Второе направление - прямые продажи. Тоже далеко не простой вариант. Здесь нужны коммуникабельность (эффективные коммуникации – целая наука), дружелюбность, умение сразу налаживать контакт, умение преодолевать возражения. Как раз всё то, что соответствует профессии торгового представителя.
3. Третий вариант не требует особых навыков. Это - личное потребление.
К сожалению в этот бизнес, по словам
Александра Синамати.приходило много случайных людей, стремящихся любым способом и быстро создать структуру, приносящую пассивный доход, чаще из циничных побуждений. (Если получится – сделать людей частью своей сети, а если не получится – использовать их другими способами, в качестве клиентов, поставщика контактов и т.п.).
Вот это циничное "использование" и отталкивает от МЛМ тех, кто сориентирован на серьёзный бизнес.
В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, чувствуют себя обманутыми.
В отличие от «пирамид» МЛМ требует вложений своего времени, а не своего капитала. Если для начала работы в сетевом проекте Вам сразу же предлагается вложить существенный капитал – бегите оттуда, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками.
МЛМ ни в коей мере не является мошеннической, нечестной или незаконной схемой - "ОТВЕТ" ПРОФЕССИОНАЛОВ.
http://www.nbt-info.ru/bob/otvet/
Негативное отношение к сетевому маркетингу подогревают разного рода мошенники, в том числе строители "финансовых пирамид" активно использующие принципы МЛМ для продвижения своих проектов.
Самый важный момент при вхождении в бизнес–выбор компании. Выбирать нужно раскрученный бренд, мировую известность. Бизнес – явление серьёзное и требует больших усилий: физических, интеллектуальных, затрат времени и т.д. И если компания «сдуется», то это удар. В результате люди, потеряв немалое количество времени, а иногда и денег, чувствуют себя обманутыми. И отсюда это расхожее мнение, что МЛМ - лохотрон.
Второй важный момент - расходуемый продукт. Об этом много пишут. Останавливаться не буду.
Третий самый серьёзны, даже судьбоносный момент -выбор команды лидеров.
Без личностного роста и интеллектуального спонсирования
УСПЕХ.
и ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬтак и останутся иллюзиями.
И самый главный фактор~ЛИЧНОСТНЫЙ~МОТИВАЦИЯ!
ДЕЙСТВИЕ -это противоядие для отчаяния и рецепт успеха. Чтобы двигаться вперёд по жизни необходимо совершать действия.
Вы можете бытьПОБЕДИТЕЛЕМ или
ПОБЕЖДЁННЫМ – выбор за Вами.
Я не могу контролировать способности других людей. Я всего лишь уважаю то, на что они способны и могу научить тому, что умею сам.
Метки: приглашение в бизнес
Владимир Будяткин,
07-01-2009 21:28
(ссылка)
<font size=6>БИЗНЕС С ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ.</font>
БИЗНЕС с ОРИФЛЕЙМ - это идея малого бизнеса, которая создана командой лидеров для того чтобы открыть бизнес с нуля с широким использованием ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ.
<Мы предлагаем современные БИЗНЕС - идеи малого предпринимательства, разработанные с учетом современных условий. Пошаговое обучение позволит вам избежать многочисленных ошибок на начальном этапе ведения бизнеса. При открытии бизнеса вместе с нами вы можете продолжать работать на основной работе, уделяя готовому бизнесу с компанией ОРИФЛЕЙМ столько времени, сколько вы считаете нужным.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
<Мы предлагаем современные БИЗНЕС - идеи малого предпринимательства, разработанные с учетом современных условий. Пошаговое обучение позволит вам избежать многочисленных ошибок на начальном этапе ведения бизнеса. При открытии бизнеса вместе с нами вы можете продолжать работать на основной работе, уделяя готовому бизнесу с компанией ОРИФЛЕЙМ столько времени, сколько вы считаете нужным.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Метки: идея бизнеса +с +нуля, фильм +Ответ, бизнес с нуля, успех, приглашение в бизнес. Oriflame.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу