ГРИГОРИЙ ЛЕПС

Лепс Григорий - Григорий Лепс И Ирина Алегрова - Я Тебе Не Верю (320)04:03
Григорий Лепс - Лепс, Григорий - Шелест03:56
Григорий Лепс - 09 Лепс Григорий - Купола06:40
Лепс Григорий - 001_Григорий Лепс - Спокойной ночи,господа!05:22
Григорий Лепс - Лепс Григорий - Г. Лепс - У берез и сосен03:40
Лепс Григорий - 13 Лепс Григорий - Крыса-Ревность04:02
ЛЕПС ГРИГОРИЙ - ЛЕПС ГРИГОРИЙ - УХОДИ КРАСИВО04:02
Лепс Григорий - Лепс Григорий- Озеро надежды03:39
Лепс Григорий - Лепс Григорий - Рюмка Водки На столе04:16
Лепс Григорий - 09 Лепс Григорий - Она04:13



А. РАЙКИН
К столетию Великого артиста
Итак, мы начинаем представленье – В который раз артист идёт на риск, И остаётся лишь одно мгновенье, Чтобы понять: а кто такой артист И для какой неимоверной цели, Не требуя награды и похвал, Тысячелетья он провёл на сцене И всё затем, чтоб поклониться вам. Из всех, кто жил и будет жить на свете, Единственный он умирал не раз, И всякий раз он умирал навеки, И всякий раз он умирал за вас. |
|
[flash=640,420,http://www.youtube.com/v/Q_...] |
Метки: Кумиры
моя судьба

Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слезы... Я умею казаться порою такой Легкомысленной и несерьезной. Я умею шутить, я умею терпеть, Я умею не выдать обиды, Даже если душа будет сильно болеть, Ведь никто ее к счастью не видит. И завидуют люди, порой говоря: *Вот счастливая, горя не знает!* Я в ответ улыбнусь, и скажу, не тая: *Разве счастье без горя бывает?* Разве я бы могла улыбаться сейчас, Если б плакать совсем не умела? Или душу больную утешить подчас, Если б вовсе своя не болела? Если б я никогда не встречалась с бедой, И несчастья меня обходили, Мне бы жизнь не казалась чудесной такой... Просто я бы ее не ценила. Евгения Юханович |
Метки: стихи
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК
21:17
ida.pushkina
Выход
Регион: Коломна
Все виджеты
Информер
Поисковая строка
Поиск авиабилетов
Настройка информераВсего за пару минут вы можете установить на свой сайт или в блог информер с данными о расписании транспорта. Выберите, какие данные вам интересны, укажите тип транспорта (если потребуется), а также количество строк и цвет информера. После этого вам остается получить код и разместить его у себя.
- Настройка
- Оформление
любой транспортсамолётыпоездаэлектричкиавтобусыОт

Так информер будет выглядеть на вашем сайте
ФАНТОМАС

Фантома́с (фр. Fantômas) — вымышленный персонаж, гениальный преступник, скрывающий своё лицо, один из наиболее известных отрицательных персонажей французской литературы и кино. Фантомас создан французскими писателями Марселем Алленом и Пьером Сувестром в 1911 году. Фантомас появляется в 32 романах, написанных Алленом и Сувестром в соавторстве, и в 11 романах, написанных Алленом после смерти соавтора.
Фантомас в романах Аллена и Сувестра — социопат, садист, получает удовольствие от убийства своих жертв. Он беспощаден и безжалостен ко всем, включая собственных детей. Фантомас — мастер перевоплощений, свои преступления он совершает под видом другого человека, зачастую уже им убитого. Для осуществления своих преступлений Фантомас любит использовать различные эксцентричные средства — зараженные чумой крысы, гигантские змеи, заполненные песком комнаты.
Кроме романов французских писателей, Фантомас появляется в нескольких кино- и телефильмах, комиксах.
В России Фантомас наиболее известен по комедийной кинотрилогии «Фантомас», «Фантомас разбушевался» и «Фантомас против Скотленд-Ярда» с Луи де Фюнесом и Жаном Маре.
Трилогия А. Юнебеля
Три фильма о Фантомасе режиссёра Андрэ Юнебеля с Жаном Маре в роли Фантомаса и Фандора, Луи де Фюнесом в роли комиссара Жюва. В отличие от мрачного оригинала, трилогия снята в комедийном стиле, по сути являясь не частью фантомасиады, а пародией на неё и на бондиану. В кинопрокате СССР имела большой успех. Действие перенесено во Францию шестидесятых годов Кроме этого, персонажи пользуются различными устройствами в стиле Джеймса Бонда — например, «Ситроен» Фантомаса, превращающийся в самолёт.
1.Фантомас (фр. Fantômas) (1964)
2.Фантомас разбушевался (фр. Fantômas se déchaîne) (1965)
3.Фантомас против Скотленд-Ярда (фр. Fantômas contre Scotland Yard) (1966)
[iflash=607,360,http://vkontakte.ru/video_e...]
Биография
Фантомас родился в 1867 году. Его прошлое достаточно туманно. О предках известно лишь то, что они были английского либо французского происхождения.
В 1892 году человек, ставший впоследствии Фантомасом, а в те годы известный как эрцгерцог Хуан Норт, находился в Немецком княжестве Хесс-Веймар. В это же время у Фантомаса родился сын Владимир.
Примерно в 1895 году Фантомас посетил Индию. В Индии от европейской женщины у Фантомаса родилась дочь Хелена.
В 1897 году Фантомас жил в США и в Мексике.
В 1899 под именем Герн в звании сержанта артиллерии Фантомас участвовал во Второй Бурской войне. Под конец войны он стал адъютантом лорда Эдварда Бельтама из Скотвел-Хилла и влюбился в его младшую дочь леди Мод Бельтам.
По возвращении в Европу (около 1900 года, вскоре после начала первого романа о Фантомасе) связь Герна и леди Бельтам была обнаружена Рю Левертом, её мужем. Когда лорд Бельтам собирался выстрелить в леди Бельтам, Герн ударил его молотком и затем задушил.
Впоследствии леди Бельтам всегда разрывалась между чувствами к Фантомасу и ужасом перед его криминальными действиями. В 1910 году она покончила жизнь самоубийством.
Метки: КИНОЗАЛ
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР
|
Метки: Музыкальная гостинная
ИСТОРИЯ ТАНГО
[flash=640,350,http://www.youtube.com/v/Q1...] |
Анхель Виллольдо (Angel Villoldo) - отец танго
Аргентинский композитор Анхель Виллольдо (Angel Villoldo), полное имя Анхель Грегорио Виллольдо Арройо (Angel Gregorio Villoldo Arroyo), считается "отцом танго", так как именно он был первым, кто переложил танго на ноты, а сочинённое им танго "El Choclo" стало первым танго, которое покинуло границы Аргентины и разлетелось по другим странам.
[more=]
Анхель Виллольдо (другие варианты русского написания его имени - Ангел Вильольдо, Анхел Виллолдо), родился 16 февраля 1861 года в Барракасе - южном пригороде Буэнос-Айреса, аргентинской столицы.
А. Виллольдо научился играть на гитаре, скрипке, фортепиано, губной гармошке и аккордеоне, и поэтому не удивительно, что музыка стала его профессией. Сначала он был уличным певцом и музыкантом, затем играл в барах и ресторанах, и сам сочинял музыку и стихи, в основном на любовно-романтические темы.
Одна из его песен называлась, в переводе на русский, "Готовьтесь заплатить 50 песо". Сейчас в США комплименты женщине считаются сексуальным домогательством, и за это можно "присесть" на несколько лет, а в Аргентине в конце XIX века комплименты наказывались штрафом в 50 песо. Смысл песни - мужчины всё равно будут говорить комплименты женщинам, даже если придётся платить за это штрафы, и государство с этим естественным проявлением внимания ничего не сможет сделать.
В 1903 году, когда Виллольдо работал музыкантом в ресторане "Эль Американо (El Americano), он написал танго "El Choclo", причём не просто сочинил и запомнил, как это было принято у аргентинских музыкантов того времени, а записал по нотам.
Впоследствии это танго попало за пределы Аргентины, и прославило Анхеля Виллольдо на весь мир. Долгое время слова "танго" и "El Choclo" были синонимами, так как другие танго публика долгое время не признавала.
Анхель Виллольдо был простым человеком, не имел "коммерческой жилки" и не шибко разбирался в законах, поэтому, несмотря на то, что танго "El Choclo" исполняли и продавали на пластинках во всех странах мира, он не получил за него в качестве гонорара ни единого песо, и жил на те деньги, которые получал за исполнение музыки в ресторанах.
Танго "El Choclo" считалось символом Аргентины, и даже был курьёзный случай, когда во время Первой мировой войны на приёме в честь прибывшего в Германию посла Аргентины вместо аргентинского гимна сыграли танго "El Choclo".
В 1916 году Анхель Виллольдо для торжественных мероприятий в честь 100-летия со дня принятия Декларации независимости написал патриотическое произведение "Песня аргентинского народа".
Умер отец аргентинского танго 14 октября 1919 года в возрасте 58 лет.
Анхель Виллольдо был довольно плодовитым композитором, и создал более 60 песен и музыкальных композиций, однако сейчас, в начале XXI века, они уже позабылись, и люди всей планеты помнят лишь его главное музыкальное произведение - танго "El Choclo".
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/Tg...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/KM...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/X4...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/Tz...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/aV...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/L0...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/Tn...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/5t...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/eK...] |
[flash=400,300,http://www.youtube.com/v/mm...] |
Метки: Музыкальная гостинная
НЕ СПРАШИВАЙ БЛИЖНЕГО. КАК ДЕЛА?
"Поэзия есть форма человеческого страдания. Бог дает человеку не поэтический талант, а талант плохой жизни..." - как-то написал Сергей Довлатов. Умение описать человеческие чувства и страдания дано не каждому. Может ли быть такая поэзия пошлой? Тема вечной дискуссии ценителей, знатоков и любителей. Но все же если стихи способны вызывать определенные эмоции - от слез до радостного возбуждения - то эта поэзия уже талантлива.
|
7 сентября - День Рождения поэта-лирика, удивительного и неповторимого Эдуарда Асадова. Его стихи по-настоящему идут от сердца, хотя может быть кому-то они могут показаться очень простыми и может быть глуповатыми. Но они настоящие! Честные и не пустые...
Метки: стихи
СЛЕДОЧКИ
Девочки выстовляю маленький мастер-класс голубых тапочек [url=http://radikal.ru/F/i066.ra...] набрать 3 петли
1 ряд : накид, изн, накид
2 ряд : изн ,накид , лиц , накид , изн
3 ряд : лиц , изн , нак, изн , нак , изн , лиц
4 ряд : изн , лиц , изн , нак , лиц , нак , изн , лиц , изн
накиды провязываются всегда изнаночной петлей .
верх вяжется резинкой 1х1
у меня на спицах 57 петель.
последний раз накиды делала с изнаночной стороны .
по лицевой провязала по рисунку .
с изнаночной стороны начала вязать подошву [url=http://radikal.ru/F/i024.ra...] на подошву взяла центральные 21 петлю . вязала плотно резинкой 1х1 .
на подошву можно и меньше брать . как вам больше понравитс [url=http://radikal.ru/F/i065.ra...] Провязав до края по бокам набрала по 8 петель ( это мало , надо по 9 ). Бока вязала лицевой гладью , свободно . Подошву так же резинкой 1х1 , плотно . Примеряя слегка натягивайте , а то при носке следки расстягиваются . По лицевой стороне по бокам оставила по 9 петель , а те что в середине провязала по 2 петли вместе . С изнаночной стороны начала вязать пятку [url=http://radikal.ru/F/s60.rad...]
[url=http://radikal.ru/F/s003.ra...]
Метки: вязяние
СЪЕДОБНЫЕ ПЕЙЗАЖИ
Австралийский фотограф [b]Карл Уорнер[/b] – мастер жанра «Foodscapes» (пейзажи из еды). Его фотографии, точнее картины собраны из овощей, фруктов и других съедобностей. Его рукотворные пейзажи действительно аппетитны и колоритны.
[IMG]http://s60.radikal.ru/i167/...]
[IMG]http://s40.radikal.ru/i090/...]
[IMG]http://i054.radikal.ru/1109...]
[IMG]http://s59.radikal.ru/i165/...]
[IMG]http://s002.radikal.ru/i198...]
[IMG]http://s001.radikal.ru/i194...]
[IMG]http://s53.radikal.ru/i142/...]
[IMG]http://s50.radikal.ru/i127/...]
[IMG]http://s41.radikal.ru/i091/...]
[IMG]http://s40.radikal.ru/i089/...]
[IMG]http://s46.radikal.ru/i114/...]
[IMG]http://s008.radikal.ru/i303...]
[IMG]http://s008.radikal.ru/i306...]
[IMG]http://s008.radikal.ru/i305...]
[IMG]http://s11.radikal.ru/i184/...]
[IMG]http://i019.radikal.ru/1109...]
[IMG]http://s56.radikal.ru/i153/...]
[IMG]http://s51.radikal.ru/i133/...]
[IMG]http://s57.radikal.ru/i156/...]
[IMG]http://s011.radikal.ru/i318...]
[IMG]http://s010.radikal.ru/i313...]
[IMG]http://s45.radikal.ru/i107/...]
[IMG]http://s47.radikal.ru/i116/...]
[IMG]http://s60.radikal.ru/i168/...]
[IMG]http://s003.radikal.ru/i203...]
[IMG]http://s61.radikal.ru/i173/...]
[IMG]http://s005.radikal.ru/i211...]
[IMG]http://s43.radikal.ru/i102/...]
[IMG]http://i045.radikal.ru/1109...]
[IMG]http://s008.radikal.ru/i304...]
[IMG]http://s60.radikal.ru/i167/...]
[IMG]http://s61.radikal.ru/i172/...]
Так выглядит процесс съемок. Разумеется не обходится без послойной фотографии и добротной ретуши.
[IMG]http://s53.radikal.ru/i140/...]
Сайт автора - [url]http://www.carlwarner.com/[...]
Метки: Искусство
ПЕСНИ НА СТИХИ РУБАЛЬСКОЙ
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...] [more][iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
[iflash=400,240,http://www.youtube.com/embe...]
Метки: Музыкальная гостинная
ВЕРА. НАДЕЖДА. ЛЮБОВЬ И МАТЬ ИХ СОФЬЯ
|
Метки: праздники
ГРИГОРИЙ ЛЕПС
Метки: Кумиры
АМЕРИКАНЦЫ...
[color=red]Советуем также прочитать: Москва - страшный город или записки иностранца[/color]

Замечу, что не следует сравнивать нас и американцев. Америка - это другая планета, и нужно все рассматривать именно с этой точки зрения.
Я не буду говорить о распространенных фактах (что американцы любят класть ноги на стол, что они едят много фаст-фуда, что за девушку не принято платить и т.д.), их и так все знают. Расскажу о тех, которые мало кому известны.
[b]Американцы привстают на цыпочки в лифте[/b]
Когда я узнал об этом факте, то не мог поверить. Многие американцы немного привстают на цыпочки в тот момент, когда находятся в лифте и он останавливается на первом этаже. Когда я спросил знакомого, зачем это делается, он объяснил, что это нужно для того, чтобы избежать компрессии в позвоночнике.
Когда лифт с верхних этажей приходит на нижний и останавливается, то создается давление на позвонки. Чтобы этого избежать, многие американцы приподнимаются на цыпочки.
Читаем далее >>>
]Будете в Америке ехать в лифте - обязательно понаблюдайте, возможно, вы заметите, что кто-то приподнимается на цыпочки в тот момент, когда лифт придет на первый этаж.
[b]Правило 18 лет[/b]
Во многих американских семьях есть такая традиция - отпускать детей по достижении ими 18 лет буквально на все четыре стороны. Мол, сынок, тебе уже стукнуло 18, ты уже взрослый, пора тебе жить своей жизнью.
Причем он не просто селится отдельно. Молодой человек и родители становятся практически чужими людьми. Созваниваются пару раз в год по праздникам, и все. Никакой помощи и поддержки от родителей уже не оказывается.
Мне довелось участвовать в одном таком переезде, я помогал знакомому пареньку перевозить его вещи после его 18-го дня рождения.
Он поселился с такими же ребятами, как он, которых родители выпустили в самостоятельную жизнь. Вместе они снимали небольшую квартиру. Машина была только у одного. В плане еды они делали просто. Один из них работал на пицце и приносил домой пару пицц. Другой работал в кафе по фаст-фуду и лепил бутерброды, которые и приносил домой. Тот, кому приедалась пицца, ел бутерброды, и наоборот.
Одному из них бабушка подарила свою старую мебель, остальные спали на надувных матрасах.
Я потом бывал у них в гостях. Основные занятия у ребят в свободное время были следующие: они играли в игровую приставку, слушали музыку и пили пиво.
Причем из дома выгоняют не только ребят, но и девушек. Неподалеку жила похожая женская компания.
Денег у них нет, никто в колледжах не учится. Думаю, эта традиция во многом является причиной того, что в Америке огромное количество домов престарелых. Дети в "в благодарность" сдают туда родителей.
[b]Ми каса - су каса[/b]
В переводе с испанского эта фраза означает "Мой дом - твой дом". Этот пункт я назвал не потому, что хотел блеснуть своими скудными познаниями в испанском, а потому, что эта фраза отлично отражает суть вещей.
Если вы пригласили американца к себе домой, то он будет считать, что ему довольно многое позволено.
Например, американец, находясь у вас в гостях, может спокойно пройти к вам на кухню, открыть холодильник, и, никого не спрашивая, налить себе вашего любимого сока, которого осталось на один стакан, пройти с ним на диван и положить ноги на ваш журнальный столик (последний момент, думаю, знают все).
[i]Дом известного чемпиона по американскому футболу на берегу океана. Перед домом лежат пакеты с почтой.


Когда я работал развозчиком пиццы, эти собаки были моими друзьями. Сначала лаяли на меня, потом узнавали и не лаяли.[/i]
[b]Отношение к еде[/b]
Еда для американцев имеет намного меньшее значение, чем для нас. В Америке многие придерживаются мнения, что все, что не съедено за столом, должно быть выброшено. Например, в семье после обеда могут спокойно выбросить половину вкусной курицы, индейки или дорогой рыбы.
В летнем лагере, в котором я работал два лета на кухне, в первое время я был в шоке. Там было точно такое же правило - всю несъеденную еду полагалось выбрасывать. Мне было жалко, когда после обеда приносили десятки противней с отличным мясом, рыбой и другими вкусностями. Их просто даже не брали с противней. Поначалу я пытался с этим бороться, откладывал себе пару-тройку тарелок, но вскоре понял, что я не в силах противостоять этой традиции и не мог все это съесть. Жалко, что столько еды выбрасывается, когда в мире многим ее не хватает.
[b]Виртуальные семьи[/b]
Америка - страна одиночек. Я был очень удивлен, что многие американцы на полном серьезе заводят виртуальные семьи. Причем есть не только виртуальные мужья и жены. Пенсионеры хотят быть виртуальными бабушками и заводят виртуальных внуков.
Один мой знакомый с ресторана так подсел на это дело, что даже бросил компьютерные игры, в которые раньше играл. Вместо этого у него был целый виртуальный семейный клан с бабушками, дедушками, женой, детьми, тетями, дядями и всевозможными племянниками.
Он говорил, что они общаются каждый вечер. Обычно бабушки и дедушки - это одинокие пенсионеры из домов престарелых, которым не хватает общения. Они ищут виртуальных внуков.
Внуки же, в свою очередь, нуждаются в заботе дедушек и бабушек. Одним словом, когда людям не хватает общения и человеческих отношений в реальной жизни, они уходят в интернет. Печально, конечно, но что поделать.
[b]Американцы любят мясо с кровью[/b]
В американских ресторанах можно заказать мясо с любой степенью прожарки - от глубоко зажаренного до слегка розового с кровью.
Вы не поверите, но любителей есть мясо с кровью очень много. Поначалу для меня было в диковинку, когда маленькая девочка или старушка заказывает мясо и дополняет: "Жарить почти не нужно. Главное - чтобы крови побольше было. Пусть шеф еще сверху на мясо польет". Но потом привык.
Как для биолога, для меня это было непривычно, словно люди не знают о различных заболеваниях, которые могут передаться через непрожаренное мясо.
Есть и другие экстремальные варианты - прожарка в стиле Чикаго, это когда толстый кусок мяса с одной стороны жарят до обугливания, а с другой стороны оно розовое с кровью. Но любителей стиля Чикаго очень мало.
[b]Общество любителей сверлить зубы[/b]
Наверняка вы знаете, что в Америке много разных любителей необычных вещей. Я был в шоке, когда один официант сказал мне, что он состоит в обществе любителей сверлить зубы.
Он рассказал, что по выходным они собираются и сверлят зубы. Причем не важно, есть кариес или нет. Они высверливают пломбы и ставят их снова. Им просто безумно нравится это ощущение.
Ладно, приведу еще один случай. В летнем лагере, где я работал два летних сезона, был один мужчина. Добавлю, что лагерь был для умственно отсталых людей. Так вот, этот мужчина любил проглатывать зубные щетки. Если вожатый не успевал его остановить, то он мог проглотить несколько щеток. Зачем? Все просто - ему очень нравилось ощущение заботы и внимания, когда врачи доставали щетки из его желудка.
Видимо, что любители сверлить зубы, что пожиратель зубных щеток - это люди, которым просто не хватает человеческого внимания и заботы.
[i]Обычные американские дома.


Лифт в обычном американском доме.[/i]
[b]Даже в дорогих ресторанах могут происходить "любопытные" вещи[/b]
Даже в Америке и даже в дорогих ресторанах с их великолепным сервисом, никогда не нужно злить официантов и действовать им на нервы. Приведу пример. Я работал в дорогом ресторане официантом. Одна посетительница своими необоснованными придирками довела одну официантку до того, что та тихонько выжала тряпку для протирки кухонного стола в коктейль и спокойно отнесла его клиентке.
[b]Без комментариев[/b]
Приведу еще один случай. Я подрабатывал помощником официанта в другом ресторане. Был конец вечера. За одним столом старичок со старушкой закончили ужин. Я, как доблестный помощник официанта, спросил у них о том, можно ли убрать тарелки.
Одно из правил официантов гласит, что если на тарелке осталась еда, то нужно спросить разрешения, прежде чем убирать ее со стола. Старичок со старушкой согласились. На тарелке оставалась половина стейка размером с ладонь. Я унес тарелку на кухню и выбросил стейк в мусорный бак.
Подхожу снова к столу, чтобы смахнуть крошки, и тут старушка просит принести обратно ее стейк. Я лечу к менеджеру. Вместе с ним летим к поварам, а они уже все выключили и протирают рабочее место в предвкушении пойти домой. На наш призыв приготовить стейк они не откликнулись. Думаю, что же будет делать менеджер?
Идем к мусорному баку, стейка уже не видно - на него вывалили другие остатки пищи. Менеджер с невозмутимым видом раскопал вилкой стейк, очистил его от остатков пищи, положил в пластиковую коробочку и сказал мне: "Учись, пока я жив!"
Я отнес коробочку старушке, она обрадовалась. Я спросил ее: "Наверное, собачке хотите отнести?" А она мне и отвечает: "Да нет, не собачке. У меня служанка есть, работает у меня уже много лет. Я всегда ее балую и приношу вкусности из ресторана". Вот такая история.
Десерт на сегодня - очень смешной ролик о двух собаках, которые обедают в ресторане. Я смеялся до слез. Посмотрите, не пожалеете:
[flash=700,428,http://www.youtube-nocookie...]
[i]
Источник: shakin.ru
[/i]
Метки: интересно
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САЙТ
Уютный домашний детский сайт, посвященный и детям, и их родителям.
Большие коллекции мастер классов, поделок для детей, детских песен,
анекдотов, уроков рисования, поговорок, подборок материалов о интересных
детских игрушках, конструкторах.
Метки: Добро пожаловать на Ёжку, ссылки
Метки: рукоделие
ШКОЛА ЖИЗНИ

Американские ученые Роберт Аллен и Ширли Линди разработали тест для подсчета вероятной продолжительности жизни.
→ Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру
Метки: здоровье
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу