Все игры
Запись

Страшилки на ночь


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


О. А.      22-03-2016 01:27 (ссылка)
Re: Страшилки на ночь
слышали-слышали про эту программу, но я как-то думала, это уже пройденный этап,
в смысле - перебесились и успокоились
кто воплощать-то будет?
да и вообще учителя - люди консервативные, с ними такие фокусы, думаешь, пройдут?
Минна Биккина      22-03-2016 03:09 (ссылка)
Re: Страшилки на ночь
ГЫЫ!! "Какая прелестная школа"
Вкус лета      22-03-2016 08:11 (ссылка)
Re: Страшилки на ночь
Кажется чипирование и и целенаправленное зомбирование началось..Все что пишут фантасты увы воплощается,при малейшей неполадке 2+2 это уже проблема..Лучше бы учили думать...а не тыкать кнопочками
Tamara Prokofjeva      22-03-2016 12:04 (ссылка)
Re: Страшилки на ночь
Ничего особенно нового я тут не увидела. О том, что в американских школах медсестра может выписывать психотропные вещества, читала давно в одной из книг американского автора из серии "Индиго". В том, что могут применяться новые методы и приёмы для улучшения усвоения знаний ничего страшного не вижу, если только это творческие методы, а не в угоду издаваемых товаров. Вот чего не увидела, так это исследования гигиенистов, физиологов по поводу возрастных особенностей детей, подростков, времени учебного процесса для нормального сохранения здоровья будущего поколения. Извините, не собачек чипизировать собираемся. И напрашивается вывод, что это не стремление помочь детям усваивать основы фундаментальных знаний в школе, а очень похожее на запад узко специфическое малое знание по отдельному вопросу. Ну и так далее!
Игорь Маранин      15-05-2016 17:53 (ссылка)
Re: Страшилки на ночь
Сложно определить к этому какое-то отношение. С одной стороны, прогресс на месте не стоит, всё течёт и всё меняется. С другой, будет ли выбор (не формальный, а реальный) в принятии и не принятии новых способов обучения (я не про эту программу в обозримые годы, а экстраполируя ее развитие в будущее). В третьих (и главных) а судьи (зачеркнуто) заказчики кто? Кто будет определять содержание всех этих форм?