Системы защитных покрытий

Специально разработанные системы покрытий на
основе полиуретана,полимочевины и гибридов для защиты металла, бетона,
дерева и других материалов в агрессивных и абразивных средах.
Промышленные покрытия разработаны с целью применения их на различных
типах материалах и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая
прочность на разрыв и эластичность обеспечивают защиту от широкого
спектра воздействий защищаемых конструкций и изделий.
Система Elastuff предлагает разнообразные покрытия для любых нужд:
- Гидроизоляция фундаментов
- Хранения питьевой воды
- Очистка сточных вод
- Переработка и перевалка нефти и нефтепродуктов
- Гидротехнические сооружения
- Интерьер и экстерьер,футеровка
- Вторичная герметизация
Для решения задач
по применению технологических систем ELASTUFF, в части оценки их
свойств, применим комплексный подход, учитывающий несколько
необходимых условий:
- качество и состав поверхности, на которую предполагают нанести полимер;
- пограничные температуры эксплуатации готового покрытия;
- химический состав среды в которой будет находится готовое покрытие;
- виды механических нагрузок, которым будет подвергаться готовое покрытие;
- типы излучений, действующие на готовое покрытие;
- геометрические конфигурации основания на которое наносится полимер;
- цветовая гамма готового покрытия.
Исходя из вышеназванных условий можно будет
подобрать готовую систему (либо модифицировать её под конкретные нужды
Заказчика), чтобы обеспечить максимально долгий срок эксплуатации.

- Промышленные покрытия и защитные материалы.pdf
- Архитектурные покрытия для стен и фасадов.pdf
- Защитные покрытия для паркингов и гаражей.pdf
- Специальная защитная окраска стен и фасадов.pdf
- Универсальные системы гидроизоляции.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для строительства автомобильных дорог и магистралей.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для емкостей, нефтяных платформ, резервуаров.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для нефтеперерабатывающих баз, емкостей и резервуаров.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для очистных и водоочистных сооружений.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для судов, кораблей и гидротехнических сооружений.pdf
- Система покрытий ELASTUFF для цистерн всех назначений.pdf
- Система покрытий ELASTUFF Общая информация.pdf
- Система покрытий ELASTUFF 160 для свай, металлического шпунта, очистных сооружений.pdf
- Система покрытий ELASTUFF 160 для свай, трубопроводов, кранов.pdf
- Система покрытий ELASTUFF 300 для поверхностей, где необходима высокая износостойкость..pdf
- Система покрытий UNIFLEX 3000 износостойкое покрытие для гаражей и автостоянок..pdf

Метки: полимочевина, полиуреа, алифатическая полимочевина, полимочевина для бетонных полов, ароматическое покрытие, алифатическое покрытие, быстросохнущее покрытие, покрытие полимерное, защита от бензина, защита от нефтяных масел
Грабли - гладилки, волокуши, лютни для асфальта - Финляндия

C-51 L – Волокуша/Гладилка для асфальта, почвы, песка, гравия, щебня, цемента
Модель: C-51 L
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Легкий U-заполнитель (ракель) трещин на асфальте герметиком
Картинки: Загрузить
Финский ручной инструмент для строительства и благоустройства.
Инструмент рекомендуется использовать для
перемещения, выравнивания и профилирования сыпучих материалов в сфере
строительства и благоустройства. Инструмент изготовлен из легкого
антикоррозионного и износостойкого алюминиевого сплава.
- Полотно из алюминиево-магниевого сплава, очень прочные и очень легкие (1-1,2кг);
- Длина ручки - 1800 мм;
- Ширина полотна инструмента от 400 мм до 510 мм;
- Вес: 1,0 кг - 1,2 кг

C-40 L – Волокуша/Гладилка для асфальта, почвы, песка, гравия, щебня, цемента
Спецпредложение: да
Новинка: да
Модель: C-40L
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: U - ракель для нанесения холодных и горячих герметиков на асфальт
Картинки: Загрузить
Профессиональный инструмент для строительства и благоустройства из Финляндии
Инструмент рекомендуется
использовать для перемещения, выравнивания и профилирования сыпучих
материалов в сфере строительства и благоустройства. Инструмент
изготовлен из легкого антикоррозионного и износостойкого алюминиевого
сплава.

Грабли/Гладилка для асфальта, щебня, песка, цемента, гравия KU-560,KU-720,KU-880
Спецпредложение: да
Новинка: да
Модель: KU-560,KU-720,KU-880
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Сверхмощный U-Crack ракель для заполнения трещин на асфальте горячим или холодным герметиком / Легкий U-заполнитель (ракель) трещин на асфальте герметиком
Настоящие сверхпрочные финские грабли для асфальта
Ручной инструмент изготовлен из очень прочного
закаленного алюминиево-магниевого сплава, устойчивого к коррозии и
механическим повреждениям. Инструмент имеет отличный баланс надежности и
легкости. Вес инструментов около 2 кг. Отлично зарекомендовал себя в
строительстве, производстве дорожных и ландшафтных работ. Рукоятки
длиной 2м, диаметром 30 мм из анодированного алюминия, имеют
обрезиненное (виниловое) или порошковое покрытие.

Волокуша(гладилка)/Грабли для асфальта, щебня, песка, цемента, гравия - KH-560,KH-720,KH-880
Спецпредложение: да
Новинка: да
Лидер продаж: да
Модель: KH-560,KH-720,KH-880
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Легкий U-заполнитель (ракель) трещин на асфальте герметиком / Реверсивный ракель (скребок) для заполнения трещин на асфальте горячим или холодным герметиком V - Crack Filler (46005) / Сандалии для асфальта
Профессиональный инструмент для работы с асфальтом
Вес инструментов около 2 кг. Отлично
зарекомендовал себя в строительстве, производстве дорожных и
ландшафтных работ. Рукоятки длиной 2м, диаметром 30 мм из анодированного
алюминия, имеют обрезиненное (виниловое) или порошковое покрытие.

Волокуша (гладилка) для асфальта, щебня, песка, цемента, гравия KL-560,KL-720,KL-880
Спецпредложение: да
Новинка: да
Модель: KL-560,KL-720, KL-880
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Реверсивный ракель (скребок) для заполнения трещин на асфальте горячим или холодным герметиком V - Crack Filler (46005) / Сверхмощный U-Crack ракель для заполнения трещин на асфальте горячим или холодным герметиком
Сверхпрочные финские волокуши для асфальта
Волокуши (гладилки) и грабли с различными
полотнами, рукоятками и крепежными элементами. Инструмент спроектирован и
разработан в Финляндии специально для работ с различными тяжелыми
материалами (асфальтобетон, щебень, песок, цемент, гравий, почва и др.).

Волокуша(гладилка)/Грабли для асфальта, щебня, песка, цемента, гравия - KH-400
Спецпредложение: да
Новинка: да
Модель: KH-400
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Сандалии для асфальта / Легкий U-заполнитель (ракель) трещин на асфальте герметиком
Грабли для асфальта и щебня из Финляндии
Инструмент имеет отличный баланс надежности и легкости. Вес инструментов
около 2 кг. Отлично зарекомендовал себя в строительстве, производстве
дорожных и ландшафтных работ. Рукоятки длиной 2м, диаметром 30 мм из
анодированного алюминия, имеют обрезиненное (виниловое) или порошковое
покрытие.

Волокуша (гладилка) для асфальта, щебня, песка, цемента, гравия KL-400
Спецпредложение: да
Новинка: да
Модель: KL-400
Производитель: Финляндия
Рекомендуем для совместного использования: Легкий U-заполнитель (ракель) трещин на асфальте герметиком / Реверсивный ракель (скребок) для заполнения трещин на асфальте горячим или холодным герметиком V - Crack Filler (46005)
Сверхпрочные финские гладилки для асфальта и бетона
Инструмент спроектирован и разработан в Финляндии
специально для работ с различными тяжелыми материалами (асфальтобетон,
щебень, песок, цемент, гравий, почва и др.).
Метки: грабли для асфальта, волокуша-скарификатор для асфаль, волокуша для щебня, волокуша для асфальта, скребок для асфальта, гладилка для асфальта, лютни для асфальта, грабли – гладилка, грабли – волокуша, обувь для асфальта
Стандартные грабли – гладилка (лютни) для асфальта 60/205, с жел
Стандартные грабли – гладилка (лютни) для асфальта 60/205, с желтой алюминиевой ручкой (50224).
- Грабли - гладилки, волокуши, лютни для асфальта MESABI
- Грабли - гладилки, волокуши, лютни для асфальта Midwest
- Обувь для асфальта и бетона
- Скребки, ракели и стяжки
- Щетки и швабры
- Черенки, металлические держатели
- Оборудование для очистки поверхностей от загрязнений

Модель: 50224
Производитель: Midwest Rake Company США
Рекомендуем для совместного использования: Сандалии термозащитные для асфальта
Общие технические характеристики и особенности стандартных изделий
Полотно
Длина полотна от 60см до 105см. Материал сплав из алюминия и магния
Ручка
Длина
205 см х Диаметр 28мм Длина 205 см до 265см нестандартный диаметр ручки
38мм. Материал: Алюминий с порошковым покрытием желтого цвета.
Рукоятка покрыта 15см черным нескользящим винилом.
Крепление:
Крепление: кронштейны пластины (Gusset Bracing)
Кронштейны – стойки (Wrap-Around Bracing)
Крепление: кронштейны -Голиаф (Goliath Bracing)
Инструмент
спроектирован и разработан специально для работ с различными тяжелыми
материалами (асфальт, щебень, песок, цемент, гравий, почва и др.).
Изготовлен из прочного закаленного алюминиево-магниевого сплава,
устойчивого к коррозии и механическим повреждениям. Отличный баланс
надежности и легкости.
Технические характеристики: Модель 50224
Длина полотна - 60см. Длина ручки - 205см. Крепление: кронштейны – стойки (Wrap-Around Bracing)
Какие решения являются правильными для Вас?
Свяжитесь с нашим техническим представителем
Метки: грабли для асфальта, волокуша для асфальта, скребок для асфальта, гладилка для асфальта, лютни для асфальта, грабли – гладилка, грабли – волокуша, обувь для асфальта, инструмент для асфальта, ручной инструмент для асфальта
Бизнес предложения по инфракрасному ремонту асфальта
При заказе бизнес пакета действует скидка от 20 до 35 процентов от общей стоимости оборудования и материалов + консультационное обслуживание + рекламная,техническая
и сервисная поддержка. Для наших партнеров мы предлагаем спецпрограмму,
которая, позволяет при правильном налоговом планировании существенно
снизить себестоимость, ускорить окупаемость и увеличить доходность
бизнеса в целом. Комплектность бизнес пакета уточняется индивидуально по
предварительному согласованию.
Бенефиты
- гарантия на 12 месяцев
- организация и запуск бизнес-процессов
- технология работы
- персональный менеджер и консультант по E-mail
- информационная поддержка («горячая линия»)
- продвижение бренда и технологии в регионе нахождения
- обновление модельного ряда технический консалтинг
- бизнес-консалтинг (в рамках Договора)
- льготные цены на расходные материалы, при увеличении объемов закупок
- обучение и стажировка техников
- обучение и стажировка менеджеров по продажам (по необходимости)
- обучение и рекламные материалы для руководителей (по необходимости)
- внутрикорпоративные информационные WEB – ресурсы, разработка технологического процесса применительно к местным условиям.
Программа предлагает готовое решение, позволяющее наиболее эффективно сохранить потраченные финансовые средства.
Оборудование для инфракрасного нагрева, перевозки и регенерации асфальта
Бункеры для регенерации, доставки и хранения асфальта
Передвижные установки для инфракрасного нагрева продольных швов на асфальте

Портативные установки инфракрасного нагрева асфальта
Передвижные, прицепные и навесные установки для инфракрасного нагрева асфальта
Автономные комплексные системы инфракрасного ремонта дорог N.TRAFFIC на базе грузового автомобиля
Автономные комплексные системы инфракрасного ремонта дорог на базе грузового автомобиля
Автономные комплексные системы инфракрасного ремонта дорог на базе прицепа
Установки для регенерации, перевозки и хранения асфальта на базе грузового автомобиля
Установки для регенерации, перевозки и хранения асфальта на базе трейлера (прицепа)
Возможен заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом фактических характеристик и
размеров конкретного транспортного средства заказчика и выбранных опций.
Оборудование для очистки поверхностей от загрязнений
Оборудование для воздушной очистки поверхностей (воздуходувки) Billy Goat
Оборудование для воздушной очистки поверхностей (воздуходувки) Buffalo Turbine
Оборудование для воздушной очистки поверхностей - Little Wonder
Тепловое копье (очистка горячим воздухом)
Установки механической очистки швов и трещин
Аксессуары и опции
Инструменты и приспособления
Ручной инструмент и приспособления
Обувь для асфальта и бетона
Ручная трамбовка
Скребки, ракели и стяжки
Щетки для удаления загрязнений
Грабли для асфальта
Черенки, металлические держатели
Вся документация и контракты, а также рекламные фото и видеоматериалы имеются в наличии и могут быть
направлены на ваш адрес. Если наша информация Вас заинтересовала, то более подробно Вы сможете узнать о данной технологии, связавшись с нами по электронной почте или заполнить заявку.
• Специально по вашим запросам
• Сделанные на заказ • Запчасти • Продажи
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните:
Метки: инфракрасное оборудование прицеп, инфракрасный ремонт, инфракрасное оборудование автомо, нагреватель асфальта, инфракрасная установка асфальт, комбинированный обогреватель асф, хот бокс асфальт, процесс термопрофилирования асфа, терморемонт асфальта
Оборудование для инфракрасной регенерации, нагрева асфальта KM4-
- Передвижные установки инфракрасного нагрева и ремонта продольных швов
- Автономные комплексы на базе прицепа для инфракрасного нагрева и ремонта асфальта
- Автономные комплексы на базе автомобиля для инфракрасного нагрева и ремонта асфальта
- Портативные установки инфракрасного нагрева и ремонта асфальтаУстановки для регенерации, перевозки и хранения асфапьта
Применение
технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от
дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ,
решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций),
ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна,
значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости
от погодных условий.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при
укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт
покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового
покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта,
нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий
асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках,
профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и
т.д.
• Все бренды • Все размеры • Специально по вашим запросам • Производство на заказ • Запчасти • Продажи
заказ на проектирование, изготовление и монтаж оборудования с учетом
фактических характеристик и размеров конкретного транспортного средства
заказчика и выбранных опций.

Еще фото
Спецпредложение: да
Лидер продаж: да
Производитель: KM International
Модель: KM4-40
Картинки: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
- Запатентованный дизайн складывающегося трейлера позволяет обеспечить моментальную и простую установку оборудования.
- Встроенные стальные роликовые колеса гарантируют маневренность при установке в зоне проведения ремонта и при перемещении на сложных участках.
- Как КМ4-40, так и КМ4-48 оснащены четырьмя независимыми зонами подогрева, с помощью которых возможно изолировать участок для регенерации и избежать размягчения участков, где ремонт проводить не нужно.
Разогреватель швов, разогреватель асфальта, регенерация асфальтобетона, нагрев асфальтобетона, разогрев асфальтобетона
Вид:
Установка для инфракрасной регенерации асфальта на трейлере складывающегося типа.
Нагревательный элемент:
Запатентованный инфракрасный излучатель
Топливо:
Пропан
Рабочие размеры:
1,52 м. х 2,44 м.
Транзитные размеры:
1,98м. х 2,54 м
Зоны нагрева:
2- 0,61 м. х 1,22 м. 2-0,91 м. х 1,22 м.
Заправочная ёмкость:
3 баллона по 32,6 кг.
Потребление:
11,34 кг. в ч.
Устройство включения:
автоматическое, электронное возгорание
Питание:
Аккумулятор гелиевый глубокого разряда 12 Вольт
Подвеска:
Листовая рессорная
Масса:
367,41 кг.




Назад в раздел
Технология
инфракрасного ремонта выполняет задачу круглогодичного устранения
выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение
технологий инфракрасного нагрева и регенерации избавляет от
дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ,
решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций),
ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна,
значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости
от погодных условий.
Описание этапов ремонта с использованием инфракрасного нагрева асфальта:
- Очистить участок от мусора, загрязнений, воды и снега;
- Установить оборудование для инфракрасного нагрева над участком для ремонта;
- Включить оборудование и нагреть поверхность ( во время работы оборудования необходимо контролировать температуру асфальта чтобы не перегреть его);
- Перемешать скребком или граблями для асфальта размягченный на месте материал, устраняя старые соединения, швы и неровности;
- Отпрофилировать поверхность асфальтобетона и при необходимости добавить дополнительный слой асфальта;
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени виброплитой или катком.
термопрофилирование
асфальтобетона, спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта,
ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах,
путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке
бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных
покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, ,
ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков,
ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Форма обратной связи
Метки: инфракрасный ремонт рулежных дор, прогрев земляных настилов в зимн, метод инфракрасного ремонта асфа, метод инфракрасного нагрева асфа, метод инфракрасного профилирован, установка для нагрева асфальта, оборудование для инфракрасной ре
Манипуляторы для покрышек и шин

Еще фото
Спецпредложение: да
Новинка: да
Лидер продаж: да
Производитель: CWS Industries (Mfg) Corp
Погрузка и разгрузка материалов – Шинные манипуляторы
Шинные
манипуляторы CWS являются самым безопасным и эффективным способом для
перемещения, погрузки и установки шин, необходимых для вашего бизнеса. С
1994, CWS разрабатывает и производит один из самых компактных шинных
манипуляторов, и будет продолжать развивать продукты для соответствия
новым нуждам индустрии.
Наши инженеры сосредоточены на
безопасности пользователей нашего оборудования. Тесно работая с нашими
клиентами, мы определяем новые требования и предоставляем решения,
делающие работу более безопасной и эффективной. Мы используем анализ
последствий отказа в проектировании шинных манипуляторов, чтобы
обеспечить надежный и долговечный продукт.
Шинные манипуляторы CWS используются на всех 6 континентах, и мы можем работать с шинами от 2,000 до 35,000 фунтов.
Станции ремонта кабеля разрабатываются индивидуально, чтобы подходить к каждой установке.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните:






Нашими
клиентами являются владельцы и операторы бульдозеров, гидравлических
экскаваторов, автопогрузчиков и всех видов оборудования, известного под
общим названием Тяжелая техника. Большинство наших продаж осуществляется
через Авторизованных дилеров по этому оборудованию, которые способны
обслужить весь спектр нужд клиентов, начиная с подбора основной машины
для работы, определения соответствующего навесного орудия, до сбора
комплекта и его поддержки.
Запрос информации по оборудованию
Метки: размотка кабеля на бульдозере, размотка кабеля на погрузчике, размотка кабеля на прицепе, размотка кабеля на подземном пог, ремонткабеля, станция ремонта кабеля, шинные манипуляторы
Станция ремонта кабеля
Наша компания подберет
соответствующее оборудование для уборки снега к автогрейдерам,
автопогрузчикам и погрузчикам с задней разгрузкой. Добавьте отвал к
любому автопогрузчику, гусеничному погрузчику или автогрейдеру чтобы
увеличить спектр использования техники. Уборка снега эффективно
осуществляется без инвестирования в дополнительную технику.
Мы предлагаем стандартные продукты, а также специализированное оборудование, разработанное для специфического применения.

Новинка: да
Производитель: CWS Industries (Mfg) Corp
Станция ремонта кабеля
Двойные
стационарные размотчики кабеля управляются с одной рабочей станции для
раскладки кабеля по ремонтному столу, обеспечивая эффективное
исследование и ремонт.
Станции ремонта кабеля разрабатываются индивидуально, чтобы подходить к каждой установке.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните:



Нашими
клиентами являются владельцы и операторы бульдозеров, гидравлических
экскаваторов, автопогрузчиков и всех видов оборудования, известного под
общим названием Тяжелая техника. Большинство наших продаж осуществляется
через Авторизованных дилеров по этому оборудованию, которые способны
обслужить весь спектр нужд клиентов, начиная с подбора основной машины
для работы, определения соответствующего навесного орудия, до сбора
комплекта и его поддержки. Запрос информации по оборудованию
Метки: размотки кабеля, размотка кабеля на бульдозере, размотка кабеля на погрузчике, размотка кабеля на прицепе, размотка кабеля на подземном пог, ремонткабеля, станция ремонта кабеля
Оборудование для размотки кабеля на прицепе

Еще фото
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: CWS Industries (Mfg) Corp
Установка на прицепе
Необходимая системе размотки кабеля расположена на прицепе, что устраняет необходимость питания от цепей тягача.
Гидравлические функции:
- Установочные домкраты в четырех углах для балансировки прицепа для установки катушки
- Тросоукладчик
- Рычаги подъема и спуска катушки
- Намотка и размотка
Удобная
операторская станция позволяет оператору ехать в прицепе, пока любое
подходящее по размеру транспортное средство тянет прицеп для укладки или
смотки кабеля.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните:

Нашими
клиентами являются владельцы и операторы бульдозеров, гидравлических
экскаваторов, автопогрузчиков и всех видов оборудования, известного под
общим названием Тяжелая техника. Большинство наших продаж осуществляется
через Авторизованных дилеров по этому оборудованию, которые способны
обслужить весь спектр нужд клиентов, начиная с подбора основной машины
для работы, определения соответствующего навесного орудия, до сбора
комплекта и его поддержки.
Запрос информации по оборудованию
Метки: установка для размотки кабеля, оборудование для размотки кабеля, устройство для размотки кабеля, агрегат для размотки кабеля, система для размотки кабеля, механизм для размотки кабеля, размотка кабеля на бульдозере, размотка кабеля на погрузчике, размотка кабеля на прицепе
Установка размотки кабеля на колесном бульдозере

Еще фото
Спецпредложение: да
Новинка: да
Производитель: CWS Industries (Mfg) Corp
Установка на колесном бульдозере
Системы
размотки кабеля могут быть легко установлены на самых обычных колесных
бульдозерах на вашем участке. Делайте вашу работу с кабелем более
безопасной и эффективной, придавая вашему бульдозеру больше функционала
по перемещению катушек, укладке смотке.
- Опции :
- Штатив Опции установки:
- Установка на существующий отвал
- Установка вместо отвала на раму толкателя
Для получения более подробной информации, пожалуйста, звоните:

Назад в раздел
Нашими
клиентами являются владельцы и операторы бульдозеров, гидравлических
экскаваторов, автопогрузчиков и всех видов оборудования, известного под
общим названием Тяжелая техника. Большинство наших продаж осуществляется
через Авторизованных дилеров по этому оборудованию, которые способны
обслужить весь спектр нужд клиентов, начиная с подбора основной машины
для работы, определения соответствующего навесного орудия, до сбора
комплекта и его поддержки. Запрос информации по оборудованию
Метки: размотки кабеля, агрегат для размотки кабеля, система для размотки кабеля, механизм для размотки кабеля, размотка кабеля на бульдозере, размотка кабеля на погрузчике
Пропитка для асфальтобетона, покрытий ИВПП и автомагистралей
Адрес в интернете: http://www.sealcoat.ru/, http://gilsonit.ru/, http://chertezhi-spb.ru/
Преимущества технологии:
герметизация поверхности и защита от образования трещин;
восстановление первоначальных свойств асфальтобетона;
защита дорожного покрытия от ультрафиолета, масел, битума и агрессивных сред;
увеличение срока эксплуатации до 300%;
повышение гидрофобности и олеофобности;
возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
возможность работы над большими и малыми проектами;
улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
предотвращение разрушения и окисления поверхности;
повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспортных средств);
защита от воздействия солей и химических реагентов;
улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
повышенная износостойкость при любой механической уборке улиц;
препятствует образованию луж и скоплению воды;
более быстрое высыхание покрытия после дождя;
быстрое время высыхания после нанесения, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
сохранение пластичности и подвижности поверхности асфальта при температурных расширениях;
высокая производительность при проведении работ;
значительная экономия финансовых средств - на каждый вложенный рубль 10 рублей экономии.
Описание продукта GSB - 88
Внешний вид и запах: Коричневая жидкость со слабым смолистым запахом. GSB - 88 представляет собой коллоидную дисперсию гильсонита, асфальта и ароматического масла в воде с присадками.
Эмульгированный уплотнитель/связующее вещество предназначенное для асфальтовых покрытий, состоящий из катионоактивной эмульсии руды гильсонита и специальных пластификаторов. Данная химическая коллоидная стабилизированная эмульсия специально разработана для ИВПП, перронов,стояночных площадок самолетов, в том числе широко применяется на автомагистралях и автомобильных дорогах. GSB-88 обеспечивает прочное и пластичное наружное покрытие, а специальные пластификаторы и масла проникают в асфальтовые покрытия и восстанавливают их. В результате получен эмульгированный уплотнитель/связующее вещество, восстанавливающее важные компоненты асфальтовых покрытий, исчезнувшие в процессе старения и окисления. Уплотнительная пропитка из гильсонита обеспечивает износостойкий и антиокислительный слой на поверхности асфальтового покрытия. Технология улучшает внешний вид асфальтовых покрытий, высыхая до абсолютно черного цвета.
Метки: регенерация асфальта, ремонт асфальта, покрытие для асфальта, стоимость пропитка асфальт, сохранение асфальта, защита асфальта, пропитка для асфальта, уход за асфальтом, обновление асфальта, восстановление асфальта
Декоративный асфальт в парках и зонах отдыха
- может устанавливаться на старую поверхность, что дает,
значительную экономию средств при ремонте и восстановлении старых
покрытий;
- новая захватывающая ИДЕЯ уникального дизайна для привычного серого асфальта;
- уменьшает нагрузки и повышает комфортность при ходьбе, катании на
велосипеде, улучшает сцепление подошвы обуви и предотвращает падение и
травматизм в общественных местах;
- вода не проходит в асфальт и не разрушает его основу;
- монолитная поверхность не позволяет прорастать сорнякам и разрушать поверхность.
- очень удобно для детей, пожилых людей и инвалидов;
- повышенная безопасность в зимний период;
- нет пятен и поплывшего асфальта в летний период;
- возможность ремонта и восстановления покрытия без ущерба для дизайна;
- не подвержено воздействию соли и не повреждается при механической уборке снега;
- износостойкость при любой механической уборке улиц;
- препятствует образованию луж и скоплению воды;
- более быстрое высыхание покрытия после дождя;
- быстрая установка со специальными аппликациями и трафаретами;
- прекрасные результаты испытаний ( независимыми экспертами) при колёсной нагрузке в реальных условиях эксплуатации;
- цветоустойчивость и неподверженность воздействию ультрафиолета,солнечного света;
- сопротивление заносу и повышенное обеспечение устойчивости транспорта на данном покрытии.














Теги: декорирование асфальта, цветное покрытие асфальта, каталог цвета, выбор цвета, цветной асфальт, цветной декор на асфальте, термопластик для асфальта, реклама на асфальте, фактурный асфальт, дизайн асфальта, тиснение на асфальте, штампованный асфальт, шаблон для штамповки асфальта, трафарет для штамповки асфальта, декоративное покрытие асфальта, декор на асфальте, шаблоны для асфальта, декоративный асфальт, трафареты для асфальта, текстурный асфальт, текстурированный асфальт, окраска асфальта, сохранение асфальта, ландшафтный дизайн, силкоутинг асфальта, декоративный силкоут, благоустройство двора
Метки: дизайн асфальта, тиснение на асфальте, штампованный асфальт, шаблон для штамповки асфальта, трафарет для штамповки асфальта, Декоративное покрытие асфальта, декор на асфальте, шаблоны для асфальта, Декоративный асфальт
Оборудование для нагрева и перевозки асфальта на базе прицепа
установкой Ray-Claim 4000, мы предлагаем вам возможность выполнить
работу лучше и с наименьшими затратами. Вы можете восстанавливать старый
асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная
экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагрев позволяют
Вам регенерировать и хранить асфальт при соответствующей рабочей
температуре не менее 48 часов без вреда для него.

Установка для нагрева хранения и перевозки асфальта на базе трейлера Ray-Claim 4000
● Позволяет использовать асфальт, где и когда Вам это понадобится, независимо от времени года.
● Емкость бункера две тонны.
● Все органы управления заранее запрограммированы на предприятии.
● Изготовлено в США.
Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог.
Нагревательная система
● Энергетические конвертеры
– два инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 8800 ккал
установлены в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом
конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
● Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
● Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
● Держатели баллонов – мощные откидные кронштейны для крепления топливных баллонов.
●Контроль безопасности
– запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с
датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает
зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение
12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного
использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм
водяного столба. Внешний аварийный выключатель.

Температурный контроль
● Холодный материал, загруженный в установку, будет полностью восстановлен в течении 16 часов.
● Температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
● После восстановления материала, система контроля автоматически
понизит температуру смеси до 1470С, сохраняя в рабочем состоянии
восстановленную или заводскую смесь в течении долгого времени
(приблизительно 48 часов).
● Пульт управления расположен в безопасном месте за закрываемыми дверями на установке для защиты от повреждений.
● Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически.
Конструкция
● Рама шасси – коробчатая
сечением 13х9х1см по периметру с поперечными швеллерами 10х14см.
Треугольное дышло с кронштейном для сцепного кольца на девять положений.
● Бункер –
терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего
воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических
стенок терморубашки 3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья)
из стали 2,7мм.
● Изоляция –
внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой
до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно
обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки
полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя.
● Загрузочные створки
– открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта.
Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с 5см изоляцией между
ними.
● Люк для выгрузки асфальта
– два вертикальных люка в задней стенки установки. Двойной замок
специальной конструкции для безопасного закрывания. Закрываются вручную.
Для герметичности, створки закрываются в нахлест. Выгрузочная платформа
расположена на высоте 76см от уровня земли.
● Не проливающийся контейнер – конструкция выполнена из стали 2,7мм. 45л емкость с открывающимся вытягиванием дном, для очистки скребков и лопат.

Ходовая часть.
● тип – одноосный прицеп.
● Ось – грузоподъемность 3175кг.
● Подвеска – рессорная.
● Колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 1600кг каждое.
● Шины – 2 шины, 9,5х16,5 дюймов, 10 слоные.
● Тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
● Крылья – из 5 мм рифленого листа.
● Огни – 12В система, тормозные, габаритные, аварийные и поворотные огни на светодиодах.
● Домкрат – 4,5тн грузоподъемности, для установки в горизонтальное положение.
● Сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты
● Длина – 3,56м
● Ширина – 2,18м
● Ширина с открытыми верхними люками – 2,24м
● Высота – 1,88м
● Высота с открытыми люками – 2,58м
● Вес пустой - 1315кг
● Полный вес - 3175кг
Система безопасности
● Внешние поручни, установленные на каждом углу.
● Электрические аварийные тормоза на случай обрыва сцепки.
● Запирающиеся передние дверцы, защищающие пульт управления.
● Запирающийся колпак на клапаны газовых баллонов.
● Светоотражатели янтарного цвета (спереди и по бокам).
● Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
● Габаритные огни (см. раздел “Освещение”).
● Система безопасности (см. раздел “Нагревательная система”).
Электрическая система
● 12В система во всей установке с 12В аккумуляторной батарей. Зарядное
устройство вмонтировано в установку с обеспечением подсоединения к
электросети на 220В.
Освещение
● По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом верхнем заднем углу.
● По два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня на задней стенке вверху.
● Лампа освещения номерного знака.
● Сигнальная лампа для регенератора.
● 6-ти штырьковый разъем для подключения электрического кабеля
Опционное оборудование
● Площадка размерами 61х61см для вибрационного уплотнителя с лебедкой и поворотной стрелой.
● Управление нагревом холодной смеси.
● 80л контейнер для хранения жидкого битума, с самостоятельным
обогревом, термостатическим управлением, с двухлитровым черпаком,
устанавливаемый на левом крыле.
● Система временной задержки.
● Инерционные гидравлические тормоза.
Теги: устройство для нагрева асфальта, инфракрасный нагрев и ремонт асфальта, установка обогрева швов, сварка швов при укладке асфальта, сварка швов при ремонте асфальта, ямочный ремонт инфракрасным оборудованием, ремонт примыканий к люкам и рельсам
Метки: устройство для нагрева асфальта, инфракрасный нагрев и ремонт асф, установка обогрева швов, сварка швов при укладке асфальта, сварка швов при ремонте асфальта, ямочный ремонт инфракрасным обор, ремонт примыканий к люкам и рель
Установка для инфракрасного асфальта на базе трейлера Ray-Tech
Инфракрасный Асфальтовый Нагреватель Tech-48 позволяет производить
ямочный ремонт выбоин, восстанавливать покрытия после вскрытия
инженерных коммуникаций, причём даже в холодную погоду эффективно и
непрерывно. Создаваемое инфракрасное тепло проникает быстро и глубоко
размягчает внутренние слои асфальта без окисления или пережога. При
подмешивании свежего горячего асфальта для выведения поверхности в
заданный уровень с последующим уплотнением обеспечивается термическая
связь ремонтного участка с окружающей поверхностью. Термическая связь
позволяет делать более качественный ямочный ремонт за меньшие деньги.
Связывает старый и новый асфальт при ремонте бесшовным соединением.
Избавляет от процесса снятия и вывоза старого асфальта.
Восстанавливает асфальт вне зависимости от времени года.
Эксклюзивный инфракрасный конвертер Ray-Tech гарантирует годы беспроблемного быстрого нагрева.
Придает декоративный вид асфальту.
Сделано в США.

Наша компания гордится тем, что мы производим эффективное оборудование для содержания дорог.
Эффективность работы машин не должна оцениваться по количеству
потребляемого топлива, а только по эффективности его расходования.
Поэтому, не пренебрегайте впечатляющей экономией, которую дает
применение нашего оборудования для содержания дорог.
Главное:
Машина предназначена для инфракрасного нагрева участка дорожного
покрытия размером 2,44х1,83м без пережога и разрушения асфальта.
Одноосный прицеп с передним 10” литым колесом, смонтированным под
домкратом, позволяет легко располагать установку в заданном месте.

Принцип работы
Инфракрасное излучение создается с помощью предварительно
приготовленной газо-воздушной смеси, подаваемой под давлением в
энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не
изменяет вяжущих свойств асфальта.
Установка состоит из одной нагревательной системы, которая может
работать в любом положении от вертикального до горизонтального
Система состоит из трёх высокоэффективных легкосплавных конверторов с долгим сроком службы.
Отражательная камера.
●
Выполнена из 2 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная,
размером 244х183см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный
слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
●
Нагревательная камера опускается и поднимается с помощью мощного
червячного редуктора с необслуживаемым электродвигателем 24В. Для
удобства работы выключатели находятся на каждой стороне агрегата.
Выполненная на заказ, эта система позволяет Ray- Tex гарантировать
работу механизма до 10 лет.
Топливо
● Чистый пропан (подача за счет испарения). Четыре 45кг баллона (не входят в комплектацию).
Топливная система
Газ
пропан подается за счет испарения из двух 45кг баллонов по шлангу
высокого давления с фитингами многократного использования через
ограничитель. Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм
водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В и его
подача регулируется дроссельным клапаном. По шлангам высокого давления
газ подается на нагнетатель с бесконтактным приводом большого ресурса.
Система потребляет 24400 ккал на1м2 максимум.

Силовая установка
Мощная 24В силовая система состоит из четырех 6В аккумуляторов с
максимальным током 220А, соединенных последовательно, для создания
необходимой мощности при производстве нагревательных работ. Имеется
встроенное 24В зарядное устройство.
Управление
Каждая система имеет электромагнитный клапан, управляемый датчиком давления.
Внутренние защитные выключатели, водозащищенный наружный главный
выключатель, влагозащищенная розетка 110В для зарядного устройства и
защитный выключатель для лебедки отражателя.
База
● Круглая ось грузоподъемностью 2700кг – подвеска рессорная.
● Шины 8,0х14,5” для тяжелой нагрузки.
● Электрические тормоза на 12 вольт и 6-ти контактный разъем для грузовика.
● Сигнальные, стояночные, тормозные и габаритные светодиодные огни на 12вольт.
● Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора.
Конструкция
Каркас из швеллера 127х89х9,5мм с треугольным дышлом (9 позиций крепления сцепного кольца).
Поперечины из швеллера 137х100 мм .
● Сцепное кольцо внутренним диаметром 76 мм, две цепи безопасности с мощными захватывающими крюками.
● Крылья, штампованные из 5 мм рифленого листа.
● Платформа для баллонов из листа 2,7 мм с опорным швеллером 76мм.
● Отсек для аккумулятора из стали 2,66мм и каркаса из 50мм металлического уголка.
● Усиленная опора лебедки из швеллера 100мм.
Система безопасности
● Для предотвращения доступа аккумуляторный отсек и блок управления запираются.
● Средства безопасности (смотри разделы “Топливная система” и “Управление”).
● Система аварийного торможения при обрыве сцепки, питаемая от аккумулятора
● Задние рефлекторы красного цвета.
● Система освещения (смотри раздел “Основание”).
Размеры
● Длина (транспортная) – 3,82м
● Длина (рабочая) - 5,8м
● Ширина - 2,44м
● Высота - 2,62м
● Вес (без топлива) - 1360кг
● Полный вес - 1815кг
Опция
● Автономный генератор 24 В 100 А.
● Комплект оборудования для сдвоенного прожектора.
● Алюминиевые заградители от ветра.
Метки: ремонт трещин инфракрасным обору, ремонт трещин инфракрасными уста, ремонт асфальта круглый год, ремонт асфальта круглогодично, инфракрасный ремонт выбоин на ас, технология инфракрасного ремонта, круглогодичное устранения выбоин, инфракрасный ремонт дефектов
Прицеп для хранения, смешивания и нанесения эмульсий AT-850 ET
Прицеп для хранения, смешивания и нанесения эмульсий AT-850 ET Trailer

Профессиональная установка AT-850 Extreme Trailer, оснащенная
компрессором и мембранным насосом, предназначена для нанесения жидкой
пропитки на поверхность асфальта. Например, защита тротуаров, обновления
покрытия асфальта во дворах, нанесение пропитки на небольших стоянках и
прилегающей территории.

Особенности:
-Отделение с решеткой для песка внутренней закрывающейся крышкой
-Электрические тормоза на обеих осях -Тормозные огни -Ходовые огни
-Подсветка номерного знака - Способность установки смешивать материал с
песком - Большая мощность; - Легкий запуск - Стальной резервуар с
горловинной емкостью 3780 л - Двухконтурный мембранный насос -
Профессиональные соединения из латуни и бронзы - Пистолет с
регулировочным клапаном - Фильтр-регулятор давления воздух.

Аксессуары:
-Ящик для хранения щеток -Запасные шины -Хромированные колеса
-Регулируемая высота -Свеча мощностью 250000 ватт -Огни и светодиодные
лампы -Воздушный компрессор -Регулировочные клапана -Кронштейны (для
использования рамы с насадками)
Технические характеристики:
Насос
ARO, серия PD 10X мембранный, давление 8,3 бара
Тип двигателя
Honda GX 390, мощностью 13л.с.
Вид топлива
Бензин
Воздушный компрессор
Jenny, 13 л.с., емкость бака 135л
Производительность
100 л /мин.
Шланг
Длинной 23 м, диаметр 25мм
Цистерна
Стальной резервуар объемом 3200 л
- Преимущества силкоутинга асфальта
- Декорирование асфальта с применением термопластичных материалов
- Сохранение аэродромных покрытий с применением APT-78
- Часто задаваемые вопросы
- Программа сохранения асфальтобетонных покрытий
- Новый асфальт за тридцать минут?
- Санация и ремонт трещин на асфальте
- Декорирование асфальта с применением жидких цветных покрытий
- Защитное покрытие асфальта на основе полимеров
- Обновление и защита асфальтовых покрытий
- Современные материалы для сохранения асфальта
- Лабораторные исследования и испытания
- Сохранение и восстановление свойств асфальтобетона
Метки: спрей установка трейлер, спрей система трейлер, спрей система прицеп, спрей установка прицеп, пропитка асфальта, обработка асфальта, уход за асфальтом, покрытие асфальта, самоходная установка для силкоут, спрей установка для силкоута
Инфракрасная установка с 8-ми тонным бункером на базе грузовика
установка с 8-ми тонным бункером, предназначенная для круглогодичного
восстановления дорог и ямочного ремонта. Вы можете переработать старый
асфальт в постоянно готовый материал для ямочного ремонта. Топливная
экономичность, термостатический контроль, инфракрасный нагреватель
позволяют регенерировать и хранить асфальт при необходимой рабочей
температуре не менее 48 часов без вреда для него.
- Дает возможность применять асфальт, где и когда необходимо в любое время года.
- Емкость резервуара восемь тонн.
- Большой топливный резервуар.
- Надежные и удобные, приводимые в действие гидравликой, загрузочные люки и три независимые друг от друга люка для выгрузки асфальта
- Много доступных опций.

Нагревательная система
- Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера с керамическим покрытием по 12600 ккал, установленных в тепловой камере. Независимый терморегулятор в каждом конвертере более точно контролирует температуру асфальта.
- Электронное зажигание – состоит из электронного блока управления, датчика пламени и электрода поджига.
- Топливо – чистый пропан (подача за счет испарения). Топливный бак на 330 л смонтирован на установке.
- Контроль безопасности - запорный клапан газа, управляемый электронным блоком управления с датчиком пламени и электродом поджига, автоматически выключает зажигание и закрывает газовый клапан, если пламя отсутствует в течение 12 секунд. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, редуктор понижающий давление испарения газ до 280 мм водяного столба. Внешний аварийный выключатель.
- Холодный материал, загруженный в установку, полностью восстанавливается в течение 16 часов.
- Температура вяжущего при восстановлении не может быть больше 1600С.
- После регенерации материала, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать восстановленный материал или новый асфальт в рабочем состоянии в течении приблизительно 48 часов.
- Пульт управления расположен в безопасном месте за надежно закрываемыми дверями на установке, предотвращая несанкционированный доступ к нему.
- Комбинация датчиков, терморегуляторов и таймеров управляет процессом восстановления и хранения материала автоматически

Конструкция
● Бункер -
терморубашка с двойными стенками с внутренней циркуляцией горячего
воздуха предотвращают потерю тепла асфальтом. Толщина металлических
стенок терморубашки 3,4 и 1,5 мм. Долговечная наружная стенка (третья)
из стали 2,7мм.
● Изоляция –
внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой
до 6750С краской, позволяющей инфракрасному излучению равномерно
обогревать всю поверхность внутренней стены. Третья стенка установки
полностью закрывает снаружи 5см слой твердого утеплителя
● Загрузочные створки
– открывающиеся гидравликой вверх створки образуют воронку для загрузки
асфальта в бункер. Створки из металла толщиной 1,5 и 2,7 мм делаются с
5см изоляцией между ними.
● Люки для выгрузки асфальта
– три вертикальных люка в задней стенке установки независимо
управляемые гидравликой. Двойной замок специальной конструкции для
безопасного закрывания. Для герметичности, створки закрываются внахлест.
● Управление люками – пульт
управления гидравликой открытия люков находится справа сзади установки.
Включает в себя: поршни, блок гидроклапанов и шланги полный
смонтированные. Прилагаются фитинги для присоединения к гидросистеме
автомобиля.

Монтаж
Установка разработана для грузовиков с гидравлическим цилиндром,
предназначенным для разгрузки (гидравлика не входит в комплект
поставки). Трубная обвязка от блока гидроклапанов к гидравлическому
резервуару транспортного средства не входит в комплект поставки.
Система безопасности.
- Внешние поручни, установленные на каждом углу.
- Светоотражатели янтарного цвета (по бокам).
- Рефлектор красного цвета (задняя сторона и боковины).
- Габаритные огни.
Электрическая система
- 12В система во всей установке, включая электрический контроль подачи газа. Запитывается от 12в системы грузовика.
- По два светодиодных тормозных, стояночных, поворотных и аварийных огня на каждом заднем верхнем углу с единым блоком по два светодиодных тормозных, габаритных и поворотных огня находящегося на задней стенке вверху. Сигнальная лампа работы регенератора. Должны быть подключены к системе освещения грузовика.

Габариты:
- Габаритная длина – 3,61 м
- Длина бункера – 2,72м
- Габаритная ширина – 2,29м (Ширина установки 1,75м + 2 крыла по 0,27 м)
- Ширина установки 1,75м
- Высота – 1,88м
- Высота с открытыми люками – 2,44м
- Вес пустой - 2545кг
Опционное оборудование
(следующее оборудование предлагается для установки между кабиной грузовика и регенерационной установкой на раме шасси).
- Площадка для вибрационного уплотнителя.
- Боковая опрокидывающаяся емкость для отходов.
- Короб-распределитель.
- Бункер для хранения эмульсии.
- Бункер для песка.
- 110л контейнер для хранения жидкого битума, с подогревом.
- Комплект конусов.
- Ящик для хранения ручного инструмента.
- Система быстрой расстыковки.
- Верхние люки (под высоту асфальтовой установки).
Метки: ремонт асфальта круглый год, ремонт асфальта круглогодично, инфракрасный ремонт выбоин на ас, технология инфракрасного ремонта, круглогодичное устранения выбоин, инфракрасный ремонт дефектов, инфракрасный ремонт неровностей
Система инфракрасного нагрева и ремонта асфальта - трейлер
Наиболее
эффективное из имеющихся в распоряжении передвижное транспортное
средство, предназначенное для качественного ямочного ремонта и других
работ по содержанию дорог
- Объединение регенератора и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
- Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре.
- Дорожный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.
- Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
- Экономичный расход топлива, простота управления.
- Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
- Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
- Выпускается с двух- или четырех тонным регенератором.
- Производится в США.
2-тонный регенератор
Нагревательная система
- энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
- топливо – 100% газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
- держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.
- контроль безопасности
– клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем
зажигания, электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый
шланг высокого давления с фитингами многократного использования,
регулируемый редуктор понижения давления (норма 270 мм водяного
столба). Внешний аварийный выключатель.

Температурный контроль
- холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.
- после того как материал будет восстановлен, система контроля
автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать
материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно
48 часов).
Конструкция
- рама шасси – коробчатый внешний
контур рамы сечением 13х9х1см и поперечные швеллеры 10х14см. Мощное
дышло с девятью положениями (по высоте) для сцепного кольца.
- бункер –
воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю
тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в
зависимости от места): 3,4; 2,7, и 1,5 мм.
- изоляция
– внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой
термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей
инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего
бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
- загрузочные створки – открывающиеся
вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки
створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между
ними.
- люки для выгрузки асфальта – два люка, по одному с каждой стороны установки, с двойным замком и перекрытием створок для максимальной герметизации.
Ходовая часть
- тип – двуосный прицеп.
- ось – грузоподъемность 2722кг.
- подвеска – рессорная.
- колеса – с металлическими дисками, грузоподъёмностью 2040кг каждое.
- шины – 4 шины 8,0 х 14,5 дюймов, 12 слойные.
- тормоза – электропривод на все колеса с системой аварийного торможения.
- крылья – 0,5см отражающими пластинками.
- огни – 12-вольтовая система. Светодиодные габаритные, стоп сигналы, указатели поворотов и сигнал опасности.
- домкрат – мощный, для выставки дышла под сцепку.
-сцепное кольцо – стальное кольцо толщиной Ø42мм с внутренним Ø76мм. (В комплект входят две цепи безопасности).
Габариты: длина - 4.7м; ширина - 2,4м; высота - 2,6м; вес пустой - 2320кг; полный вес - 4500кг
Нагреватель дорожного покрытия
Принцип работы
- инфракрасное излучение создается
газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический
конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих
характеристик асфальта
- установка состоит
из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и
выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до
горизонтальной.
- каждая система состоят из трёх высокоэффективных сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
- выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали,
вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей
конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой
алюминиевой краской.
- отражательная камера
опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным
червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет гарантию
Ray- Tex на 10лет.
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум.
Топливная система - обе
системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения
из двух 45кг баллонов (в комплектацию не входят) соединенных газовыми
шлангами высокого давления с фитингами многократного использования.
Двухступенчатый редуктор обеспечивает давление в 280 мм водяного столба.
Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача
регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления
подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24 В
бесконтактного двигателя с большим ресурсом.
Силовая установка -
каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В
аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое
эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для
аккумуляторов.
Управление - каждая система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
- встроенные защитные выключатели для всех внешних переключателей,
главный выключатель в водостойком исполнении. 110В электрический разъём
для зарядного устройства.

Опции.
- площадка для вибрационного уплотнителя с лебедкой.
- система временной задержки.
- инерционные гидравлические тормоза.
4-тонный регенератор
Энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера производительностью по 5500 ккал.
Люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки
Рама шасси – дышло с тремя положениями (по высоте) для сцепного кольца
Ходовая часть
- оси – грузоподъемность 3630кг каждая.
- шины – 4 шины: 6,75 х 17,5 HD, бескамерные
Габариты.
- длина – 5,2м
- высота - 2,7м
- вес пустой - 3630кг
- полный вес - 7260кг
Примечание –
Все остальные технические характеристики 2-х тонной установки,
относятся и к 4-х тонной, за исключением перечисленных выше.
Метки: оборудование нагрев асфальта, хотбокс для асфальта, машина для нагрева асфальта, инфракрасное оборудование для ас, разогрев асфальта, инфракрасное оборудование трейле, инфракрасное оборудование прицеп, инфракрасный ремонт, инфракрасное оборудование автомо, нагреватель асфальта
Автономная комплексная система инфракрасный ремонта асфальтовых
Наиболее
эффективная из существующих машина для восстановления дорожного
покрытия, предназначенная для выполнения долговечного ямочного ремонта и
других дорожных работ.
Комбинация регенератора и дорожного нагревателя, которая может быть
легко установлено на любой грузовик полной массой от 8 т и более.
Rey-Tech может сконструировать установку с учетом фактических
характеристик и размеров конкретного грузовика заказчика и выбранных
опций.
- TMV может переработать старый асфальт в материал для качественного ямочного ремонта, а также хранить новый асфальт, полученный прямо с завода, поддерживая необходимую температуру. Дорожный нагреватель, установленный сзади, позволяет проводить постоянный ремонт дорожных повреждений, устраняя холодные заплатки, и гарантируя работу круглый год.
- Инфракрасное излучение обеспечивает теплое соединение стыков для качественного ремонта и увеличивает производительность при работе бригады из двух человек.
- Топливная экономичность, легкость в управлении.
- Прочное соединение в стыке старого и нового асфальта.
- Простота обслуживания, качественное изготовление, доказанная надежность и рентабельность.
- Выпускается с двух-, четырех- и шести тонным регенератором.
Регенератор
- находится прямо позади кабины.
Нагревательная система
- энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера по 5500 ккал, установленных в тепловой камере.
- топливо – чистый пропан, подаваемый за счет испарения из двух 380 л баллонов.
- контроль безопасности
– клапан отключения подачи газа, управляемый электронным модулем
зажигания с электродом прямого поджига и датчиком пламени. Газовый шланг
высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый
редуктор давления газа (номинал – 280 мм водяного столба). Внешний кран
аварийного выключения.
Температурный контроль
- холодный материал, помещенный в установку, полностью регенерируется через 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С.
-
после того как материал будет восстановлен, система контроля
автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать
материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно
48 часов).
Конструкция
- бункер –
воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю
тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в
зависимости от места): 3,4; 2,7, и 1,5 мм.
- изоляция
– внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой
термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей
инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего
бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
- загрузочные створки – открывающиеся
вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки
створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между
ними.
- люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки, с двойным замком и перекрытием створок для максимальной герметизации.
Габариты: длина – только резервуар 1,45м; ширина – 2,33м; высота – 2,75м; высота: от верха ходовой части до верха резервуара – 1,6м плюс инструменты; вес - 1930кг
Рабочая площадка с лестницами: непосредственно
позади регенератора находится площадка с шероховатым полом с лестницами
на каждой стороне для доступа к резервуарами с пропаном, аккумуляторам и
зарядному устройству под площадкой.
Ёмкость для отходов
-
опрокидываемая на бок ёмкость размерами 86х137х38см для отходов
находится непосредственно позади площадки для баллонов с пропаном.
Лебедка на 24В (та же что и для отражательной камеры) приводит в
движение ёмкость для отходов, она также передвигается на другую сторону
грузовика для погрузки-выгрузки вибрационного уплотнителя.
Нагреватель дорожного покрытия
- находится сзади емкости для отходов и отсека для вибрационного уплотнителя в задней части грузовика.
Принцип работы
-
инфракрасное излучение создается газо-воздушной смесью, подаваемой под
давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не
выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
-
установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие
независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от
вертикальной до горизонтальной.
- каждая система состоят из трёх высокоэффективных сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
-
выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная,
размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный
слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
-
отражательная камера опускается и поднимается с помощью
электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на
заказ лебедка имеет гарантию Ray- Tex на 10лет.
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум
Топливная система: обе
системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения
из двух 380 л баллонов, соединенных газовыми шлангами высокого давления
с фитингами многократного использования. Редуктор понижает давление до
280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на
24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам
высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой,
имеющей привод от 24В бесконтактного двигателя с большим ресурсом
Силовая установка: каждая
мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов,
соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное
нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для
аккумуляторов.
Управление
- система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
- Запираемый электрический пульт управления предотвращает
несанкционированное вмешательство в работу установки. Наружные
переключатели и 110В электрический разъём для зарядного устройства в
водостойком исполнении.
- лебедка с электроприводом для подъема и опускания камеры отражателя с
концевым выключателем ( такая же как лебедки для емкости с отходами).
Габаритные размеры: длина – 4,43м установлена на грузовике; ширина – 2,44м; погрузочный вес (все компоненты) – 3630кг
Опции:
- складная камера размерами 3,96х1,83м
- 24 В генератор
- комплект для установки двойного прожектора
- система временной задержки
- ящик для инструментов
- сцепное устройство для прицепа
- алюминиевые заградители от ветра.
2-тонный регенератор
ехнические характеристики
Регенератор - находится прямо позади кабины.
Люки для выгрузки асфальта: два люка, по одному с каждой стороны установки
Энергетические конвертеры: два инфракрасных конвертера 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
Габариты: длина – только резервуар 0,96м; ширина – 1,9м; высота: от верха рамы шасси до верха резервуара – 1,88м плюс инструменты; вес - 860кг
Габаритные размеры: длина – 3,4м плюс камера; ширина – 2,44м; погрузочный вес – 2580кг
Емкость для отходов и лебедка: такие же, что и для 4-х тонного.
Примечание
– Все технические характеристики соответствующие 4-х тонной установке,
подходят и для 2-х тонной, за исключением указанных выше.
Метки: бункер инфракрасного нагрева, оборудование нагрев асфальта, инфракрасный нагрев асфальта, инфракрасный ремонт асфальта, реклаймер на прицепе
Оборудование для нагрева, герметизации и гидроизоляции швов

Заливщики швов на базе трейлера KERA145HD,KERA300HD и KERA400HD
Модель: KERA145HD,KERA300HD и KERA400HD
Оборудование предназначено для производства
работ по заполнении трещин и швов герметиками в разогретом виде.
KERA145HD представляет собой смонтированную на прицепе оборудование .

Установки для нагрева и нанесения эмульсий на базе прицепа Liquid Asphalt Distributor (Trailer)
Модель: LD600 и LD1000
Liquid Asphalt Distributor (Trailer)
Установка позволит сэкономить время по обслуживанию и строительству
дорог, аэропортов, автостоянок или там, где необходимо использовать
жидкости в горячем или подогретом виде.

Установка для нагрева и перевозки эмульсий Under-Fired Power Emulsion Sprayer
Модель: UPS200T и UPS300T
Under-Fired Power Emulsion Sprayer
Установка позволит сэкономить время по обслуживанию и строительству
дорог, аэропортов, автостоянок или там, где необходимо использовать
жидкости в горячем или подогретом виде.

Установки для нагрева и смешивания мастик и герметика Oil Jacketed Mastic Mixer
Модель: SKU #MM250PT
Oil Jacketed Mastic Mixers Установки для
нагрева и смешивания композитных материалов в том числе мастик для
гидроизоляции и герметизации швов.

Установка для нагрева эмульсий HET80 Combination Tool Heater & Kettle
Модель: HET80
Combination Tool Heater & Kettle Установка на базе трейлера поставляется с подогревом бака и также включает в себя отдельно подогрев отсека для инструментов. Максимальная рабочая температура 160 градусов С.

Портативный аппликатор для нанесения мастик Cold Tack Distributors
Модель: PPES10 и PPES18
Cold Tack Distributors (Tack Coating)
Material Tank NOT included Портативное устройство предназначено для
нанесения материала. Все, что вам нужно сделать, это опустить
всасывающий шланг в бочку (контейнер), запустить двигатель, и выполнять
работы.
Установки для заливки швов и трещин бывшие в эксплуатации

Котел - заливщик швов, прицеп Crafco SS125
Артикул: CEP-3308
Название товара: Crafco SS125 SuperShot Crack Sealer
Производитель: Crafco
Модель: SS125
Тип оборудования: Бывшее в эксплуатации
Максимальная цена: $17,150.00

Заливщик швов SS60 LP
Артикул: CEP-3236
Название товара: Crafco SS60 LP Super Shot 60
Производитель: Crafco
Модель: SS60
Тип оборудования: Бывшее в эксплуатации
Максимальная цена: $18,000.00
Метки: инфракрасный нагрев асфальта, реклаймер на прицепе, инфракрасный ремонт асфальта, инфракрасное профилирование, бункер инфракрасного нагрева, инфракрасный реклаймер, термопрофилирование асфальта, технология реклаймер асфальта, установка для перевозки асфальта, оборудование нагрев асфальта
Стандартный силкоутинг асфальта
Преимущества силкоута
- герметизация поверхности и защита от образования трещин;
- восстановление первоначальных свойств асфальтобетона;
- защита дорожного покрытия от ультрафиолета, масел, битума и агрессивных сред;
- увеличение срока эксплуатации до 300%;
- повышение гидрофобности и олеофобности;
- возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
- возможность работы над большими и малыми проектами;
- улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
- предотвращение разрушения и окисления поверхности;
- повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспортных средств);
- защита от воздействия солей и химических реагентов;
- улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
- повышенная износостойкость при любой механической уборке улиц;
- препятствует образованию луж и скоплению воды;
- более быстрое высыхание покрытия после дождя;
- быстрые время высыхания после нанесения, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
- сохранение пластичности и подвижности поверхности асфальта при температурных расширениях;
- высокая производительность при проведении работ;
- значительная экономия финансовых средств - на каждый вложенный рубль 10 рублей экономии.
Технология силкоутинга асфальта определяется следующими видами работ:
настроение: Удивленное
Метки: ремонт асфальта, жидкий асфальт, жидкий герметик, Холодный асфальт, горячий герметик, холодный герметик, сушка асфальта, пропитка асфальта, очистка асфальта, нанесение разметки
Методика проведения работ по декорированию асфальта
Продукция и оборудование для декоративного дизайна асфальта
настроение: Бодрое
Метки: цветной асфальт, Декоративный асфальт, окраска асфальтадекорирование ас, термопластик для асфальта, Реклама на асфальте, фактурный асфальт, дизайн асфальта, Тиснение асфальта, штампованный асфальт, Декоративное покрытие асфальта
Технология декоративного асфальта
Сфера применения:
- садово-парковые и подъездные дорожки;
- индивидуальные застройки и комплексы;
- гаражи и гаражные комплексы;
- пешеходные переходы, разметка, зоны отдыха, тротуары, детские площадки, городские площади;
- автостоянки, АЗС, парковки жилых и промышленных зданий;
- открытые выставочные залы и павильоны, торговые комплексы, уличные кафе и др..
Сочетание широкого спектра цветов, богатого разнообразия и фактуры трафаретов, наряду с высокими техническими характеристиками, обеспечивает широкое применение в строительстве , а также, делает возможным создание различных ландшафтных и других комбинированных решений.
Адрес в интернете http://www.sealcoat.ru/, http://gilsonit.ru/, http://dorogi-spb.ru/
настроение: Благодарное
Метки: цветной асфальт, Декоративный асфальт, окраска асфальта, ландшафтное проектирование, дизайн асфальта, декоративный дизайн асфальта, стабилизация грунта, жидкий асфальт, Укрепление грунта, Пылеподавление
Декорирование асфальта
Представляемые технологии декоративного силкоута являются альтернативой традиционным методам благоустройства и позволяют воплотить самые невероятные дизайнерские и архитектурные замыслы.Адрес в интернете http://www.sealcoat.ru/, http://gilsonit.ru/, http://dorogi-spb.ru/
настроение: Внимательное
Метки: декорирование асфальта, цветной асфальт, Реклама на асфальте, фактурный асфальт, Декоративный асфальт, дизайн асфальта, Тиснение асфальта, штампованный асфальт, Декоративное покрытие асфальта, декор на асфальте
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу